355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Науменко » Враг (СИ) » Текст книги (страница 7)
Враг (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июля 2020, 22:31

Текст книги "Враг (СИ)"


Автор книги: Александр Науменко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

«Чего же вам всем надо? Какого чёрта просто не даёте жить».

Третье нападение за то время, что они находились в Витязе. Люди словно обезумели. Частично избавившись от пришельцев, человечество стало сражаться друг с другом за земли, ресурсы, власть. Обнаружились банды, а также главари. Началось форменное безобразие. Витязь разделили на районы. Аэропорт и воинскую часть 78.333, забрали к себе военные, а на остальное им плевать. Те люди, что совсем недавно защищали от инопланетного вторжения, полностью отделились, отвернувшись от остальных. Мир явно сходил с ума, превращаясь в кучу дерьма. И стоило его спасать ради такого бардака?

«Но ведь не все такие. Имеются и вполне нормальные люди, что не превратились в зверей».

Замок тихо клацнул, раз, другой. Павел напрягся, готовый дать отпор. При мёртвом свете луны он увидел, как со скрипом отворяется дверь, которую специально не смазывали, а после вовнутрь проникают две тени. От них несёт дымом и застарелым потом, перегаром и чем-то химическим.

«Ну давайте суки, давайте».

Первый из проникнувших наступает на валявшиеся возле входа осколки, также специально оставленные, на секунду замирает, а после раздаётся выстрел, один, другой. Вспышка в темноте ослепляет, а грохот больно бьёт по ушам. Павел слышал вопли, падающие тела. Он передвигается на другое место, в дальний угол к шкафу, и вновь стреляет в лежавшего, который пытается уползти. Никакой жалости. Тварей следует отстреливать, как поступают с такими и все остальные...

Мужчина подлетел к валявшимся противникам, но оба оказались мертвы. Самый старший из двоих харкнул кровью, а после затих. Его рука обмякла, выпуская из рук нож.

– Что здесь! – появилась в проходе жена.

Павел резко крутанулся, но сразу опустил ствол, облегчённо вздыхая.

– Опять гости. Это уже начинает надоедать.

Олеся покачала головой, отворачиваясь, не желая вдыхать запах крови. Она приблизилась к окну, распахивая створки, впуская вовнутрь ночной морозный воздух.

– Снова всё в крови, – вздохнула она.

Бурые пятна от прежних посещений до сих пор виднелись на жёлтых обоях.

Павел, в который раз поразился перемене себя самого, а также жены. Они никак не реагировали на трупы, на убийство, привыкнув к этой обыденности. А ведь до войны всё было совсем иначе. Кто бы мог подумать, что ему предстояло убивать людей с такой лёгкостью, будто он сморкается. Человек, существо ещё то, которое привыкает ко многому.

– Боже, как меня всё это достало. Ведь изначально мне думалось, что после победы над пришельцами, мы наконец сможем вернуться к прежней жизни, но нет... Нашлись тупые идиоты, что решили, будто человечества всё ещё много, и надо его поубавить.

Павлу здесь нечего было сказать или возразить. Супруга оказалась права. С наступлением зимы и прихода морозов, инопланетяне окончательно погибли, так как не привыкли к таким низким температурам. Но это здесь, а вот в тёплых странах война всё ещё продолжалась, хотя и не так активно. Порталы больше не создавались, но и проникнувших сюда чужаков хватало. Но помимо всего этого, если не брать истребления человека человеком, начались эпидемии, неизвестные науке, от которых не имелось вакцины. А некоторые виды растительности... А насекомые... Они исчезли полностью, вытесненные новым видом, инопланетным. Траве и мошкам не были страшны морозы. Всякий гнус обитал в подвалах, там же и травушка, что слегка светилась в темноте. Эту мошкару не истребляли местные организмы, птицы, пауки и прочие, так как ранее не встречались с таким. А вдобавок новый вид оказался токсичным.

– Следует покинуть город, – вновь поднял тему муж, после того, как вытащил трупы в подъезд, сбрасывая их вниз через разбитое окно на козырёк.

– Но куда нам податься?

Жена не обернулась, продолжая смотреть на ночной Витязь, обняв себя за плечи, вдыхая воздух.

– Везде плохо. Везде смерть.

– Следует уходить на прежнее место, в то село, к шахтам.

– Да ты с ума сошёл! Там же ничего нет. Абсолютно. Мёртвое поселение.

– Не без этого.

Павел остановился рядом с супругой, потянувшись в карман за сигаретами, но вспомнил, что они остались в другой комнате.

– А тебе разве нравится такая жизнь?

Олеся тряхнула головой.

– Нет, конечно, глупый вопрос.

– А там будет спокойно. Вряд ли кто сунется в те места.

– Ты так думаешь?

– Ты и сама это прекрасно знаешь. С каждым днём в городе становится всё труднее и труднее. За этот месяц мир окончательно изменился, и если придёт в норму, то очень и очень нескоро. А если честно, то навряд ли.

Он вновь вспомнил о некоторых на первый взгляд безобидных инопланетных организмах, что вытеснили некоторые виды земных. А эпидемии, чьи волны прокатывались по планете... Явно соприкосновение двух миров не прошло безоблачно. Мало было победить захватчиков, так ещё после пришли болезни и изменение в окружающем мире.

– Хорошо, – тихо промолвила жена.

Где-то через пару часов они покинули квартиру, не желая оставаться в городе даже лишний день. Вещей особо не имелось, так, некоторые воспоминания о прошлом, да и только. Внедорожник находился в одном глухом месте, куда пока не добрались банды. И автомобилей, признаться, вполне хватало. Как-никак, город довольно большой, с огромным количеством транспорта.

– Вот и всё, – проговорил мужчина, выруливая со двора.

– Но как мы сможем покинуть Витязь?

Павел пыхнул сигаретой, проезжая мимо разбитого поезда на магнитной подушке. Тот валялся на боку, скалясь разбитыми стёклами в вагонах. В некоторых местах виднелись бурые пятна и следы от пуль. Вакуумный тоннель, из которого выскочил состав, через разрыв, также оказался разрушен. Люди, наверное, не успели ничего понять, когда произошла разгерметизация. Их смерть оказалась мгновенная, а металл изуродован.

– Через проспект, далее по улице Лизы Чайкиной, под мостом и по кольцу. Те районы наиболее пострадали от атак с воздуха, поэтому их никто не контролирует. По крайней мере, пока. Да и аэродром совсем рядом, а вояки не станут останавливать, если не лезть на рожон.

Они покинули город на рассвете, устремляясь прочь по шоссе, уже особо не опасаясь всяких отбросов. Удалось выбраться без приключений. Лишь однажды их захватил прожектор с броневика, но тут же уполз в сторону, оставляя в покое одинокий внедорожник. На блокпосте солдаты курили, хрипела рация.

– А ты опасалась, – довольно улыбнулся муж.

– Времена нынче такие, что следует опасаться, – заметила Олеся.

Определённо мир поменялся. Это становилось видно по мере их удаления от города вглубь. Некоторые деревня вовсе пустовали, полностью покинутые, а некоторые дороги оказались перекрытыми, то ли бандами, то ли военными, кто их разберёт, who is who.

– Осталось совсем чуток, – разглядывая карту, медленно протянул Павел, щурясь от солнца, выдыхая пар изо рта.

Буквально вчера выпал снег, который начался около четырёх утра и продолжался до сих пор. Им следовало поспешить, если хотели подняться в горы, чтобы затеряться до весны от внешнего мира.

– Хотелось бы уже быстрее, – пожаловалась жена, топчась на месте, дуя на руки, пытаясь их согреть. – Ладно, поехали уже.

К вечеру автомобиль свернул с асфальтированной дороги, устремляясь прочь от цивилизации, начиная медленный подъем. И если бы не мощность внедорожника, никогда бы не проехать по этим местам, да ещё по снегу, пускай пока и не глубокому. А утром открылась спокойная картина шахтёрского посёлка. Они увидели свой оставленный Ниссан, который нынче стоял под снегом, а вот и их дом, из трубы которого шёл дым...

– Что за дерьмо! – воскликнул Павел, останавливаясь, берясь за ствол.

– Похоже, нас опередили, – судорожно вздохнула Олеся.

Возле Ниссана стоял микроавтобус, а рядом ещё один. Дверь дома со скрипом распахнулась, и Павел напрягся, вскидывая оружие, готовый начать стрелять, случись чего.

– Опусти ствол, – послышался знакомый голос.

Через порог шагнул Руслан, выходя на открытое пространство. За его спиной Павел увидел испуганное лицо женщины, что прижимала к себе маленького ребёнка.

– Ты?

– А кто ещё?

Бывший бандит осклабился.

– Но каким образом... Какого хрена ты тут делаешь?

Руслан пожал плечами.

– Да вот, ноги занесли меня с отрядом в мой родной город, где я и отыскал свою жену с детьми... Тогда я и понял, что всё нахрен. Ведь изначально думалось, что они погибли.

Мужчина на секунду обернулся, улыбаясь, давая знак, что всё в порядке.

Ну и прикинул, что в городе жить не вариант с таким раскладом. Схватил свою семью, брата и его жинку, и отправился в путь, вспомнив об этом спокойном местечке. Неделю назад прибыли сюда, и теперь живём, хлеб жуём.

Из дома вышел мужчина с пивным животом, а за ним и женщины с детьми. Они остановились, щурясь от солнца, а дети принялись играть в снежки, больше не обращая внимания на взрослых.

– Полагаю, вы пришли к той же мысли? Ведь Витязь сейчас в жопе?

– Именно так, – кивнул Павел, убирая пистолет, вдыхая свежий воздух полной грудью. – И не только Витязь, а и весь мир.

Хлопнула дверца, и возле мужа остановилась Олеся, беря того под локоть.

– Ну тогда добро пожаловать, раз так, – махнул рукой Руслан. – Лишними руки не будут, так как дел невпроворот.

Павел и Олеся зашагали к дому, оставляя на снегу следы. Здесь начиналась новая жизнь, спокойная... По крайней мере, им хотелось бы так думать...

 

 

 

Конец.

 

декабрь 2019-март 2020.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю