Текст книги "И все таки, они пересекаются (СИ)"
Автор книги: Сиераминатана
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
– Нападения? – мрачно уточнил Эмиор.
– Да, и попытка навесить ментальные закладки. Мне повезло, что я неучтенный фактор и никто не догадывается, что Седовласый с кровавого рынка работает на правителя.
– Ты их поймаешь?
– В одиночку? – с лица Сааха можно было писать картину «Я сомневаюсь в твоем здравомыслии».
– Нет, ваш дед, правитель драконов выделил бойцов. Познакомишься, встанешь командиром и вперед.
– Если я кого-то поведу, то только к смерти – демонолог присел в посетительское кресло и запустил пальцы в волосы – а на то, что бы сработаться, если не в хороший, а хотя бы приемлемый дуэт, нужно много времени.
– Проклятье – правитель шарахнул ладонью по столу и тут же затряс кистью – нам нужно их схватить, а не устранить, иначе все пойдет насмарку.
– Мне об этом можешь не рассказывать, я и сам знаю – Шинда помассировал голову и принялся заплетать косу вплетая хищно поблескивающую нитью гароту.
– Нахватался уже – буркнул Эмиор возвращая взгляд на шокирующий документ.
Пожатие плечами Сааха он не видел, но почувствовал.
Севастьян разглядывал огромное полотнище с вышитыми на нем именами. Только два из них мягко светились, а ещё два, не соединённые никоим образом с другими, то разгорались, то гасли, будто не могли решиться, живы ли их носители, или уже отмучались.
– Здесь все наши предки, Севастьян – голос деда был спокойный и отчетливо отдавал холодом – до единого, начиная от великого черного дракона, чье имя утерялось в веках. Говорят, изначально, он был крылатый, но взял в супруги бескрылую, что положила нашу ветвь.
Дед положил руку на гобелен и тот мягко съехал вниз, будто исчезая под полом на огромном ролике размером в стену. Перед Суалесом оказалась черная траурная рамка и портрет, который по велению магии увеличился.
Черные волосы, остриженные, как после огненного проклятья в лицо, спереди короче, сзади длиннее, и не везде ровно. Алые глаза с отчетливым холодом и красивые черты лица, не имеющие никакой схожести с лицами нынешних правителя и наследника. Хотя не удивительно, прошло уже семь тысяч лет.
– Судя по нити – дракон указал на захиревший листочек с нечитаемым именем – у него должен быть брат, но тут показаны лишь пробудившие свое наследие, так уж зачаровал его основатель нашего рода.
Гобелен сам по себе вернулся в изначальное положение и дед вывел Севастьяна на балкон.
Отсюда открывался вид на беспечную морскую гладь залитую лучами уходящего солнца.
– Учитель рассказывал, что именно черный дракон завоевал этот континент, но только его потомки смогли напитать щиты в достаточной мощи, что бы ни один прорыв нас не беспокоил.
– Да, легенды говорят о том, что наш великий предок, отбил не только часть своей страны уже захваченной чужаками, но и отобрал чужие земли после первой линьки, что является очень молодым возрастом.
Севастьян кивнул. 30 лет, первая линька дракона. Для этого, вот уже семь тысячелетий существует остров с огромной пещерой заваленной золотом. Каждый дракон семьи, уходит туда линять и напитываться магией.
– Трудно поверить, что этому замку больше 10 тысяч лет – младший Саах провел пальцами по каменному парапету.
– Но так и есть, каждый правитель, стоял на этом балконе, смотря на море, и восхищаясь столицей, каждый спускался отсюда и проходя через многочисленные слои защиты, выходил к кристаллу, дабы напоить его кровью – старший привычно поправил корону – мы защищаем страну, а Арелин, защищает нас и Тенебрис.
Шинда устало вздохнув опустил голову на руки. В висках стреляло от магического перенапряжения, а тело настойчиво требовало прилечь. Только вот, ему пока нужно находиться в сознании, иначе перекачивания последних крох энергии в Дагона банально прекратиться.
Саах прикрыл глаза. Где-то полгода назад, он бы и не подумал спасать наглого наемника, а сейчас, он занял место если не в сердце, то в разуме точно.
На плечо легла рука деда, заставляя облегченно расслабиться. Энергия мягко перетекла в тело, позволяя подстроить под своего наемника и передать для выздоровления.
Боль чуть отступила, и правитель драконов отошел к Севастьяну, который лежал на соседней койке. Для семьи сделано исключение, дракон поделился силой, а вот остальные должны выкарабкиваться сами, как бы сложно это ни было.
Шинда с трудом поднялся со стула и поправил волосы в которых прибавилось седых волос.
Они сделали это, но заплатили немалую цену.
Дагон и Севастьян на больничной койке и только своевременная помощь деда спасла их. Тион едва живой, но потихоньку выбирается.
Немногочисленные шпионы, собирают себя по кускам, Кореан, кстати, легко отделался, в отличии от Киакова.
Водник не пережил последнюю зачистку изнутри, хотя не он один не пережил этого.
Но они взяли их, и черно-золотую пару и алого принца, скоро будет и допрос, и казнь, ведь эта троица, посягнула на трон Эмиора.
Сам правитель, ещё бледный после лечения уже заседал с советом, пытаясь решить столь неоднозначную ситуацию. Хотя и совет основательно проредили. Что говорить, от 40 советников осталось 10, доказавших полную преданность своему правителю.
Саах выбрался на балкончик временного госпиталя и присел в кресло, ибо ноги после переломов пусть и срослись, но все ещё плоховато держали.
Больше половины аристократии ждут казни, небывалый прецедент в этом мире, и спасибо деду за боевиков, те очень оперативно скручивали и блокировали магические возможности заговорщиков. Кто бы думал, что эта зараза не просто проросла во всей стране, а фактически заняла её. Эмиор после своих действий по удержанию трона, войдет в историю как самый кровавый тиран, уничтоживший большую часть благородного населения.
========== Глава двадцать седьмая ==========
Комментарий к Глава двадцать седьмая
Не бечено, не гамлено и вообще, последний рывок перед эпилогом.
Эмиору было тяжело смотреть на красивую женщину сидящую перед ним в цепях. Многие годы, он считал её мертвой и вот, привет из прошлого настиг тогда, когда не ждали.
– Будешь меня пытать? – буднично поинтересовалась заключенная изящным движение головы откидывая черную прядь волос с лица – или доверишь профессионалам?
– Пыток не будет – качнул золотой головой Эмиор – менталисты уже все узнали из твоего разума, как и разума твоего фаворита. Мне просто хотелось знать мотивы твоих действий.
– Мотивы? – красивое лицо исказилось ненавистью – какие ещё могут быть мотивы кроме жажды власти?
– Такие, что это не твое амплуа – Эмиор стиснул ручки кресла в котором сидел – ты выдумала эту жажду власти, что на самом деле двигало тобой.
Огромное количество чар наложенное на цепи и стул едва не затрещали гася всплеск Альберты.
– Ты себя в зеркале видел – зашипела женщина – ублюдок. Этот трон тебе не принадлежит.
– Поясни.
– Мне и пояснять нечего, Эстебан наследник трона, а ты, ошибка молодости. Удивительно, что тебя приняли как правителя. И как предыдущий правитель, дал право властвовать бастарду.
Эмиор подпер кулаком щеку.
– На эту тему, у нас с отцом было очень много разговоров, многие часы, мы крутили и так и эдак, как же подать мой совершенно не родовой внешний вид. Спасла положение бабушка, чей портрет нашелся в замке, она была блондинкой.
Альберта вновь задергалась в цепях.
– Ты называешь его своим отцом? Твой отец в соседней камере, мучается под пытками твоих магов.
– Он твой любовник, матушка, не более. А ещё через камеру, мои маги пытают моего брата, рожденного как положено, в браке, только я одного понять не могу, зачем ты устроила фальсификацию его смерти? Эстебан взошел бы на трон, как и полагается по праву старшинства.
– Не твое дело – магия вновь затрещала, но в этот раз, уже заставляя говорить против воли – сученок, хорошо. Из-за моего мужа. Когда я родила дочь, он полностью отстранил меня от воспитания и дел государства, собирался сослать в горы, в дальнее поместье. Я ведь, выполнила свое предназначение, даже с избытком, ублюдка принесла.
Эмиор сжал губы, что бы не ляпнуть ничего лишнего и не прервать словоизлияния.
– Мой первенец, мой Эстебан, он согласился подождать трона, согласился спрятаться под маской алого принца в соседней стране, но из-за проклятого Миктиана, он был погружен в глубокую кому на 10 лет.
– Вы сами начали его наускивать на родную страну.
– Он был как ребенок – фыркнула Альберта – крайне наивный и глупый, ничего не стоило убедить его в том, что мой супруг желает ему смерти, а затем, когда началась война, он сбежал куда-то и вернулся уже с приплодом. Мы были не единственные кто тогда напал на него, но именно мой нож пронзил его сердце. До его демоненка мы добрались далеко не сразу, вечно крутился Дагон, эта белогривая шлюха.
Чем больше говорила мать, тем меньше её понимал Эмиор. В его памяти жила красивая женщина, с ласковым взором и голосом, а сейчас он видел внешне красивую, но совершенно отвратительную внутри простолюдинку. На аристократку она больше не тянула, и дело даже не в манере выражения, а в её эмоциях, и хлещущих через край желаний.
– Мы пытались подготовить Суалеса на замену отцу, и все получалось, но затем, вмешался ещё один Саах, и откуда только взялся, гаденыш, мы крепко следили за Миктианом, не было у него ещё детей. Влез, все испортил.
Лихорадочное безумие все больше разгоралось в темных глазах.
Эмиор поднялся со своего места.
– Завтра тебя казнят – ровно произнес правитель – твоего любовника, и твоего старшего сына тоже. К моему сожалению, жизни вы недостойны.
Уходя, правитель слышал вой женщины, которую когда-то называл матерью.
Севастьян уныло возил ложкой по тарелке. Что-то жевать ему было противопоказано, кашки, пюрешки и регулярные микстуры. Со сломанной челюстью, как и со сломанными пальцами не шутят. Не так срастется, и пожалуйте обратно в Академию, переучивать половину заклинаний.
Сидящий рядом преподаватель из драконов, мерно зачитывал правила и законы мира в котором младшему Сааху предстоит жить.
– Молодой наследник, не отвлекайтесь.
– Не могу сосредоточиться – прошамкал Суалес.
Старый дракон вздохнул и откинулся на кресле.
– Я понимаю, вы взволнованы, но это пройдет, а вам ещё многое нужно познать. Никто не будет уважать вас, если вы будете постоянно ошибаться.
– Отстань от него, старый хрен – хриплый голос Шинды – успеет выучить, а пока, ему нужен отдых.
– Вы крайне непочтительны – старый дракон поджал губы – хотя, вы же демон.
Тяжелая магия демонолога стала окутывать фигуру Сааха.
– Выйди вон, Севастьяну не до твоих замшелых традиций и законов.
Дракон прищурился, но поднялся и покинул палату.
– Спасибо – с трудом произнес Суалес – только он злопамятный.
– Мне все равно – отмахнулся Шинда и с некоторым трудом, сел в освободившееся кресло – я устал, ты тоже, а он бубнит себе о каких-то древних историях, которые никому уже не нужны, кроме него самого.
Севастьян отставил тарелку и осторожно сполз на подушки, тихо шипя от боли в отбитых ребрах.
– Суд уже прошел, как и казнь. Могу сказать, что эти реки крови никто не забудет. Площадь оказалась залита от края до края. Трупы скидывали в телеги, как предатели, они не имеют право на захоронение. Сжигать ещё дня два будут, площадь мыть вручную, там магию применять нельзя, и того дольше.
– Сколько?
– 19 тысяч человек. Мы столько ещё не теряли. Казнь длилась с рассвета, до самого заката. 64 палача, каждый сменил по десятку топоров из черной стали. Жуткое зрелище, если честно.
Севастьян сглотнул.
– Что будет дальше?
– Восстановление порядка, новые аристократы, а Эмиора, уже называют самым кровавым императором в истории. Ты, как вылечишься, отправляешься с дедом, я буду навещать, но меня ставят во главе корпуса демонологов, сам понимаешь, дело для меня новое, неизведанное.
Севастьян тихонько хмыкнул.
– Именно, не представляю, как я буду этим балаганом руководить.
– А Дагон?
– А что Дагон, дед обещал связать нас брачными узами. После такого, ему путь в наемники закрыт, так что, переходит под крыло Эмиора. Вначале будет тренировать стражу, затем, может, повыше поднимется. В конце концов, Тион же служит императору, почему бы и второго белогривого под себя не подмять.
– Когда?
– Свадьба? Скоро – Шинда потер виски – как оба отойдем от этого кошмара, так сразу и к алтарю. Вероятно, в родном мире сочетаемся, что бы боги благословили союз.
Суалес чуть кивнул, принимая ответ и приглядываясь к старшему.
Шинда стал куда спокойнее, в нем не было той дикой агрессии, которая пугала в самом начале их общения. Да и в целом, он изменился.
– Отдыхай – Шинда поднялся из кресла – это последние спокойные дни.
Севастьян слегка улыбнулся, не смотря на боль в челюсти и прикрыл глаза.
Дагон стоял рядом с Шиндой, а их вытянутые руки обвивала серебристая лента. Правитель драконов, заканчивал высшее колдовство обращения к богам.
Лента зашевелилась сама по себе, и плотно обвила запястья, что бы через секунду, распасться на два серебряных браслета.
– Брак подтвержден – коротко произнес правитель – ныне, ничто не разлучит вас, ни одна магия направленная на то, что бы разделить вас, не будет иметь власти. Ни один отвар, созданный затуманить ваш разум и отвратить от партнера, не возымеет силы, и ничто не позволит вам против воли оставить сердце другого.
Наемник крепче сжал руку своего мужа, чувствуя ответное сжатие. Все, теперь, он никогда его не отпустит, и пусть Шинда кусачий, вредный и вообще, с ним бывает тяжело, но зато, это его пара.
Покинув храм, они почти сразу переправились в мир, который стал им домом. Там, их ждала вторая церемония, уже светская.
Люди, естественно, было шокированы появлением ещё одного Сааха, но пойти против кровавого тирана, который взял демонолога под свое крыло, даже не подумали.
Хотя, светская часть не прошла без происшествий.
Пара обмороков, ну это и ожидалось, бледноватые мужчины, но вот вызов на дуэль, трижды, уже серьезней.
Сидящий на троне Эмиор, слегка кивнул, позволяя такой произвол.
Саах, получивший третий вызов, слегка дернул бровью и молча вышел на середину зала.
– И кто ещё, собирается бросить мне вызов – его голос легко перекрыл гомон толпы и отразился от стен гулким эхом.
Маги, ощутившие давление магии, попятились.
– Я жду.
Давление усилилось, и Дагон слегка улыбнулся, видя многочисленные бледные лица.
– Что ж, тогда, прошу императора поднять щиты над центром зала, дабы прошел бой. Я не собираюсь размениваться на мелочи, и потому, прошу всех моих противников, выйти сюда, разом.
Двое магов, вышли сами, третьего, практически выпихнули, разумно опасаясь мести демонолога.
Через две минуты, после поднятия купола, лишь один противник остался жив, правда, жить ему оставалось не долго.
Кровавые пятна на полу, ошметки плоти, вот что осталось от людей.
После такой демонстрации, желающих задеть нового Сааха не осталось.
Впрочем, вечер окончился куда приятней, в выделенных комнатах, где царила темнота и страсть.
========== Эпилог ==========
30 лет спустя.
– Пошевеливайтесь, вы, дерьмо крауха – гаркнул Шинда, придав новичкам ускорения в виде собственной магии.
Новоизбранные демонологи со стонами принялись передвигать ногами. 72 круг по полигону, давался им с огромным трудом.
– Решил вспомнить ранние тренировки? – Дагон появился из-за спины, как и всегда.
– Проконтролировать нового тренера, вон он, бежит – скривился в усмешке Саах.
Дагон с некоторым любопытством взглянул на самого бодрого демонолога и усмехнулся.
– Кто бы знал, что мой племянник станет демонологом, да ещё и тренером. А хорошо бежит.
Пепельный блондин уверенно лидировал в забеге, подбадривая своих же подопечных, и с некоторой опаской косясь на балкон. Когда он ещё успевал глядеть под ноги, настоящая загадка.
– Как Севастьян?
– Не напоминай – Сааха передернуло – дед решил окончательно уйти на покой, и я почти год не мог выспаться. Кто только не лез к мелкому, начиная от простых шлюшек и заканчивая наемными убийцами.
– Бедняжка – Дагон тихо рассмеялся и колокольчики в волосах звякнули – а может, ты плохо спал, потому что меня рядом не было?
– Может и поэтому – легко согласился Шинда и махнул рукой, позволяя окончить тренировку.
Дагон окинул взглядом своего мужа и улыбнулся. От дракона, в нем мало что осталось, даже чешуя сошла со спины, а вот демоническое, наоборот, набирало силу год от года.
– Тебе прислали письмо – бывший наемник протянул серебристый конверт.
– Можешь сжечь, это родственники второго отца зашевелились. Как же так, совершенно свободный демон, не в их мире, и не обязанный подчинятся правилам.
– Не хочешь с ними общаться?
– Не зачем – пожал плечами Шинда, перекидывая темно-лиловый хвост через плечо.
Ученики потихоньку уползали с площадки, кого-то уносили, кто-то ковылял сам.
– Не жалеешь, что отказался встать за троном Севастьяна?
– Нет – пожал плечами Саах – с моими замашками, лучше не соваться в подобные интриги двора. Мне и рынка хватает.
Дагон присел на парапет балкона и привлек к себе мужа.
– Как Эмиор?
– Не плохо, спихнул на сына бумажные работы, и отправился к Севастьяну.
– Ууу, значит меня скоро выдернут – тоскливо протянул Шинда – опять в спальне запрутся, а мне с драконами разбираться.
– Ты же почти демон, гаркни пару раз, они и успокоятся.
– Если не упокоятся – короткий вздох – ладно, сейчас ещё одна группа придет. Вечером увидимся.
Дагон кивнул и коротко поцеловал мужа в губы, перед тем как перевалиться через перила и развернувшись, приземлиться на утоптанный полигон.
30 лет, это не много для магов, но много для страны. Многое изменилось, многое забылось, но единственное, что не забудут никогда, это пустыню имени демонолога Миктиана Сааха, и его сына, поддержавшего самого кровавого тирана истории, Шинду Сааха.
КОНЕЦ