355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Una Farfalla » Туманные леса Альбиона (СИ) » Текст книги (страница 6)
Туманные леса Альбиона (СИ)
  • Текст добавлен: 7 мая 2017, 23:00

Текст книги "Туманные леса Альбиона (СИ)"


Автор книги: Una Farfalla


Жанры:

   

Фанфик

,
   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Никогда раньше Гарри столько не писал. Он помогал править документы, договора, контракты. Читал и перечитывал, договаривался с гоблинами, с Министерством Америки, пусть и по переговорному зеркалу. Переводил средства от “Ужастиков” в американский филиал Гринготса в качестве подтверждения, что у школы имеется своя материальная база. Ее должно было хватить на несколько лет. Драко обещал поддержку, Гермиона хотела запатентовать несколько имеющихся у нее пробных изобретений. Чтобы тоже приносили стабильный доход. Пока они были не доработаны, но учеба в Сорбонне вдохновила ее на эти исследования.

Вечерами Поттер пропадал в ритуальном зале. Когда закончатся эти три дня, совы полетят к родителям, чтобы сообщить им шокирующую новость. С разрешения Министра магии их детей отправили в Америку. И тогда будет бум, большой бум в Министерстве. И его проклятие подойдет как нельзя кстати.

На последний день Гарри навестил Хогвартс. Слизерин тоже был потомком Певереллов, он победил последнего из Слизеринов. Между ними есть родство, тут никуда не деться. А еще есть искреннее желание помочь замку вновь обрести силу. Но это не удастся, пока в нем сидят чиновники, которые, как клещи, присосались к источнику магии Хогвартса и тянут, тянут, тянут из него жилы.

Кто бы мог подумать, что Выручай-комната окажется сердцем Хогвартса. Изменчивым, как и сам замок, готовым помочь в любую минуту, укрыть, защитить, научить. Сделать все, что нужно его ученикам.

Гарри прислонился к двери и попросил открыть комнату. В последний раз.

Она пострадала от Адского пламени, и он извинялся. Искренне, уже не в первый раз.

И Хогвартс вновь открылся своему защитнику, всем сердцем любящему его.

Когда Гарри вывалился из камина, друзья лежали, вытянув ноги, на диване.

– Удивительно, вы даже меня умудрились вымотать, – устало произнес Каллен.

– Вампиры тоже не двужильные, – слабо откликнулась Гермиона.

Гарри рухнул в кресло, прикрыл глаза.

– Ну, что у нас по всем фронтам?

– Министерство Америки удовлетворено школой, “Авалон” прошел первую проверку. В качестве владельца я их устраиваю еще и тем, что у школы имеется свой собственный материальный запас, – тут Гермиона хитро сверкнула карими глазами. – Мы ведь не отменили обеспечение школы Министерством магии Англии. И они уже не смогут нам отказать. Официально мы – филиал, который находится под присмотром Америки, но на обеспечении Англии. Забавно вышло, не знала, что есть такие лазейки в магических законах. Эдвард, ты лучший!

– Я знаю, – удовлетворенно проурчал Каллен. – Еще бы кто похвалил.

– А я всегда говорил тебе, что ты у меня самый умный, самый сильный, самый красивый и вообще, самый-самый, – улыбнулся Поттер.

Если бы не усталость, он бы никогда не произнес подобного. А так говорил и не краснел.

Эдвард расправил плечи, заурчал довольно, вызвав серебристый смех Гермионы.

– Ладно, дальше, – она подняла глаза к потолку, припоминая. – Ах, да, все преподаватели на своих местах. Детей, отобранных в этом году, мы тоже уже переправили. Так что первого сентября Министерство ждет бо-ольшой сюрприз.

– Даже слишком, – пробормотал Поттер. На вопросительные взгляды пояснил: – С полного согласия самого Хогвартса, я законсервировал его, настроил на самоизлечение. Выручай-комната была его сердцем, и Адское пламя сильно повредило школе. Замок откроется, когда посчитает нужным.

– Вот оно как, – Гермиона пожевала губу. – Ну, и хорошо. Уверена, Министерство придумает что-нибудь для остальных детей. Как бы то ни было, в “Авалоне” будем сочетать магловские науки и магические знания. Не хочу, чтобы наши ученики шастали по улице в одной ночной сорочке и с ветерком вокруг интимных частей тела.

Маг и вампир захихикали.

– Осталось еще одно, – Гарри нашел в себе силы подняться.

– Ты уверен, что сегодня нужно делать это? – Эдвард обеспокоенно взглянул на мага. – Ты слишком устал.

– Самолет ночью, завтра нас уже не должно быть в Англии, – лукаво подмигнул Поттер.

И направился в ритуальный зал.

На самолет они тащили мага буквально волоком. Эдвард поднял бы его на руки, не постеснялся. Но стеснялся сам Гарри.

– Ну и зачем так выкладываться? – недовольно бурчал вампир.

– Не ругай его, бесполезно, – махнула рукой Гермиона. – Все равно сделает по-своему. Это же Гарри, он всегда отдает себя по полной программе.

– Знаю, – вздохнул Каллен. – От этого не легче. Кстати, что за проклятие ты наложил, несчастье?

– Это проклятие называется “Для неудачливых торговцев”. В ближайшие пять лет они не смогут сказать ни слова неправды, не смогут брать взятки, увеличивать свое состояние нечестным путем. И не смогут принять законы, которые противоречат понятиям о справедливости.

– Чьим понятиям? – уточнила Гермиона, уже догадываясь, каким будет ответ.

– Проклинающего, разумеется, – не разочаровал ее Поттер.

Ухмыльнулся.

– Моим понятиям.

========== 9 ==========

– Ты выглядишь так, словно не отдыхал ни дня, – поделилась своим наблюдением Белла, зажевывая яблоко.

– М? – Гарри приподнял голову.

Бабье лето в Форксе в этом году удалось: солнечное, ароматное, душистое. Повсюду золото и зелень, даже мох слегка пожелтел. И почти никаких дождей. А потому Эдвард вынужден был остаться дома, чтобы не светиться на глазах у людей. В прямом смысле. А ведь предлагал Гарри наложить отводящие внимание чары, но вампир предпочел поохотиться лишний раз.

Прогульщик!

Гарри фыркнул своим мыслям.

– Так чем вы занимались на выходных с Эдвардом? В Форксе вас совсем не было видно.

– Находились в активном поиске смысла бытия и справедливости на этом свете, – Гарри улыбнулся недоумению в глазах Беллы и пояснил: – Летали на мою историческую родину, знакомились с друзьями.

– Да? И как? – оживилась Свон. Она-то дальше другого штата нигде не была.

– Трудно, – закатил глаза маг. – Еле удрать успели.

И правильно сделали. Уже на следующий день газеты пестрели статьями о сенсационных заявлениях английского Министерства, признания в своих грехах, подоплеке всего происходящего в Англии. А ведь началось все с привычного, почти шутливого опроса Риты Скитер. Та задавала набившие оскомину вопросы и никак не ожидала получить на них ответы.

Маги отвечали. По всем пунктам, по всем статьям. И по какой-то причине выпуск увидел свет. И следующий тоже. А вскоре лучшие ученые умы строили версии, что же случилось с господами чиновниками. И таки нашли проклятие “Неудачливых торговцев”. Это была последняя интрига Поттера – подкинуть информацию Мастерам Чар и Защиты. Больше он никому ничего не должен.

Английские чиновники остались на своих местах – общественность совсем не возражала против такого насильственного насаждения честности. Но работать им теперь приходилось не на страх, а на совесть.

И никто не связал такие перемены с внезапно уехавшим и приехавшим, как налетевший тайфун, Гарри Поттером.

Гермиона передала школу во власть Люциуса Малфоя, который таки воссоединился с семьей. Все они жили в преподавательском крыле, в покоях директора. Хотя Драко и настаивал на покупке дома неподалеку. Но пока что они не хотели разлучаться. Остальные распределяли предметы, готовили документацию, планирование и так далее. То есть впервые занимались преподаванием со всей ответственностью. Дети радовались свободе, у которой почти не было границ – по сравнению с тем, что было раньше, – новой стране, новым впечатлениями. А Гермиона и Люциус ломали головы, где им найти преподавателей для магловедения и информатики и программирования. Мир не стоял на одном месте. Сохраняя традиции магов, нужно при этом идти в ногу со временем. Малфой прекрасно понимал, насколько опередили их простецы, насколько опасным стало их оружие. Если они не научатся вливаться в общество, не выделяться, их просто перебьют или посадят под замок, как лабораторных крыс. Гарри был с ним согласен. Он сам печатал двумя пальцами, медленно, неуверенно. И учился лазить по Интернету под руководством Эдварда. Потому как стыдно не уметь делать этого современному человеку.

Благодаря разработкам американского Министерства, техника в школе была защищена от воздействия магии, не так быстро выходила из строя. И нанятые домовики справлялись со своими обязанностями куда быстрее.

Оставалась только проблема преподавателей. Где найти людей, способных уследить за маленькими магами, не пострадать от них, одинаково знающих и магический, и не-магический мир.

– Как у тебя прошли каникулы?

Белла вздохнула. Только в этот момент Поттер заметил, что девушка измучена и обеспокоена. Наверняка не выспалась.

– Что случилось? – встревожился он.

Какое-то время Белла помолчала. Не любила выносить свои переживания на публику, но посоветоваться с кем-нибудь хотела, хоть кому-нибудь рассказать о своих переживаниях.

– Джейк совсем не отвечает на мои телефонные звонки. Ты же знаешь, его друг Квил внезапно стал пропадать среди банды Сэма. Джейк говорил, что тот и на него как-то странно смотрит, как будто ждут. Вот, дождался. В середине лета он пропал, когда я ему позвонила, сообщил, что нам больше нельзя общаться. И голос у него такой… странный, как будто чужой. И больной, – девушка прикусила губу. – Через пару недель я увидела его в компании Сэма и его ребят, коротко стриженный, он словно стал одним из их армии. Когда я подошла к Сэму, попросила его оставить Джейка в покое, он только рассмеялся. И отец мне не верит, говорит, Сэм отличный парень.

Пухлая нижняя губа подрагивала, в голосе звучали близкие слезы.

Гарри повертел в пальцах морковку. Значит, это все-таки произошло, Джейк стал оборотнем. Но у них вроде как есть импринтинг, замыкание, что-то вроде. Может, Белле попробовать? А если нет…

– Мне плохо без него, – прошептала девушка, обхватила себя руками. – Без него я замерзаю, Гарри.

Поттер сделал короткий вывод: Блэк – идиот!

– Мы что-нибудь придумаем, не сомневайся, – сжал он руку подруги. Та взглянула благодарно. – Дай только время прийти в себя после перелета. Мы недавно вернулись.

Белла рассмеялась, кивнула. Тревога в глазах чуть-чуть уменьшилась.

Дом Калленов встретил его теплом и светом, приветливыми улыбками Эсме и Карлайла. Доктор не отрывался от одной из книг Гермионы. Гарри не видел смысла относить их домой, все равно большую часть времени проводит у вампиров.

– Гарри, ну скажи ей! – к нему подлетела надувшаяся от обиды Элис. Встала, сложив ручки на груди. Маг невольно умилился: ребенок, сущее дитя.

Судя по взглядам остальных, они знали, о чем хочет поговорить маленькая вампирша. И им уже надоело разубеждать ее. Элис могла быть чертовски упрямой.

– Сначала Гарри должен поесть, – наставительно произнесла Эсме. – Ты к нам сразу из школы, дорогой?

– Да, хотел поговорить с Эдвардом.

– Они с Эмметом еще не вернулись.

– Будут через полчаса, – нетерпеливо произнесла Элис и потащила мага за собой, почти бросила на стул, поставила перед ним тарелку. – Ешь давай.

– Ты на диво любезна сегодня, Элис, – пробормотал маг, берясь за вилку.

В зале хохотнул Карлайл, хмыкнул Джаспер.

Гарри было неуютно, очень-очень неуютно. Знаете ли, кусок в горло не лезет, когда напротив тебя сидит вампирша и своими янтарными глазами провожает каждую порцию спагетти, проверяет, сколько еще осталось.

Проглотив с трудом еще один кусочек, парень отодвинул тарелку.

– Спасибо, Эсме, я сыт. Очень вкусно.

– Я заверну тебе с собой, – понимающе улыбнулась вампирша.

О, иногда его любовь к матери Эдварда возрастала до грани обожания. Элис молча протащила его обратно в зал, швырнула на диван, к Карлайлу и встала напротив, уперев руки в бока.

– Я хочу увидеть вашу волшебную школу!

– Эм…

– Элис, – Карлайл устало потер глаза, – это место наверняка секретное, туда нельзя приходить просто так. Да еще и дети не устроились на своих местах, преподаватели только приступили к работе. Им сейчас немного не до экскурсий….

– Но я…. – Элис все больше походила на обиженного ребенка.

– Без проблем, – сдался Гарри умилению. – В выходные проведу тебя туда и сам все покажу, не думаю, что директор будет возражать.

– Правда? Вот здорово! – вампирша захлопала в ладоши. – Кстати, я слышала вы ищете преподавателей на магловедение – это что-то о нас, обычных людях?

– Да, в основном то, как лучше всего замаскироваться под обычного человека, какие темы разговоров поддерживать. История вкратце, политика, мода, искусство, техника, вплоть до правил дорожного движения. Еще требуется преподаватель физической культуры. Сама понимаешь, детки – маги, у них повышена скорость реакций. Обычный человек тут не пойдет, а к полетам способности имеют далеко не все. Опять же нужен маг. Еще информатика, но это уже основы, Гермиона нашла профессора на этот учебный год.

– Хм, мода и физическая культура… – Элис о чем-то задумалась.

Карлайл с Эсме переглянулись, их взгляды были откровенно паникующими. И только Джаспер наслаждался происходящим. Задумки Элис всегда были масштабными, фееричными. И практически не касались его самого. Так что он мог расслабиться и получать удовольствие.

– Почему бы не Розали с Эмметом? – выдала Элис.

– Что “Розали с Эмметом”? – в стеклянную дверь вошли Эммет с Эдвардом. Каллен тут же присоединился на диване к своему магу, поцеловал его в краешек губ.

– Почему бы вам не попробовать себя в роли преподавателей в волшебной школе? – Элис горела своими задумками.

Вампиры неуверенно и с долей обреченности переглянулись. Спорить с младшей бессмысленно и бесполезно, ее логика – разрушительна и беспощадна.

– Просто посмотрите, – предложил Гарри. – Оцените и примете решение. Но вариант хороший, если Эммет сможет сдерживать свою силу и темперамент. Все же они дети….

Гарри решил пока не упоминать, что многие из “детишек” дадут фору близнецам Уизли. Про нестандартные выкидыши их колдовства лучше вообще не упоминать, чтобы не напугать предполагаемых преподавателей заранее.

– Ты о чем-то хотел со мной поговорить? – напомнил Эдвард, отводя взгляд от странно задумчивой Розали.

– Джейк стал оборотнем. И избегает Беллу.

– Последнее для тебя является большей проблемой, нежели первое, – со вздохом констатировал Эдвард. – И чего ты хочешь?

– Узнать, есть ли между ними это их “замыкание” – импринтинг.

– Как ты неоправданно жесток к бедным волкам! – патетически провозгласил Эммет, закатывая глаза. – Хочешь их насильно осчастливить?

– Если понадобится, я им и брачное агентство открою, – язвительно пропел в ответ Гарри.

Вампиры расхохотались.

Идея с преподаванием Розали и Эммета себя оправдала. Гарри не знал подробностей прошлого девушки, но то, как она смотрела на детей, каким взглядами провожала самых маленьких… говорило о многом.

Например, о том, что она обязательно согласится учить маленьких волшебников становиться невидимыми в обычном мире. Такая нечеловеческая тоска. Вместе с вампирской жизнью она получила Эммета и красоту, вечную молодость. Но все это она не задумываясь отдала бы за возможность иметь собственное дитя, подержать на руках малютку. Посмотреть, как он растет, развивается.

Школа – шанс для нее быть ближе к детям. В обычной для нее не находилось места, так как вампиры слишком часто переезжали, не могли оставаться долго. А волшебная….

Она прекрасно контролирует свою жажду, да и остальные преподаватели не дадут ей навредить. Ни себе, ни подопечным.

Эммет не мог долго сидеть на одном месте, ему требовалась подвижность, занятость. И маленькие маги – ходячие катастрофы и бедствия – то, что нужно. Идеальное лекарство от скуки длинной жизни.

Самое главное – никому нет дела, почему их преподаватели не стареют.

Малфой-старший тоже был доволен. Как и мисс Грейнджер, обнаружившаяся у него в кабинете. Приехала на выходные по делам. Гермиона сияла, щеки ее горели румянцем. Опеределенно, очередная спасательная миссия дала ей почувствовать вкус жизни.

Официально Розали и Эммет закончили школу. Они могли уехать, пожить отдельно, могли остаться с семьей. Но чем не вариант – “Авалон”? И вампиры согласились. На ближайшие лет десять уж точно. А если учитывать, что каждое поколение магов придумывает что-то новое… да, скучать им не придется совершенно точно. И плевать, что нет собственного волшебства.

Они подписали стандартный контракт и получили порт-ключ на территорию дома Гарри – единственная точка в Форксе, которая была известна администрации “Авалона”. Так они могли хоть каждый вечер возвращаться домой. Телефоны и компьютер никто не отменял.

Гарри оставил довольных вампиров осваиваться на новом месте жительства и работы – в преподавательском крыле. А сам вместе с оставшимися членами семейства Калленов переместился домой. Элис чуть ли не кругами бегала от возбуждения. Ей все понравилось, впервые она видела такие масштабы волшебства. Гарри даже подумать было страшно, что будет, если отвести ее в магический квартал. Такого всплеска энтузиазма волшебники просто не переживут.

Оставалось только придумать, что сделать с Беллой и упрямцем Джейком.

========== Эпилог ==========

– Ты уверен, что это хорошая идея? – Эдвард с сомнением посмотрел на своего мага.

– А у нас есть другие варианты? – поднял бровь Гарри. – Не волнуйся, если что-то пойдет не так, тут же оттуда смотаюсь. Угу?

– Угу, – Каллен поцеловал его. – При первом же подозрении! – напомнил строго.

– Сэр, есть, сэр! – отчеканил Гарри и отдал честь.

Вампир покачал головой, но промолчал. Поттер – взрослый мальчик, в состоянии сам о себе позаботиться.

Рядом стоящая Белла нервно переминалась с ноги на ногу и дала о себе знать:

– Вы как на войну собираетесь, – нервно хихикнула.

Парни одновременно повернули к ней головы. Девушка стушевалась под их оценивающими взглядами.

– Почти, – кивнул Гарри. – Если что-то пойдет не так, как я планирую, мне попытаются перегрызть горло.

Белла приняла бы это за шутку, если бы не убийственный взгляд Каллена, не его глухое почти рычание.

– Ладно, погнали!

Девушка села на мотоцикл позади друга, прижалась к нему. Не волноваться, главное – не волноваться. Они справятся.

Идею нагрянуть в Ла-Пуш без предупреждения выдал все тот же авантюрист Поттер. Мол, так отвертеться от них точно не получится. И по упрямому выражению лица Белла поняла, что стоит посочувствовать квильетам. В другой раз обязательно. Но сейчас ей хотелось увидеть Джейка, поговорить с ним. Снова согреться в лучах своего единственного солнца.

– Приехали, – оповестил Поттер.

Белла вздрогнула. Она даже не заметила, как прошло время. Неужели Поттер так гнал? Точно от Каллена научился. С кем поведешься….

– А вот и наша жертва, – в голосе друга слышались незнакомые доселе кровожадные нотки. – Эй, Джейк, смотри сюда!

Идущий неподалеку в компании остальных ребят полуголый, в одних шортах, Джейкоб Блэк машинально обернулся на оклик. И застыл. Глаза его расширились, когда он увидел Беллу. У девушки забилось сердце, она невольно сделала крошечный шажок навстречу, протянула руку, словно боялась, что любимый – лишь сон.

И оказалась в горячих объятиях, уткнулась в обнаженную грудь, бархатистую кожу. И поняла, что именно об этом и мечтала последнее одинокое время.

– Ну, вот, как я и рассчитывал, – довольно произнес за спиной Гарри.

– А ты волновался, – Поттер прижал Каллена к кровати. – Белла оказалась идеальной парой для Джейка. Они теперь вместе, я посоветовал ему все ей рассказать.

– Все-все? – подозрительно уточнил Эдвард.

Снизу раздался шум, стук в дверь, сменившийся пинками.

– Гарри Поттер! Что значит “вампиры на самом деле существуют”?!

Гарри переглянулся с Калленом. Вампир с трудом сдерживал смех.

Им предстояли очередные веселые будни.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю