355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Новаш » Оракул Чернобыля » Текст книги (страница 19)
Оракул Чернобыля
  • Текст добавлен: 13 сентября 2016, 19:31

Текст книги "Оракул Чернобыля"


Автор книги: Дмитрий Новаш



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Глава 15 Знаток

Небо над зоной окрасилось в ядовито свинцовый цвет, превращаясь в тяжелую железобетонную плиту готовую в любой момент упасть на землю и раздавить всех ее обитателей. Вскоре эта железобетонная небесная конструкция разрушиться, сменяясь сначала малиновым, а затем темно бордовым цветом и небо, разрываемое тысячами молний, прекратит свое существование, уступая месту явлению под названием «Выброс».

Я ступил на землю «Жаркого леса», черного и неприветливого, как и вся зона, из сработавшей аномалии с обыденным названием «жарка» и, не оборачиваясь, направился в сторону периметра, окружавшего зону. До выброса оставалось тридцать три минуты, и этого было достаточно, чтобы успеть выйти из зоны, и навсегда покинуть этот ненавистный мир. Я бросил на землю автомат, скинул с плеч рюкзак и разгрузку увешанную гранатами. Они мне были не нужны. Затем отстегнул забрало шлема защитного комбинезона и выбросил его в ближайшие кусты, вдыхая свежий, и почти не загрязненный аномальной энергией воздух. Я выбросил все, что мешало мне бежать, даже нож с пистолетом и последний раз, обернувшись к центру зоны, где по небу уже начали расплываться малиновые круги, словно разводы по воде от брошенного в пруд камня, стремглав побежал в сторону заградительного блокпоста номер восемьдесят семь.

Я бежал домой, и не мог поверить, что все закончилось. Я не мог поверить, что за спиной остались аномалии, готовые испепелить любого, кто сделает неосторожный шаг сквозь границу их владений. Я не мог поверить, что навсегда оставляю за спиной стаи кровожадных мутированных существ, страстно жаждущих вонзить свои пожелтевшие клыки в мою шею, я не мог поверить, что мне больше не нужно убивать людей, дабы отсрочить свое пребывание на этой бренной земле. Мне с трудом верилось, что для меня все закончилось, вернее почти закончилось.

С этими мыслями я добрался до подступов к блокпосту и ступил на знакомую тропинку, по которой так не давно, и в то же время очень давно я попал в зону отчуждения. Отодвинув рукой последние кусты, отделявшие меня от выхода из зоны, я увидел перед собой знакомое сооружение. Здесь ничего не изменилось. Все та же двухэтажная казарма, с бронированными ставнями вместо окон, все тоже высоковольтное заграждение, издававшее мерный гул, все тот же шлагбаум, с дотами по сторонам, на котором я пил свою последнюю беспечную чашку чая. На блокпосту абсолютно ничего не изменилось, разве что наличие солдат на постах, портила картинку, всплывшую из прошлого.

– Стой, кто идет, – раздался голос испуганного рядового засевшего в доте и на меня навели стволы крупнокалиберных пулеметов, – стой стрелять буду.

– Я тебе сейчас постреляю, – громко ответил я, не сбавляя шаг, – полковник Семенов, командующий 113 дивизией санитарно заградительных войск. Ты что боец, начальство в лицо не узнаешь?

– Никак нет товарищ полковник, – опешил солдат, но продолжил исполнять свой долг, – Извините товарищ полковник, но, пароль товарищ полковник.

– Тридцать девять бронебойных, – Я остановился у шлагбаума, – Я не понял боец, мне через него перепрыгивать или как? Отзыв боец!

– Шестнадцать двадцать один, товарищ полковник, извините товарищ полковник, – боец выбежал из дота и открыл передо мной шлагбаум.

– Командира ко мне, быстро, – я подошел к зданию караулки, и остановился у двери, пока боец связывался по рации с командиром блокпоста. Через минуту дверь распахнулась и на пороге, по стойке смирно, передо мной в форме офицера украинской армии появился молодой капитан.

– Капитан Загогуля, командир восемьдесят седьмого заградительного блокпоста постоянного базирования, – отрапортовал капитан.

– Вольно капитан, – я прошел в помещение блокпоста и направился в караулку. Капитан, пропуская меня, отправился следом за мной. Он не был готов к появлению высокого начальства, и шел не зная что сказать, – Доложите обстановку капитан.

– За время моего дежурства, – начал было докладывать военный, но я перебил его, разрешив перейти на неофициальный тон, и он продолжил. Да все тихо товарищ полковник. Подстрелили пару плотей за сутки и все. Вот после выброса ожидаем гон, тогда и постреляем. А вы товарищ полковник, какими судьбами у нас?

– Что за вопросы капитан? – я подошел к столу караульного отодвинул ящик и взял связку ключей, – я на время одолжу ваш внедорожник. Мои люди пригонят вам его завтра. До встречи капитан.

– Так точно товарищ полковник. Конечно товарищ полковник, – капитан снова вытянулся по стойке смирно, а я снял с вешалки серый плащ, висевший в караулке, и накинув его на плечи вышел из здания блокпоста, направившись прямиком к резервному внедорожнику который, как и прежде стоял под навесом из железобетонных плит. БМВ Х-7 взревел мотором и, поднимая пыль, помчал по заброшенной деревне с названием Дитятки. В зоне бушевал выброс.

Я выехал из леса, в котором когда-то пробил колесо своего форда, и добрался до КПП составленного из больших строительных блоков, у которого стоял военный УАЗ. На звук сигнала выбежал рядовой, в расстегнутом кителе и открыл мне шлагбаум, рассеянно отдавая воинское приветствие. Дорога домой вела вправо, но я поехал прямо по невспаханному полю туда, где в двух километрах от КПП лежало русло реки Тетерев. Новый внедорожник подбрасывало на ухабах Украинских полей, и он с каждой минутой приближал меня к моей цели.

Я остановился у пологого трехметрового обрыва и вышел из автомобиля. Внизу мирно текла река, неся свои темные воды в мировой океан, и именно здесь я должен был выполнить условия своей сделки. Я встал у обрыва, снял с левой руки защитную перчатку и вытянул руку над водяной гладью. На ладони проявились капли густой прозрачной жидкости, собирающиеся в центре в однородную сферу. Капель становилось все больше, и они продолжали появляться, словно живые комочки ртути, стремящиеся объединится в одно целое. Спустя несколько мгновений на моей руке лежала небольшая стеклянная сфера, переливающаяся миллионами разноцветных огней внутри. Я повернул ладонь, и сфера, оторвавшись от нее, устремилась вниз, в темные воды реки, дабы раствориться в ней и навсегда покинуть третье измерение. На нашей планете, во всех семи измерениях лишь реки и океаны остаются неизменны, сохраняя свое местоположение – места обитания «Божественных глаз».

Я сел во внедорожник, и выехав на дорогу, направился в Киев, моя часть сделки была закончена, я ехал домой. Артефакт, который попал мне в руки, и который люди ошибочно называли «Оракулом», не являлся артефактом. Это было живое существо, во всех мирах их называют «Божественными очами», это порождение мира тонкой материи, который пронизывает все семь измерений, в которых существует жизнь на нашей планете. Тонкая материя несет в себе колоссальные объемы информации обо всем: о прошлом, о настоящем, о будущем. Информация обо всем, что когда то существовало, существует, или будет существовать на Земле, никуда не исчезает, а вечно храниться в тонкой оболочке нашей планеты, телом которой является вода.

Вода – источник жизни на планете, главное его сокровище, хранитель семи миров и порождает существ на подобии «Божественных очей». Они живут, кочуя между мирами исполняя роль проводников. Господа Сенецкий и Васютин – бывшие люди, и бывшие руководители секретного проекта «О-сознание», благодаря исследованиям которых и произошел второй взрыв, породивший сегодняшнюю зону, сумели достать «Божественное око» из мира тонкой материи. Они потратили огромное количество сил для этого, но не учли лишь одного – они достали не артефакт, а живое существо, чьи возможности безграничны.

У него было лишь одно желание – вернуться домой. Попасть в руки Хозяев, военных или просто корыстных людей существо не могло, это означало поставить под вопрос само существование третьего измерения и могло бы нарушить баланс миров. Человек не вправе владеть таким мощным оружием как абсолютное знание, ибо это означало лишь одно, – уничтожение планеты. Последний раз артефактом завладел Адольф Гитлер – подобного не должно повториться.

Цепь независимых друг от друга событий привело существо к единственному человеку в зоне, чье желание полностью совпадало с него. Существу нужно было оказаться в нужном месте в нужное время, что впоследствии и произошло. Я не знал, произошли ли эти события благодаря воздействию ока, либо они произошли не зависимо друг от друга, но в момент, когда Призрак передал мне артефакт, он показал мне все. Показал мне все, что происходило до, показал мне все, что могло произойти, если, и я сделал свой выбор. Я не мог себе позволить взять на себя ответственность за гибель миллионов людей, в случае если око попадет в людские руки, и я вынес его из зоны. Мне было наплевать на то, что я отпускаю самое могущественное оружие на земле, мне было наплевать на то, что меня будут искать и объявят на меня охоту, мне было наплевать на все. Я просто хотел домой.

Я остановил свой внедорожник у входа в гостиницу «Украина», в самом центре Киева, и направился в холл отеля, запахнув полы серого походного плаща, скрывая защитный комбинезон. Швейцар приветливо открыл мне дверь, и я подошел к стойке, где молодая симпатичная девушка вела регистрацию гостей. На стене висел большой календарь с датой 25 октября 2023 года.

– Я господин Шаталов, я бронировал у вас номер, – сказал я, девушке мысленно посылая ей образ сорокалетнего бизнесмена в черном деловом костюме.

– Да конечно, – замялась администратор, но уловив посылаемые мной импульсы, вежливо улыбнулась и прощебетала, – триста седьмой номер. Вы что-то рано господин Шаталов, мы ждали вас к вечеру.

– Планы изменились, спасибо, – я взял ключ от номера и прошел к блестящему позолотой лифту. Поднявшись на третий этаж, я зашел в номер предназначенный господину Шаталову, чей вечерний рейс из Парижа отложат из-за неблагоприятной погоды и, скинув плащ, прямиком направился в ванную. Я включил горячую воду, и снял опостылевший за время пребывания в зоне защитный комбинезон, сменяя его мягким махровым халатом. Мне нужно было отдохнуть и собраться с мыслями.

Я вышел в гостиную номера, и подошел к лэптопу стоящему на столе. Мне нужно было сделать себе новую личность. В принципе я мог бы это сделать и сам, но потребовалось бы уйма времени, и я зашел в мировую паутину. Перечислив со счета Призрака двести тысяч долларов людям занимающимся проектом «чистые руки», и договорившись с ними о сроках выполнения, я зашел в ванную комнату и, погрузившись в горячую воду, закрыл глаза.

Перед глазами проносились миллионы картинок прошлого и настоящего. Они несли информацию о бесконечных историях людских жизней и событий, происходящих некогда в мире. Я мог остановить свое внимание на любой из них и получить полное событие произошедшего, переходя от одного видения к другому. Я отправился путешествовать в прошлое, глядя на Александра Македонского и его многочисленных любовниц, мог перенестись в настоящее, в зал большой двадцатки, где происходило заседание глав государств по вопросам о глобальном загрязнении окружающей среды. Я мог увидеть все что угодно. Я остановил свое внимание на картинке шестого минского роддома, где двадцать пять лет назад я появился на свет, но, подумав, так и не смог войти в его двери и посмотреть в глаза женщины, которая после родов оставила меня. Артефакт отблагодарил меня, излечив от болезни, которую я умудрился подцепить и, наградив способностью подключаться к мировому сознанию, к части тонкой материи, соприкасающейся с нашим измерением. Я не мог видеть все семь миров, но в своем мире я знал все и обо всем.

Я вынырнул из воды. Сердце беспокойно стучало, руки дрожали. Я сделал три глубоких вздоха, слегка успокоился, и снова погрузился под воду. Впредь я решил быть осторожнее с желаниями, и тщательней выбирать то, что хотелось бы увидеть. Я попробовал посмотреть в будущее, но кроме туманных образов ничего не увидел. Затем я попытался сформулировать запрос и, спросив себя, что будет, если – увидел грядущее.

Я начал с малого, захотелось посмотреть кто будет жить в этом номере через год, и сконцентрировавшись увидел ужасающую картину. «Гостиница Украина, 25 октября 2024 год. Обгоревшие стены, перевернутая мебель, стена выбита, куски ее бетонного крошева устилают пол. Я встаю из проржавевшей ванны, в которой давно нет воды, подхожу к выбитой в стене дыре и смотрю на Киев. Полуразрушенные дома, сгоревшие и перевернутые автомобили, очаги пылающих пожаров разбросанных по всему городу – предстали моему взору. Киев лежал в руинах, где-то совсем рядом слышались звуки автоматных выстрелов. Свинцовое небо грозно раскинулось над городом. Вдруг небо стало багроветь, его цвет сменился на темно красный, оно разломалось тысячами трещин и перестало существовать. Яркая бордовая вспышка света начала новый выброс над Киевом».

Я вынырнул из воды, поднимая большую волну, залившую плитку пола. Я не верил своим глазам, зона, из которой я так поспешно сбежал, шла по моим пятам. Она вернулась за мной, и мои мечты о нормальной жизни разрушились, от зоны не было спасения, как бы далеко ты от нее не убежал. Это был конец.

Я снова нырнул под воду и попытался отследить события, которые должны были произойти в будущем, и которые должны были привести к ужасающей катастрофе. Отматывая события в хронологическом порядке, я вышел на дату 26 октября 2023 года, завтрашний день, начало конца. «Я сижу на диване гостиничного номера и включаю телевизор. По всем каналам транслируется одно и то же экстренное сообщение:

«Сегодня 26 октября 2023 года, в восемнадцать часов тридцать две минуты произошла авария на Белорусской АЭС. По данным спасателей авария произошла на втором энергоблоке. Белорусскими вооруженными силами эвакуируются жители близлежащих городов. В помощь белорусским спасателям, занятым подавлением бушующего пожара, отправлены специалисты из России и Украины. Активную помощь в устранении последствий аварии оказывает Евросоюз. По данным экологических служб радиоактивное облако движется в сторону Украины. Правительство страны просит граждан в эти дни сократить пребывание на улице.»»

Картинка сложилась воедино. Я увидел тех, кто стоял за предстоящей катастрофой в Беларуси, я увидел тех, кто стоял за прошедшей катастрофой в зоне, я увидел их планы и узнал, что случиться с нашим миром через пять лет. Все началось одиннадцать лет назад. Группа ученых из семи человек, под руководством гражданина Потапова проводила ряд секретных исследований, спонсируемых военными. Проект назывался «О-сознание», и был рассчитан на создание супер солдата. Исследования проводились в закрытом районе еще обычной зоны отчуждения, в подземных лабораториях построенных недалеко от Чернобыльского Саркофага.

Исследования в основном проводились для улучшения физических качеств новых солдат с применением биоинженерных технологий, но главной задачей проекта, было создание психо-ментального оружия, способного брать под контроль сознание человека. Они сумели создать опытный образец пси-оружия. Облученные его излучением опытные образцы приобретали способности проникать в разум человека, и полностью подчинять его своей воле, солдаты силой мысли могли двигать предметы и общаться между собой, но действие излучателя были краткосрочны, и через полчаса с момента облучения, испытуемые снова становилась обычными людьми.

Исследования свойств нового оружия продолжились, и один из работающих в проекте биофизиков гражданин Сенецкий, предложил добавить в излучатель радиоактивные элементы. Предложение одобрили и, добавив в прототип излучатель гамма частиц, провели эксперимент. Испытуемый погиб мгновенно, но на его месте образовался портал в другое измерение. Эксперимент срочно прекратили, оружие решено было уничтожить и руководитель проекта Потапов отдал указания о закрытии проекта, но вот ученые Сенецкий и Васютин, проводившие пробный эксперимент, и открывшие новый мир, решили иначе. Они выкрали установку, и отправились с ней в сторону Чернобыльского Саркофага. В тот момент они уже не были людьми.

Зона – которую так тщательно охраняют военные, и которую пытаются изучить многие ученые – явление куда страшнее чем принято считать. Сенецкий и Васютин – нынешние хозяева зоны, спровоцировавшие второй взрыв Чернобыльской АЭС, и открыли врата четвертого измерения. Темная энергия четвертого измерения рвется в наш мир, она пытается прорваться, и захватить его навсегда соединив два измерения превратив его в одно, совершенно новое измерение, в котором нет места для человека.

Проход открытый Сенецким и Васютиным впустил в наш мир кровожадных существ, которых сталкеры называют мутантами, они открыли проход сгусткам энергии, – которые люди называют аномалиями, они открыли проход несущий смерть в наш мир, и чужая энергия, не прекращает попыток прорваться к нам, и люди называют эти попытки выбросами. Единственное что спасает наш мир это то, что открытый проход слишком мал для полноценного вторжения, но вскоре все измениться.

Я видел планы Хозяев под названием «Слияние», взрыв на Белорусской АЭС, спровоцированный хозяевами лишь первый шаг. Завтра – они создадут новую зону, через полгода – они объединят две зоны воедино, Через год они спровоцируют взрыв АЭС в России, и объединив три зоны воедино, дадут начало вторжению. Последний полноценный человек на планете прекратит свое существование через пять с половиной лет, если…

Подарок, оставленный мне артефактом, стал моим проклятьем. Я видел будущее, будущее нашего измерения, но это будущее могло сложиться лишь при одном условии – если не вмешиваться в ход вещей. Я вышел из ванной, одел найденный в стенном шкафу костюм тройку и, заказав такси, спустился в холл гостиницы. Отдав администратору ключ, я вышел на улицу где меня ждал припаркованный у тротуара автомобиль с желтым плафоном на крыше.

– Куда едим? – поинтересовался молодой парень примерно моего возраста.

– В Беларусь, – ответил я.

– Ничего себе поездочка. А куда именно? Надо карту глянуть, – набивал цену таксист.

– Я покажу дорогу, держи, – я протянул ему две тысячи долларов, которые остались у меня еще с зоны, и откинулся на сиденье. У меня было двадцать три часа, и тридцать две минуты, чтобы предотвратить катастрофу, и нужно было еще придумать, как это сделать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю