355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анатолий Заклинский » Что сказал твой бог? (СИ) » Текст книги (страница 29)
Что сказал твой бог? (СИ)
  • Текст добавлен: 24 марта 2017, 07:00

Текст книги "Что сказал твой бог? (СИ)"


Автор книги: Анатолий Заклинский



сообщить о нарушении

Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)

   Можно было бы эгоистично заявить, что, будь я там, исход драки был бы другим. У меня есть Эльзики, телесное полотно и мощные криты, а ещё кое-какой иммунитет от проклятий, но на прямой дороге от нас со Светой было больше пользы. Тем более, что я регулярно мог пользоваться блинком, как ни прискорбно было это признавать. Наверное, находись я в команде напротив, мне это счастье выпадало бы меньше. И да, за всю игру ни разу не выпал смертельный урон. Удача, нёсшая меня вперёд на крыльях, как будто бы решила отвернуться от меня. Сказать "Забей" и уйти – вот её план. Но нет. Я ведь и сам по себе кое-что значу, так ведь?

   Хотя, да. Так оно и выходило. У удачи был перекур, не знаю, насколько, или это мы действительно такие слабаки, но за следующие тридцать минут матча мы стали проигрывать по степени экспанссии, и уже намного. Фактически, у нас и осталось-то только по два моба на каждом из путей. Единственный наш плюс состоял в том, что мы отступали по-настоящему стратегически, из-за чего враг не имел соразмерное преимущество в потерях на мрак. Мы отходили, сдавая мобов, но оставались достаточно сильны. До момента сражения под вторым на прямой дороге.

   Я ведь за командный дух и все дела. И когда мне сказали "Влетай, мы тебя поддержим", я влетел. Действительно влетел. А ведь ещё недавно мне примерно так же говорили "Давай, напади, а я поддержу". И вот в меня уже вонзались сюрикены. Анимация красивая. Я даже подумал завести себе пару рунок для разнообразия. В некоторых ситуациях и правда может помочь, ну да речь сейчас не об этом.

   Анимация красивая, если не считать того, что во мрак сейчас отойду именно я, а не тот парень на другой стороне. И тут произошло первое чудо на сегодня. С неба аки крутейший космический корабль спикировала Деллидея, расправила крылья и удержала меня. Враги в первые моменты били по ней, но она не воспринимала урон, находясь в этой форме. Правда, и атаковать не могла, но если они слишком сильно её разозлят, она сделает и это. Но они не дураки, и вовремя отошли. Восемь из десяти моих союзников были мертвы и я, ворвавшись на одного из их мобов, снёс сразу всю пачку.

   Они побоялись нападать на меня, что было зря, и только поэтому мы отстояли второго моба на прямой дороге. Чат замолчал. Ещё бы. Ты не ты, если тебя не защищает Деллидея, а тут сразу обрёл вес и все дела. А знаете, о чём я думал? О том, что мне чертовски не хватило того, чтобы она после этого чудесного спасения влетела на врагов со своей мерцалкой. Ох, как бы затрещали их кабины, ну да ладно, это всего лишь мечты. Удача, кажется, наконец, затушила окурок в пепельнице и решила вернуться, что было очень кстати.

   Однако враг быстро опомнился, и я вынужден был отойти, чтобы дождаться остальных, а за это время второй моб на центральной дороге был потерян. Сказать, что мы отставали, это всё равно, что ничего не сказать. Мы проигрывали, и это ни для кого уже не было секретом. Пожалуй, если можно было бы заглянуть в мысли других, то многие даже из нашей команды уже свыклись с поражением. Единственное, о чём они думали, это как уйти красиво. Но не я. Совсем не я. Я знал, что у нас есть шанс, знал, чёрт возьми!

   Мы стояли перед сложным выбором. С одной стороны нужно было отбивать атаку на прямой дороге, а с другой мы проигрывали в тактическом плане, потому что часть из нас постоянно пребывала в мёртвом состоянии. Враг превосходил нас, и, отбиваясь, снова кто-то умирал. Нам бы собраться, да сражение уже стало постоянным, эволюционировав из периодических схваток.

   При драке за самого первого моба на прямой дороге, который по совместительству был ещё и самым сильным, я уничтожил троих врагов, и это было существенным преимуществом, в первую очередь для меня. Жаль, недолго, потому что я отправился во мрак уже в следующую секунду. Света прожила совсем чуть-чуть после этого момента. Ох, этот тяжёлый взгляд, который я увидел, посмотрев на неё, но поделать ничего было нельзя. Тот моб пал быстро, и они вломились прямо под нашу башню. Единственный плюс этой заварухи – за три победы мне вернули смертельный урон и не отняли после ухода во мрак.

   К счастью, оборонительные системы достаточно неплохие, и сломать их приступом за один заход практически нереально. Нужно очень хорошо постараться, но в данный момент у врагов не было возможности преодолеть последнюю линию обороны, поэтому они отступили.

   – Всем собраться! – командовал тот парень, – мы ещё можем победить.

   О да, я полностью согласен, но почему мне так не хочется больше тебя слышать? Я снял наушники и отложил их, лишь коротко кивнув Свете. Мы быстренько подчистили напавших на нас мобов, а потом нам не пришлось скучать, потому что наши враги уже вернулись. Все вдесятером. По сути, в месте, где сходились все пути, уже было неважно, по какому из них ты прибыл. Они устроили резню. К счастью, мы тоже уже были практически все.

   Прикрываемый Светиным ледяным втром и прочими мощными заклинаниями, я влетел на них. Сплэш только за двух героев. Он снизится спустя пять секунд и ещё спустя десять исчезнет. Нужно использовать это.

   Как всегда, моей целью стал самый мощный рыцарь, потому что смертельный урон, нанесённый ему, благодаря даже маленькому сплэшу, может если не убить, то хотя бы серьёзно ранить всех, кто находится рядом.

   Мы с моим героем стали единым целым. Я не направлял его мышью и не применял умения нажатием кнопок. Я сам произносил заклинания и заносил клинки над врагами. Я тяжело дышал – ещё бы, такая активность – я был убийцей, несущим смерть. Её глаза – мои глаза. И они видели одну красивую анимацию за другой. Я срубил башку рыцарю, отправив его во мрак, потом налетел на следующего, который уже был повреждён сплэшем. Под руку попался тот убийца, что в начале убил Свету. Он сразу всё понял, поэтому пытался убежать и навести меня на другого врага, совместно с которым у них был шанс меня победить. Этот его план провалился. Он умер до того, как тот его союзник даже успел меня заметить, а вскоре и сам он умирал.

   Но эти мои личные победы были ничем. Мой сплэш сначала падал, а потом начал расти. И вот я ощутил, что здесь остались только я и Света, и если бы я не заглушил чат, представляю, что бы я услышал сейчас от наших напарников. Закрывая Свету, я убил ещё одного, а со сплэша выкосил целую поляну мобов, заставив всех врагов содрогнуться. И тогда они приняли, пожалуй, самое неверное решение за всю игру. Они налетели на нас. Меня убили первым, а следом и Свету, которая утащила за собой Кастора.

   Остальные трое вынуждены были отступить, но нам от этого шибко лучше не становилось. Да, ситуация выглядела плачевной. Больше того, она действительно была таковой, и игру должен был решить ещё всего лишь один бой. Башня наша была пощипана, а я получил блокировку моей одежды. Слава Богам, что не моих верных Эльземару и не скиллов, которые были почти на пике. На этот случай у нас со Светой был заготовлен план.

   Я достал из внутреннего кармана пиджака карточку с сетом, который мне тогда подарил Игорь и показал ей. Она достала свою, мы одновременно вскрыли плёнку и начали вводить коды. Это был первый этап. Снарядившись, мы залезли в инвентарь и нашли то самое божественное зелье, подаренное нам в первый же день. Перед применением мы посмотрели друг на друга. В её глазах я читал уже не трагичность. Они как будто бы говорили, что даже если мы сейчас проиграем и по результатам не войдём даже в десятку лучших, то это всё равно будет самое лучшее, что могло произойти с нами. Кивнув, мы применили зелье.

   Не успел я собраться с мыслями, ожидая, пока придёт моё время загрузки на арену, как в кабинку ворвался Игорь.

   – Женя жалуется, что ты вышел из чата и не слушаешься его!

   – Он не мой командир, – как можно более скучающим тоном ответил я, – он не рулит ни в нашей лиге, ни где-то ещё. Он мне никто. А к чему привело его командование, мы видели.

   – Но, – попытался возразить он.

   Я остановил его жестом, подняв палец.

   – Хватит. Всё. Ты мешаешь.

   Я отвернулся к монитору, коротко улыбнувшись Свете.

   Судьба. Применимо ли это понятие к пикселям на мониторе? Нет? А может быть, оно применимо ко всему, что является составляющими нашей жизни? В том числе и к игре, конечно же. В последнее время она стала моей жизнью. Иначе и не сказать. Мои друзья, с которыми я долгое время сражался бок о бок, сейчас сидят по домам и смотрят этот чемпионат по сети, а я здесь. Судьба? Определённо. И как пиксели, из которых состоит красивая иконка божественного зелья, способны повлиять на неё?

   В мире, где всё взаимодействует согласно законам вселенной и общества, каждое событие является результатом действия определённых механизмов. А как здесь? Конечно, мне никто не расскажет секрет, является ли это зелье просто уткой, чтобы транзакции в Игре стали как можно дороже, или же действительно что-то делает. Если имеет место второй вариант, то что именно? Увеличивает уклонения? Криты? Броню? Если это так, то выходит, судьбу можно измерить и выразить числом или математической формулой? Не слишком ли просто?

   Я сделал глубокий вдох и открыла глаза. Передо мной уже не монитор, а дорога, по которой к нам идут враги. Они не так сильны, как в начале. Тот факт, что они пока ещё превосходят нас, ничего не значит. Игра очень непостоянна, как и сама воля богов, в честь которых она названа, так что слишком уповать на то, что у тебя в данный конкретный момент времени есть какое-то преимущество, глупо. Я это знаю. Они тоже это знают. Они – лавина, летящая на нас. Я лавина, готовая выдвинуться навстречу и смести их.

   Не знаю, что там орал толстый, но он, похоже, не слишком хотел сражаться. Враги обходили башню и спускались вниз. Хотите зайти сзади? Серьёзно? Здесь такое работает? Мы встретили фронтом. Я не чувствовал кнопок – только ручки Эльземару в моих руках. Я готов двинуться навстречу.

   Кто-то скажет, что всё частично решала башня, потому что она тоже принимала участие в сражении. Кто-то, что мне просто повезло. Ладно. Почему тогда не повезло нашему самопровозглашённому командиру? К тому моменту, как я вступил в бой, у меня уже было три ступени сплэша – по одной за каждого убитого союзника.

   Света начала морозить врагов, а я влетел на самого мощного. Всё равно пропадать под ударами, так лучше рискнуть. И я ощутил, как зал взорвался ещё до того, как сам понял, что произошло. Получив ещё три единицы сплэша, я снёс самого сильного смертельным уроном. Судьба? Может быть, но анимация красивая.

   Я не видел героиню, стоящую посреди поляны, заполненной трупами. Я сам был там. И я ощущал тяжёлое дыхание и веяние смерти. Мрак заберёт сейчас многих, но не меня. Я лавина, которую уже не остановить.

   Когда опыт, полученный в бою, превысил тот, что я потерял из-за мрака, я снова стал тем самым героем на пике. В моём случае – я получил ещё один уровень сверху. Стоит напомнить, что я тут дерусь с самыми лучшими игроками. Но теперь они гораздо меня слабее. Расслабляться не стоило, но я и не расслаблялся. Я помнил обо всём. Я видел и чувствовал всё, что происходило вокруг меня.

   Это я, поддержанный союзниками и мобами, сношу одного защитного моба за другим. Враги перегруппировываются, но это плохо помогает. Они были вынуждены отдать многое, лишь бы дождаться, пока воскреснут.

   Я не знаю, что происходит вокруг. Для меня нет чата, людей, что стоят за союзными героями – кроме Светы, разумеется – сейчас есть я и моё стремление к победе.

   Судьба? Если только всё и сразу. В этом прелесть зелья. Я не знаю, как оно работает, и со всей ответственностью заявляю, что не хочу знать. Смертельный урон у меня был и без него и выпадал примерно с той же частотой, то есть очень редко. На пути к базе врага он не выпал ни разу. Не выпал он ни разу и во время драки за их башню – только обычные криты. Но врагам это не слишком помогло. Везение? Я в него верю, но, касаемо меня, где та грань, когда оно стало подкреплено кропотливой работой? Регулярными заходами, большим количеством чтения и чётким следованием единой концепции. И в данный момент, благодаря ей, исход ясен, хоть матч формально не закончен. Со мной такая толпа мобов, которая и без меня задала бы башне жару.

   А ведь я сейчас так же, как и остальные, в лучшем случае мог плюнуть на трансляцию и просто быть в рейде на новой локации, где-то ближе к дну игрового мира. Мог бы смотреть её, а завтра отправиться на фабрику и обслуживать робота. В обед обсуждать с Максом игровые моменты, а потом, после работы, немножко покачаться в рейдах, где большую часть получали бы мои товарищи. Но это они все где-то там, а я здесь.

   Однажды решившись и начав этот путь, я пришёл туда, куда и хотел прийти. Причина? Может быть, удачный крит, решивший исход боя? Может быть, удачный рейд или залихватская победа в поединке с драконом? Может быть, Деллидея? Может быть, желание приударить за Светой? А может быть, тогдашние слова Атекара? Потом другие слова Деллидеи, которые в целом были созвучны? Так ли важно это, если финал превосходит все самые смелые мечты? Слава? Деньги? Частично. А на деле – жизнь, которой хочется жить. У меня пока всё. И кстати, что сказал твой Бог?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю