412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джеси Бартон » Лучший подарок (ЛП) » Текст книги (страница 7)
Лучший подарок (ЛП)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 20:29

Текст книги "Лучший подарок (ЛП)"


Автор книги: Джеси Бартон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Броуди забрался в грузовик, закрыл дверь и запустил двигатель, включив обогреватель. Взглянул на окно квартиры Тори, ожидая, что она включит свет.

Но свет так и не зажёгся.

В конце концов, он завёл машину и тронулся с места.

Глава 13

– Что, чёрт возьми, ты сделал с Тори?

Броуди проигнорировал вопрос Уайетта, когда они вместе ехали осматривать строительную площадку.

– Я задал тебе вопрос.

– А я не ответил.

– Прошло две недели с Рождественской вечеринки, и у нас такое ощущение, будто кто-то умер, Броуди. Тори не хочет с нами разговаривать.

– Может быть, вы двое её раздражаете?

Уайетт посмотрел на брата.

– Я, чёрт возьми, так не думаю. Похоже, она сломлена, брат. У неё на лице не гнев… Это печаль. Что же произошло между вами?

Броуди заехал на парковочное место и выключил зажигание.

– Хочешь знать, что случилось? Вы случились: ты, Итан, мама и папа – все лезли в мои отношения с Тори, даже грёбанные подрядчики. «Когда вы собираетесь обручиться»? «Когда ты женишься на ней»? «Что происходит в ваших отношениях»? Чёрт. Как я должен был реагировать на это?

– Что ты натворил? – спросил Уайетт, нахмурившись.

Он пожал плечами.

– Сказал Ли и Тиму, что она ничего не значит для меня, что я все ещё беззаботный холостяк, отмечающий свои победы зарубками на кровати. Тори случайно услышала наш разговор.

Уайетт ссутулился в кресле.

– Дерьмо. Ты действительно всё испортил. О чём ты думал?

– О том, что хочу, чтобы люди оставили меня в покое по поводу Тори, чтобы я мог принимать собственные решения, когда придёт время.

– То есть ты испугался сделать шаг?

Теперь настала очередь Броуди нахмуриться.

– Что?

– Ты струсил! Ты никому не мог признаться, что влюблен в неё, хотя это очевидно, поскольку ты такой же несчастный сейчас, и с тобой неприятно находиться рядом, как и с ней. Но вместо того, чтобы открыться и рассказать всему миру о своих чувствах к ней, ты притворился, что тебе всё равно.

– Что за чушь?

– Это не чушь! Это именно то, что ты сделал, когда сказал Ли и Тиму, что всё ещё свободен.

– Ну, я не знал, как, чёрт возьми, справиться с этим, – он ударил ладонями по рулю.

Уайетт рассмеялся.

– Ни хрена. Сейчас главный вопрос в том, как ты собираешься исправлять положение?

Броуди уставился в лобовое стекло грузовика.

– Не знаю. Тори не разговаривает со мной на работе и не отвечает на звонки. Я прихожу к её квартире, но она не открывает дверь.

– Ты ведь знаешь, что она очень упрямая. Однако, тебе нужно продолжать пытаться, если думаешь, что она того стоит. Думаешь, стоит?

– Чёрт возьми, да. Я влюблен в неё.

– Ну, так сложно было признаться?

Броуди взглянул на своего брата.

– Ты придурок, Уайетт.

– Да, я знаю, – ответил тот с ухмылкой. – Теперь давай приступим к работе.

* * *

Никакие уговоры со стороны Каллиопы, Райли и даже родителей Броуди не заставили Тори поговорить с ним.

Всё было кончено, и как только все привыкнут к этому, жизнь вернётся в прежнее русло. В конце концов – может быть – она и Броуди смогли бы восстановить рабочие отношения. Или Тори нашла бы другую работу. Ей бы это не понравилось, но она поступила бы так, если бы пришлось.

Последние две недели прошли ужасно. Видеть его на работе каждый день было самым мучительным. Она надеялась, будет лучше после работы и на выходных, но выходило наоборот. Тори скучала по Броуди, ей не хватало совместного времяпровождения и возможности говорить с ним ни о чём и обо всём. Она скучала по его прикосновениям и поцелуям, по ночам, проведённым вместе.

Тори так устала плакать и ненавидеть то, что он оказался не тем мужчиной, каким она его считала.

Броуди пытался поговорить с ней. Несколько раз придвигал свой стул к её столу и с энтузиазмом принимался за объяснения. Каждый раз она вставала и молча покидала офис. Девушка сказала Уайетту и Итану, чтобы Броуди оставил её в покое, или она продолжит уходить. И если так будет повторяться, работа, которую они требуют от неё, не будет сделана.

В конце концов, он бросил попытки поговорить с ней на работе. Но продолжал звонить ей, писать и приходить к её квартире. Она сказала ему прекратить всё это, иначе ей пришлось бы позвонить в полицию и сообщить о преследовании.

Тори было больно произносить эти слова, когда всё, чего она действительно хотела, это позволить ему войти, броситься в его объятия и увидеть в нём того мужчину, которого представляла.

Но никакие объяснения не могли изменить человека, который не желал меняться. Броуди оставался тем, кем он всегда являлся, и с её стороны было глупо думать иначе. Она больше никогда не будет такой наивной.

Сделав глубокий вдох, Тори моргнула и попыталась сосредоточиться на таблице перед собой. До Рождества оставалось два дня, а ей нужно было закончить этот отчёт до праздничных выходных. В офисе было тихо – для разнообразия. Все парни были на стройплощадках, так что, по крайней мере, сегодня у неё было немного тишины и покоя, чтобы не отвлекаться от работы.

Девушка услышала вой сирены на улице и резко подняла голову. Много сирен. Сначала издалека, потом всё ближе. Она надеялась, что ничего не горело, ведь нет ничего хуже, чем пожар прямо перед Рождеством.

Сирены приближались. Всё ближе и ближе. Но это не было похоже на то, что они быстро двигались, словно мчались на место вызова. Это было медленно и с каждым разом становилось всё громче, направляясь в сторону офиса. И она услышала голос, звучащий из громкоговорителя.

Какого чёрта там происходит?

Схватив пальто, Тори надела его и направилась ко входной двери; её глаза расширились, когда она увидела машину шерифа, две городские пожарные машины и парад людей, идущих за ними.

И голос Броуди из рупора шерифа:

– Тори Льюис! Пожалуйста, выйди и выслушай меня.

О. Мой. Бог. Что он делает?

Тори покачала головой и двинулась в обратном направлении.

– Не убегай в этот раз, милая. Лучше выслушай его и покончим с этим. – Это был Уайетт. Он подошёл сзади.

– Я не хочу его слушать.

Уайетт рассмеялся:

– Не думаю, что у тебя есть выбор, учитывая тот переполох, что он устроил.

Она наблюдала, как колонна из полицейской и пожарных машин, сигналя и ревя сиренами, остановилась у ворот строительных офисов. Броуди вышел и взобрался на крышу машины шерифа.

– Он что, сумасшедший? – спросила Тори.

– Вероятно, – сказал Итан, подходя с другой стороны. Он положил руку ей на спину и подтолкнул вперёд. – Ступай и выслушай его, Тори.

Она осторожно шагнула вперёд.

Броуди не улыбался. Он стоял там, наблюдая, такой же великолепный, как и всегда. Пронизывающий ветер развевал его тёмные волосы, его ботинки твёрдо стояли на крыше машины, а в руке он держал микрофон.

– Тори. Я обидел тебя, потому что боялся признаться тебе – чёрт, не только тебе, но всем и каждому – в своих чувствах, вместо этого приуменьшая их значение. Говорил людям, что ты для меня ничего не значишь, хотя на самом деле ты для меня всё, и так было всегда. С того самого момента, как ты вошла в наш офис, ты привлекла моё внимание. Мы спорили и обменивались колкостями, и это было весело, но я ещё не был готов. Но потом, на Рождественской вечеринке в прошлом году, когда мы поцеловались…

Толпа ахнула, а Тори залилась румянцем.

– … и всё произошло так быстро, что я не знал, что с этим делать, или как относиться к дерзкой рыжеволосой девушке, которая считала меня кобелём.

Толпа рассмеялась.

– Я всегда уклонялся от обязательств. Каждый в этом городе знает мою репутацию. Мне нравилась свобода, и я думал, что когда-нибудь остепенюсь, но не знал, когда именно. Я всегда считал, что это случится, когда появится та самая женщина. Ну, женщина появилась, только я не понял этого, пока ты не вошла в мою жизнь. Это была ты, я понял в ту ночь на Рождественской вечеринке год назад. С тех пор не было никого, кроме тебя, и никогда не будет.

Сердце Тори сжалось, и её темная часть, что потеряла надежду, начала пропускать сквозь себя крошечный лучик света, сияя внутри.

Броуди встретил её взгляд прямо, и она увидела правду в его глазах.

– Тори, ты всегда будешь лучшей частью меня и самым лучшим, что когда-либо случалось со мной. Однажды ты спросила меня, кому я доверяю, когда мне нужно поговорить о чём-то неприятном. Я понял, что этим человеком всегда была ты. Те месяцы, когда ты не разговаривала со мной, были сущим адом, потому что я осознал, что ты всегда была моим сторонником, единственной, к кому я шёл, когда у меня был плохой день. Ты успокаиваешь меня, заставляешь чувствовать себя лучше. Ты мой лучший друг, моя возлюбленная и та самая женщина, которую я хочу видеть в своей жизни всегда и навсегда. Я люблю тебя, Тори.

Тори всхлипнула и бросилась к нему. Броуди соскочил с автомобиля и схватил её в свои объятия, и его губы опустились на её обжигающим поцелуем, который сказал ей гораздо больше, чем слова, ведь в этом поцелуе она почувствовала вкус его слёз.

– Я люблю тебя, Броуди, – призналась она. – Я тебя люблю.

– Прости меня, – сказал он, его слова были едва слышны на фоне гудков машин, сирен и аплодисментов толпы.

Она рассмеялась от этих звуков:

– Ты прощён.

Он обернулся к толпе и усмехнулся:

– Убирайтесь. Мне нужно побыть немного наедине со своей женщиной.

Люди снова одобрительно загудели, а Броуди заключил Тори в свои объятия, завершив момент чертовски публичным проявлением любви.

Глава 14

По настоянию Броуди, Тори переехала из своей ужасной квартиры в его дом на следующий день после его громкого признания в любви, которое она, вероятно, будет помнить до конца своих дней.

Они провели Рождество в доме его семьи, восполняя то, что Тори пропустила в прошлом году. В этом году она была не одна: рядом с ней была его семья – её семья – и у неё был Броуди. Она была его девушкой, и когда все подарки были розданы, самым последним подарком стал сам Броуди, который встал на колено и на глазах всей семьи сделал ей предложение.

Это было неожиданно. Броуди всегда поступал по-своему и в соответствии со своим графиком. Он объяснил ей свои проблемы с семьёй, которая подталкивала и торопила его, что стало причиной его глупого поведения. Она поняла и простила его – снова. Тори ожидала, что они поживут вместе некоторое время – возможно, длительное время, учитывая проблемы Броуди с обязательствами. И, Господи, она была так счастлива просто быть с ним.

Поэтому его предложение стало полной неожиданностью, отчего по её щекам потекли слёзы. Но девушка восторженно кивнула и сразу же ответила согласием, потому что любила Броуди всем сердцем и ни разу не сомневалась в его любви и преданности. Ведь он был лучшим, что случалось в её жизни, и всегда им останется.

– Удивлена? – спросил Броуди немного позже той же рождественской ночью, после того как все подарки были открыты, а еда съедена. Они сидели наедине на кухне его родителей, наслаждаясь моментом тишины и уединения после сумасшедшего дня в кругу семьи.

– Мягко сказано, – ответила она, переплетая свои пальцы с его. – Я не думала, что ты готов к этому.

– К чему? Этому? – спросил он, проводя пальцем по её кольцу. – Более, чем готов. Я всегда был готов. Просто нужно было практически потерять тебя, чтобы осознать это. – Он стащил её со стула и усадил к себе на колени. – Я больше не хочу быть без тебя, Тори. Ты принадлежишь мне. В моём доме – нашем доме – наши жизни сплелись навсегда. Я потратил достаточно времени, не принимая обязательств, которые должен был взять на себя давным-давно.

Её сердце сжалось – настолько оно было переполнено любовью к нему.

– Это не похоже на реальность.

Броуди коснулся её губ своими:

– Это по-настоящему. Для нас обоих.

Она поцеловала его в ответ.

– Прости, что потратила столько времени на свою неуверенность – целый год.

– Так это твоя вина?

Тори рассмеялась и прижалась к нему:

– Мне нужно было, чтобы ты по-настоящему захотел меня.

– Детка, честно говоря, я хотел тебя уже давно.

– Но до этого момента ты не был готов.

– Возможно, ты права. Думаю, это было идеальное время. Тебе нужно было преодолеть свои проблемы с доверием, а мне – немного повзрослеть. Теперь, мы именно там, где должны быть.

Она еле сдерживала слёзы, навернувшиеся от переполнившего её счастья. Броуди смахнул одну, стекающую по её щеке:

– От счастья, я надеюсь?

Тори улыбнулась и кивнула.

– Самые счастливые.

– Ты ведь на собираешься становиться слишком милой и приятной теперь, не так ли? Мои братья убьют меня, если ты подвергнешься некоторым изменениям характера. Они не будут знать, как к тебе подступиться.

Она рассмеялась:

– Этому не бывать. Я всё такая же, Броуди: властная, упрямая, с собственным мнением и иногда даже довольно злая, особенно в офисе, где я буду держать вас троих в ежовых рукавицах, как всегда.

– Отлично, потому что именно в такую тебя я и влюбился, – он встал, поставив её на ноги, и крепко поцеловал. – Пойдём посмотрим рождественские фильмы с нашей семьёй.

Нашей. Теперь у неё была настоящая семья, начиная с человека, которого она любила. И семья будет только расти.

Самое лучшее было ещё впереди.

КОНЕЦ

Notes

[

←1

]

Центр дневного ухода за детьми – учреждение, которое обеспечивает присмотр и уход за младенцами и детьми раннего возраста, чтобы родители могли работать.

[

←2

]

Дайв-бар – небольшое питейное заведение со старомодным оформлением и низкими ценами.

[

←3

]

Эбенезер Скрудж (англ. Ebenezer Scrooge) – персонаж повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». Один из самых больших скупердяев в истории мировой литературы. Скрудж ничего кроме денег не ставит в ценность, он презирает бедных, искренне не понимая, как они без денег способны на какое-либо счастье и ненавидит Рождество.

[

←4

]

Бэби шауэр – вечеринка-сюрприз для будущей мамы, которую принято устраивать перед рождением первенца. Гости осыпают подарками виновницу торжества, а состоявшиеся мамы делятся с ней своим опытом родов и воспитания малышей.

[

←5

]

Доктор Фил – популярное американское ток-шоу с ведущим Филом Макгроу, который давал советы и консультации по снижению веса, финансовым потерям, непослушным подросткам и проч.

[

←6

]

Шоу доктора Оза – американское ток-шоу, посвящённое вопросам здоровья и медицинского обслуживания, которое вёл Мехмет Оз, американский врач из семьи турецких мигрантов.

[

←7

]

Кейтеринг – комплекс услуг по обслуживанию мероприятий, включающий в себя приготовление блюд и напитков, доставку и подачу, оформление помещения и прочие услуги.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю