412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сони » Моя Жизнь - Сплошной Плагиат » Текст книги (страница 16)
Моя Жизнь - Сплошной Плагиат
  • Текст добавлен: 18 июля 2025, 00:37

Текст книги "Моя Жизнь - Сплошной Плагиат"


Автор книги: Сони



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Глава 14

Глава 14

Мне пришлось поехать в больницу, чтобы успокоить девушек и также толпу людей, что последовали за нами от Площади Конституции к Центральной Больнице. Губернатор даже навестил меня в больнице, наплевав на правила безопасности. Мы пересеклись с ним в коридоре буквально на пару секунд. Он пожал мне руку:

– Спасибо, Сони. Я, возможно, погиб бы. Хотя, судя по траектории, я бы остался без достоинства. – я сжал зубы, чтобы не засмеяться.

– Лучше с достоинством, чем без него. – он кивнул и мы сделали фотографию для газет, а затем разошлись. Он ушёл через черный ход, мне же пришлось выходить через главный вход.

Снаружи собралась огромная толпа, жаждущая увидеть меня целым и невредимым.

– Сони! Мы любим тебя! – начали кричать некоторые, пока я шёл через толпу. Я начал смеяться. Для всеобщей любви мне всего-то надо было подставиться под пулю.

– Я вас всех тоже люблю! – крикнул я в ответ. Некоторые стали тянуть мне руки, чтобы я дал им пять. Такая популярность взбодрила меня и я просто пробежался по левой стороне этого живого коридора, проведя своей рукой по протянутым в мою сторону рукам. Эротия, Каади и Хай тоже не удержались и повторили за мной, после чего мы запрыгнули в машину. Полиция помогла нам уехать и мы покинули территорию больницы. Сев в машину, я почувствовал как усталость после бессонной ночи захватывает меня, а затем совсем уснул, даже не запомнив происходящее в машине.

Я проснулся в своей комнате с хвостом Фоч во рту. Она сидела с красными глазами и красным лицом, смотря на меня с осуждением. Я резко подпрыгнул и взбодрился как никогда.

– Доброе утро, Фоч! – громко и нервно произнес я, она тяжело выдохнула.

– Утро… – бурчала она, а затем проморгалась и протерла глаза.

– Прости, а где девочки? – она задумалась.

– Эротия звонила, сказала что она будет подписываться на лейбл “Виноград”. – я удивленно захлопал глазами.

– Там же одни белые. – она кивнула.

– Да. Она будет первой цветной, подписавшей контракт. Ты только не переживай, знаешь же что у неё топовый менеджер. – я кивнул в ответ. Эротия и так уже довольно взрослая, да и её менеджер действительно старается изо всех сил.

– Клёво. – сказал я, достал бутылку воды и открутил крышку, как вдруг в мою комнату влетел отец, чуть ли не выбив ногой дверь. Я снова подпрыгнул, на этот раз уже выше.

– Сони! – его лицо покраснело и весь он был необычайно возбуждённым.

“Пипец, сейчас будет орать из-за того, что я пошёл туда без разрешения!”

– Я! – громко воскликнул я.

– Тебя поместили на обложку журнала “Месяц”! – с этими словами отец протянул мне журнал. От удивления мои глаза чуть было не выпали как у чихуахуа, когда те очень сильно пугаются.

“Это же как на обложку Таймс попасть!” – моему удивлению не было предела.

– Я что, всё проспал?! Как?! Почему?! Когда?! – закричал я и схватился за голову. Фоч стряхнула с себя сонливость и выхватила журнал у отца. На обложке была моя фотография с иконой, простреленной бирюзовой сумкой и сердцем на заднем плане. Получилось очень даже!

– Сони Вантхкайх должен стать человеком года за своё неостановимое творчество, смелость и создание звезд из простых душ несмотря на их различия. – прочла Фоч, а я аж присел.

– После покушения прошло всего шестнадцать часов! Как они успели?! – спросил я, уставившись на часы. Было уже четыре часа дня. Я проспал как убитый почти целый день.

– Ежемесячник выпустили с задержкой по всему штату. Уже в семь утра он должен был быть на всех газонах Нового Ругана, а уже завтра разойтись по соседним штатам и всей Ирии.

– Дайна ради, они написали статьи за ночь. На обложке должен был быть актер Вилхер Тротм, но они решили поставить тебя, за твое творчество и спасение губернатора. Боже правый. – произнес папа, когда они с Фоч читали журнал. Я же просто сидел и не мог понять что вообще происходит.

– Сони! Тебе звонили из Кинокомпании “Лайон”, “Голд Диспер”, а также “Кламбан”. – закричала мама снизу.

– Ах… Я понял. Кажется, сейчас меня все начнут облизывать из-за моего поступка. Может губернатор замолвил за меня словечко? – папа пожал плечами.

– Какая разница?! Это же даст тебе много творческой свободы! – чуть ли не кричала Фоч, а затем куда-то отошла. Через пару секунд она появилась с рамкой для фотографий по размеру журнального листа. Ножницами она вырезала первую страницу журнала, а затем вставила в рамку и вышла из комнаты. Мы с папой спустились за ней, увидев как Хай гордо повесила его в гостиной рядом с кубками и медалями моих братьев по боксу и футболу.

– Круто, мой брат стал ещё более знаменитым. – сказала Салли смотря на это.

“Едрить меня в пень. Я думал, что всё будет как-то более мягко”.

– Папарацци уже у дома. – сказала Фоч, выглянув из окна.

– Ох, снова будут топтать газон. – устало произнесла мама Велла.

Я выглянул в окно, их было много. Очень много. Многие ещё наверняка стоят с ночи, чтобы взять у меня интервью самыми первыми.

“Теперь за моими словами будут следить ещё внимательнее … надо быть поумнее и молчать почаще. Вчера чуть ли не накликал беду своим балабольством”. – я нервно потёр переносицу и закрыл занавеску.

– Так, а Хай и Каади где? – спросил у Фоч.

– Хай и Каади поехали в “Голд Диспер”, их приглашают на главные роли в молодежном сериале. Они вместе с менеджером Хай отправились разузнать что там и как.

– Я с ним особо не знаком. – Халиско пожала плечами.

– Я тоже его не знаю, но вроде хватка у него хорошая. – я кивнул и сел на диван. Зазвонил телефон, мама Велла подняла трубку и сразу же сказала:

– Давайте вы сразу скажете номер телефона и Сони вам перезвонит. – кажется, она нашла способ справиться с ними. Я тяжело выдохнул. Мне несколько некомфортно доставлять проблемы своей семье. Но, смотря как Фоч, Белли, Салли, папа и Эмпир читают “Месяц”, я не мог перестать улыбаться. У меня было ощущение что я сделал уже очень много, правда, незаслуженно. Мне немного совестно от того, что я использовал чужое творчество ради обогащения, но сейчас мне хочется принести хоть и плагиат, но хороший и нужный этой стране, миру и времени.

Мне стало жарко и я вышел на задний двор и начал тяжело дышать. Папа вышел ко мне. Он был немного обеспокоен тем, что я вышел из дома.

– Тебе Пилмрих только что звонил, просил вместе девочками прийти на шоу. – я был рад, что старик меня пригласил на свое шоу. Мне у него больше всех понравилось.

– Я думаю мы придем. Только сначала спрошу у них. – отец обрадовался моему ответу, все таки он фанат Катриха Пилмриха.

– Беспокоишься? – спросил отец.

– Я, просто… не готов был, даже к славе… ну, что Гарри Поттер выстрелит. Я не был готов ни к чему. – Вельт-старший только легко улыбнулся.

– Я тоже был не готов, когда началась война в Старом Свете. Меня и трёх моих братьев забрали в армию. Не был готов к встрече с твоей мамой или твоему рождению. Я не был готов ни к чему к этой жизни. Никто не говорил мне, что через десять метров будет засада и половина отделения поляжет. Никто не говорил мне, что половина крови твоей матери сыграет с тобой злую шутку. Мне никто не говорил, что взрослым быть сложно. Мне никто, никогда не говорил к чему я должен быть готов, кроме как держать удары жизни. – папа закурил и я впервые увидел у него взгляд полный боли и тяжести.

– Я нормально держусь? – спросил я у отца, он хрипло засмеялся, сначала тихо, а потом уже во весь голос.

– Как говорил мой сержант, так, что сам Дайн бы позавидовал! – папа заставил меня улыбаться. – Просто немного больше думай головой, чаще молчи и старайся отвечай нейтрально на вопросы, ответ на которые ты не знаешь.

– Я просто балабол по жизни. – папа покивал.

– У нас это семейное. Я не самый симпатичный, но говорить умею. Твоя мама красавица. Я так долго ее обхаживал. – Вельт выглядел счастливым вспоминая маму.

– Она хоть жива? – он тяжело выдохнул и кивнул.

– Да. Я не хотел тебе говорить, она сидит в тюрьме в Кабалии за партизанство. Там же после падения демократии вернулся монархический режим. Всё как всегда. Старый Мир в вечном конфликте идеологий. Хотя у нас не лучше. – ответил отец, я посмотрел на него.

– Может, напишем ей письмо? – спросил я у папы, он пожал плечами.

– Не было ни одного ответа. Я писал, даже знаю в какой она тюрьме. Но их режим не слишком дружелюбен к Ирии, так что я не знаю доходят ли письма. – сказал папа и мы вдвоем уставились на облака. – Ты тоже иногда задумываешься о том, что облака на что-то похожи? К примеру, вон то похоже на лошадь. – я удивленно посмотрел на отца и улыбнулся ему.

– Конечно. Почему же не должен? – он пожал плечами.

– Я даже не знаю как ты мыслишь, Сони. Я уже ничего о тебе не знаю и не понимаю. Хотя, наверное, так и должно быть? – я задумался на пару секунд.

– Я сам себя иногда не понимаю. – отец снова посмотрел на облака.

– В этом мы с тобой похожи. – уверенно ответила мне копия Мак’Конахи.

– Па, хочешь сняться в детективе? – он улыбнулся.

– Я думаю, что скоро уже не смогу работать в полиции из-за твоей популярности. Папарацци теперь меня не отпустят. Но, на самом деле, я хотел бы сыграть какого-то прожжённого жизнью детектива. – папа сделал глубокую затяжку, я уже знал какой сериал сниму. Жесткий, интересный и очень загадочный, как всегда.

– Тогда поехали летом в Албаму, снимем сериал и это поможет нам понять друг друга? – он почесал голову.

– Семейный отпуск или чисто между нами, мужиками? – я улыбнулся.

– Между нами мужиками, снимем мужской сериал. – он закивал.

– Хорошо, я согласен. Мне надоела эпоха бабских сериалов для домохозяек посредственного качества и дешевых вестернов. – мы оба снова засмеялись. Я уже сам от них устал, кинематограф сейчас весьма беззубый и мягкий. Думаю, я смогу получить лучший вариант, если начну переговоры со студиями. Все же знают что я псих касательно сюжетов книг и кино.

– Отлично. – я глянул на отца, а папа потрепал меня по голове, впервые проявив ко мне такую мягкость. Обычно он всегда жесткий отец или молчун, только с мамами и дочерями общается по душам. Он точно больше любит их, чем нас, пацанов.

– Я люблю тебя, Сони. Помни, что если будет больно или что-то не будешь понимать, обращайся к своему старику. – я не удержался и обнял отца.

– Спасибо, пап… – не знаю почему, но я всегда хотел семью и чтобы у меня был может не самый лучший, но отец.

– Всё, всё. Мужики в Ирии не плачут. – я отцепился от него, а затем отвернулся и злобно шмыгнул носом.

– Умеешь же ты портить моменты. – папа злобно улыбнулся.

– Я бетонный батя Поколения Победителей, закаленный кровью и потом. – он отвесил мне щелбан.

– Ау! – я начал возмущённо тереть лоб.

– Пойдем жрать, а то я уже устал ждать когда ты проснёшься к обеду. – я хотел продолжать дуться, но живот выдавал мой голод злостным урчанием.

– Да, сэр. – ответил я ему.

Каади, Хай и Эротия приехали ко мне домой, мы готовились отмечать наш триумф. Пришли их родители, братья и сёстры, даже пришлось вытаскивать столы из кладовки и кухни на задний двор.

Девушки готовили, мужчины стояли на заднем дворе. Курили сигареты, обсуждали политику, спорт или просто рассказывали смешные истории и анекдоты.

Я ни с кем не общался и был немного отрешен. Сидел на траве, смотрел на облака и думал какие они разные и на что похожи. Фоч стояла рядом и также смотрела в небо.

– Вон то похоже на бургер. – сказал я.

– Сейчас бы пожрать. Я с ночи ничего не ела. Ооо… А то похоже на крокодила. – я улыбнулся, она была права.

– Фоч, почему ты всё ещё не переехала? Я не против чтобы ты жила с нами, мне нравится, но у тебя какие-то проблемы? – она кивнула.

– С головой проблемы. Дома одной тяжело. ПТСР мучает, а также тяжёлые воспоминания о детях, муже и многом другом. Тут будто второе дыхание обрела. – я похлопал по траве и она села рядом со мной.

– Оставайся рядом со мной, хоть всю жизнь. Рядом с тобой я ощущаю себя в безопасности и хочу, чтобы ты была там, где тебе нравится. – она сжала губы, по её щекам покатились слёзы.

– Спасибо… я уже подумала… что ты меня выгонишь из-за того, что я не смогла закрыть тебя. – тяжело ответила она, я погладил её по ноге.

– Нет. Сам дурак что подставился. Больше такого я делать не хочу. Лимит на удачу кончился. – она закивала.

– Лучше не испытывать удачу лишний раз. – Фоч протянула мне кончик хвоста, я взялся за него и начал гладить её хвост и смотреть на облака.

Когда мы уселись за стол, то я был счастлив своей большой и странной семье. Безумно рад тому, что у меня две матери, отец, сёстры красавицы, братья воины, странные девушки красавицы, а также Фоч, которую я не могу понять.

– Сони, ты чего такой задумчивый? – вывела меня из раздумий Каади. Я встал на стул, откашлялся и посмотрел на всех собравшихся. Дядя и тетя Хай, мама и папа Эротии, родители Каади, некоторые их братья и сестры. Мои ближайшие члены семьи.

– Я просто хочу сказать вам кое-что… – все замолчали и внимательно посмотрели на меня. Папа протянул мне бокал с вином, я взял его и отпил немного для храбрости. Откашлялся и улыбнулся: – Когда я потерял память, мне было страшно, одиноко и я ощущал себя брошенным. Даже не понимал, за что мне всё это. Но теперь я понимаю, что всё это было ради того, чтобы мы все тут собрались и никто из нас не был сегодня одинок. – все улыбнулись. Я же расплакался. – Я вас всех люблю и надеюсь, что мы будем почаще так собираться… – я наконец-то понял, что всё это время искал внимания и любви от близких.

– Мы любим тебя, Сони! – ответили мне все сидящие за столом. Это отчасти звучало как издевка от моих фанатов, но с любовью от всех моих родных и близких.

– Только пожалуйста не плачь, моя булочка. – сказала Хай и выйдя из-за стола обняла меня так, что подумал что глаза у меня вылетят из орбит.

– Убьешь же! – она резко опомнилась и чмокнула меня в щеку.

– Зато сразу плакать перестал. – смогла вставить токсичный, но весьма бодрый комментарий Каади.

– Не сомневался в твоей поддержке! – ответил я моей рыжуле, а та покраснела.

– Хи-хи! Я тоже надеюсь, что мы будем собираться почаще... О! Стоп! У меня появилась идея для песни! – Эротия тут же начала что-то мычать себе под нос.

– Какие творческие детишки. – ответила мама Велла.

– Ох, да! Самые странные и самые творческие! – сказал со смехом дядя Ррори.

– Ну и хорошо же! Я так понимаю, тут у всех жизнь круто изменилась, после амнезии Сони? – спросила мама Эротии.

– Еще как! – ответили все.

– Оо! Сони похож на ангелочка и пахнет как роса! – неожиданно пропела моя альва и все молча уставились на нее.

– Иногда, тебе все-таки лучше ничего не говорить Эротия. – сказал ее папа сдерживая смех, а я упал со стула.

– Ха-ха-ха!!! Я обожаю мою Эро!!! – после моего истеричного смеха все залились смехом вместе со мной!

– Хи-хи-хи! Я знала что тебе понравится! – Эротия легла рядом со мной и чмокнула меня в губы.

– Тогда все вместе! – крикнула Каади. – Сони похож на ангелочка и пахнет как роса! – пели все хором, а потом залились смехом еще сильнее.

“Хорошо, что я не знаю, что будет дальше. Но от этого всё становится только ценнее и интереснее!”

От Автора: Спасибо за прочтение первой книги Моя Жизнь – Сплошной Плагиат. Я очень надеюсь что она вам понравилась и прошу поддержать книгу лайком, добавлением в избранное и подписаться на автора. Если кто-то желает, то перейдя в мой профиль можно нажать на кнопочку поддержать автора и кинуть копеечку на бусти, если таково будет желание. Новая Книга начнет выходить в районе 21-ого апреля. Вдобавок, можете писать мне в личку или написать комментарий, потому что это очень сильно поддерживает меня и надеюсь что как и Сони я смог вас чем-то удивить и порадовать!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю