Текст книги "Мистраль"
Автор книги: Доктор Курбаши
Жанр:
Альтернативная история
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
–Даже если Петя их подготовит хотя бы до своего уровня, то у нас будет мощнейший в мире спецназ и диверсионная группа. «Воины тени» говоришь, слышал я этот термин раньше, вроде бы американцы в той реальности что-то подобное пытались создать но у них не получилось, так как солдатам даже в восемнадцать лет уже поздно начинать тренировки. Петя прав, нужно работать с детьми, только так возможно подготовить реальных воинов. Иван Сергеевич, я прекрасно понимаю, что все наши действия оправданы и направлены на укрепление страны и благосостояния простых людей, но что-то меня беспокоит, кажется что я что-то упустил в общей картине, не учитываю какой-то важный фактор. Пока не могу определить что это, но постоянно об этом думаю. Ладно ты прав, надо заниматься текущими делами а как только я пойму что меня беспокоит дам тебе знать.
–Добро док, береги себя! До связи.
Вечером на Московской базе Мистальцев собрались все ее обитатели, Алекс заказал в одном из лучших рестаранов кавказской кухни по истине царский ужин, столы буквально ломились от обилия различных закусок и напитков, здесь были и шашлыки, и долма и свежайшие хачапури а также прекрасные вина, такие как Хванчкара, Кинзмараули, Сванети. За столами улыбающиеся Мистральцы бурно обсуждали события последних дней, звучали тосты, анекдоты и смех. Кто-то взял в руки гитару и запел такую родную и далекую песню Олега Митяева – Москвичка:
Неровность вычурная крыш
Течёт за горизонт,
Семнадцатый квартал, Париж,
Чуть вздрагивает зонт.
И женщина французская
Серьёзна и мила
Спешит сквозь утро тусклое,
Должно быть, проспала.
И тем, кто встретится ей
Улочкою узкою, Не догадаться,
Здесь у всех свои дела,
Она хоть бывшая,
Но подданная русская,
Она такая же москвичка,
Как была.
Она хоть бывшая,
Но подданная русская,
Она такая же москвичка,
Как была.
У бывшей русской подданной
В квартире кавардак,
А значит, что-то и в душе
Наверняка не так.
Но как легки её слова
И пусть неважно спит,
Но от «Столичной» голова
Наутро не болит.
И, вспоминая сон
Про дворики Арбатские,
Она, как в реку,
Погружается в дела.
И не смотря на настроение
Дурацкое
Она такая же москвичка,
Как была.
И не смотря на настроение
Дурацкое
Она такая же москвичка,
Как была.
Каштаны негры продают
У площади Конкорд,
Бредёт сквозь лампочек салют
Бесснежный Новый год.
И парижане о своём
Задумавшись, спешат.
И Рождество опять вдвоём
С подружкою из США.
Наполнит праздничный Париж
Вино французское,
А ей пригрезится Москва
Белым бела.
Она пьёт водку, так
Как подданная русская.
Она такая же москвичка
Как была.
Она хоть бывшая,
Но подданная русская,
Она такая же москвичка,
Как была.
Она такая же москвичка,
Как была.
Алекс плыл по волнам музыки полностью погрузившись в магию одной из своих самых любимых песен, которая каким-то непостижимым образом входила в резонанс с его душевным состоянием вызывая легкую грусть и напоминая, что они все они здесь пришельцы и иммигранты, в сущности, чуждой для них стране и чужом времени. Такие мысли одолевали доктора Ходжаева когда кто-то закрыл ему глаза ладонями и знакомый голос спросил: – Догодайся, кто это! Алекс встал, повернулся и утонул в изумрудных глазах Ирины Вааде, в этот момент у него в голове как-будто произошла вспышка салюта и последний кусочек мозаики лег на свое место наконец-то сформировав общую картину. Именно Ирина была тем фактором, который не давал покоя Алексу и не учитывался им при планировании своих дальнейших действий. Как можно быть таким идиотом, вот же она передо мной красавица Ирина, наш уникальный и единственный в своем роде оракул.
–Здравствуй Алекс! Соскучился? А Алекс, совершенно как пацан продолжал молчать и с обожанием смотреть в ее глаза. Я старый дурень, какой же я дурень, подумал Алекс.
–И вовсе не старый, и не дурень, не наговаривай на себя. Ответила Ирина прочитав его мысли. Алекс продолжал молчать и думал, вот теперь я точно попал, ничего от этой женщины не скроешь.
–Да любимый, ты точно попал, никуда не денешься теперь. Привыкай!








