Текст книги "Ну, погоди! Или достать казанову. Часть вторая. (СИ)"
Автор книги: Strega
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
В разгар процесса, когда я, после ванны, с зеленой маской на волосах, розовой с бежевыми вкраплениями – на физиономии, в белых хлопковых перчатках дефилировала в спальню, из своей комнаты в поисках съестного высунулся брательник. Судя по побледневшей моське, и дернувшейся (наверняка для крестного знаменья) руке, моим внешним видом он был впечатлен. Да и аппетит потерял...
И все-таки убитый на прихорашивания день, потраченная заначка и слегка потрепанные нервы того стоили. По крайней мере, собственным отражением в зеркале я осталась абсолютно довольна.
А вот разгромленной комнатой – не очень.
Поскольку из гардероба было вытащено и перемеряно практически все, а то, что не подходило – сваливалось на все окружающие поверхности, спальня приобрела весьма плачевный вид, как после бомбежки, а до часа Х оставалось еще минут пятнадцать, поэтому я, стараясь не поцарапать свеженький маникюр и не растрепать уложенную волосок к волоску прическу принялась за разбор завалов. Не комильфо, если объект, ради которого наводили блеск ,поймет, сколько усилий на это было потрачено.
Вроде как: Что ты, что ты, это я просто причесалась, ага.
Пока аккуратно развешивала и раскладывала вещи по полкам – ну не позволяет мне совесть свалить все одним комом – сама не заметила, как пролетело полчаса.
Полянский не объявился.
Я на всякий случай проверила телефон – мало ли, пропустила звонок или телефон разрядился, как всегда, в самый неподходящий момент – ан нет. Ни одного пропущенного.
Ладно. Опаздывает. Бывает всякое, может, в цветочном магазине очередь вдруг нарисовалась.
Несмотря на уговоры, меня начало потряхивать от нехорошего предчувствия.
Прождав еще пятнадцать минут, не выдержала и начала названивать сама.
Мне казалось, что я набирала знакомый номер сотню раз, и когда после выматывающих и заставляющих паниковать гудков, в трубке раздался голос Артема, готова была расплакаться от облегчения. Живой.
-Да? – единственное слово.
-Тём, где ты? У тебя все хорошо? – я даже не обратила внимания на резкий тон.
-Вась, не до тебя. Потом поговорим, – выпалив эти слова, Полянский повесил трубку.
Я в недоумении уставилась на свой телефон, пытаясь понять, что это только что было, а потом снова набрала все тот же номер.
-Ты не слышала? Я сказал: потом! – и снова короткие гудки.
Мобильник выпал из рук. Слов не было. Все эмоции возможно было передать исключительно непечатными эпитетами. Очень хотелось что-нибудь разбить... и расплакаться.
От бурных проявлений темперамента остановил взгляд на себя в зеркало. Чтобы такая красота напрасно пропала? Не дождется!
Метнувшись к сумке, я отыскала белую визитку и, выудив из-под кровати телефон, набрала номер, по которому раньше звонить не собиралась.
-Никит, прости, что беспокою, ты сегодня занят?
***