Текст книги "Доктор, хочу от вас дочь! (СИ)"
Автор книги: Чарли Маар
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 8 страниц)
Глава 10
Здесь был голубь
Сашка
Утро после смены выдаётся промозглым. Я слишком легко оделась накануне для такой сырости и прохлады, которая касается моей кожи, когда я выхожу из здания больницы, чтобы отправиться домой. Это вынуждает меня поёжиться и обхватить плечи руками.
Небольшой туман и мелкий моросящий дождь обещают сделать мою дорогу домой неприятной и мокрой.
Тяжело вздохнув, я принимаю решение вызвать такси. Во всяком случае, доберусь в комфорте и относительном тепле.
Когда тянусь к телефону в сумке, мой взгляд абсолютно случайно падает на машину на парковке перед зданием. Она как раз выезжает на дорогу, очевидно, чтобы покинуть территорию больницы. Не знаю, почему это машина завладевает моим вниманием. Кажется, я где-то её видела.
Но тут же полно машин, которые я вижу часто…
Нет, эту точно видела не здесь…
Ненавижу это дурацкое чувство, когда пытаешься что-то вспомнить, но не получается! И ведь оно может долго не отпускать. Вплоть до того момента, когда память, наконец, откроет свои самые глубокие глубины.
Пока я думаю, машина проезжает мимо и направляется к КПП. Водителя разглядеть не удалось. Явно было только то, что это мужчина. Довольно крупный.
Подождите-ка…
Кажется, вспомнила!
Я видела эту машину возле маминого дома! Точно!
И ещё я вспомнила, что, когда выходила от ма, машины уже не было. Это голубь на ней укатил после того, как вылез через окно…
Но что голубь делал здесь? В клинике, где я работаю? Совпадение?
Хотя, не думаю, что тут есть что-то странное. У нас одна из лучших клиник – это первое. Второе, если голубю была нужна помощь врача, то ма вполне могла порекомендовать ему обратиться именно в ту больницу, где работаю я. Сама она тоже сюда ходит при необходимости.
Блин, но время начало восьмого. Ещё даже приёмы не начались.
Хмм…
Ой, всё, хватит, Вербицкая. В конце концов, может, это просто похожий автомобиль! Не обязательно это машина голубя.
– Ты в этой позе уже пять минут стоишь и не шевелишься. Тебя настолько напугал дождь с туманом?
Я резко оборачиваюсь на голос Бурдаева.
Оказывается, я действительно всё это время стою, сунув руку в сумку, и смотрю на машину, предположительно принадлежащую маминому голубю. Бурдаев, очевидно, видел меня через стеклянные двери клиники.
С утра его не было на пятиминутке, что странно, обычно он всегда присутствует. Хотя, если учесть тот факт, что обычно его никто шваброй между ног не бьёт…
– Такие мелочи жизни напугать меня не могут.
В отличие от меня, Бурдаев о более тёплой одежде побеспокоился. Видимо, смотрел прогноз погоды. Сейчас на нём чёрная обтягивающая толстовка. Рукава он закатал, и мне видны его мощные предплечья с золотыми часами вокруг запястья.
– Как твои… эээ… твоё самочувствие?
– Переживаешь, что причинила непоправимый вред моему здоровью? – хмыкает Игорь, выгнув бровь.
Судя по всему, никакие болезненные ощущения его больше не беспокоят. Во всяком случае, я на это надеюсь.
– Нет, просто спрашиваю ради приличия.
Бурдаев усмехается.
– Подвезти тебя домой?
Что? Ехать с ним? В одной машине⁈
Я передергиваю плечами.
Впрочем, мы же работаем на одной работе? И тем не менее…
– Нет. Я уже собиралась вызвать такси.
– Такси дорого. Я могу подвезти.
– Я заплачу. А то будешь меня потом обвинять в том, что я бессовестно использую твои финансы.
Игорь тяжело вздыхает и качает головой, затем указывает рукой на парковку.
– Моя машина там. Постой здесь, я подгоню к крыльцу. А то промокнешь и замёрзнешь.
– Дождь не такой сильный. И я не тепличное растение, чтобы начинать чихать из-за каждого ветерка.
Упрямо иду вслед за Игорем, который в очередной раз качает головой и подавляет усмешку.
– Долго ты будешь вспоминать то, что было много лет назад?
– Ты испортил жизнь мне и моей маме, обвинив черт знает в чём!
– Я был слишком юн. После маминой смерти прошёл всего год, когда отец познакомился с твоей. Я бунтовал и злился. Сейчас я уже другой человек, Саш. И вовсе не считаю, что поступал правильно.
Бурдаев останавливается рядом с красным джипом и нажимает на кнопку разблокировки дверей.
– Запрыгивай.
Сглотнув, я обхожу джип спереди и забираюсь в салон, что довольно непросто, так как машина высокая. Пока мы шли от здания, дождь успел слегка намочить мои волосы и подморозить плечи. Поэтому я откровенно радуюсь, что Игорь сразу включает печку, когда заводит мотор. Тепло мягкими волнами скользит по коже, на контрасте это вызывает мурашки по телу. Из-за этого грудь напрягается и проступает сквозь ткань футболки, и может, я придумываю, но, кажется, Игорь на миг скользнул по моей груди взглядом. Отчего я машинально складываю руки перед собой и густо краснею, почувствовав приятное напряжение в животе.
Его слова о том, что было почти пятнадцать лет назад, почему-то отзываются болезненным нытьём под сердцем.
Он давно осознал, что был не прав. И живёт другую жизнь. Сейчас он не тот озлобленный на весь мир мальчишка, которым был тогда. А я всё ещё воспринимаю его именно так, словно застряла в том времени.
– Твой… отец тоже приехал в Москву? Или он сейчас в Европе? – спрашиваю, когда Игорь проезжает КПП и выезжает за ворота.
– Он в Москве. Называй адрес, куда ехать?
Я говорю адрес бабушкиной квартиры, где теперь живу.
Так значит, Юрий тоже здесь…
– Давно вы вернулись?
– Примерно за неделю до того, как меня поставили на должность зав отделением.
– А Юрий, он сейчас где работает?
– Отец продал свой бизнес. Пока не решил, чем хочет заниматься. Ищет себя.
– Он так и не женился?
Игорь стреляет в меня взглядом.
– Нет, – мягко отвечает он. – А твоя мама?
– Нет. Моя мама тоже не вышла замуж. Купила небольшой домик. Сейчас там живёт.
Между нами повисает тяжёлое молчание, оставив без ответов невысказанные вопросы о том, почему наши родители так и не устроили свою личную жизнь.
– А что насчёт тебя, Саш?
– Ты о чём?
Остановив машину на светофоре, Игорь упирается одной рукой в руль и поворачивается ко мне.
– Почему ты не вышла замуж?
Глава 11
Разговоры о глубоком
Сашка
– А почему мужчины считают, что женщина должна обязательно хотеть выйти замуж? – смотрю на Бурдаева в упор, передернув плечами. – Ты, вроде как, тоже не женился. Почему я не могу быть свободна?
– Почему же не можешь? – хмыкает Игорь. – Можешь. Это просто вопрос, а ты снова воспринимаешь всё в штыки.
– Я считаю, чтобы выйти замуж, надо встретить человека, с которым ты захочешь быть вместе целую жизнь. Это высокая планка. Не хочу потом разводиться, потом снова искать человека, и так до бесконечности.
– То есть, ты перфекционист? Тебе нужно обязательно раз и навсегда?
Игорь снова трогает с места.
– Ну, я адекватная. Если придётся развестись, то я разведусь, конечно. Не стану никого рядом с собой удерживать. Но хотелось бы, чтобы раз и на всю жизнь. Правда… мне кажется, этого уже никогда не случится.
– Почему же?
– Потому что время идёт. Я так ни разу не встретила кого-то хотя бы отчасти подходящего, чтобы захотелось попробовать. И в моей голове всё чаще мелькает мысль, что я хочу быть свободна. Ну, как женщины в Европе или Америке. Знаешь, наверное. В России с этой темой мозги гораздо чаще клюют.
Игорь согласно кивает, но при этом хмурится. Не могу понять, почему.
И в, какой-то момент, я вздрагиваю и мысленно задаю себе вопрос, какого чёрта так с ним откровенничаю⁈ Это вообще не его дело, почему я не вышла замуж, и что планирую делать дальше!
– А ты почему не женился? – решаю выровнять наши позиции, а то у меня уже чувство, будто он каким-то хитрым способом вытягивает из меня личную информацию.
– Я был женат.
А вот это почему-то очень сильно бьёт по рёбрам.
Бурдаев был женат?
– Вот как? – выдыхаю, мазнув взглядом по мужчине. – Надо же. И почему развёлся?
Вывернув руль, он сворачивает по кольцу направо и пожимает плечами.
– Не сошлись во вопросах быта. В какой-то момент поняли, что и представления о будущем у нас с ней слишком разные.
– Она европейка? Твоя бывшая жена?
– Да. Немка.
– Дай догадаюсь. Ты хотел, чтобы она взяла на себя домашние дела, окружила себя стенами и забила на карьеру, а она хотела более равных отношений?
– У тебя когнитивный диссонанс? – усмехается Бурдаев. – Ты определись, я жду от женщины независимости или хочу, чтобы она на моей шее сидела?
Тот факт, что он подлавливает меня на противоречивых обвинениях в его сторону, заставляет мои щёки гореть огнём.
– На самом деле, я хотел семью, – продолжает Игорь, чуть сжав пальцы на руле. – Ребёнка.
– Ты хотел ребёнка? – я удивлённо вскидываю брови.
– Да. Почему тебя всё настолько удивляет? Я хотел ребёнка. И сейчас хочу. Леа забеременела, но решила сделать аборт. Со мной она не советовалась. После аборта сообщила, что вообще сомневается, что когда-то захочет стать матерью. Она поняла, что это не её. Она хочет посвятить жизнь работе и путешествиям. А насчёт быта… Тут каюсь. Во мне немного играют эгоистичные славянские корни. Не до фанатизма, конечно. Просто нравится домашняя вкусная еда. А Леа хоть и умеет готовить, но абсолютно безразлична к этому процессу. Этот дом? – Бурдаев указывает рукой на мою высотку.
– Да. Четвертый подъезд.
Он направляет машину вниз по двору, пока я размышляю над его ответом на вопрос насчёт ребёнка и в целом о его небольшом откровении о семейной жизни.
Удивительно, но я не слышу никакого осуждения в сторону бывшей жены или неприязни. Он просто констатирует факт, почему брак не получился. И я так понимаю, что для его бывшей жены развод тоже не стал предметом страданий.
– Поэтому ты решил вернуться в Россию?
– В каком смысле?
– Ну, – я слегка поворачиваюсь корпусом к Игорю, когда он тормозит возле моего подъезда, – чтобы найти жену? Здесь, наверное, больше женщин, нацеленных на создание семьи и рождение детей.
Уголки губ Игоря чуть подрагивают.
– Я вернулся, так как мне больше понравились условия работы в клиниках, куда меня пригласили. Поиск жены – не самоцель. Но семью я хочу.
– Ясно. Думаю, ты быстро женишься. А ребёнка тебе хоть сразу родят. Только в нашей больнице найдётся несколько сотен девушек, готовых откликнуться на столь престижную вакансию.
Бурдаев сощуривает взгляд.
– Приятно, что ты считаешь роль моей жены и матери моего ребёнка – престижной вакансией.
– Я⁈ Точно нет! – вспыхиваю и качаю головой. – Мы… не подходим друг другу.
– Почему же?
– Ну, как почему? Потому что… потому…
Выгнув бровь, Игорь чуть откидывается назад.
– Потому что, потому?
– Не подходим и всё. У нас обоих слишком сложные характеры. И я люблю свою работу. Готовить каждый день не буду. К чему вообще этот вопрос? Хочешь замуж меня позвать⁈
– Это всего лишь вопрос. Просто показалось странным, что ты так категорично настроена, хотя толком даже меня не знаешь.
Я начинаю панически перебирать в голове, что бы ему ответить, чтобы не выглядеть при этом глупо. Слава богу, в зеркале заднего вида мелькают фары автомобиля позади, и дальше раздаётся сигнал клаксона.
Моё спасение, избавящее меня от необходимости продолжать разговор с Игорем.
– Кажется, мы мешаем проехать! Ладно! Спасибо, что подвез. Желаю удачи в поисках жены. Увидимся на работе и… не жадничай со льдом для… в общем, ты понял! – покраснев, выскакиваю из джипа Бурдаева прямо под моросящий дождик, после чего бегу к подъезду, стараясь не обернуться и не посмотреть, смотрит ли Игорь мне вслед.
Глава 12
Почему и зачем?
Сашка
Выспаться после смены – маст хэв, иначе потом будешь выглядеть как после апокалипсиса. Стараясь заткнуть в себе все мысли о беседе с Бурдаевым, я быстро принимаю душ и ложусь спать. Но если обычно я спокойно сплю несколько часов, то сегодня сон беспокойный. Я без конца просыпаюсь, мне снится какая-то ерунда, да ещё и соседи затеивают ремонт, так что меня бесконечно дёргает то жужжание, то постукивание.
В очередной раз, раздражённо открыв глаза, я окончательно сдаюсь. Сбрасываю с себя одеяло, посчитав, что нормальный сон мне сегодня не светит. Надеюсь, ночью всё же удастся выспаться.
Поднявшись с кровати, наспех её заправляю и иду на кухню. Включаю кофе-машину, затем достаю из морозилки наггетсы и замороженные овощи, высыпаю их на противень, а когда ставлю противень в духовку, вдруг задумываюсь о том, какая я хозяйка? Как часто убираюсь и готовлю?
Нууу…
Придирчивым взглядом обвожу кухню. Взгляд падает на грязную чашку, которая стоит на кухонном столе уже, наверное, неделю. Потом вспоминаю о куче грязных вещей в корзине для белья в ванной. Ну и, в конце концов, я разогреваю в качестве еды полуфабрикаты, так как от мысли, что мне сейчас придётся пару часов что-то резать или лепить, я вздрагиваю.
Точно я не Бурдаевский формат. Как часто я бы смогла готовить что-нибудь вкусненькое? Раз в две недели? С моей нагрузкой на работе точно не чаще…
И вообще, почему я приравниваю себя к ожиданиям Бурдаева⁈
Более логично подумать о том, как я буду готовить для ребёнка, раз я так хочу малыша. Это сначала он будет есть только грудное молоко, а потом…
С другой стороны, почему девушка в современном обществе с учётом рабочей нагрузки должна так сильно переживать из-за того, замороженную она еду разогревает или сама готовит?
Мои мысли прерывает сигнал телефона. Поставив чашку в кофе-машину, я беру мобильник. Пишет #хочудочьочень.
«Привет. Выспалась? Чем занимаешься?»
Я достаю из холодильника сгущёнку и щедро выдавливаю в чашку с кофе.
«Привет. Завтракаю».
«Ммм… Дай догадаюсь. Омлетом с беконом и блинчиками?»
«Не угадал. Разогреваю наггетсы и замороженные овощи. Ну ещё кофе пью».
«Хм, не любишь готовить?»
«Просто не хочу. Слишком устаю на работе. Но не переживай. С генами это, вроде как, не передаётся:)) А ты сам чем занимаешься?»
«Обедаю:)»
«Дай догадаюсь. Запечённая курица и картофель?))»
«Стейк средней прожарки и стакан апельсинового сока)))»
«Ты сам готовишь? У меня средняя прожарка не получается».
«Сам)) как-нибудь приготовлю для тебя».
Почему-то в этот момент я представляю Бурдаева в фартуке на голое тело. Как он стоит возле кухонной плиты, затем на красивую широкую тарелку кладёт стейк и подносит мне вместе со стаканом сока. Его мышцы играют в лучах солнца. Он проводит пальцами по волосам, зачесав их назад, и широко улыбается. Затем нарезает стейк, насаживает кусочек на вилку и протягивает сочное мясо мне для дегустации. Я ногтями пробегаюсь по его татуированному предплечью одновременно с этим зубами надкусываю мясо. Оно почему-то горчит и отдаёт гарью…
Так, стоп! Это не мясо в моей фантазии отдаёт гарью! Это реально овощи горят!
Вскакиваю со стула и распахиваю духовку, на панике хватаю противень голой рукой, и тут же вижу, обжигая пальцы.
– Вот же черт!
Обожженные пальцы на миг сую в рот, затем беру прихватку и, наконец, достаю противень, с прискорбием глядя на овощи, превратившиеся в чёрные угольки. Прям как помидоры у одного кулинарного блогера… Забыла, как её имя.
Проклятый Бурдаев! Это всё из-за него! Какого чёрта он внедряется в мои фантазии со своими татуировками и прессом⁈
«Я спалила завтрак(придётся топать в магазин за продуктами((»
Отправляю своему собеседнику фото сгоревших овощей, после чего выбрасываю их в урну.
Ответ приходит спустя несколько минут.
«Приезжай ко мне…» К тексту приложено фото. Он держит рукой тарелку с мясом. Видно только кисть, но я замечаю, что у него красивые руки. Длинные пальцы и вены проступают так, что на них хочется нажать.
Почему-то его руки напоминают мне руки Игоря.
Это уже похоже на паранойю… Или зациклинность.
«Не гони лошадей))»
«Как хочешь) тогда сам всё съем. Но я всё ещё надеюсь на скорую встречу. Должны же мы вылечить твою фобию)))»
«И где бы ты хотел встретиться?»
Сполоснув чашку из-под кофе, вместе с телефоном иду в комнату и достаю из шкафа джинсы с футболкой. Погода вроде устаканилась, так что куртку надевать не придётся. В магазин в любом случае надо, так как в морозилке практически нет запасов.
«Вообще у клуба есть специальное помещение. Там можно провести первое знакомство. Если хочешь».
«В принципе, нормально».
«Вот и отлично! Значит, нужно договориться насчёт дня и времени встречи».
«Всё же мне удобнее будет в субботу. Утром я хотела встретиться с подругой, а вечером уже можем увидеться с тобой».
«Суббота меня полностью устраивает))) кстати, как там причиндалы твоего начальника?»
«Вроде порядок», – я машинально краснею, вспомнив, как шебанула Бурдаева между ног.
«Значит, возможностью завести потомство не обделила?»
«Надеюсь, нет. Но проверять не буду)»
Оставшись перед зеркалом в одних трусах, я рассматриваю своё отражение в течение нескольких минут прежде, чем натянуть джинсы.
Когда я в последний раз встречалась с мужчиной? Мне даже надеть нечего!
В гардеробе в основном джинсы и футболки.
«Джульетта, можно вопрос?)»
«Попробуй».
«Почему не хочешь замуж? Почему нужен просто ребёнок?»
Я прикусываю губу и задумываюсь, по какой причине на самом деле за столько лет у меня ни разу не получилось продолжительных отношений. Может, дело в маминых личных неудачах. Я просто не хочу страдать как она. А может, дело в том, что я действительно ищу идеал, которого не существует. Чтобы раз и навсегда.
«Не хочу разочаровываться. А мамой быть хочу. Я думаю, что готова быть матерью. А вот любить мужчину всегда рискованно. Ребёнок не предаст, не разлюбит, не выберет другую маму, не уедет в другую страну, во всяком случае, пока не вырастет. Мужчина может причинить сильную боль. Особенно если ты его любишь. Не хочу начинать то, что закончится».
Разумеется, я не вдаюсь в подробности, что вовсе не собираюсь рожать от него или от кого-то другого из данного клуба. Наверное, я оставляю отходные пути. Я веди понятия не имею, кого именно увижу, когда мы встретимся. Может, он выглядит как греческий бог с золотым фондом генетического материала, а может…
Глава 13
Маньяк!
Сашка
– Он маньяк! – орёт Тася, после чего снова наклоняется к тазику и еле сдерживает рвотные позывы.
Я с состраданием смотрю на подругу, протянув ей влажные салфетки и бутылку минералки.
– Наверняка, какой-нибудь с самыми изощренными сексуальными фантазиями. Не ходи с ним на свидание! Нормальные мужчины не делают ребёнка просто потому, что им захотелось ребёнка, – взмахивает она рукой.
А я выгибаю бровь.
– Спешу тебе напомнить, что изначально ты предложила своему Кострову пожениться и родить ребёнка, чтобы тот смог получить компанию.
– Да… Эээ… – Тася возмущённо дует губы и краснеет. – Но я Руслана любила много лет! И знала его, самое главное. А ты этого РОМЕО вообще не знаешь! И он мужчина. С чего бы мужчина будет искать способ завести ребёнка таким странным образом? Сама подумай. Наверняка он либо ужасно выглядит, либо психопат! Вот скажи, ты его видела? Ну, фото?
– Я видела фото его руки. Вполне ничего такая рука.
– Руки⁈ – Тася громко икает и качает головой. – Это всего лишь рука. И вполне возможно рука страшного убийцы! Он специально зарегистрировался на этом сайте, чтобы искать себе жертв. А одинокая женщина, которая хочет ребёнка – самая удобная жертва.
– Мы договорились встретиться в помещении, которое клуб специально выделил для встреч. Думаешь, он бы стал приглашать меня туда, если бы хотел изнасиловать и убить?
– Это для отвода глаз. Чтобы усыпить твою бдительность. Вот увидишь, – Тася делает жадный глоток минералки. – Ты туда приедешь. Расслабишься и бац! Он пригласит тебя к нему домой. Ты подумаешь – вроде нормальный, поеду. И попадёшь к нему в капкан. Ты, кстати, вот так собралась ехать? – подруга обводит меня мега-скептическим взглядом.
Я, стараясь игнорировать её параноидальные предположения о том, что #хочудочьочень серийный маньяк-убийца, оглядываю свою одежду, которую специально купила для сегодняшнего вечера.
– А что не так?
Облегающее белое платье до колен красиво подчёркивает мои формы, а короткая шёлковая блузка скрывает лишнее. Вполне прилично и при этом женственно.
– Ты слишком сексуально вырядилась для мясника.
Закатив глаза, я раздражённо фыркаю.
– Да никакой он не мясник. Ну и я не такая дура, чтобы после первой встречи ехать к нему домой. Мы решили встретиться, чтобы пообщаться.
– Я еду с тобой.
– Ты серьёзно⁈
Тася поднимается с дивана и с сердитым видом идёт к шкафу.
– Естественно. Одну тебя точно не пущу.
– Да тебя полоскает каждое мгновение! К тому же, как ты это себе представляешь⁈ Мы договорились встретиться вдвоём.
– Я посижу в машине. Это ещё и на тот случай, если он вдруг окажется крокодилом. Будет шанс сбежать.
– Я и так смогу уехать. Не выдумывай. Там будет полно народу. Ну и я буду с тобой на связи. Телефон же при мне.
Уже достав из шкафа сарафан, подруга пихает его обратно, тяжело вздыхает и садится обратно на диван.
– Ладно. Скинь мне адрес, куда ты едешь. Это первое. Второе, будь внимательна и осторожна. Оцени верно обстановку. Например, если он будет как-то странно себя вести. Маньяки любят опаздывать. Они это специально делают, чтобы жертва сильнее нервничала. Потом это позволяет получить над тобой больший контроль. Ещё они любят представлять себя утонченными и образованными. Он может принести какую-то книгу, которую читают только люди с высоким вкусом, или включить музыку типа Элвиса Пресли или классику какую-нибудь. Чтобы ты восхитилась его уникальностью и непохожестью на современных мужиков.
Смотрю на Тасю и пытаюсь понять, это ей так беременность в голову шарахнула, или она детективных сериалов пересмотрела?
Интересно, как беременность повлияет на меня?
Впрочем, об этом пока рано думать.
– Я поняла, госпожа «знаток маньяков». Сделаю всё так, как ты сказала. Адрес лови на вотсапе.
Когда сообщение с адресом приходит на вотсап Таси, она немного успокаивается.
Честно говоря, доля смысла в её словах есть. Но, думаю, встреча в публичном месте, это достаточные меры предосторожности. Осталось только проверить, кто же скрывается под ником #хочудочьочень.








