355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алла Мелентьева » Кто-то знает о вас всё (СИ) » Текст книги (страница 4)
Кто-то знает о вас всё (СИ)
  • Текст добавлен: 1 мая 2017, 06:05

Текст книги "Кто-то знает о вас всё (СИ)"


Автор книги: Алла Мелентьева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Глава 6


Дмитрий Белоконский, преуспевающий петербургский предприниматель, умер три года назад от сердечного приступа во время прогулки по Неве на небольшом теплоходе под названием «Звезда Невы».

В день, когда с ним случился роковой сердечный приступ, Белоконский назначил на теплоходе встречу с одним из своих друзей, с которым у него были и некоторые, довольно размытые деловые отношения – в частности, тот владел охранным предприятием, которое осуществляло охрану фирмы Белоконского. Встреча проводилась по случаю дня рождения друга-партнера, однако не ней предполагалось мимоходом обсудить также отдельные вопросы по бизнесу, но все они были, как выразился партнер на допросе – "вопросы чисто технического плана", и ни в коей мере не могли послужить основой для конфликта между ним и Белоконским.

Коля вынул маленький блокнот и на всякий случай записал имя партнера – Виктор Фомин. Он был известен как Витек – бывший бандит, браток из одной известной группировки из смутных девяностых. На данный момент Витек, предположительно, остепенился, по крайней мере, виды его жизнедеятельности были крайне неопределенны. Однако, было точно установлено, что Витек в самом деле не имел никакого отношения к смерти Белоконского, напротив, эта смерть потрясла его до глубины души. Свидетели из обслуживающего персонала рассказывали, что он брел за носилками с телом Белоконского, шмыгал носом, трогательно утирал рукой мокрое от слез лицо, и уговаривал, как потерянный, врачей: "Пульс, пульс у него тисните... может, не совсем еще умер?... может, оклемается еще, а?..."

Врачи установили что, Белоконский скончался от раннего инсульта, который был вызван как большими перегрузками в бизнесе, так и чисто бытовыми переутомлениями. Перед прогулкой на пароходике он жестким методом парился в сауне вместе с Витьком, а еще до этого имел жесткое объяснение с арендаторами и интенсивную тренировку в тренажерном зале. Его внезапная кончина дала развитие цепочке драматических событий в его семье. Мать – его сопартнер по бизнесу, узнав о смерти сына, не вынесла потрясения и буквально на следующей неделе покончила с собой. Пострадала и его любовница, романтическая студентка. Она оказалась не у дел, так как Белоконский только-только развелся с женой и не успел зарегистрировать с ней отношения. Бизнес Белоконского, как водится в таких случаях, более-менее легальными способами был захвачен совершенно сторонними людьми.

Николай пролистал папку в поисках каких-либо данных об Ангелине Левертовой. К делу была пришита мятая бумага, в которой Коля нашел адрес и телефон этого таинственного персонажа. Коля аккуратно переписал все себе в блокнотик. По документам дела Ангелина Левертова значилась временным офис-менеджером фирмы Белоконского. Имелись сведения, что именно она забронировала для своего начальника место на прогулочном пароходе. Кроме этого невинного деяния Ангелина Левертова ничем не привлекла к себе интерес следственных органов.

Дело Белоконского пробыло в руках Коли очень недолго. На лестнице послышались шаги и голоса, и прямо на Колю почти вприпрыжку бодро выскочил его непосредственный начальник. За ним следовал его соперник и конкурент из другого отдела.

– Ты что тут делаешь? – удивился Кирилл.

Коля не нашелся, что ответить. Он только захлопнул неуклюже дело Белоконского, отчего на Кирилла поднялось облачко пыли.

– А это что у тебя? – Кирилл указал на папку, – где ты это взял? Точнее, кто тебе это дал? Во блин, смотри, Лёха, мы с тобой как раз за этим делом идем. А он, гляди, какой хитренький – вперед проскользнул!... Дмитрич! – грозно крикнул он. – Слышь, Дмитрич!

Из-за двери архива выглянуло испуганное жующее лицо Дмитрича.

– Я тебе сколько раз говорил ведь, Дмитрич, чтоб ты посторонним лицам на руки дел не выдавал! – самым суровым начальственным голосом сказал Кирилл, – а ты!.. чего это у тебя практиканты из-под носа архив растаскивают? Смотри, вот как напишу на тебя докладную!...

– Да я... собственно... – засуетился Дмитрич, – я ж думал, это от тебя сотрудник... что ты прислал... ты ж сам только что звонил сверху, чтоб я тебе Белоконского приготовил?

– Ну и звонил... ну и что? Я тебе ясно сказал – сам подойду. А ну давай сюда дело! И больше без моего позволения в архив не ходи! Нечего тебе тут. Дмитрич, не давай ему больше ничего без моего персонального разрешения. Таких их много, этих, которые, дай им волю, начнут не спросясь всюду нос совать. Чё тебе надо там? Чё ты там хотел найти? – опять обратился он к Николаю.

– Д..да так... н-ничего особенного... просто интересно... – ответил Коля. Он не видел смысла сообщать шефу свой интерес.

– Так, ладно... Лёха, смотри сюда, ну глянь, ну! – Кирилл на ходу пролистнул дело Белоконского и остановился на одной из страниц, – вот тут, прямо так и написано! ну читай давай, чё написано? ну? а? Вслух читай, пусть все слышат. И было из-за чего спорить-то?

Конкурент Витька мрачно глянул на страницу и хмыкнул.

– "Виктор Фомин, владелец охранного бюро "Рикки-тики-тави"". Это тот самый Витек Фомин, Витек из бывшей григорьевской группировки. И была охота спорить, что не тот самый? "Не он, не он"... Проиграл – гони деньги.

– Ну и хрен с ним, – угрюмо сказал проигравший Лёха.

– У меня память на имена знаешь какая! На, Дмитрич, забирай Белоконского. И храни мне хорошенько государственное имущество! Короче, Лёх, соточка за тобой! Ну пошли, что ли. Пойдем-ка выпьем пива с селедочкой.

– Видишь, как я из-за тебя пострадал? – с укором сказал Дмитрич, когда оба начальника удалились, – Эх! Из-за какого-то гопника чуть работы не лишиться! Иди, и чтобы я больше не видел, что ты тут где-то ошиваешься.

Дмитрич сплюнул от презрения в сторону Коли и захлопнул дверь.

Коля, между тем, не мог так просто уйти, потому что его маленький блокнотик со всей той информацией, которую ему удалось выписать для себя, застрял в страницах дела Белоновского – он не успел его выхватить, когда Кирилл резко вырвал папку из его рук.

– Эй! – крикнул он, – блокнот! верните блокнот! Между страницами застрял. Он мне нужен!

За обшитой стальными листами дверью послышись злорадные ругательства.

Коля понял, что Дмитрич хочет отыграться за свою потерю лица перед начальством и начал отчаянно стучать. Когда у него отбило руки, он начал стучать в дверь ногами. Минут через пятнадцать дверь все-таки отворилась и в коридор вылетел его блокнотик. В дверях на миг появился Дмитрич, который снова по-верблюжьи сплюнул в сторону Коли. Он явно целился попасть в него, но слюна не долетела. После этого дверь вновь намертво затворилась.

Коля не обиделся. Он не видел смысла обижаться, раз его имущество в конечном счете вернулось к нему. Он снова присел на подоконник, раскрыл блокнот и аккуратно записал в разделе "На заметку" напутствие самому себе: "Поразмышлять в ближайшем будущем, почему мнение одних людей имеет какое-то значение, и на них обижаться легко, а на других сложно, и определить от чего зависит этот феномен и нельзя ли научиться им управлять по своему усмотрению".

Телефон Левертовой оказался устаревшим. Когда Коля позвонил по номеру, который он выписал из досье Белоновского, ему сообщили, что Ангелина Левертова когда-то снимала в этой квартире комнату, но давным-давно съехала неизвестно куда, и никаких сведений о ней с тех пор не поступало. Коля на какое-то время оторопел, но потом догадался, что найти нынешний адрес Левертовой можно гораздо проще. Он позвонил на кафедру Академии Технологий и Дизайна и потребовал у Нины Владимировны сообщить ему телефон ее сотрудницы под предлогом того, что в деле Панфиловой открылись новые факты. Нина Владимировна по привычке сначала страшно испугалась, но сообразив, что колина просьба не затрагивает никаких ее интересов, с облегчением продиктовала Коле все, что ему было нужно.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю