355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Simba1996 » Алгоритм чувств (СИ) » Текст книги (страница 19)
Алгоритм чувств (СИ)
  • Текст добавлен: 26 апреля 2017, 20:00

Текст книги "Алгоритм чувств (СИ)"


Автор книги: Simba1996


Жанры:

   

Фанфик

,
   

Драма


сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Постепенно в этой чёртовой кладовке становилось всё жарче. И уже было невозможно это терпеть – Учиха медленно стянул с себя футболку, отстранившись от девушки. Сакура тут же покраснела, и плюс был в том, что Учиха не видел красноты её щёк. Сколько раз она видела его без футболки? Она и сосчитать не могла. И до сих пор не могла привыкнуть к виду стройного сильного тела, когда смотрела на него. Вот и сейчас… пусть она не могла отчётливо разглядеть его, она могла его чувствовать, когда прижималась к нему.

От него так и исходили невидимые волны жара, которыми Сакура постепенно заражалась от Учихи, начиная возбуждаться. И всё же здесь нестерпимо жарко… раз они не видят друг друга, то это даже хорошо – Сакура принялась снимать с себя лёгкую майку, а следом за ней уже пошли в ход и короткие шорты. Учиха выдохнул. Шумно, рвано. Видимо, понял, что она почти полностью разделась, оставшись лишь в чёрном нижнем белье. И ей ничего не оставалось, кроме как снова прижаться к Учихе, постепенно спрятав маленькие ладошки в задние карманы его бридж.

– Учиха, ты горячий, – заметила девушка, усмехнувшись, но всё же продолжая прижиматься к нему всем своим маленьким хрупким тельцем.

– А ты холодная, – фыркнул он, прикоснувшись к её хрупким веснушчатым плечикам, ощутив прохладу нежной бархатной кожи. – Могу согреть.

Сакура закрыла глаза, втянув носом воздух. В нём его приятный запах. Любит его, этот запах. Вдыхает на всю силу своих лёгких, от удовольствия тихонько выдыхая. Боже, почему от него столь приятно пахнет?! Сакура не знала. Лишь приоткрыла глаза, наслаждаясь запахом его бледной горячей кожи. Постепенно на лбу появилась испарина. А Учиха склонился к ней, подняв широкими ладонями голову девушки, и осторожно поцеловал прямо в приоткрытые бледно-алые губы, чувствуя, как она хлопнула длинными ресницами – они защекотали его высокие скулы буквально самыми кончиками. Её маленький ловкий язычок проник в его рот, словно стараясь победить в какой-то немыслимой борьбе языками. И исход этой битвы уже ясен – его горячий язык уже стал медленно гладить её язычок, внутреннюю сторону покрасневших щёк, прошёл по рядам ровных зубов… и вдруг он прервал поцелуй, выдохнув на влажные от чужой слюны любимые губы:

– Ты знаешь, тесные помещения очень сильно влияют на людей противоположного пола…

Сакуре ясен его намёк. Чёрт, но не сейчас же! Когда Узумаки и Мамору придут обратно с целью открыть дверь кладовки, а увидят лишь два разгорячённых мокрых тела, занимающихся сексом. Не очень-то хорошая перспективка.

– О нет… – попыталась возразить Сакура, однако он направился уже прямо на неё, прислонив за тонкие предплечья к свободной стене узкого небольшого помещения.

– Я уже хочу тебя… – хриплый выдох прямо на губы.

Подхватил её на свои сильные руки, перевитые синеватыми венами, тяжело дыша. И Сакуре тоже тяжело дышать – возбуждение накрыло просто с головой, так ещё и тут так жарко, что кислорода осталось совсем немного. Ей казалось, что она сейчас потеряет сознание, однако нет – он поцеловал её прямо в беззащитную изящную шею, при этом легонько прикусив нежную кожу. Сакура сорвалась на еле слышный стон, уткнувшись носом в его плечо. Снова поцелуй в шею… и опять, и снова, и вновь нежные бледные губы стали исследовать каждый миллиметр кожи на её шее, изредка проходясь по ней кончиком языка.

– Сильно хочу…

Опять язык скользнул по нежной коже, вырисовывая какие-то известные лишь ему одному символы и иероглифы. А потом вдруг опять резко укусил, оставив яркий засос, который опять будет виден так, что вызовет подозрения. Девушка обняла его за широкие плечи, крепко прижав к себе и выдохнув, в состоянии лишь бормотать сквозь стоны его имя, тяжело дыша. Как жаль, что он не знает, насколько сильно она покраснела от той процедуры, которую он с ней проделал. Вдруг он резко сжал одной рукой небольшую грудь девушки длинными пальцами, удовлетворённо выдохнув.

– Учиха… ах… – Сакура постанывала, тут же поцеловав его прямо в губы.

Влажный, мокрый, пошлый поцелуй, от которого из уголка её ротика течёт ниточка общей слюны. Учиха провёл по ней кончиком языка, оторвавшись от девушки, и закончил путь мочкой её аккуратного ушка, вначале проведя по ней языком, а затем еле ощутимо прикусив, слыша её судорожный выдох. Девушка медленно потянулась рукой к ширинке его бриджей, коварно улыбнувшись, тут же сжала уже напряжённый до предела член сквозь ткань, заставив Учиху тихо застонать и закусить нижнюю губу, закрыв глаза.

Всё случилось слишком быстро – она расстегнула его ширинку, потянув вниз собачку и вынув возбуждённый член, сочащийся прозрачной смазкой; он отвёл её чёрные, влажные в области промежности трусики в сторону, направив член во влагалище. Сакура выдохнула, зажмурившись: член вдруг резко зашёл на всю длину, заставив её глухо застонать и вцепиться ноготками в его плечи. Сжала мышцы, чувствуя в них напряжение. И хочется, чтобы он не томил и не медлил… судя по всему, он действительно умеет читать мысли – вдруг жёстко принялся входить в стройное нежное тельце. Сакура тяжело дышала. Она готова просить больше, ещё больше, чуть ли не кричать, нарушая тишину громкими стонами. Ну же… от оргазма с остервенением разодрала ему широкую спину, впиваясь в неё ногтями, и с этой спины покатились капли холодного пота… волосы Учихи тоже влажные – она это почувствовала, когда зарылась в них тонкими пальцами, сжав самыми кончиками:

– Быстрее… быстрее, мать твою… ах… ах…

Ещё один оргазм – не менее сильный, чем предыдущий, от которого внутри всё стало сокращаться и сжиматься. Он хрипло застонал, вжимая её в стену. Толчки стали грубыми, резкими, более глубокими, насколько это возможно, он вошёл по самое основание… и тут же обжигающий жар внутри – сперма толчками вышла наружу, заполняя влагалище. Тяжёлое и частое дыхание обоих… и казалось, что оба сейчас потеряют сознание от нахлынувших ощущений и нехватки кислорода.

– Они скоро вернутся? Ах…

– Они что, тебе так нужны? – насмешливый ответ с его стороны в виде выдоха.

– Нет… я передумала выходить…

========== Глава 19 и эпилог ==========

Пока они приводили себя в порядок после столь страстного времяпрепровождения, Узумаки с Мамору таки сжалились и решили их выпустить… правда, как потом выяснилось, Узумаки всё время голосовал против обеими руками. За что, собственно, и получил от Учихи, извините, пиздюлей. Мамору всё долго смеялся над этим с близнецами, а Сакура лишь качала головой, язвительно глядя на Учиху. Впрочем, всё прошло хорошо. Они попили чай у Сакуры и Мамору дома, Учиха поговорил с ней по поводу переезда к нему… Сакура даже не знала, что ответить на его предложение, но обещала над этим подумать ещё. А Узумаки всё пытался подбодрить друга, когда они шли домой.

– Да ладно тебе, Учиха! – разглагольствовал он на всю округу, размахивая руками. На улице вечерело. Сумерки тяжело опускались на землю – наступала ночь своей тяжёлой ногой на тёплый город. Воздух, нагретый за день, постепенно остывал, становилось прохладнее. – Может быть, если она не переедет, то не всё так плохо, согласись? Я имею в виду, зачем тебе ребёнок в доме?

– Слушай, Узумаки… – зашипел Учиха, схватив его за шиворот футболки. Блондин, покраснев, тут же широко улыбнулся, зажмурившись:

– Понял, понял, понял, Учиха, не распускай свои ручонки, ладно? Так, глубокий вдох… успокойся. Всё же нормально, я же ничего такого не говорил… слушай, я, кажется, понял, почему ты такой… я знаю! Если Сакура переедет к тебе, то у тебя будет уже не один ребёнок, а двое, правильно?! Точно, я угадал. И признай, что в кладовке вы явно занимались репродуктивностью вида Учихасапиенс…

Саске только отпустил его, а Узумаки засмеялся на всю улицу:

– Я понял! Точно… слушай, у меня тоже новость, кстати, есть, я ведь так и забыл её сегодня рассказать, мы просто вчера с Хинатой…

– Да? – тут же заинтересовался Учиха, округлив чёрные глаза – дай бог, Узумаки уйдёт от темы Учихи и Сакуры, чтобы никого не смущать. Просто Саске не очень-то хотел признавать, чем они там занимались в кладовке… впрочем, Наруто всё понял, когда туда зашёл после Сакуры и Учихи – после такого в воздухе остался витать запах совокупления, так ещё и на полу блондин обнаружил маленькую мутно-белую каплю, в происхождении которой он ни на секунду не мог сомневаться. – Ну-ка, расскажи! А то ты всё интересуешься моей жизнью, даст бог, я у тебя чего спрошу…

– Это ты специально, – догадался Наруто, закивав с серьёзным видом, – чтобы я тебя ничего не спрашивал про то, что было в кладовке. Учиха, я и так всё понял, когда каплю спермы на полу нашёл, тут просто…

– Так говори, дебил! – закричал Учиха, прерывая его и густо покраснев. Узумаки же усмехнулся, пожав плечами и как-то странно смутившись:

– Поговорил я тут с Хинатой короче… в общем, я решил, что мы поженимся.

– Ты решил? – насмешливо переспросил Учиха, вздёрнув тонкую чёрную бровь. Впрочем, он был рад за Узумаки. Нашёл-таки этот придурок себе девушку, которой сделал предложение. А Учиха это сделает потом, когда Сакура закончит университет. Нет, просто всё дело в том, что люди не то подумают. А так-то, впрочем, он был бы тоже очень рад взять и жениться на ней.

– Нет, мы вместе, – отмахнулся Узумаки. – Сходил я, короче, к её родителям опять… они, мол, начали: «А что, Хината с тобой будет жить? А где ты живёшь? А какой у тебя дом? А детям там будет хорошо или не совсем?» Ну, в общем, я отвечал только «да» и всё. Они как-то успокоились, потом скрепя сердце согласились, видимо… ну, я сказал, что я, мол, вашу дочь люблю и хочу на ней жениться, она для меня вся жизнь, все дела… наплёл им, чтоб поверили, а вообще-то, я, на самом деле, Хинату очень люблю. Она обрадовалась, а потом мы уже планировать начали. Учиха, ты свидетель.

– О, вот это новость, – с сарказмом протянул Учиха. Наруто захихикал. – А я и не ожидал, представляешь?

– Нет, не представляю. Короче говоря, ты у меня будешь свидетелем, а Сакура – у Хинаты. Не знаю, возможно, в конце августа мы уже поженимся, – сообщил Узумаки, пожав плечами. – Маме моей Хината нравится, так и чего теперь? Всё замечательно же…

В общем, так как эта замечательная и немного коротенькая история подходит к концу, нужно как-то всё обобщить. Лучше начать с того, что Сакура и близнецы сдали все экзамены на отличные оценки, что, конечно же, праздновалось в квартире Учихи. Мамору тоже очень даже хорошо закончил год, лишь с одной «четвёркой» – по математике. Но и этому он был рад, так близнецы с Учихой его ещё и подбодрили, сказав, что Саске теперь будет заниматься с Мамору в следующем году. Сакура таки предприняла окончательное решение переехать к Учихе… на этот раз с ней познакомился Итачи и его девушка, и оба сделали вывод, что Сакура – это довольно хорошая кандидатура для Учихи.

К тому же Мамору очень понравился Люцифер – мальчик играл с ним почти не переставая, то и дело смеясь и обнимая собаку. Так вот, у всех всё было хорошо. Наверное, глупо так заканчивать эту историю. Потому нужно немного отойти в самый конец, когда Сакура уже переехала к Учихе. Впрочем, девушка уже что-то подозревала… и вот она окончательно убедилась в своих подозрениях, сделав тест.

Две полоски.

И что говорить Учихе? Она даже не думала, что он будет так рад… но всё обошлось более чем хорошо.

За это они друг друга и любят…

Э П И Л О Г

– Чёрт, Учиха, я тебя убью за это…

– Да брось, тебе очень даже идёт. И кто говорил года четыре назад, что ты наденешь этот костюм?

– Я… твою мать, этот пёс ко мне неравнодушен.

С того самого лета прошло пять лет. У Учихи и Сакуры появился очаровательный маленький мальчик, которого они назвали Юки, и этот очаровательный маленький мальчик был в точности копией Учихи. В данный момент этот мальчишка сидел на диване, хлопая длинными ресницами, ожидая, пока мама и папа натянут ему колготки и оденут комбинезон, чтобы в столь холодную погоду всё же погулять с мальчиком. Тот как-то даже расстроился от того, что они так долго занимались этим, то и дело вздыхая и хлопая себя по лбу маленькой ладошкой, видя, как это иногда делает товарищ Узумаки. В данный момент этот товарищ стоял в костюме упоротой лисы, а сзади него с хвостом от костюма играл Люцифер, которого сюда любезно привёл Итачи. Учиха же решил немного развлечь Юки, видя, что тот заскучал:

– Юки, слышишь, как котики на улице орут? Мяу-мяу!

– Это они женятся, – серьёзно ответил мальчик, закивав и с наивностью посмотрев на отца. Саске нахмурил тонкие брови, а мальчик снова кивнул, опустив длинные чёрные ресницы. – Одна кися кричит: «не хочу, не хочу жениться!», а вторая говорит: «на-а-адо, на-а-адо!».

Узумаки на этом моменте просто выпал и заржал на всю квартиру, тем самым напугав до смерти Люцифера – доберман спрятался за диван, высунув длинную изящную морду и хлопнув карими глазами. Юки, улыбнувшись, протянул к нему маленькую ручку, погладив добермана по голове. Хотя, из-за неуклюжести и неудобности позы это больше походило на шлепок по голове, но пёс это вытерпел, только зажмурившись:

– Не волнуйся, Люцик, это дядя Узумаки только так смеётся, он успокоится скоро… наверное.

– Учиха, твой пацан меня убивает, – вздохнул Узумаки. Юки только чуть покраснел, засмущавшись и спрятавшись за широкую спину Учихи:

– Папа, меня стесняют…

– Узумаки, не стесняй ребёнка, – велел другу Саске, на что Наруто только отмахнулся.

Впрочем, Узумаки и сам понятия не имел, зачем он надел костюм упоротого лиса, но с Учихой они поспорили, что блондин так и выйдет в нём на улицу. В это время с улицы как раз пришла Хината, ведя за собой за руку двух мальчишек – одного четырёх лет, а другого… да, это был Мамору. И сейчас ему уже одиннадцать лет, правда, наивность его так и не изменилась. Наверное, под влиянием близнецов, которые тащились сзади Хинаты. Мальчик, которого она держала за руку, подбежал к Юки, улыбнувшись и посмотрев на него. Тот только с серьёзностью пожал ему руку, тут же взъерошив по привычке свои угольно-чёрные, и без того растрёпанные волосы.

– Юки, ты чего так долго? – спросил Минато, вздохнув.

– А это мама не торопится, – заявил мальчик.

Сакура как раз уже застёгивала ему синий комбинезончик, а Учиха принялся одевать шапку. В общем, одел он её так, что она сползла прямо на бледное личико мальчика, и Сакуре пришлось её немного поправить, улыбнувшись Юки и чмокнув его в кончик прямого носика, заставив мальчика густо покраснеть и засмущаться, тихо хихикая.

– Вы чего так долго? – поинтересовалась Хината, даже не посмотрев на Узумаки. В её иссиня-чёрных волосах застыл снег, и девушка торопливо стряхнула его с головы, поправив куртку. А потом заметила Узумаки. – Наруто… ты чего так одет?

– А, да брось, поспорил с Учихой. Есть плюс – в нём тепло, – пожал плечами Наруто, а близнецы засмеялись над ним.

– А ему идёт, – заметил Иши.

– Да, ему идёт этот костюм… – поддакнул Обу, оценивающе разглядывая Наруто.

– Упоротой…

– Лисы.

– Ладно, пойдёмте, – вздохнул Учиха, одев на Юки курточку и взяв мальчика на руки.

– А я знаю, кто забыл варежки, – улыбнулся Мамору, покосившись на Юки. Мальчик лишь нахмурил тонкие бровки, насупившись и надув бледные губки, прикрыв длинные ресницы и скрестив руки на груди. Сакура подошла к нему, проведя по спинке мальчика маленькой ладошкой, улыбнувшись ему:

– Юки, ты чего загрустил?

– А чего он ябедничает? – поинтересовался мальчик, посмотрев на Сакуру. Потом внезапно потянулся к ней ручками, обняв её и поцеловав в покрасневшую от смущения щёку. – Мамочка, можно я без варежек на улицу пойду?

– Нет, – вздохнул Учиха, тут же взяв маленькие варежки мальчика у него из карманов и протянув Сакуре.

Девушка тут же принялась их натягивать на маленькие ручки мальчика, улыбаясь. Да, теперь она была такая счастливая… и теперь она была в браке с Учихой. И теперь, когда у них был Юки, она точно была самой счастливой на свете. Она знала, как сильно Учиха любит их ребёнка. И она тоже так же сильно любит этого очаровательного мальчишку. Да, может быть, когда проходили роды, это был очень большой труд в течение нескольких часов, но теперь… но теперь она об этом ни за что не пожалеет – Юки самый замечательный ребёнок, которого она когда-либо вообще видела.

– Ну что, оделись? Юки, где у нас варежки?

– На ручках! – воскликнул мальчик, тут же показав Учихе свои ладошки, на которых теперь были варежки, и они были надёжно скрыты от мороза.

– Ой, какие вы с мамой молодцы, – заметил Учиха, а мальчик только обнял его за шею, поцеловав в бледную щёку:

– Папа, зачем ты это говоришь, когда мы с мамой сами это знаем?

Учиха усмехнулся, с осторожностью щёлкнув пальцем по кончику прямого носа мальчишки. А потом они пошли на улицу. Даже несмотря на то, что Узумаки ныл всё это время из-за того, что над ним смеются близнецы, Учиха не стремился давать ему подзатыльник. Теперь он стал намного добрее, мягче и терпимее к окружающим. Может быть, всё из-за того, что в его жизни теперь появились Сакура, Юки и Мамору… и теперь он точно знал, что никогда и ни за что их не отпустит ни при каких обстоятельствах.

Особенно Сакуру…

Комментарий к Глава 19 и эпилог

**Примечание автора:** ребятейки, так как глава небольшая, я объединила вместе с эпилогом, надеюсь, всех устроит. А теперь хочу сказать по поводу того, что фанфик завершён ^^ Выражаю, как и всегда, отдельную благодарность тем, кто читал этот фанфик и кто им заинтересовался, тем, кто писал отзывы, тем, кто ставил лайки, мне, как автору, очень и очень приятно всё это :3

В скором времени я начну выкладывать другой фф, который, как я думаю, вам тоже должен понравиться ^^

С уважением, Simba1996


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю