Текст книги "Маяк/2-2 (СИ)"
Автор книги: Алексей Шб
Жанр:
Современная проза
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Чего ты ждешь? – с холодными нотками спросил он, спустя несколько молчаливых секунд.
Я пытался что-то сказать ему в ответ, но горло разболелось настолько, что не могло исторгнуть даже обычный хрип. Поэтому следующим своим действием я помотал головой из стороны в сторону, хотя не был до конца уверен, что этот жест он сможет уловить.
Как оказалось – он смог.
– Но я настаиваю, – зашипел незнакомец, повернув ко мне лицо.
– НЕ СМОТРИ! – взревел голос в тот же самый миг.
Но было уже поздно...
Потому что я уже встретился взглядом с этим... человеком. Картина перед глазами снова помутнела, и прямо передо мной, вместо ледяного трона оказалось гигантское дерево, с кроной, уходившей высоко в небеса. А место самого человека на этот раз заняла гигантская пепельно-изумрудная змея, в длину насчитывающая порядка семи верст. Глаза у гада были насыщенно-желтые, с вертикальными зрачками, и глядели прямо на меня в течение долгих-предолгих минут, ни не моргнув. Впрочем, не моргал в этой ситуации и я, неспособный даже дернуться от сковавшего ошеломления.
Получасовое молчание оборвала моя левая рука, против воли схватившаяся за ближайшее угощение. Мгновенно пронеслись три секунды, и я сам не заметил, как в моей ладони уже был зажат круглый спелый фрукт. Не в состоянии совладать с действиями своего тела, я поднес яблоко ко рту и тут же откусил от него где-то четверть. От последовавших дальше событий, мне вспомнилась увиденная в галерее картина. Верно, вместо сока из яблока полилась свежая кровь, имевшая специфический металлический привкус.
Пшшшхк.
В ту же секунду мою грудь пронзило от резкой боли. Я закашлялся и рухнул на землю, но руку так и не разжал. От заполонившего меня ощущения, пелена на моем взоре быстро перетекла в какую-то тень.
...
Все видимое мной опять в одночасье сменилась. Не ведая как и когда, но я сейчас находился почти впритык к ледяному трону, на котором восседал улыбающийся чистейшей улыбкой человек. А вместо яблока в моей руке оказалось истекающее кровью, пульсирующее сердце.
Ту-дум.
Слегка дрогнули мои пальцы, ощутив биение. Тело начала бить дрожь.
Ту-дум.
На второй удар меня охватило странное, невиданное раньше желание. Неукротимое и неподвластное.
Ту-дум.
И на третий удар в моей голове появилось осознание. Четвертого удара этого кровоточащего комка мышц не последовало, и никогда больше не последует.
– Теперь ты принадлежишь этому месту, – не теряя своей улыбки, произнес человек.
Внутри меня раздирала проклятая пустота. Все это происходило в тишине, на этот раз абсолютной тишине, которую не прерывало даже неслышное обычно биение моего сердца. А все потому, что оно только что издохло прямо у меня в руке.
– А сейчас, пойдем.
Прервал мои мысли незнакомец.
– "Куда?" – попытался я сказать, но ничего, кроме пары хриплых вздохов, из моего горла не вырвалось.
Однако человек как будто понял, что я хотел у него спросить. Улыбнувшись еще ярче, чем обычно, он медленно проговорил:
– Пришла пора настоящего пира.
Последнее что я увидел – это то, как множество раз свернулась и завернулась скатерть, и как перед моими глазами появился новенький белоснежный костюм, словно один их тех, что носил каждый участник того странного бала, который я видел, казалось, сотни лет назад.
– "Чушь какая-то" – подумал я, теряя сознание.
...
Раскрыв глаза, я осознал, что очутился уже в знакомой комнате с пыльным кафелем и тусклым освещением, создаваемым лишь одной крохотной лампочкой. Неужели все, что я до этого видел – мне лишь привиделось? Потерял сознание, вот и приснилась чепуха, из-за всех переживаний.
В первую очередь я принялся ощупывать свою грудь, в надежде услышать заветный звук сердцебиения. Если будет он, значит все, в самом деле, оказалось лишь сном, иллюзией, галлюцинацией, да чем угодно, но только ни реальностью. Все что мне сейчас нужно, это услышать как бьется сердце! И почему-то эти мгновение перед тем как все станет ясно, тянулись так чертовски долго.
Ну же!
Ну же! Бейся черт тебя подери!
Но я не успел понять, сон это был, или нет, потому как краем глаза, заметил какое-то копошение. Посмотрев в ту сторону, я увидел группу людей. Все они были жутко напуганы, дрожали и крепко прижимались друг к другу, а на многих лицах блестели свежие слезы. Но почему весь их испуг как будто направлен на меня? Может они боятся меня? Наверное. Но что мне сделать, чтобы они перестали дрожать? Как-то успокоить? Я попытался обратиться к тем людям, однако горло, после жара, все еще было не способно как следует говорить, и вместо задуманных слов, я издал какой-то невнятный звук.
А следом в голове зазвучал какой-то голос.
Стоп. В тот раз я же тоже слышал голос. И я помню, что в том сне он все это время помогал мне выживать и был моим спасителем.
Но этому голосу я почему-то доверять не хотел.
Не знаю. Может причина в том что я до конца так и не разобрался в том было ли виденное мною сном, или реальным переживанием. Может потому что он звучал как-то более холодно и отрешенно. А может, дело было в том, что слова, которые он мне говорил...
– Убей их всех!
... никакого доверия не вызывали.
Я ощутил резкую боль в груди.
...
Что?!
Мозг пропустил несколько кадров. Я непонимающе уставился, глядя на свои руки. Руки, покрытые свежей кровью. В правой я держал окровавленный тесак, которым рубил шею парня, чья голова была крепко схвачена моей второй рукой. Сейчас эта голова держалась лишь на маленьких лоскутках окровавленной кожи, и отрубил я ее только на шестой удар. А следом поднял над собой и языком слизал стекающую кровь, после чего отбросил голову в угол комнаты.
"Что только что произошло?" – загорелась в голове безумная мысль.
– Еще! – приказал он мне.
Стой! Нет! Нет! Я не хочу этого делать!
...
И вот я очнулся, сидя на окровавленном теле девушки с перегрызенной шеей. Ее лицо, одежда, волосы – все было в ярко-красных кровавых пятнах. И та же самая кровь была сейчас у меня во рту. Уже до скучности привычный металлический привкус. Я выплюнул кровь, а затем поднялся. И увидел, что люди, от вида моих ужасных убийств закатили самую настоящую истерику и что-то испуганно мне кричат. Но уши как будто заложены, и голоса этих людей я слышал как через толщу воды. А глядя на их крики и суету, мне почему-то вспомнилось немое кино. А ведь немое кино было таким забавным. Ха-ха.
Пока я думал, незаметно для меня, тело само начало движение.
Почему я это делаю?! Я не хочу!
Как я ни стараюсь сопротивляться, у меня ничего не выходит!
Погодите!
Не значит ли это, что я просто снова сплю? Во сне ведь бывают такие моменты, что тело двигается без твоего ведома, а тебе остается лишь наблюдать за происходящим.
– Еще! – смеялся голос.
Я снова ощутил, как к груди приливает кровь.
...
Очередная вспышка острой боли.
На этот раз бородатый парень, на вид самый старший из группы, встал передо мной и что-то угрожающе крикнул, замахнувшись рукой. Идиот, не понимает ведь, что я его не слышу. Один взмах секача и поднявшаяся рука парня мигом отделилась от тела, а затем, забрызгав все стрельнувшим кровавым фонтаном, хлюпая, укатилась в сторону. На грозном, бородатом лице появились слезы. Но со следующим ударом, от тела отделилось и само заплаканное лицо.
Тебе больше не придется плаааакаааать! Ахаахахаха!
– Еще!
Больно...
Да! Верно!
Это все просто сон! Ничего этого нет в реальности! Мне все это просто кажется!
...
Одна из девушек хотела убежать, когда я приблизился. Но я вовремя среагировал, и схватил ее за хрупкую маленькую ручку... и тут же сломал. Наверное, был жуткий хруст. Хе-хе. Девчонка тут же обессиленно повалилась на землю. Я подтянул ее к себе поближе и повернул лицом, наслаждаясь страданиями. Потом схватил другую, целую руку, и при помощи тесака, начал медленно срезать с нее тоненькие лоскутки кожи.
Агония. Перед моими глазами на ее лице раскинулась самая настоящая безумная агония. Предсмертные крики хоть не были мне слышны, прекрасно представали перед глазами. Я словно читал их по ее алым окровавленным губам.
Сердце девушки с каждым ударом билось все слабее и слабее, выталкивая наружу все меньше крови. И вот, секунда-две, она побледнела, а затем и быстро похолодела. А я невидящим взором уставился на ее застывшее лицо.
– И еще!!!
А я ведь знаю отличный способ выяснить, сплю я или нет! Нужно услышать сердце!!! Если услышу биение – значит, я видел сон, и сейчас тоже вижу сон! Все происходящее – сон!
...
Быстрыми вспышками, я увидел короткую последовательность совершаемых мою действий – сначала я схватил за горло одного из тех мальчишек, а затем перерезал на его ногах сухожилия, после чего, парой мощных ударов, распорол его грудную клетку. Самое главное, чтобы он оставался в живых. Рука зашарила во внутренностях парнишки, пытаясь нащупать в его груди сердце.
Вот оно! Нашел!
Ту-дум.
Проник в мои уши сладкий, манящий звук. Значит, я был прав!
Ту-дум!
Я слышу биение сердца! А значит – это все сон! ЭТО ВСЕ СОН!
Так что не стоит так переживать из-за какого-то там кошмара. Я же не настоящих людей убиваю.
После того как у меня камень с души спал, я понял, что в моем мозгу уже долгое время лютует этот надоедливый голос.
– Больше! Дай мне больше крови!
Впрочем мне уже как-то фиолетово.
...
Сначала я тесаком выпустил кишки еще одной девушке, и она нелепо спотыкалась об свои же внутренности, пытаясь от меня отползти. Забавно. А затем схватил голову парню и размозжил ее об кафельный пол – наружу брызнули мозги, а его лицо застыло в полукрике. Чтобы стереть с лица погибшего эту ужасную мину, я просто вырезал ему челюсть. Хшрык-хщрык. Так-то лучше! Я уже и не замечал, что с каждой секундой сопротивлялся велениям голоса все меньше и меньше.
Бум-тре-еск!
В глазах аж помутнело, когда об мою голову разбилась деревянная доска. Откуда она здесь взялась? А впрочем, не важно.
– И еще! И еще!!! – обезумевшие красные глаза захлебывались кровью и яростью, но продолжали требовать от меня новых жертв.
Я резко развернулся, и одним четким ударом повалил уже собравшегося убегать парня. После чего, схватив его за шею, швырнул в другой конец комнаты. Чертов ублюдок! На что он надеется?! Нет, так просто я его не отпущу! Сначала, приблизившись, я схватил его за горло и поднял над землей, а затем рывком раскрыл его пасть. Это определенно было больно, потому что у него аж глаза закатились от боли! Тело парня покрылось мелкой дрожью. Ха-ха. Потом я засунул руку в рот этому поганцу и выдрал к черту его язык, а следом проглотил. Ну что? Забавно тебе теперь, паршивый сопляк?! Левая рука, правая нога, правая рука, левая нога – в таком порядке я ломал и выворачивал ему конечности. Удивительно, что после такой боли он еще не сдох! Но после этого он стал мне не интересен, поэтому я просто когтями выколол ему глаза, и бросил подыхать.
После этого было еще несколько жертв. Я убивал и убивал их всех и смеялся, подражая смеху голоса. Как хорошо, что это всего лишь сон...
Но все они почему-то кончились... так быстро. Внутри меня горело неистовое желание продолжения праздника. Ведь я могу, могу и хочу убить еще больше!
Я хочу залить кровью всю эту маленькую комнату и потом в ней искупаться!
А потом сожрать тела этих мерзких, мягких и беспомощных барашков!
Но тут мне делать уже тупо нечего, а потому, зная, что где-то поблизости есть лестница наверх, в старое деревянное строение, я решил взяться за других людей. Но только я ее обнаружил и коснулся перил, как по руке пробежал электрический разряд, а в голове возник очередной приказ голоса.
– Вернись!
По пронявшей меня боли я понял, что ослушаться я не могу. И вернувшись обратно, в комнату, заполненную моими жертвами, я увидел, что их стало на одну больше, только пока еще живую. Видимо, по какой-то причине, я не заметил его, иначе откуда он тут мог взяться. Видимо поэтому меня внутри просто жгло недовольство – мне не хватало еще одной жертвы. Последней.
Как же хорошо, что теперь я ее нашел! Покрепче сжав свой тесак, я ровным шагом начал приближаться к человеку. Вот только когда я пытался на нем сфокусироваться, в глаза наливалась влага, и я не мог его толком разглядеть. Я несколько раз моргнул, но муть никуда не исчезла.
К этому моменту человек как раз меня заметил, и, надо сказать, сильно испугался. Поднявшись с земли на дрожащих ногах, он сделал несколько неуверенных шагов назад. А потом и вовсе на всех порах устремился от меня прочь.
Ахахахахха!
Пусть побегает! Так даже веселее! Все равно отсюда он никуда не денется.
Я побежал за ним, однако наша погоня продлилась всего ничего – забежав за ним в один из коридоров, я очутился в совершенно другом месте.
Передо мной возвышалось высокое белоснежное строение, явно прослужившее не один десяток лет, а в глаза ударил бледный свет. Не видя и на пару метров перед собой, я вдруг услышал громкое жужжание прожектора.
Все верно – передо мной сейчас был маяк.
– Ты не успел! – с укором произнес голос. – Слаб. Жалок! Недостоин!!!
После громких порицаний, небо заволокло темными тучами, скрывшими за собой бледный диск луны, земля под ногами начала сыпаться. В заключение, вода в море, словно по щелчку чьих-то пальцев, в одночасье превратилась в огонь. Жалобно крича, я побежал вперед, прямо к строению, надеясь найти в нем укрытие.
Всем телом я налетел на закрытую дверь маяка. И, несмотря на свою кажущуюся хрупкость, как я не старался, выбить ее у меня не получалось. Потом я очень долго стучался, но все это продолжалось прямиком до тех пор, пока я не упал...
... прямиком в объятья всепожирающего огненного моря...
И вот я снова не умер. Еще одно доказательство того, что все мои переживание – лишь череда бессвязных кошмаров. На этот раз я очутился на ветхом втором этаже Маяка, который всегда был готов обрушиться в любой момент. Уловив носом странный запах, я посмотрел перед собой и увидел, что под моими ногами прямо сейчас растекалась большая маслянистая лужа, по всей видимости – бензин. Лужа увеличивалась с каждой секундой, а виной тому была перевернутая канистра в углу комнаты. И словно по чьей-то злодейской задумке, в некотором отдалении от меня были разбросаны угольки недавно затухшего костра. То, что надо бежать – ясно по определению, но как выяснилось, для меня это представлялось затруднительным – и руки и ноги мои были привязаны веревкой к какому-то деревянному шесту, который был прикреплен гораздо прочнее, чем все обустройство этого злополучного здания.
Сон это был или нет, но даже так никакого желания умирать у меня отродясь не было. А потому следующим шагом я попытался позвать на помощь.
– Беееее... – но вместо голоса, из меня вылетело какое-то невнятное блеяние.
Устремив свой взгляд вниз, в разросшейся луже я увидел себя. Однако вместо своего привычного лица я увидел белоснежную козью голову с удивленными красными глазами. Внезапно. Такое преображение меня шокировало, но где-то в глубине души я наоборот, был даже рад, потому что гложущее меня внутри чувство, наконец, утихло.
Я не был ни в чем виноват.
Всех тех людей убил козлоголовый – не я.
Это был не я! Даже если то был всего лишь сон.
ЭТО БЫЛ НЕ Я!
АХАХАХАХАХ!!!!
Бензин, добравшись до угольков, вспыхнул, объяв всю комнату пламенем. За окном я увидел мелькнувший свет, который сначала спутал с прожектором маяка... а потом осознал, что на этот раз его источников было два, и быстро смекнул, что к дому приближается автомобиль. Дальше последовала короткая цепочка событий:
Шум затормозивших колес.
Хлопнувшая дверь.
И замерцавший в темноте лучик света.
– Теперь ты просто подношение, жертвенный агнец, – сказал мне голос напоследок, и засмеялся. А я засмеялся вслед за ним. Какая разница, умру я или нет, ведь успокоение мне принесла мысль, что я ни в чем не повинен. Не я убил всех тех людей. И вот оно подтверждение – сейчас я только приехал сюда и вышел из машины. А тот я, что сейчас здесь – это не я, это козлоголовый! Под жаром пламени моя кожа сползала и лопалась, а я, растянул рот в улыбке и терпеливо ждал своей участи...