412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Зона Сорокина » Порождение Тьмы (СИ) » Текст книги (страница 7)
Порождение Тьмы (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 18:06

Текст книги "Порождение Тьмы (СИ)"


Автор книги: Зона Сорокина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Так это ты… – дрожащим от нарастающего гнева голосом произнёс он, – Это ты привела их за собой в ту ночь!

– Быстро же ты догадался, – хмыкнула она.

Мужчина отшатнулся от неё, встав в боевую стойку и выхватил из ножен меч. Во взгляде отразилась жгучая ненависть, злость и душевная боль от потери близких. Слепая ярость затмила разум.

– Ты ответишь, дрянь, за их смерть. Я заставлю тебя страдать!

– Глупые пустые угрозы, в прошлый раз я оказалась сильнее. – На лице девушки появился кровожадный оскал. Алые глаза недобро засверкали.

Не успел Грэнхельд опомниться, как её охватила пелена чёрного дыма, меняясь и приобретая другую форму. Когда он рассеялся, взору Воина Света предстала разъярённая Кровавая собака. Он узнал в ней вожака стаи. Та самая тварь из-за которой во время прошлой охоты погибла половина отряда Воинов Света и его любимый конь. Теперь всё встало на свои места.

– Ты пожалеешь, кровавое отродье, что вообще посмела сунуться в город! – сквозь зажатые зубы процедил Грэнхельд.

Тварь грозно зарычала, демонстрируя мужчине внушительные клыки. Она кинулась на него. Грэнхельд взмахнул мечом, метя ей в голову, но та увернулась. Кровавая тварь с грозным рыком стала обходить Воина Света по кругу, выжидая момент для удачного броска. Грэнхельд поворачивался следом за ней, держа меч наготове. В какой-то момент Асфира не выдержала и бросилась к нему. Мужчина взмахнул мечом. Сверкнула в свете луны обагрëнная кровью сталь. Несколько капель брызнули на землю. Собака приземлилась позади него, оглянулась. Из рассечённого предплечья капала кровь. Воспользовавшись замешательством, Грэнхельд нанёс колющий удар в спину. Асфира перекатом ушла в сторону и припала к земле, злобно рыча.

Кровавая тварь и Воин Света сошлись в бою, закружились в смертоносном танце. Асфира яростно бросалась на него, но Грэнхельд блокировал её атаки, подставляя меч. Они оба не уступали друг другу, и каждый стремился одержать победу над противником.

В какой-то момент, Асфира пропустила удар и Воин рубанул мечом по костлявой лапе. Впрочем, никакого вреда это ей не причинило. Скорее разозлило ещё больше. Увернувшись от очередной атаки, Асфира приняла теневую форму, сливаясь с окружающим мраком. Грэнхельд, держа меч наготове, стал выискивать её взглядом, реагируя на каждый звук.

Внезапный удар пришёлся в бок. Не удержав равновесия, мужчина упал на землю, крепко зажимая в руке меч. Асфира, утробно рыча, навалилась на него сверху и вонзила клыки в оголëнное запястье. Острые клыки разрывали плоть, из раны фонтаном полилась кровь. Грэнхельд стиснул зубы от боли и выронил меч. Тот со звоном упал на землю. Он врезал ей по голове кулаком, но тварь лишь сильнее вгоняла клыки в плоть, вспоров ладонь.

Она резко разжала челюсти и принялась грызть вторую руку. Мужчина всячески пытался её скинуть, несколько раз ударил согнутым коленом в живот собаки. Та лишь тихо заскулила, но не отпустила его.

Асфира надавила костлявой лапой ему на грудь, не позволяя двигаться. С кровожадным оскалом глядя в глаза поверженному противнику. Кровавая собака уже хотела перегрызть ему горло, как вдруг услышала голос:

– Отойди. Дальше я сам.

Тварь обернулась, перехватив решительный взгляд Касарта, который всё это время стоял в стороне, ожидая своего часа. Зловеще ухмыльнувшись, Асфира слезла с обессиленного Грэнхельда и, приняв человеческий облик, встала позади тёмного мага. Касарт вплотную подошёл к ненавистному отчиму.

– Так вот до чего ты докатился, – презрительно глядя на парня, зло прошипел Воин Света. – Спелся с порождением Тьмы? Что ж, это в твоём духе…

– Не стоило тебе вставать у меня на пути и вмешиваться в мою жизнь, – холодно сказал Касарт, вынимая из ножен меч.

Асфира стояла позади него, с предвкушением ожидая кровавой расправы над их общим давним врагом.

Грэнхельд вымученно рассмеялся, глядя на него и зажимая окровавленную руку.

– Не зря говорят, что тёмного мага надо искоренять ещё в зародыше. Как жаль, что я слишком поздно узнал о твоих чёрных деяниях, малолетний выродок, – с холодной ненавистью произнёс Воин Света.

Он не испытывал страха перед Касартом, даже зная о неизбежной Смерти. Проявлять слабость перед врагом – всё равно, что осознанно плюнуть в лицо собственной чести и достоинству. Лучше умереть с гордо поднятой головой и уйти из жизни, как воин, чем молить о пощаде, подобно трусливому шакалу.

– Единственный здесь выродок, это ты. За все мои страдания ты ответишь сполна!

– Помяни моё слово, Касарт, однажды настанет такой день, когда ты будешь заживо гореть на костре инквизиции. Будешь умолять о пощаде, корчиться от боли, биться в предсмертной агонии, – Грэнхельд выдержал паузу, смотря на мага испепеляющим взглядом. – Но тебе никто не поможет. Ты сдохнешь и от тебя не останется ни горстки пепла!

– Может быть, – равнодушно пожал плечами Люминсцуриун, удобнее перехватив в руке меч. – Но ты этого уже не увидишь!

Сверкнула в свете алой луны сталь. Острый клинок прошёлся по горлу Воина Света, окрасившись кровью. Грэнхельд судорожно схватился за горло, пытаясь остановить бьющую толчками кровь. Но все его попытки были напрасными.

Несколько секунд Касарт наблюдал за мучительной смертью отчима. В какой-то момент он не выдержал и отвернулся, стирая с клинка кровь. К таким зрелищам он ещё не привык. Асфира, в отличие от него, смотрела на бьющееся в агонии тело Воина Света с нескрываемым наслаждением. Свершилась наконец долгожданная месть и её злейший враг, по вине которого была уничтожена большая часть её стаи, наконец получил по заслугам. Она жалела лишь об одном: что не самолично перегрызла ему горло.

Не оглядываясь на труп, Касарт повернулся к девушке.

– Уходим, пока нас не заметили.

Асфира кивнула и они поспешно ретировались с места преступления, не оставив за собой ни следов, ни свидетелей.

*

В Мёртвом лесу стояла привычная звенящая тишина. Её нарушал лишь шелест листвы деревьев, потревоженных ветром. В свете красной луны лес выглядел особенно жутко. Даже прохлада ночного воздуха ощущалась как-то иначе. Не как раньше.

Касарт сидел на стволе поваленного дерева, задумчиво смотря на полную красную луну, вокруг которой мерцали миллиарды звёзд. Рядом пристроилась Асфира, размышляя о чём-то своём. Касарт спустя столько времени, добился своей главной цели. Он избавился от Грэнхельда, но почему-то месть не принесла ему долгожданного покоя. Скорее теперь у него появится куча новых проблем, ведь рано или поздно кто-нибудь да прольёт свет на личность убийцы и Касарта станут искать. Оставаться в городе небезопасно. Люминсцуриуну было жалко маму. Совсем не хотелось бросать её одну. Но он больше не мог вернуться домой. Как он будет смотреть в глаза матери, зная о том, что на его руках кровь её мужа? Как сказать ей, что её родной сын – убийца? Сможет ли она принять его после всего этого?… Нет, он не мог так поступить с ней. Поэтому, лучше по-тихому уйти и забыть обо всём. Уйти с тяжёлым сердцем и оставить всё в прошлом.

Конечно, он был рад, что собственноручно прикончил того, кто так долго издевался над ним и причинял страдания. Но теперь на его руках кровь человека. Кровь врага. Первое убийство, которое он осознанно совершил, окончательно сподвигло его ступить на путь Тьмы. Обратной дороги уже не будет. Да и Асфира так просто не отпустит его.

– Куда мы теперь? – нарушив тишину, спросил Касарт.

– Пока нам нужно залечь на дно. Ни к чему сейчас привлекать к себе внимание, – подняв на него взгляд, отозвалась Асфира. – Потом я свяжусь со своим давним знакомым чернокнижником, он научит тебя, как правильно раскрыть свой дар.

– Скажи, ради чего всё это? – устало вздохнул он, не особо рассчитывая на ответ.

– У меня есть планы на тебя, и сейчас я не намерена рассказать тебе о своих замыслах, – холодно отрезала она, сверкнув в темноте алыми глазами. – Придёт время узнаешь.

Касарт лишь хмыкнул, понимая, что говорить на эту тему с ней бесполезно. Внезапно, душераздирающий крик Асфиры прорезал ночную тишину. Люминсцуриун обернулся к ней, с ужасом наблюдая, как девушка, срываясь на болезненный крик, покатилась по траве. Кровь хлынула носом, лицо вмиг исказилось от боли. Не прошло и нескольких секунд, как её тело охватил чёрный дым, меняя облик. Кровавая собака скулила от терзающей её боли, тело содрогалось в конвульсиях, а из пасти ручьями текла кровь. Касарт Люминсцуриун беспомощно наблюдал за ней, не зная как помочь. Асфира содрогалась от изнурительной боли, что пожирала её изнутри. Всё это сопровождалось болезненным рыком.

Прошло несколько минут, прежде чем боль отступила так же внезапно, как и нахлынула. Асфира лежала в траве, тяжело дыша и с ужасом глядя на кроваво-красную луну. Через эту адскую боль она ощутила, что где-то совсем неподалёку был проведён ритуал Призыва. А это может значить только одно: потусторонняя тварь из загробного Мира Теней явилась в наш мир. И это нечто как-то связано с ней самой.

Обеспокоенный Касарт присел на корточки рядом с истекающей кровью собакой. Он впервые видел её такой напуганной, и это сильно настораживало мага.

– Асфира, что случилось? Скажи хоть что-нибудь…

Но она не могла вымолвить ни слова, каждой клеточкой своего тела чувствуя незримое присутствие потусторонней сущности. Его негативная энергетика ощущалась даже на огромном расстоянии и отчего-то она казалась ей знакомой.

Панический ужас охватил её, когда из глубины леса до её острого слуха донёсся до боли знакомый вой Стража Вечности. Кровавая тварь сразу же узнала его, а потому страх ещё сильнее парализовал тело, заставляя сердце с неистовой силой биться о рёбра. Ведь Асфира знала, что ОН пришёл за ней. Пришёл, чтобы отомстить. И в этом бою у неё не будет ни единого шанса на победу…

========== Эпилог ==========

6 августа 1707 года

Старинное кладбище окружал потемневший от времени забор с острыми пиками. Насквозь проржавевшая калитка скрипела на ветру. Покосившиеся надгробия, жалобно накренив свои головы, утонули в разросшейся почерневшей траве.

В свете красной луны кладбище выглядело куда более зловещим, чем обычно. И никто из живых не решался зайти на его территорию.

Землю мёртвых окутал призрачный туман, и в этом тумане сверкающей фигурой двигался человек в чёрном балахоне. Как верные телохранители, некроманта сопровождали двое мертвецов в железных латах. Он плавно шёл по заросшей узкой тропе между могилами, направляясь в сторону старинной полуразрушенной часовни. Оставив нежить у входа и откинув глубокий капюшон, Искендер вошёл внутрь. Крыша давно провалилась, часть стен была разрушена. Повсюду хаотично валялись груды камней, обломки мебели и битые стëкла.

Некромант спустился по закруглённой лестнице, что вела в подземелье. Здесь стоял запах сырости и плесени, под ногами хрустели мелкие камушки. На стенах висели отсыревшие факелы. С трудом открыв тяжёлую железную дверь, маг Смерти вошёл в просторный круглый зал с обрушившимся потолком.

По бокам между декоративными колоннами возвышались статуи богов и жутких потусторонних тварей. В углах, куда не достигал свет алой луны, клубился непроглядный мрак. По помещению разгуливал сквозняк.

Искендер приблизился к статуе Верховного Теневого Жреца, что располагалась в самом центре, и опустился перед ней на колени. Из наплечной кожаной сумки некромант извлёк чёрные свечи, позолоченный кинжал с инкрустированными в рукоять драгоценными камнями и кулон в виде собачьего черепа. Взяв кинжал, Искендер сделал глубокий порез на запястье. Из раны потекла кровь. И этой кровью он начал вырисовывать на каменном полу символ, напоминающий шестигранную звезду со знаком Смерти по центру. Расставив вокруг символа свечи, мужчина по очереди зажёг их, а в центр кровавого рисунка положил кулон. Как только всё было готово, маг Смерти начал читать заклинание Призыва.

С каждым произнесённым словом внутри огнём разгоралась нестерпимая боль, сердце в груди забилось в учащённом ритме, кровь пошла носом. В глазах потемнело от нарастающей боли, но несмотря на ухудшение состояния, некромант даже не думал прерывать ритуал. Он знал, что тот, кто придёт из загробного мира, никогда не причинит ему вреда. Но это заклинание требует очень много сил и энергии.

В подземелье резко похолодало, ветер завывал, подражая Теневому волку. В тёмных углах замелькали едва заметные полупрозрачные тени. Их шёпот эхом отзывался в голове. Они говорили на древнем языке мёртвых, но из-за приступа головной боли Искендер не мог разобрать ни одной фразы. А потому не прислушивался. Он полностью сосредоточился на ритуале.

Едва лишь некромант закончил читать заклинание, настенные факелы синхронно загорелись неестественным для мира живых сиреневым пламенем, разгоняя мрак. Внезапно, в метре от Искендера словно из ниоткуда вспыхнул столб фиолетового огня. Некромант на мгновение прикрылся рукой от столь яркого света.

В свете пламени возник силуэт. Высокий мужчина в броне из черной стали, что отражала отблески огня. В ножнах был закреплён меч, гарда которого напоминала костлявые крылья дракона. Взъерошенные чёрные волосы, мертвенно бледное лицо, и ярко горящие фиолетовые глаза. Искендер сразу же узнал его. Да и как можно не узнать старого друга и верного фамильяра?

– Здравствуй, Хелькевран, благодарю, что откликнулся на Призыв. Я знал, что ты услышишь…

– Зачем ты призвал меня? – резко перебил некроманта вновь прибывший. В его голосе отразилось недовольство вперемешку с раздражением.

– Прости, что мне пришлось нарушить твой покой и выдернуть из мира мёртвых, но мне нужна твоя помощь, – поднимаясь с колен, перешёл к делу Искендер.

– Надеюсь дело действительно серьёзное. Ты ведь понимаешь, что нарушение наших законов жестоко карается? – Хелькевран вскинул бровь, прожигая некроманта пристальным взглядом.

Помолчав, Искендер с тяжёлым вздохом, ответил:

– Мир Теней изменил тебя, Хелькевран, и далеко не в лучшую сторону…

– Ты прекрасно знаешь, почему нам пришлось разорвать связь и что заставило меня покинуть мир живых.

Слова Хелькеврана кинжалом резанули по сердцу. От болезненных воспоминаний, душа вновь содрогнулась, обливаясь кровью.

– Как там Виалоресс? – севшим голосом спросил Искендер, опустив взгляд в пол.

– Ты ещё спрашиваешь? – громкий голос Хелькеврана эхом разнёсся по подземелью. – После того, как она умерла, ты, имея дар некромантии, ни разу не вызвал её! Ты даже не представляешь, как ей больно от осознания того, что родной отец не желает видеть свою дочь. А ведь Виалоресс о многом хотела поговорить с тобой…

– Да как я могу смотреть ей в глаза после того, что произошло? – воскликнул Искендер, немигающим взглядом смотря на бывшего фамильяра. – Она умирала, а я ничем не мог ей помочь потому, что был слабым, не смог защитить Виалоресс. Я виноват в её смерти! И в этом мне нет оправдания…

– Хватит винить себя! – зло прорычал Хелькевран. – Ты прекрасно знаешь кто повинен в её гибели! Эта дрянь печëтся в самом жарком пламени Второго Изменения Наомири. Она сполна отвечает за все свои прегрешения.

– Майрезуара может и получила по заслугам, но её Кровавое отродье до сих пор безнаказанно разгуливает по миру живых. А ведь она тоже к этому причастна.

– Так ты вызвал меня сюда из-за мести? – Хелькевран прищурился, наклонив голову в бок. – Месть не принесёт тебе удовлетворения, а только сильнее испепелит твою истерзанную душу. Ты упал в моих глазах, Искендер. Я не ожидал, что ты уподобишься Кровавым тварям.

– Я никогда не пошёл на это, но всё куда серьёзнее, чем кажется.

Помолчав и собравшись с мыслями, он добавил:

– Асфира намерена вернуть Майрезуару к жизни.

– Невозможно! – сразу же отрезал Хелькевран. – Она всего лишь Кровавая собака и у неё недостаточно сил для подобного.

– Ошибаешься, за минувшие столетия Асфира стала гораздо сильнее. На днях мы случайно пересеклись с ней в местной деревне. Я подсказал ей, как открыть Переход и отправил в логово дракона. Она смогла вернуться! Я натравил на неё пятерых Могильных Стражей, но и с ними она расправилась…

– Как? Она перебила всю стаю?

– Она была не одна, – поспешно добавил Искендер. – Ей помогает тёмный маг. Он ещё не вошёл в силу, но уже вступил на путь Тьмы. Вместе они представляют немалую угрозу. И если Асфире удастся добиться своей цели, – Майрезуара вернётся снова. И тогда весь мир обречён на погибель.

Хелькевран задумался над словами некроманта. По искаженному от злости лицу Стража Вечности, Искендер понял, что заставил его усомниться в своей былой уверенности. Глаза Хелькеврана вспыхнули двумя огнями.

– Я никогда не допущу подобного! – он поднял решительный взгляд на Искендера. – Я готов помочь тебе. Более того, я лично уничтожу эту тварь на пару с её прихвостнем. На нашей стороне будет главное преимущество…

– Бессмертие, – опередил его Искендер, ухмыльнувшись.

После того, как Хелькевран разорвал связь с Искендером и добровольно ушёл в Мир Теней вслед за душой Виалоресс, он стал Стражем Вечности. Правой рукой богини Смерти. Получил дар бессмертия. Теперь ничто в мире не сможет убить его, кроме самих богов.

– Значит, договорились, – победоносно проронил Искендер. – Теперь прими более полезную форму. Своё истинное обличье.

На лице Хелькеврана заиграла зловещая ухмылка. Не прошло и секунды, как языки фиолетового пламени с жадностью набросились на него, заключая в огненный вихрь. Страж Вечности начал меняться, принимая другую истинную форму. Весь процесс обращения сопровождался яростным рёвом бушующей стихии.

Когда огонь погас, взору некроманта предстал громадный чёрный пёс. Голова Стража неровной полосой разделялась на две части. Правая половина морды представляла собой белоснежный голый череп с горящим фиолетовым огоньком в пустующей глазнице. Вдоль позвоночника тянулся ряд костяных наростов, слегка прикрытых угольно-чëрной шерстью, змеёй извивался длинный хвост. Монстр выглядел по истине устрашающе, один лишь его внешний вид внушал чувство неописуемого ужаса. На его правой лапе ярко мерцали пять металлических браслетов с изображением магических рун и знаков. Кольца Пяти Изменений загробного мира. Ярче всех сверкал пятый браслет, обозначающий принадлежность Стража Вечности к Варкхальду, – измерению Верховной богини Смерти Кахцунфум.

– Я рад, что ты вернулся. Вместе у нас будет гораздо больше шансов на успех, – самодовольно ухмыльнулся, Искендер, с гордостью взирая на своего бывшего фамильяра.

Хелькевран беззлобно оскалился. Он прижал уши к голове и, задрав голову вверх, издал леденящий душу вой. Вой, что провозглашал начало охоты. Страж знал, что Кровавая тварь услышит его. Не просто услышит, – Асфира почувствует его пробуждение.

Как бы далеко она не находилась, где бы не пряталась, он найдёт её. Потому, что невозможно укрыться от Бессмертного. Во что бы то ни стало, он прольёт проклятую кровь порождения Тьмы и заставит её ответить за всё!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю