355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Selia Meddocs » Сверхъестественное. Ангелы здесь больше не живут (СИ) » Текст книги (страница 5)
Сверхъестественное. Ангелы здесь больше не живут (СИ)
  • Текст добавлен: 6 декабря 2017, 14:30

Текст книги "Сверхъестественное. Ангелы здесь больше не живут (СИ)"


Автор книги: Selia Meddocs


Жанры:

   

Ужасы

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Нет! – воскликнула она. – Я могла бы вам помочь, но теперь она вас всех уничтожит! Гримуар… Аааааааа!!!

Мара со всей силы ударила Дина по руке, в которой он держал зажженную спичку, и последние слова мадам Эммы потонули в крике слепой боли и ярком фонтане огненных искр, охвативших ее призрачное тело. Ибо пламя спички, попав на обильно политую керосином ткань, превратилось в всепожирающий огонь, оказавшийся для призрака смертельным. Мгновение – и от мадам Эммы осталась кучка пепла.

– Ты слышала, что она сказала? – спросил Дин, едва все было кончено.

– Не совсем, – приврала Нилуфер.

– О какой-то опасности… «Она вас всех уничтожит…» И еще какой-то гримуар… Не нравится мне все это.

– Вот-вот! – подхватила девушка. – Может, этот гримуар надо найти?

Винчестер покачал головой и повернулся к яме, задувая тлеющие уголья:

– А может, не стоит? Давай подождем, что скажут Сэм и Розалин. Они вот-вот вернутся из би…

Ловкий удар лопатой по голове прервал Дина на полуслове, и мужчина безмолвно рухнул на пол. Мара-Нилуфер отбросила лопату в сторону и, отряхивая руки, пробормотала:

– Нет, дорогой мой, гримуар надо найти. Пусть даже ради этого мне придется разобрать этот чертов дом по щепочке!

========== Схватка ==========

Сэм и Розалин пробыли в библиотеке еще некоторое время, собирая по крупицам необходимую информацию. С помощью библиотекаря Генри им удалось найти дагерротип Макса и Нилуфер.

– А она красивая, – заметила Розалин, глядя на старинное изображение. – На Мару чем-то похожа.

– На Мару… – Сэм призадумался. – А ну-ка, дай сюда.

Девушка протянула Винчестеру металлическую пластинку, прототип фотографии. Мужчина долго думал, глядя на изображение, пока Розалин не вытерпела:

– Ну что там? Скажи мне, наконец.

– У меня есть кое-какие подозрения насчет Мары, Розалин. Помнишь утренний казус?

Розалин вздрогнула от отвращения:

– Как же, забудешь тут. До сих пор картина эта перед глазами стоит.

– Так вот. Вдруг, это не Мара, а Нилуфер? Она ведь до смерти была ведьмой. К тому же, она призрак, а особо сильные призраки могут вселяться в любое понравившееся им тело. Это может послужить достойным объяснением ее поведению.

– Да, и… – Розалин была взбудоражена. Заломив руки, она зашагала из стороны в сторону. – Помнишь, призрака, который появился сегодня утром? Наверняка это была мадам Эмма. Они ведь не ладили.

– А еще она пыталась напасть на Мару, – поддержал ее Сэм. – Все сходится!

– Что будем делать дальше? – поинтересовалась девушка, с надеждой глядя на своего спутника.

– Вернемся в дом и сообщим о наших изысканиях Дину.

***

Дин очнулся от того, что у него немилосердно ныли руки. Открыв глаза, он обнаружил, что сидит, привязанный к быльцам кровати.

– Твою мать! – в сердцах произнес Винчестер. Он был зол не столько на девушку, ударившую и связавшую его, сколько на самого себя, забывшего об осторожности.

– Ну что, очнулся, милый мой? – елейный голосок Мары раздался где-то рядом.

Дин повернул голову и уставился на девушку, сидящую в кресле, вне зоны его досягаемости. Она коварно улыбалась, чрезвычайно довольная собой. Винчестер дернулся, надеясь высвободиться, но веревки лишь сильнее впились в онемевшие от неудобного положения руки. Дин сжал зубы, чтобы не показать мучительнице свою боль.

– Как видишь, – отчеканил мужчина, пытаясь принять наиболее удобное положение. – Зачем ты это сделала, Мара? Я никак не могу понять твою игру. Сначала ты забираешься ко мне в постель, а затем со всей дури лупишь меня лопатой по башке. Где логика, а, детка?

Девушка встала с кресла и потянулась с ленивой грацией; затем, расслабившись, села на кровать и, запустив тонкие пальцы в шевелюру Дина, принялась говорить, делая мужчине легкий массаж:

– Начнем с того, что я не Мара. Не ожидал, сладкий?

– Тогда кто же ты? – Дин старался держать себя в руках, пытаясь не выдать ничем сладкую истому от умелых движений пальцев девушки.

– Миссис Нилуфер Шеллер, очень приятно.

– Кто ты такая, черт тебя дери? И почему ты в теле Мары Сингер? – Винчестер попытался увернуться от рук девушки, но в его положении это было невозможно.

Ведьма рассмеялась, обнажая жемчужно-белые зубы:

– Я жила здесь сто пятьдесят лет назад, с мужем и свекровью, от общества которой, ты, кстати говоря, ловко меня избавил.

– Помяни мое слово, красотка: ты следующая! – мрачно заметил Дин.

Нилуфер ничего не ответила, лишь только сильнее сжала пальцы в волосах мужчины, потянув его голову назад. Затем, глядя в его зеленые по-кошачьему глаза, она с легкой полуулыбкой ответила:

– Это мы еще посмотрим, охотник. Если я найду гримуар, я проживу еще одну жизнь, полную развлечений и страсти. Вам же – тебе, твоему брату и его девке – останется лишь посочувствовать.

Хохотнув, она отпустила голову Дина и встала с кровати.

– Я слишком много времени трачу на тебя, Винчестер. Будь паинькой, пока я продолжу поиски.

С этими словами, девушка удалилась, покачивая бедрами, оставив охотника скрипеть зубами от бессилия.

***

– Черт, где же этот гримуар?

Нилуфер в сердцах пнула коробку с книгами, которую она обнаружила на чердаке. Вопреки ее ожиданиям, гримуара там не оказалось.

– Ну не мог же он бесследно исчезнуть! – бормотала она, обыскивая старую этажерку, надеясь найти искомое среди кипы старых журналов. Однако и на этот раз ее поиски не увенчались успехом.

Снаружи послышался звук мотора Импалы. Выглянув в маленькое слуховое окошко, Нилуфер увидела Сэма и Розалин. Они были чем-то встревожены.

«Небось, узнали что-то», – подумала ведьма и приняла решение спуститься вниз, дабы разобраться с новой проблемой.

***

– Дин, ты где? – поднимаясь по ступенькам, Винчестер-младший звал брата. Розалин шла следом за ним, оглядываясь по сторонам. Ей не хотелось быть застигнутой врасплох.

– Сюда, ребята! – голос Дина раздался в одной из спален, и Сэм проследовал туда.

Картина, открывшаяся его взгляду, ненадолго вогнала охотника в ступор, но он тут же стряхнул наваждение и бросился к Дину, пытаясь его развязать.

– Что здесь произошло? – поинтересовался Сэм.

– Мара вовсе не Мара, а…

– Нилуфер Шеллер? – подала голос Розалин, застывшая у двери.

– Совершенно верно. Нарыли что-нибудь?

– Ну конечно, они нарыли!

Сэм вздрогнул и поднялся с пола:

– Немедленно покинь тело Мары! – дрожащим голосом потребовала Розалин, отступая вглубь комнаты, стараясь держаться ближе к Сэму.

– Ха-ха-ха! Ты серьезно? – Нилуфер откровенно глумилась над ними, вразвалочку приближаясь к братьям.

Винчестер осмотрел комнату. Ружье с патронами из соли лежало на столе в противоположном конце. Ведьма, поймав его взгляд, предостерегла:

– Только попробуй, малыш. Мне-то ничего не стоит покинуть это шикарное тело, зато ваша обожаемая Мара обзаведется несколькими дырками. К тому же, я не настолько беспомощна, как вы предполагаете.

С этими словами она, вытянув ладони вперед и проговорив какое-то заклинание, припечатала Сэма к стене. Довольно улыбаясь, она направила ладонь и на Розалин, бросившуюся было к ней навстречу. Но вот что странно: ведьмовская сила никак не повлияла на блондинку, отчаянно бросившуюся на обидчицу.

Потеряв концентрацию, Нилуфер упала на пол под напором хрупкой девушки. Сэм, вернувший контроль собственному телу, тут же бросился развязывать Дина, краем глаза наблюдая за схваткой.

Розалин с самого начала заняла выгодную позицию, оказавшись сверху. Усевшись на бедра Мары-Нилуфер, она схватила ее за руки, стараясь не допустить, чтобы ведьма впилась ногтями ей в лицо. Противница шипела и извивалась, и Розалин приходилось прикладывать максимум усилий, чтобы удержать ее. Но она была слабее, и когда силы стали покидать девушку, Нилуфер изогнулась и сбросила с себя белокурую противницу, прижав ее к полу. Она была в ярости:

– Почему на тебя не действует моя магия?! Почему, почему?!

С каждым сказанным словом она трясла Розалин, отчего та билась головой об пол. Перед глазами у нее заплясали цветные круги, но она понимала, что сдаваться не стоит. Сэм уже развязал Дина, и они обязательно что-нибудь придумают.

Собрав последние силы, девушка высвободила свои руки и вцепилась в волосы Нилуфер. Взвыв от боли, ведьма принялась душить ее. Однако, раздался глухой стук, и брюнетка, удивленно охнув, повалилась на пол, чуть не придавив полуживую Розалин.

– Роз, ты в порядке? – Сэм тут же оказался рядом, приподнимая красавицу. Она приоткрыла глаза и едва заметно кивнула. Вздохнув с облегчением, Сэм прижал ее к себе, приглаживая волосы.

– Моя маленькая храбрая девочка, – пробормотал он, целуя ее в волосы.

Дин же, сжимая в руке лопату, стоял и смотрел на столь умилительную сцену, пока не спохватился, что ведьму нужно нейтрализовать, прежде чем она причинит кому-нибудь вред.

***

Нилуфер положили в круг из соли. Она до сих пор не пришла в себя, и Винчестеры решили воспользоваться этой передышкой, прежде чем снова приняться за работу.

Сэм рассказал брату историю библиотекаря, чтобы тот смог соединить воедино кусочки головоломки. Роз, лежавшая на кровати, иногда кивала головой, подтверждая слова Сэма. Ее тело немилосердно ныло от побоев, и она была благодарна братьям, что они позволили ей немного отдохнуть.

– Эта ненормальная говорила, что ищет гримуар, – сказал Дин, кивая на Мару-Нилуфер. – Скорей всего, он в доме.

– И, судя по всему, она его не нашла. Значит, он спрятан настолько хорошо, что ей до него не добраться.

Сэм устало провел ладонью по лицу.

– Может, сожжем ее и дело с концом? – Винчестеру-старшему не терпелось взять быка за рога, но Розалин слабо покачала головой:

– Ее останки предали огню.

– Сожгли, в смысле? – переспросил Дин, уточняя пафосный оборот речи, который так кстати ввернула в диалог Роз.

– Да. Поэтому, есть предположение, что призрака держит этот самый гримуар. Если мы уничтожим его…

– …то отправим эту кралю в путешествие с билетом в один конец! – довольный верным решением, произнес охотник.

– Есть только одна проблема: где гримуар? – многозначительно произнес Сэм. – И мы снова возвращаемся на прежнее место, сделав круг.

Все замолчали, обдумывая сложившуюся ситуацию. Наконец, Розалин неуверенно произнесла:

– У меня есть кое-какие соображения на сей счет. Сэм, помнишь, что нам рассказывал хранитель книг? Муж Нилуфер, убив мать, затем убил свою жену. А потом и себя убил. Возможно, он что-то знал о книге заклинаний.

– Точно! Детка, ты гениальна! – комплимент от Дина заставил Роз горделиво зардеться. – Сэм, у нас есть все необходимое для ритуала вызова призрака?

– Конечно. В багажнике должны были остаться кое-какие ингредиенты после вызова сына Кроули.

– Очешуенно! В таком случае, вперед.

========== Финал ==========

Братья отправились на кладбище, оставив Розалин, как самого нечувствительного к магии Нилуфер человека. Девушка все еще лежала на кровати, вспоминая объятия Сэма и ощущения, которые они вызывали. Тепло и надежность. Вздохнув и закрыв глаза, Роз погрузилась в мечты о Винчестере. В очередной раз она убедилась, что он не равнодушен к ней. Сэм действительно боялся, что Нилуфер может навредить ей, но все обошлось.

Раздался стон. Розалин открыла глаза и села на кровати. Мара-Нилуфер очнулась. Винчестеры дали ей указания на этот счет:

– Когда она придет в себя, есть вероятность, что в себя придет Мара. Но с той же вероятностью то же самое может произойти и с Нилуфер. Поэтому немного осторожности с твоей стороны точно не помешает. Мы не можем знать, как она поведет себя в кругу из соли. Возможно, в теле Мары она не чувствительна к ней. Если возникнет хоть малейшее подозрение – бей ее, пока мы не вернемся.

«Легко сказать – бей. Как я потом Маре в глаза посмотрю, если я не признаю ее, и, подумав, что это Нилуфер, ударю?»

– Розалин? – голос Мары-Нилуфер был слаб.

– Очнулась? – немного резко ответила вопросом на вопрос Роз.

– Да… А что случилось?

– Идиотку строишь из себя, да? – девушка решила идти напрямик.

Мара-Нилуфер непонимающе захлопала ресницами:

– В чем дело? Роз, это же я, Мара.

– А ты докажи, чтобы я тебе поверила.

– Чем? – девушка казалась растерянной, но Розалин решила действовать наверняка.

– Если ты и вправду Мара, ответь: как называлось кафе, в котором мы работали?

Это был удачный ход. Будучи призраком, Нилуфер не могла ничего знать о кафе, и уж тем более о том, в котором работала Мара.

– Ты шутишь, Роз? При чем тут это?

– Не увиливай от ответа. Иначе получишь!

– А, черт! – из глуповато-непонимающей Мары Нилуфер снова стала сама собой. – Раскусила-таки.

– Думаешь, я не смогу отличить свою подругу от нежити, обманом завладевшей ее телом? – Розалин была довольна собой и не скрывала ликования. – Что ж, прощай, Нилуфер.

Со вздохом то ли сожаления, то ли решимости, она со всей дури заехала лопатой в лицо ведьмы, умудрившейся-таки переступить круг из соли. Нилуфер упала, как подкошенная, и Розалин затянула ее назад в круг, чтобы призрак и не думал покинуть тело. Затем, подправив окружность, она вернулась в кровать, думая о том, что у Мары потом на лице будет много синяков.

***

Винчестеры не без труда нашли могилу Максимиллиана Шеллера. Она была заброшена и заросла сорняками, надпись на надгробии была полустерта от ветра и дождя.

Мужчины, поплевав на ладони, взялись за лопату и раскопали могилу. Вынув оттуда косточку несчастного самоубийцы, они сотворили ритуал, выполнив положенные действия и прочитав необходимые слова на латыни.

Внезапно подул холодный ветер, который разогнал облака, явив взору круглую, как персик, луну. Ее мягкий, призрачный свет осветил полупрозрачную фигуру молодого человека в старинном костюме, стоявшем прямо за надгробием. Винчестеры замерли на месте, уставившись на гостя из потустороннего мира.

– Кто вы и что вам нужно? – от глухого, замогильного голоса по телу мужчин пробежали мурашки.

– Вы Макс Шеллер?

– Да, это я. Зачем вы потревожили меня?

– Нам нужно задать вам всего один вопрос.

– Давайте. Я жду.

– Мы ищем гримуар вашей жены, Нилуфер. Вы случайно не в курсе, где он?

Призрак покачал головой.

– Гримуар? Может, вы имеете в виду большую черную книгу, которую показала мне моя мать, с целью опорочить Нилуфер?

– Да-да, именно ее, – подтвердил Сэм.

– Для чего она вам?

Дин кратко рассказал Максу историю, произошедшую не так давно. Призрак грустно произнес:

– Я так ее любил. А она водила меня за нос, заставила убить собственную мать. Когда я это сделал, у меня появилось такое отвращение к ней и к себе, что я пристрелил ее. Затем и себя. Чтоб не мучиться. Хорошо, я скажу вам, где найти гримуар. Мать спрятала книгу там, где я потом схоронил мать. Я усмотрел в этом некую иронию: мол, пусть и после смерти охраняет свою находку. Она скрыта в пяти дюймах под телом. А тело…

– Мы знаем, где лежала ваша мать, Максимиллиан. Ее душа упокоена навеки, – перебил рассказчика Дин.

– Тогда я спокоен.

Снова подул ветер, косматые тучи закрыли луну, и Макс Шеллер исчез.

– Пойдем, Сэмми. Похоже, наша работа на сегодня близится к финалу.

***

– Вы узнали, что требуется? – подскочила к Винчестерам Розалин, нервно сжимая знаменитую лопату. – Я скоро сойду с ума, если мне опять придется бить Мару по голове.

– На сегодня твои мучения окончены, Роз. Мы узнали все, что необходимо, – Сэм улыбнулся и потрепал девушку по щеке.

Дин же забрал у нее лопату и принялся копать землю, отодвигая в сторону угли и пепел, оставшиеся от мадам Эммы. Как и говорил Макс, гримуар был зарыт неглубоко. Дин вытащил его, очищая обложку из черной кожи от земли.

– Гримуар, – раздался слабый стон. Нилуфер очнулась в очередной раз, и теперь ползла к Винчестерам, пытаясь добраться до желаемого. Но парни были начеку. В мгновение ока к ней подскочил Сэм и, повалив ее на пол, засунул в рот пригоршню соли. Нилуфер замычала от дикой боли, и мигом вылетела из тела, повиснув в паре дюймов от пола. Теперь все могли разглядеть злую красавицу ведьму. Мара же обмякла, лишившись сознания, и Розалин бросилась к ней.

Тут же чиркнула спичка, и Дин, под вопль Нилуфер, уронил ее на черную книгу заклинаний. Листы тут же вспыхнули, съеживаясь и чернея на глазах, чтобы тут же обратиться в пепел. Призрака постигла та же судьба. Еще миг – и Нилуфер Шеллер перестала существовать, как и адский гримуар.

***

Спустя пару недель Мару выписали из больницы. За это время Мойра Эпштейн въехала в очищенный от призраков дом. Конечно, она была недовольна бардаком в одной из спален, но все-таки была благодарна Винчестерам. И даже послала в больницу к Маре большую корзину с фруктами.

Девушка держалась стойко, несмотря на обилие синяков на лице и шишку на затылке, размером с куриное яйцо. Помимо всего прочего, ей опять диагностировали легкое сотрясение мозга. Мара не сопротивлялась длительной госпитализации, потратив время на поедание фруктов и выслушивание извинений от Розалин, которую она, конечно же, простила.

– Жаль, что я пропустила все веселье, – произнесла она, когда Винчестеры приехали забрать мисс Сингер из больницы.

– Веселье? – переспросила Роз, ведя подругу под руку. – Мне было совсем не весело.

– По-моему, по-настоящему повеселился только Дин, – полушутливо сообщил Сэм и тут же примолк под яростным взглядом Розалин.

– Я чего-то не знаю? – спросила Мара, останавливаясь.

Дин откашлялся, отводя глаза в сторону.

– Да нет, ничего такого, о чем бы тебе следовало беспокоиться, – вальяжно ответил он, открывая перед Марой дверцу пассажирского сиденья. Та недоверчиво посмотрела на Винчестера, но ничего не произнесла, усаживаясь на заднее сиденье.

Дин тоже поспешил сесть за руль, оставив Розалин и Сэма на улице.

– Пожалуй, по законам жанра, сейчас последует объяснение, – улыбнулся Винчестер, заключая Розалин в объятия.

– Ничего не знаю и знать не желаю, – ответила она, улыбаясь и запрокидывая голову для поцелуя. Сэм поцеловал ее в губы и снова посмотрел в живые глаза Розалин.

– Пожалуй, этот момент стоил того, чтобы упасть с небес, – глубокомысленно произнесла она, игнорируя тихий смех парня.

Дин посигналил им, давая знак сворачиваться. Сэм нехотя выпустил Розалин из своих объятий и открыл ей дверцу. Затем захлопнул и, в последний раз взглянув на темный силуэт мрачного дома на окраине города, сел в машину.

Импала тронулась с места, увозя наших героев в закат, навстречу новым приключениям и загадке Метатрона.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю