355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Пучков » Мужские разговоры за жизнь » Текст книги (страница 7)
Мужские разговоры за жизнь
  • Текст добавлен: 5 октября 2016, 22:33

Текст книги "Мужские разговоры за жизнь"


Автор книги: Дмитрий Пучков


Жанр:

   

Публицистика


сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 21 страниц) [доступный отрывок для чтения: 8 страниц]

– Милиция – зеркало того, что происходит со страной.

– Чую – в конце концов либо произойдет бунт, либо Россия развалится окончательно.

– К этому прикладываются немалые усилия.

–  Сионизм и фашизм во Второй мировой друг другу абсолютно не мешали.

– Так это сионисты евреев в печки заталкивали?

– Дмитрий Юрьевич, не повторяйте сионистские байки про холокост, прошу вас!

– Печки – фигура речи. Евреев немцы уничтожали в промышленных масштабах. В том числе и на территории СССР. Это, кстати, никак не отрицает того, что русских они уничтожали тоже, и русских уничтожили больше.

–  «А если евреев в России 1 %, сколько их должно быть среди олигархов?» Хороший вопрос.

– Вопрос, если вдруг непонятно, идиотский.

–  Но я считаю, что олигархов вообще быть не должно. Они государство в государстве, а это ненормально. Получается некое двоевластие. И не важно, какой они национальности.

– Это когда тебе 15 лет – безусловно, все именно так. Когда немного подрастешь, возможно, станет понятно, что любые деньги – это власть, а большие деньги – это серьезная власть. Станет понятно, что очень богатые люди напрямую работают в процессах управления – вне зависимости от желаний, просто чтобы денег не лишили.

–  А вот в Англии за карманные кражи вешали, и что интересно, крали из карманов в толпе, собиравшейся посмотреть на казнь негодяя.

– Именно поэтому сейчас Англия известна во всем мире чудовищным размахом карманного воровства и общим беззаконием.

– Дмитрий Юрьевич, вы курите?

– Нет.

–  Интересно ваше отношение к этой привычке/зависимости.

– Равнодушен.

–  И еще один вопрос, для души. Когда вы идете один по улице, у вас возникает позыв прокатиться по ледовой дорожке?

– Если вижу, всегда по ней катаюсь. Я сильный, ловкий, как паук.

–  Уголовная ответственность президента и депутатов – реальное наказание за ухудшение жизни народа, вот что требуется для кардинальных перемен.

– Кто ж на такое пойдет, камрад?

–  Не понимаю. Вы же ошибаетесь! Почему вы не слушаете другие мнения?

– Все мнения слушают. Только мнения долбоебов никого не интересуют.

–  Раньше думал, что заметки про злобных скинхедов – это типа шутки про короткоствол. Оказалось, не совсем так. Вы, Goblin, националист?

– Да, сионист.

–  Только сегодня заканчивали отопление у одного работника ГИБДД. Неплохой такой коттеджик в два с половиной этажа. Банька, гараж, бассейн, фонтан, барбекю в комплекте. Ездит на «хендай». Вот, думаю, хорошие зарплаты у наших работников ГИБДД. Зря им их поднимать хотят, лучше бы заводчанам поднимали.

– Экий ты завистливый! Сейчас демократия и рынок, кто умнее и сообразительнее, тот лучше устраивается! Закон рынка, понимаешь.

–  Мнение имею и выскажу. У меня друг с самого низа в питерской милиции начинал, с постового, сейчас опер на земле. Пока что процент абреков в милиции в Питере не высок, но товарищ уже давно вместе с одним так называемым «черным», тоже опером, работает, потому что он повменяемее многих так называемых «русских» будет. И этот так называемый «черный» не бухает на рабочем месте, в отличие от так называемых «русских».

– Ну ты дождись, когда пацанов станет минимум трое.

–  А насчет руководства – в пику моему товарищу, у которого лучшая раскрываемость в районе, должность старшего оперуполномоченного дали самому завалящему оперу-алкарику. Потому как не дружит мой товарищ с начальством.

– Это только в твоих фантазиях бывает – там, где работает твой друг.

–  Вы, господа, по-моему, любители обговнить всех и вся. Вы поганите все наше прошлое (хорошее и плохое). Именно из такой среды людей и появились ублюдки вроде Троцкого, Гучкова и Ульянова. Вы поганите Веру моей страны, которой более 1000 лет, вы отрицаете Русские победы и Русскую духовность, вам ничего не нужно и не нужен никто. Некоторые ваши фразы словно выучены на митинге 17-го года. Наверно, России уже нет, или, может, вы еще посмеете накинуться на меня с насмешливыми упреками, но знайте: в таком случае вам нужно было жить в 30-х годах.

Ничтожные разорители Великого государства, отданного на потеху всем врагам нашим, – как будто они хоть немного понимали, что делают, уничтожив историю, заставив русский народ ненавидеть и презирать сами понятия «русский человек», «православная вера», «патриот»… Столько боли в этих словах. У меня слова «державная Россия», «монарх», «русская армия и флот» вызывают грусть о возможно навсегда потерянной Единенности государства Российского и совсем другом народе и стране. Хотя, может, зря я пишу это тут и первым веселым насмешником будет Goblin?

– Ты в каком полку Родине служил, провидец?

–  Вы меня неправильно поняли.

– То есть не служил? Но поучаешь, как надо?

–  Оффтоп. Возник вопрос: как жилось инвалидам в СССР?

– Херово жилось.

–  Есть мнение, что для них ничего кровавая гебня не делала. Сейчас инвалидам лучше, чем в СССР?..

– Все приезжие в СССР иностранцы изумлялись, что на улицах нет инвалидов. А у них просто каталок не было, а у кого были – они не влезали в лифты, в них нельзя было спуститься по лестницам.

– Прошу разоблачить наглую ложь.

– Ну, давали машины бесплатно, с ручным управлением – инвалидки, «Запорожцы».

– Дмитрий Юрьевич, можно вопрос? Стоял тут у прилавка, смотрел на книгу «Неизвестный Сталин». Авторы – Жорес и Рой Медведевы. Книга показалась интересной, но покупать пока не стал. Скажите, читали ли вы что-нибудь этих авторов? Стоит ли обратить внимание или лучше в руки не брать? Просто самих авторов не читал, а мнения о них слышал различные.

– Матерые, проплаченные антисоветчики.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

26.07.2008

Смест сообщают:

МИД России выступил с заявлением по поводу ежегодной прокламации президента США «о порабощенных народах». В ней Джордж Буш уравнял германский нацизм и советский коммунизм, назвав их «единым злом XX века».

Внешнеполитическое ведомство России считает, что подобная трактовка наносит оскорбление не только российским ветеранам, но и всем, кто воевал на стороне антигитлеровской коалиции, в которую входили и США.

«Осуждая злоупотребления властью и неоправданную суровость внутриполитического курса советского режима того времени, мы тем не менее не можем равнодушно отнестись к попыткам уравнять коммунизм с нацизмом и согласиться с тем, что они были движимы одними и теми же помыслами и устремлениями», – говорится в комментарии МИД России.

«Как бы ни относился американский президент к периоду Советского Союза и коммунистической идеологии, которые, кстати, подверглись объективной оценке в современной демократической России, свободной от идеологических стереотипов прошлого, ни с исторической точки зрения, ни с общечеловеческой эти американские „параллели" не выдерживают критики», – заявили российские дипломаты.

МИД РФ отметил, что оценки подобного рода лишь подпитывают усилия тех, кто в политических, корыстных целях стремится сфальсифицировать факты и переписать историю заново.

«Все это происходит на фоне удивительной толерантности, проявляемой в Соединенных Штатах к тем, кто в ряде европейских стран пытается обелить „своих" приспешников нацистов», – отмечается в комментарии, передает «Интерфакс».

news.mail.ru

Непонятно, отчего возмутился МИД. Это ж вроде национальная российская политика на протяжении последних 17 лет – достаточно включить любой государственный телеканал.

Или вот:

В Московском Патриархате призывают как можно скорее осудить большевистский режим, чтобы лишить другие страны возможности ставить знак равенства между русским народом и преступлениями советского времени.

«Наверное, для того, чтобы снять все попытки поставить знак равенства между Советским Союзом, его народом и большевистским руководством, нам нужно самим в России, причем быстрее, чем это сделают украинцы или эстонцы, разобраться с нашим отношением к большевистскому режиму, который захватил власть и обрек собственный народ на тяжелые страдания, а также к месту, которое занимает в жизни страны символика этого режима», – заявил накануне в эфире радиостанции «Русская служба новостей» заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) протоиерей Всеволод Чаплин.

Он выразил убеждение в том, что «звезды с Кремля нужно снять, что кладбище на Красной площади неуместно, что памятники преступным большевистским вождям вроде Ленина не должны стоять в центре наших городов».

«И вот чем быстрее мы сами дадим оценку преступлениям советского периода, тем быстрее мы выбьем аргументы из рук тех сил, которые пытаются поставить знак равенства между русским народом и преступлениями советского времени», – приводит портал «Интерфакс-Религия» слова представителя Церкви.

www.newsru.com

Как говорил Ильич: верным путем. Не могут порвать страну снаружи – порвите ее сами изнутри. Если в тебя бросили кусок дерьма – облей себя бензином и подожги.

Из общения в «Комментариях»:

– Ну, хоть на Бушевы гавкания как-то ответили. Надо было всегда так отвечать на подобные залупания. В том числе на эту тошнотворную историю с «изнасилованной Германией». С каждым днем все позднее пить боржоми. Высказывая свое отношение к запрету в ряде стран бывшего Советского Союза советской символики, Всеволод Чаплин заявил, что чувства народов, «в частности, многих представителей украинского народа, эстонского народа, можно понять. Он отметил, что «с этими символами их подвергали репрессиям», однако, по его словам, «точно так же с этими символами подвергали репрессиям народ России в целом». «Я не думаю, что, с одной стороны, нужно осуждать Советский Союз как государство. Там были хорошие и плохие моменты, достижения и позорные страницы. Я не думаю, что кто-то имеет право оспаривать наше право на то, чтобы пользоваться символикой победы во Второй мировой войне. В том числе знаменами с красными звездами. Я принципиально против того, чтобы ставить знак равенства между символикой Советского Союза и гитлеровской Германии», – заключил замглавы ОВЦС МП.

Расовая и национальная ненависть по отношению к любой нации есть патология – с мозгами очень нехорошо.

– Это ж получается, что 95 % граждан с патологиями?

–  Таки да.

– Вот ведь. А я думал – норма.

–  Извините, а разве 95 % людей не идиоты? [Скромно зачисляю себя в оставшиеся 5 %.]

– Ну так это норма и есть, камрад. Это пять процентов – ненормальные, которые умные и нерасисты.

–  Я бы не стал говорить о том, что 95 % наших людей исповедуют взгляды расовой и национальной ненависти.

– Да тебя никто и не заставляет, камрад. И без твоей помощи негра, желтого, с неправильными глазами ненавидят и отторгают сами по себе.

–  Как все запущено! А откуда такие цифры?

– Вот бы узнать.

–  Камрад, Россия хоть когда-то заживет по-человечески?

– Что ты под этим подразумеваешь? Заживет ли как Германия? Россия не Германия, никогда ею не была и никогда не будет. Живем мы так, как живем мы, а не так, как живут немцы. Чтобы жить как немцы, надо быть немцами, а не русскими. Потому внутри себя лучше жить будем (может быть), а если сравнивать с Европой/США – нет, не будем.

–  А ты оптимист!

– Я в смысле – может быть!!!

–  Именно в эти 5 % входят те люди, которые умело культивируют в остальных расизм, используя вражду дебилов для управления ими. Расизм и национальная рознь постоянно подпитываются умными дядями. Это один из основных инструментов управления социумом.

– Камрад, ты когда-нибудь жил в составе диаспоры?

–  Не зря я дал ссылочку Дмитрию Юрьевичу про РПЦ, ой не зря…

– В этом мире, камрад, только мы вдвоем. И без тебя – ну вообще никак. Спасибо тебе, камрад.

НАЦИОНАЛИЗМ НА ДОМУ

06.04.2008

Смест сообщают:

Кирилл Ширяев, живший в квартире, ставшей эпицентром взрыва, увлекался националистическими идеями и историческими реконструкциями.

Официально признаны погибшими женщина и двое мужчин. Кто они? Этот вопрос мы задавали всем жителям подъезда. Взрыв произошел в трехкомнатной квартире на 11-м этаже, обрушив полы и потолки на нескольких этажах. Несмотря на официальную версию с взрывом газового баллона в туалете, комнатные перекрытия с санузлом остались целыми. Это видно на многочисленных фотографиях с места событий.

Предположение, что студент собирал дома «адскую машинку», косвенно подтверждают соседи, которые в один голос твердят, что после взрыва по подъезду разлетелся запах серы. Сера действительно может входить в состав взрывчатого вещества. Однако вряд ли студент что-либо взорвал специально: в соседней комнате спала мать…

В версию с газовым баллоном в туалетной комнате верится с трудом, так как по всему стояку с санузлами разрушения минимальны. Это видно на фотографиях. К тому же соседи рассказывают, что шума от ремонта в подъезде последние дни слышно не было.

kp.ru

Талантливым журналистам написать бы: малолетний дурачок заволок в жилой дом газовый баллон для сварки, малолетний пацан занимался сварочными работами на дому, малолетний пацан нарушал меры безопасности, в результате чего произошел взрыв, повлекший человеческие жертвы. По ходу неплохо бы разузнать, как долго он занимался сваркой на дому – без эксцессов? Что могло привести к взрыву, произошел ли взрыв по вине мальчонки или этому кто-то помог? А если помог, то кто? Никак нет, у журналиста мысли об одном: вот он, проклятый националист, вот они, достойные плоды националистических увлечений на дому.

Тут ведь как: гражданам по недомыслию кажется, что СМИ работают для того, чтобы доносить до них, до граждан, некую правдивую информацию. А на самом деле задача СМИ в том, чтобы доводить до сведения граждан только ту информацию, которую нужно довести. Информация эта специально готовится и в подготовленном виде уже называется дезинформацией. Гражданам по недомыслию кажется, что у них есть какое-то мнение о происходящем. Но при этом граждане не желают понимать, что информацию получают из телевизора. Информацию, подготовленную определенным образом, – то есть дезинформацию. Именно она формирует мнения индивидуальные, а потом уже из них складывается общественное мнение.

В данном случае – весеннее обострение борьбы с национализмом, как обычно – строго с русским.

Из общения в «Комментариях»:

–  По первому каналу сказали, что парень входил в группу людей, интересовавшихся историей, и у него дома был сварочный аппарат для изготовления кольчуг и доспехов. Он вроде и рванул. И кому здесь верить?

– Об чем ты? Во что ты опять собрался верить? Произошел взрыв, налицо три трупа. Что у тебя опять вызывает недоверие?

– Д. Ю., «Времена» не смотрели вчера? Познер апеллировал к тому же ролику про опрос граждан на улицах Питера, и практически те же комментарии, что и в той заметке. Видимо, читает «Тупичок».

– Все читают.

–  И я тоже…

– Как страшно жить.

– Дмитрий Юрич, а вот как ты считаешь – за такими попытками борьбы с «русским национализмом» кто-то стоит или дело уже сделано и все в головах происходит автоматически, без внешнего влияния?

– Нешто ты думаешь, что в эфир на ОРТ может пролезть нечто несогласованное?

–  Я ведь почему спрашиваю, если журналист просто кретин – это одно дело, а если он намеренно факты искажает – это совсем другое.

– Зачем «кретин»? Многим ошибочно кажется, что СМИ работают для того, чтобы донести до граждан некую «правдивую информацию». Это заблуждение – СМИ выполняют вполне конкретные пропагандистские задачи, причем с такой мощью, которая и не снилась тоталитарным большевикам Так и тут: вот заказ, вот работа, а вот – реализация заказа.

– Дык вот, по старой советской привычке, и пытаемся понять, какие цели преследуются на сей раз. Чего они хотят с этого поиметь?

– Задавить любые проявления русского национализма на корню.

–  Приятель живет в «сталинке». У них газовая колонка установлена в ванной. А из ванны на кухню – огромное окно. На мой вопрос он ответил так же, как и ты в своем посте. Если колонка в ванной рванет, то взрывная волна через это окно выйдет на кухню, а оттуда – через окна наружу.

– У газовых колонок очень хорошая вентиляция – чисто на всякий случай. И оборудуется специальным образом, и проверяется. Потому сообщений об адских взрывах газовых колонок как-то не слышно.


НОВОСТИ ЖУРНАЛИСТИКИ

06.03.2008

С мест сообщают:

Президент Чечни Рамзан Кадыров был принят в ряды журналистов накануне. Новость об этом стала настоящей сенсацией: журналистские материалы Кадырова до сих пор никто не читал. Членский билет СЖР ему вручили с формулировкой «за заслуги в деле становления чеченской журналистики».

…Первым о своем желании покинуть ряды Союза журналистов заявил обозреватель газеты «Московский комсомолец» Александр Минкин. Следом то же самое сделал главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов. Сразу после этого глава Союза журналистов Яковенко собрал секретариат и в срочном порядке отменил решение чеченского отделения (Минкин и Муратов в итоге остались членами СЖР). «Кадырова никто не исключал, просто секретариат отменил решение. Мы разобрались в ситуации, посмотрели документы и не обнаружили там ни одного, который бы подтверждал профессиональную (журналистскую) деятельность Кадырова», – объяснил Яковенко «Газете.Ru». По словам генсека СЖР, «если Кадыров захочет стать членом нашего союза, то „ему придется сменить место работы и стать журналистом"». При этом он добавил, что ему лично «было бы противно находиться в одном союзе с таким человеком, учитывая его поступки. Но я бы потерпел, если бы он подтвердил свой журналистский статус».

gazets.ru

А вот интересно: когда кого попало в какие-то академии принимают – оттуда тоже все немедленно бегут или строчат отлупы? Или это какие-то левые академии, а союз журналистов – настоящий?

Из общения в «Комментариях»:

–  Сейчас в «Человеке и законе» показывают сюжеты о мусорском беспределе. Это к вопросу о балабановских «зверски неправдивых ментах-коммунистах».

– В смысле? Записи коммунистических времен? Или там показывают духовно близких тебе демократических пидарасов?

– Д. Ю., скажите, не замечали ли тот факт, что все интеллектуально подкованные люди в России имеют еврейскую национальность? Это в тему к академикам.

– Скажите, не замечали ли тот факт, что долбоебы в России постоянно говорят «все», «каждый», «любой»? Это в тему к долбоебам.

– Дмитрий Юрьевич, как относишься к трудам Соловьева?

– Нормально.

–  Не знаю я, братцы, всех российских реалий. Но в случае с Кадыровым кажется, что еще не раз икнется в будущем стране. Под чутким кремлевским руководством выращивается офигенная проблема. Все эти попытки ублажить князька и прочее… Ничем хорошим это не кончится. Может, я и не прав…

– Поделись: как можно примирить население после гражданской войны? Поделись, можно ли при таких раскладах поставить в руководство русского?

– Действительно, как? По принципу «время – лучший доктор» или есть варианты?

– Я других способов не знаю.

–  Забавно, что в русских регионах очень часто главный руководитель не русский ни разу. Например: Тулеев, Боос, Гениатулин, Прусак…

– То есть ты не понимаешь, что в ходе гражданской войны людей убивают? И не понимаешь, что если в этом деле участвуют разные национальности, то конфликт обретает совсем другой окрас и последствия?

–  Еще интересней то, что, несмотря на две мировые войны с Германией и миллионы убитых русских, а также других подданных Российской империи и граждан СССР, никто не возмущается, когда главным становится немец по национальности.

– Это была другая страна, другая идеология, другие люди. Национальность – отдельно, идеология – отдельно. Больше этого нет.

–  Как вы думаете, есть ли в этом глубокий сакральный смысл?

– Был.

– Дмитрий Юрьевич, извините, но я писал о нынешних (!) губернаторах российских регионов.

– Камрад, у тебя русский язык – родной? Что ты мне все рассказываешь «я не о том»? Ты или мысли излагай в доступной для окружающих форме, либо не рассказывай «я не о том».

–  А «Убей немца»? А статьи Оренбурга?

– Это ж пропаганда.

–  А выселение немцев Поволжья?

– А что с ними надо было делать?

–  Шла война русского народа с иноземным – немецким захватчиком. Да и вообще, общаясь с представителями старшего поколения, я слышу осуждение и ненависть не в адрес абстрактных «фашистов», а по отношению к «немчуре» и «фрицам».

– И дальше что? В СССР национальные конфликты не поощрялись.

О РУССКОМ ПЬЯНСТВЕ, ЛЕНИ И ЖЕСТОКОСТИ

18.02.2008

Депутат Госдумы Владимир Мединский написал книжку «О русском пьянстве, лени и жестокости».

–  Складывается впечатление, что вам не так важна историческая правда. Главное – ее интерпретация. Вот возьмем ваш пример про княгиню Ольгу. Вы пишете: она была жестокой. Но в истории осталась святой и равноапостольной. Ну и слава Богу. Нам выгодно не помнить ее жестокость.

–  Оставим правду историкам. Допустим, ваш папа изменял вашей маме, они из-за этого дрались и стояли на грани развода. Вам что, от знания этих фактов станет легче жить? Мало того, повзрослев, вы так найдете моральное оправдание для своих собственных измен: мой папа так делал. А папа должен быть идеалом во всем. И точка.

–  Лихо вы проводите параллели.

–  Сознательно привел простой бытовой пример. Потому что принцип именно в этом. Не случайно в дворянских домах вывешивали портреты предков и рассказывали детям не то, как они пороли крепостных или заводили любовниц, а как воевали, как их царь отличил, как народ любил.

… А вот с образом государства в целом плохо. Мы чуть-чуть порадовались победе Сочи. Но тут же начали брюзжать: дома будут сносить, экологию угробим, лучше бы мы эту Олимпиаду не получали. То есть не способны даже в полной мере радоваться своей победе. Еще пример. Через несколько лет мы будем отмечать 200-летие победы в войне 1812 года. Подготовлен президентский указ, на эти цели выделяется около 200 миллионов рублей. И вот как-то по «Эху Москвы» слышу: а зачем нам это нужно, зачем тратить деньги на ерунду, да кто это помнит, да кому это нужно?

На мой взгляд, это безнравственные рассуждения. Для воспитания молодых офицеров надо обязательно рассказывать, как, например, генерал Раевский, будучи одним из самых богатых людей в России, поднимал в атаку солдат в 1812 году.

Когда те боялись голову от земли оторвать, он взял своих двух сыновей за руки (одному было 10 лет, второму 14, и оба служили (!) при штабе) и вместе с ними пошел в атаку. В полный рост, под шрапнель! И солдаты, вчерашние «мужики сиволапые», увидев это, зарыдали и бросились вслед «за барином» в штыковую. Вот об этом надо говорить! На таких примерах воспитывать!

www.kp.ru

Прямо какая-то антидемократическая пропаганда: не пьяницы, не идиоты, история у них какая-то не постыдная. Совершенно нездоровое отклонение от либерально– демократической линии. Этому депутату Борис Стругацкий руки не подаст.

Из общения в «Комментариях»:

– И не надо так уж ругать БС – все-таки книжки у него есть большие. Больше него самого, получается… А то, что прошлыми мечтами живет, – так, может, и пусть? Это его личная проблема. Как и тех, кто его слушает.

– Где ты видишь, что его кто-то ругает?

–  С вашей подачи, Д. Ю., его имя становится здесь нарицательным.

– А при чем тут ругань?

–  Тут скорее не ругань, вы совершенно правы, правильно, а ассоциирующийся эмоциональный образ. Думаю, у большинства здесь бывающих на Новодворскую, Каспарова и Стругацкого выработалась совершенно четкая ассоциация. Они, конечно, яркие представители, но, по-моему, не стоит образы на людей завязывать. Хотя, может, это только у меня так получается.

– Камрад, вот умер отец большой семьи. Семья стоит вокруг гроба, в котором лежит покойный. Вдруг один сын вынимает хуй и начинает на покойного ссать. Что ты о нем скажешь?

–  Эк у вас, батенька, образно получилось… я аж поперхнулся.

– Ну, эта. Лично я его дураком никогда не считал и не считаю. Однако если у тебя есть возможность вещать на массы, следует осознавать, что ты несешь. Когда долбоебы поддерживали «народные фронты» в Прибалтике, они ведь не думали, что на юге будут резать русских. Такое ведь в голову не придет интеллигентному человеку – он ведь про Свободу говорил. А тупорылому быдлу именно это в голову приходит немедленно, ибо именно убийство ни в чем не повинных граждан и есть результат их бреда. Обрати внимание, за язык их никто не тянет, они просто говорят о том, что на самом деле думают.

–  Я очень уважительно отношусь и к Раевскому, и к Мило– радовичу, и прочим героям той войны. Просто хочется, чтобы патриотическое воспитание проводилось на базе корректной, интересной исторической литературы. А если пропаганда приоритетна над историей – можно получить ситуацию с Резуном. Когда вполне патриотическая, но неполная и отретушированная официальная история Второй мировой привела к тому, что народ повелся на шарлатанские произведения Резуна.

– Не может каждый, камрад, быть специалистом во всем. По себе могу сказать следующее. Десять лет общения в Сети оставили несколько глубоких борозд в мозгу. Сам себя дураком не считаю, но вот то, что написал ты, – с этим сталкиваюсь постоянно. Поэтому что касательно моих текстов, то я их всегда сперва вешаю в Сети и там гляжу, что скажут люди. Ошибок/описок практически всегда – море, и выправить их можно только коллективом, лично я сам этого сделать не могу, мозгов/знаний просто нет. Ну а тут – вот так. И не только тут.

– Нет, чувак все-таки палку-то перегибает. То есть, конечно, оно правильно, что нужно о хорошем говорить, только нужно говорить еще и правду, а не прикидываться, что Россия – это родина слонов. Конкретно мне не понравилось с Менделеевым. Не был он великим ученым. Смешивал спирт с водой и исследовал области расслаивания. Хобби было – чемоданы собирал. На досуге еще немного подумал о насущной в то время проблеме и выдвинул теорию, которая впоследствии оказалась неверной. Обо всем этом пишут в учебниках химии за 8-й класс. И если кто этого не знает, так это те, кому было лень это прочитать. Вот.

– А ты молодец. Раскрыл всем глаза. Действительно, с чего бы нам этого клоуна Менделеева помнить?

–  Я никого не обвинял и ни у кого никаких заслуг не вырывал. Вполне аргументированно свою точку зрения отстаиваю.

– Камрад, составление Менделеевым таблицы – это что? Смешной прикол, научное открытие, случай?

–  Можно вообще молчать, тогда за тебя придумают какую– нибудь херню, потом ее тебе припишут и в этом обвинят. И это будет незамедлительно.

– Да никто с этим не спорит, камрад. Говорить надо, и говорить надо активно. Однако желательно-таки говорить грамотно, вот и все.

–  Это всего лишь попытка систематизации знаний, но очень успешная. Это самое известное, но далеко не самое главное деяние Дмитрия Ивановича. Правда, мало кто об этом знает.

– А вот в известном анекдоте гражданина Ньютона стукнуло по башке яблоком. После чего гражданин Ньютон «открыл» закон всемирного тяготения – что характерно, известный всем без исключения. Это, интересно, открытие или нет?

–  Аргументы у тебя, однако. «Хобби было – чемоданы собирал». «Выдвинул теорию, оказавшуюся неверной». Умереть не встать.

– Он еще не говорит, как Дима Менделеев работал на царскую гэбню и шпионил против немцев.

– Да, Менделеев, кстати, очень оригинально спер у немцев секрет производства бездымного пороха. Он не стал подкупать инженеров и технологов или темной немецкой ночью сигать через забор секретного объекта. Он поступил умнее – приехав в Берлин, он снял по дешевке квартирку с окнами на завод, точнее, на подъездные пути к заводу. И начал считать, чего и сколько туда привозят – сколько азотной кислоты, сколько серной, сколько хлопка, сколько камфары и т. д. Ну и сколько вагонов готовой продукции оттуда вывозят. А потом прикинул, как и что немцы со всем этим добром могли сделать, и раскрыл секрет.

– Насколько я помню, он подсчитывал объемы.

–  Прочитал интервью Владимира Мединского… Товарищ взялся писать о том, в чем чрезвычайно слабо разбирается. Бороться с мифами, создавая новые мифы, – то же, что строить замок на песке.

– Камрад, покажи хорошее. Не от Бориса Стругацкого и не от Елены Боннер, а хорошее. Оно есть?

– Хорошее? Есть. Но не сразу обо всем – так не бывает.

– Почему же? Очень даже бывает. Бери любое произведение Резуна – и смотри.

–  Об истории пития, о пьянстве и борьбе с ним – В. Похпебкин, академик Ф. Углов. Об Иване Грозном – Р. Скрын– ников, например. И т.д. и т.п.

– [Внимательно смотрит.] То есть ты на полном серьезе полагаешь труды Скрынникова и Похлебкина хорошей пропагандистской литературой? Правильно понимаю?

–  Но при всей этой скромности ты отбираешь у всех остальных право на ошибку, и как только кто-то у тебя на сайте ошибся или высказал какую-то наивную дурость, ты сразу же, брызгая слюной (со стороны это выглядит именно так), вешаешь на человека двухбуквенный ярлык и пафосно изрекаешь: «Сынок! Пойди книжек почитай! Потом приходи, поговорим!»

– Сынок. Мир – жесток и несправедлив. Люди – жестоки и равнодушны. Никому не интересно тебя, малолетнего дурачка, чему-то там учить, тратить на тебя время. Если тебе интересно, о чем дяденьки говорят, – можешь постоять рядом, послушать. Если тебе не терпится выкрикнуть дурость и публично показать свою серость – будь готов, что тебе сразу на это укажут. При этом никто не будет «брызгать слюной» – тебе сначала пояснят, что ты малолетний идиот, а потом просто дадут сапогом под сраку, и ты отсюда вылетишь. Ибо, чтобы получить знания, надо читать книжки, много книжек. Чтобы вести беседы – надо иметь знания, опыт общения, уважать собеседников. Если нет ни того, ни другого, ни третьего, если есть только желание нести херню про «брызгая слюнями» – приготовь свою тощую сраку к хорошему пендалю. Все.

–  Хороша система, нечего сказать.

– Система прекрасная и вполне устраивает людей разумных – обрати внимание, сколько их сюда ходит. Ну а предоставлять трибуну на 40 ООО человек малолетнему долбоебу никто не будет, расслабься.

–  Посмотрел «1612». Это пропаганда за 12 народных миллионов или просто дерьмо?

– Я бы сказал – говно.

–  Читал интервью режиссера – риторика, аналогичная той, что у автора книги. «Не важно, как было на самом деле, но Родину любить надо». Вот только от таких творений лично у меня патриотизм не возрастает, а вот авторов покалечить охота.

– Да там в каждом кадре видно, как они ее «любят».

–  Автор книги, чувствуется, любит искренне. Но… «Простота – хуже воровства». Раскритикуют его книгу с такой-то доказательной базой, и будут очередные дымящиеся кучи. Неужели к написанию патриотической пропаганды не могли спецов привлечь, чтобы не придраться? Читал недавно «Огонек» за 1943–1944 гг. – вот так писать надо.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю