355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Алефиренко » Красавчик (СИ) » Текст книги (страница 16)
Красавчик (СИ)
  • Текст добавлен: 30 декабря 2021, 06:01

Текст книги "Красавчик (СИ)"


Автор книги: Александр Алефиренко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

– Эй, – брат Силантий тронул за плечо Инженера, подсветив своё лицо снизу вверх. – Очнись!

Лучше бы он этого не делал. Вздрогнув, бывший капитан перевёл взгляд на стоявшего рядом брата Силантия и, потеряв сознание, рухнул на бетонный пол.

– Этого ещё мне только не хватало. Не думал я, что он такой впечатлительный! – брат Силантий поднял бесчувственное тело Инженера и уложил себе на плечо. Придерживая рукой, при этом, не прекращая чертыхаться, понёс его к лестнице.

– Всего-навсего безобидная шутка. Было бы из-за чего в обморок падать.

– Босс! – раскатистым эхом донёсся голос Пескаря, отражаясь от стен многочисленных переходов и потерн. И-за чего не совсем понятно было, откуда идёт звук.

– Где ты?!

– Ну, чего разорался? – недовольно пробурчал брат Силантий, поднявшись с бесчувственным телом бывшего капитана на первый этаж, и тут же усмехнулся: – ещё Инженера разбудишь.

– А, что с ним? Уснул? – Пескарь непонимающе посмотрел на неподвижное тело. Голова свешивалась вниз, руки болтались в такт движения кваза.

– Сомлел, – пояснил глава братства и добавил, видя, что Пескарь всё равно ничего не понял. – Ты тоже мог не только сомлеть, но и обосраться, если бы, будучи совсем зелёным попаданцем, увидел высушенного топтуна.

– Это ты про мумию твари под ракетой?

– Так ты её тоже видел? – удивился брат Силантий.

– Естественно. Я здесь всё сразу облазил.

– Ясно. А орал то зачем на всё подземелье?

– Лютый с машинами уже на позиции.

– Спасибо тебе за хорошую новость. Пошли тогда быстрее наверх, заодно и это тело на свежий воздух вынесу. Надоело уже его таскать на себе. Как-то мне не по чину, – пошутил брат Силантий.

Щурясь на солнце после тёмного подземелья, глава братства скинул с плеча Инженера возле избитого, да ещё обкрученного скотчем незнакомого мужчины.

– Это ещё кто? – спросил он у поспешно подошедшего к нему Лютого.

– Дежурный рейдер. По-тихому проехать не получилось, пришлось его с собой забрать. Зато пленник отлично подойдёт для проведения обряда. Я уже дал команду братьям сколотить из жердей пентаграмму.

Глава братства одобрительно кивнул головой и осмотрелся, выискивая кого-то.

– А где Дикий, что-то я его не вижу?

– Так его эта сука замочила, – быстро, без запинки, произнёс Лютый, косясь на Петровича. Видно заранее придумал, что ответить боссу. Сидевший до этого с поникшей головой, пленник поднял голову и с презрением посмотрел на него.

– Что уставился, бля?! – ударом ноги помощник повалил на бетонку Петровича и принялся с остервенением его избивать. – Ты мне за Дикого ответишь, падла!

– Успокойся! – брат Силантий оттянул разъярённого помощника от окровавленного рейдера. – Не порти мне его до обряда. Вечером оторвёшься, если уж так у тебя свербит в одном месте.

Обязанности покойного Пилигрима по проведению обрядов перешли к Лютому. И он их добросовестно выполнял, получая при этом физическое наслаждение, впитывая в себя энергию жертвы.

Пока пришедший в себя Инженер занимался закачкой дизельного топлива в подземные ёмкости, босс с помощником обошли весь периметр, проверяя боеготовность находящихся в скрытых ячейках пулемётчиков и их маскировку. По распоряжению брата Силантия, Лютый уже назначил караульных. И в сторожевую башню и в парный патруль. Задача поставлена периодически простая, но очень важная – периодически обходить весь периметр, смотреть, чтобы вовремя обнаружить и пресечь любую попытку проникновения на территорию ракетной позиции.

– Чаще проверяй караульных, а то я знаю их – будут дрыхнуть без задних ног. Завтра у нас напряжённый день – открываем шахту и приступаем к отстыковке головной части. Главное с первой разобраться, а с остальными тремя уже будет гораздо проще. Молюсь Стиксу, чтобы Инженер не подвёл, вся надежда только на него. Я, как и ты, в этом ни бум-бум… А теперь ответь мне, как на духу: смерть Дикого – твоя работа? Да не дёргайся ты так и глазами не сверкай! Да или нет?

– Моя, – неохотно, сквозь зубы процедил Лютый.

– Я так сразу и подумал. Признаться, ты так натурально сыграл сцену с пленником, что я едва не повёлся. Да не бзди ты! Дикий выполнил свою задачу. Но на будущее учти: – не смей без моего на то позволения убивать бойцов. Больше повторять не буду. Уяснил?

* * *

Брат Силантий ликовал – Инженер и на самом деле, а не на словах, оказался классным специалистом. Запустил дизель-генераторы, после чего сразу же включилось освещение и зашумела вентиляция. А когда заработали электродвигатели и платформа, вздрогнув, с небольшим скрежетом и лёгкой вибрацией, медленно поползла по рельсам, на сердце у брата Силантия разом отлегло – получилось! Впервые за несколько десятков лет, в шахту проник солнечный свет.

– Ура! Ура-а-а! – дружно заорали сатанисты внутри и на поверхности стартовой позиции. Остальные три купола пока решили не откатывать. Сейчас главное разобраться с первой боеголовкой. Стрела автокрана нависла над серебристым чревом пускового стакана с находящейся в нём ракетой. Словно гигантский острозаточенный карандаш уставился в голубое, без единого облачка, бездонное небо. Долгожданная историческая минута.

Бывший капитан расположился за письменным столом в комнате отделения подготовки данных. В отличие от командного пункта, расположенного через стенку в соседнем помещении, здесь столы и стулья остались целыми. А там, словно Мамай со своей ордой прошёл, всё изломав и раскурочив на своём пути. Склонившись над листом бумаги, на котором он как сумел, нарисовал пусковой стакан и ракету. Прикидывал, где и как разместить деревянные или металлические настилы, на которых можно было бы стоять возле головной части и проводить демонтажные работы. Поглядывая на рисунок, в задумчивости грыз кончик карандаша. Лежавшие на столе таблицы Брадиса ничем не могли помочь ему и подсказать, что делать. Усложнял дело большой диаметр пускового стакана. Инженер специально попросил у брата Силантия разрешение уединиться, чтобы никто его не беспокоил.

Небольшой дискомфорт уже минуты две мешал ему сосредоточиться. В носу появилось жжение и захотелось чихнуть. Высморкавшись в носовой платок, сложил его и чистой стороной вытер им нос. Но жжение вновь появилось и вдобавок, откуда-то потянуло знакомым кислым ароматом. Саму комнату заволокло белёсой дымкой. Повернул влево голову и посмотрел на входную дверь. Заперта. Перевёл взгляд на жестяной вентиляционный короб и увидел, как через решётку просачивается то ли дым, то ли туман. Туман? Инженера охватила паника, он выскочил из-за стола и торопливо сделал до двери два шага. Рывком распахнул её, запах ещё больше усилился. В белёсом тумане, в конце коридора, промелькнули тени, послышался топот берцев по металлическим пластинам пола и крики полные отчаяния.

– Мужики, кисляк! Быстрее все валим отсюда!

Инженер хоть и был новичком в Улье, но хорошо знал из рассказов бывалых бойцов, чем опасно пребывание в тумане во время перезагрузки. Попавшие под откат иммунные, вскоре превращались в растения – тихих безмозглых идиотов. Всех хитрых тонкостей он не понимал, но одно знал точно, ничего хорошего от этого ждать не приходится.

«Нужно не рассуждать, а сматываться отсюда как можно быстрее».

Одно только ему непонятно – кластер то стабильный. Он хотел также как и все, поддавшись общему психозу, побежать следом. Но вдруг с поверхности донеслись автоматные и пулемётные очереди. Вразнобой раздались истеричные крики.

– Наверху засада! Засада, мужики!

Вновь глухой топот ботинок по коридору. Сплюнув с досады, Инженер выругался и с колотящемся в груди сердцем, бросился по лестнице вниз, рассчитывая спрятаться в каком-нибудь укромном техническом помещении. Неизвестно, что ещё хуже – "поехать крышей" или получить пулю в лоб. К своему удивлению, на шестом этаже он столкнулся лицом к лицу с Лютым. Тот явно обрадовался и как-то странно посмотрел на Инженера. После притянул его к себе и обнял. Что совершенно ему чуждо.

– Не волнуйся, капитан, всё будет хорошо, – одним коротким, но сильным движением рук, не успевшему ничего понять офицеру запаса, что происходит, с хрустом свернул шею. Придерживая обмякшее и сразу потяжелевшее тело, аккуратно опустил его на пол. Быстро, с ещё тёплого трупа снял застиранный и вылинявший камуфляж. Свой же новенький, немного провозившись, натянул на Инженера. Позади помощника главы стаба послышался шорох, Лютый резко обернулся и лишь успел заметить, как сомкнулась стена, пропустив через себя Пескаря. Лютый со злостью хлопнул по вновь отвердевшей стене ладонью.

– Сволочь! – и в ту же минуту его обуял дикий страх, на лбу выступили бисеринки пота. Он уже успел узнать про особенности дара Пескаря.

– Какой же я идиот! Ведь мог запросто остаться без руки!

Как только под землёй началась паника, брат Силантий затаился в комнате связистов, заваленной разбитой аппаратурой и поломанной мебелью. Пока подняться на поверхность он поостерегся. Несмотря на очень знакомый запах кисляка, он не поддался общему порыву и не побежал наверх, чтобы, как вскоре выяснилось, угодить прямо под перекрёстный огонь. Брат Силантий внезапно испытал животный страх, давно уже его не посещавший. Уродливый череп плотно стянуло кожей, струпья, сплошь покрывавшие тело, где густо, где чуть реже, встали дыбом. Весьма неприятное ощущение. Хохочущее лицо Гюрзы на мгновение материализовалось перед ним в полутёмном помещении, но тут же растворилось, успев зловеще прошептать на прощание: – я очень по тебе соскучилась...

Вновь больно сдавило череп. Топот, выстрелы, непонятно откуда донёсся глухой взрыв гранаты. Звуки хаотично отражались от стен, эхо долго блуждало в подземных лабиринтах. Накинув "невидимку", он выжидал. Собственно, главе братства сейчас ничего не грозило, кроме лишь шальной пули. Пока прятался, догадался, что всё же произошло. Каким-то образом их выследили рейдеры и запустили подземелье дым с запахом кисляка. С определённой целью: вызвать общую панику, что им и удалось сделать. Ему, как актёру, знакомому с киношными трюками, в этом нет ничего загадочного. Тем более, когда на съёмочной площадке в то памятное и злополучное утро, появился туман с кисляком, все приняли его за эксперименты пиротехников. Сейчас же произошло всё с точностью наоборот.

Стрельба на время утихла, но вскоре вновь возобновилась. Если до этого она звучала приглушенно, а иногда и вообще тихо, то теперь звуки чёткие и резкие, с многократно повторяющимся эхом.

– Подземелье зачищают, суки! – догадался брат Силантий и в бессильной ярости заскрежетал зубами. Вскоре опять наступила тишина – выстрелы стихли и пока не возобновились. Вместо них до него доносился шорох и приглушенный топот. Иногда слышалась неразборчивая речь. Затем где-то совсем недалеко (из-за коридоров и переходов нельзя точно определить) послышался обмен цифровым паролем. Опознавшись, группы бойцов поделились информацией об уже зачищенных участках подземной части стартовой позиции. Неожиданно прозвучало знакомое имя, заставившее вздрогнуть брата Силантия.

– Мы с Пиратом проверим шахту номер один.

Скрытый невидимкой, брат Силантий вышел из укрытия и ускоренным шагом поспешил на голоса. На большой площадке, перед развилкой потерн, ведущих к двум шахтам, находилось четверо бойцов, а напротив них стояло двое. У всех на предплечьях повязаны белые полоски белой ткани или бинтов.

"Разумно" – не совсем к месту отметил для себя брат Силантий белые повязки. "Мои бойцы одеты практически также. Легко спутать".

– Работаем, парни, – произнёс плечистый мужчина. Именно его голос брат Силантий и слышал.

"Значит, второй с усами и есть тот самый Пират!"

Кровь прилила к лицу, кваз еле сдержался, чтобы не накинуться на ненавистного рейдера. Бойцы разошлись, а Пират с напарником, благоразумно не воспользовавшись тесным двухместным лифтом, пошли по лестнице вниз. Как не жаждал брат Силантий скорого мщения, он всё же остался на том же этаже.

«Лестница узкая, рейдеры настороже и реагируют на каждый шорох».

Решил их дождаться, всё равно мимо не пройдут, путь обратно только один. Здесь, когда рейдеры расслабятся, он их и сделает. Напарника он сразу кончит, а вот над Пиратом поиздевается в своё удовольствие. Придётся рейдеру помучиться перед неминуемой смертью.

Наконец внизу послышались приближающиеся шаги и на лестнице показался один Пират. Второго нигде не было не видно и не слышно. Выждав немного, решил, что напарника Пирата убьёт позже, никуда тот не денется.

"А сейчас же меня ждёт самое сладкое – месть! За всё придётся тебе ответить, сволочь!"

Пират на мгновение остановился, к чему-то прислушиваясь. Затем зашагал в сторону оголовка шахты. Дойдя до него, посмотрел на открытый проход. Не успев ничего предпринять, получил сильный удар по голове. Кваз подхватил Пирата и, развернул его к себе. Не тратя время на разговоры, тут же впечатал свой могучий кулак рейдеру под дых. Пират сложился пополам, судорожно хватая воздух широко раскрытым ртом. Автомат выпал из рук и звякнув об пол, отлетел в сторону. Не давая возможности опомниться, брат Силантий подхватил Пирата и вбросил его внутрь оголовка, а затем и на решётчатую площадку, опоясывающую пусковой стакан. Поднял, пытавшегося слабо сопротивляться, рейдера и прижал спиной к ограждению. Догадавшись, что его хотят сбросить в шахту, Пират из последних сил принялся сопротивляться. Он то хватался за руки, то упирался брату Силантию в грудь и в лицо. Но никому ещё не удавалось вырваться из железных объятий кваза. Всё это время Пират не мог видеть, кто его истязает и желает убить. Хорошо прокачанная "невидимка" у кваза работала без сбоев. Бессилие и растерянность рейдера лишь только возбуждали брата Силантия. Осталось ещё одно движения и Пират, беспомощно размахивая в воздухе руками и кувыркаясь, стремительно полетит в шахту. Но вдруг голова брата Силантия дёрнулась, разбрызгивая кровь и кусочки плоти. Ноги у кваза подогнулись и уже мёртвым, он медленно опустился на колени. Пирата спасло то, что в этот момент успел инстинктивно вцепиться мёртвой хваткой за плечи брата Силантия.

Следопыт, крестник Пирата и его друг, продолжая пребывать в возбуждённом состоянии, опустил автомат. Ведь лишь благодаря проявившемуся только что у него дару видеть людей, как в тепловизоре, смог спасти своего крёстного. Успев вовремя автоматной очередью разнести череп кваза. А в эту самую минуту вторая группа бойцов заканчивала осмотр своей части подземелья. Один из парней наткнулся на притаившегося в темноте Лютого. Напав на рейдера, тот успел полоснуть того финкой по плечу, прежде чем его скрутили бойцы, поспешившие на помощь своему товарищу. Поняв из их разговора, что они не муры, а рейдеры, пленник очень обрадовался.

– Мужики, простите, принял вас за бандитов. Я механик по специальности, эти гады вынудили меня помочь разобраться с оборудованием. Слава Богу, что всё, наконец, закончилось. Ещё раз простите, я не хотел никому причинить зла.

– Куда его, командир?

– Пока давайте наверх, а после передадим Быкову. Пусть ментат с ним сам разбирается.

Лютый почувствовал на себе удивлённый взгляд мужчины с небольшими тёмными усами, с разбитой бровью и с ссадинами на лбу и руках. Он стоял рядом с тем мужчиной, которого называли командиром. Помощник главы братства порылся в своей памяти – нет, он его точно не знает. Когда поднялись на поверхность, Лютый, со связанными сзади руками, в сопровождении рейдеров, прошёл мимо трёх пленных сатанистов. Его словно холодом обдало, настолько были полны ненависти, обращённые на него, их взгляды. Странный усатый рейдер обратился к двум командирам и что-то у них спросил. Лютый не мог слышать о чём те разговаривали. Но то, что речь шла именно о нём, он догадался сразу. Тем более, что усатый, разговаривая, посматривал в его сторону.

– Идите туда, – подойдя к Лютому, рейдер показал в сторону леса и пошёл следом.

– Стойте!

Лютый замер на месте, а после, развернувшись лицом к усатому, вопросительно на него посмотрел. Но когда рейдер начал задавать конкретные вопросы, Лютый почувствовал опасность. И не просто опасность, а ледяное дыхание смерти.

– Стойте, здесь поговорим.

– Может, всё же руки мне развяжите,– попросил Лютый. –Я не бандит, а их пленник.

– Позже. Как вы к ним попали?

– Я свежак. Две недели здесь.

– Для пленника вы слишком хорошо выглядите.

– Я механик, а им нужны специалисты, вот и не измывались.

– Откуда сами? Я имею в виду вашу прошлую жизнь.

– Я из Александровска? А что? – сразу насторожился помощник главы братства, лихорадочно пытаясь понять, какое отношение к нему имеет этот странный человек.

– Значит, я не ошибся. – Ну, здравствуй, Лютый!

– Ты, кто такой? Откуда меня знаешь?– вздрогнул от неожиданности Лютый и ему стало не по себе. Голос охрип, а улыбка исчезла с лица.

– Это уже неважно, – с этими словамирейдер, державший всё время правую руку за спиной, быстро её вскинул. На Лютого зловеще уставилось дуло люгера. Ничего больше ни говоря, мужчина нажал на спусковой крючок…


Эпилог

Выстояв длинную очередь, брат Силантий мрачно посмотрел на двух потных здоровенных существ. Чёрные, местами прожжённые, длинные кожаные фартуки, напялены на голые бесформенные волосатые тела и лишь слегка прикрывали внизу раздвоенные козлиные копыта. Устало сверившись с данными на пошарпанном и замасленном планшете, один из них, размазывая тыльной частью ладони на лбу грязные капли, скорее утвердительно, нежели спрашивая, произнёс: – Эдуард Майский, он же Красавчик, – при этом слове он пару раз коротко хрюкнул и закончил, – он же брат Силантий. Проходи, дорогой…

Его молчаливый помощник с усилием потянул на себя высоченную толстую железную створу с прокаленными округлыми заклёпками. Из приоткрывшегося проёма брата Силантия обдало нестерпимым жаром, в его зрачках отразились колышущиеся оранжево-красные языки пламени…

Прежде чем за братом Силантием беззвучно захлопнулись врата Ада, (оказалось, что чистилище доступно из всех миров), его посетила запоздалая мысль:

– Нужно было остаться в деревне и жениться на дочке главного агронома…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю