412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Sentience » Грешная воля Катастроф 3 (СИ) » Текст книги (страница 47)
Грешная воля Катастроф 3 (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 19:05

Текст книги "Грешная воля Катастроф 3 (СИ)"


Автор книги: Sentience


Жанры:

   

Темное фэнтези

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 47 (всего у книги 47 страниц)

– Наставник?..

Она не умерла. Катастрофы не способны умереть от чего-то такого. Моя сила лишь задержит её, но через какое-то время она подымется вновь.

– Н-насколько быстро? – он, конечно, знал, что этих тварей не убить одним лишь этим, однако не рассчитывал на быстрое возвращение этого чудовища.

Она ранена другой Катастрофой. В обычной ситуации восстановление шло бы медленно. Тем более, у неё сейчас нет львиной части сил, но здесь ситуация иная. Её Эго слишком противиться такому исходу. Оно ревёт и мечет, заставляя тело восстанавливаться с неистовой скоростью.

– Ха… Ну конечно. Иного от неё ожидать и нельзя… Наставник, здесь есть одно место. Кристалл. Он может помочь нам. – решился рассказать Путник, ведь иных вариантов не было. – Именно с помощью него мне удалось провернуть ту самую штуку со всем миром.

Тот ничего не ответил, даже ни один мускул на его лице не дрогнул. Впрочем, чего было ожидать? Отшельник просто взял в охапку парня и рванул наверх, чтобы вернуться в первоначальную часть Колыбели мироздания.

Убить Винтерс всё равно не получится, как и заключить… Никто из них не обладает ничем таким, что могло бы приостановить эту сумасшедшую.

Они быстро вернулись в теневой лабиринт, где с помощью силы Копья разложения, оба приложили путь к нужному кристаллу. Как только оба оказались у него, то союзник Путника остановился где-то в нескольких метрах от кристалла.

Ты не рассказал мне одну важную вещь, не так ли?

– …чтобы полноценно запустить его… Необходима энергия, сравнимая с объёмами Катастроф. Я не смогу активировать его без такого резерва. – признался тот. Скрывать было лишним, ему не хотелось подрывать некоторое доверие между ними.

Я ничего от него не чувствую, но мои инстинкты подсказывают мне, что он желает поглотить энергию. Много энергии. Столь много, что иссушит саму Катастрофу. Поистине поразительная вещь. Лгунья лишена силы, а потому не способна стать для него топливом… Хорошо. Что будет, если кристалл запустится?

– Мир откатится к тому дню, когда я пришёл в этот мир.

Отшельник сделал парочку шагов вперёд. У него по-прежнему было очень много вопросов. Слишком уж всё это странно и непривычно. Ему никогда не доводилось слышать о таких устройствах, способные сотворить такое и требующее неимоверных запасов энергии. Откуда этому предмету в целом появиться в темнице для величайшей лгуньи?

Думать или разговаривать времени не было, потому что никто из них не знал, когда враг сможет вновь двигаться и нагнать их, потому…

Копьё разложения выпустил свою энергию, которая моментально начала поглощаться кристаллом. Тот быстро начал сиять сначала тусклым, а затем более ярким светом. Совсем не та реакция, когда его пытался заправить сам Путник. Разница слишком колоссальная. Ему обязательно следует увеличить объёмы собственной силы, чтобы запускать его в будущем самостоятельно и ни на кого не полагаться.

В этом же процессе случилось кое-что ужасное. Сначала под ними произошёл мощный толчок, после которого из пола рядом с кристаллом вылезли руки, ухватившиеся стальной хваткой за кристалл. Они потянули на себя, и кристалл исчез во тьме!

– Эта мразь! – успел выкрикнуть Путник, когда до него дошло, что произошло.

Первым среагировал наставник, который уже исчез в образовавшейся в полу дыре. Следом за ним и сам человек.

Внизу ожидала кромешная темнота. Тут ничего не было, кроме одного яркого света. Он походил на самый настоящий маяк, на единственный лучик в мире абсолютной тьмы.

– Вы правда решили, что избавились от меня?! Давайте лучше поговорим! Обсудим наши отношения! Решим наши дела более цивильным способом! – женский глас слышался со всех сторон этого необъятного пространства. – Впрочем… – а вот это было произнесено прямо у уха Путника. – Мне известен ваш ответ.

– Како!..

Его схватили за голову и соединили её прямиком с полом. Удар оказался крайне мощным. Чудо, что его мозги не размазало по округе.

– Полежи здесь, хорошо? А то ты стал более приставучим и наглым. – сказала Винтерс и пошла к противнику, который уже стоял у кристалла. – Я тебя удивлю, приятель. Но его активировать может лишь сам Валтейн. Удивительная вещица, да? Жалкий человек может что-то, чего не могут Катастрофы. Ирония, не иначе!

Ответом стал призыв копья в свои ладони отшельником.

– Ох. Обезображенное лицо. Какое неприятное зрелище. Ты же мог исцелить все эти шрамы, но… Относишься к той категории, которые тащатся со своим прошлом, подобно обыкновенному грузу, не так ли? Грустно наблюдать за столь заблудшими глупцами, которые не могу отпустить то, что давно прошло. – продолжала говорить Винтерс, которая успела за такой короткий промежуток времени полностью исцелиться. – Но что теперь? Ты будешь сражаться? Ты ведь понимаешь, что не сможешь использовать энергию рядом с ним, да?

Её демоническое выражение лица угнетало. Так оно и было. Покуда Копьё разложения находится рядом с кристаллом, ему не удастся нормально использовать большую силу, чем физические возможности. Эта бездонная яма поглотит его без остатка, а слабеть у него не было в планах.

Без промедлений Винтерс двинулась в атаку. В этот раз она совершенно не боялась бить по древку или копью. Её как будто бы перестала волновать перспектива разложиться.

Кулак за кулаком, пинок за пинком. Тяжёлые удары обрушивались на отшельника, всякий раз заставляя его отступать назад. Они кружились вокруг кристалл, где ведущим танцором являлась Катастрофа манифестации.

Не выдерживая давления, наставник резко выпустил поток энергии в цель в надежде повергнуть её, однако прямо на его глазах весь поток всосало в кристалл, а из-за него показался вражеский кулак, который прописал ему по челюсти, а за ним последовал пинок, после чего его схватили и опрокинули наземь через плечо.

Во все стороны разразилась разрушительная волна. Серые глаза Винтерс смотрели на оппонента, словно бы желая что-то в них увидеть, но встретились лишь с решимостью и непоколебимостью.

Воин отбросил противницу и встал на ноги. Нет. У него не было вариантов в такой борьбе. Не по её правилам, совершенно не по её. А значит, следует заставить играть по своим.

– Что за взгляд? Ты что-то…

Копьё разложения резко превратился в чистый поток энергии, полетев прямиком к цели. Он протаранил её, из-за чего они удалились от кристалла на сотни метров за пару мгновений.

– Ха?!

Винтерс отбросили назад, а затем над ней сформировалось громадная ярко-алая сфера, которую направил создатель.

Та взорвалась, даже не достигнув поверхности. Энергия хаотично расходилась во все стороны с неистовой силой, преобразуясь между этим в лепестки энергии, которые беспорядочно неслись за девушкой. Каждый из них наносил по ней надрез, заражая проклятием разложения.

Всё вокруг неё пыталось убить её! Не успела Катастрофа моргнуть, как перед глазами появился концентрированный поток энергии, который попал прямиком в неё.

Винтерс отнесло ещё на несколько метров назад, а ей в живот влетело копьё, пронзив насквозь.

– Упфх! Ничего себе! – выдала она и получила пинок по голове.

Отшельник приземлился рядом с ней и в завершении произвёл выпад кулаком. Кровь разлилась по всему чёрному полу. И этого было мало. Винтерс не успокаивалась, продолжая двигаться с разбитой в хлам челюстью, с огромной дырой в животе, из-за чего все внутренние органы выпадали прямо на глазах. Она стиснула руки в кулаки и била в ответ.

Этот монстр продолжал наносить удары, а отшельник отвечал тем же. Они обменивались выпадами до тех пор, пока девушка не начала медленно сдавать позиции.

Зарядив руку энергией, Копьё разложения хорошенько прописал ей в грудь. Разразился мощный взрыв ярко-алой энергии, из которого вылетела соперница.

Ему удавалось удерживать верх. Удавалось побеждать, удавалось, однако… В его груди поселился маленький страх. Чудовище в женском обличие… Обладало настолько подавляющей решимостью, что не верилось. Ему не верилось в существование такого.

Просуществовав в тюрьме столько лет, в ней всё ещё сохранилась такая воля, воля сражаться, воля высвободиться отсюда… Если она и правда сможет выбраться, то изживёт весь свет.

Отведя руку в сторону, Копьё разложения высвободил ещё больше своей энергии. Огромная её часть всё равно поглощалась кристаллом, но это происходило не так явно, как при непосредственной близости с ним. Что же до врага перед ним… Она снова встала. Поломанная, израненная, уже почти разложившаяся Катастрофа, которая… Регенерировала. Её Эго не мирилось с этим, оно попросту отказывалось от реальности, где ей суждено проиграть.

– А-ах… Моя челюсть… Ты так безжалостно бьёшь… Ха… Продолжим?

Нельзя дать ей восстановиться! Отшельник помчался к ней на огромной скорости и ударил копьём. Ему навстречу пошла вражеская ладонь. Две силы соприкоснулись. Ему удалось пронзить эту проклятую плоть, но пробиться через кость оказалось невозможным.

Отозвав и призвав копьё, ему удалось провернуть такой финт и резануть жертву по шее. За такой триумф он пропустил выпад себе в грудь ногой. Она даже из такого положения смогла ударить его и нанести какой-то урон.

Лепестки энергии вновь начали осыпаться сверху, слабо освещая тёмное пространство своим светом. Их красота завораживала, а их действие ужасало. Они двигались быстрее и хаотичней, чем в прошлые разы. Они целыми горстями осыпались на тело Катастрофы в надежде остановить оную хотя бы на секунду.

Между этим сам отшельник готовился для чего-то большего.

Винтерс регенерировала уже быстрее, чем лепестки могли нанести ей урон. В один момент она даже начала их ловить руками и разрушать. Подобные атаки не могли по-настоящему навредить Катастрофе… Что же до другого.

Зрачки девушки слегка сузились. Вот и оно. Нечто большее, чем все предыдущие атаки. Всё прошлое являлось лишь обычным разогревом перед главным действом.

Над ней ярко-алым цветом вырисовывались слова.

Встретившись с тобой лично, я лишь убедился в своих убеждениях. Ты не покинешь этого места. Никогда. Такие сущности всегда должны находиться в отдалении от других, всегда должны быть заключены и изолированы. Именно поэтому я собираюсь поставить точку в нашем противостоянии!

– Ха-ха-ха! Да что ты вообще можешь знать?! Высокомерный идиот, думающий, что так исправит свои ошибки прошлого! – махнула рукой Винтерс с жуткой улыбкой.

Копьё разложения концентрировал всю силу в своём оружии. Он собирался провести один мощный удар, в котором заключено не только много энергии, но и всё его мастерство, нет, даже естество.

Его абсолютная атака.

ЛАЭГО РАСПАДО!

Он метнул копьё. Казалось бы, всегда можно уклониться от подобных атак, избежать. Зачем бороться с таким, если находишься в невыгодном положении, не так ли? Только вот Катастрофа манифестации не успевала. Ей не успеть уйти в сторону, потому что скорость копья выходила за все рамки разумного.

Оно вращалось в полёте с неимоверной скоростью, из-за чего девушке пришлось принять его лично. Руки попытались остановить копьё, но их разнесло в мясо, а само острие вошло ей в грудь. Невероятной импульс тащил её куда-то назад. Скорость лишь увеличивалась, а ноги перестали ощущать твёрдую поверхность под собой. Ситуация выходила из-под контроля.

В этот раз регенерация не помогала, потому что тело разносило в труху… Окружающая ярко-алая энергия при этом ещё и замедляла этот процесс. В таких условиях тяжеловато будет и с собственной энергией, хотя и не будет прям уж столь бедственно…

Свет от кристалла удалялся. Она могла чётко понимать, насколько далеко её относит.

– Ха… Ублюдок… Ты не хотел меня побеждать, а просто отправить как можно дальше… Даже если побегу на полной скорости, то не успею добраться до вас… Как подло… Подло! – с искажённой от повреждений улыбкой говорила Винтерс. – Подло… Ха… Хе-хе… И правда, подло, да?..

***

На время расправившись с угрозой, отшельник быстро вернулся к кристаллу, рядом с которым уже находился Путник. Он кое-как дополз до него с сильным сотрясением мозга.

– Ох… Вы… Угх… Справились? – махнул ему рукой парень с лёгкой улыбкой.

Ты ещё можешь активировать кристалл?

– Конечно… На него… У меня силы точно найдутся.

Думать времени нет. Я отдам всю энергию, что у меня осталась в кристалл. Верни мир и найди меня. Уверен, только я отнесусь к этой проблеме с должной серьёзностью.

– Хах… Да… Хотелось бы мне, чтобы таких, как вы… Было чуть больше.

Копьё разложения слегка приоткрыл рот, а затем закрыл его. Нет. В мире хватает уже такого глупца, как он, а другим такого даже не пожелаешь.

Высвободив энергию, отшельник начал процесс передачи. Кристалл высасывал с невероятной скоростью. С такой, что становилось жутко. Впрочем, волновало такое уже не шибко. В чём смысл думать перед лицом конца?

В какой-то момент он уже чувствовал малое истощение. Ему бы в голову не пришла мысль о таком исходе. Катастрофы слишком могущественны в своей сути. Истратить свои объёмы почти невозможно. За сотни тысяч лет ему доводилось такое чувствовать лишь несколько раз. И то при битве с себе подобными.

Кристалл становился всё ярче и ярче. Осталось совсем немного до пика. Сам Путник это чувствовал, находясь рядом с ним… Ещё немного и получится. Перезапустится весь мир. Винтерс не сможет внаглую проводить свои чёртовые эксперименты и попытки выбраться наружу. Тем более, при необходимости ей помешают.

К слову, о ней. С этой тварью ещё не покончено. Катастрофа манифестации неслась к ним на запредельной скорости.

На такой, какую сложно представить. Всем своим нутром воин ощущал приближающийся конец. Если не успеть, то он уже никогда не покинет это чёртово пространство. Его похоронят здесь, подчинят резонансу Эго и сделают собачкой!

Сознание медленно перетекало в кристалл, собираясь вернуться к самому началу. Ей никак не успеть, не успеть… Синие глаза встретились с серыми. В первых отражалось искреннее удивление и ужас, а во-вторых… Безумие вперемешку с чем-то другим.

– Куда это ты собрался, Валтейн? – раздался её гортанный голос, после чего её схватили за волосы и оттянули назад. – Эй! Не знал, что нель!..

Отшельник прописал ей в нос кулаком, из-за чего она чуть ли не сложилась прямиком на полу. Послышался неприятный хруст костей.

Каким-то чудесным образом Катастрофа успела вернуться и начать мешать. Путник вжался в кристалл всем телом. Ему нельзя от него отходить.

– Стой-стой! Ты не уйдёшь!

Она не собиралась отпускать, но её руку отрубили копьём.

Пока зрение человека постепенно затуманивалось, ему приходилось видеть картину борьбы между двумя Катастрофами. Они боролись друг с другом. Винтерс пыталась пройти к нему, а он же всеми силами удерживал её. Даже в таком состоянии человек мог примерно понять, какое давление испытывал на себе его наставник. Мало того, что лишился подавляющей части энергии, так и ещё приходилось сражаться с врагом, чьи силы превосходят его в чисто физическом плане.

И во всём этом было приятно видеть. Видеть отчаянные попытки этой твари остановить их. Да, именно такое у неё и должно быть выражение лица. Именно такого она и заслуживает… Ведь так?

В момент перед исчезновением ему довелось лицезреть кое-что неприятное. Губы девушки растянулись в неприятной и злобной улыбке…

***

Новый цикл должен был начаться. В том-то и дело, что должен был. Но ничего для Путника не началось.

Он оказался в тёмном пространстве. Он знал это место, прекрасно знал, ведь и родился тут. Его собственное Я. Внутренняя часть. То, где некогда существовало несколько личностей, а сейчас только одна.

– Кажется… Я знаю, почему я здесь. – слабо усмехнулся он.

Ему никто не ответил.

– Всё-таки я не смог достигнуть хоть чего-нибудь… Лишь ходил вокруг, да около… Собрал некоторые знания и вновь тут. Винтерс вряд ли проиграла или сдалась. Она ни за что не сдастся. Ни при каких условиях.

Не существовало такого исхода, где она бы добровольно сдалась и прекратила попытки вырваться во Внешний мир. Не после того, как ей удалось за сотни тысяч лет впервые побывать снаружи. Страшно представить её дальнейшие действия.

– Ну и? Что я здесь буду делать? Я растворюсь? Почему ничего…

За его спиной раздались хлопки. Быстро развернувшись, ему удалось понять, кто перед ним.

– Мои поздравления, приятель. Ты старался изо всех и чего-то достиг. – это был Реформатор, чьи разноцветные глаза смотрели на него с некоторым прищуром.

– Как ты…

– Привет. – послышался ещё один голос. Это Мститель.

– Тц. Как предсказуемо. – а это уже Катастрофа.

– Почему вы все…

– Нет. Мы не все, Путник. – покачал головой Реформатор. – Нас уже не существует по отдельности.

– В каком смысле… Подождите, я же…

– Ты тупой? Мы уже слились. Ты внутри. – потерял терпение Катастрофа.

После этих слов всё сложилось. Так оно и было. Всё же очень просто. Если не видит мир вокруг себя, значит, уже слишком поздно.

– Ха-ха… Понятно. Извиняюсь. Я ничего не смог достигнуть.

– Не стоит. Единственный виноватый тут – Катастрофа. Полнейший идиот, который не смог нормально встать у руля. – покачал головой Реформатор и показал пальцем на аспект единой личности.

– Чё сказал, ублюдок?

– В общем. Тебе уже не о чем беспокоиться. Всё позади. Теперь, когда мы вместе, то окончательно растворимся в бессознательном.

– Получается… Вы всё это время были здесь? – поинтересовался Путник с обескураженным видом.

– Ага. И смотрели на тебя, придурка. Вот если бы был я…

– Ничего бы лучше не смог сделать. – закончил за него Мститель, скрестив руки на груди. – Из-за тебя я ушёл раньше отложенного мне срока. Позорище.

– Ха! Да если бы ты не вёл себя как девка!

– Тишина, господа. Или хотите провести последние остатки разумности в бесконечных спорах? Уже бессмысленно что-либо выяснять. Мы своё дело сделали. – резко произнёс Реформатор.

Наверное, среди всех остальных, он обладал наибольшим влиянием на внутреннее пространство. Этакая квинтэссенция мощных черт самого Валтейна.

– Ха…

– В общем, Путник, не вини себя в том, чего тебе не удалось достичь. Ты пережил много невзгод. Добрался до этих пресловутых Богов, хотя нам и приблизиться даже не удалось. Ты молодец. Уверен, полученные знания смогут помочь нам закончить эту историю так, как хочется ему.

Так оно и было. Четыре личности, рождённые из первоначальной для предотвращения коррозии. Чаще всего подобная болезнь приводит к окончательному безумию и смерти, однако таким затейливым способом ему удалось побороть коррозию. Каждая грань Эго пришла к своему логическому концу и заключению.

– Ладно, у нас осталось слишком мало времени. Давайте не будем стоять, как истуканы. – Реформатор выставил кулак перед собой. – Давайте. Пришло время уйти на покой окончательно.

– Ты думаешь, я буду это делать? Ха-ха! Да ни за что! Вы неудачники! – продолжал гнуть свою Катастрофа.

– Тогда и растворись. Молча. – Мститель подошёл и выставил свой кулак. – Я проиграл. Здесь нет места оправданиям.

Путник также подошёл к ним и выставил кулак.

– Я… Нашёл, что только мог.

Три пары глаз уставились на последнего. Катастрофа являлся хоть и противной частью Эго Валтейна, но всё-таки частью.

– Ха-ха… Ублюдки… Я вас ненавижу, но… Каждый из вас боролся до последнего. Даже меня в могилу загнали. Ладно. Надеюсь, никого из вас больше не увижу…

Ведь теперь…

Чернота растворилась, а синие глаза осмотрели помещение перед собой…

Валтейн вернулся.

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю