Соавторы: Татьяна Милякова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 32 страниц)
Наверное, все дело тут в правителе. Галя оказалась очень спокойной особой, даже вроде взяла меня под своё покровительство... Правда, при встрече я ей немного нагрубила... Но она сама меня спровоцировала! Вот привели нас к ней на "фейсконтроль". Помните, когда она каждого искушала, чтобы проверить, крепко ли ещё Братство? Вот там мы и поцапались.
…Правительница Лориэна обводила нас медленным, немного томным (типа, загадочным) взглядом. Я со скучающим видом изучала резьбу на потолке. Наконец, до меня дошла очередь. Я услышала внутри головы голос:
- Хммм... Иномирянка? Как интересно... Может, ты хочешь домой?
Перед глазами мелькнула картинка - я сижу за своим компьютером, а в кресле сидит моя мама... И буквально до слез захотелось домой, в объятья родных и близких, мягкого и теплого одеяла, к домашнему уюту... Я, стиснув зубы, послала мысль обратно:
- Знаешь, мне Демиург это предлагал. Я тогда еще сделала свой выбор. Неужели думаешь, что сейчас от него откажусь?
- О, это уже интересно... - теперь глубокие глаза Галадриэль смотрели только на меня. Я тоже перестала разглядывать потолок и уставилась на неё, - ты не мечтаешь о возвращении домой? А может...
Перед моими глазами мелькнула новая картинка. Я в свадебном платье, в покрывале, а на месте жениха - будущий король, улыбающийся мне. Изображение было таким привлекательным, что мне пришлось основательно потрясти головой, чтобы избавиться от этого искушения:
- Ты, крашеное зомби, прекрати! Это отвратительно! Я не Арвен! Приворот меня не манит!!! Любовь бывает только настоящей!
- Ого... - Галя приблизилась ко мне на шаг, я тоже немного подошла, сурово глядя на неё и яростно выпячивая вперёд грудь. Уже все смотрели на наш молчаливый поединок взглядов, - я вижу, ты, девочка, истинный Властелин Кольца? Действительно интересно...
- Да, я! - с вызовом "ответила" я, - и что? Теперь будешь мне отраву в чаек сыпать? Как Арвен?
- Кстати, насчет нее... На шее Следопыта ее кулон, но его магия ослаблена. Твоя работа?
- Не совсем, - уклончиво хмыкнула я, не желая излагать свои предположения, о том, как магия Кольца повлияла на эту зомбирующую побрякушку, - А ты теперь освежишь чары, так что бы он опять: «Шаг вправо, шаг влево – побег, прыжок – провокация, за оскорбление Арвен – убивать на месте».
Галадриэль слегка поморщилась:
- Нет, это отвратительно – лишать воли разумное существо. Наоборот, я помогу освободить его дух и ум. Ладно, мы отвлеклись. Будь в Лориэне, как дома.
- Пока Братство едино, есть надежда, - провозгласила она уже вслух. Вот как-то так мы с Галей и познакомились. Она меня взяла под своё покровительство, и я в Лориэне каталась, как сыр в масле...
Для ночевки нам приготовили… ну, они это называют походные шатры. А по мне – палатка как палатка! Хоббитам – одну большую на всех, мне - одну на двоих. О чем вы подумали? Я ее с Грр делить собираюсь… Не, ну Боромир намекал как-то туманно, но Арагорн зыркнул на него так, что туман сразу рассеялся. Тьфу на него, ревнитель приличий! Или не приличий, а меня? В общем, мужики расползлись, каждый в свою норку, Леголасу предлагали отдельный меллорн. Он отказался. Не хочет откалываться от нашей компании.
В общем, палатки. Но там – пуховички, подушечки, одеялки… В уединенном месте на берегу тихой заводи бадейка с горячей водой. Мне даже неинтересно, какой магией ее нагрели. Ибо счастье не нуждается в анализе… Оно просто есть… Счастье - есть! В смысле, имеется. Хотя есть – тоже счастье...
Я это осознала позже, когда попробовала местные тортики… и печенюшки… и салатики… и… и…
А пока что я, такая чистая, что просто не иду, а лечу над грешной землей, и вместо моего отрепья (я про одежду, а не про парней) мне выдали костюмчик из личного фонда Гали. Ничего так фасон – красиво и удобненько. Узкие брюки, элегантная рубашка, а сверху – что-то вроде платья-сафари до пола с длинными разрезами по бокам. Все из какого-то светлого, очень плотного шелка. Апофеоза мое счастье достигло, когда я проходила мимо палатки Арагорна, перед которой собралась вся наша компания – выкурить по вечерней трубочке. А также посплетничать, пока меня нет (это мне Грр наябедничала). При виде меня мальчики забыли про трубки, Леголас уронил печеньку (у него свои дурные привычки), Гимли присвистнул. Боромир сурово заявил:
- Это МОЯ невеста!
Арагорн отвел глаза в сторону, и мне показалось, что он бормочет себе под нос: «у меня тоже есть невеста, у меня тоже есть невеста…». Полностью удовлетворённая (пока что только морально), я проследовала в свою палатку, и, устраиваясь на тридцати трех подушечках, от удовольствия замурлыкала:
- Спят усталые эльфята, гномы спят
Одеяла и подушки ждут ребят
Баю-баю-бай!
Хоббиты устали очень
Я скажу всем: «Доброй ночи!»
Глазки закрывай!
Баю-баю-бай!
- И тебе спокойной ночи! – послышалось на разные голоса из-за задней стенки палатки.
- Тьфу на вас! – отозвалась я, радуясь, что не пропела следующий куплет, который в моей версии звучал примерно так: «Даже Эстель спать ложится, чтобы ночью мне явиться, рейтинг повышай, баю-бай!», - ну никакой личной жизни!
«Даже виртуальной», - мысленно добавила я, и со спокойной совестью отрубилась.
========== Лориэнское утро ==========
На утро я проснулась по привычке рано. И развалившись на подушках, прикрытая одеяльцем, я, вся белая и пушистая, наслаждалась покоем, теплом и пением ранних пташек. Но мою медитацию, плавно переходящую в дремоту, беспардонно прервали! За пологом раздалось шушуканье, в котором отчетливо слышалось: «… а ты сам!», «нет, ты сам!» и в стенку палатки заскреблись. Я демонстративно всхрапнула, Пин и Мерри почему-то восприняли это, как приглашение войти. Ввалились и затоптались на порожке.
- Ну вот и че вам не спится? – заворчала на них я. Грр подняла морду и поддержала.
- Мы это... Поговорить! – отозвался Пин.
- А что, больше не с кем?
И мне подробно доложили, что Сэм и Фродо отсыпаются после полученных травм, Гимли пошел изучить местные горные породы, а Леголас породы древесные. Люди (высшие и обычные) отправились на тренировочную площадку, махать мечами. «Ну и валары им всем в помощь!» - проворчала я. Хоббиты переглянулись и засопели. Я полюбовалась с минуту на их терзания, и разрешила:
- Ладно, ребята, колитесь! Что вы такое рассказать мне хотите?
И Мэрри рассказывал, а Пин уточнял и дополнял его рассказ. Что когда я упала, отброшенная ударом тролля и Фродо вонзил в ногу врага кинжал, то Леголас с немыслимой быстротой сумел прыгнуть чудовищу на шею и рукой вонзил ему в горло стрелу с мифриловым наконечником. Что копье одного из орков ударило в грудь Фродо. Продолжать бой у могилы было бессмысленно, Леголас подхватил Фродо, а Арагорн – мое бесчувственное тельце и, заклинив каменную дверь, отряд стал отступать в сторону выхода из пещеры. И когда Фродо пришел в себя и сказал, что может идти сам, Бродяжник пытался понять, дышу ли я, бормоча при этом такие слова, каких оба хоббита в своем провинциальном Шире и не слышали. Потом Боромир буркнул, что не пристало королю ругаться, как последнему наемнику, и попытался забрать мою тушку к себе на плечо, на что Следопыт оскалился уже совсем по-волчьи. Гендальф цыкнул на них обоих и потом все бежали-бежали-бежали по коридорам, по мосту, и вот тут явился Огненный Ужас, и маг принял свой последний бой, а другие воины ничем не могли ему помочь.
- Ты все-таки поосторожней, Кей. Все-таки ты девочка… Арагорн с Боромиром так расстраивались, так расстраивались… А как нам тебя жалко было, когда мы думали, что тролль тебя убил!
- Что без частушек и анекдотов скучно будет? – буркнула я, растроганная всей этой историей. Хоббиты переглянулись и хором сказали:
- Ага!
***
Выпроводив хоббитов под предлогом, что мне надо одеться, я по-пластунски выбралась из шатра и отправилась искать площадку для тренировки. Эльфы, вообще, помешаны на своей физической форме, так что найти местный стадион будет не сложно. Ага, вот и он! Я притаилась в густых зарослях какого-то местного кустарника, хорошо, хоть не колючего. Впрочем, ради такого зрелища я готова и среди кактусов посидеть. Оба парня кружились в центре тренировочной площадке, скрещивая деревянные бокеты. Оба предпочли сражаться по пояс обнаженными, соблазняя меня изящной формы торсами, уже блестящими под первыми лучами солнца, играющими на руках мышцами, и КУБИКАМИ!!! Была у меня одна подруга, сходящая с ума по мужскому прессу. Вот она бы тут же и умерла от счастья, увидев свой идеал. Я просто тихо исходила слюной в кустах. А со спины они еще лучше, если такое вообще возможно…
Арагорн то и дело встряхивал головой, отбрасывая назад волосы. Боромир двигался несколько менее грациозно, нежели противник. Их схватка мне напоминала сражение юного тигра и матерого медведя. Ну, почему нельзя завести гарем сразу из двух мужей! Хочу-хочу-хочу! Обоих и сразу. Во всех смыслах! Неожиданно «Тигр» опустил бокет и крикнул:
- Эй, Кей, хватит по кустам прятаться, вылезай, не покусаем!
Я вылезла. Красная по самые ушки. Запыхавшийся, но довольный Боромир демонстративно поиграл грудными мышцами. Я, приоткрыв рот, завороженно следила за каплей пота, скатывающуюся все ниже… ниже… ниже… Мамочки!!! Арагорн, ставший объектом такого пристального изучения, поежился. Боромир возмущенно засопел и отвернулся. Я оценила его вид сзади и восхищенно вздохнула. Накачанная, что и говорить…
- Эй, прекрати совращать нас нескромными взорами! – фыркнул король. Я задохнулась от возмущения:
- Это кто тут еще кого совращает?! Я просто растерялась от такого выбора!
- Чего тут теряться, выбирай меня! Я твой жених!
- Ладно, я подумаю… – отмахнулась я, и задумчиво облизнулась.
Арагорн, сообразив, что разговор зашел несколько не в то русло, снова повернулся к спарринг-партнеру. Тренировка продолжилась. А я, подумав, сорвала с кустика две веточки и начала ими размахивать, словно бешеный сигнальщик:
- Раз-два-три, Арагорнчик, победи! За тебя болеем мы, честь страны не посрами! – Боромир обиженно фыркнул, и я тут же исправилась, - Пять-четыре-три-два-раз, Боромирчик – высший класс! Если битву с кем затеет – всех врагов он одолеет! Оле, оле, оле!!!
Тренировка опять была прервана. Два очень задумчивых взгляда скрестились на мне. Я смущенно шаркнула ножкой.
- По-моему, леди Кеирина тоже нуждается в физических упражнениях, - заявил Арагорн.
- Я – не, - попыталась удрать я.
- Ты – да, - радостно подтвердил Боромир…
…Через два часа мучений я взмолилась:
- Боромирчик, Арагорнушка, ну будьте добренькими, отпустите бедную меня домой!
Парни, едва сдерживая смех, кивнули, мол, иди. И я, неожиданно обретя силы и энергию, кинулась прочь от этих маньяков. Вслед мне полетел смех и...
- Завтра утром в тоже время здесь же!
Вот смотришь, скажем, на Арагона с экрана - приличный мальчик, симпатяга, лапочка, добрый, благородный, умный...
А в жизни - язва со своими тараканами. Правда, язва, очень удачно маскирующаяся под зануду. Но останавливаться и разоблачать его я не стала - припашет ещё часик-другой помахать ногами-руками. А у меня уже все болит. И завтракать я хочу… А ежедневные тренировки мы с тех пор были обеспечены.
========== О жизни хомяков в Лориэне ==========
Дни складывались в недели, казалось, время остановилось. Погода была все время одинаковая, что-то вроде нежаркой золотой осени. У всех зажили раны и болячки, Грр отказывалась входить в палатку, с наслаждением катаясь на свежей травке. Добыча для нее тоже находилась. Она все время то ела, то закусывала всякими вкусняшками. Мы, двуногие, честно говоря, делали тоже самое. Я совсем распустилась! Ленивая стала, путлибы на ночь хомячу... Нет, сначала-то, когда я увидела себя в большом зеркале, я не знала – радоваться или плакать. Фигура – мечта кутюрье, то есть палка от швабры и немного костей. На лице – глаза и синяки под ними. Но потом… В этом Лориэне все превращаются в хомяков... Особенно хоббиты... А на эльфов не действует... Заразы... Леголас-то всегда стройный, как осинка – как гляну на него – одна мысль: «Нет в жизни справедливости!».
А я вчера к Боромиру зашла - точильный камень попросить, кинжал немного подточить. Ну по официальной версии. А на самом деле – беспокоит меня его поведение. Ой, что то я изъясняюсь, как классный руководитель! Но, в самом деле. С того момента, как я ему не дала… колечко поносить (а вы о чем подумали?) он ведет себя как-то странно. Вроде мил-любезен, но сторонится, а глазами меня ест, когда думает, что я не замечаю. Ой, сдается мне, едет у него крыша, придется поработать личным психоаналитиком. Ну вот, захожу - а он сидит на подушках и... ЖРЕТ!!! ПЕЧЕНЬКИ!!! Увидел меня, смутился, прячет, с набитым ртом бубнит, прости, мол... А я? Я напротив села, и жутко угрызаясь, стала трескать вместе с ним. Именно этот момент выбрал, что бы нанести визит вежливости, Леголас.
Ой, печеньки! – обрадовался он, - а у меня тут к ним…
И вытаскивает кувшинчик золотого эльфийского. Я умилилась. Наш человек! То есть эльф, конечно, но наш! Выпить охота, но не одному ж – шо он, алкоголик, што ли? В общем, мне налили один стаканчик, остальное мужчины уговорили под те же печеньки. Не Лориэн, а какая-то хомуналка! Да я уверена, если получше выбрать момент и зайти в шатер Арагорна - и того за печеньками застанешь! У меня, правда, пока не получилось - как ни загляну, он с книжкой!
Вы заметили – Леголас не особо тусуется со своими собратьями-эльфами, больше к нам тянется. Ага. Живой к живым. Лориэнцы ведь не просто так гостеприимные – охотно общаются, затевают длинные, любезные разговоры, а потом они довольные, а нас дрожь по всему телу и в сон клонит. Те еще вампиры энергетические! Тянут, тянут потихоньку из нас жизненные соки! Хорошо хоть в драку не лезут и сцен ревности не затевают, как та Арвен. А все равно приходится после «приятного» общения с хозяевами отсыпаться и отъедаться.
Когда я отоспалась, отъелась и заскучала, нашлись для меня и другие забавы…
- Лео, я уже не могу! Мне больно!
- Потерпи... Ещё немного... Да!
- Закончил?
- Почти... Так, давай, откинься... Сейчас...
- О-о-ох... Хорошо-то как!
Нет, это не то, о чем вы подумали! Это Лео. Отдельный разговор.
Леоналиэль (можно просто Лео) - это эльф. Абсолютно чокнутый. Между прочим, костюмчик, в котором я гуляю по Лориэну – его работа. При нашем первом знакомстве он мне скромно-скромно на это намекнул. И весь засиял от моего бурного восторга. Он вообще сторонник теории, что мир спасет красота. И творит красоту. В своем понимании. Он - Творец! С большой буквы. Он – стилист и кутюрье. И достал весь Лориэн своим энтузиазмом. Я лично видела, как при его приближении другие эльфы ныряли в кусты и прятались в дуплах. А тут появилась я! Человек! Не идеальный! И разрешающий над собой ставить эксперименты!!! Да ещё и радующийся им!!!
Задам вам вопрос - какой самый важный предмет для эльфов? Я серьёзно! Ладно... Лук? Неееет... Лось? Опять не то! Не знаете? Отвечу - расчёска! Я тоже обалдела, когда узнала. А вы сами попробуйте побегать по лесу с распущенными волосами ниже талии. При этом сложных причесок эльфы не признают. Кроме Лео. Его все время осеняют разные идеи. Он придумал больше сотни разновидностей того, что в нашем мире называется «французские косы». Здесь их, видно, надо называть Лориэнскими. А я ему еще и про разные парикмахерские штучки нашего мира рассказала... Он чуть с ума от радости не сошёл. А потом крепко задумался - как ему добиться того же с помощью магии. И стал ловить добровольцев на опыты. Поймал меня. Теперь у меня каждый день – новая прическа и макияж. Каждый новый облик краше прежнего. И Лео тоже расцвел. Похоже, это Творчество дает ему энергии больше, чем любые вампирские штучки.
========== Зеркало Галадриэль ==========
Однажды ночью меня разбудило чувство, словно кто-то стоит и смотрит на меня. Я резко вскочила, сердце трепыхалось в груди пойманной птичкой. Я еще не до конца разделяла кошмар и явь. Поэтому я слепо зашарила руками вокруг. Однако через несколько секунд я, наконец, сообразила, что сижу в палатке, а вокруг все тихо. Полог отодвинула любопытная морда Грр.
- Что произошло, человек?
- Ничего… Ничего, просто кошмар, - прошептала я, смаргивая липкий пот и ежась – холодная капля скользнула по позвоночнику.
И тут… Я просто поняла, что должна выйти из палатки и пойти. Куда? Не знаю, просто должна. Меня зовут, меня ждут. Откуда я это поняла? Не знаю. А откуда вы так точно уверены, что дважды два – четыре? И я пошла. Даже не одеваясь. Ночное платье «от Лео» не шокировало бы даже самого рьяного поборника нравственности. Вон он, тоже выбрался из своей палатки. Неподалеку, в лунном свете было видно светлое платье Галадриэль. С другой стороны к ней подходили хоббиты – Фродо и Сэм. Что ж, видно, нас зовут заглянуть в зеркало. Я неспешно побрела следом за пророчицей. Раз зовет – значит надо. Мы пришли к ее Зеркалу. Галадриэль изящным движением зачерпнула серебряным кувшином воды из звенящего ручейка и налила в большую плоскую чашу.
- Заглянешь, иномирянка?