сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 64 страниц)
Инициатором создания уникального оружия ближнего боя против капитанов шинигами выступил мой прадед. Хатиман* Куросаки. Именно он заложил создание этого исследовательского и производственного центра. И именно он заложил основу своего детища. Это детище должно было усиливать способность владельца поглощать реацу из всего. И да, если ты сравнил его с Зеле Шнайдер, то ты правильно мыслишь. Если не учитывать, что Шнайдер создали после создания прототипа этого детища, который я и дорабатывала здесь же.
Как рассказывал мне отец, а ему дед, Хатиман-доно был гениальным ученым, но даже он не понимал до конца, что получится в итоге. А получилось нечто ужасное. Создав прототип, он решил испытать его. Как его испытывали, никому неизвестно, но в результате погибло несколько ученых, солдат, десяток пленных шинигами и добрая сотня пустых. Выжившие, говорили, что оно всех поглотило. Уже тогда на руках Хатиман-доно было много крови. Не в силах перенести горе, он запечатал оружие и приказал не приближаться к нему.
Ичиго, у меня были самые добрые мотивы создать это оружие, но в конце я поняла, какую ошибку совершила. Я думала, это оружие поглощает всю реацу, кроме души, но оно поглощало даже ее! Тому причиной оказалось, что прадед сделал его чем-то похожим на дзампакто. Но только без разума, оно имеет лишь два инстинкта. Первый – поглощать все. И второй – подчиняться сильнейшему и служить ему до конца смерти, но этот инстинкт мне удалось ему привить. Потому я сделала так, что его может использовать только тот, в ком течет кровь рода Куросаки.
Ичиго, если ты не хочешь, не бери, но… кого мы обманываем? У нас в роду всегда шило в одном месте было, так что я уверена в твоем выборе. Потому запоминай. У оружия нет названия, потому дай ему имя, вдруг разум появится. Хотя, если он со временем не появится, то можно попробовать поглотить дзампакто без шинигами. Это оружие будет испытывать тебя, поэтому будь готов даже умереть, если ты слаб. Ну и это точно не меч.
Прощай, Ичиго.
P.S.: Моя последняя просьба: собери гарем, чтобы было много внуков.»
- Ты чего покраснел? Перегрелся? – спросил Рюукен.
Я протянул прощальное письмо и ткнул в нужное место.
- Я был прав, когда утверждал, что она одобрила бы твои отношения с двумя девушками сразу. Крепись.
- Слушай, у меня несостыковка идет. Война с квинси была тысячу лет назад по времени мира мертвых, конкретно Сейрейтея. То есть мой прапрадед жил примерно триста лет назад?
- Почти верно. Видишь ли, если квинси упорно тренируется и развивает резерв реацу, то он становится бессмертным, или его старение замедляется.
-Рад услышать что-то еще, но мне пора взять его.
Подхожу к пьедесталу. На подушке лежит… кусок металла от трубы. ШТА?!?! Не теряя голову, аккуратно беру его. Неожиданно он раздвинулся до двух метров.
- Шест? – произнес я.
Оглядев шест, и не почуяв ничего странного, для проверки ударил о пол одним концом шеста. Как неожиданно на другом конце появилось синее лезвие из реацу, по форме как у косы. Почему как? Да это и есть коса! А дальше я почувствовал, как мою реацу в геометрической прогрессии поглощает коса. Чуть позже меня начало мутить, и мне показалось, что у меня оно еще и кровь высасывает. И наконец, начался АД.
Мой разум неожиданно (не совсем) атаковали дикие инстинкты оружия. Что только со мной не происходило в это время. Я не знаю. Но я помню, что это было чудовищно больно, и кажется, я сумел вывернуть позвоночник на неестественный угол.
Я поднялся с пола. Коса все еще была у меня в руках. Покачиваясь, я обратился во внутренний мир.
- «Как назовем?» - обратился я ко всем.
- «Заткнись, мне плохо, эта штуковина нас чуть не растворила», - прохрипели Хичиго и Сайракс.
- «Ты как-то хотел скосплеить одного персонажа, у него как раз была коса», - ответил старик.
Тогда решено.
- Я дам тебе имя - Мортарион!
Светящиеся лезвие, словно одобряя, засветилось сильней. Подумав о том, как его вернуть в первоначальное состояние, лезвие впиталось в шест, после и шест уменьшился в длине.
END POV
Тем временем, пока Ичиго выбирался из заброшенного комплекса в Ванденрейхе король квинси торопился к умирающему старику. Сам Ванденрейх находился в Сообществе Душ, точнее находясь в тенях, что даже шинигами не могли их обнаружить почти тысячу лет. Но мы отвлеклись от происходящего. Король квинси – Яхве - торопился к не просто умирающему старику, а к самому Хатиману Куросаки, некогда в прошлом талантливому стратегу и генералу армии квинсии. Хатиман после побега в Ванденрейх не питал желания сражаться, но по воле короля обучал своим знаниям талантливых квинси. И вот, лежа в реанимационном отделении, Хатиман рассказывал своей лучшей ученице все о созданном им в далеком прошлом детище. Закончив давать последние поручение черноволосой девушке, Хатиман обратил взгляд на короля. Яхве задал вопрос старому сыну (он отец всем квинси, потому мог обращаться так):
- Что случилось, Хатиман?
- Господин, - прохрипел старик, - случилось то, чего я боялся. Кто-то вытащил Поглотитель.
- Это случайно не та вещь, что ты называл “детищем”?
- Да. Я так надеялся, что мои потомки не смогут завершить проект. Как я был глуп.
- Кто его мог взять? И насколько оно опасно для нас?
- Только квинси и скорее всего кто-то из моих потомков. Но он должен быть сильнее оружия, иначе от него ничего не останется.
Неожиданно в палату ворвался посыльный.
- Король! Разрешите доложить?
- Докладывай.
- Из заброшенного объекта вышли Рюукен Исида и Ичиго Куросаки. Оба истощены. Последний находится в предсмертном состоянии, но, на удивление, выглядит хорошо.
- Значит, он его хозяин. Жаль, я не увижу, как он им будет пользоваться, но так даже будет лучше. Господин, я служил тебе верой и правдой…
- Вот тут бы я поспорил, - сказал про себя Яхве.
- Потому прошу, убей меня.
- Так и быть.
POV: Ичиго
Спустя месяц тренировок с косой, нашел у нее дополнительную фишку. Оказалось, ее еще можно сделать копьем, и тут я вновь сравнил ее с Шнайдером и понял, что это огромная стрела. Против таких зубров как капитаны Готея. Да что там! Если Мортарион поглотит огромное количество реацу, то можно устроить ядерный взрыв. Только его напитывать нужно долгое время для подобного результата. Но даже это не самая важная новость!
Я смог познакомить Тию и Орихиме. Как я сделал? Да все просто. Попросил Заеля сделать персональный гигай для Тии. Гигай сделать ему оказалась просто, убедить Тию воспользоваться гигаем почти просто. А вот выбить разрешение у дяди Айзена выпустить Тию в мир людей оказалось довольно не простой задачкой, но убедил.
Чтобы остаться в итоге живым и благополучно познакомить двух девушек, я сыграл на незнании Тии и доброте Орихиме. Обе девушки были рады новому знакомству, хотя я почуял в эмоциях Орихиме толику ревности. Как же я рад, что не могу чувствовать весь спектр эмоций. Потом через две недели мне пришлось отвечать на вопросы Орихиме, я рассказал ей истинное происхождение Тии. Она это приняла, но все же заподозрила меня, потому спросила:
- Ичиго, кто она для тебя? – она спросила это с таким серьезным лицом, что мне стало жутко не комфортно.
- Ну… она, кхм, близкий мне… арранкар, - попытался увильнуть я.
- Я знаю, что ты с ней переспал, она мне сказала, - тут мое сердце перестало биться, - о чем ты вообще думал?
- Я был пьян.
- Значит, ты еще не выполнил мою просьбу, - грустно сказала она.
- Ты просто не видела того, что видел я в тот день, - пробубнил я.
- Видела я эти фотки.
- Ну вот!
- Пить было не обязательно! – чуть повысила голос Орихиме.
Я попытался вернуть тему разговора.
- Погоди, а ты ревнуешь меня к Тии?
На мой вопрос девушка вздохнула.
- «Дурак!» - вскрикнул Хичиго, швыряя попкорн в экран телевизора, вызывая вспышку боли в голове.
- Как можно ревновать к той, кто не знает, что такое ревность?
- Никак? – полутвердительно-полувопросительно сказал я.
- Угу. Мне вот интересно, ты на что надеешься?
- На гарем, состоящий максимум из трех девушек, – ответил я, глядя на красное лицо Орихиме.
- Ладно. Хотя бы честно ответил. Но с тебя обещание.
- Какое?
- Ты никогда не скажешь плохого о моей готовке.
В общем вот так все и прошло. После был разговор с Тией на подобную тему, но тут было проще простого, хотя я понимал, что так гладко ничего не может быть. И в тот же день они решили взять перерыв в наших отношениях.
- «Доигрался, бл**ь!» - прокомментировал грустно Хичиго.
И вот сегодня день, когда пора отправиться в Сейрейтей, и я предчувствую огромные проблемы, идущие ко мне, потому на всякий случай сгрузил тело на второй этаж. Расположившись за столом, я ждал гостя. Но чтобы не спугнуть его, мне пришлось не создавать скафандр, а приказать Маки ждать момент включить барьер и запереть меня с гостем.
Дверь открылась. В нее зашел высокий худой мужчина с бледной кожей, лохматыми каштановыми волосами, а две пряди забавно пересекаются на переносице. Его глаза обведены фиолетовой краской или чем-то еще. Когти на пальцах длинные. Зачем он их отращивал? Из одежды на нем был длинный белый плащ, воротник которого покрыт густой шерстью, открывающий вид на пластрон (галстук), украшенный рубиновой брошью, а на талии расположен широкий пояс. Ботинки его с заостренными концами, а также на его запястьях фиолетовые кандалы.
И просканировав это чудо в перьях, я дико удивился узнав, что это дзампакто. И самое странное в нем была сила пустого.
- Прошу, сядьте.
Дзампакто сел предо мной.
- Представьтесь.
- Мурамаса.
- Хорошо, вы от какого шинигами?
- Думаю, это можно опустить.
- Я его знаю? – попытался я.
- Вряд ли.
- «Спроси ради прикола. Не Кучики ли это?» - предложил Хичиго.
- Не Кучики?
Глаза гостя в ошеломлении расширились, и он потянулся к своему мечу, который я упустил из виду.
- Спокойно, лучше расскажи мне, где твой шинигами?
И началось. В ходе его рассказа я выловил следующее. Кога Кучики - герой гражданской войны, который неожиданно убил своих подчиненных, хотя, как оказалось позже, это все спланированный обман аристократии. В конечном итоге Когу запечатали неизвестно где. Мурамаса – его дзампакто, смог материализоваться и начать его поиски, и по ходу поисков поглощал пустых.
- Хорошо, история интересная и не лишена смысла. Что ты от меня хочешь?
- Чтобы ты сопровождал меня до конца, - сказав это, он поднял на меня ладонь.
Неожиданно меня словно что-то обездвижило, и я заглянул во внутренний мир. Там уже стоял Мурамаса и пытался найти моих жителей. Я шагнул сюмпо и оказался возле него.
- Ты всерьез веришь, что можешь подчинить четыре личности? – спросил я.
- Я подчинял и больше, - спокойно и уверенно ответил Мурамаса.
- В одном шинигами?
Тут глаза Мурамасы предательски забегали, а еще он удивился, когда его неожиданно окутали сотни темно-красных щупалец.
- Выбрасывай, Сайракс, - приказал я ему.
В реальном мире Мурамаса пытался придти в себя, а я прикидывал варианты событий. И отчего-то мне захотелось выбрать тернистый путь.
- Я помогу тебе.
- Что?! – воскликнул Мурамаса.
- ЧТО?! – воскликнул Маки.
- Да, да! Мы поможем тебе! – сказали довольно Хичиго и Сайракс одновременно, становясь по бокам от Мурамасы.
- Скажи, Мурамаса, а что будет, если Кога безумен? Куда ты пойдешь после? – спросил я.
Мурамаса молчал. Не хочет верить?
- Рассказывай план. И мы внесем в него свои коррективы.
END POV
Комментарий к Глава 6. Утро в стиле Ванпанчмен! Наследие. Гость.
*Хатиман - в японской мифологии - божество, которое считалось покровителем воинов. Кроме того, Хатиман отвечал за кузнечное дело т.к. в его некоторых изображениях фигурирует кузнечный молот.
========== Глава 7. Начало восстания дзампакто. ==========
Младший-лейтенант Маки бежал. Бежал в расположение первого отряда предупредить о надвигающейся угрозе. Запрыгнув в кабинет Главнокомандующего через балкон, он тут же преклонил колено и начал докладывать все о печальной встрече дзампакто Мурамасы и его капитана. Хотя, к слову, Маки рассказывал слегка не так, как все было на самом деле.
Маки ушел тем же путем, а вот вошедшие через дверь личности удивили Главнокомандующего. Это были дзампакто двух его учеников капитанов Шинсуя Кьераку и Джуширо Укитаке, а также с ними был не кто иной, как дзампакто Коги Кучики. Но стоящий сбоку от этого дзампакто был не менее важной личностью. Это был капитан пятого отряда Ичиго Курасаки, с маской и дырой в груди пустого, покрытый пепельно-белой и местами кроваво-красной броней. В этот момент Главнокомандующий понял, что нужно оградиться барьером.
POV: Ичиго
Сидя в пещере, также являющеюся базой загипнотизированных (читай подчиненных) дзампакто, я старательно делал вид, будто я зомби и ко мне лучше не приближаться. Получалось довольно неплохо, хотя, это обусловлено тем, что я спрятался от всех в самую темную часть убежища. А всем остальным не хотелось находиться со мной рядом, скорее всего из-за силы пустого. Но все же, как я дошел до такого?
А все случилось тогда, когда я решил, что Мурамаса послужит идеальным дзампакто для моей косы. Меня отделяло от этого шага только одно. Его связь с шинигами. Пусть его хозяин и был запечатан неизвестно где, но связь все еще оставалась, пусть и сильно ослабленная. Потому я решил помочь освободить этого Когу и посмотреть, что будет дальше. Я еще не знаю: убью его или нет.
Но вернемся на три дня назад. В тот день, когда пришел Мурамаса. Он рассказал мне свой план, и, как оказалось, большинство дзампакто офицерского состава Готея уже находилось в его руках. Меня это устраивало, но не устраивал тот факт, что и рядовые шинигами попали в его лапы. Потому моим условием было не подчинять дзампакто рядовых шинигами и по возможности избежать лишних жертв. Мурамаса нехотя согласился, а как ему не согласиться, когда он окружен дзампакто с моими первобытными инстинктами и куклой-некроморфом со способностями влияния (пока не сильными) на разум жертвы.
Вторым условием была просьба отсрочить основные действия на три дня. И эти три дня я отъедался в Хуэко Мундо. Под словом отъедаться – я имею в виду маски пустых. Что сказать? Васто Лордов нынче трудно найти. Досадно, но не плачевно! Мелочевка тоже в цене, пусть и ценится не калорийностью, а количеством. И за эти три дня я совершил невозможное для всех пустых. Я отъелся так, что мой внутренний пустой вышел на уровень слабого Васто Лорда! Даже маска преобразилась, стала рогатой, а две черные полоски, пересекающие глаза сверху вниз стали более выразительны. Но сейчас мне придется ограничиваться прошлой моделью маски.
И поскольку все условия были выполнены, я послал Маки к старику, чтобы тот услышал сказочку о том, как капитан пятого отряда столкнулся с очень таинственным странным дзампакто и был пленен. А какое у него было лицо, когда он увидел меня! Жалко, что он быстро оградился неизвестным мне барьером. Но это не беда, мы его еще взломаем. Но все равно любоваться рожами коллег, увидевших меня, было намного приятней! Самое странное, Зараки нигде не было, но это уже ни на что не влияло. Самое удивительное то, что Бьякуя присоединился к Мурамасе! Хотя, не удивительно, скорее всего, это он сделал, чтобы отстоять честь клана. Не буду ему мешать. Хотя, наверняка он и его дзампакто уже рассекретили меня, иначе, зачем им бросать на меня периодично взгляды, а порой и подозрительные взгляды?
Бедствия начались недавно, а разруха разошлась уже по всему Готею. Дзампакто восстали против шинигами, Главнокомандующего нет, капитаны и офицеры пока что и могут обороняться, а Мурамаса и Бьякуя тем временем ищут информацию, где заточен Кога. А мы, дзампакто, отправились прикрывать Бьякую и по возможности уничтожить как можно больше врагов.
Сидя в засаде и дожидаясь, когда Бьякую найдут, я лихорадочно проверял местность на наличие капитанов и офицеров. Учитывая, что мне тут не нужно ни с кем драться, можно остаться в стороне. Но есть большое “но”. Моя интуиция кричит о проблемах…
- Его обнаружили! – выкрикнул дзампакто Генремару.
Сюмпо. На свет вышли дзампакто и я, все шинигами замерли, приготовившись к атаке. Неожиданно нас окружил омницукидо, в фоне реацу шинигами почувствовалось небольшое облегчение. Это нужно исправить!
Рядом со мной из тени поднялся черный трон, сделанный из реацу, но на вид из костей. Абсолютно все с непониманием уставились на меня, забыв, что здесь как бы бои намечаются. Сажусь, тесак кладу на ноги, из маски вырывается красное облако с реацу пустого и говорю:
- Пусть победит сильнейший. Я сражусь с победителями.