355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александра Авдеенко » История золушки глазами крестной феи (СИ) » Текст книги (страница 22)
История золушки глазами крестной феи (СИ)
  • Текст добавлен: 12 октября 2016, 00:29

Текст книги "История золушки глазами крестной феи (СИ)"


Автор книги: Александра Авдеенко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

  – Так я что ли против? Давай. А что нужно? – расплылся он в улыбке.

  – Иди, умойся, – я попыталась вспомнить есть ли в моем пространственном кармане что-то окромя карет и тыкв. Вроде была там и косметичка, которую мне мама собирала. А если она приложила к сборам свою фейскую ладошку, то там можно встретить абсолютно, что угодно, начиная от кремов для похудения, заканчивая краской для волос – всех оттенков. На мой вопрос, зачем мне это все нужно, она всегда отвечала, что непонятно в каких я могу оказаться ситуациях.

  – Девушка, Фиалка, – вещала моя маман, – должна быть всегда в полной боевой готовности. Даже если ты едешь в тундру, то нельзя недооценивать аборигенов. И среди них могут найтись вполне достойные экземпляры, даже если это белые медведи!

  Я судорожно искала косметичку, находя в пространственном кармане все, что душе угодно: набор шампуров, десяток тюнингованных карет, гамак и еще кучу всякой всячины. На полу комнаты постепенно росла гора из доставаемых мною вещей, слава богу, я хоть догадалась кареты не трогать. Косметичка нашлась почти под конец. Я быстро все вернула на место, даже не пытаясь соблюдать какой-то порядок. Смысла нет. Все равно через день забуду, что куда положила. Так, ладно, и что у нас здесь? Ой, мамочка в этот раз превзошла себя, положи мне в косметичку всю последнюю линию декоративной и лечебной косметики от 'Фея-голд косметикс'. Крем от угрей тоже нашелся.

  Чуть протрезвевший Коша стоял под стенкой с любопытством наблюдал за моими манипуляциями.

  – Чего ты там жмешься, как бедный родственник? – возмутилась я. – Иди сюда, садись на кресло, будем из тебя человека делать.

  – А может не надо? – жалобно попросил он.

  – Надо, Федя, надо! Хуже уже не будет!

  Как я была не права! У Коши на крем оказалась аллергия. Ранее просто прыщавое лицо покрылось красными пятнами и опухло, глаз не стало видно, губы... Губы – это вообще отдельная история, они не только распухли, они посинели.

  – Уйди, злыдня! – возопила Яга, увидев как от капельки крема разнесло лицо Кощея. – Косорукая кикимора ты, а не фея! Рази ш так можно? Кто тебя учил? Фейский крем всегда сначала проверяют на аллергические реакции и только потом наносят тонким слоем на подоп..., кхм, пациента.

  Яга быстро смыла остатки крема с лица несчастного, поникшего Кощея, но это мало помогло. Пришлось делать ему примочки из отвара лечебных трав, напитанного магией. Помогло, отечность спала. А вот уговорить беднягу на следующий эксперимент было, мягко говоря, проблематично. Следующие полчаса вокруг Кощея водило хороводы все начиная от меня, заканчивая Аленой.

  – Так, – нервы у меня были на пределе, я из последних сил пыталась спокойно говорить с Кощеем. – Или мы пробуем новый крем или ты в завтрашней затее не учувствуешь.

  – Как? – все, он спекся.

  После этого аргумента Кощей без пререканий позволил с собой творить все, что нам только взбредет в голову. Второй, нашедшийся в косметичке крем, аллергии не вызвал и уже через полчаса страдалец сверкал шелковистой кожей.

  – А теперь наряжаться? – зачарованно спросил он.

  – Ну, давай, – вспомнив эпопею с Ягой, я быстро материализовала еще одни труселя и к ним лифчик с силиконом. С талией у Коши было все в порядке, ее не пришлось упаковывать в километры ткани. Тут неожиданно возникла другая проблема – повышенная волосатость в области груди и ног.

  – Не дам! – верещал Кощей, когда в его сторону с хищным блеском в глазах двигалась Яга с бритвой в руках. – Они там только появились. Знаишь скока лет я без волосьев на груди прожил? Даже татуху себе организовал, шоб значитца брутальнее выглядеть.

  – И де твоя тату? – не поняла я.

  – Ушла вместе с возрастом, – печально вздохнул он.

  – Кошик, на ножках так и быть не тронем, замаскируем твою волосатость чулочками с подвязками. А вот волосатая грудь очень быстро сдаст тебя с потрохами. Посмотри на Алену, видишь у нее ничего такого и в помине нет. Да ты не печалься, я тебе потом фейского крему для роста волос презентую. У тебя после него такие кущи на груди будут, закачаешься.

  – Нееет! – взвизгнул Кощей, видимо хорошо представив, что именно у него может вырасти на груди. Потом он безнадежно вздохнул, махнул рукой и продолжил: – Брей, чего уж там.

  После этого дело пошло быстрее. Кошей в две минуты был выбрит, облачен в платье и присел на диванчике возле Яги и Алены. С Васькой вообще все было без проблем. Ее мы облачили в костюм в течение пяти минут, благо опыт работы с капризными клиентами имелся. Следующим этапом было создание хрустальных лаптей. Пришлось замерять конечность каждого подопытного и ваять лапоточки. Как всегда отличился Коша, хрустальные лапти сорок пятого размера – это я Вам скажу нечто. Если Алена цокала в своих, как кавалерийская кобыла, то Коша сумел изобразить целый полк на марше. На закуску я оставила самое сложное и кропотливое – косметическую магию, совмещенную с заклинанием иллюзий. На наших друзей нужно было наложить грамотные личины. Промучилась я еще с час, но все удалось.

  – Так теперь все встали и прошлись рядом, а я на Вас посмотрю, – скомандовала я.

  Что-то не так, я уже минут пятнадцать гоняла народ по спаленке Яги, пытаясь понять. Уставший мозг отказывался работать. А потом до меня дошло. Они же все разного росточку. Вот же! Но решилось все просто – каблуки. Правда, в Кошином случае каблуки пришлось делать сантиметров десять. Представили? Воооот. Если стоя – это было еще ничего, то когда несчастный пытался ходить, заваливаясь то в одну, то в другую сторону и выписывая такие кренделя, что не каждый пьяный матрос осилит, мне становилось по настоящему страшно. Но сил исправить это уже не было. Как будет так будет. Авось Ади споит обоих принцев до такого состояния, что несчастный Рома даже глаз поутру разлепить не сможет. Я разогнала всех спать.

  ***

  Утро было тяжелым, нет, не так, тяжелой была моя голова. Всю ночь эти три придурка орали под нашими окнами серенады, наверно думали, что это романтично. Прекратила концерт Яга, скинув на головы болезных пару горшков с геранью. Только с меткостью у нее спросонок было не все в порядке, оба горшка достались Ади. Несчастный внук прикорнул тут же на газончике. Но оба принца впечатлились инцидентом и подхватив под руки собутыльника, уволокли его бренное тело запить такую великую несправедливость бутылочкой Тересийского.

  Не знаю, чем закончилось у них гульбище, но сон эти паразиты мне перебили. Уснуть я так толком и не смогла, время, от времени скатываясь в какую-то мутную полудрему. Алена, кстати, проспала весь концерт, даже не пошевелившись. Вот что значит, умаялась бедолага.

  – Подъем! – в нашу с Аленкой комнату ворвалась неприлично свежая Яга. – Хватит валяться, пора браться за дело!

  – Ясь, – зашипела я на нее. – Не ори.

  – Что с тобой? – она увидала мою зеленоватую мордаху и удивилась.

  – Ничего, – отмахнулась я. – Усталость, бессонница, а в целом все в порядке. Ты не в курсе, уже все проснулись?

  – Коша встал, Васька тоже, принцы и внучек еще изволят почивать.

  – Пора и их будить, – мои глаза мстительно сверкнули. – Впереди сегодня их ожидает столько всего интересного.

  – Хм, – усмехнулась она, – сейчас под это дело Кошу пристрою, а вы спускайтесь завтракать.

  – Завтракать – это хорошо, – мечтательно потянулась Алена.

  Мы быстренько закончили водные процедуры и спустились в столовую, где уже нас поджидали два хмурых, опухших принца и Ади с огромным шишаком на лбу. Вы думаете, Яге было стыдно за содеянное? Да ни в одном глазу! И смотрела она на внука так многообещающе, что всем было понятно, что горшки на голову за вчерашний загул – это только начало.

  На завтрак была овсянка. Видимо что-то такое она напомнила обоим ребятам, потому что оба дружно позеленев, отодвинули от себя тарелки и отвернулись в сторону. Или это на них так чрезмерное возлияние сказалось? Несчастные смогли только выпить по бокалу томатного сока, заполировав его кофиём.

  – А вас, господа, я попрошу остаться! – сказала я громко, зависнув перед лицами обоих принцев и угрожающе помахивая дрыном, после того как основные действующие лица будущего представления вышли из за стола.

  – Что еще? – тоскливо посмотрел в мою сторону Роман.

  – Ты еще помнишь, кто я? – спросила я вкрадчиво.

  – Фея, – он приложил запотевшую бутылочку ко лбу.

  – Нет, родной, не просто фея. Я фея-крестная твоей невесты. А ты в курсе, что произошло после того как ты попал в такие уютные хрустальные апартаменты, именуемые гробом? – он только растерянно посмотрела в мою сторону и покачал головой.

  Пришлось его в темпе вальва посвятить в то, что за это время произошло с его невестой и чего она натерпелась, спасая его задницу. По мере моего повествования лицо Романа мрачнело, да и Андрей от него не отставал, хоть и не его невеста побывала во всех этих передрягах. Но все равно ощущение было муторным, от осознания того, что их обоих спасли женщины, а не наоборот.

  – Как ты понимаешь, после такого просто так Алену я тебе не отдам, – Роман было вскинулся что-то возразить, привести какие-то аргументы, но под моим взглядом тут же сник. – Не переживай, ничего сложного, просто из нескольких ложных Ален нужно выбрать настоящую. Угадаешь – она твоя. Нет – не обессудь, в этом случае вместе вам не быть.

  – Ты вот так просто готова решить судьбу двух людей? – тихо спросил он.

  – Да, готова, но не я буду решать, быть ли вам вместе, – вздохнула я. – Решать будешь ты, если любишь, никого кроме нее не заметишь, если нет. Начнешь сомневаться и все. Так что слушайся своего сердца. Оно не обманет.

  – Ладно, – кивнул он, – давай своих ряженых.

  Я вылетела в двери и на всех парах понеслась в комнату Яги. Вся компания уже была в сборе, причем переодетая, осталось активировать на них вчерашние личины и сопроводить в столовую.

  – Ну что, готовы? – спросила я, они только кивнули. – Тогда с богом.

  Чинно вплыть в столовую у нас не получилось. Это стадо диких Ален, шатающихся в хрустальных лаптях на каблуках, производило невероятное впечатление. Как всегда выпендриться решил Кошей. Походку от бедра он наверно репетировал всю ночь, к ней же добавил взгляд с поволокой, постоянное косоглазое подмигивание то одним то другим глазом, и облизывание губ. Аааа, там были еще воздушные поцелуи во все стороны света. И все это сдобрено по-мужски порывистыми жестами и не только. Видимо ему все-таки что-то жало, иначе, зачем время от времени почесывать попу через силикон и пытаться потом приладить на место чуть съехавшие трусы, а как следствие, и видимость попы. Так что Коша попалился у нас с первых же минут. Остались еще три экземпляра, из которых выбрать Алену было намного сложнее.

  – Вот это точно не она, – Ромка показал на Кощея. – И вообще, похоже, это мужик.

  Вот ничего себе! Восхитилась я, это же нужно – с ходу просек. Ладно Кощей сам виноват, но мужика сейчас в нем и я бы не разглядела. Ну, угловатая, вертлявая девица и все.

  – Как ты догадался? – решила уточнить я.

  – Адамово яблоко, в просторечье – кадык. У женщин его не бывает, – пожал он плечами.

  А прынц то у нас не так уж и прост! И это здорово! Внимательный, наблюдательный и умный мужчина может составить счастье Алены на долгие годы, если не на всю жизнь.

  – А мне можно к ним подойти, заговорить, попросить что-то сделать? – повернулся он ко мне, оторвав напряженный взгляд от троицы Ален.

  – Разговаривать нельзя, – решила я усложнить ему жизнь, – просить что-то сделать тоже, можно просто подойти ближе.

  Роман в напряженной тишине прохаживался между тремя девицами, которые усиленно строили ему глазки. Алена вовсю улыбалась, Яга подмигивала. Васька стреляла глазами и что-то постоянно поправляла в районе линии декольте.

  – Это не она, – он ткнул пальцем в Ягу.

  – Почему? – удивилась я, маскировка Яги была совершенной.

  – Запах, – отмахнулся он, – у нее запах зрелой женщины, девушки так не пахнут.

  Это же нужно! Никогда бы не подумала.

  Теперь осталось самое тяжелое выбрать из двух самых аленистых Ален, ту самую единственную. Роман было сунулся к Василисе, но что-то его остановило и он круто повернувшись впился в губы невесты страстным, голодным поцелуем.

  – Как ты догадался, шо энто я? – спросила его задохнувшаяся от чувств Алена.

  – А я и не сомневался, – улыбнулся Роман, – я никого кроме тебя не видел, но нужно же было вам подыграть. Зачем-то же вы этот цирк устроили.

  – Ромочка, я так боялась, что ты меня не узнаишь, – Алена прижалась к его груди, устраиваясь в кольце его рук.

  – Как я мог, маленькая, я же люблю тебя.

  Эпилог.

  С того памятного дня прошел ровно месяц. В Тридевятое мы отправились телепортом. Яся, Ади, Васька и Кощей с нами не пошли, пообещав, что при необходимости смогут к нам перенестись. Алена чуть взгрустнула, но, взглянув в глаза любимого, тут же обо всем позабыла.

  Дворец нас встретил круглыми глазами спотыкающихся слуг, шепотками придворных и радостью царствующей четы. А что потом началось, словами не передать. Роман закатил обоим родителям настолько грандиозный скандал, что даже его отец на троне сидел малиновый и не смел глаз на него поднять. Отношение к Алене изменилось. С ней вдруг как-то стали считаться, лебезить, угождать. Но Алена не поддавалась на провокации, обещая очередного претендента на ее внимание приласкать любимым ведром 'ежели он не прекратит слюнявить ейную ладошку'.

  Роман умолял родителей сыграть свадьбу как можно быстрее, настолько он извелся смотреть на суженную и не иметь возможности к ней прикоснуться. Тут уж я постаралась, была не хуже цербера, отгоняя разошедшегося принца от не менее пылающей Алены. Но царица стояла на своем, свадьбе быть, но никак не раньше чем через месяц. Нужно же добраться всем приглашенным, пошить платье. Прошлое не годилось, в нем Алена один раз замуж уже выходила.

  Месяц промелькнул как один день в подготовке и суете. За неделю до мероприятия стали прибывать гости. Эта свадьба по обилию приглашенных должна бала многократно переплюнуть предыдущую. Во дворце с каждым днем становилось все многолюднее и шумнее. За день до свадьбы прибыли Ядвига с внуком и Василиса с Кошей, куда же без них, тем более что кроме кузнеца, крестного Алены это были единственные гости со стороны невесты. Ядвиге и Василисе предстояло стать подружками невесты. Специально для них были заказаны умопомрачительные воздушные платья оттенка слоновой кости. Самой невесте платье пошили из кипенно-белой ткани, расшитой миниатюрными жемчужинами.

  И вот настал тот самый день, самый счастливый в жизни каждой женщины, когда она, расточая счастливые улыбки из под тончайшей вуали, идет к алтарю, где ее ждет тот, с кем она проведет всю жизнь. Обязательно счастливую, по другому и быть-то не может.

  Алена была невероятно прекрасной невестой. На нее без улыбки умиления невозможно было смотреть. И вот эту неземную красоту к алтарю я решила сопровождать лично. Да, это не по правилам. Но она сирота, а я крестная фея и плевать мне на все, я должна выдать замуж свою девочку и убедиться лично, что все прошло, так как нужно.

  В этот раз я решила воспользоваться амулетом иллюзий Хоттабыча и представила перед перевоплощением себя, только без зеленого ирокеза, а с моими обычными русыми, волнистыми волосами, вместо любимой косухи и ботфорт – бальное цвета утренней зари платье и такие же туфельки. Дрыну вернула его нормальную форму. За спиной радужные крылья. Лицо трогать не стала, зачем? Я стала такой как всегда, обычной феей, только ростом с человека. Странно было бы крохе волочь на буксире невесту к алтарю, не солидно, а мне хотелось, чтобы все здесь присутствующие очень хорошо запомнили, что Алена находится под моим покровительством. А лучше всего это происходит, когда угроза не крохотная, а как минимум с тебя ростом.

  Яга и Василиса ждали нас с одной стороны алтаря, Роман и Андрей с другой. Где-то среди гостей мелькнула макушка Кощея, соблазняющего очередную девицу. Где-то мелькнул Николас Мак-Каль, сосед все-таки, такого не пригласишь, проблем же потом не оберешься.

  Раздалась торжественная музыка, зал затих, и мы поплыли к алтарю. Алена испускала вокруг такое счастье, что оно волей-неволей заражало окружающих. По мере ее движения зал озарялся все большим колличесвом улыбок. И вот алтарь, и Роман рядом с ним, не сводящий сияющего взгляда с суженой. Церемония. Дружное 'да'. Обмен клятвами, кольцами и умиление окружающих. А потом Алена взлетела на руки жениха, который отказывался отпускать самое свое главное сокровище.

  Я была всеми позабыта, кроме одного человека. На меня пристально смотрел Андрей, мучительно силясь что-то вспомнить. И вот он момент узнавания, и судорожный шаг в мою сторону, и Андрей тут же натыкается на мой настороженный взгляд. И мгновенное понимание, что я очень хорошо знаю, что он из себя представляет. И первая оторопь и стыд за свое поведение, и понимание, что вот в этом случае все будет не так-то и просто. И будет ли?

  Вокруг Василисы как акула барражировал Николас Мак-Каль, осыпая ее комплиментами и стараясь прикоснуться то к ручке, то поправить выбившийся из прически локонок. Он был очарован, еще чуть-чуть и он влюбится, а может и полюбит по настоящему. Все к этому и шло. Я это видела. Нужно было только подтолкнуть эту пару, и я мысленно поставила Ваське подножку. Упасть Мак-Каль не дал, прижимая Василису к себе и что-то шепча ей на ушко.

  – Вот и еще одна пара сложилась, – вздохнула Яга, стоящая рядом.

  – Да, – я проводила их долгим взглядом и пожелала счастья.

  – Чем займешься? – полюбопытствовала Яга.

  – Получу диплом потом думать буду, может опять сюда вернусь, очень уж мне тут понравилось.

  – А он? – она кивнула в сторону Андрея.

  – Не знаю, – пожала я плечами. – Ты же знаешь, если любовь настоящая, то он все преодолеет, но своего добьется. А ты, что ты делать будешь?

  – Как что? – озорно усмехнулась Яга. – Искать тринадцатого мужа!

  – Тебе квалифицированная крестная фея для этого мероприятия нужна? – спросила я лукаво, внутренне замерев от ожидания.

  – А то, как же! Как же без нее? – хихикнула Яся.

  – Контракт заключать будем?

  КОНЕЦ!!!!

  Глоссарий:

  1. Сабатоны – элемент защиты ступни. С внешней стороны всегда изготавливаются из стали. Подошва из кожи или стали. Используется в комплекте с наголенниками, наколенниками и набедренниками.

  2. Амбал-сороканожка – доходяга. // В.П. Смирнов 'полуТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОДЕССКОГО ЯЗЫКА'.

  3. Бледный вид и розовые щечки – страшный вид, при котором уже нельзя сниматься в фильме ужасов из-за явно перегримированного кулаками лица.

  4. Ралли Шелковый путь, один из этапов Даккара, проводится в России.

  5. КАДУХИС – возглас, ставший со временем означать полный коней какого-либо действа

  6. ГЕВОЛТ (реже ГВАЛТ) – караул; шум; вой

  7. СЛОБОДКА – синоним сумасшедшего дома, находящегося в этом районе города.

  8 ГЕМБЕЛЬ – крупная неприятность


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю