355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Шеол » Цепи (СИ) » Текст книги (страница 4)
Цепи (СИ)
  • Текст добавлен: 6 октября 2016, 22:57

Текст книги "Цепи (СИ)"


Автор книги: Шеол



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Фридрих… Прости меня, а? Я правда не нарочно, ну Фри-иц… Что ты будешь со мной делать? – может, разжалобить его как-нибудь?

– А что делают с неверными женами? – спокойно спросил герцог поднимаясь по лестнице. От узкого корсета и неудобной хватки потемнело в глазах.

– Ну… Я не знаю… Во-первых, я не неверная, а во-вторых еще не жена! – шумно запротестовала я, снова пытаясь вырваться.

– Ах во-от как… – протянул Фридрих, грубо кидая меня на свою кровать.

И тут только до меня дошло, что он собирается делать, и вся спесь разом куда-то делась.

– Фриц, ну не надо, правда… У меня была уважительная причина… – я сжала в руках подол платья и осеклась, зажмурившись, потому что герцог занес кулак.

Но удара так и не последовало, вместо этого я ощутила горячее дыхание на шее, отчего все тело сразу же пробила дрожь.

– Знаешь, это возбуждает, когда ты меня так зовешь, – хрипло и жарко прошептал Фридрих, скользнув по шее влажным языком. Я сдавленно сглотнула, чувствуя, как дыхание перехватывает. То ли от страха, то ли от этого…

– Да уж, заметно, – пробормотала я, пытаясь отползти подальше от герцога и его восставшего достоинства, но этого сделать не удалось, потому что Фридрих немедленно грубо подмял меня под себя, жадно впиваясь в шею неосторожными собственническими поцелуями, от которых оставались небольшие сиреневые синяки.

Черт, черт… Как же с ума сводит… Никогда бы не подумала, что мне такое понравится… Его приглушенный рык, страстные, почти грубые ласки, и хриплый шепот на ухо. Я даже не думала о сопротивлении. Не то что бы, злить его не хотелось, а просто сила из рук как-то разом сама собой выветрилась. Я уже вообще больше ни о чем не говорила и не думала, только судорожно вздыхая, отвечая на поцелуи, путаясь пальцами в его волосах и кусая губы от нетерпения. До крови.

Грубо, так грубо. В конце концов, такому как Фридрих не к лицу нежности. Послышался треск ткани, и платье полетело на пол, я только успела подметить, что это никуда не годится, так с одеждой обращаться, у меня там, между прочим, важные бумаги были…

Хотя корсет меня больше не стискивал, но от тумана в голове это совсем не помогло, потому что жар чужого тела и хриплое сбитое дыхание доводили до самого края этой странной бездны, от ощущения которой что-то сладко сжималось в животе.

– Фриц… – тихо промурлыкала я, поспешно расстегивая последние пуговицы на его рубашке и отправляя ее на пол.

– М-м-м? Маленькая моя… Я тебе покажу, как сбегать без предупреждения, – коварно усмехнулся герцог, переворачивая меня на живот и приподнимая бедра. – Выдеру жестоко, как последнюю шлюху, только ты стони громче, чтобы все слышали, что ты мне принадлежишь.

Я только судорожно выдохнула, сжимая в кулачках покрывало и уткнувшись носом в подушку. В том что Фридрих претворит в жизнь свои замыслы, сомнений даже не возникало.

Я приготовилась к тому, что будет больно, а щеки так и пылали, черт возьми… Ну, это же наказание все-таки…

Фридрих вошел в меня сразу одним резким толчком, не давая времени привыкнуть. Больно действительно было, но не так сильно, как в прошлый раз, и я лишь прикусила палец, чтобы отвлечься от неприятных ощущений.

А еще было до мерзости стыдно… Стыдно из-за герцогского со мной бесцеремонного обращения. Стыдно, но так приятно, черт возьми… Наверное я вырасту в любителя бдсмных утех, и мы с Фридрихом будем прекрасной парой…

Герцог, то ли из-за того что понял, что сопротивляться его наказанию я вовсе не собираюсь, то ли просто сжалившись, немного замедлился, и я смогла подстроиться под его ритм, начиная уже глухо постанывать в подушку. Фридриха, видимо, такое положение дел не устраивало, и он отвесил мне смачный шлепок по заднице, после чего пришлось уже до крови закусить губу, чтобы не доставить ему лишнего удовольствия стонами на весь замок. Герцог только глухо порыкивал с каждым толчком, вновь начиная учащать ритм.

Я задыхалась, комкая одеяло, выгибаясь сильнее, чтобы удобнее было, стонала и вновь задыхалась, утыкаясь лицом в подушку, пока вконец ослепительная вспышка не накрыла меня с головой.

Фридриха на этот раз почти одновременно со мной накрыло, но когда я наконец в себя пришла, он уже соизволил с меня слезть и лечь рядом, уставившись в потолок.

– Фриц… Ну Фридрих… Ты на меня больше не обижаешься, м-м-м? – тихо спросила я, уткнувшись носом в его плечо.

– Ишь чего захотела, – фыркнул в ответ герцог,

– Ну-у… Не порть атмосферу, был ведь такой хороший примирительный тра… А впрочем ладно, неважно… – я смущенно замолчала, опустив взгляд.

– Малыш… – Фридрих прижал меня к себе и перевернулся так, что я оказалась сверху. – Трах был замечательный, но одного раза недостаточно, чтобы я тебя окончательно простил…

– Ах вот ты чего захотел, – театрально нахмурилась я, накрывая его губы своими…

========== Часть 20 ==========

Когда я проснулась, а что-то подсказывало мне, что произошло это уже ближе к полудню,Фридриха рядом не было. Но я несильно расстроилась, решив тут же, что сейчас пойду и исправлю это досадное недоразумение. Правда, платье пришлось опять новое искать. Благо, герцог об том позаботился, или же просто заранее знал, как именно собирается меня „наказывать”.

Я со вздохом склонилась над кучей бесформенных тряпок, напоминавшей мое вчерашнее платье, и вытащила оттуда бумаги Вессаля. И что он там про меня пишет? Осторожно развернул свиток, я впилась в документ глазами, и тут же чуть не выронила его обратно на пол. В самом начале заголовка крупными буквами было написано, что это копия. Но самое обидное, что на самом деле копии равнозначны с оригиналом, и на них такое обычно не пишут. Значит, зараза Вессаль поиздеваться решил? Вот же мра-азь… Выходит, он теперь имеет полное право продать меня какому-то там султану? Замечательно…

Я хлопнула себя по лбу, неожиданно вспомнив, что где-то в замке находится сестра и Маркиз, и направилась их искать.

– Марк-и-из… Виолетта? Фри-иц?.. – тихонько позвала я, приоткрыв дверь спальни. – Ну вот, теперь идти их искать придется, а то я опять есть хочу, да и герцогу про бумаги рассказать надо бы, пусть уладит как-нибудь, – вслух рассудила я.

– Нечего улаживать-то, – послышался прямо за моей спиной знакомый голос, – все до тебя уж уладили.

Я резко обернулась и прямо застыла на месте, не в силах ни глазам, ни ушам поверить, а Вессаль тем временем захлопнул дверь и придавил ногой, так что сколько бы я в немом испуге ручку не дергала, ничего у меня не выходило. А когда пришла наконец мысль позвать на помощь, рот мне уже на крепко зажали ладонью. А потом все как-то тихо и быстро произошло, что я только удар в затылок почувствовала, а потом ничего…

Очнулась я на куче каких-то листьев, и тут же поняла, что лежу на земле, с, разумеется, связанными и окончательно затекшими руками, да в довершении всего еще и с больной головой.

– Что, очухалась? – презрительно спросил Вессаль, слегка обернувшись. – Забавно, за тобой погоню устроили… Они сейчас по всему лесу… Но ничего, ночью поедем, а сейчас отсидимся пока. Хочешь, кричи. Звук, правда быстро в листве утонет.

– Вессаль, какого черта? Ты как оказался в замке? – недовольно спросила я, сплевывая на землю что-то горькое.

– Охрана у твоего герцога ни к черту. Я вообще-то сразу за вами поехал, только держался так, чтобы вы не заметили, а потом просто забрался на балкон и всю ночь там провел. Ты не переживай, я за твоей сестрой позже вернусь. Не пропадать же добру, верно? – весело подмигнул лорд.

– Вессаль… – тихо начала я. Ах, значит, он все слышал. – За что же ты меня так ненавидишь?

– Это неправда, – тут же усмехнулся он, – ничего личного, Лео, чисто деловой подход. Ты из-за своего отца теперь товар, просто смирись.

– Не буду, не буду, не буду! – тут же запротестовала я. – Людьми торговать не по закону.

– И тем не менее… – неопределенно пожал плечами Вессаль.

Я замолчала, насупившись и кое-как умудрившись сесть на груде листьев. Толку с ним спорить, наверное, не было… Но очень-очень сильно хотелось домой. Только не к себе, а в замок герцога, поэтому я уже начинала потихоньку придумывать план побега. Только сколь не вертела я его в своей голове, постоянно возникали какие-то непреодолимые препятствия.

Оставалось надеяться только лишь на удачу, причем большую. К примеру, на Вессаля внезапно обвалилась бы тяжелая ветка или что-то вроде того, хотя мне его даже жалко немного было… На то что меня действительно спасут надежды, очевидно, было мало. А в то, что меня все же в гарем продадут, до сих пор не верилось… Совсем… Все слишком неожиданно было и внезапно. Я от шока, наверное, не отошла еще…

– Мило-орд! – вновь требовательно позвала я.

– Что тебе? – тот недоуменно изогнул бровь.

– Сестру не трогай.

Вессаль только насмешливо фыркнул и вновь отвернулся.

– А это уже не твое дело… – задумчиво проговорил он, уставившись мутно-серое небо.

Потом вдруг чертыхнулся и резко вскочил на ноги.

========== Часть 21 ==========

Я сначала не поняла, что произошло, но потом тоже услышала шум и голоса, и только успела подумать, что как раз подходящий момент закричать, как Вессаль с глухим раздосадованным рыком притянул меня к себе, зажав рот рукой, тут же шеи коснулось что-то обжигающе ледяное, тут и догадываться было особенно не надо, что это лезвие. Я протестуюше замычала, но лорд грубо цыкнул, угрожающе надавив ножом на обнаженную шею.

Черт, обидно-то как. Ведь они совсем рядом. Ох, и там, судя по голосу, Фриц. У меня даже слезы от досады выступили, а в груди будто перевернулось все. А ведь могла бы… А если я его больше никогда не увижу? От этой мысли почему-то болезненно остро кольнуло в сердце. Еще приступа мне не хватало.

Лорд от напряжения кулаки сжал так, что у него костяшки пальцев побелели. И чем дольше я стояла с ним рядом, вытягивая шею, чтобы не касаться лезвия, тем яснее понимала, насколько меня от него тошнит.

И тут у меня абсолютно серьезно зачесалось в носу, прямо как тогда, когда я от герцогских солдат в лесу пряталась. Разумно порешив, что это все естественно и противостоять законам природы глупо, я с горя не отказала себе и чихнула от души. Явно не ожидавший такого Вессаль в свою очередь от души чертыхнулся. Тут же со стороны дороги послышалось негодующее фырканье коней и лязг металлических звений. На маленькую поляну, отделенную совсем небольшим пролеском, тут же выбежали герцог и Юрген.

О, я поняла, у меня просто на него аллергия. Все время, как он проезжает мимо, я чихать начинаю…

– Лео! Я тебе, твою мать, задам, тебе вчерашнего мало было? – едва появившись в поле моего зрения, прокричал Фридрих.

– Ой, ты знаешь, вот сейчас была не самовольная отлучка, а принудительная, со стороны этого товарища! – я попыталась вырваться, чтобы потыкать пальцем в Вессаля, но он мне позволил. – И вообще… – на глаза совсем внезапно навернулись слезы. – Мне тут ножом угрожают, а ты… ты… Где тебя носило все это время?!

Похоже, Фридриха мой напуганный и несчастный вид взбесил до крайности, потому что он нахмурился так страшно, что даже у меня мурашки по спине побежали, хотя я и привыкла к нему вроде. А глаза у герцога вновь заледенели до жути.

– Слышишь, Лео, это твой „суженный”, что ли? – спокойно, вроде бы, спросил Фриц.

Я лишь чуть заметно кивнула в ответ, потому что уже всем чем можно, включая интуицию и пятую точку, чувствовала, что большего Вессаль не позволит.

– Я так и знал, что во всем Объединенном Союзе не найдется второго такого негодяя, – спокойно заявил герцог, шагнув к нам.

– Попытаешься еще приблизиться, Гогенцоллерн, я убью твою девчонку. Не задумываясь, – прошипел Вессаль, видимо, оценив, что в честном бою ему с Фридрихом не совладать, слишком уж герцог был высоким, и вообще мощного телосложения…

Только вот мне от этого совсем не лучше было. Я стояла, глядя на застывшего Фрица широко раскрытыми удивленными глазами, и думала, неужели у Вессаля совесть не проснется, неужели… Ведь я все еще не считала его совсем конченным ублюдком…

– Ты дашь нам спокойно уйти, иначе я действительно ее прикончу, – спокойно заговорил лорд, поглаживая меня по щеке. – Это же лучше чем ничего, так ведь?

Неужели, действительно, совсем ничего нельзя сделать сейчас. Наверное, это ужасно, просто стоять и смотреть, понимая, что ты ничегошеньки сделать не можешь… Наверное, это больно… Наверное, страшно…

– Лео, – герцог впился в меня взглядом, будто гипнотизируя, заставив даже застыть на месте. Сказать что-то хочет? У меня даже сердце замерло… – Ты же все, что я скажу, сделаешь?

– П-по мере в-возможности… – запинаясь, пробормотала я.

– Что еще за выдумки? – презрительно фыркнул Вессаль, и явственно почувствовалось, как у него почему-то задрожали руки.

– Хорошо… – кивнул Фридрих, а пальцы его незаметно скользнули к рукояти меча. – Лео, пригнись! – громко скомандовал он, а я даже осознать ничего не успев, инстинктивно выполнила приказ.

По груди резануло что-то обжигающе, а в глазах на несколько секунд даже потемнело, я только потом поняла, что Вессаль таки умудрился меня ножом задеть, потому что платье на груди намокло почти сразу же. А глаза я открыть боялась, потому что сквозь шум в голове слышались сдавленные хрипы, рык, и оглушительный почему-то звон клинков. Но когда наконец все стихло, стало еще страшнее. И ничего не осталось, только сердце колотилось гулко, словно выпрыгнуть собралось, а во рту кисло стало отчего-то…

Я решилась глаза открыть, только когда поняла, что герцог склонился ко мне и необычно осторожно поднял на руки. И облегченно выдохнула почему-то, как никогда еще… Дорогой, любимый… живой…

Только вот перед глазами все было странно размыто, что мне даже лица его разглядеть не удалось.

– Малыш, не волнуйся, рана у тебя несерьезная, – успокаивающе прошептал Фридрих, – ты только не засыпай сейчас, слышишь?

Я рассеяно кивнула, пытаясь изо всех уловить размывающийся мир, и не понимая, отчего же так жжется больно… Герцог еще что-то настойчиво говорил, но я не понимала, и вообще, казалось, оглохла. Пару раз перед глазами мелькнуло мутно-серое небо, а потом вдруг предательски раскололось, как-то сразу нырнув во тьму…

Рана на груди бессовестно саднила и жглась. Это первое, что я ощутила, едва очнувшись от вязкого забытья, которое еще пару минут, пока я окончательно не проснулась, пыталось навязчиво и мягко утащить обратно во тьму. А потом я почувствовала, что на груди лежит что-то теплое и мягкое, и приоткрыв глаза, поняла, что это старый понимающий Маркизка. Рядом, у кровати, сидели и о чем-то заговорщически перешептывались Юрген и Виолетта.

– Во-о, видал, уже очухалась, – ткнула в меня пальцем сестра, едва заметив мое пробуждение. – А я говорила, что она живучая. В детстве с балкона выпала, со второго этажа, и ничего, поднялась и дальше побежала. Вот это номер был… А сейчас…

– Ой, ну да, ну да, – скептично покивал Юрген, – может напомнишь, кто тут истерику поднял, когда она пропала?

– Ну-у, это утром было… – надулась Виолетта.

– Я смотрю, вы неплохо ладите. Герцог где пропадает? – требовательно спросила я, осторожно усаживаясь на кровати. Маркиз изящно соскочил на пол и улегся на коврике.

– Ну-у-у… – озадаченно протянул Юрген.

– Да в саду он, – махнула рукой сестра. – Видеть тебя боится. Он говорит, что, якобы, достойно защитить не смог. Я ему, мол, раз живая, значит, смог, а он ни в какую, а еще у вас свадьба через два дня, вот!

Я медленно моргнула, переваривая вылившийся на меня поток информации, потом резко вскочила с кровати.

– Срочно хочу его видеть.

– Уговаривать ее бесполезно, так? – вяло поинтересовался солдат.

– Да пусть идет, у нее рана несерьезная, – беспечно махнула рукой сестра, прислоняясь к его плечу.

И я, прихрамывая, поплелась в сад. Фридрих действительно был там, сидел под деревом и задумчиво пялился на алый закат. Ну и денек… Я бесшумно подковыляла к нему и молча опустилась рядом. Наверное, спрашивать про Вессаля не буду, как бы то ни было, он по заслугам получил, видно, судьба его такая…

– Фриц… – осторожно позвала я. – Фриц, ты испугался?

– Ничуточки, – хмыкнул он, и даже слегка отвернулся от меня, – вот еще, за такую мелочь переживать. Делать мне больше нечего. Да за такую безответственную девчонку без гроша в кармане… Вот я таких, как ты… – герцог неожиданно осекся, развернувшись ко мне и глядя в упор темно-карими глазами. – Вот что бы я делал, если б тебя потерял, ответь мне, бестолочь?

– Эх, Фридрих, дурак ты, дурак. Разве ж я так легко от тебя отстану, коли жениться пообещал? – вздохнула я. – Ты кстати давно это спланировать успел, или сразу перед тем, как мне сообщил?

– Едва тебя увидел… – фыркнул герцог в ответ. – Сразу понял, что будешь моя. – Довольно добавил он

– Э… Поэтому и коленом по лицу?…

– Так это ж я от большой любви, – рассмеялся Фридрих, притягивая меня к себе.

– Ах от любви… А я тебя тоже люблю, вот, – пробормотала я, уткнувшись в его плечо. – А мы всего три дня знакомы. Какое легкомыслие, правда?

– Правда, – утвердительно кивнул герцог, легко касаясь губами моей шеи, и я поняла, что спать этой ночью вряд ли придется…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю