сообщить о нарушении
Текущая страница: 31 (всего у книги 64 страниц)
- Не прерывать меня! Кхм! Нет, я сказал в темноте, значит, в темноте. А будет ли это ночью или днем, все зависит от моих сил. Что еще не сказал? Ах, да! Нельзя пользоваться кидо. Нельзя выходить за свою секцию, даже в туалет, а потому по окончании месяца уйдете в душевые, а я сожгу барак нафиг. Самое главное - запомните, где находится ящик с едой. И если вы почувствуете, что еда заканчивается, не бойтесь, её запасы всегда будут пополняться. А чтобы скрасить досуг я оставил книжки по фантастике.
- Значит, есть потайные лазы?! – чуть ли не обрадовались шинигами.
- Хрен там, нет их, – угрюмо сказала Хинамори.
Все удивились сказанному добропорядочным лейтенантом, что разинули рты, даже сам капитан подавился от услышанного.
- Ой! – прикрыла ладошками лицо лейтенант, поняв, что сказала.
- Теперь вы поняли, насколько все сложно? Хорошо, занимайте места.
Как только последний шинигами зашел в свою секцию, все было закрыто, и барьеры поставлены. Куросаки переместился на крышу, зашел в палатку, сел в позу лотоса и мысленно обратился к Сайраксу.
- «Готов их дрючить?»
- «Всегда. А ты сколько в этот раз сможешь удерживать тьму?» - спросил Сайракс.
Ичиго научился управлять способностями зависимого на приемлемом (так он считает) уровне. И сейчас тьма начала затоплять бараки, как вода.
- «Сейчас я смогу удерживать тьму три часа, а потом мне понадобится перерыв,» - ответил Ичиго и принялся читать книгу «Падшие Ангелы».
POV: Хинамори (начинающая ненавидеть Куросаки всей душой)
Проклятый Куросаки! Мало того, что первые два месяца подвергал нас смертельной опасности! Так он теперь каким-то образом погрузил барак во тьму! Хотя почему каким образом? Он сам мне объяснил, что это способность зависимого, которая перешла ему после операции.
Ладно-ладно! Спокойно! Нет! Я не спокойна! Я единственная, кто не тянула жребий, потому что он сам сказал не тянуть. Гад! И теперь я одна в комнате. Остальных за стенкой не слышно. Вообще ничего не слышно. Эх-х. Как страшно. Эта тьма… Она так пропитана реацу капитана, что ничего не увидишь, как ни старайся. А самое главное: зачем он нам разрешил взять бокен?
- Какая сладкая девочка? – прозвучал тяжелый голос.
- Кьяяяяаааааа!!! – закричала я и принялась размахивать бокеном.
- Ну и что ты делаешь? – прозвучал голос с оттенком скуки.
Я отдышалась и сосредоточилась на голосе и на ощущение реацу.
- Пытаешься искать? Вовремя. – сказал голос справа от меня.
Бью, промах! Как так?! Я не слышала его движения! Да и этот голос, он мне знаком.
- Погоди! Ты кукла капитана Куросаки?
- Да. Странно, я думал, все знают, что у него есть кукла.
- Зачем ты здесь?
- Как зачем? – удивилась кукла. - Тренировать, конечно. И зови меня Сайракс.
- Х-хорошо.
Я задумалась над тем, что делать, но в голове не было ни одной мысли.
- Вижу, ты в смятении, хочешь, помогу? – спросил Сайракс.
- Да, если можешь.
В следующее мгновение что-то слизкое коснулось моей ноги! Удар! Опять промах!
- Ты не поняла задачи тренировки, - сказал утвердительно Сайракс.
- Да объясни уже! Прошу!
Он не ответил. Он ушел?
- У тебя такое милое выражение лица, что грех не помочь, - сказал спокойно Сайракс. - Но я объясню примером.
Неожиданно меня полностью окутало что-то липкое и круглое. Щупальца?!
- Спокойно, посмотри мне в глаза, - попросил Сайракс.
Я поняла, что мои глаза свободны, открываю. Пред моим лицом светятся два красных глаза без радужек!
- Чувствуешь, как реацу плотнее сконцентрировалась вокруг тебя?
- Угуф! – согласилась я.
- А теперь я отпускаю тебя, следи за реацу!
Я упала на колени и нащупала потерявшийся бокен. Встаю в стойку, сосредотачиваюсь на реацу и пытаюсь засечь любое ее колебание, а заодно маскирую свою.
- Во-о-от, этого и добивается от вас капитан, - одобрительно сказал Сайракс. - Но учти, я тоже могу маскировать реацу.
Движение сверху! Удар! Отбила!
- Ай! – выкрикнула я, ощутив удар по попе.
- Хе-хе! Интересно, как долго ты собираешься терпеть меня? – ехидно спросила кукла.
- Хватит! Я выдержу это испытание и стану сильней! – выкрикнула я и начала отбиваться от извращенной куклы.
- Я не извращенец, это капитан приказал мне так тебя тренировать, к нему все вопросы, - спокойным тоном сказал Сайракс.
Ой! Кажись, последнее вслух сказала.
Через два или три часа тьма начала отступать.
- Что такое? – прохрипела я.
- Капитан устал, радуйся, пока можешь.
- Чему?
- Пока что он может делать так три часа, а ведь вам месяц во тьме быть. Представь те дни, когда тьма будет днями напролет.
Его голос исчез, оставив меня уставшую в пустой секции. Наверное, стоит поесть.
END POV
Прошло двадцать пять дней, Ичиго порядком замучился тренировать отряд и тренироваться самому. А последние три дня подряд он держал отряд во тьме, и те порядком начали звереть в ней, зато еще никто не сошел с ума. И потому Куросаки отправился к Сой Фон получать людей для завершающего акта тренировки.
- Пришел, - утвердительно сказала Сой Фон.
- Как видишь.
- Сколько людей тебе нужно? – перешла к делу капитанша.
- Чуть больше двухсот.
Глаза Сой Фон расширились от удивления.
- Это чуть меньше половины моего отряда, но я постараюсь предоставить их к восьми вечера.
- Хорошо, спасибо! И вот прошу, возьмите подарок! – Ичиго протянул большой конверт, перевязанный фиолетовой лентой. - Откроете его, как только отправите ко мне людей.
Сой Фон догадалась, что лежит в конверте, и чуть смутилась, но сумела кивнуть и спрятать конверт в ящик стола.
В назначенные восемь вечера чуть больше двухсот человек окружили палатку (та-самая-которая-на-крыше) капитана Куросаки. Ичиго поприветствовал их, рассказал, какая у них задача и спросил, смогут ли они продержаться пять дней и показать мастер-класс его отряду. Те согласились, не подозревая, во что они вляпались.
- Есть трое шинигами, способных захватить лейтенанта живым? – спросил Куросаки.
К нему неспешно вышли трое шинигами, по силам не уступающие второму и первому офицерам отряда.
- Хорошо. Так-с, на крыше есть люки, на люках номера. Это численность шингами в секции. Разбейтесь так, чтобы было все вровень. Ах, да! Из оружия у них только бокен, потому и вы не используйте свои дзампакто.
Когда бойцы второго отряда распределились возле люков, а Куросаки затопил тьмой барак, он дал отмашку на штурм.
Полчаса было тихо, и это напрягало Сой Фон, сидящую на другой крыше. Она не имела представления, что Куросаки делал с отрядом. И все это из-за барьеров, которые расставил Ичиго.
Сой Фон от нечего делать решила открыть конверт, и тут как на зло здание начало трещать. Но только этим оно и ограничилось, и Сой Фон, пожав плечами, принялась просматривать эротические рисунки, в которых в главных ролях были она и Йоруичи. Сой Фон упала в нирвану еще на первом приличном рисунке.
Прошло три дня. Три дня Куросаки держит тьму в секциях, три дня шинигами сражаются друг с другом и Сайраксом (который мог быть во всех секциях одновременно), три дня Хинамори мутузила нещадно трех офицеров, которые, к чести их, не отступали. Куросаки понимал, что он выдержит еще половину дня, а ему нужно было продержаться еще два дня. И потому он решился на отчаянный шаг. Он убрал барьеры между секциями. И драки, ограничившиеся небольшими комнатами, переросли в огромную резню, а Сайракс и не против.
Сой Фон почувствовала, как барьеры ослабли, и теперь она могла прощупать, что там. Ощущения ей не понравились, все было размыто, а концентрация реацу превышала все мыслимые значения.
Конец тридцатого дня. Куросаки смотрел на таймер, отсчитывающий последние секунды тренировки. Его реацу вот-вот могла иссякнуть, он уже сидел в режиме банкай и пытался не упасть в обморок, как неожиданно зазвучал таймер. Время вышло. Ичиго с большой радостью на душе убрал остальные барьеры, а потом тьму. И в ту же секунду здание разлетелось на кусочки. Ичиго еле успел уйти сюмпом. Причем приземлился он на Сой Фон, которая уже как два дня наблюдает за ним без тех рисунков.
- Помоги мне, - прохрипел Ичиго, поудобнее укладывая голову на ее грудь.
К чести Сой Фон она не растерялась, а грубо скинула недоразумения с себя и провела над ним диагностику с помощью кайдо. Сой Фон, поняв, что у Куросаки серьезное истощение, решила перенести его в четвертый отряд. И именно в этот момент они услышали выкрик Хинамори:
- ОТРЯД! ХВАТИТ С НИХ! ТЯЖЕЛО РАНЕНЫХ ДОСТАВЬТЕ В ЧЕТВЕРТЫЙ ОТРЯД! ВСЕ ОФИЦЕРЫ, ЗА МНОЙ! ПРИБЬЕМ НАШЕГО КАПИТАНА!
- ДА! – взревел пятый отряд.
Ичиго, ощутив ужасающую жажду крови, нашел в себе силы подняться и бежать с Сой Фон в сторону одиннадцатого отряда. Добрались они быстро и, зайдя без стука в кабинет Зараки, Ичиго с ходу сказал:
- Спасай меня! Я сейчас истощен и могу так умереть! – протараторил Ичиго.
- Что случилось?! И кто враг?! – оживился Зараки.
- Мои офицеры, - уже спокойно ответил Ичиго.
Сой Фон, притворяющаяся мебелью, кивнула. Только Зараки объяснил своим шинигами, что делать, как неожиданно вход в бараки был взорван каким-то хадо! Сказать, что все ахренели, это ничего не сказать. Пыль улеглась, вторженцами оказались офицеры пятого отряда, а это двадцать один шинигами. Их лидером оказалась Хинамори, которая из-за жажды крови не обращала внимание на свой внешний вид. Форма была сильно изорвана за месяц, волосы были растрепаны и сейчас закрывали пол лица. Ее даже не остановило то, что было видно нижнее белье. Именно последний фактор затормозил весь одиннадцатый отряд и дал им пройти половину дистанции до Куросаки.
- Остановите их! – выкрикнул Иккаку Мадараме.
- С ДОРОГИ! – оглушила всех Хинамори акустическим криком, приправленным давлением реацу.
Ичиго, не желая быть убитым своим лейтенантом, которая шла напролом, не замечая и отмахиваясь от офицеров Кемпачи, выпрыгнул в окно и двинулся в сюмпо к четвертому отряду. Уже возле входа, когда оставалось несколько метров до него, Хинамори настигла его. Куросаки отпрыгнул в сторону и, собрав последние остатки сил, воспользовался козырем: Кодона иккетсу (расширенный стазис). Мир для Ичиго окрасился в бледно-голубой цвет, что означало о действии стазиса. Парень как можно скорее ушел от атаки Хинамори и зашел ей за спину. Эффект стазиса прекратился, Хинамори удивленно поняла, что рассекла пустоту, неожиданно на нее обрушилось давление реацу Куросаки, а также она поддалась внушенному страху.
- Хватит, – сквозь зубы сказал Ичиго и ударил ребром ладони по шее лейтенанта.
Снова через неделю пятый отряд стоял перед своим ненавистным капитаном. Произошедшее накануне замяли, Совет 46 долго негодовал по этому поводу, но на этот раз его сумел заткнуть Главнокомандующий.
И сейчас Ичиго собирался мириться со своим отрядом.
- Ребят, я понимаю вас. Вы меня ненавидите. Э-э-э… А ладно! Простите меня! Я понимаю, со стороны эти тренировки вам кажутся настоящим кошмаром, но это нужно было для того, чтобы я точно знал, на что вы способны.
Отряд пораженно слушал капитана и не смел дышать.
- Теперь я знаю, что вы можете. И могу с гордостью сказать, что среди вас есть уникальные таланты, которые не смогли рассмотреть остальные. Все вы показали невероятную стойкость! Которая дана не каждому! А офицеры! Вы не дрогнули перед людьми Кемпачи и показали им, на что способен пятый отряд! Даже Зараки Кемпачи похвалил вас, сказав: «они до последнего не сдавались»!
Ичиго остановился - перевести дух, и внимательно взглянул на шинигами, те пораженно застыли от его единственных похвал за три месяца.
- Лейтенант Хинамори! Выйдите из строя!
- Есть!
- Хинамори. Честно признаться, я даже не думал, что такая нежная девушка может заставить дрожать одиннадцатый отряд. Я ожидал меньшего от тебя на тренировках и потому нагружал тебя сильнее обычного и думал, когда ты решишь сойти с пути. Но я недооценил тебя. Сильно недооценил. А потому я прошу прощения за все.
Хинамори также пораженно застыла перед капитаном и лишь спустя некоторое время смогла сказать, что прощает.
- Кстати, а можно вопрос? – спросила Хинамори.
- Да.
- Я слышала, вы не только шинигами, но еще и обладаете силами квинси и пустого. Это правда?
- Эх! Отряд, слушай меня внимательно! Сила шинигами, плюс сила пустого, означает вайзард. Потому я обладаю силами вайзарда, квинси и зависимого.
- Значит, у вас есть кукла? – спросил кто-то из строя.
- Да. Сайракс, покажись им, – Сайракс выплыл из тени Ичиго. - Вот он вас и мучил целый месяц в темноте. И способность управлять тенями также относится ко мне.
Отряд спокойно отнесся к этой новости.
- Капитан, а теперь ответьте честно, а вы действительно приказали Сайраксу лапать меня целый месяц? – спросила Хинамори с нотками злости.
Ичиго, не отвечая, создал плазменный резак и расстрелял Сайракса.
- Нет, похоже он решил исказить мой приказ. А что, он сильно до тебя домогался? – спросил Ичиго ледяным тоном.
- Н-нет! – тут же ответила Хинамори понимая, что капитан теперь не в духе.
- Хорошо, тогда приступим к следующей тренировке. Теперь вы будете отрабатывать свои способности во всех направлениях. А вашим манекеном для битья будет моя кукла. Сайракс, преобразуйся во что-нибудь массивное метров под пять и количеством больше тридцати, желательно. И запомните! Сайракса невозможно убить, потому что он уже мертв!
Остатки Сайракса погрузились в тень, а чуть подальше от Ичиго вылез белый монстр, внешне очень похожий на пустого.
- Отряд! Теперь вы месяц будете сражаться против Сайракса! По силам он будет походить на сильного пустого первого ранга. Начинайте. Лейтенант Хинамори, вам отдельное задание.
К счастью Хинамори, капитан послал ее к капитану двенадцатого отряда и попросил поработать курьером. Хотя он разрешил использовать кого-нибудь, чтобы доставить ящики с боевыми скафандрами. Все ящики сложили в жилом бараке, и пока Сайракс не давал спуску отряду, Ичиго помогал Хинамори надевать скафандр.
- Раздевайся, - емко и коротко сказал Куросаки.
- Но!
- Если ты думаешь, что его надевают на форму шинигами, то ты ошибаешься.
Из ниоткуда вышел Маки и сунул небольшой пакет Хинамори, после чего забрал свой скафандр.
- Ты чего ей дал? – спросил Ичиго.
- Это одежда из мира живых, - сказала Хинамори. - Зачем она мне?
Маки посмотрел на капитана, тот посмотрел в потолок и кивнул своим мыслям.
- Если нельзя надеть скафандр на форму шинигами, то можно - на простую одежду. Переодевайся, нам потом нужно синхронизировать твой ИКС с твоей реацу. А ты, - обратился Ичиго к Маки, - пойдешь со мной тренироваться.
На пятый месяц все шинигами пятого отряда ходили тренироваться в скафандрах, к слову сказать, они неплохо защищали обладателей и были удобны. Шлем от скафандра должны были надевать исключительно перед заданием, хотя офицерам были поблажки. Хотя порой шинигами надевали поверх скафандра верхний черный косодэ. Периметр отряда был переделан, не сильно, но он ощетинился двадцатью башенками, на некоторых уже виднелись плазменные пушки, но их еще предстояло подключить к одному из Дзёкайсё.
Изменились и тренировки отряда, теперь они избивали не Сайракса уровня "сильный пустой", а уровня "слабый адьюкас".
- Зато один, а не пятьдесят, - сказала утешительно Хинамори.
К слову сказать, Ичиго восстановил (хотя восстанавливать было нечего) отношения с отрядом, и теперь они, если не уважали его, то хотя бы признавали капитаном. Да и они понимали, что эти интенсивные тренировки не вечны, а потому готовы были подождать, когда капитан скажет «хватит».
Также Ичиго иногда проводил время у Маюри, и вместе они пытались создать кое-какое оборудование для некоторых шинигами из его отряда. Цель оборудования заключалось в показании данных при сканировании местности шинигами. То есть, по принципу это было так, шинигами проверяет по реацу местность, оборудование подключенное к ИКСу скафандра, начинает считывать данные, обрабатывать их и выводить на монитор, а после “связист” передает уже нужную информацию офицерам. Передавать связист мог данные через встроенную рацию в скафандре, хотя позже появится связь по видео.
Этих самых связистов в отряде оказалось лишь чуть больше десяти, потому им Куросаки немного изменил тренировки в пользу развития контроля реацу и оттачивания кидо. Также их костюмы изменились в цвете с белого на темно-зеленый. И в целях маскировки свет, излучаемый из костюма (то есть ИКС, прибор рации и там по мелочи).
Помимо связистов в отряде были “диверсанты” или как их прозвали потом “ассасины”. Это были те шинигами, которые могли скрыть свою реацу от капитана в метрах пятидесяти-тридцати. Хотя был один уникум, которого Ичиго мог чувствовать лишь в пяти метрах от себя. Их главная задача - убить противника с одного удара. Костюмы для них были перекрашены в черный цвет, а также был убран демаскирующий свет. Количество их было больше двадцати, среди них также присутствовали офицеры. Главным негласно назначали младшего-лейтенанта Маки.