сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 64 страниц)
Шестой месяц – самый сложный месяц для пятого отряда, в том числе и для капитана. Это был последний месяц тренировок, да и Ичиго смог выпросить у Главнокомандующего лишь полгода на притирку к отряду и его тренинг.
Куросаки понимал, что его бойцам нужен куда больше, чем слабый адьюкас от Сайракса (хотя он мог сражать на уровне васто лорда), потому он решил провернуть трюк с обращением в пустого. Да, тот самый трюк, что он использовал, когда имитировал нападение на свадьбу фальшивой Руричие.
Ичиго превратился на глазах отряда в пустого уровня "сильный адьюкас". В этот раз отряд не дрожал как осиновый лист, наоборот, они закалились за эти полгода и готовы были выйти даже против самого Айзена, если прикажут. Отряд, переглянувшись меж собой, вытащили дзампакто и с криком "За Императора!" пошли в атаку. Ичиго из-за боевого клича растерялся и лишь тогда понял, какие книги оставил Хичиго на третий месяц тренировок.
Отдельным моментом стоит отметить, что отряд за победу над капитаном в этом обличии был негласно назван самим капитаном «Караул Смерти».
Месяц прошел незаметно, до нового года в Обществе Душ оставалось порядком двадцать дней, а пятый отряд пока жил в спокойном режиме. Многие понимали, что подобное затишье будет недолгим, но все, что пока могли сделать, так это ждать и готовиться к новому году.
За восемь дней до нового года произошел масштабный прорыв пустых. Куросаки получил приказ выдвигаться в южный пятьдесят пятый район и уничтожить всех пустых. Ичиго вместе с отрядом достиг пятьдесят пятый район на третий день и начал осматривать уничтоженный район. Все, что здесь увидел Ичиго, ему не нравилось - реки пролитой и засохшей крови, он уже видел подобное на Ишимуре. Но даже там оставались тела людей, а здесь не осталось ничего кроме горящего района.
На месте разрухи отряд определил, что пустые ушли в леса, находящиеся между пятьдесят пятым и пятьдесят шестым районами. Ичиго послал вперед пятерку ассасинов, а сам отряд неспешным ходом шел в лес и заодно восстанавливал силы.
Через полчаса навстречу отряду вышли ассасины, и теперь стало точно известно, что пустые засели на одной из обширных полян и готовятся нанести удар по следующему району.
- Еще раз повтори, сколько их? – попросил Куросаки Маки.
- Больше четырехсот, в основном это пустые первого уровня.
- А кто там еще?
- Гиллианы – сорок пять единиц, адьюкасы разной степени сил - шесть единиц, и… - замялся Маки.
- И? Что еще? – поторопил его Ичиго.
- Мне кажется, там есть васто лорд.
- Всего лишь? – позевывая, спросил Куросаки.
Взгляды скрестились на нем.
- Что? Я один раз, пять дней и пять ночей занимался месивом в Хуэко Мундо. И вот там этих васто лордов было гораздо больше, не говоря об адьюкасах.
- Куросаки-сан, это звучит дико, - сказала удивленно Хинамори. - И как вас так угораздило?
- Это не важно. Главное - виновные понесли свое наказание. А теперь о деле. Мы успеем их обогнать?
- Если они будут стоять час на месте, то да, - ответил один из офицеров.
- А если я приведу их к нам? На подготовленные позиции, скажем так, возле разрушенного района, – спросил Куросаки.
- Тогда мы обрушим на них наш гнев.
Ичиго быстро добрался до пустых, пробежав нагло по головам, он устремился к васто лорду и, найдя что-то похожее на гуманоида с самым огромным источником реацу, отвесил ему сильный подзатыльник. Васто лорд опешил, все пустые замерли. Ичиго взял под свой контроль ситуацию.
- Ты хочешь меня убить? – спросил невинно Ичиго.
- Да, - еле слышно ответил васто лорд.
- Ок. Давай за мной.
Ичиго ушел в сюмпо. Васто лорд опомнился, пришел в ярость и погнал пустых за капитаном.
- Капитан на подходе! А за ним бегут пустые! – выкрикнул связист.
Хинамори кивнула и решила в последний раз прикинуть в голове план. По нему выходило, что капитан приводит за собой пустых, они их обстреливают хадо. Продолжают так делать, пока не будет отдан приказ идти в атаку. Все довольно просто, плюс ассасины во главе с младшим-лейтенантом Маки будут жалить пустых со всех сторон.
- Отряд! Приготовьтесь! – выкрикнул капитан, выходя из сюмпо.
Через несколько минут из леса хлынули пустые, и, не пройдя и пятидесяти метров, их первые ряды стерли волной хадо. Из осторожности многим шинигами пришлось взяться за дзампакто, ждать врага и не дать убить другого шинигами, читающего заклинание. Маки действовал с ассасинами, но их пустые даже не замечали. Связисты тихо сидели и мониторили местность.
- Капитан! Может, споем песню? Ну, ту, которую вы как-то напели недавно! – выкрикнул кто-то из шинигами.
- Разговорчики! Хотя, - Ичиго взглянул на интерфейс, увидев, что пустых стало в два раза меньше, а ведь адьюкасы еще не показывались. - Новый Год не за горами. Запевайте, кто знает слова!
Незримые стражи во мраке Вселенной,
Пред скверной чужих - последний оплот!
Ведомые клятвой, обетом священным:
«Пускай каждый ксенос в мученьях умрет!!!»
Сотня голос слились в едином унисоне, боевой дух отряда поднялся на новый уровень, даже их ауры соединились в одно целое и отпугивали пустых.
- Последний раз! Все вместе! Хадо 73: Сорэн Сокацуй! – выкрикнул Куросаки, пуская два больших ослепительных белых шара.
Последняя сотня хадо полностью подавила наступление пустых. Они хотели отступить, но с удивлением обнаружили некоторых шинигами в тылу и тогда васто лорд понял, что ему не уйти живым.
Ни тени сомнений, и воля тверда!
Огнем и мечом истребляем врага!
«Смерть мерзким тварям! Отправим их в ад!!!»
Ни делая в битве ни шагу назад!
Мрак доспехи укрыл пеленой!..
Враг - животное, ксенос, чужой!
Гнев Его в своем сердце несём -
Выжжем заразу священным огнем!!!
- В атаку! За Короля! За Императора! – взревела толпа шинигами и устремилась выкашивать пустых.
Но пустые собирались продать свои жизни подороже. Гиллианы, стоявшие по бокам основной толпы выстрелили град серо. Шинигами прикрылись барьерами или отбили кидом или силовыми атаками, и, не сбавляя темпа, сюмпо достигли пустых. Ичиго, понимая, что гиллианы - это серьезная угроза, воссоздал Силовой Резак. Закачав в него реацу квинси и пустого, выстрелил в центрального гиллиана, на его месте остались лишь ноги, а ближайших к нему гиллианов стало разъедать ядовитой реацу Ичиго. Подобная картина напугала пустых, и те попытались сбежать, но были настигнуты ассасинами.
Избранных воинов тысяч миров
В решающий час Ордо Ксенос призвал:
"Караульные Смерти" - им имя дано!..
Молись же, чужак, - час расплаты настал!!!
Средь звезд, что скрывают ужас и страх,
Где вера других обращается в прах,
Мы вечным дозором готовы стоять -
И тени кошмаров во тьму изгонять!..
Гиллианы пали, пустых становилось все меньше и меньше. Им не давали и шанса выйти из окружения, вот только адьюкасы думали иначе. Они оба запустили серо в шинигами, и тех, кто не успел уклониться, отбросило назад. Но за свою попытку они расплатились своими масками, которые сорвал Ичиго, прорвавшийся к ним сюмпо. Васто лорд окружил себя четырьмя адьюкасами и предпринял попытку бежать, но на их пути встал Маки.
Мрак доспехи укрыл пеленой!..
Враг - животное, ксенос, чужой!
Гнев Его в своем сердце несём -
Выжжем заразу священным огнем!!!
Пустые остановились, и это стало их фатальной ошибкой. Один из слабейших адьюкасо незамедлительно атаковал преграду, за что был перерублен на несколько частей.
Неожиданно к Маки присоединилась Хинамори, и уже вдвоем они уверено преграждали путь пустым, а где-то в резне Куросаки пытался пробиться на подмогу.
- Капитан, торопитесь к лейтенантам! Они преграждают путь васто лорду! – выкрикнул по рации связист.
- Понял!
Сюмпо!
Нет жалости к ксеносам, нет ни пощады -
Таков Императором данный завет!
Они должны сгинуть, исчезнуть во мраке -
В галактике этой для них места нет!!!
Куросаки, выйдя из сюмпо, бросил дзампакто отработанным приемом дартса в ближайшего адьюкаса, стоящего позади васто лорда. Тот обернулся, почувствовав, как развеивается реацу адьюкаса, и ушел в сонидо. Куросаки инстинктивно поставил блок и атаковал нападающего хадо №1: Сё. Он вложил достаточно реацу, чтобы отбросить за оцепление васто лорда, притянув кинезисным модулем дзампакто, он ушел в сюмпо. Лейтенанты и офицеры навалились на адьюкасов.
Мы выполним долг, ничего не прося, -
Возмездье и смерть чужакам принеся...
И словно дух мщения, темный фантом,
Невидимой тенью исчезнем, уйдем!..
А тем временем Ичиго уже в режиме Банкай и васто лорд схлестнулись на смерть и пытались достать друг друга. Точнее, пытался васто лорд, Ичиго лишь с безумной улыбкой уклонялся от его костяного меча. Пустой пустил серо, Ичиго пустил Гетцугу в ответ. Две атаки поразили друг друга, и местность осветила яркая черно-белая вспышка. Пустой сощурил глаза и тут же лишился левой руки. Он замахнулся для удара, но его неожиданно скрутил Сайракс щупальцами, Ичиго воспользовался моментом и разрубил пустого в районе поясницы. Пустой медленно умирал на земле, как неожиданно Ичиго со всей силой наступил на плечо васто лорда. Пустой закричал от неимоверной боли, но он удивленно замолчал, почуяв возле лица (маски) теплое дыхание, пропитанное реацу пустого. Зубы маски Ичиго сомкнулись на маске васто лорда.
Мрак доспехи укрыл пеленой!..
Враг - животное, ксенос, чужой!
Гнев Его в своем сердце несём -
Выжжем заразу священным огнем!!!
(HMKids – Death Watch)
Маки и Хинамори сражались сразу с тремя адьюкасами, к их счастью, они все были разных рангов сил, а потому скооперировавшись и получая всю поддержку от шинигами в виде хадо или единичных атак ассасинов, они могли их сдерживать пока не подойдет капитан. Но они понимали, что все время полагаться на капитана не выход, а потому Маки ушел в стелс, зашел к слабейшему адьюкасу сзади с помощью сюмпо, и отсек голову. Он понимал, что на него сразу нападет один из адьюкасов, а потому на рефлексах отбил атаку сильнейшего адьюкаса, который внешне походил на черного льва. Маки укрепил по максимуму тело реацу, но удар другого адьюкаса не достиг своей цели. Хинамори разрубила по диагонали горилоподобного адьюкаса, и тут же Маки выдернул ее из-под удара адьюкаса, вышедшего из сонидо. Все атаки хадо, поразившие его, не причиняли ему вред, наоборот, адьюкас впитывал их, получал огромное количество реацу. В данной ситуации он побеждал. В этот момент адьюкас мог бежать, но опьянение силой затуманило и не без того поврежденный разум, и он прыгнул на лейтенантов. Неожиданно ребят заслонил Ичиго, и адьюкас прокусил ему правое плечо, а черный клинок, пронзивший его тушу, ему явно пока не мешал. Ичиго взбесился. Он выпустил в пространство сильнейшее давление реацу, и абсолютно всех парализовало от этого давления. Ичиго сбросил с себя подрагивающего адьюкаса, вытащил дзампакто и принялся расчленять его. После чего поднял его туловище, посмотрел ему в маску и отработанным движением сорвал ее. Адьюкас умер в предсмертном крике, а его маска упала в тень, где Сайракс на пару с Хичиго делили маску.
- Возвращаемся назад! Наша миссия выполнена!
- УРААААА!
По возвращении отряд в Сейрейтее встречали уважительными взглядами. Весть о том, что они уничтожили пустых, превосходящих их в два раза, а также убили адьюкасов и васто лорда, стала известна из-за второго отряда, что следил за ходом операции. Теперь все шинигами и их капитаны понимали, что сила, данная Куросаки, это не просто треп, а является фактом. Старик лично похвалил его на собрании и выслушал подробный доклад от Куросаки. Естественно, потери в отряде были, и Куросаки это сильно огорчало. Потому он распорядился, чтобы их похоронили достойно.
А через два дня в Сейрейтее начался праздник Нового Года! Хотя, основное веселье началось в десять вечера. Капитаны, лейтенанты и некоторые избранные офицеры собирались вместе отметить праздник, и вот некоторые кадры праздника.
Кьераку тащил Бьякую выпить к праздничному столу, за которым уже сидели Укитаке и Унохана. Недалеко от них расположился второй стол, за которым сидели лейтенант Абарай, офицеры Мадараме и Аясегава, они только начинали выпивать.
- Ну, Бьякуя, пойдем выпьем! – уговаривал Кьераку.
- Нет! – отпирался тот.
- ПФФФФ! – усмехнулась Унохана, предчувствуя интересное зрелище.
- «Черт, почему я не могу выпить в Новый Год?» – негодующе подумал Куросаки, увидев эту картину с порога.
А все дело было в том, что он получил совсем недавно нагоняй от Орихиме, за то, что часто пропадал в Обществе Душ. И та наказала его запретом на алкоголь.
Спустя час в зале прибавилось порядком народу, но интересные моменты сейчас наблюдали Кьераку, Куросаки, Укитаке, Унохана и Сой Фон. Они наблюдали, как Кемпачи под ехидные комментарии наблюдавших предлагает выпить Бьякуе, а малышка Ячиру тыкает леденцом в щеки пьяного Бьякуи. Сам глава клана вежливо просил уйти их, но кто его сейчас послушает?
За соседним столом добавилось несколько лейтенантов: Рангику Мацумото, Шюхей Хисаги, Момо Хинамори и Изура Кира. Все уже были порядком подвыпившие, потому Рангику при всех соблазняла Шюхея, сам соблазняемый тек кровью из носа от прилюдных ласк Рангику. Хинамори было на это зрелище было до лампочки, она просто хотела помянуть всех погибших на задании, а заодно отметить Новый Год. Изура Кира выпивал, поминая вслух капитана Гина.
- Ичиго, - обратился Укитаке, - а что ты сказал Хинамори тогда в четвертом отряде?
Унохана и Кьераку засмеялись, а Ичиго замялся отвечать.
- Дай угадаю: ты пообещал ее выпороть, - нафантазировала Сой Фон, за что получило косой взгляд Ичиго.
- Нет, я сказал куда более пошлое.
- Ну?!
- Э-э-эм… Вспомни недавнюю мою работу, которую я тебе принес. В ней говорилось о точке G.
Сой Фон покраснела и пошла за алкоголем.
В двенадцать часов, когда Новый Год наступил, народ почти достиг своей кондиции. Ичиго еще держался и не прикасался ни к одной чашки сакэ. Хотя его уговаривали Укитаке и Кьераку. Недалеко от них Нанао и Нему запускали фейерверки. Ичиго предчувствовал проблемы. Совсем рядом с ним стоял уже изрядно пьяный Бьякуя и трезвая Рукия.
- Брат, ты пьян?
- Нисколько.
- … - не поверила Рукия.
Рядом с ними прохаживался Мадараме, а на его плечах восседала Ячиру и вставляла два бенгальских огня в отполированный купол парня. Мадараме был против.
- С Новым Годом, Лысый!
- Слезай!
На втором часу ночи Ичиго сдался и принялся наверстывать упущенное. Рядом с ним вовсю орали Кира и Хинамори, взывая к своим предателям-капитанам. Ичиго ускорил темпы. Полуголый Бьякуя (только верх) танцевал на столе, а его фотографировала Ячиру. Тот еще компромат.
- Я горд тобой, Рукия! – сказал веселый Бьякуя.
- Брат мной горд, – плача, радовалась Рукия, схватившись за ногу Ичиго.
- Да, горд. Ренджи, отведи ее домой. И без глупостей, – сказал Ичиго отрывками, ибо алкоголь начал действовать на утомленный организм.
Сайракс как назло пытался вывести алкоголь из организма Ичиго.
- С Новым Годом! – поздравил всех тихо Ичиго, понимая, что проснется он теперь в любом месте.
Ичиго, уже порядком набравшись, решил сократить "возвращение" в себя, а потому рванул в Хуэко Мундо. Прямо в кабинет Айзена. Тот при виде покачивающегося Ичиго не сдержался и закатил глаза.
- Гин, зайди ко мне, – сказал он в передатчик, отворачиваясь от Ичиго.
Он повернулся обратно - след парня уже простыл. Айзен принялся всматриваться в камеры. Гин зашел в кабинет.
- Ты не видел Ичиго? – сходу спросил Айзен, уже мысленно представив, как пьяный Ичиго разносит Лас Ночес и всю его эспаду.
- Нет, а…
- А вот он где! – перебил его Айзен.
Гин подошел посмотреть в монитор. На нем было изображено, как на Ичиго сзади готовиться напасть Гриммджоу. Вот арранкар прыгнул, и в следующую секунду Ичиго поскользнулся. Гриммджоу пролетел мимо. В окно. Гин сделал фейспалм. Айзен даже не стал выражать эмоции, он смутно представлял все последствия и даже такое.
Неожиданно Ичиго подскочил и помчался за пределы Лас Ночес. Наверное, по воле судьбы ему никто не встретился по пути. Выбежав под луну Хуэко Мундо, Ичиго побежал дальше в одном лишь ему известном направлении. Неожиданно он остановился. Недалеко от него стояла смуглая арранкарка со светлыми волосами и тремя косичками. А ее зеленые глаза были сильнейшим магнитом для Ичиго.
- Доброй ночи, миледи, - Ичиго слегка поклонился, арранкарка пристально изучала его, Ичиго создал из реацу розу и протянул ее девушке. - Меня зовут Ичиго Куросаки, а вас?
Девушка пораженно уставилась на розу, но не растерялась и приняла ее.
- Тия Харрибел – Трес Эспада.
- Ну что вы! Давайте отбросим звания и титулы! Они сейчас не нужны. Хе-хе.
Этот странный шинигами выглядел для нее странно. Она не знала, что делать в этой ситуации, а потому решила следовать интуиции и решать по обстоятельствам.
- Я редко захожу в Лас Ночес, не расскажете мне о нем? – попросил ее Ичиго, - А чтобы на нас меньше обращали внимание, вот.
Ичиго призвал маску пустого, но аккуратно отделил нижнюю половину маски. Тия расширила глаза от удивления, все же подобное просто не могло быть.