![](/files/books/160/oblozhka-knigi-princ-likanov-lp-164040.jpg)
Текст книги " Принц Ликанов (ЛП)"
Автор книги: Анастасия Мальтезос
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Ее тело застыло. Почему-то по телу все больше стало растекаться оцепенение, как необычное чувство заполнило кости. Инстинктивно она подняла лицо и выглянула в одно из окон. На небе поднималась полная луна.
Которая манила ее.
Алекс не могла ни поверить, ни остановить то, что случилось дальше. Тело изогнулось, расширилось и превратилось в массивного ликана. Огонь и лед потекли в ее венах. Начали расти когти, а кожа растягиваться. Она откинула доспехи и вскочила – во все семь футов, как настоящий ликан.
Потом Алекс в замешательстве посмотрела в окно, повернула голову назад и громко, зловеще зарычала. Она мазнула по Василису взглядом и увидела ликана, упирающего кончик кинжала в шею принца, тем временем как другой удерживал его за спиной.
Но, казалось, Василис не беспокоился о своей переменчивой судьбе, потому что продолжал смотреть на Алекс. На его лице читалось полное недоверие.
Молниеносно Алекс подняла стрелу с земли и бросилась к луку в нескольких шагах. Подняла, вложила в него стрелу и выпустила в ликана, который был готов убить Василиса. Она повалилась на колени.
Александра испытала еще одну волну надвигающей трансформации и испугалась, уставившись на вытянувшиеся руки, которые возвращались в человеческий вид.
Василис развернулся и схватил ликана за глотку, отрывая его от земли. Он повернул голову и прорычал Алекс.
─ Кинжал! – закричал Василис.
Ее одежда лохмотьями лежала на доспехах, и поэтому она обнаженная подползла к кинжалу, лежащему в пару шагах от нее, и схватила его, метнув. Василис осторожно поймал его, и вонзил в живот ликана. И только после этого начал превращаться в человека.
Он пробежал по ней взглядом и, тяжело дыша, опустил кинжал на землю.
─ Боже Мой! – У него резко вырвались эти слова. Он, шатаясь, приблизился к ней. – Ты моя единственная!
У нее пекло глаза и, не сдерживая, по щекам потекли слезы. Они выжили и, судя по утихающим звукам битвы в замке, война закончилась.
Василис превратился в человека и приблизился к ней, опускаясь на колени. Мягко обнял ее и крепко прижал к себе.
─ Боже мой. Что я наделал, – хрипло произнес он, его голос переполняли чувства.
Она обняла его за талию и прикрыла глаза.
─ Так легенда не врет, – прерывисто сказала Алекс. ─ Когда вы занимаетесь любовью с той единственной своей, второй половинкой души, то в следующее полнолуние она превращается в ликана.
Он втянул воздух.
─ Ты знала?
Она кивнула.
─ Я говорила, что Хироши много знал. Он научил меня всему.
Принц взял ее лицо в ладони и посмотрел в глаза.
─ Ты не боишься того, кем стала.
Она улыбнулась ему немного робко.
─ Если бы я не обратилось, к счастью, произошло все по-другому, я не выбралась из-под доспехов, и тот ликан убил тебя. И… и теперь я смогу остаться с тобой навсегда и тебе не придется наблюдать, как я состарюсь и умру. Я люблю тебя, Василис.
Его глаза засияли от непролитых слез, когда он нагнулся и поцеловал.
К концу дня убрали все следы кровавой бойни как в замке, так и в деревне. Несмотря на то, что потери среди людей и ликанов оказались минимальны, все равно горько и печально было, когда пришло время сжигать их. Все благодарили богов, что сберегли всех детей и секретные туннели снова исправно послужили жителям.
Алекс только вернулась из будуара, где проводила время с Ариель. Детям ликанов сегодня не позволили выйти на улицу, пока не убрали все оставшиеся следы нападения. Все, включая Алекс, помогали, и теперь она с Василисом лежали истощенные на кровати.
─ Кто такой лорд Балказан? – спросила Александра, положив голову ему на плечо.
─ Очень старый ликан, старее меня, который несколько столетий назад перешел на сторону зла. Его стая в горах разрастается благодаря тому, что во время полнолуния уносит жизни невинных людей, отравляя их дьявольской душой.
Она вздрогнула.
─ Бедная Катя. Что ей пришлось вынести.
─ Она сбежала от него. Ей единственной повезло, – он крепче прижал ее к себе. ─Хеста поможет ей вернуть память, но пройдет очень много времени, прежде чем Катя вернется к нормальной жизни. Ее демоны сильны.
─ Думаешь, в следующее полнолуние лорд Балказан нападет снова, чтобы убить Катю?
─ Да, – мрачно произнес Василис. ─ Сколько королевство будет пристанищем для Кати, столько он будет продолжать нападать. Она была с ним два года и знает о нем то, что он желает оставить в тайне.
Она резко выдохнула.
─ Как я скрою от Ариель все эти сумасшествия?
─ Когда малышка подрастет, мы дадим ей право решить превращаться или нет, – успокоил ее Василис, хотя его голос был мрачным.
─ Надеюсь, она выберет превращение. Хеста говорила, что тогда ее болезнь полностью излечится.
─ Да. Значит, она всегда будет с нами. Нам не придется смотреть, как она растет и умирает.
─ Как думаешь, когда мы сможем ей рассказать о нас? О том, кто мы?
─ Скоро. Ребенку легче принять это, чем взрослому, – принц притянул ее к боку, целуя в макушку. ─ Алекс, я думал, что легенда – миф, но когда стал свидетелем твоего превращения, не смог поверить в то, что женщина, которую я люблю, – моя единственная, – он остановился. ─ Хироши объяснил тебе, что ликан может спонтанно обращаться в волка или ликана не только в полнолуние?
─ Да. В действительности, я никогда не верила в это, но также знала, что он никогда не солжет мне или не научит тому, во что не верил сам. Я слепо доверяла его учениям.
─ Звучит так, словно он был невероятным человеком.
─ Да.
Василис сжал объятия и тяжело задышал.
─ Подумать только, как я был близок, чтобы потерять тебя.
─ Василис, думаешь, твоя мать была единственной отца?
─ Нет. Знаю, отец любил ее, но она не любила его настолько, чтобы жить. Кроме того, это было два века назад. Отец вспоминает о ней с нежностью и простил ей самоубийство, но он не сломлен, что случилось бы со мной, если я потерял тебя.
─ Мне нравится твой отец. Он не должен быть один. Надеюсь, он найдет свою единственную.
─ Несмотря на то, что отец верит в легенду, однако не думает, что где-то существует его спутница жизни. Печально, что он продолжает считать, что ему навечно быть одному.
─ Ты не верил в легенду.
─ Верно. Не верил, но все же влюбился в тебя. Отец никогда не позволит себе влюбиться. У него сильная воля и я боюсь, что у него получится не полюбить никого.
─ Где-то есть его единственная. Я знаю.
Его мягкий рык был заглушен волосами на ее макушке.
─ У моей амазонки сердце романтика.
─ У меня всегда была сердце романтика, просто я не верила, что найду свою любовь.
─ Ну это так. Навсегда.
─ Я все еще не могу поверить, сколько денег вы заплатили участницам, когда отменили соревнование. Я все еще чувствую вину за это.
─ Не тревожься, перестань об этом думать. Мы богаче, чем ты думаешь.
─ Не могу поверить, что мы вместе навсегда. Интересно, какой мир будет через пять столетий?
─ В одном я уверен точно. Моя любовь не изменится.
Александра улыбнулась ему.
─ Я люблю тебя, принц ликанов.
─ Я тоже люблю тебя, амазонка.
Он перевернул ее на спину, обнимая под собой, и до первого луча солнца приступил показывать, как сильно ее любит.
Конец
[1] 9 футов – примерно 2,7 метра