355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Диана Морьентес » Испытание чувств (СИ) » Текст книги (страница 17)
Испытание чувств (СИ)
  • Текст добавлен: 5 октября 2016, 04:27

Текст книги "Испытание чувств (СИ)"


Автор книги: Диана Морьентес



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Только сейчас, когда Наташа трясла своей шевелюрой, многие заметили, что она почему-то распустила волосы.

Потом, уставшие, вернулись за стол. Ноги гудели от долгого стояния на крыше, от танцев. Расположились на диване, Максим, отрезая яблоко небольшими дольками, кормил свою девушку, как маленького птенца. Как будто только поняв что-то, задумчиво протянул:

– Кошмар! Моя девушка окончила школу…

– А что в этом такого ужасного? – удивилась Наташа.

– То, что мне тридцать лет…

Вдруг к столу подбежала учительница математики. Она сильно нервничала, постоянно повторяла: «Какой ужас! Какой ужас!»

Максим налил сок, протянул учительнице, чтобы она выпила и успокоилась.

– Что случилось?

Та держала стакан дрожащими руками и объясняла:

– Представляете, только что застукали парочку за сценой, чуть ли не голых! Что за молодежь сейчас?! Ни стыда, ни совести: она делала ему минет!

Математичка снова умчалась – разбираться с уже одетыми «преступниками». Максим с Наташей переглянулись и не смогли сдержать взволнованные ухмылки.

– Да-а, – протянул Макс. – Видимо, не одной тебе пришла в голову эта идея…

– Но мы были одни, да еще на крыше! – начала оправдываться Наташа.

– Небо за нас, – Максим улыбнулся. – А вот им не повезло…

Поцеловал ее, запустив руку в ее пышные волнистые волосы.

– Красивая была у тебя прическа. Прости, что растрепал!

Директор постучал пальцем по микрофону – включен.

– Прошу внимания! Мы подсчитали голоса, и теперь я готов объявить вам имена короля и королевы бала!

По толпе молодежи прокатилась волна одобрительных возгласов. Лариса дала барабанную дробь. Наташа, удобно расположившись в объятиях любимого, с улыбкой любовалась артистичностью директора.

– О-о! Король у нас – действительно, Король! – воскликнул Владислав Сергеевич, заглянув в конверт. – Еще бы, с такой фамилией! Олег Державин!

Множество девчачьих голосов радостно завизжали. Да, этот парень был предметом вздохов половины девчонок. Собственно, все те, которые не были влюблены в учителя физики, были влюблены в Олега. И очень многим из них он отвечал взаимностью.

Он поднялся на подиум – высокий, яркий брюнет с красивой и смелой белоснежной улыбкой, в лоснящемся темно-сером костюме, розоватой рубашке без галстука, с нахальным взглядом… Понятно, почему он набрал больше голосов, чем другие – ведь девочек здесь две трети! Олегу вручили корону: он не стал надевать ее на голову, а, взяв в руки, победно поднял ее вверх. Директор протянул ему микрофон и предложил поблагодарить за эту честь.

Олег начал свою речь тоном, каким обычно благодарят актеры на вручении «Оскара»:

– Я хочу сказать спасибо моей маме – без ее подвига семнадцать лет назад я бы сейчас здесь не стоял! Также большое спасибо учителям, которые помогли мне закончить одиннадцать классов! – с удовольствием позируя для видео– и фотосъемки, самодовольно добавил: – И спасибо тем, кто голосовал за меня. Я вас тоже люблю!

Опять раздались несколько визгливых возгласов – и потонули в аплодисментах. Директор снова взял микрофон.

– А теперь встречай свою королеву! Кстати, кого бы ты хотел видеть в ее роли?

– Ну, хотелось бы, чтобы это была девушка, за которую я голосовал. Но вообще, я буду рад в любом случае – сегодня все девушки просто очаровательны!

Девушки захлопали в ладоши.

– А за кого ты голосовал, если не секрет?

– Секрет. Я не хочу, чтобы другие обиделись! – деликатно выкрутился Олег. Он голосовал за Наташу, но объявлять это в присутствии ее парня не стал. К тому же, по школе полгода назад ходили слухи, что из-за Наташи физик избил охранника…

Директор снова заглянул в конверт:

– Ну, я думаю, ты не расстроишься… (Лариса чутко уловила момент, когда нужна барабанная дробь) Наталья Фролова! Сорок шесть голосов из ста восьми! Наталья, просим к нам на сцену!

Директор знал, где она сидит, и со сцены смотрел на нее поверх голов. Наташа была в растерянности. Она не ожидала услышать свое имя. Это была простая арифметика: девочки ее не любят, а мальчики любят и многих других. Как могло набраться сорок шесть голосов? Скорее всего, это потому, что из девочек она сегодня больше всех на виду – на сцене. Сегодня и всегда.

За несколько мгновений Наташа смогла упорядочить все свои мысли по местам: что же делать – раз выбрали Королевой, то и вести себя надо соответственно. Обернувшись, поцеловала Максима – сейчас он будет ревновать. Хотелось так много сказать ему, но на это нет времени – ее ждут на сцене. Вложила всю свою любовь в один взгляд длиной в пару секунд. Макс это понял. Улыбнулся ей и кивнул, мол, все нормально, иди.

Приподняв подол своего шелкового платья, грациозно поднялась на подиум: Олег подал ей руку.

Никогда еще Максим не чувствовал себя так одиноко. Нет, он не ревновал, когда Король и Королева танцевали вместе медленный танец. Он научился доверять своей девушке. Но вспоминались ему все трудности, с которыми им приходилось сталкиваться: непонимание учителей, родителей, косые взгляды прохожих на улице, различия в возрасте, в характерах и в жизненном опыте, борьба с собственными чувствами, уступки, на которые пришлось пойти обоим… И вот сейчас, когда, казалось, все уже позади, когда у них все хорошо, кто-то свыше снова напоминает, что они из разных миров. Она – одна из этих ста восьми. А он – учитель. Он – в стороне. У него не было ни малейшего шанса быть сегодня Королем.

К нему подсела Тамара Владимировна.

– Максим, надеюсь, Вы не ревнуете?

– К сорока шести голосам? Нет, на это у меня ума не хватит! – усмехнулся он.

– После вашего умопомрачительного танго я никого другого в роли Королевы и представить не могу!

– Я тоже, – задумчиво сказал Макс. Он смотрел, как Наташа танцует с Олегом, и объяснил учительнице: – Она так синхронно с ним двигается, как будто они репетировали этот танец.

– Знаете, Максим, я Наталью заметила как раз после такого упражнения на моих уроках. Ученики разбиваются на пары: мальчик-девочка или две девочки, так как девочек больше. Берутся за руки и смотрят друг другу в глаза. Играет музыка. Они сами должны решить, какой танец начать танцевать, я только объявляю моменты, когда надо поменять движение на какое-либо другое. До этого я им предлагаю разные варианты движений. Весь фокус в том, что разговаривать нельзя, и смотреть можно только в глаза. И вот играет музыка. Никто не знает, какое движение выберет партнер. Кто-то не вовремя вступает, а потом пытается судорожно догнать партнера. Или оба человека выбирают одно и то же движение и сталкиваются ногами. Много разных ляпов делают… А Наталья никогда не сделала ни одной ошибки, с кем бы ни танцевала. И даже когда задумывала то же движение, что и партнер, то делала его зеркально, понимаете? И любой, кто танцует с ней, перестает делать ошибки в ритме. Я все время наблюдала за ней и не могла понять, кто лидер в ее паре, она ведёт или подстраивается. Так за четыре года я и не разгадала эту тайну.

– Вы дали мне пищу для размышлений, – улыбнулся Максим. – Не знаю, в какой момент и почему мы начали танцевать танго. Мы не договаривались. Она ведь даже понятия не имела, что я умею. А ее Ваш сын научил? Он классно танцует!

Выдумали какой-то нелепый тост, посмеялись, выпили вина. Максим признался, что не любил уроки музыки, когда сам был школьником. А не любил потому, что периодически Тамара Владимировна давала задание написать свои мысли при прослушивании какой-либо классической мелодии. А Тамара Владимировна, в свою очередь, сказала, что сначала ей нравились работы Максима, пока она не заметила, что он пишет одно и то же под любую музыку, только слова и предложения меняет местами.

Максим забыл следить за Наташей. Когда спохватился, она уже сидела на сцене на высоком барном стуле и собиралась что-то петь. Рядом на таком же стуле расположился Игорь с электрогитарой. Зазвучала музыка. Эту мелодию учительница слышит впервые. Тамара Владимировна растерянно уставилась на Максима Викторовича, как будто он мог дать ответ на вопрос «Что это?»

А это тот самый сюрприз, который ребята еще в октябре задумали осуществить на Выпускном балу. Такой музыкальный набор комплиментов директору, учителям и ученикам. Признание в любви, от которого на душе творилось что-то необъяснимое: и радость, и грусть одновременно. Припев Наташа и Игорь пели вместе. Тамара Владимировна смотрела на них и качала головой. Улыбалась им, и исполнители отвечали взаимностью. А ведь песня получилась красивая, думала учительница. Можно сказать, это как дипломная работа, отражающая все то, чему она их научила. Абсолютно самостоятельная и качественная работа.

После песни и щедрых аплодисментов Наташа подошла к своей художественной руководительнице.

– Ну! Ругайте! – с покорностью в голосе, но с наглой самоуверенной улыбкой на лице скомандовала солистка.

– Чья была идея? – с наигранной непримиримостью уточнила учительница.

– Игоря и Милены.

– Кто автор? – продолжала женщина свой допрос.

– Они же.

– А то мне показалось, текст не твоего стиля. Молодцы!

Наташа, наконец, села за стол рядом с любимым.

– Макс, налей попить, пожалуйста! – и искоса взглянув на учительницу, виновато добавила: – Горло болит. Кажется я перестаралась сегодня.

– Я не зря советовала тебе некоторые песни петь потише. Но ты же сама себе хозяйка! – с упреком сказала та.

– Апельсиновый сок будешь? – спросил девушку Максим.

– Цитрус? – протянула Наташа. – Тамара Владимировна, Вы не помните, я еще что-нибудь пою сегодня?

– Я уже ни в чем не уверена! – в прежнем тоне, но уже с улыбкой ответила учительница. И честно напомнила: – Поёшь. Еще две песни твои, и одну поет Игорь.

Максим встал и направился к официантке за простой водой из крана. Он уже наизусть знал, что и когда можно его девушке; что она любит, а что нет.

Они сидели за столом втроем и болтали, когда подошел Олег.

– Королева, – обратился он к Наташе вроде бы смело, но в то же время извиняющимся голосом, – сейчас будут конкурсы. Мы с тобой должны их вести, ты не забыла?

– Я уже иду!

Конкурсы были разбавлены зажигательными танцевальными мелодиями. Потом Наташа спела песню группы Roxette «Listen to your heart» в необычной обработке.

Когда Наташа стала репетировать песни на английском языке, купила самоучитель. Теперь она свободно говорила на трех языках: немецкий учила в школе, на курсы французского ходила несколько лет и к английскому привыкла довольно быстро. Она понимала все песни, которые пела, кроме одной – последней в этот вечер – испанской, которую просто зазубрила наизусть.

Кажется, Максим устал к утру. Он стал молчаливым и медлительным. Когда вечеринка подошла к концу, и все собрались идти на море встречать рассвет, Наташа предложила любимому поехать домой. На что он неожиданно спросил:

– Как ты относишься к гостиничным номерам?

– В каком смысле? – не поняла Наташа.

– Ну, некоторые девушки считают, что в гостиницы водят только проституток, – пояснил Макс. И Наташа улыбнулась такой версии:

– Нет, я с этим мнением не согласна. А что?

– Останемся здесь на денек?

– У тебя есть лишние деньги? – попыталась девушка сэкономить.

Но ведь Максим всегда распоряжается своим кошельком сам:

– Не надо считать мои деньги.

И Наташа сдалась:

– Останемся.

Макс отключился, едва успел раздеться и добраться до подушки. Точно так же он обычно возвращается с работы в клубе.

Было пять часов утра, за окном уже светлело. После шумного, звучного ресторана тишина гостиничного полу-люкса просто оглушала. Из открытого окна доносились тысячи птичьих голосов. Казалось, что пели птицы всего города! Уютная летняя утренняя прохлада пробиралась в комнату и поглощала кондиционированный воздух номера. Наташа сидела на кровати и гладила Максима по волосам.

Спать ей не хотелось – события еще не успели уйти в хотя бы недалекое, но прошлое. Такой долгий был этот день! Последний день.

Когда Наталья проснулась и окончательно открыла глаза, заметила сквозь прозрачные занавески силуэт Максима, стоящего на балконе и любующегося видом на море. Тихонько встала с кровати, прошла на цыпочках в ванную. Умылась. Обнаружила две зубные щетки и пасту – отельный одноразовый набор. Почистила зубы. Так же тихо вернулась в комнату, надела свое платье и вышла босиком на балкон.

– Солнышко встало! – улыбнулся ей любимый.

Она обняла его, чмокнула в губы несколько раз и наступила босыми ногами на его ступни, чтобы не замерзнуть на холодном каменном полу балкона. Максим покачал головой в ответ на ее наглое поведение, но сопротивляться не стал.

– Кушать хочешь?

– Хочу! – призналась девушка. – Я на Выпускном ела мало, чтобы голос не портить.

– Ну вот, устроила себе праздник с этим выступлением – даже поесть не смогла! – возмутился заботливый Макс.

– Вообще-то, знаешь, нам неплохо заплатили за живую музыку!

– А! Ну, тогда беру свои слова обратно!

Вышли из отеля. Тут вокруг полно разных кафешек на берегу моря. Разместились в одной из них. Наташа пыталась с голодухи заказать кучу еды, но Максим напоминал ей, что она столько не съест. Заказала только котлету по-киевски с гарниром, но не доела даже ее.

Без конца обсуждали прошедший вечер, пытались вспомнить каждую деталь, но все было, как в тумане. Много смеялись, но обоим было грустно. И Максиму, и Наташе казалось, что этой ночью закончилась какая-то история. Может быть, это их – общая – эпоха оборвалась так неожиданно, и теперь у каждого из них будет своя жизнь. У Наташи – в Москве, а у Максима – вроде бы на старом месте, в школе, но без этой девчонки…

Вернулись в номер. До вечера не вылезали из постели. Занимались любовью. Любовью, не испорченной страстью. Без примесей пошлости, которая так радовала обоих в другие дни.

Отчего так разрывается сердце? Ведь у них еще будет целый август, после того, как она сдаст экзамен. А может, ну ее к черту, Москву? Бросить все, остаться с ним? «Бросить все, бросить все», – назойливо вертелось в ее голове.

Не надо было разрешать ей поступать в ГИТИС! Надо было сказать «нет» еще тогда, когда она впервые сообщила об этом! Максим гладил ее пальцами по щеке и молча смотрел ей в глаза, как будто учил наизусть. Каждый раз, когда хотел ей что-то сказать, понимал, что не находит нужных слов. Кто сказал, что между ними есть разница в возрасте?! Нет никакой разницы!!! Она его половинка! Причем, лучшая… Если ее не будет рядом, то что останется?!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю