сообщить о нарушении
Текущая страница: 45 (всего у книги 64 страниц)
С чего бы начать? Наверное с того, что когда-то я была обычным арранкаром с фракцией, которая иногда уходила на поиски других перспективных пустых по приказу Айзена. А потом в один момент мне на пути в Лас Ночес попался… мой парень. Да, как бы странно это не звучало, он действительно стал для меня больше, чем кого я знаю. Хотя у него и до меня была девушка, но он сказал, что иметь гарем - это нормально (сомнительно, ну ладно). В тот же день у нас была совместная ночь. Кхм! Это было прекрасно! После он начал показывать мне мир живых и познакомил с Орихиме. У нас был разговор по поводу Ичиго, но мы решили, что помучаем его какое-то время. Ох! Что же было дальше! Гин показал мне видео, как Ичиго сражался в Сейрейтее. А потом появились данные, что он погиб по окончании восстания дзампакто. Но потом выяснилось, что он выжил каким-то чудом! Потом через какое-то время я вырвалась в мир живых к нему (Прим. Автор: тут следует вспомнить один важный Омак), это была прекрасная идея. Потом пошла череда ожиданий. Айзен начал готовиться к атаке, он отправил отвлекающую группу, пока Улькиорра приводил Орихиме. Дальше я попросила Айзена назначить меня тюремщицей Орихиме. Он отказал. Тюремщиком стал Улькиорра. Но я могла быть рядом с Орихиме. Так что ей не было скучно (Прим. Автор: без пошлостей). А дальше Заель, тот еще мутный тип, предложил вытащить Орихиме из-под носа Улькиорры. Я отвлекла Улькиорру. А мои девочки вытащили Орихиме (благодаря плащу скрывающему реацу), а Заель оставил подмену.
Через два дня в Лас Ночес вторглись, но среди них не было Ичиго. Я забеспокоилась. Время томительно шло, а он не появлялся. Но он явился! Только… по реацу он был другим. Словно усталым, но готовым убивать. Айзен срочно решил отправляться в Каракуру. Жаль, что я не увидела тогда Ичиго. Мы прошли через гарганту. А вышли уже в заготовленную ловушку. Ох. Не повезло. Дальше начались бои, против меня два подростка, я в ресуррексионе. Разве может случиться, что-то плохое? А оказывается, может. Айзен сделал свой ход и переместился ко мне. Я услышала треск стекла. Обернулась. Это оказался Ичиго! Айзен своим клинком разрезал от ключицы до сердца! Мое сердце бешено бьется! Что делать? И почему Ичиго улыбается?
- Как думаешь, дядя Айзен. Какого это знать, что перед тобой бессмертное существо, что не тратит и капли реацу для регенерации? – сказал Ичиго, крепко обхватывая запястье Айзена.
Айзен дернул меч, но тот крепко засел в теле Ичиго, а потом Айзену в лицо прилетела бала. Не знаю, сколько Ичиго вложил реацу в этот удар, но Айзена отшвырнуло метров на сто. Он развернулся ко мне и обнял. Он стал выше?! Ладно, не важно. Он посмотрел мне в глаза, провел пальцами по щеке (маски-то ведь нет), и поцеловал меня. А это лучше, чем в гигае.
- Тия, у меня просьба. Ты не могла бы уйти в безопасное место, типа Лас Ночес?
Я колеблюсь. Я хочу остаться, помочь, но… Я посмотрела в его глаза. Они сейчас такие живые, но где-то на глубине так и колышется его безумие, готовое вырваться лишь при одном желании.
- Хорошо. Только девочек заберу, - сдалась я.
- Хорошо. Спасибо.
Девочки уже были рядом. А потом нас накрыла тьма, и я очутилась через несколько секунд в Лас Ночесе.
- Надеюсь, ты справишься Ичиго, - обронила я в пустоту.
END POV
POV: Ичиго (Прим. Автор.: день 2 – я немного поехал, и вообще виноват Дедпул)
Ну вот, теперь и Тия в безопасности. Эх! Не могу сдержать улыбку. Ха-ха!
- Капитан Курасаки! – возле меня оказался Тоширо.
- Привет!
Тоширо прищурился и поудобней перехватил дзампакто.
- Ты какой-то безумный, - осторожно сказал подросток.
Я обвел взглядом поле боя. Сейчас все, кому не лень, наблюдают за мной. Хм. Теперь моя улыбка растянулась до ушей.
- Верно, Тоширо! Ха-ха! Как думаешь, а почему?
- Не знаю. Хотя когда здесь была та арранкарша, ты был спокоен.
Я рассмеялся. Чего-то так и хочется смеяться? Это пугает. Хотя, я понимаю причину смеха.
- Да-а-а, - протянул я, - теперь, когда здесь нет тех, кому я бы ни за что не показал свои способности. Я могу драться во всю мощь! – и выпускаю из-под контроля реацу.
- А тебя не смущает, что ты был единственным, кто не видел его дзампакто?! И теперь ты тоже под гипнозом! – вспылил Тоширо.
- Фигня, - безразлично отмахнулся, - у меня есть Мурамаса и Сайракс для защиты разума (и должный опыт). Но сначала мне нужно размяться, – ухожу сюмпо. Я остановился в тридцати метрах от большого скелета в шубе. - И даже знаю, с кого начну.
- Курасаки! – вскрикнула Сой Фон. - Не вмешивайся!
- Да ладно тебе! Я же не краду у тебя честь?
Ох, как покраснела!
- Ха! Как будто ты что-то можешь сделать, - раздался глухой голос Бараггана.
От него разошлась в стороны темно-фиолетовая дымка. Хм. Отправляю кинезисом кусок разрушенного здания и вижу, как оно обращается в ничто. Класс. А хотя, проблема решаема.
- «Сайракс, можешь сделать так, чтобы кости не обращались в прах?»
- «И как я это сделаю? И почему кости, а не кожу?»
- «Как показал бой с Улькиоррой, я могу жить без мозга. А почему кости, это круто. Это получится, только если соединительная пленка* на костях будет регенерироваться каждое мгновение, а кости будут укреплены по максимуму реацу, то я смогу ходить в виде скелета. И частично еще скафандр нужно укрепить».
- «Да е**ть тебя в рот!!! С твои ох***ельными идеями!!! Почему бл*ть нельзя вести нормально бой?! Я тебя м***нь спрашиваю!!!» - прорвало Сайракса.
- «Я сейчас изображал безумного, нужно играть дальше!» - возразил я.
- «Все сделал. Ты будешь использовать пехоту?»
- «Хм. У Бараггана осталось два подчиненных. К ним подгони пехоту. И кстати, баккото готов?»
- «Понимаешь, тут такое дело…»
- «Свойства запечатывания реацу шинигами потерял? Ну ок».
- «Серьезно?» - удивилась кукла.
- «Ага. Все готово?»
- «Да».
Наш мысленный разговор прошел за несколько секунд. Хорошо, продолжим. Подхожу к темной дымке (мы сейчас на земле, а не в небе, да и какая разница, где вести бой), наклоняюсь, опускаю в нее ладони. Ай, больно. Плоть и скафандр обращаются в прах (последний частично). Неприятное ощущение. Выпрямляюсь и обмазываю лицо этой дымкой. Черт! А как же я буду без глаз?
- «Знаешь, я тоже могу без глаз смотреть», - сказал Сайракс.
Хм! Итак, вся моя плоть обратилась в прах, скафандр казался изношенным и в нем было много дыр. Образ завершен. А теперь ударяем столбом реацу, делаю так, чтобы в глазницах черепа плескалась тьма (чтоб смотреть), и загнать противника эмоционально в безысходность.
- И это все? – спросил я, и отнюдь не истлевшим ртом, а ментальным способом.
- Как?! – поразился арранкар.
Будем продолжать.
- У тебя еще осталось два фрассьона, я убью их отсюда. Смотри, - указал я костяным пальцем в сторону арранкара-петуха и арранкара-краба, - умрите.
Арранкар, что сражался с Кирой, неожиданно оказался окружен пехотинцами созданными Сайраксом. Все они разом выстрелили дротикометами (а вооружение им обеспечил старик), на арранкаре не было живого места, но он был жив. Потом пехотинцы включили электризацию, и арранкар потонул в синем огне электрических молний, исходивших от дротиков, но после эти же дротики детонировали. Все семьдесят семь дротиков взорвались синхронно.
Другой арранкар, сражавшийся с Хисаги, умер через девять секунд. Когда Сайракс переместил пехоту через тень, они сразу открыли огонь, но уже из снайперских винтовок. Но вместо семидесяти семи выстрелов, было пятьсот тридцать девять. За семь секунд от арранкара остался изрешеченный труп и ему не помогло укрепленное иерро.
- Вот видишь, - обратился я к арранкару, - я ничего не делал, чтоб лишить жизни их.
По эмоциям он пришел в бешенство.
- «Я почти закончил», - сказал Сайракс.
Значит, и мне пора заканчивать.
- Я закончу наш бой одним ударом. Как смерть, срезающая жизнь, - Пафос-пафос-пафос и еще раз пафос. - Назови свое имя, арранкар.
Назовется или атакует?
- Мы похожи, - обронил арранкар.
- А?
- Мы оба горды, упрямы, высокомерны, хвастливы, но сохраняем при этом серьезность.
- Допустим, – Да чего это его на сентиментальности пробило?
- Парень, ответь честно. Ты можешь убить Айзена?
О! Кто-то заточил зуб на дядю Айзена? Хорошо. Да блин! Когда я уже закончу бой, а?
- Я демон, что способен убить бога.
Демон? Ну, я такая неведомая зверушка, что другого названия трудно придумать. Так что да. Пускай я буду – демон смерти.
- Хорошо. Я – Барагган Луизенбарн, Сегунда Эспада и бывший Король Хуеко Мундо.
Закончив представляться, он из рукава достал двухсторонний топор, который он назвал Гран Кайда. Жесть. Моя очередь.
- Я – Ичиго Куросаки, капитан пятого отряда Готея-13 и обладатель Истины (а чего еще сказать?). Мортарион, - в моей костлявой ладони появилась коса.
Срываемся с места. Через пару секунд я нанес удар. Его топор прошел надо мной (точнее я поднырнул подло), а потом я пробил косой ему грудь и быстро начал выкачивать реацу. Через три секунды скелет обратился в прах.
А вот теперь я позволяю регенерации восстановить тело. И знаете. Это тоже неприятно. Секунд через двадцать регенерация сделала свое дело. Сюмпо.
- Ну как тебе моя демонстрация силы, дядя Айзен? – спросил я нагло.
- Всегда хотел спросить, - проигнорировал мой вопрос Айзен, - почему ты зовешь меня дядей?
- Черный пустой, - напомнил я.
- Ясно. Кстати, а ты не боишься, что я ударю в слабое место души?
- Ты о «сне души» и «звене цепи»?
Кивок Айзена. Я прислушался к ощущениям. Кхм, странно, я их не ощущаю.
- У меня такое ощущение, что их и нет. Не знаешь почему?
Айзен подумал, а потом неожиданно выдал.
- Убей Старка, и я тебе отвечу.
Моими руками убрать арранкара? Да запросто! Сонидо.
- Так! Все свалите! Стоп! – я не поверил своим глазам. - У тебя пистолеты?
- Да, а что?
Идея появилась мгновенно. Прячу косу. И создаю два плазменных резака и навожу на арранкара.
- Я всегда хотел узнать, насколько я хорош в стрельбе.
Сюмпо. Уклоняюсь от хрен знает сколько серо! Сюмпо. Я за его спиной, но он уже в меня прицелился. Я что, такой предсказуемый? Ну ладно, стреляю сотню выстрелов (Прим. Автор: вспоминаем, как Урюу стрелял из лука). Но он уходит из-под атаки, и мне серо сносит голову. Упс. Не уследил. Сюмпо. Пять секунд и голова отросла.
- У тебя чудовищная регенерация, - прокомментировал Старк.
- А ты быстр, но я это исправлю.
- И как же?
Я улыбнулся. Когда-то я смешивал реацу квинси и пустого для научных целей. Результат был неоднозначным. Если стрелять, то при попадании предмет разъедала смесь этой реацу, если напитать Шнайдер, то он становился мощнее, но потом смело можно выкидывать. Больше я опытов не делал, но никогда не поздно пробовать что-то новое.
От меня ударяет столб бело-синей реацу квинси, затем я выпускаю реацу пустого. Пытаюсь слепить неслепляемое, но что-то получается. И все закончилось. Я вдохнул с облегчением. А потом я заметил, что в моей левой руке Силовой Резак, а в правой Импульсная Винтовка. Вот теперь повоюем. Выстрел Резаком фиолетовым серо.
- Серо? – спросил Старк, переместившись ко мне за спину.
- Ага, - спокойно ответил я, находясь уже с боку от него и уперев дуло винтовки в его левое плечо.
Две тысячи (ну как минимум, зачем все считать-то?) выстрелов! Расходимся. Перестреливаемся. Осматриваю противника. Левое плечо в крови. А чего это он делает? Его пистолеты исчезли, но появилась стая волков, а в руках два клинка из реацу. А волков тут под сотню, где моя пехота? Да и самому пора взяться за дзампакто, раз на то пошло.
- «Идут», - предупредил Сайракс.
Из появившейся тени на крышах домов появилась пехота.
- «Ты закончил?»
- «С временным телом для Мурамасы - да, а вот для себя любимого – нет».
Я на секунду заглянул во внутренний мир и ахнул. Где он столько органики нашел на Ишимуре? Но вернемся к бою. Волки напали на меня. Пехота из снайперских винтовок перестреляли их, и они взорвались. Паритет, зато понятна их особенность. Как серо, только с наведением. Черт. Мне это не нравится. Сюмпо. Я перед Старком. Обмениваемся ударами. Волки появляются, но исчезают быстро. Подныриваю под мечи, наношу колющий удар, но приходится отступить, чтобы не лишиться руки. И я оказался в ловушке. Сотня волков в метре от меня! Покрываюсь тьмой! Все они проваливаются в мою тьму (краем глаза отмечаю ехидную морду волка). Хорошо. Стоп! Они же так во внутренний мир могут попасть и взорваться.
- «Дебил!» - от всех шиз одновременно.
- Дерьмо.
Взрыв!
Как вы думаете, каково это, не чувствовать тело вообще? Но ваша душа жива, и ей тоже слегка досталось. И при этом вы не знаете, что делать.
- «Что делать? Перемещай свой разум в ЭТО тело! Ух, а этот препарат пригодился. Надо будет отблагодарить Маюри».
- «Прости Мурамаса, что не вышло».
- «Ничего. Я бы все равно не смог скосплеить лучше, чем ты».
- «Это будет самый годный косплей!»
А сейчас мне кажется, что я услышал тяжелый вздох Сайракса и Мурамасы. Ладно, ну их. Примеряю тело. Непривычно. Все же это тело сконструировано хорошо, но не отлично, потому даже в данных от Обелиска не было чего-то подобное. Так что это трехметровое тело гиганта не совершенно. Так, более-менее освоился. Теперь нужно быстро создать скафандр, только брони побольше. И плащик с капюшоном. И косу взять, только увеличить в размере. А вот теперь образ завершен.
Выхожу на крышу здания. Вижу свой дзампакто. Ну, хоть его искать не пришлось. Прячу во внутренний мир. Осматриваюсь. (Прим. Автор: 3 день – я выспался) Старка давят вайзарды и шинигами. Тоусена тоже давят шинигами, а Гин защищает Айзена от Шинджи. Пускай, а мне нужно занять выгодную позицию. А еще нужно позвать своего лейтенанта и дать ей инструкции. Как бы это сделать незаметно?
- «Ичиго, на ней есть ИКС», - подсказал Мурамаса.
- «Спасибо. Тогда поговорю по аудиосвязи. Хинамори, молчи и слушай, - говорил я тихо и все время бежал. - Ты должна незаметно выйти из боя и подойти к капитану Унохане. Я буду недалеко. Конец связи».
Бегу. Но от того, что мое тело весит меньше тонны, тихо не получается, потому надеюсь, что меня не заметят. Ждать мне не пришлось, Хинамори была рядом с ранеными и сама помогала. Спокойно подхожу к ним.
- А ты изменился Куросаки, - спокойно заметила Унохана-сан.
Похоже, мои выходки мало уже кого могут удивить. Хинамори обернулась ко мне, и ее челюсть встретилась с асфальтом.
- Да-да, Хинамори, это я. Можно не приветствовать.
- Капитан Куросаки? Ваше тело было разорвано на куски. Как так? И зачем такое большое тело? И я надеюсь, это не косплей того, кого ты сейчас напоминаешь, – выдала залп девчонка.
Я улыбнулся. На лице Хинамори отразилась мировая скорбь. Ха-Ха!
- Я по дурости прикрылся от волков тенью, - шепотом отвечал я. - Откуда же мне было знать, что они могут проникнуть в мой внутренний мир! АРрр! А тело сделал Сайракс, можно сказать, на скорую руку. Так что оно не совершенно. Эх. Слушай и запоминай задачи. Я сейчас могу положиться только на тебя.
***
Выдав задачи Хинамори, я поторопился к главной схватке. К главной, потому что Старка уже убили, а Тоусена добивают. Гин стоит в стороне. Почему? А Айзен начал всем раздавать люлей. Главнокомандующий спокойно стоит и смотрит, как всех убивает Айзен. Ну, блин, почему нельзя помочь, а? Эх. Черт, мне не нравится этот мелкий арранкар с глупой рожей. Что-то с ним не так. Значит, держаться подальше.
- «Я почти готов, Ичиго. Пехота хоть и бесполезна, но отвлечь сможет», - отчитался Сайракс.
- «Хорошо. Готов следовать сценарию по косплею?»
Сайракс не ответил – он взвыл, а остальные шизы сделали жест рука-лица (пока крайней мере, я так думаю).
Сюмпо. И вовремя! Айзен собирался отсечь руку Тоширо, но вместо этого его дзампакто столкнулся с моей косой. Он шагнул назад сюмпо. Я за ним. Молча обмениваемся ударами. Он по сравнению со мной мелкий, и легко уклоняется от косы. Я же гигант и быстро махаю косой. Расходимся. Оба без ран. Все пока неплохо.
- Эй, ребят! – обратился я к остальным. - Передохните или найдите другого противника, а я пока попытаюсь убить бога. – И почему меня так часто в пафос тянет?
- К-куросаки? – неуверенно спросил Тоширо.
- Ага. Так на чем мы остановились? – обратился я к Айзену.
- На том, почему тебе трудно умереть. Сразу отвечу, чтобы у них, - указал он взглядом на стоявших за мной шинигами, - было меньше времени на контратаку. Как думаешь, почему та операция прошла бесподобно?
Та операция? Он ведь не о той операция, когда меня сделали частично зависимым?
- По твоим эмоциям ясно, что ты понял, о чем я. Видишь ли, ты мне нужен был здоровым, а не сумасшедшим. Я помог тогда тебе стать таким…
- Использовав Хогьеку.
- Да. Я использовал Хогьеку на тебе. И результат был неожиданным.
- Вопрос. Можно?
Он кивнул.
- Зачем? – Ну а что тут спросить?
- Понимаешь. Я просто поверил в то, что ты станешь отличным объектом для исследования. И немного помог тебе вырасти, хотя в некоторых случаях кто-то здесь тоже подсуетился.
- Это ты сейчас о моих путешествиях?
Он кивает.
- Ясно. Последний вопрос. Ты ничего не имеешь против музыки?
- Нет. Тем более я знаю, как ты любишь подстраиваться под текст песни. Это должно быть забавным.
- Если не страшно, - на лицо само по себе вылезла улыбка, - это будет сага о печальной судьбе полубога. Кхм. Жалко, что сам я петь не буду.
Мелодия начала литься из ниоткуда. Сюмпо (как же тяжело в этом теле!). Удар сверху. Он отбивает, коса отходит назад, но я бью концом древка в грудь Айзена. Он уклонился. Отхожу.
- Я был рождён посреди жуткой бойни,
Нургл тогда запустил в меня корни.
Рос я в пещере, среди тьмы и растений,
Но о жизни мечтал я, без войны трений.
Да. Это песня посвящена Мортариону. Но она также частично отражает и мою жизнь. Сюмпо. Он бьет колющим. Поддеваю косой дзампакто и отвожу его так, чтобы рассечь ему грудь. Но он снова ушел.
- Цветку я подобен - вырос из грязи,
Врагом моим стали тёмные князи.
Сгнила моя клетка, теперь я свободен,
Для рабских цепей я не пригоден.
Я вспоминаю, как прошел Ишимуру и Титан. Сколько же там было крови. И моими врагами стали Обелиски.