сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 11 страниц)
Томас скупал чуть ли не все в супермаркете, но старался держать себя в руках. Он почему-то нервничал, ведь хотел, что бы Лоре понравилась его готовка, в которой он был не особо силён, но ради неё стоит и попробовать, и желательно приложить к этому все усилия. Естественно, Томас не остановился на супермаркете и после него направился в ювелирный, чтобы сделать подарок Лоре. Сангстер тщательно выбирал подарок и остановился на кулоне в виде хрустальной маленькой бабочки с маленьким голубым камешком. Томас ехал обратно домой, надеясь, что его подарок ей понравится и он сможет как-то расположить юную леди к себе, не смотря на разницу в возрасте и их положениями в обществе, которые явно были несовместимы, но Сангстеру было плевать на это и он надеялся, что и Лору это не будет волновать.
****
Лора набрала номер Эйдана и позвонила ему. Гудки шли медленно, утягивая за собой эти злосчастные секунды. Лоре почему-то было страшно ему говорить о том, что её сегодня не будет дома, да ещё и стыдно, ведь парень проявляет к ней знаки внимания, а она выбрала вовсе не его.
— Алло, Лора, ты где? Я жду тебя, — начал парень по ту сторону линии связи, заваривая чай.
— Я… Эйдан, я сегодня не приду домой, — ответила Лора, пытаясь скрыть дрожь в своём голосе.
— То есть, как? А где ты? — взволновано спросил тот, не понимая, о чем сейчас говорит девушка.
— Я останусь у… у подруги, — соврала Грейс, боясь, что Эйдан не оценит новость о появлении парня в её жизни.
— Лора, ты совсем не умеешь врать, — недовольно произнёс парень и вздохнул. — У тебя кто-то есть?
— Да… Эйдан, не обижайся, но у меня теперь есть парень…
— Теперь? Лора, я не понимаю. У тебя же не было никого.
— Он был, но он только сегодня признался мне и я тоже. Я надеюсь, ты не обидишься на меня.
— Почему я должен обижаться на тебя, ведь я твой друг, Лора, и всегда поддержу тебя, что бы ты не выбрала.
Эйдану было тяжело принимать и тем более мириться с этим, но что было им делать ещё? Просто отказаться от неё и уйти? Нет, он не такой. Ему лишь остаётся ждать и надеяться, что её отношения продлятся не вечность и он сможет стать тем, кем и хотел — её парнем.
После столь недолгого разговора, Эйдан выключил чайник и побрёл к себе в комнату, где лёг на постель и принялся как-то безжизненно смотреть в потолок. Он упорно всматривался в белую поверхность, желая отогнать прочь мысли об этой девушке, хотя бы на несколько минут, но все было безуспешно. Он привык к ней и не может просто так отказаться от их дружбы.
Парень прошёл в соседнюю комнату, которая принадлежит Лоре и принялся осматривать её. Комната была такой мрачной, но в тоже время уютной и веяла она ароматом духов девушки. Эйдан подошёл к её письменному столику, на котором лежал альбом с рисунками, и взял его, после чего с улыбкой начал любоваться её творчеством, но улыбка быстро пропала с лица, когда на листе был изображён парень, точнее его портрет. Лицо казалось ему знакомым и он не мог вспомнить где видел его, но пытался напрячь память, ведь среди пейзажей природы, животных и прочей прелести, он единственный человек, да к тому же парень и вероятней всего это тот, кто смог перейти ему дорогу.
*****
Лора сидела на подоконнике в гостиной и смотрела в окно. Вид был завораживающим, ведь он открывался на сад и дорогу, где вскоре проехал знакомый автомобиль. Это был Томас и девушка тут же пошла его встречать, но не успела выйти на улицу, как Томас уже зашёл.
— Томас, тебе помочь? — спросила девушка, увидев все эти пакеты в его руках. — Тебе наверное тяжело.
— Все хорошо, мне не тяжело, а если хочешь помочь, то просто проводи меня до кухни.
Лора кивнула и прошла вместе с Томасом на кухню, где принялся разбирать пакеты с продуктами и раскладывать их по полкам в холодильнике, и сервантов. Девушка лишь наблюдала за этим, так как Сангстер наотрез отказывался от её помощи, ведь хотел сделать все сам. А вот когда он начал готовить, то от помощи было бесполезно отказываться, потому что Лора прекрасно видела, что кулинария вовсе не его.
— Нужно резать тоньше, — проговорила темноволосая и взяла руку парня в свою, направляя её. — Вот так.
Томас посмотрел на девушку и его глаза тут же устремились в её. Он всегда в первую очередь замечал её глаза, поскольку в них он и влюбился, ведь в этой небесной голубизне он видел только чистоту и совершенство, и это он отметил для себя давно, ещё тогда, когда вовсе не подозревал, что способен влюбиться в такую простую девушку, как Лора, но теперь он себя считал простым, а её особенной. Самой прекрасной девушкой в мире была для него только Лора и это останется на всю жизнь, в которой он постарается выделить для Лоры особенное место.
— Не на меня смотри, а на перец, — слегка посмеялась девушка, выдавив смущённую улыбку, ведь её всегда смущал пристальный взгляд парня.
Томас лишь усмехнулся и послушался девушку, но в процессе готовки посматривал на неё, не сдерживая улыбки, ведь это было невозможно: не улыбаться от её серьёзного выражения лица. Такая ответственная и серьёзная, прям отдельный вид искусства. Лора замечала его взгляды, но не подавала вида, так как до сих пор не могла поверить, что теперь они с Томасом пара и это её немного пугало, ведь она ещё никогда не была в отношениях.
К вечеру, они вместе смогли приготовить идеальный ужин и накрыли на стол. Лора наготовила столько аппетитных блюд, что Томас едва держался. Сангстер достал бутылку красного вина, которое завалялось здесь с прошлого месяца, когда тот хотел выпить в одиночестве.
— Томас, я не пью, — произнесла Лора, увидев, что парень разливает красную жидкость по бокалам.
— Ну, можно немного, оно вкусное, тебе понравится. Все же есть повод.
— И какой же?
— Сегодня я получил самое прекрасное создание в этом мире, — Сангстер улыбнулся, поставив бокал перед Лорой.
— И что же это за создание? — смущённо улыбнулась та, чувствуя, как её щеки наливаются краской.
— Это то создание, которому я хочу подарить это, — Томас протянул девушке коробочку, обшитую голубой бархатной тканью.
Лора взяла в руки коробочку и открыла её. Внутри лежала серебристая цепочка с кулонов в виде бабочки. Было сразу видно, что это не дешёвая подделка, а реальная работа ювелира, ведь бабочка была не просто хрустальной по названию, а и вправду из какого-то камня.
— Томас, я надеюсь ты купил это в переходе, — произнесла та, серьёзно глядя на Томаса.
— Нет, купил это в ювелирном, потому что это украшение достойно той, которая смогла меня влюбить в себя. Даже не смей отказываться от моего подарка.
— Томас, ты же понимаешь, что я не могу принять такой подарок? Это дорого и потом, я и не дарю тебе подарок, и это нечестно, — Лора вздохнула и поставила коробочку на стол.
— Лора, ты должна принять это потому, что я хочу, что бы этот кулон был всегда с тобой, как напоминание обо мне. Прошу, не отвергай мой подарок, каким дорогим бы он не был, для меня ничего дороже тебя в этом мире нет.
Томас конечно знал, что Лора не охотница на деньги, но он представлял её реакцию совершенно по-другому. Он думал, что она накинется на него с объятиями, поцелуями и словами благодарности, а не вот так. Томас не огорчился, а скорее это тронуло ещё больше.
— Хорошо, приму это, но обещай, больше не тратиться так на меня, я привыкла сама это делать, — вздохнула девушка и взяла кулон в руку, положив его на ладонь. — Он прекрасен, спасибо, Томас, мне очень нравится.
— Давай, я помогу надеть его.
Томас встал из-за стола и подошёл к Лоре со спины, после чего убрал её волосы в сторону, тем самым оголив шею и принялся надевать на неё цепочку. Сангстер поцеловал девушку в шею, отчего по её телу пробежала волна приятных мурашек.
— Ты такая красивая… — прошептал он, улыбнувшись, не отрываясь от её шеи.
— Ты обещал мне… рассказать о себе, — сменила тему та, чувствуя, как её возбуждение растёт от его горячего дыхания и не менее горячих губ.
— Хорошо, — парень усмехнулся и сел на своё место. — Возьми свой телефон и загугли моё имя. Томас Броди Сангстер.
Лора не понимала к чему это, но послушалась и ввела его имя, после чего сразу вылезла его биография.
— Британский актёр? — Лора подняла глаза на Томаса, который пристально наблюдал за ней и нельзя было понять по его лицу, что он ощущает на данный момент. — 28 лет?
Вот тут повисло неловкое молчание, оба были значительно напряжены. Томас боялся, что его возраст отпугнёт её и она просто перестанет с ним продолжать общение, а тем более отношения, однако Лору пугало вовсе не это. Судя по количеству сайтов, его фото, различных списков фильмов, он очень известный и девушке просто стало не по себе. Его знают миллионы людей, а Лора всегда была невидимкой и её буквально не замечали, даже собственная мать, которая ни разу не обращала внимания на то, что её дочь приходит домой поздно, падает с велосипеда и так далее, а тут такие новости. Такой успешный человек, как Томас, окружённый вниманием толп людей, выбрал именно её. А если их отношения продолжатся и что будет тогда? Ведь это будет просто самой первой новостью, что у Томаса Сангстера появилась девушка и тут её уже просто не смогут не замечать, а Лора не была к такому готова.
— Лора, — Томас прервал молчание, немного прокашляв. — Тебя пугает мой возраст?
— Нет, — тихо произнесла та, отложив телефон на край стола. — Почему я?
— О чем ты?
— До меня были такие красивые девушки, модели, актрисы, а тут я, простая девушка из самой обычной семьи, которая только заканчивает школу. Почему ты выбрал меня, ведь у тебя так много вариантов, получше меня.
— Лора, не смей так говорить, — тихо ответил тот, вздохнув. — Все они такие одинаковые, их окружает лишь самолюбие и самоуверенность, а также тщеславие, но не ты. Ты выше этого. Ты лучше их. Ни одна из моих девушек, как ты сказала «лучшие варианты», не заставляли меня чувствовать столь сильную привязанность и такое умиротворение. Я всегда больше думал о своей карьере, о том, как мне не спуститься с этого статуса, которого я достиг. Я жил лишь этим, пока не встретил тебя. Сейчас я хочу, что бы ты была моим достижением, а вовсе не карьера знаменитого актёра, с которым так хотят пообщаться, сделать несколько фотографий, чтобы потом обсуждать меня, как какую-то модную одежду из последней коллекции. Я даже человеком себя не чувствовал, а лишь манекеном, который создан лишь для внимания.
Лора, затаив дыхание, слушала его, вникая в каждое его слово из того, что он пытается донести до неё. Лоре стало вдруг жалко его и она почувствовала стыд за свои мысли. Она считала, что недостойна его, а оказалось, что она ещё как достойна, ведь он выбрал её, а не кого-то другого, значит она нужна ему.
— Прости, Томас…
— Ты не должна извиняться передо мной за это, это я должен извиняться за то, что не рассказал раньше, просто я боялся, что если ты узнаешь о том, кто я, то тебя будет привлекать лишь моя популярность и статус в обществе, чтобы выбиться из колеи, но теперь я понял, что не ошибся в тебе, ты именно та, которая приняла меня обычным парнем, знала мои качества, человеческие качества, разговаривала со мной на равных, обращалась ко мне как к человеку, а не манекену и за это я благодарен тебе и всегда буду. Позволь мне любить тебя. Ты ведь позволишь мне? Ты не отвергнешь мои чувства к тебе?
— Нет, Томас, я не отвергну тебя, — ответила Лора, улыбнувшись, но на этот раз она не чувствовала смущения, ведь сейчас Томас искренен с ней и правда, насколько бы она не была приятна, это правда и останется ею.
Спустя пару часов, Лора и Томас заснули вместе на кровати, точнее Лора заснула на плече парня, когда они сидели в гостиной и разговаривали. Сангстер отнёс свою девушку в спальню и сам лёг рядом, так как она не хотела отпускать его, прижимаясь к нему всем телом. На утро Томас проснулся первым, из-за звонка своего телефона, и он быстро принял вызов, чтобы Лора не проснулась, ведь она так мило спала, уткнувшись носом в подушку. Парень тихо встал с постели и прошёл в ванную.
— Алло, да, Питер? Чего ты звонишь в такую рань? — начал тот, сонно протирая глаза.
— Томас, я видел тебя вчера с ней в парке. Где она сейчас?
— Питер, ты о чем вообще сейчас? Я думал что-то срочное.
— Ты что, привёл её в свой дом и там переспал с ней?
— Ты что такое говоришь? Я спал с ней, но не в том смысле, о котором ты сейчас подумал, — буркнул Томас, включив воду.
— Я узнал про неё. Ты хоть вообще понимаешь с кем ты связался?
— Ты сейчас про её возраст?
— Это последнее, что меня задевает. Тебе разве неинтересно, что я узнал о ней?
— Ну давай, говори, я весь во внимании.
— Томас, она даже собственной матери не нужна, а ты привёл её в свой дом! Ты понимаешь, что она практически сирота и никому не нужна? Что о тебе напишут в прессе? Что сам известный британский актёр соблазнил несовершеннолетнюю девочку из неблагополучной семьи! Вот что о тебе напишут! Будто ты ничего не знал о её семье!
— Я не знал об этом, — Сангстер вздохнул и закрыл лицо рукой.
Томас сейчас не чувствовал отвращения на что надеялся его агент, скорее он почувствовал, что Лора нуждается в его любви и будет верна ему. Сангстер почувствовал боль в своей груди за неё, поставил себя на её место. У него все было в детстве: любящие родители, достаток в доме и конечно же много друзей. Этого всего не было у Лоры и ему стало по-настоящему обидно за неё, ведь она как никто другой заслуживает счастья. Блондин вышел из ванной и сел на край постели, после чего принялся нежно гладить спящую девушку по волосам. Он не понимал, как такая хрупкая девушка на вид, способна держать в себе столько боли. Видно она не такая уж и хрупкая, раз улыбается и заставляет его самого радоваться мелочам, которых прежде Томас просто не замечал.
Парень осторожно встал с постели и прошёл на кухню, где приготовил завтрак для Лоры. Он не знал, любит ли она яичницу, но все же сделал именно её. Блондин накрыл на стол и принялся ждать пробуждения девушки, которая через несколько минут зашла на кухню.
— Доброе утро, Лора. Садись за стол, — с улыбкой произнёс Томас и выдвинул галантно стул для неё.
— Доброе, спасибо.
Девушка села за стол и принялась есть завтрак, который приготовил Томас. Ей очень понравилось и почему вчера Томас был так неуклюж за готовкой, ведь она не впервые ест его стряпню.
После завтрака, Лора уговорила Томаса отвезти её домой, но с условием, что она проведёт с ним ещё одну ночь. Лора вернулась домой и тут же встретила Эйдана, выражение лица которого было недовольное, но он натягивал на себя улыбку, чтобы не спугнуть подругу, которую успел уже полюбить за столь короткое время, ну, или хотя бы влюбиться в неё.
— Доброе утро, Лора. Будешь есть? Я завтрак приготовил.
— Нет, Эйдан, спасибо, но я поела. Томас меня накормил.
— Так его зовут Томас? Я должен познакомиться с ним. Как твой друг и самый лучший сосед я обязан знать в лицо того, кому доверяю свою подружку.
Лора рассмеялась, закрыв рот рукой, так как Эйдан так смешно скорчил своё лицо, что просто было невозможно сдержать смех.
Все же Лора посидела с Эйданом на кухне и попила чай, свой любимый. Они просто болтали между собой и конечно же, Эйдан пытался что-то узнать о Томасе, но та переводила тему, так как пока не хотела, чтобы кто-то знал о том, что она встречается с известным актёром, который старше её на двенадцать лет. Вряд-ли он оценит это. Теперь Лора не знала как ей быть, ведь теперь она девушка Томаса, а значит ей придётся привыкать к этому.
*****
Томас сидел на балконе и любовался видом зимней природы. Конечно, снега не было, что естественно для Лондона, но и дождя тоже не было видно, даже туч не было. Он сидел и думал о том, что теперь делать, впрочем как и Лора. Конечно она была всем для него, целым миром, но как им быть вместе на глазах у всех? Вряд-ли кто-то оценит их отношения, ведь как ни крути, Лора — подросток, а он взрослый мужчина. Ясное дело, он готов ждать два года её совершеннолетия, но смогут ли они скрываться все это время?
========== Глава 10 ==========
Лора сидела в своей комнате и разговаривала с Томасом по телефону. Он не смог забрать ее сегодня, так как его вызвали на переговоры с режиссером. Съемки отложили на лето и поэтому Сангстер останется в Лондоне еще на несколько месяцев, что впервые в жизни стало для него хорошей новостью, хотя раньше подобные известия его всегда расстраивали.
— Лора, завтра я точно заберу тебя и мы вместе отпразднуем Новый год, -с улыбкой на лице произнес Томас, трепетно сжимая в руке телефон.
— Я обещала Эйдану, что Новый год мы отметим вместе, — вздохнула девушка, крутя пальцами кулон, что подарил ей Томас.
— Эй, кто твой парень? Я или Эйдан? — состроив серьезное выражение лица и исказив голос, ответил Томас.
— Ты, — слегка посмеялась темноволосая.
— Значит этот Новый год ты отпразднуешь со мной.
— Хорошо, я тогда скажу Эйдану, что не смогу провести с ним этот праздник.
— Моя девочка, — довольно протянул Сангстер, прикрыв глаза, представляя в голове образ Лоры.