Текст книги "Я болею тобой"
Автор книги: Анна Григорьева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Быстро стянув свою одежду, Дима уложил меня на кровать, нависая сверху. Сегодняшняя ночь была всецело наша. Муж мучил меня, доводя до грани, своим чувственным напором.
– Я люблю тебя,– вжавшись лицом мне в шею пробормотал Дима, и начал резко стаскивать мое белье.
Справившись с непослушной тканью, за считанные секунды я ощутила его, почувствовала внутри и застонала от чувства наполненности. Каждый раз, когда мы занимались любовью, меня одолевало чувство принадлежности Диме.
Его прикосновения, как шелк скользили по моему телу. Я чувствовала, что мы нужны друг другу, растворяясь в каждом сладком мгновении...
******
Новый год, Рождество – незабываемые праздники, особенно когда ты находишь свое место в жизни. Я была безумно рада, что повстречала не только Диму на своем пути, но и Маргариту Андреевну с Ником. С ними я чувствовала себя, как в детстве, веря, что Дед Мороз существует и скоро подарит нам свое волшебство. Подарки в золотистой обертке, зеленая ель с красочными шарами, гирлянды разных цветов, праздничный стол в семейном кругу – именно это и заставляло верить в новогодние чудеса.
Приятные хлопоты захватили нас с головой. Время бежало быстрее, чем мы успевали подготовиться к самому важному событию уже наступившего года.
В последние месяцы, мы записались на курсы для беременных и ходили, не пропуская ни одного занятия. Я еле сдерживала смех, когда Дима пытался запеленать бедную куклу: дважды она выпадала у него из рук, другие попытки тоже не увенчались успехом, но с десятого раза навыки будущего отца взяли свое. Ускоренный режим обучения не давал идеального результата, лишь позволял будущим родителям иметь небольшую базу для ухода за ребенком. И мы пытались взять максимум знаний из этих занятий, чтобы в будущем с легкостью воплотить их в жизнь.
Мы поздно осознали, что не знаем как вести себя в первые месяцы рождения ребенка. Как правильно ее держать или как правильно нужно ее укутать, чтобы ей было комфортно. По факту, мы абсолютно ничего не знали. Хотя мать Димы убеждала нас, что поможет и всему научит, мы старались лишний раз ее не тревожить.
Так и прошли счастливые месяцы после нашей с Димой свадьбы, а потом свершилось…. Я родила малышку на неделю раньше поставленного срока. Роды проходили в спокойном режиме, но матка никак не желала раскрываться на нужные мне сантиметры. По прошествии бесчисленного количества времени, обессиленная, окончательно уставшая, я услышала плач и просто разревелась в ответ от счастья. Мое чудо появилось на свет, и я наконец-то могла дотронуться до нее, взять на руки.
– Поздравляю. У Вас девочка,– громко произнес врач, перебивая крик малышки.
Слезы сильнее стали стекать по моим щекам, просто не желая останавливаться. Уже не так было важно мое самочувствие, усталость отошла на задний план, как только я увидела свою маленькую принцессу. Медсестра поднесла ее и помогла уложить на мою грудь. В сердце защемило от любви к такому маленькому созданию. Она была такой крошечной, с маленьким носиком, со сморщенной кожей, но все же самым прекрасном ребенком на этом свете. Пусть я и не видела других новорожденных, но я была абсолютно уверенна, что моя кроха самая красивая в этом мире. Я касалась ее и чувствовала нежность, радость и облегчение. Вот ОНА. Со мною рядом.
– Она такая маленькая,– всхлипывая проговорила я, боясь верить в действительность.
Во мне проснулось, что-то новое, ранее не изведанное. Наверное, это и называется материнским инстинктом. Мне моментально захотелось ее уберечь от всего. Оградить от боли, от страданий, которые таил в себе этот мир. Я рассматривала и видела в этой крохе себя. Именно в ней заключался мой смысл жизни.
Спор по поводу имени отпал сам собой. Скинув фото новорожденной малышки Диме, получила в ответ самое трогательное сообщение: «Она прекрасна. Спасибо, родная. Люблю тебя и нашу Милану»
Посмотрела еще раз на телефон, а после коснулась Миланы. Да. Именно это имя ей подходит. Для меня она была милее и красивее любого ребенка на Свете. Ведь она была моей плотью и кровью. Свой ребенок для матери всегда будет самым совершенным и идеальным.
******
Услышала плач Милы и понеслась в комнату, обняла такое теплое, совсем хрупкое тельце руками и стала тихо напевать мелодию, двигаясь из стороны в сторону. Постепенно тонкие пальчики стали ослабевать, выпуская из своих тисков мой указательный палец. Малышка обмякла в моих руках, а я счастливо улыбнулась.
Это были самые спокойные минуты. Большую часть времени Милана не позволяла отходить от нее, выматывая нас с Димкой до предела. Казалось, плач в нашей квартире никогда не умолкал, ведь как только Мила чувствовала, что ее оставили одну, сразу же начинала требовать к себе еще большего внимания. Горький крик заставлял бросать все дела и мчаться к своему любимому созданию. Мы ее любили, до безумия и поздно осознали, что успели разбаловать.
Ребенок с самого рождения чувствует отношение своих родителей, и наша малышка поняла, что по любому ее требованию, по любому ее писку мы окажемся рядом.
Почувствовав руку мужа на талии, я улыбнулась краешком губ. Откинув мои волосы с плеч, Дима поцеловал обнажённую кожу, посылая ряд жарких ощущений по всему телу.
– Пойдем спать, пока чудесный монстр не проснулся, – в голосе мужа звучала такая теплота, что я тихонько рассмеялась.
– Ты же говорил, что это Миледи.
– Нет. Я не отказываюсь от своих слов. Просто она еще не подросла, поэтому пока, что она чудесный монстрик, не подпускающий папу к маме.
В этот момент наша маленькая Миледи изящно повела плечом и наморщила свой нос, словно услышала слова папы.
– Она тебе это припомнит,– прошептала я, начиная повторно укачивать малышку.
– Думаю, она будет рада сестренке или братику.
– А я смотрю, ты уже все продумал.
– Я не только продумал, но и спланировал,– взяв с моих рук Милу, Дима продолжил ее укачивать.
С помощью нашей любви мы смогли исправить ошибки, совершенные в наших жизнях. Он поделился со мною самым важным и самым стоящим в этом мире: своей жизнью и любовью. Я каждый день ощущала, что шаги, которые я делала к своему будущему, не были проделаны зря. Ведь сейчас я жила той жизнью, о которой раньше могла только мечтать. Думаю, что меня смогут понять только те люди, что так же окунулись в безграничное счастье и огромную любовь.
Эпилог
Два года спустя.
– Мам!!!
– Мил, что случилось? – обернулась назад и взглянула на свое чудо, которое держало коробку в оберточной бумаге.
– Я тоже хочу Маквини,– и надула губки.
– Дорогая это подарок для Леши. Мы обязательно тебе купим, но в следующий раз.
– И Баби хочу,– продолжала наша милая дочурка.
– И Барби купим,– сказал Дима, уже паркуясь возле дома Юлианы.
– Дим. Хватит ее баловать,– отчитала любимого.
– А тебя можно баловать?– с игривой ноткой спросил муж,– Мил, купим маме Барби?– и я рассмеялась в ответ.
– Купим,– практически прокричала Милана.
Заглушив двигатель, Дима начал вытаскивать вещи из багажника, а я помогла выбраться дочке, взяла ее на руки, и направилась к двери. Все вместе, поднявшись на лифте, мы позвонили в дверь.
Юлиана осталась для меня хорошей подругой на долгое время. Мы созванивались редко, ведь у каждого были свои заботы, но дружеская поддержка лишь усилилась. Сегодня было день рождение Леши, нас пригласили, и мы не раздумывая купили билеты.
– Злата,– приобняла меня Юлиана,– А что за красавица у нас тут,– Мила смутилась и спрятала свое личико за коробку.
– Ну же, солнышко, поздоровайся с тетей,– но Милана лишь прошептала мне на ушко:
– Можно я с папой подалок отдам?
– Да,– чмокнула ее в щеку и передала на руки Диме.
Все мы дружно отправились поздравлять именинника. В гостиной было полно народу. Множество детей сидело за столом, а родители находились рядом. Я увидела Марка. Смотрела на человека, который остался в прошлом и понимала, что прежние чувства испарились. Болезненная одержимость этим человеком угасла, не имея ни малейшего шанса на возрождение. Когда-то меня посещали мысли, что я упустила свою судьбу, но потом понимала, что Марк был лишь этапом моей жизни.
День рождение проходило весело. Аниматоры развлекали детей, а родители общались в разных компаниях. Увидев, что на столе закончились сладости, решила прихватить их с кухни и заодно выпить воды. Открыв дверь, я увидела Марка за барной стойкой. За прошедшее время он не сильно изменился, по-прежнему уверенно чувствуя себя в любой ситуации.
– Привет! Я за конфетами,– оправдывала свое появление на кухне.
– Привет! Ты все такая же Сластена,– чуть слышно ответил Марк и усмехнулся.
– Есть немного.
– У тебя прекрасная семья,– Марк улыбнулся, но грустной улыбкой.
– Спасибо,– собираясь взять вазочку, прошептала я.
Но я не успела дотянутся, так как Марк сжал мою ладонь, наши взгляды встретились, и я увидела в них раскаяние:
– Прости меня,– с надрывом проговорил он.
Я поняла, что давно уже его простила. Когда взяла дочь на руки, когда ощутила материнское счастье. Ведь именно благодаря Марку я имела, то будущее, которым обладаю сейчас. Ошибки тоже имеют счастливый исход. Марк был моей ошибкой, но Милана была самым счастливым событием в моей жизни. Он дал жизнь. Жизнь моей дочери. Сейчас же я смотрела на ситуацию с Марком иначе. Ребенок не стал связующим звеном. Он стал спасением, ради которого я пошла на многое. Я видела в этом судьбоносное решение, которое позволило создать мне крепкую семью.
– Я давно тебя простила,– призналась честно,– Ведь ты расплатился самым ценным в этом мире.
******
Сегодня счастливый день. Как я это определила? А все просто. Мечта, которая ускользала, просто исполнилась. Я дотронулась до нее. Ощутила внутри себя. Еще раз посмотрела на тест. Там, наконец-то были две полоски, которые ярко выделялись на белой палочке, и я выдохнула. Напряжение, державшее меня в течение целой минуты, вылилось в радостные слезы.
– Да,– прошептала я,– О, Боже. Да,– протерла рукой выступившие капли.
Прикрыла глаза, чтобы открыть и убедиться в реальности события. Ведь именно сейчас я чувствовала, что бесконечное счастье есть. Вышла из ванной и направилась к любимому мужу, зная что Мила уже спит. Зашла в гостиную и застав его за ноутбуком, прошла к нему, убрала компьютер и присела на колени.
– Дим. Нам надо сновать собирать кроватку,– обхватила его за шею.
Он нежно взял меня за подбородок двумя пальцами и посмотрел в глаза. Он сразу все понял. Ожидание было долгим, но оно того стоило. Глаза любимого мужа загорелись небывалой синевой. Улыбка расползлась на его лице, и мягкие губы коснулись моих.
– Ты уверена?– вдруг спросил Дима, разрывая поцелуй.
– Да,– почувствовала руку возле живота, Дима начал ласково проводить теплой ладонью.
– Мы так давно тебя ждем,– заботливо прозвучал его голос.
Любовь невозможно распознать с первого взгляда, вы можете лишь зацепиться душой, а чувства придут позже. Это как цепная реакция, за которой следует любовь. Вначале я почувствовала связь, легкую, светлую, которая начинала менять меня, а после сплелась с душой Димы. Я полюбила этого человека, настолько сильно, что теперь даже не могу представить без него свою жизнь.
КОНЕЦ