355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анастасия Лик » Во власти притяжения (СИ) » Текст книги (страница 18)
Во власти притяжения (СИ)
  • Текст добавлен: 17 сентября 2016, 18:31

Текст книги "Во власти притяжения (СИ)"


Автор книги: Анастасия Лик



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Глава 13

В тронном зале было многолюдно. Король орков восседал на своём троне-диване и разговаривал со своими подданными в количестве трёх штук, благо что негромко, в другом углу разместились Ходорг и Азридиль они рассказывали Тиму о Дворе дэфари, истории его и его монархов, обложившись свитками и картами, а немного в стороне я под наблюдением местного ювелира перебирала камни и подумывала, чтобы уйти. Орки любили столпотворение, и не важно, что дворец большой и в нём найдётся место для каждого, они всё равно кучковались в одном месте. И это было нормально, когда король занимался своими королевскими делами, а рядом работал кузнец. Нормально, но не для меня. А ещё меня угнетало то, что Летний бал уже на носу, точнее завтра. Но я до сих пор не могла принять решение ни о Рагоне, ни о Дэфи в целом.

Все окружающие считали меня маленькой девочкой, а обиды глупыми, но они не понимали. Не понимали, что вера для меня не просто слово, не понимали, как я могу просто думать о том, что можно жить в мире людей. Возможно, они правы, но переступить через себя, перечеркнув почти сорок лет изгнания, и жить так, словно ничего не было, я не могла.

А ещё мне разве что ленивый не напоминал об этом треклятом бале, для которого Азридиль мне уже подготовила наряд. Даже смотреть на него не хочу!

Я резко поднялась на ноги, испугав орка, сидевшего рядом, и пошла на выход. Все удивлённо посмотрели на меня, но не остановили.

Доро был в своём новом доме, подаренном Шогром всего пару дней назад в самом центре Двора орков и в непосредственной близости от дворца. Вообще этот орк быстро освоился на своей исторической родине, было видно, что он скучал по дому, желал вернуться, и вот, когда клеймо раба его больше не сковывало, он занял своё место во Дворе, и не самое последнее.

Правда мы в эти дни редко виделись, оказалось, что смена статуса у орков довольно хлопотное дело. Клеймо снять, сняли, но столь немыслимый прецедент нужно было подтвердить документально. Вот и отбивал Доро многочисленные пороги, чтобы его подтвердили не только как свободного орка, но и основателя рода.

– Привет! – громко поздоровалась я, заходя в жилище Доро, обставленное дорогой мебелью – смесь традиций орков и роскоши дэфари. Обилие мрамора, перламутра и золота и отсутствие кресел и стульев, их заменяли диваны.

– Лани! – радостно воскликнул мой друг и выскочил ко мне. – У меня гостья, не пугайся, – заговорщицким шёпотом сказал он.

– Не буду, – хмыкнула я. Что я орков не видела.

Но гостья орком не была.

Высокая, ослепительно красивая истинная дэфари с копной чёрных волос и полупрозрачном платье серебристого цвета полулёжа разместилась на диване и угощалась сладостями.

Зазиль. Та, что предпочитала любви грубый секс, по словам Рагона.

Она подняла глаза и удивлённо ахнула.

– Ланирель!

– Вы знакомы? – удивился Доро и вернулся на своё место рядом с гостьей.

– О, это было давно, она уже не помнит, – проворковала она, тактично обойдя тему с изгнанием.

– Зазиль, некогда любовница Рагона, – ответила я. – А вы как познакомились?

– Э… – глупо потянул Доро, удивлённый моими словами. – Зиль служит секретарём во дворце. Мне нужно было встретиться с королём, документ кое-какой подписать. Я пригласил показать свой дом этой прекрасной дэфари и она согласилась.

– Ты виделся с Рагоном? – тихо спросила я и присела на край диванчика.

Доро кивнул.

– Он спрашивал о тебе.

Я покачала головой.

– Зазиль, мне жаль, что я потревожила вас, но мне надо поговорить с Доро наедине.

– О, конечно. Да и мне нужно вернуться. Перед Летним болом много работы, а после него я свободна, – подмигнула дама Доро и упорхнула.

– Ты это видела? – оскалился тот, едва серебристая юбка скрылась за поворотом.

– Ну ты мастер. Едва вернулся, а уже поклонницу нашёл.

– Это вряд ли…

– Эта Зазиль любит орков, так что будь смел и напорист и она отдастся тебе, – ответила я.

– Серьёзно?

Я кивнула.

– Абсолютно. Но Доро, я по делу пришла.

Орк в миг стал серьёзным.

– Ты думал над тем, зачем Высший дал нам это задание? – спросила я, осматривая его стол, заваленный едой. Как бы не лопнул мой компаньон.

– Ну сейчас это очевидно, – ответил он.

– Да? – ехидно поинтересовалась я.

– Да. Ты же сама сказала, что, по словам нашего нанимателя, Рагон не мог рискнуть и вернуть тебя в Дэфи, он всё больше и больше отдалялся от Двора и стремился к семье в мире людей.

– Я этого не говорила, но допустим.

– Двору нужен король и не кто-то, а именно Рагон, занявший это место по праву. Но вернуть его можно было лишь вместе с тобой. Ты поучаствовала в том инциденте с убийствами, узнала правду, даже то, что было после того изгнания, ушла от Рагона, тем самым побудив его к активным действиям. Теперь он не просто желает тебя как жену, но и жаждет видеть в качестве королевы.

– Но зачем всё так сложно? Почему нельзя было просто рассказать правду? – изумилась я.

– Эффект был-бы не тот. Ты бы поругалась, пообижалась, простила Рагона и вы бы жили счастливо, но недолго в мире людей, – развёл руками Доро. – А так ты узнала всю подноготную дела и подготовилась к возвращению в Дэфи, морально и физически.

– Так по мнению Эля я должна кинуться на шею Рагону да ещё и прощения попросить за свои сомнения? – фыркнула я.

– Не знаю.

Что ж, слова Доро звучат убедительно. Это мой разум замутнён обидами и болью обмана любимого, но он, как сторонний наблюдатель, знающий всю нашу историю от начала до конца, может трезво оценить ситуацию.

Оставшийся день я потратила на обдумывание моего злодейского плана, и в следующую ночь отправилась во Двор дэфари. Разбудила Нирэ, перепугав и её, и Зорорга не на шутку, они подумали, что я таки действительно решила выгнать их из своего дома, и мы пошли во дворец. По пути бывшая любовница моего мужа получила инструкции и пузырёк с моим ароматическим маслом, которым я пользовалась ещё до изгнания, и хорошо знакомым моему благоверному.

– Не сюда, – прошипела Нирэ, – когда я повернула в сторону спальни его высочества. – Рагон спит в королевской спальне.

Логично. Он же король.

Я кивнула и уверенно пошла в нужном направлении. Гварды, охранявшие покои короля, пропустили нас безоговорочно. Мы прошли, и я нервно вздохнула. Ох… если Рагон разочарует меня, то я придушу его собственноручно!

Король спал на огромных размеров кровати, застланной чёрными шёлковыми простынями, какие были в нашем доме. Глубокое ровное дыхание, рука закинута за голову, а одеяло прикрывает лишь ноги, оставляя красивый торс обнажённым.

Я тихо подошла к нему и погладила по щеке.

Рагон резко втянул в себя воздух, просыпаясь, но я предупредила его попытку посмотреть на меня.

– Не открывай глаза, – прошептала я.

– Любимая, – улыбнулся он, взял мою руку, поднёс к губам, но глаза послушно оставил закрытыми. – Тим с тобой?

– У Шгора пока, так что нам ничто не помешает помириться. Я целую вечность не видела Силу в твоих глазах.

– Любимая, я готов тебя радовать этим зрелищем постоянно, – прошипел Рагон, притягивая меня к себе.

– Постой, я разденусь, – ответила я и подозвала Нирэ, стоявшую неподалёку. Она незаметно приблизилась, и когда Рагон снова протянул руки, то в его объятиях оказалась другая. Бывшая любовница прильнула к моему мужу и завладела его губами в страстном поцелуе.

Я сжала кулаки, сдерживая свой порыв остановить это безумие.

Нирэ всё делала, как я сказала, зарылась пальцами в его волосы, как он любил, во время страстного поцелуя, прикусывала его губы, и от неё пахло моими духами.

Рагон ещё сильнее прижал к себе рыжеволосую дэфари, обнял, собрал её волосы в руку и… резко дёрнул, отрывая от себя. Вторая рука полыхает огнём и сжимает горло несчастной. За секунду он опрокинул её на спину и усилил своё воздействие магией.

– Рагон, нет! – просипела Нирэ. – Это Лани придумала!

Рагон поднял на меня бешеный взгляд.

– Что это за шутки, любимая? – прорычал он – Ты думала, что я не смогу отличить тебя от Нирэ?

Я пожала плечами и, не переставая, улыбалась.

– Слезь с неё.

Рагон тут же отстранился от несчастной.

– Спасибо, Нирэ, – сказала я, залечивая раны, нанесённые огнём короля. Та ничего не ответила, кивнула и чинно удалилась.

– И что ты намерена делать дальше? – грубо спросил Рагон.

– Спать, любимый. Летний бал уже завтра, а я устала невероятно.

Рагон протянул мне руку, и я упала в любимые объятия.

Летний бал во Дворе дэфари собрал традиционно много дэфи. От каждого из народов волшебной страны присутствовали послы или же сами правители. Всем не терпелось посмотреть на вдруг взявшуюся из ниоткуда королеву, да ещё и со взрослым сыном, который не отходил от бывшего монарха Двора.

Среди гостей я приметила короля орков и его приближённых советников, с которыми мне посчастливилось познакомиться. На противоположной от орков стороне – гоблины, довольно большая делегация, в которой я приметила своего приятеля, имя которого снова забыла. Коренастый круглый гоблин, помогавший мне в расследовании убийств, не сводил с меня глаз, и всё время улыбался, показывая всем свою клыкастую пасть. Далее разномастные феи, удивительно как они отличаются друг от друга, словно разные народы. Феи воздуха лёгкие, прекрасные создания с крыльями, рядом располагались столы горных фей с блёклой внешностью, ног по своему красивые.

Великие Силы… как же их много…

Совсем недавно я сидела на месте для любимицы его высочества рядом с его троном, так же как и сейчас – на Летнем балу, но сегодня на мне были одежды не любовницы, а его жены. Королевы.

Из моего рта ворвался нервный выдох, а Рагон тут же сжал мою ладонь поддерживая. Он тоже был напряжён, ловил каждое слово, каждый шёпоток, но выглядел безупречно. Мой муж всегда был своим, будь то на встрече аристократов в мире людей, или на балу во Дворе дэфари в волшебной стране.

Но не я.

Король объявил меня своей женой и королевой, все сделали вид, что довольны, но ждали подтверждения нашего союза Высшим… которого не было.

– Всё хорошо, любимая, – шепнул мне на ухо Рагон и предложил пройти к танцующим.

– Что будет, если меня не примут? – спросила я

– У меня есть брат.

– Лонор? Из него не выйдет король, – вздохнула я. – И он всё с той же странной Дэфи? Шань, кажется.

– Да, Шань стала женой Лонора… любимая, ты меня пугаешь. Ты действительно всё вспомнила?

– Не всё. Я ничего не помню о символах призыва и то, как убивала твоих любовниц.

– Это правда? Или ты это говоришь, чтобы не волновать меня и совет? – строго спросил Рагон.

– Правда. Знаю только, что как-то использовала Силу отца Зорорга с помощью символов призыва, но не больше. Даже не знаю, как работают эти самые символы, – ответила я искренне.

– Это очень странно. Если бы ты была опытной дэфари, замкнувшей трио Силы, то я с трудом, но мог бы поверить, что напортачил с изгнанием, но так… я даже не могу предположить, как это возможно. Даже Высший не способен вмешиваться в мою Силу.

Я прикрыла глаза, гадая, стоит ли рассказывать Рагону о моём путешествии, или всё-таки нет? А, впрочем, к чему скрывать?

– Когда ты не желал отпускать меня, помнишь? – спросила я. Рагон кивнул. – К нам в контору пришёл Эль. Он предложил нам работу в Дэфи.

– В Дэфи?! – воскликнул Рагон, привлекая к нам ещё больше внимания.

– Как потом выяснилось, не совсем в Дэфи, а что-то вроде… я толком не поняла призмы прошлого, того времени, когда я была твоей любовницей. Я и Доро должны были расследовать убийства твоих прекрасных дэфари. Тогда, в процессе расследования я и узнала обо всём. Проклятье… закрываю глаза и вижу тебя с другими… – прошептала я.

– Не нужно, любимая. Это было давно. Сейчас ты моя жена и больше никаких мнимых любовниц, – ответил Рагон, наклоняясь к моему уху и целуя в шею. – Значит, ты знаешь, как убила Шродоль?

– Шродоль, это последняя жертва? – уточнила я. Рагон кивнул.

– Нет. Видела, но не знаю как. Я умею лишь лечить, иной стороны своей Силы я не знаю, – покачала я головой. – Видела у неё на запястье знак призыва, наверно он помог справиться с сильной дэфари.

– Ты так говоришь, будто то была другая Ланирель, – пробурчал Рагон.

– Не знаю, но я, была в ужасе, когда узнала, что совершила. До сих пор не верю, – тихо ответила. – Ты можешь вернуть мне память?

– Нет, любимая. Я бы очень хотел, но не могу. Воспоминания не скрываются, а стираются навечно.

Стираются? Но откуда тогда я вспомнила про традиции Двора гоблинов, про орков? Получается, Эль не восстановил воспоминания, а дал знания? Верно, это били лишь знания, иначе бы я помнила и другое, а не лишь общую информацию.

– Тогда тебе придётся мне всё рассказать, например – почему я боюсь летать.

– Твой отец обладает Силой воздуха, она открыла его трио очень рано, ему и ста не было, насколько я знаю, и он также пытался разбудить такую же Силу у тебя. Как он это делал – не знаю, но с тех пор вы не ладите, а ты боишься высоты, – ответил Рагон беззаботно.

– Я ходила к нему вчера…

– Любимая, его требования к тебе всегда были непомерно высоки. Сколько тебя знаю, он всегда пытался сбагрить тебя замуж, считая нашу связь недостойной его рода.

– И последним моим женихом был нынешний муж Нирэ, – хохотнула я. – Зорорг решил попытать счастье с другой твоей любовницей, раз я отказала?

– Отказала? – усмехнулся Рагон и покачал голой. – Кажется, это я его вышвырнул из твоего дома, когда тот завалился в твою спальню в самый неподходящий момент. Нирэ прибежала поинтересоваться – кого убивают, и буквально спасла этому дэфари жизнь.

– Да? Так может ты заодно знаешь почему Нирэ жила у меня?

– Знаю. Я сжёг её дом, нечаянно. Она разозлила меня, ну я и погорячился, немного… Попросил тебя приютить Нирэ, пока отец ей не построит новый. Вы сдружились.

– Она была единственной, с кем я ладила?

– Увы. Моя ревнивая Ланирель хотя и была терпима к остальным, но дружить с ними отказывалась, – ответил Рагон.

– Увы? – усмехнулась я. – Кстати, твоя прекрасная Зазиль запала на Доро. Вчера её видела у него в доме и сейчас на балу, едва тот появился, она завладела его вниманием и… куда-то увела.

– Ох, наконец-то, – выдохнул Рагон. – Зиль уже давно никто не интересовал, я уже начал переживать за её.

– Надеюсь, она не бросит Доро, когда узнает, что он бывший раб.

– Зиль? Нет, она не станет смотреть на это, а вот если он разочарует её в постели, уйдёт не дожидаясь рассвета, – ухмыльнулся Рагон.

– Ты так хорошо её знаешь? – едко спросила я.

– Я знаю всех истинных во своём Дворе, любимая.

– Ну, ну, – ответила я и нахмурилась, замечая какое-то оживление в толпе гостей.

– Наконец-то, Эль явился, – безрадостно сказал Рагон.

Высший поприветствовал гостей и решительно направился к нам.

– Рагон, смотря на вас, я счастлив, что отменил изгнание для этой дэфари. Такая преданность, какую вы, ваше величество, проявили, вызывает уважение. Любить одну дэфари и быть верным ей даже в изгнание – не каждый выдержит это испытание.

– Высший признаёт Ланирель моей женой и королевой Двора дэфари? – изумлённо спросил Рагон.

– Признаю и поздравляю. Ланирель, тебе ведь есть что сказать мужу? – подмигнул мне Эль.

Я кивнула, чувствуя, что ноги подкашиваются от волнения. Сказать! Я должна ему сказать. Тут, при всех.

Рагон ожидающе уставился на меня. Ему не нравилось, что я что-то скрыла от него.

– Ты скоро станешь папой. Снова. У нас будет девочка. Два месяца, – тихо сказала я.

На несколько секунд вокруг нас образовалась мёртвая тишина, Рагон расплылся в счастливой улыбке и зал взорвался радостными криками.

Он обнял тёплыми ладонями моё лицо, прислонился лбом к моему лбу.

– Любимая… Девочка… – только и смог произнесли Рагон.

ХЭ

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю