Текст книги "Хочешь быть счастливым - будь им! (СИ)"
Автор книги: Zaraza takaja
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Даже регламент бала отличался от весеннего. Явиться следовало чётко с трёх до четырёх часов дня, и прибывшие гости сразу попадали в атмосферу праздника. Зал приёмов был украшен вазонами с цветами и серебряными кадками с экзотическими деревьями, привезёнными с самых разных уголков мира. Вечнозелёные, вечноцветущие, они всё лето украшали открытые галереи дворца. Но пережить зиму на улице они не могли, и вот сейчас их все до весны занесли в зал и расставили причудливыми композициями.
Среди этого «зимнего сада» были расставлены многочисленные диванчики, столики с закусками, вином и сладостями. Играла музыка, а по залу прохаживались молодые парни, присматривая себе пару. Алье всё-таки вытащил меня на танец. То ли царящая атмосфера была заразительна, то ли я достаточно хорошо запомнил нужные движения, но мне даже понравилось. Нет, не танцевать, а кружить по залу моего супруга и видеть, как нас провожают заинтересованными взглядами. Да, я прекрасно понимаю, что все они адресованы Алье. Мой супруг действительно красив, и это – мой супруг!
А вот чего я совсем не ожидал, так это того, что едва мы устроимся на диванчике для отдыха, то какой-то смазливый парнишка попытается пригласить на танец меня. Меня?! Видимо, что-то проскользнуло в моём взгляде, потому что бедолага побелел и быстро ретировался.
– Намар, – шепнул мне Алье, прижимаясь совсем близко. – Не стоит мысленно расчленять всех, кто с тобой заговаривает. У тебя твои мысли слишком сильно на лице отражаются. Вот зачем напугал мальчика? Я бы ему и сам причёску подпортил.
После двух часов бала и трёх бокалов вина, у Алье появился румянец и заблестели глаза.
– Пойдём, я тебе ещё кое-что покажу, – вдруг выдал он и потащил меня из зала.
Мы поднялись на внутренний балкон, но Алье не остановился. Он потащил меня дальше и вдруг нырнул в неприметную нишу, закрытую от взглядов со стороны большим раскидистым кустом.
– Поцелуй меня, – прошептал Алье, прижимаясь ко мне всем телом.
Упрашивать дважды меня было не нужно. Слишком хорошо я ощущал жар его тела сквозь тонкий шёлк его одежды. И не только жар. Алье был возбуждён и, тихо постанывая, тёрся пахом о моё бедро. Но не тут же нагибать его!
– Алье, я не желаю, чтобы кто-нибудь увидел моего мужа с голым задом, – попытался я образумить супруга.
– Тогда просто помоги, – простонал он.
Прижав его спиной к стене, я принялся его целовать, запустив руку в его штаны. Стоны Алье становились громче, и только мой язык не давал ему кричать. Нет, я слишком хорошо знаю моего мужа, чтобы освободить ему рот. Жалобно всхлипнув, Алье выгнулся, и тёплое семя потекло мне в руку. Вот только я решил половину проблемы. Пока я «успокаивал» Алье, то возбудился сам.
Быстро приведя себя в порядок магией, Алье хитро на меня глянул и опустился на колени. У меня всё-таки выдержки побольше, поэтому я ограничился шипением и рваными выдохами. Алье отстранился в последний момент, помогая себе рукой. Убрал «следы преступления» и захихикал.
– Всегда хотел это сделать! Хотя раньше в этих нишах я только целовался.
– Алье, милый, надеюсь, мы больше не будем заниматься этим на балах? Я предпочитаю тебя в постели, рядом с купальней, а не в узкой тёмной нише. Чего на тебя нашло?
– Вино. Голубой мускат. Его делают с добавлением специальных трав, и оно обладает возбуждающим эффектом. Сегодня же «бал женихов»!
Из ниши мы вывалились в обнимку и тут же столкнулись лицом к лицу с герцогом Дансаром и ещё каким-то мужиком. Я хоть и худой, но рост у меня высокий. Алье мне и до уха не дотягивает. А на этого верзилу мне пришлось глянуть снизу вверх. Бугристые плечи выдавали в нём мечника. Причем, он точно предпочитает не юркие лёгкие аламы, как я. Тут как минимум полуторник, а может, и тяжёлая пара. Но слишком долго разглядывать и молчать – это неприлично. Поэтому я вежливо склонил голову.
– Герцог Дансар, моё почтение, – и, вспомнив разговор Алье и Кирена, добавил. – Позвольте поздравить вас с помолвкой.
– Благодарю, граф Шерда, – сквозь зубы процедил Дансар. – Надеюсь, мой брат не разочаровал вас в качестве супруга.
Дансар шумно вдохнул, неотрывно глядя на лицо Алье. Демоны! Хоть и следы Алье убрал, но запах семени никуда не делся. Мы же только что… Я повернул голову к Алье и успел заметить, как он вдруг стёр большим пальцем каплю попавшего на лицо семени и демонстративно слизал её языком.
– Виконт Кандарский, позвольте и мне поздравить вас, – слащаво улыбнулся Алье. – Император мудр в своём выборе. Надеюсь, мой брат сможет удовлетворить ваши потребности.
– А куда он денется, – хрипловатым басом выдал верзила и с усмешкой оглядел мелковатого по сравнению с ним Дансара.
Комментарий к Глава 12
Таир Кандарский
https://javasea.ru/uploads/posts/2018-07/1531417018_konan-s-bolshim-toporom.jpg
========== Эпилог ==========
Алье Шерда
– Алье, демонов пасынок! Ты мне говорил, что здесь красиво, но я даже и не предполагал, что настолько! – радостно заявил Кирен, осматриваясь в доме.
– Ну да, если из города выбраться, – фыркнул Рейдан, поджав губы. – Хоть дорога нормальная. Не ожидал такого от разорённого графства.
Ага, вот ты и сдал себя с потрохами. Завидуете, виконт Димарэ! Намар же последовал совету деда и решил восстановить мраморный карьер, пока у дармовых магов не закончился годичный контракт. Вот и загнал туда земельника и бытовика. Они расчистили завалы, обустроили площадки и выгребли огромную гору мраморной крошки. Небольшие, размером с ладонь, осколки не годились совершенно никуда.
Тогда Намар велел замостить ими дорогу от поместья до города. Правда, паре бытовик-земельник пришлось выдать по три ягоды ройса для работы и ещё столько же в качестве премии. И вот у нас в начале мая появилась дорога из розового мрамора. Низиннику Рейду Дамарэ такая роскошь даже во сне привидеться не могла!
На весеннем балу Намар заключил несколько выгодных контрактов на ройс, и теперь к нам нагрянули гости – представители шести влиятельных семей и, разумеется, Кирен. Куда уж без этого сплетника? Понимаю, будущих покупателей одолевало любопытство. Вот они и явились сразу после «золотой недели». А я был просто рад видеть старых знакомых, ну и что, что мне банально хотелось похвастаться!
Только я совсем не ожидал, что Кирен притащит на хвосте наследника Димарэ. Одно время у меня были планы на Рейдана, но мне не понравилось его снисходительное отношение. А вот Кирен, судя по всему, решил попытать счастья. Намар вежливо раскланивался с гостями и даже улыбался. Вот только его выдавали глаза, в которых нет-нет да и проскальзывало желание выставить всех вон.
За прошедший год характер Намара ничуть не поменялся. И я сильно удивлюсь, если изменится в будущем. Он всё такой же нелюдимый, замкнутый и молчаливый, предпочитающий в одежде исключительно тёмные цвета. Это в столице Намар чувствовал себя не в своей тарелке и пытался подстроиться под собеседника. А здесь, в Шерда, явившиеся облапошить молодого парнишку светские акулы, потеряли запал уже через пять минут разговора.
Намар имел неприятную привычку прожигать собеседника немигающим взглядом антрацитово-чёрных глаз, время от времени по-птичьи наклоняя голову набок. Со стороны это было похоже на то, как гриф изучает свою добычу, решая, с какой стороны её лучше начать жрать. Может, это из-за «дара Сирены», но под этим взглядом даже опытные интриганы тушевались и начинали мямлить. Вот и сейчас на заявление лорда Безила о снижении цены Намар чуть склонил голову и ответил:
– Сто золотых за квадратный метр плантации. Это около трёхсот ягод. Собирать сами будете?
Собирать ройс желающих не нашлось, как и менять условия предварительного соглашения. Особенно после того, как Намар с лёгкостью согласился поднять цену. Но вот деловые переговоры подошли к концу, и Намар предложил организовать охоту.
– Алье, что за странная экипировка? – с усмешкой спросил подъехавший ко мне Кирен, кивнув на тяжёлый наплечник и широкий кожаный наруч.
– Сейчас увидишь, – сказал я и переливчато свистнул.
А через полминуты в небе раздался пронзительный крик, и на мою выставленную руку спикировал заметно подросший «паленок».
– Явился, Прохвост, – ворчливо выдал Намар. – Где три дня шлялся?
Дрессировал Прохвоста именно Намар, но приучал ко мне. Он же ему и кличку дал. Не спорю, Прохвост иногда такие финты выкидывал, и специально не подумаешь. Повадился у нас в спальне ночевать, а один раз Намару чуть скальп не снял, попытавшись сесть на голову. За что получил щелбан и был выкинут в окно. На следующий день Прохвост извинился – приволок нам в постель дохлую мышь. За что был окончательно выселен из спальни путём зачаровывания окна, за что явно обиделся на супруга.
Вот и сейчас, покосившись круглым глазом, Прохвост предпочёл перебраться от греха, то есть от Намара, подальше. Ловко перебирая лапами, он поднялся по руке и устроился на наплечнике.
– Граф Шерда, а может, вы нам устроите охоту на харзов? – предложил Рейдан.
– Все желающие поохотиться на харзов могут подняться до Рубежной крепости и ночью прогуляться по ту сторону, – пристально посмотрел Намар на Рейдана. – А я как гостеприимный хозяин даже спущусь следующим утром и соберу все несъеденные кости для погребального костра.
Из поместья мы выехали, когда солнце уже поднялось, в сопровождении десятка дружинников и нескольких слуг и через два часа добрались до ущелья. С двух сторон над нами нависали высокие отвесные скалы, а по дну ущелья резво прыгала чистейшая горная речушка.
– А где загонщики, граф Шерда? – спросил удивлённый лорд Валлар. – Или мы сами будем выслеживать добычу?
– А чего её выслеживать? Вон они, сарги, на скалах, – обвёл рукой стены ущелья Намар.
Я-то знал, что искать, а вот низинники, привыкшие гнаться за добычей по лесам и полям, застыли в недоумении.
– Это же козлы! – выдал наконец Кирен, который наколдовал воздушную линзу с большим увеличением. – Как они туда забираются?
– Точно! – наконец рассмотрел Рейдан на серых каменных склонах коричневые шкуры саргов. – Кирен, какого ты хочешь?
– Вон того, белого, лохматого, – повернул Кир воздушную линзу. – Я его шкуру перед камином положу.
Взмахом руки Рейдан вытянул из реки водяную плеть и, примерившись, хлестнул ей в указанном направлении. В воздушной линзе Кирена всем было прекрасно видно, как тонкая водяная нить захлестнула шею козла и попросту отрубила ему голову. Медленно, очень медленно туша начала падать с утёса. Намар послал двоих дружинников принести козла, и тут азарт овладел остальными. Огненные вспышки, водяные лезвия, внезапно осыпавшийся под копытами уступ… Наша охрана только и успевала притаскивать и разделывать.
– Граф Шерда, а что же вы не порадуете своего супруга добычей? – спросил Рейдан.
Намар внимательно посмотрел на него, а я передёрнулся.
– Ну уж нет! Мне охоты на харзов хватило в исполнении Намара! – заявил я, демонстративно накидывая на плечи плащ. – Уж какого-то там козла я и сам достану!
Крикнув Маруку принести мой лук, я привычно накинул тетиву.
– Не достанешь, Алье, далеко, – фыркнул Рейдан.
Но я его не слушал. Этому трюку меня папа научил. Положив стрелу, я медленно стал оттягивать тетиву. На наконечник я не смотрел – смотрел на цель. Когда рука почти ушла за ухо, я отпустил тетиву, продолжая в полёте направлять стрелу магией. Резкий отток сил дал понять, что у меня всё получилось. Попадание, и туша сарга повалилась вниз.
– Прямо в глаз, господин Алье! – восхищённо выдал Герт, притащив тушу в лагерь.
– Прекрасный выстрел, – заметил Рейдан. – Но мне больше нравятся нежные пальчики у супруга, не загрубевшие от тетивы.
– А мне больше нравится, когда супруг делает, а не рассуждает, – вернул я шпильку Рейдану.
Намар, как обычно, промолчал. Пока наши гости рассматривали свою добычу, слуги приготовили нам вырезку на углях. Прохвост, выпущенный в свободный полёт, умудрился поймать чёрную лисицу и довольный собой уронил её возле меня. А поощрённый куском свежей печени за час натаскал ещё четырёх. Темнело. Оставив слуг и половину охраны разбираться с добычей, мы налегке отправились в поместье.
Первым вскрикнул Кирен и попытался сбросить вцепившегося в сапог чёрного зверька. А затем взбесились и понесли лошади. Намар буквально выдернул меня из седла, когда моя коротконогая кобыла поднялась на дыбы. А вокруг слышались проклятия и ругательства.
– Что это за дрянь! – вопил лорд Безил, стоя на раскалённом оранжево-красном валуне, под вокруг которого кружили около десяка зверьков.
Он уже понял, что магический огонь не причиняет им вреда, и теперь разогревал своей магией валун. Магу-огневику это вреда не приносило, а вот животные лезть на раскалённый камень не хотели. Вокруг Кирена свистел, кружась, вихрь. Попросту отбрасывая от него настырных тварей. Но больше всех они осаждали Рейдана, который вынужден был непрерывно наращивать вокруг себя ледяную стену, которую зверьки крошили своими когтями. Каждый защищался как мог, и только Намар предпочёл защиту нападению. Легкие аламы свистели в руках, разрубая тварей прямо в прыжке.
– Это харзы! – зло выплюнул он.
В борьбу с харзами вступил лорд Валлар, парящий в двух метрах над землёй, принявшись закидывать их поднятыми воздушным захватом камнями. Всё кончилось неожиданно. Очнувшиеся от первой растерянности маги ударили слаженно. Баретт создал узкую глубокую трещину, куда Валар с Киреном просто смели остатки тварей, а затем земельник просто схлопнул её. Выжившие единицы добивали мечами.
– Харзы просто так не появляются на этой стороне Белого перевала, – рыкнул Намар, добавляя в голос дар. – Кто принёс и активировал артефакт-приманку?
– Я… хотел… поймать… несколько… штук, – хрипло, явно пересиливая себя, произнёс Рейдан.
М-м-м, видимо признаваться он не хотел, но дар Намара просто не дал ему соврать.
– Уничтожьте! Немедленно!
– Это семейная реликвия! – попытался сопротивляться Рейдан.
– Немедленно, я сказал!
Воздух аж задрожал от звенящего напряжения. Рейдан дёрнулся, как марионетка, и снял браслет с руки. Намар выхватил артефакт, подбросил в воздух и на лету разрубил на части. Рейдан подобрался и призвал стихию. Намар уверенно перехватил аламы.
– Я бы вам не советовал, виконт Димарэ, – вклинился между ними лорд Бэзил. – Вы не на своей земле, и если граф Шерда убьёт вас, то будет в своём праве. Это подтвердит любой из нас.
– Виконт Димарэ, может, вы и не отдаёте себе отчёта, но только что ваш артефакт чуть не убил нас всех, – заявил Баретт. – Нам повезло, что это была лишь маленькая стая.
– Это была не стая, – сказал Намар, опуская аламы. – Солнце ещё не село. Это были разведчики. Единицы из тех, кто выполз из нор раньше времени. А теперь попробуйте представить, что было бы, если бы вы привели их приманкой в поместье?
– Это не Рейдан, это я виноват, – вдруг тихо сказал Кирен. – Когда мы собирались в Шерда, я сказал, что хочу такой же харзовый плащ, как у тебя, Алье. И Рейдан пообещал мне достать.
– Знаете, виконт Димарэ, я вам много раз говорил и скажу ещё: ваша голова порой выдаёт весьма забавные идеи. Но прежде чем начать воплощать их в жизнь – научитесь советоваться со знающими людьми, – хмыкнул я.
Пока мы ждали отставшую половину охраны со слугами и нашей добычей – Намар сдирал шкурки с погибших харзов. Никто в это дело не вмешивался, признавая право Намара на добычу. Собрав их все в мешок, Намар положил его рядом со мной.
– Это твоё, Алье. Можешь распоряжаться ими, как пожелаешь.
Я удивлённо посмотрел на супруга: я сейчас правильно понял? Намар пожал плечами и цыкнул, подзывая свою вернувшуюся лошадь.
– Кирен, возьми, – протянул я ему мешок со шкурками. – Я дарю их тебе.
Всё верно. Рейдан у Намара подарок бы не принял. А если бы Намар подарил их Кирену, то дуэли было бы не избежать. А от моего подарка у Кира нет причин отказываться, и Рейдан промолчит.
– Алье…
– Бери, Кир, – кивнул я и, наклонившись, тихо прошептал ему на ухо: – Только не позволяй Рейду осуществлять его «гениальные» идеи в одиночку.
В поместье мы возвращались по два человека на лошади. Я обнял Намара со спины и, положив голову на плечо, из-под опущенных ресниц наблюдал на Киреном и Рейданом. Если эта пара сойдётся, то это будет «артефакт огневика-недоучки». Никогда не угадаешь, в какое время рванёт, с какой силой, зато уверенно можно сказать: тем кто рядом – скучно не будет!