сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 64 страниц)
- Ты хочешь что-то спросить? Спрашивай, я отвечу.
- Кто ты? – первое, что пришло ей на ум.
- Ну-у-у… пойдем в Лас Ночес. Я все расскажу по дороге.
Спустя час Ичиго и Тия шли вместе к ней домой, причем шли они за ручки. Уже возле самого дома Ичиго затронул тему отношений, Тия заинтересовалась и пригласила его домой. Ичиго сначала затормозил, но потом вспомнил, что у арранкаров жизнь трудна и память о прошлом сохраняется урывками, если вообще сохраняется.
- Ичиго, а ты можешь мне подробно рассказать об отношениях? – спросила Тия, ведя за собой Ичиго по лестнице.
- Хм. Сегодня я смогу охватить лишь одну важную тему.
- И какую?
- Любовь.
Тия привела Ичиго в свою тайную комнату, о которой разве что не знали ее фрассьоны и другие фракции. Ичиго снял со спины дзампакто и положил его на полку, Тия решила поступить также со своим мечом.
- Эту тему лучше показать на практике. Я заметил, что ты редко выражаешь эмоции. Наверное, это обусловлено долгим странствием по Хуэко Мундо, но не суть. Лучше ответь мне, что ты почувствуешь, если я проведу вот так?
Ичиго провел нежно по плечу, а потом и талии Тии.
- Я чувствую… что-то новое, - нерешительно ответила Тия, все еще пытаясь понять новые чувства. - На моей душе становится так тепло.
- Хорошо. Теперь, Тия, ответь мне. Ты хочешь провести эту ночь со мной?
- Да, - только и ответила Тия, ей было слишком любопытно, что будет дальше и какие еще можно получить чувства.
Непонятно когда парочка оказалась в постели и уже полностью без одежды. Ичиго продолжал ласкать Тию, хотя из-за маски на лице, шеи и сосках девушки оказалось довольно проблематично, но сладостный стон, срывающийся с губ Тии. Теплые ладони гуляли по нежной коже спины и бедер, раздразнивая девушку все сильнее и сильнее. Губы обольстителя чертили дорожку поцелуев от костяной шеи до изнывающей желанием плоти. Тия постанывала, чувствуя губы, ласкающие внутреннюю сторону бедер, и шире раздвинула ноги, открываясь Ичиго полностью.
Тия вскрикивала в такт движениям языка Ичиго, ласкающего ее нежную плоть и время от времени проникающего внутрь. Девушка не заметила, как вцепилась пальчиками в волосы Ичиго, прижимая его к нежной плоти, девушка продолжала громко стонать и вскрикивать от наслаждения, чувствуя приближение доселе неведомых ей ощущений. Тия не выдержала и закричала. Ичиго прекратил ласки и навис над девушкой, наклоняясь к ее уху.
- Возможно, будет немного больно, потерпи.
После сказанного парень неторопливо стал проникать в Тию, отчего девушка обхватила парня руками и ногами, прижимая его ближе к себе. Ичиго медленно наращивал темп, нежно целуя лоб и все не защищенные маской места на лице, доставляя при этом удовольствие Тии. Тия снова почувствовала, что приближается к пику наслаждения, девушка громко простонала и сжалась так сильно, что парень в ней не продержался и секунды, кончив одновременно с Тией.
- Ах! Мне так… ах… хорошо… - простонала она.
- Хочешь продолжения?
- Да.
Эту ночь они провели вместе.
POV: Ичиго (познающий последствия Нового Года)
Проснулся я от ощущения, что все мое тело болит, а сам я довольный. Это было странно, тем более я обнаружил на себе мощного обладателя реацу - пустого. Медленно открываю глаза и вижу смуглую блондинку лет двадцати, с четвертым или пятым размером груди. Эт-т-то хор-о-о-ошо!
Ладно, вопрос о том, как я очутился в Лас Ночес, оставим в сторонке. Важнее сейчас вспомнить ее имя.
- «Тия ее зовут!» - выкрикнул Хичиго.
- «Что вчера произошло?»
- «Ты изменил Орихиме-тян», - уже спокойно сказал он.
- «А ты пытался меня остановить?»
- «Нет, а зачем?» - спросил тот.
Я выпал, из разговора пытаясь понять, что делать дальше.
- «Собери небольшой гарем и не мучайся».
Похоже, так и придется поступить. Мне определенно нравится этот Новый Год!
END POV
========== Глава 6. Утро в стиле Ванпанчмен! Наследие. Гость. ==========
POV: Гин (шинигами ищущий других исполнителей (лохов))
Утро. Да, сейчас утро, и мне крайне не хочется лезть в комнату с Ичиго и Тией. Не потому, что это действительно опасно, а потому что парень мне явно не простит испорченное утро. И Тия. И моя карма. Что еще? О! И пресвятая хурма! Да, думаю, этого достаточно, чтобы слать других вместо себя.
Стоя перед дверью, тяжело вздохнув и оглядев собранных мной арранкаров, мысленно воздвигнул им могилы. Ладно, хватит сентиментальностей, а то они уже начали подозревать неладное, особенно Гриммджоу.
- Значит так, ваша задача такова – привести ко мне того беловолосого парня, некоторые из вас должны его помнить. Да, это тот странный парень с черными глазами. Да, это тот самый, который пожирал ваши мозги два часа. Гриммджоу, успокойся, кстати, ты первый заходишь. В смысле почему? Заходить надо по одному. Не смотрите на меня так! Поймите, так надо. Хм. Заходи, Гриммджоу, - открываю дверь, арранкар заходит, - и включи мозги, если хочешь жить.
Закрываю дверь. Отлично! Моя месть скоро будет свершена! Я проиграл в споре Айзену, и мне пришлось уехать в Россию! Но должен признать, это было интересно. И теперь твое самое лучшее утро будет испорченно! Бугагага!
- Ты ему за что-то мстишь? – неожиданно спросил безэмоционально Улькиорра.
- Да. Самую малость. А ты как догадался?
- Это любой мусор поймет.
- Понятно. И Улькиорра, когда зайдешь, не называй его мусором. Не в тему будет. Хотя, если назовешь, будь готов уклоняться от его зубов, мало ли, что он подумает.
Неожиданно раздался оглушительный грохот. Началось!
END POV
POV: Ичиго
Как бы мне не хотелось вылезать из постели, но надо, потому что за дверью столпилась подозрительная группа арранкаров и один знакомый шинигами. И на весь этот беспредел мои квартиранты в голове ничего не сказали, а это значит, нужно готовиться к чему-то.
Встаю. Тия не проснулась. Отлично. Подхожу к двери, понимаю, что нужно найти нижнее белье.
-«Забей! Он идет! – вскрикнул Хичиго. - Я включаю опенинг из аниме Ванпанчмен! Надеюсь, ты понял, что от тебя требуется!»
- Все прах… - с вселенской печалью успел я высказать, что я думаю на просьбы своих шиз.
Дверь открылась, через мгновение предо мной уже стоял арранкар с синими волосами. Главное - держать подобное выражение лица, как у Сайтамы, тогда он не успеет увернуться от удара. Но обязательно ли?
- Ты! – громко рыкнул арранкар.
Я среагировал молниеносно и впечатал в его челюсть кулак, напитанный до невозможности реацу (ну, процентов тридцать). Черт! Нашумели! Стоп. Что-то здесь не так.
Оборачиваюсь к Тии, а она спит и не думает просыпаться на весь грохот, происходящий тут! Хм. Какова вероятность, что она не проснется, если возле нее проедет танк? А, ладно, как стена?
- Мда, теперь здесь будет выход на балкон. А как Айзен вообще строил Лас Ночес?
- Использовал рабский труд! А теперь… - громко и емко ответил подкравшийся Нойтора, который опускал кулак мне на затылок.
Нойтору остановил удар в глаз, теперь в комнате будет и второй балкон. Я до сих пор поражаюсь, как Тия спокойно спит в этой слегка агрессивной и абсурдной обстановке. Так-с, теперь идет что-то сильное, и в эмоциональном фоне сплошной штиль. В комнату зашел парень лет шестнадцати с белой кожей, куском маски на голове и имеет схожую внешность с Рукией.
- «Все, тут музыки больше не будет», - сказал Хичиго, отключая песню.
Ясно. А что сказать ему?
- Ты не видишь здесь мои трусы? – зачем я это спросил?
Он указал на люстру.
- Спасибо. А теперь я закрою глаза и ты глюк, исчезнешь.
Закрываю, Сайракс образовал под ним тень, тот проваливается во внутренний мир, а после его выбрасывает Хичиго на песок уже в реальный мир. Открываю.
- И правда глюк. Хе!
Следующим зашел сонный арранкар и, зевая попросил выйти к Гину, я сказал, что скоро выйду. Он кивнул и ушел. Наверное, надо будить Тию.
Спустя полчаса мы уже сидел в гостиной и пил чай в присутствие фракции Тии и Гина. Спустя еще некоторое время я уже был знаком с фракцией своей девушки, и у меня сложилось мнение, что они относятся ко мне настороженно. Ну и правильно.
- Ичиго, почему ты выбрал пятый отряд? – в лоб спросил Гин.
Недовольные нотки не укрылись от меня, как и его обида в эмоциях.
- «Как-то незаметно я научился чувствовать эмоции других, не прощупывая их реацу, - подумал я, - Сайракс, это все способности раскрываются?»
- «Ичиго, способности Обелиска на самом деле масштабнее, чем ты предполагаешь. Нам даны лишь крохи их возможностей и при таком прогрессе они полностью проявятся через тысячу, а то и больше лет».
- «Можно ли ускорить?»
- «Ответ тебе не понравится».
- «Но все же?»
- «Нужен другой Обелиск».
Я слегка дрогнул уголком губ на ответ Сайракса. Идея - вновь очутиться возле Обелиска - мне претила, а поскольку их нет в моем мире, а только в мире Айзека, то можно забыть об этом. И хоть разговор с Сайраксом занял несколько секунд, уже пора отвечать:
- Понимаешь, у третьего отряда плохая тенденция, а девятый мне не понравился своей цифрой. Потому оставался пятый, - выкрутился я.
- Ладно, девятый, что ты там говорил про третий? – уже в обычной манерой спросил Гин.
- Вот смотри, до тебя капитаном был Роджуро Оторибаши, которого Айзен сделал вайзардом.
- Да, это я знаю. И?
- Для Готея он сбежал от смертной казни. Ты в отличие от него уже предал Готей и пошел за другим предателем. Дальше круче! Появился Амагай, он предал, обрел запретную силу, атаковал Главнокомандующего и был убит мной. Теперь ты понял тенденцию?
- Вау! – одобрительно высказал Гин. – А я, собственно, по какому поводу тебя вызвал, ты зачем зашел к нам?
- Чтобы познакомиться с обворожительной девушкой.
- Я знаю, что в Готее был Новый Год, говори правду, - не поверил мне Гин.
- Эта тайна будет покрыта мраком до скончания веков. У тебя все?
- Да, теперь все. И тебе пора вернуться обратно, как можно скорее, - уходя, бросил Гин.
Обговорив наши отношения с Тией и немного поговорив с ее фракцией, убедив их, что я хороший и добрый парень, ушел обратно в Сейрейтей. Там мой уход никто не заметил, точнее, никто не обратил на это внимание, даже не полезли с расспросами. Воспользовавшись тем, что все еще только отходят от праздника, расписываю единственный приказ для отряда: “Нести службу”.
После отправился в мир живых к Орихиме двигать наши отношения. Все, что я могу сказать, ночь была приятной.
Через пару дней я вспомнил Руюкена и что нужно срочно забрать наследие от мамы. Потому, сидя в гостях доктора, я ждал от него действий, тот меня даже не замечал, а что-то набирал на клавиатуре.
- Пришел, - утвердительно сказал доктор.
Я кивнул.
- Следуй за мной.
Выйдя из больницы, он повел меня в странное место на окраине города, где фон реацу аномально стремился к нулю. Я даже не подозревал об этом месте в лесу. Глядя на неприметное здание больше похожее на хижину, я спросил:
- Что это за место? И почему фон реацу слабеет?
- Этот заброшенный дом - моя собственность, пойдем, скоро все узнаешь.
Зайдя внутрь, доктор быстро убрал ковер и открыл вход в погреб. Спустились. Погреб оказался огромнейшим пространством под землей, где виднелись столбы из странного камня.
- Камни этих столбов блокируют реацу и не пропускают ее. Идем. Это лишь этаж для тренировок.
Спустя двадцать минут я шел по светлому коридору второго этажа.
- Здесь холодно, и почему так глубоко?
- Так исторически сложилось.
- Э… Не понял.
- Иди молча.
Второй этаж представлял из себя склад полезного, я даже пополнил запас Шнайдеров. Дальше больше, третий этаж был еще холоднее, а фон реацу не просто подозрительно подходил к нулю, а всасывался вглубь. На поверхности реацу было больше.
Со слов доктора, третий этаж представлял собой научный центр. Проходя мимо дверей, я из интереса заглядывал в некоторые, и там действительно было оборудование. Только допотопное, что сразу видно, насколько оно старое. Хотя в одной комнате было более-менее новое оборудование.
- Здесь работала Масаки, - обмолвился доктор.
И действительно, на рабочем столе стояла фото-рамка с фотографией нашей семьи.
- Что она исследовала?
- Силы квинси, разумеется.
Далее мы спустились на четвертый этаж. Холод перешел в отметку “Холодно, как на северном полюсе”, дышать становилось все трудней, и мне это не нравилось. Доктор надел кислородную маску и предложил мне другую. Я вместо этого попытался создать скафандр, но у меня почему-то реацу начала стремительно исчезать! Потому с удивлением отставив манипулирование с реацу в сторону, я надел протянутую маску. Как оказалось, это был этаж производства всего необходимого. И у меня сложилось такое ощущение, что его оставили в покое совсем недавно. На мой вопросительный взгляд доктор ответил:
- Твоя мать использовала весь цех для его производства и сборки.
- Чего именно? И почему цех расположили ниже лабораторий? – попытался выудить ответ.
- Этого я не знаю. Остался последний этаж.
- И что в нем особенного? – спрашивал я, пряча руки в карман.
- Этаж – Хранилище, – медленно проговорил доктор.
Спустя час блужданий и спуску по пещере, в которой полностью отсутствовал кислород и реацу, мы остановились перед странной дверью. Странной, потому что я никак не мог понять, как ее открыть.
- Стой здесь.
Рюукен ушел во тьму. Стоя перед стальной дверью и не чувствуя за ней ничего, я пытался поразмыслить на тему: Что такого могла сделать мама, что это нужно было прятать глубоко под землей?
За размышлениями я проверил баллон с кислородом – хватит на обратный путь. А на мой вопрос у меня не было никаких идей. Остается только войти внутрь, узнать и надеяться, что там будет обогреватель. И да, тут адский холод! Неожиданно раздался скрип и дверь медленно, а порой и с перерывами стала подниматься вверх.
- Идем, - неожиданно рядом появился Рюукен, отчего я поразился, насколько мои способности слепы здесь.
Дверь полностью открылась, из помещения повалил настоящий мороз, в ее центре стоял пьедестал, который освещался люстрой. Заходим.
- «Добро пожаловать на Дно Ада», – прокомментировал Хичиго.
Вокруг темень непроглядная, а доктор опять отошел в сторону.
- Я надеюсь, ты отошел включить свет? – спросил я.
- Не паникуй, - донеслось из темноты, - здесь тебе нечего бояться.
- О чем ты?! – удивился я.
- Хм, все что ты делаешь, это ищешь безопасность или пытаешься обезопасить себя, и не только себя, от всего. Скажешь нет?
- Нет. Все действительно так, если подумать. Можно подробней? И ВКЛЮЧИ СВЕТ!
- Возьмем эпизод возвращения из твоего незабываемого путешествия на Ишимуру. Ты изменился не только внешне, но и внутренне. Ты перестал быть строптивым подростком, но стал чересчур осторожным и порой решительным в некоторых вопросах. Хотя ты приобрел страхи.
- Это были галлюцинации, а не страхи! И мне приходилось их чем-то нейтрализовать. И в чем это я стал решительным?
- То есть это ты так называешь прием наркоты? Которой тебя снабжал я, и похоже, не только я. Хотя, к твоему счастью, ты смог пойти более нужным путем. Бросил принимать ту дрянь, усилил контроль над разумом и нашел девушку, с которой завязал отношения, и это помогло тебе.
- Можно вопрос на эту тему?
- Давай.
- Я встречаюсь с двумя девушками. Одна старше другой на очень много лет, но выглядит на двадцать, и я переспал недавно с каждой. Вопрос, как мне построить гарем, если они даже не знают друг друга?
Молчание было мне ответом. Молчание подозрительно долго затянулось, и у меня появилось дурное предчувствие. Неожиданно я расслышал скулеж и смех. О нет, ну зачем я его спросил?
- Ты гениален, честно! Услышь тебя Масаки, она бы прибила тебя, и это в лучшем случае. А в худшем, что более вероятно, поздравила бы тебя. Ха-ха-ха! Ладно, по поводу твоего вопроса. Тебе нужно их срочно познакомить, найди какой-нибудь повод. Ты парень умный, раз дошел до этого. Включаю свет.
Помещение оказалось идеальным круглым залом. Пол был мраморным, а цвет, так и напоминал белую кость. Полукруглые стены выдолбленные и отшлифованные в пещере были черны как уголь. Потолок неожиданно оказался плоским и тоже темным, как стены.
Слева от меня сидел на стуле Рюукен. Сидел возле обогревателя. СУКА! Я же замерз!
- Откуда здесь обогреватель? – подбегаю к нему.
- Занес недавно.
- Это просто замечательно. Ты говорил, это хранилище, и где разные штуки?
- Квинси все вынесли. Большего тебе я и не скажу. Скажи, как твоя реацу? – неожиданно спросил он.
Прислушавшись, я нехило удивился, когда обнаружил, что одна десятая часть реацу исчезла, словно ее высосали.
- Что создала моя мать?
В ответ мне протянули конверт. Распечатываю, внутри оказалось послание от мамы:
«Здравствуй, Ичиго.
Дорогой сын, если ты читаешь это, значит, в тебе проснулись способности квинси, а я погибла или не смогла уничтожить эту вещь. Но не будем о грустном. Прежде, чем перейти к сути, я хочу тебе рассказать историю его создания.