Текст книги "Маг Азидал. Лорд Альсаса (СИ)"
Автор книги: Аноним Дракмир
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Спустя пару минут я продвигаюсь сквозь заросли. Под ногами пружинит влажный мох. С каждым шагом звуки от воинства Альсаса затихают. Неестественно исчезают всякие звуки, лесные и человеческие. Знаю, что Гилан позади крадется, с арбалетом наготове.
У него с собой два болта, которые я создал с большим трудом. Начиная отливкой серебренного наконечника, заканчивая заточкой и нанесением магических знаков. Очень трудоемкая работа. Зато такой болт достанет демона даже в незримом. А главное, для использования не нужен маг или элитный воин. Мало у нас таких артефактов, каждый бесценен.
Принципом созидания таких вещей поделились кэхас. Мало что можно перенять, зато выходят свои, не похожие ни на что, артефакты. Жарящий меч, созданный Фресом в порыве вдохновения, заставил ремесленников кэхас ахнуть. И начать делиться знаниями в обмен.
Поляна, темная, закрытая переплетением высоких ветвей. Едва мелькает свет солнца в вышине, проглядывает через просветы. В середине стоит Нигильда. Ждет, как ни в чем ни бывало.
Сейчас могу оценить высказывание старосты про две личности травницы. Если первая Нигильда, травница и добрая девушка выглядела наивной, с чистым сердцем и помыслами... То эта Нигильда кардинально отличается от знакомого образа.
Одета как распутная женщина, черное платье из тончайшего шелка облегает каждый изгиб манящего тела. До середины груди все открыто, видно, что эта Нигильда нижнее белье презирает. Пшеничные волосы ниспадают за спину, открывая нежную шею и ключицы, губы горят бордовым. Как и глаза. Куда делся добрый и наивный взгляд, озорная улыбка?
Нигильда замечает, как я выхожу из-за стволов деревьев, идет навстречу. Похоть сквозит в каждом шаге, разрез платья от бедра открывает длинные ноги. Улыбка красных губ презрительна, уголок изогнут в усмешке.
Стоим напротив друг друга. Три шага разделяет нас. Мой взгляд прикипает к ее груди. Не из желания насладиться красотой, грудь у нее... В ладони спрячешь. Татуировка меж холмиков грудей, вот что заставляет сжимать кулаки. Черный круг, оплетенный цепями. Знак Ложи.
Демоническая мощь от этой, незнакомой мне теперь женщины, расходится по округе. Она не скрывает свою силу, хвастается ей. Сложила руки под грудью, смотрит как на клопа.
– Ты не смогла бы солгать мне, – начинаю разговор первым, – Но ты в Ложе.
– Я не лгала, – взмахивает ладошкой, – Просто ты не задавал нужных вопросов. Я не обучалась в Ложе. Меня учила сама Фригида. Меня и многих других. Мы – эксперимент, Ведьмы под контролем Ложи. Не Чародейки.
– Твой контроль над демонами настолько высок. Как ты смогла скрывать все это? Чем тебя не устроила мирная жизнь?
– Какой сострадательный и добрый, – дернула губой в усмешке, – Совсем как отец.
Ярость клокочущей бурей взметается внутри.
– Что тебе известно о его смерти? На колени и отвечай!
За краткий миг создаю кол изо льда, расстояние плевое, резко швыряю. Кол пронзает ногу Нигильды выше колена. Девушка как споткнулась. Устояла. Пригибается, открывая полный вид на декольте, ведет рукой над колом. Лед выскальзывает из раны, падает в траву. Круглая рана с шипением и треском демонической магии закрывается. Полыхнуло красным. Противная магия. Мерзкая.
– Не получится вам, люди, поставить меня на колени, – ведьма гордо стоит, обольстительно лизнула верхнюю губу, – Думаешь, второго я не заметила?
Темная сила сгущается вокруг. Медлить нельзя. Щелкаю пальцами. Гилан не сплоховал. Треньк тетивы из кустов, свист болта. Он словно сам собой появляется ровно посередине лба Нигильды. Откинулась голова, взметая локоны волос вверх. Ведьма отступает на два шага.
Изумленно наблюдаю, как болт, который должен уничтожать демонов, падает вниз. Но я чуял смерть! Ее смерть!
– Ты! Чудовище!
– Зачем ты так, дорогой мой Азидал, – ведьма встает ровно, рана на лбу зарастает, оставляя струйку крови по лицу, – Пусть я училась демоническим искусствам с рождения, но я тоже чувствую боль, страх, любовь. Мы такие же, как вы.
Она стала как тот Колдун в горах Турдум. Чувствуется, как демон в теле человека, ужасный и могущественный. Ведьма слизала кровь с алых губ. Струйка крови на лице впитывается в кожу, не единой капли не упало. Острый взгляд красных глаз, как у демона.
– Мы тоже, люди, – томно произносит она.
Миг, краткая часть секунды, из-за спины ведьмы вырываются плотные жгуты тьмы. Рвутся мимо меня, в кусты.
– Нет!
Резко ставлю Щит Амона на пути четырех щупалец из плотной тьмы. Чую мощь, заключенную в них, сила проклятья, что должно убивать. Золото барьера рассекает их. Щупальца рассеиваются темными хлопьями. Но я не успел. Опоздал на миг.
– Гилан! Гилан, ответь!
– Зачем кричать его имя, – знакомый жест кончиком пальца по губам, – Ты же чувствуешь, правда? Малыш Гилан мертв. Какая печаль.
Да. Я почувствовал его смерть. Краем сознания я ощутил ужас и страх верного воина. Он успел все понять. Но не принять. Он не желал умирать.
– Знаешь, как умерли граф с женой? – ведьма сбивает меня с мысли об атаке, – Год назад Димия получила флакончик. Зелье, что должно усилить желания. Разнообразить семейную жизнь. Мило, да? Видать, все было хорошо, раз она использовала его спустя столько времени.
Все. Не могу больше сдерживаться. Не хочу сдерживать ярость!
Из травы вырываются толстые колья камня. Они пронзают Нигильду, подрывают вверх тело. Новые колья вырастают из земли, распинают эту суку. Руки, ноги, живот, грудь, шея. Я заставлю тебя страдать!
Красная, яркая кровь ручейками бежит по кольям земли, пятнает траву рубинами капель. Звонкий женский смешок.
– Чего и стоило ожидать от Первого, – ведьма смотрит на меня жадно, почти страстно, – Какой безжалостный.
Обламываю колья своей волей. Она падает на землю. Вздымаю руки к темным верхушкам ветвей. Ярость моя и злоба, праведный гнев и боль сердца, все это выплескивается огнем маны. Бушующее пламя накрывает ведьму с головой.
Крик. Пронзительный, полный боли женский крик бьет по ушам. Я чувствую смерть, дважды! Да что ты за чудище такое!
Постойте-ка...
Обрываю пламя, вслед за ним обрывается ее крик. Я успел сжечь ее почти до костей, но Нигильда встает. Опадает обугленная плоть, нарастает новая. Даже платье восстанавливается.
– Ты почувствовал, да? – красные глаза, полные безумия, смотрят с насмешкой, – Их смерти.
Не могу вымолвить ни слова. Души... Души всех тех, кого убили демоны. Все они достались ей. Сейчас, когда я убивал ее снова и снова, я слышал не только крик Нигильды.
– Охо-хо, – довольно улыбается ведьма, – Догадался, да? Я одна из бессмертных, по-настоящему могущественных ведьм. Потрясающая магия, правда? Каждый раз, когда ты меня убиваешь, я просто отдаю демонам одну из этих жалких душонок. Они разрывают души на клочки, а полученные силы уходят на мое восстановление. Демонам ни капельки не достается. Один минус, приходиться чувствовать муки разрываемой души на себе. Но это мелочь.
– Сучка, – не хочу верить в ее слова, но проходится.
Она взаправду безумна. Ни один человек не выдержит столько собственных смертей.
– Какого это, своими руками отправлять невинных подданных в лапы демонов? А, Азидал? Скольких ты уже обрек на страдания. Трех? Или пять? Я сбилась, милый.
Смотрит с превосходством, жадно ожидает, как я сломаюсь духом. Упаду в бездну отчаяния. А я почти готов отступить.
Ну уж нет. Зря умирали мои воины? Гилан умер в пустую? Души невинных сожраны демонами просто так? А мои родители? Это вина ведьмы. И моя вина. В отличии от этой сучки, я приму это. И отплачу по чести!
– Зачем ты все это рассказываешь? – мой голос тих, спокоен, – Ты боишься. Боишься, что я не дрогну. Не отступлю. Скольких я должен убить, чтобы уничтожить тебя? Я просто буду делать это снова и снова! Пока ты не сдохнешь!
Опаска. Она страшится. Зря. Моей решимости не хватит. Я не могу вырвать души из ее плена или забрать у демонов. Это не в моих силах. Убивать ее, слыша крики из незримого, вопли терзаемых демонами душ. Да я себе не прощу.
Но отпустить ее? Немыслимо! Ни за что. Я не знаю, кто ты, неизвестная душа, что сейчас уйдет навечно. Но надеюсь, ты простишь меня за это.
Прыгаю вперед, прямо на ведьму. Так близко, как могу. Она отшатывается. Поздно, мразь!
Моя ладонь, окутанная льдом, вонзается в грудь Нигильды. Достает до сердца, промораживает изнутри. Пробивает насквозь. Лед вырывается из ее спины аляповатыми шипами крыльев.
Проверенный способ против регенерации. Одна жертва. Всего одна, надеюсь, тебя хватит.
Глаза ведьмы стекленеют. Ноги подкашиваются. Она падает на колени, утаскивая меня за собой. Стоим на коленях.
– Вот и все, – вытаскиваю ладонь.
Резкое движение. Острая боль пронзает левый бок. Да и не думает подыхать! Лед съедает черное проклятье, он рассыпается невесомой дымкой. Раны ведьмы зажили в мгновение ока.
– Разве пристало лорду, хватать женщину за грудь? – яростный безумный взгляд, жесткая улыбка.
Вкус железа наполняет рот. Нигильда вытаскивает острые когти из моего живота. Больно, Даргал тебя дери! Утонченные пальцы ведьма превратила в опасное оружие. Она пронзила меня почти насквозь.
Нигильда встает. Наклоняется. Неожиданно сильные пальчики смыкаются на моей шее. Рывок, чувство полета, падаю в кустах, ломая тонкие ветки. Вспышка боли от раны молнией шибает в мозг.
Черт! Лечение, срочно. Не получается?! Мана не может проникнуть к ране. Золотистые всполохи бестолково рассеивают полумрак леса.
Замечаю рядом безвольно лежащую руку. Гилан. Лежит на спине, раскинув руки. В груди зияет дыра, что едва не разорвала его пополам. Все вокруг в крови. Лицо Гилана белое, мертвое. Глаза распахнуты в неверии и удивлении.
Голос ведьмы с поляны:
– Можешь валяться там и истекать кровью. Твоя душа слишком сильна для моих демонят. Умирай, наблюдая, как остывает твой друг.
– Стой, – шепчут немеющие губы.
– У меня еще много дел. Владыки демонов! Сколько моих монстриков покрошили! Нехорошие ребятки в красном. Пойду накажу.
Какого хрена я тут разлегся?! Не могу залечить рану – значит, прижгу! Огненная Длань жаром вплавляется в мясо.
-Ммм!
В глазах темнеет от боли. Держаться! Отрубиться в бою – позор! Сжимаю зубы и терплю. Я не отключусь от жалкой ранки и огня! Я – маг, Даргал дери всех в жопу!
Нигильда доходит до края поляны. Перед вздымается широкая, высокая стена. А следом в спину прилетает вал пламени. Яркого, рыжего, палящего и яростного.
Стою, зажимая шрам на боку от собственного огня.
– У меня еще полно сил, ведьма. Куда собралась?
– Ублюдок! – рвется на меня опаленная Нигильда.
Новый шквал пламени бросает ее в стену, прижимает к ней. Вплавляет ее плоть в камень ревущими языками огня.
– Я же сказал, у меня еще полно сил! У нас еще целый день впереди!
Плети Нигала врубаются в ее обожженную плоть, отсекают руки. От запаха охота блевать, но я держусь.
– Плевать я хотел, насколько ты бессмертна. Ты будешь умирать так быстро, что демоны не успеют восстановить тело! Мучайся или сдохни!
– А-а-а!
– Гори, тварь! Гори в муках!
Следующая вспышка огня отразилась палящим жаром и светом по всей поляне. Горит трава, земля, занимаются искрами окружающие деревья. Мне плевать. Я буду убивать ее, пока не сдохнет! Пусть хоть весь мир сгорит!
Глава 7. Альсас, Вельда и Первые.
К городу подъезжаем к середине ночи. Трясусь в седле, рядом десятка воинов в охране. Привычно развивается стяг красного полотна с гербом Альсаса. Жизнь продолжается. Только... без Гилана. Позади скрипит колесами повозка, черная ткань устилает дно. На ней лежит Гилан. В новенькой броне, руки покоятся на рукояти меча, что лежит на груди. Лицо белое, умиротворенное. Пусть он больше не откроет глаз, не увидит величие Альсаса, но он вернется сюда. Домой. Вернется с победой.
Ведьма сдалась. Сломалась. Многие души людей попали в лапы демонов. Муки совести терзают мое сердце, но я знаю, что прав. Уничтожить меньшее, чтобы спасти большее. Известный принцип, но мало у кого хватит на него духу. У меня хватило. От этого не легче.
Ночной Альсас прекрасен. Мы едем по мощеной дороге к городу, подъезжая снизу. Высокие стены венчают город, дозорные башни бдят в ночи. Видны крыши домов, как ступени, что идут выше и выше. А на самой вершине – дворец. Черная грань.
Усадьба графской семьи, мой дом. Черной жемчужиной в центре, она смотрит на город окнами, горящими синим светом. Магический свет мерцает изо всех уголков ночного города. Сейчас он похож на Даргамар, из того, прежнего мира. Сверкающий город из сказки.
Тиски на сердце медленно разжимаются. Вид дома, родного и близкого. Все было не зря.
Сколько работы проделано за четыре года, ни дня отдыха. Кэхас клана Турдум даровали новому сюзерену потрясающий подарок. Стену для города. Защиту для сердца графства.
Сейчас ночь, днем станут видны зеленые корни и побеги, что оплетают стены. Ни магия, ни камни не преодолеют эту стену просто так. Союз кэхас и людей породил алмаз в виде города. Деревянные дома ушли в прошлое, теперь все из камня. Знающие путешественники смело сравнивают Альсас с Озерным городом, зачастую предпочитая красоты Альсаса, чем столицы.
Впереди высокая арка прохода. Единственный въезд в город, широкий и просторный. Три телеги в ряд спокойно проедут. Сейчас вход перекрыт тяжелыми прутьями стальной решетки. Главные ворота распахнуты внутрь города. При осаде они закроются, отсекая атакующих добрым метром сплава кэхас. Невозможный для людей сплав дерева и металла, практически неразрушимый союз.
Тишина. Решетка поднимается. Здесь уже оповещены обо всем. Воины стоят рядами вдоль дороги. Факелы освещают серьезные лица. Копыта коня звонко цокают об мостовую, конь несет меня вдоль рядов. Гилан должен был занять пост командира воинов. Его многие знали, уважали за доблесть в бою и навыки лидера.
Гданад впереди. Уже полностью седой воин. Его руки все так же крепко держат меч, взгляд остер. Возраст лишь добавил ему мудрости. Обычно он спокоен, как скала. Сейчас же на лице печать грусти и глубокой печали. Морщины глубоко избороздили лицо, разом старят еще на десяток лет.
Гданад принимает поводья коня. Я осторожно опускаюсь. Раны пока не зажили до конца. Тряска на коне мучительна.
– Позаботься обо всем, – тихо прошу его.
Гданад оглядывает меня с ног до головы. У меня лишь лицо умыто. Одежда в копоти и засохшей крови, пахну, как костер из трупов. Думаю, вид у меня еще тот.
– Думаю, это не вовремя, – склоняет голову старый воин, – Но приехала госпожа Вельда. Диглад тоже желал вас видеть, как можно раньше.
– Я понял. Пройдусь пешком по городу. Надо... успокоить мысли.
– Церемония начнется через час. Знаю, отдых вам необходим, и вы терпеть не можете похороны. Гилан... он бы хотел вас видеть, я уверен.
Повозка проезжает мимо нас. По бокам от нее ряды воинов в красном. Печальная процессия, что протянется через город медленно и тихо.
– Думаешь, я могу пропустить прощание со старым другом? – твердо говорю, глядя в глаза Гданада, – Я буду там.
Прим.Автора. Автор хочет кушать и сидит на воде, так что, если кому понравилось – отблагодарите и мотивируйте. Я и мелочи рад, поверьте) Реквизиты в основном разделе. Спасибо!