355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Артем Горлаченко » Хроники Первого Хранителя » Текст книги (страница 26)
Хроники Первого Хранителя
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 21:26

Текст книги "Хроники Первого Хранителя"


Автор книги: Артем Горлаченко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 26 (всего у книги 26 страниц)

Глава 63

Проникнув в ту комнату, где подобрал Печать Жан, они остановились. С интересом оба наблюдали, как Хранитель, бережно, с любовью обходит все предметы. Аккуратно, едва касаясь, поглаживая их. На удивление людей каждый предмет, каждая вещь, к которой прикасался Эйлин, отзывалась на прикосновение секундной пульсацией света. Цвет ни разу не повторился. Оглянувшись к ним, он произнес:

– Вы искали знания?

Хамель и Жан, переглянулись и непонимающим взглядом, уставились на Хранителя.

– Я не понял твоего вопроса Эйлин. – ответил хакер.

– Хорошо. – снисходительно улыбнувшись, сказал Хранитель. – Вы искали, потерянные человечеством знания? О плавающих громадах? О летающих устройствах? О спасительных сыворотках? Вы нашли их! Они все здесь!

– Я все равно ничего не понимаю Эйлин! – еще больше смущаясь, ответил Хамель. – А как же Печать?

– Печать – это знание мироздания! А это, – он взял в руки первый попавшийся небольшой бесформенный предмет, – Это знания человеческие.

Положив его на ладонь, он провел над ним другой. Тут же отозвавшись мягкой вспышкой, вещь ожила. Проведя над ней незаметные манипуляции, он положил артефакт на пол, и немного отстранился. Тот начал набухать, разравниваться, видоизменяться. И через несколько мгновений, превратился, в украшенный пылающими узорами куб.

– Подойди ко мне Хамель. – подозвал его Эйлин. – Возьми его в руки.

Послушно подняв куб, хакер вопросительно взглянул на Хранителя.

– Теперь. Закрой глаза, и позволь впустить в себя, его.

– Впустить? – улыбнулся хакер. – Это что? Шут….

Обжигающий поток, вспыхнул ярким светом в разуме Хамеля, мгновенно сменившись чем-то необъятным. В голове замелькали миллионы разнообразных картинок. Тексты, чертежи, фотографии, отчеты, планы, карты, документы. И он понял, что все это уже ему знакомо. Он уже все это знает. Когда информация иссякла, луч, проникнувший в голову, медленно, не желая отпускать разум человека, истончился и пропал. Хамель открыл глаза и посмотрел на Эйлина.

– Я теперь знаю! Я знаю, как создать корабль, способный прорвать паутину вселенной. Как создать вакцины, от большинства существующих сейчас болезней. Я знаю.

– Я помогу тебе в этом! – снова улыбнулся Хранитель. – Ты подаришь людям новый мир. Я научу тебя… – он резко осекся. В его глазах снова вспыхнули вулканы, и кроваво-красные молнии, снова начали рвать пространство.

– Что случилось Эйлин? – испугавшись, спросил Хамель. Ответом ему было короткое:

– Война!

Воздух вокруг Хранителя начал сгущаться, превращаясь в дымящее марево. Поглотив всю комнату, он обволок людей, и секундным щелчком, исчез. Остатки дыма, рассеявшись, оголили комнату. Она была пуста. Только загадочные предметы, хранившие в своих недрах, все людские тайны и знания, остались лежать на своих местах – дожидаясь, возвращение человечества.

Глава 64

Оказавшись сильнее мародеров, армия соединенных городов, заставила тех отступить. Добивая не успевших уйти бандитов, по рядам войска, прошло сначала радостное гудение, превратившееся спустя секунды в громогласный победный рев. Из двадцати пяти тысяч, посланных на войну мародеров, назад возвращались лишь несколько тысяч. Глядя в след отходящим войскам противника, Лоуз приказал никому не стрелять им в спины.

Война была выиграна. Они победили в ней, не смотря на численное и огневое преимущество противника. Из двадцати четырех тысяч собранных городами солдат, уцелело менее десяти тысяч. Они победили, но победа была оплачена. И оплата эта закатилась почти в каждый дом, где с нетерпением ждали отца, сына, брата, мужа. Все они получили счет за победу, в котором, напротив имени каждого убитого солдата, стояла жирная, размашистая подпись – ЖИЗНЬ.

Но лавры победителя не долго грели душу генерала. Так и не успев перекинуться парой слов с Нельсом, он был отвлечен, странным неживым гудением. Обернувшись, он увидел, что почти все смотрят на юг. Из-за фигур, убегающих восвояси мародеров, стройными рядами, вышли металлические фигуры, человекоподобных созданий.

– Андроиды Йоханса! – обреченно произнес, стоящий рядом Обрез.

– Ты же говорил, что это твоя выдумка!

– Ошибся! – грустно произнес наемник.

– Бойцы! Слушайте приказ! Война еще незакончена! Занять оборону!

Оставшиеся солдаты, за несколько минут, заняли боевые позиции. Ряды их поредели, но они и не собирались сдаваться. Снова, на передовой вспыхнули активированные ПСП. Вспыхнули они и внутри периметра. Наученные горьким опытом – солдаты готовились к воздушной атаке. Но ее не последовало. Вместо этого, подойдя на сотню метров, андроиды нанесли ужасающий удар. Остановившись, первая шеренга опустилось на одно колено, вторая встала за первой. Изготовившись в стрельбе, они одновременно выстрелили. Ревущие, крупнокалиберные заряды, напрочь снесли, первое из защитных укреплений. Несколько сот человек, неуспев даже крикнуть, были сметены со своих позиций.

Андроиды перезарядились и, поднявшись с колен, направились прямиком к людям. Бьющие в их корпуса пули, не наносили им никакого мало-мальски сильного урона. Использование тяжелого калибра, тоже не дало результатов, но все-таки несколько дроидов получили повреждения сервоприводов, отчего оказались не способны к передвижению.

Остальные, не обращая внимания, на покалеченные механизмы, продолжили свое наступление. Обрез увидел, как из первого ряда, не выдержав психического напряжения, выбежал солдат, и практически в упор, расстреливая одного из андроидов, с разбега засадил тому прикладом в металлическую голову. Вдохновленные его действиями. Несколько сот человек сорвались с места, и кинулись на дроидов.

Несмотря на крики генерала – оставаться на позициях, они бросились в атаку. Но если бы они на секунды задержались, то увидели бы, что безответственная вылазка одного, загубит сотни. Первый из выбежавших, был просто разорван механическими созданиями пополам. Без единого выстрела. И теперь, увидев это, остальные одумались, и поспешили ретироваться. Но они были обречены.

Неумеющие бегать андроиды, поменяв оружие, просто заживо сожгли огнеметами, пытавшихся укрыться в спасительных окопах людей. Выстрелить никто не посмел. Стрелять в своих – это последнее дело. Лишь несколько выстрелов раздалось, откуда-то сзади, поражая объятые пламенем тела, еще живых, но бьющихся в предсмертной агонии людей.

Сломив второй ряд защитных укреплений, проникнувшие за периметр андроиды, открыли беглый, уничтожающий огонь. Пытавшиеся укрыться от них солдаты, пытаясь встать, тут же валились замертво, с развороченной головой, или изрешеченной грудью. Атаку дроидов, остановить было невозможно, и генерал приказал отступать. Теряя с каждой секундой десятки человек, армия Лоуза, была обречена на истребление, еще до того, как укроется от андроидов, в безопасном месте. То, что произошло дальше, повергло в шок всех живых – и войска городов, и наблюдавших за ними, мародеров.

В нескольких десятках метров, впереди андроидов, появилось незаметное сперва, дымовое облачко, с каждой секундой, увеличивающееся в размере. Раздавшийся хлопок, заставил заткнуть уши, всех людей. В двух метрах над землей, появилась из ничего фигура человека, одетая в темный комбинезон, с едва развивающимся за спиной плащом, бывшим будто живым. На голове у человека был надет капюшон, скрывавший верхнюю часть головы, от удивленных наблюдателей. Точнее разглядеть его не удалось. Опустившись на землю, он нешироко расставил ноги, и скрестил руки на груди. Порыв ветра сбросил с головы капюшон, и все увидели, что человек оказался седым. Вернее волосы его были пепельного цвета. Лицо его было испещрено загадочными рисунками, больше похожими на неизвестные письмена. Оружия у него видно не было, за исключением чего-то, что торчало за спиной.

Не произнося ни слова, он раскинул руки в стороны. В ладонях были зажаты два пистолета. Подняв взгляд, он наполнил пространство вокруг, алым свечением, исходящим от молний, мерцавших в его глазах. Сделав рукой непонятное движение, он направился прямо на дроидов. Через несколько его шагов, раздался чужой для слуха звук, и все люди позади Эйлина оказались укутаны, в огромный силовой экран. Выйти никто не пытался, все заворожено наблюдали, за происходящим. Загадочное поле, впускало в себя живые организмы, но задерживало все инородное. Осознав это, пытавшиеся спастись, на ходу скидывали амуницию.

Оглянувшись назад, Хранитель убедился, что все выжившие в безопасности, и только затем атаковал роботов. Выпустив, всего по две пули, он уничтожил сразу нескольких роботов. Проведя моментальную переоценку целей, андроиды определили Эйлина, как приоритетную, со статусом немедленной ликвидации. Пули застучали по телу Хранителя, не причиняя ему вреда. Силовое поле, появившееся после первых выстрелов, не давало пройти даже огню, которым беспощадно поливали его дроиды. На ходу, расстреливая металлических подобий человека, Хранитель спрятал пистолеты, и обнажил меч. Нанося разящие удары, он появлялся, то тут, то там. Даже электронные мозги роботов, не могли уследить за его перемещением. Уничтожив большую часть роботизированной техники, Эйлин убрал меч обратно за спину, и остановился.

Дроиды продолжали осыпать его свинцом, и поливать напалмом. Хранитель перетерпел атаку и, поднявшись над землей, выгнулся назад, чтобы затем резко, броситься вперед, сводя ладони вместе. Заряженный хлопок, разметал роботов по округе. Шевелящиеся, как лежащие на спине черепахи, андроиды не могли встать. Спустившись на землю, Хранитель, манипулируя энергией, собрал всех роботов в кучу, и несколькими движениями спрессовал их, отбросив получившийся гигантский блок, в сторону опешивших мародеров. Те дернулись и побежали. Но большинству из них не суждено было вернуться в Вайл. Многотонная железная махина, созданная Хранителем, раздавила многих из них. Остальные сгинули в районе Черного леса. И еще часть, умерла от неизвестного вируса, рядом с воротами Вайла.

Повернувшись к людям, хранитель произнес:

– Отныне, я буду всегда защищать Землю, и все живое на ней. Никто из живущих на планете не посмеет нарушить мой закон!

– Главный закон на Земле – Жизнь ради Жизни!

– Но как нам быть с отравленной уже столетия, природой? – раздался откуда-то из толпы испуганный голос. – Со всеми ее мутантами и тварями?

Ничего не ответив, Хранитель отвернулся, и зашагал на юг. Молча, люди провожали его взглядами. Он остановился далеко. Едва ли можно было рассмотреть его фигуру, в свете рождающегося дня. Но видеть его не было смысла. ОНИ должны увидеть нечто другое.

Сев на землю, он скрестил ноги, и отдал свой разум, тому, кто когда-то жил в нем.

Кайман. Артем Жаров. Все они, вместе и врозь. И каждый из них заслужил награду. Артем – выполнил свое обещание, данное им своему отцу. Кайман – заслужил покой и умиротворение. А Эйлин – получил то, что так страстно они все желали. Чистое небо! Зеленые леса и луга! Живой воздух! Весь мир! Сквозь слезы радости, проступили все жизни, уместившиеся в таком разном Хранителе. Когда влага на щеках высохла, он закрыл глаза, и запел.

Слова песни, звучащие на волшебно красивом языке, разлетались на многие сотни километров. От этой песни, душа начинает разрываться, чтобы отдать любому встречному все свое тепло. Громкость песни увеличивалась, а вокруг Эйлина поднялся огромный белый смерч.

Он рождался из-под земли, и уходил высоко в небо. Закручиваясь все сильнее, он поднял Хранителя на несколько сот метров и, резко сжавшись, превратился в невероятных размеров разноцветный шар. Шар набирал скорость, испуская видимые глазу импульсы, которые расходились как круги на воде. Затем шар замер. Налился ярким, синим цветом и, уменьшившись в размерах, с глубоким гудением взорвался. Энергия, образовавшаяся после взрыва, со скоростью мысли облетела планету – изменив до неузнаваемости, весь мир.

Эпилог

Очнувшаяся от многовекового сна, планета сияла чистотой и здоровьем. Высокие травы возродившихся лугов, перемежались с кристально чистыми водами, наводнивших усталую Землю рек. Лучи яркого, летнего солнца грели залезшую на большой камень ящерку. Морщась от удовольствия, она спустя мгновение, юркнула в высокую траву, и скрылась в своей норке. Стая птиц, кружилась в выси ультрамаринового небосвода, пытаясь обогнать гонимые ветром пушистые облака. Выглянувший из леса, рогатый красавец олень, поведя мордой поверху, шумно втянул воздух, и снова скрылся в лесу, уходя все глубже в чащу, мимо пышущих здоровьем разномастных деревьев.

Теперь все было по-прежнему. Все стало, как раньше.

Или почти?!

Наблюдая за ползущей, по его руке божьей коровкой, он улыбался. Отпустив ее в полет, он постоял еще несколько минут, и зашагал прочь. Старейшина Дреастрис, наблюдая за удаляющейся фигурой Эйлина, аккуратно поглаживал руками-ветками, маленького пушистого Линча, с тоской смотрящего в след уходящему Хранителю.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю