Текст книги "Сказания о волках (СИ)"
Автор книги: Анна Прохорчук
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
На несколько минут воцарилось молчание. Женская половина семьи Охотиных решалась на отчаянный поступок, пока, наконец, Дина не дала согласие. В дверях появился взволнованный Ярослав.
– Ты чего? – весело спросила молодая жена.
– Перестал слышать твои мысли.
– А я теперь научилась блокировать мозги. О, как! – довольная собой, сверкнула глазами на мужа.
– Понятно, – успокоился мужчина.
– Мы хотели сегодня вчетвером посидеть женской компанией у Ольги в комнате. Ты не против? – Яр нахмурился. – Не стоит беспокоиться, Ярик, – Света ластилась кошкой к боку мужа. – Три волчицы выстоят в любой ситуации.
– Отец знает?
– Думаю поговорить.
Все составили на два подноса. Ярослав нес чайник. Тяжелый и нервный день сказался на аппетитах мужчин. Хорошо, что бутербродов нарезали в огромном количестве. Видимо, они уже наговорились и теперь молчаливо уничтожали их.
– Даня, – Дина скромно покосилась на мужа. – Мы хотели посидеть женской компанией у Ольги в комнате. Как ты на это смотришь?
Даниил Викторович несколько минут подумал и кивнул.
– Нормально смотрю при единственном условии – звоните пока не уснете, а дверь лучше хорошенько запереть.
– Обязательно, – она благодарно поцеловала мужа в щеку, переглянулась с соучастницами, счастливо улыбаясь.
Замята спал неспокойно, все время снились жуткие сны. Он метался в кровати, изредка просыпаясь в холодном поту. Так однажды проснувшись, увидел в изножье кровати стоящую белую волчицу в сиянии полной луны, что глядела, в незакрытое шторами, окно.
– Ты пришла ко мне сама! – Замята сел на кровати изумленно глядя на великолепное животное, протягивая к ней руку. – Красавица! – благоговейно прошептал он.
А волчица подошла к нему, позволяя погладить себя, отчего вожак чуть не онемел от счастья.
– Ты меня благословляешь на поединок. Дай еще разок к тебе прикоснуться, – но волчица вильнула хвостом, исчезая в оконном проеме.
Замята вскочил с кровати, кинулся к окну, едва не выпав из него со второго этажа, только священной волчицы нигде не увидел. Лег снова под одеяло, стараясь осознать – приснилось ему видение белой волчицы или она на самом деле здесь была, но его зверь ее не почувствовал, но чихнул. Выходит, это был сон.
Светлана выскочив из окна Замяты, забежала за угол дома, где ее ждали Дина и Ольга, тут же обернулась человеком, Дина накинула на нее свой махровый халат и, насколько возможно осторожно и быстро, добрались до дома. Светлана сразу же отправилась в ванну, смывать с себя табачную пыль. Дину и Ольгу она нашла в кухне, разливающими красное вино в бокалы. Свет решили не включать, чтобы их не было видно снаружи.
– Вот не думала, что такая рисковая жена моему сыну достанется! – тихонечко рассмеялась Дина
– Вообще, оторва! – подхватила Ольга. – Что там было?
– Ему показалось, что я приснилась, – еле слышно засмеялась Светлана. – Он решил меня погладить, но я увернулась. Несколько секунд, а сердце чуть из груди не ускакало! Страшно было до ужаса!
– За нас! – Дина подняла бокалы.
Они сделали по глотку, поставили бокалы на стол и отправились спать.
Утром Замята вошел в кухню в прекрасном расположении духа. Он едва не пел! Пританцовывая, налил горячий кофе из кофеварки. Отпивая обжигающий напиток, что-то мурлыкал себе под нос. Демид с интересом наблюдал странное поведение отца, не выдержал и спросил:
– Может, объяснишь свое приподнятое настроение.
– Что именно тебя раздражает? – на вопрос отца, Демид неопределенно повел плечом. – Ко мне ночью приходила белая волчица! – Замята поднял указательный палец.
– И что она тебе сказала? Что ты победишь Даниила? – он не скрывал сарказма.
– Ничего не сказала, но какая она была... – он мечтательно вспоминал: – Белоснежная... шерсть переливалась от лунного света...
– Кофе пей, а то поперхнешься, – Демид все больше раздражался, глядя на отца.
Замята больше ничего не отвечал сыну, его полностью поглотили мысли о ночном видении белого чуда. Демид не был настолько романтичен, поднялся к отцу в комнату, обследовал ее – на подоконнике были еле видные следы лап, уходящие на улицу, а запаха не чувствовал, но от табачной пыли расчихался.
«Сон?.. Чудо, значит...» – зло проворчал Демид, не веря в подобные чудеса.
Он вышел из его комнаты. Не разочаровывая отца, промолчал и не озвучил свои догадки. Появление белой выбило Замяту из колеи. Старый волк ходил, как блаженный, все вспоминая приснившуюся волчицу, а время неумолимо подходило к полудню. Грядущий поединок совсем не волновал вожака.
Охотин заметно нервничал, расхаживая по газону, изредка бросая вопросительные взгляды на родственников и гостей. Замята сильно опаздывал. Все поселяне покинули свои дома ради знаменательного события. Не каждый день помощник решает вызвать вожака на поединок, чтобы сменить власть. На площадку неторопливым шагом вышел серый волк. Он прошел возле Диниила. Охотин быстро обратился, отчего рваная одежда разлетелась в стороны. Его черный волк был намного внушительней серого.
Замята первый кинулся на Охотина, вцепившись в его шею, но черный скинул серого с себя. Что-то творилось с Замятой – он вообще не сопротивлялся. Если и дрался с Даниилом, то едва-едва. Демид видел, как отца кидают по газону. И, в конце концов, Охотин разорвал ему горло. Хлынувшая кровь залила под отяжелевшим телом траву. Демид, видя такой исход, кинулся к Охотину, обращаясь на бегу, но дорогу ему преградила белая волчица, прыгнув на рыжую спину. Охотин-старший наблюдал за ними, нервно подрагивая кончиком хвоста. А белая уже рвала загривок – это была ее война. Рыжий пытался скинуть волчицу, но она уже выдрала зубами кусок шеи. Демид взвыл последний раз и рухнул на бок бездыханным.
Оглушительная тишина стояла над спортплощадкой, а на газоне лежали вожак и его сын. Если кому-то и было жаль их, то не показывали вида. Кто-то наоборот, молился, чтобы не воскресли. Зайдя за трибуны, Даниил Викторович переоделся в человеческом обличии и вышел к народу. Пока практически все жители на маленьком стадионе. Охотин прошел на середину газона.
– Сегодня произошло правосудие. Поединок между мной и Замятой проходил честно. Я хочу спросить вас: согласны ли вы, чтобы я стал вашим вожаком?
Несколько минут жители обдумывали, потом кто-то из мужчин крикнул:
– Да тебя, Даниил Викторович, мы прекрасно знаем и согласны выбрать тебя над нами.
– Согласны! Согласны! – сначала редкие голоса, а после и все, кто сидел на трибунах проголосовал за него.
Даниил Викторович знал об ответственности, которую берет на свои плечи. И не только он, но и все его родственники обязаны быть образцом для всех.
Народ стаи начал расходиться; четверо мужиков подошли к трупам волков, подняли за руки, за ноги унесли в их дом, положив на стулья. Вечером на машинах довезли до Врат времени, и перенесли в избу для обрядования. Бабки тут же начали действовать. Наутро их похоронили рядом с Цветаной и Родно.
Послесловие.
Ярослав и Светлана после всех событий тихо поженились по-светски в ЗАГСе, никого не приглашая. До того момента, как Света окончила университет, многое оставалось по-прежнему. Будни они жили в городе в квартире жены, а на выходные приезжали в деревню, где их радостно встречал Дон, едва не запрыгивая на руки.
Зейда переехала в свое старое поселение к мужу. Наскучались они за те годы, что наблюдала за Светланкой, друг по дружке, так что больше не разлучались надолго. Теперь их Светланка их с Яриком навещают. Понравилось им в прошлом времени бегать по вольным лесам на четырех лапах, перемахивать огромный Святой бор за один день, плюхаться в синих горных речках, охотиться на мелких животных. А после возвращаться в свой дом, где Дон всегда рад своим хозяевам. Теперь они постоянно живут в нем. Машина Яра немного в «подвинулась» в гараже, уступая место черному байку жены. Деревенские с завистью смотрели на странную пару – муж на внедорожнике, жена – на тяжелом байке. Свою банду байкеров Светлана не бросила, наоборот, Охотины приглашали их в гости к себе, и постоянно приезжали на сборы.
Однажды увидев странную девушку Улиту, Даниил Охотин-младший потерял покой и сон, отразившись в ее глазах. Непокорная волчица занозой засела в его сердце, ответив на чувства волка только через год. Попросил он Лютомира совершить им свадебный обряд, как у старшего брата с женой. Не отказал вождь – сделал, как просили с большой радостью.
Через пять лет Светлана родила сына – Радмира.