355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Даша Львова » 13-й Зодиак:2 - Печати прошлого (СИ) » Текст книги (страница 13)
13-й Зодиак:2 - Печати прошлого (СИ)
  • Текст добавлен: 11 ноября 2018, 21:02

Текст книги "13-й Зодиак:2 - Печати прошлого (СИ)"


Автор книги: Даша Львова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Саш, ты как? – приблизившись к девушке, сидевшей на траве в объятиях Макса, Змееносец выдавил из себя наименее натянутую улыбку из всех, на которые он был сейчас способен.

– Нормально, – даже не пытаясь улыбнуться, отозвалась девушка. – Нам еще предстоят разборки с остальными Хранителями, я правильно понимаю?..

– Нам? – удивленно воскликнул Пегас с другого конца поляны, тут же оказываясь рядом. – Нет, дорогуша, разборки за наше место под солнцем предстоят нам.

– Ты дурак? – честно и в лоб спросила Саша, поднимая взгляд на Лакуса.

– А с какой целью интересуешься?

– Если вы думали, – девушка поднялась на ноги, поправляя майку, – что вы будете выяснять отношения с Хранителями, а я буду либо стоять на их стороне, либо вообще курить в сторонке, то вы глубочайше ошибались. Я на вашей стороне, потому что…

– Не надо, – оборвал Сашу Линделл, приблизившись к ней и опуская руку на ее плечо. – Если что-то пойдет не так, то тебя могут отправить в Астрал.

– Я им не посылка, чтобы меня отправлять! И вы тоже! – воскликнула девушка, стряхивая руку Единорога со своего плеча. – В конце концов, почему именно вас отправили в Астрал? Почему не кого-то другого?!

Линделл скептично хмыкнул, отводя взгляд. Лакус пожал плечами, поджимая губы. Даже Макс не нашелся, что возразить или добавить. Все молча ожидали какого-то вердикта свыше. А точнее от Змееносца. Почему-то в подобных делах последнее слово оставалось за ним.

Акай поманил Сашу к себе. И стоило ей сделать два шага, как…

– А если ты погибнешь? – вкрадчиво прошептал он, наклоняясь к девушке.

– А ты убьешь? – вдохнула Саша, спокойно улыбаясь. – Только ты способен меня убить.

– И остальные тоже, – уточнил Акай.

– Сейчас я ближе всех стою к тебе, – она пожала плечами, встречаясь со взглядом лиловых глаз. – Если не позволишь помочь вам, лучше сразу снеси мне голову своим садовым инвентарем, ладно?

Змееносец улыбнулся одними лишь глазами, не позволяя ни одному мускулу на лице дрогнуть. А затем, прикрыв глаза, кивнул.

– Тогда будь добра, перенеси нас в Зодиак.

***

– Дура! – падая в траву, простонал Лакус. – Как можно быть Хранителем, и не уметь нормально перемещаться?!

Вняв просьбе Змееносца, Саша послушно переместила всех присутствующих в мир Зодиака. Правда, никто не учел маленького нюанса. А именно того, что с перемещениями у девушки были огромные проблемы. Да и не знала она, как выглядела главная площадь Зодиака.

Как выяснилось, это был целый отдельный остров. Что-то вроде центрального парка этого мира. А Саша-то свято верила в то, что здесь существовали только острова Хранителей.

– Не кипятись, – фыркнул Макс, который по итогу и перенес всех в нужное место. – И зачем нам сюда, а?

Акай, отряхнувшись, молча кивнул в сторону собравшихся на небольшой полянке Хранителей. И на этот раз здесь были все.

– Как знал, что нас ждут, – он криво улыбнулся. – Не удивлюсь, если где-то рядом сейчас кто-то жарит шашлык.

– Не успели бы, мы не так долго дрались, – отмахнулся Линделл, поправляя на шее шарф.

– Дом, милый дом, – улыбнулся Пегас, осмотревшись.

– Это не твой дом! – воскликнула Лисса, прячась за спиной брата.

– Эй! Не буянь, малышка, – отозвался Лакус, улыбаясь. – Но я жил в этом мире за тысячи лет до твоего рождения. Так что еще могу предъявить тебе претензии на то, что ты, может, на моей законной земле живешь!

– Как ты меня назвал?!

Лакус закатил глаза, благодарно наблюдая за тем, как Лесса удерживал сестру на месте.

– Хватит, – вперед выступил Акай. – Вы что-то здесь решали, я так понимаю, – он кивнул Хранителям. – Только не орите все разом. Пусть говорит кто-то один.

По рядам Хранителей пронесся шепот. Все понимали, что разговаривать со Змееносцем должен был кто-то из тех, кто был старше всех. Иннокентий Анатольевич сразу отказался, затем его поддержала и Хора. Оставались лишь Кастиэль и Мару. Они переглянулись. Рак покачала головой, осознавая, что не способна решать судьбу своего брата. А вот Кас… ему пришлось отвечать, выступив вперед. Но он изначально знал, что по другую сторону баррикад находилась Саша, что добавляло сложностей его роли.

– Акай, я отвечу за всех, – он сглотнул. – Из одиннадцати присутствующих только трое согласны на то, чтобы вы, – Кастиэль обвел взглядом собравшуюся компанию, – остались здесь.

– Четверо! – подсказала Саша.

– Нет, – Кас качнул головой, – тебя я уже априори посчитал. Все еще трое.

– И что ты нам предлагаешь? – Акай склонил голову набок, предчувствуя драку. Опять.

– Вам придется убраться обратно в Астрал, – максимально уверенно продолжил Кастиэль. – Мы не потерпим отказа. Или вы уйдете добровольно, или… нам придется заставить вас с применением силы сделать это.

– Это относится ко всем? – Змееносец лениво кивнул в сторону Макса.

– Нет, – с облегчением вздохнул Кас, – мы не можем нарушить Зодиак, если он уже принял тринадцатого Хранителя.

– А не легче ли просто принять еще троих? – скептично изогнул бровь Акай.

– Никто на это не согласится, ты и сам это прекрасно понимаешь, – отрезал Стрелец. – Итак?..

– Мы будем драться.

Среди Хранителей пронесся ропот. Не каждый готов был, да и не каждый умел сражаться! Некоторые в принципе не способны были убивать. А со стороны Акая… Саша не понимала, стоило ли ей вообще драться. Она была уверена в том, что она на стороне Макса и остальных. Но девушка не готова была размахивать катанами против своих друзей, против Каса или Лессы. В конце концов, неужели нельзя было решить все это мирным путем?!

В то же время Макс готов был сражаться против своих даже на стороне Акая. Хоть его судьба и была решена, он мог спокойно оставаться с Сашей, но Дракон определенно хотел справедливости для тех, кто провел с ним в Астрале сотни лет.

– Будь по-вашему, – хмуро отозвался Кастиэль.

***

В воздухе просвистело около десятка стрел, которые со звоном разлетелись в стороны, ударившись об косу в руках Акая. Тот спокойно отразил атаку Каса и тут же рванулся вперед, легко сбивая с ног Лессу с Лиссой и случайно оказавшегося в предельной близости Алекса.

С поля боя спешно ретировались Дева, Хора и Иннокентий Анатольевич. Они в принципе не способны были сражаться. Также исчезла и Кира, поскольку она еще была ослаблена. А вот Рак… кусаригама девушки через секунду пронеслась в миллиметре от успевшего отодвинуться в сторону Лакуса. Но Рак не учла того, что рядом с Пегасом стоял еще и его друг. Быстрым движением схватившись за цепочку, Линделл потянул ее на себя, силой срывая Мару с места. Девушка не успела опомниться, как в следующую секунду по ее животу легко прошлось лезвие глефы Лакуса.

Оба знали, что убивать сестру Дракона не желательно, а потому Пегас лишь ранил девушку, тут же отбрасывая ее в сторону и бросаясь к уже замахнувшейся для удара Эльзе. Легко пригнувшись и пропустив удар хлыстом над головой, он резко откатился в сторону, оставляя девушку на растерзание Акаю. Лезвие косы легко зацепило руку девушки, заставляя ту дернуться в сторону и отвлечься. И тут же сбоку как черт из табакерки выскочил Линделл, набрасывая свой хлыст на шею Эльзы.

Тем временем Макс подхватил Сашу на руки, спешно перемещаясь вместе с ней к себе домой.

– Что ты творишь?! – воскликнула девушка, стоило ей опуститься на пол.

– Я тебя и близко к этой мясорубке не подпущу, – отрезал Макс.

– Тогда не думай, что я пущу тебя! – Саша мертвой хваткой вцепилась в его руку.

– Там мои друзья!

– И мои тоже, не поверишь! – рыкнула девушка. – Ты хоть посмотри на это все, Макс! Это же безумие какое-то. Разве такой ты видишь жизнь Хранителей, которые должны своим существованием нести какую-то надежду для человечества?

– Не такой, – спокойно выдыхая, кивнул Макс. – А что ты предлагаешь?

– Я?..

Саша опешила, отступая назад и падая на диван. Что делать?! В голове роились тысячи разных мыслей. Так, нет, никакой еды, думай! Что можно было сделать, чтобы остановить эту бессмысленную бойню? Саша осознавала, что у нее не было много времени. В ближайшее время Лакус с Линделлом могли перерубить на фарш половину Хранителей.

– Саш?..

– Идея!

Девушка вскочила, не предупредив Макса, и тут же перемещаясь в мир Зодиака. Упав на поляну прямо посреди битвы, она тут же рванулась к Акаю. Прямо к которому на всех парах несся Телец.

Ясон размахивал кулаками, но Акай не считал это достоинством. Потому что, легко развернув косу, тут же огрел приблизившегося к нему Тельца лезвием плашмя по голове. Но тут же на пути Змееносца вырос Кастиэль, замахнувшийся луком, на плечах которого коварно поблескивали два серебристых лезвия. Не успев сменить позиций, Акай взмахнул косой, рискуя лишить парня головы.

– Стоять! – Саша, вскочив, встала между Змееносцем и Стрельцом, закрывая глаза и выставляя руки в разные стороны. – СТОП!

И эти двое действительно замерли. Только остановить несущееся оружие было уже невозможно. Лук Каса скользнул мимо головы Саши лишь благодаря его обладателю, успевшему в последний момент отклониться в сторону и кубарем покатиться по траве. С Акаем все обстояло слегка хуже, ведь остановить тяжеленную косу было практически задачей со звездочкой.

– Вперед! – рыкнул Акай.

И Саша, привыкшая к этой косе за время их тренировок, резко прыгнула вперед, практически падая на грудь Змееносца и сбивая его с ног, в то время как одно из лезвий косы вонзилось в землю в том месте, где секундой ранее стояла девушка. Акай тут же заставил косу исчезнуть, вместе с Сашей падая на траву.

– Больная?! – тут же воскликнул он, теряя самообладание.

Дабы поглазеть на эту картину остановились даже Лакус и Линделл. Да и остальные Хранители восприняли эту комедию как возможность временно отвлечься от боя. Исход которого для них был предрешен.

– Тебе жить надоело?! – к Акаю присоединился Кастиэль, который, поднявшись на ноги, за плечо сдернул Сашу со Змееносца. – Как это понимать?

– Вам необязательно сражаться! – Саша вырвала руку, отступая в сторону.

– Да ладно? – удивленно вскинул брови Лакус.

– Что?! – опешил появившийся секундой ранее Макс.

Слава Зодиаку, что он не видел произошедшего только что ада. Иначе он бы еще долго припоминал Саше это как самый безрассудный поступок в ее жизни.

– Слушайте, я понимаю, что это звучит странно, но выслушайте! – Саша, отдышавшись, начала. – Акай спокойно живет в мире людей уже более пяти лет, правда? Так вот, не обязательно принимать их! Можно ведь просто позволить им спокойно существовать в мире людей. Незачем отбирать у других жизнь только потому, что они вам не нравятся. Это… вообще расизмом попахивает!

– А что, я не против, – из рук Лакуса пропала его глефа. – Жизнь Хранителя – отстой. А вот в обычном миру есть… да, хотя бы, мороженое.

– И я, – поддержал Линделл, принимая свою обычную форму. – Никогда не рвался к жизни Хранителя. Мне достаточно обычной жизни.

– И ты серьезно думаешь, – с травы поднялся Акай, – что нам это позволят? Я спокойно существовал по причине того, что никто не знал обо мне.

Все дружно обернулись к опешившему Кастиэлю. Сейчас только от него зависела дальнейшая судьба, как всех Хранителей, так и его собственная.

– Ну, раз уж меня вытолкнули принимать решения, – он сглотнул. – То мне вообще вы нравитесь, – Кас пожал плечами, заставляя лук исчезнуть. – Так что я не против.

– Мы сейчас нарушаем законы Хранителей, вы в курсе? – тихонько подал голос Лесса.

– Ну, заглянем к Хоре с бутылкой виски, попросим ее внести коррективы, – развел руками Кас.

– Кто сказал виски?! – тут же подскочила Эльза, до этого момента прикидывавшаяся лужей.

Все рассмеялись, сложив оружие.

А где-то в мире людей забрезжил новый рассвет. Рассвет дня, в котором все будет по-новому.

Комментарий к Глава 19 – Рассвет нового мира

>И в сказках наступает ночь. Так с давних повелось времен.

>И каждый посмотреть не прочь какой-нибудь хороший сон…

========== Эпилог ==========

Ласковый октябрьский ветерок весело трепал за окном арматуру, пока Саша собирала вещи. Она собиралась переехать к Максу на постоянное место жительства, предварительно обсудив этот вопрос с Ниной.

Сама же Нина расхаживала по комнате Саши с бокалом в руке и в туфлях на каблуках одетых на толстый махровый розовый носок.

– Нин! – Саша подняла голову от чемодана. – Тебе же нельзя кофе! – она кивнула на бокал.

– Так это цикорий! – отмахнулась девушка. – Нет, все меня бросают. Подумать только!

С дивана послышалось жалобное:

– Я тебя не бро…

– Ты вообще молчи, осинка, – всплеснула руками Нина, сетуя на рост Лессы. – Ты вообще бросил меня одну на скучной лекции!

– Он мир спасал, – фыркнул Макс, стоявший у выхода прислонившись спиной к дверному косяку.

– И как, спас? – хмуро вскинула брови Нина. – Что, вы бы без него не справились?

– Ну… его вырубили в первые тринадцать секунд битвы, так что формально мы справились без него, – честно признался Дракон.

– А я не справилась! – нахмурилась девушка, забавно морща носик.

– Нин, – Лесса улыбнулся. – Я знаю, что ты лисичек любишь. Вот, как раз с собой их привез, – он обернулся к дивану, на котором минутой ранее гордо возлежали две лисицы. – А где они, собственно?

С кухни раздался сигнальный грохот.

– Да уж, ты умеешь сделать приятное девушке! – всплеснула руками Нина, отставляя бокал и бросаясь в сторону кухни.

– Аккуратнее! – Лесса подхватил ее, стоило Нине запутаться в длинном халате и не совладать с каблуками.

Девушка покраснела, глядя на него. А затем, сменив гнев на милость, все же улыбнулась.

– Ладно, ты в хозяйстве полезный, пошли ставить остатки тарелок на верхние полки.

– А почему осина? – тут же осведомился парень.

– Потому что Лесса, – пожала плечами Нина. – А в лесу чего только не растет…

***

В дальнейшем у всех все сложилось весьма неплохо. Конечно, если закрыть глаза на приближавшиеся экзамены. Да на небольшие проблемы с переписыванием законов Зодиака, которых, как выяснилось, на деле и не существовало. Пришлось сочинять новые, а там без бутылки не мог разобраться даже Кастиэль.

Змееносец продолжил преподавать в университете, зарекшись связываться со своими студентками. Ибо с одной уже связался, а попал на войну между Зодиаками. А с Сашей они и дальше изучали биологию. И хотя учебники уже давно закончились, эти двое упорно находили, что изучить дальше.

Пегас с Единорогом нашли себе квартирку в центре города и тут же съехали оттуда под предлогом того, что хотели повидать изменившийся за тысячелетия мир. Никто решил не говорить им о том, что их общей родины давно уже нет ни на одной политической карте. Все ждали возвращения этих двоих только чтобы спросить, как далеко их послали в аэропорту, услышав, что ребяткам надо было в окрестности Вавилона.

Дракон продолжил учебу в университете, правда, решил в дальнейшем зарабатывать деньги более законным образом, а потому нашел себе небольшую подработку в ближайшем торговом центре. Оставалось только надеяться на то, что, став барменом, он не пропьет все свое бессмертное здоровье. Бармен, учащийся на психолога – это само по себе звучит круто.

Кира извинилась перед Мару за тот инцидент, во время которого она подставила ее. Рак же восприняла это более чем спокойно и с тех пор они, вроде как, даже подружились. Вот к чему приводят подобные примирения спустя тысячи лет. Так, глядишь, еще гулять в мире людей вместе начнут.

А у остальных Хранителей ничего в обычном жизненном укладе так и не изменилось. Разве что Лесса предложил Нине встречаться. И на этот раз уже официально. Теперь они жили вместе, снимая все ту же квартиру и периодически роняя что-то на кухне. Вместе с ними, как выяснилось, поселились и Фюр с Уру, до одури полюбившие Нину. Она была не против.

А Саша… А что, собственно, Саша? Про нее итак все ясно. Она переехала к Максу и строила свою личную жизнь, не забывая про учебу благодаря одному преподавателю, который активно ей этого не позволял. Да и одна хорошая одногруппница Наташа не давала скучать на парах. Да, именно с ней Саша подружилась. Как выяснилось, Ната была хорошей девчонкой. Только уж больно она любила сплетни, да и Макс ей поначалу нравился. Только когда девушка прознала о том, что у него с Сашей все «совсем серьезно», тогда она тут же переключилась на какой-то роман между преподавателями. А еще ей пророчили будущее в школьной стенгазете, и Саша готова была силой проталкивать девушку в эту самую газету.

И даже Макс согласился с этим помочь, посредством сжигания ненужных конкурентов. Оставалось надеяться, что до этого не дойдет.

***

Апрельское солнце не по-детски припекало, заставляя только недавно вылезшую из-под снега землю в спешном порядке плодить траву и цветы. Лед с городской речки уже давно сошел, а потому по ней уже гордо рассекали прилетевшие толстые утки. Толстые, конечно же, потому, что их кормили вездесущие туристы. Да и сами жители города не отставали, спеша на городские мосты целыми толпами да в обнимку с батонами.

К группке таких кормильцев прибился и Акай. Он лениво разглядывал уток, прикидывая, где в таких миниатюрных птичках помещалось столько хлеба. Он флегматично крошил в воду купленную за углом булку, когда за спиной раздалось учтивое покашливание. Вздохнув, Змееносец ловким движением рук разорвал остатки булочки на мелкие кусочки, роняя те в воду и тут же оборачиваясь.

Он изогнул бровь, молча спрашивая новоиспеченного собеседника о цели подобной встречи.

Перед ним стояла, глядя куда-то в пол, Кира. И около противоположного края моста ее поджидала какая-то девушка в черном платье. Акай не стал вглядываться.

– Я пришла…

– Заметил, – кивнул Змееносец, убирая руки в карманы пиджака. – Чего-то хотела? Если нет, то извини, у меня нет настроения портить себе настроение.

– Пришла, чтобы отдать тебе это.

Кира приблизилась к нему, срывая со своей шеи кулон-тайник. Протянув его Змееносцу, она сглотнула, вкладывая украшение в протянутую ладонь парня и с силой сжимая его руку в своих. И тут же отступая назад, глядя на свои руки так, словно она ошпарилась.

– Я думал, что ты не сможешь отпустить прошлое, – улыбнулся Акай.

– Меньше думай, – холодно отрезала Кира, отворачиваясь. – Пойдем, Мару, у нас там стынет столик, а на нем шампусик!

И она ушла, подхватив под руку дожидавшуюся ее девушку. Так это была Рак? Неплохо.

Покачав головой, Акай раскрыл две створки кулона, на внутренней части которого было оттиснуто два слова. Прочесть их было практически невозможно, но сам Акай знал, что за надписи венчали кулон. На одной стороне длинное «Ophiuchus», а на другой же более короткое «Scorpio». А еще… там лежала прядь белоснежных волос.

– Неплохо, малышка, – прохаживаясь по мосту, пробормотал Змееносец. – Но, если это была попытка всколыхнуть угасшее пламя, то она изначально была обречена на провал.

Он прикрыл глаза, дабы лучи заходящего солнца не слепили его, и, вытянув руку с кулоном над рекой, разжал ее. Через мгновение раздался всплеск. Оставалось надеяться, что утки не проглотят кулон.

Вот так и выглядят Печати Прошлого. Жаль, правда, что не каждый готов их так легко разрушить.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю