сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 14 страниц)
— Чёртово отродье! — прошипела принцесса, с ненавистью взглянув на живот. — Лучше бы ты сдох там!.. — она схватила со стула кофточку и выскочила в сад. Увидев у ворот Ирвина, она развернулась и пошла по тропинке в другую сторону. Дошла до фонтана, остановилась и присела на бортик. Однако через минуту Ирвин сам подошёл к ней.
— Что тебе надо? — не успел он раскрыть рот, хмуро бросила Кристина, демонстративно глядя в сторону.
— Хотел спросить, как у тебя дела, — невозмутимо откликнулся Исполнитель.
— А тебя это так волнует? — фыркнула она, не в состоянии объяснить самой себе собственную агрессию.
— Кристина, послушай…
— Хватит! — она выставила вперёд руку, прервав его на полуслове. — Я обойдусь без твоего участия и твоих советов, Ирвин! — резко оборвала девушка. — Можешь не утруждать себя больше! И забудь, что я когда-то наговорила сдуру! — она поднялась, с намерением уйти, но Ирвин преградил ей путь.
— Сначала послушай то, что я скажу, — спокойно повторил Исполнитель. — Тебе это может оказаться полезным, — и так как Кристина молчала, он продолжил: — Ребёнок, которого ты носишь, будет расти очень быстро. Он — Истинный, а значит, ему хватит пары месяцев, чтобы полностью сформироваться. Прошло уже более половины срока, поэтому будь готова к тому, что он скоро появится на свет. И если хочешь чувствовать себя нормально, принимай двойную дозу энергии. И береги себя — тебе понадобятся силы, чтобы справиться с этим.
— Спасибо, я всё учту, — съязвила Кристина, и погладила себя по животу. — Бедная маленькая тварь уже просится на свет?.. — протянула она приторно-ласковым голоском. — Это хорошо. Чем быстрее родится — тем скорее сдохнет! — закончила она с яростью, и, развернувшись, зашагала в сторону ворот. Ирвин проводил её хмурым, задумчивым взглядом, и, вздохнув, направился в дом.
Кристина вышла на берег и медленно побрела вдоль узкой полосы пляжа. Прошло около получаса, как вдруг она заметила человека, идущего ей на встречу. Кристина замерла. Потом огляделась. До виллы было около километра, поэтому уходить не имело смысла. Девушка продолжала стоять до тех пор, пока незнакомец не приблизился.
— Кристина? — немного удивлённо спросил он, внимательно рассматривая принцессу. — Не ожидал тебя здесь встретить.
— Кто ты такой? — холодно поинтересовалась девушка, разворачиваясь, и направляясь к дому.
— Ах, прости, забыл представиться, — спохватился незнакомец. — Меня зовут Ричард. Я — Повелитель Античерты.
При упоминании Античерты Кристина побледнела, и её зелёные глаза наполнились ненавистью. Не ответив, девушка прибавила шаг.
— Кристина, — вновь окликнул её Повелитель. — Я бы хотел поговорить с тобой…
— Иди к чёрту! — дрожа от бешенства, выдохнула она, даже не обернувшись.
До виллы оставалось ещё полпути, когда рядом с принцессой внезапно появился Ирвин.
— Ты в порядке? — тут же спросил он у девушки, но она не ответила. Просто продолжила свой путь. Ричард остановился, и устало взглянул на Исполнителя.
— Я пришёл к Джеймсу, — объяснил он своё присутствие.
— Со вчерашнего дня соскучились, сир? — ледяным тоном съязвил Исполнитель.
— Это тебя не касается, — Ричард нахмурился, и, больше не говоря ни слова, направился к дому, в котором только что скрылась принцесса.
— Я доложу о вас, сир, — помедлив, буркнул Ирвин и, взлетев, вскоре опустился на крыльцо виллы, и исчез за дверью. Он тут же отправился в лабораторию. Увидев его, Джеймс вопросительно взглянул ему в глаза.
— В чём дело, Ирвин?
— Сир, Ричард опять здесь. Он подкараулил Кристину на берегу и хотел с ней поговорить…
— И что, поговорил? — Джеймс помрачнел.
— Не успел. Но это не кажется вам странным?
Повелитель не ответил. Он вздохнул, и несколько секунд молчал, о чём-то размышляя.
— А что ты об этом думаешь? — наконец спросил он.
— То же, что и вы, я полагаю, — тон Ирвина стал холодным. — Ричард — Наблюдатель. Он прибыл в Реальность с целью наблюдения за Кристиной и её ребёнком. И за вами, разумеется. Вполне возможно, что ему поручено заполучить образец энергии, с которой ребёнок появится на свет… Предупреждаю, сир: Ортиоксу это не понравится. Очень не понравится!.. Ричард подставит вас под удар! И Кристину тоже!..
— Ладно, пойду, поговорю с ним, — поразмыслив ещё секунду, Джеймс направился к дверям.
***
— Зачем ты пришёл? — едва увидев Ричарда на пороге, тут же спросил Повелитель. Он не дал ему войти в дом. Вместо этого вышел сам и быстро пошёл по тропинке к берегу. Ричард двинулся за ним.
— Я думаю, ты уже понял, зачем я здесь, — как только они отошли на приличное расстояние, заговорил Ричард. — Джеймс, мне нужна твоя помощь… Точнее, она нужна Отцу.
— Помощь в чём? — Повелитель остановился и взглянул в глаза собеседника.
— Нужно срочно узнать код энергии ребёнка, которого носит Кристина. Дело в том, что код может содержать не только энергию Тёмного Мира. Он может быть двоичным или даже троичным! Понимаешь, что это значит?.. Ребёнок может оказаться носителем сразу трёх энергий! Он будет сильнее любого из нас, и тогда его ни в коем случае нельзя отдавать Ортиоксу!
— Я видел его код, Ричард, — Джеймс покачал головой. — Там только отрицательные значения.
— А ты уверен? — Ричард прищурился. — Ты уверен, что видел весь код, Повелитель?
Джеймс хотел ответить, но вдруг смысл слов Ричарда заставил его задуматься. Он помрачнел и долго молчал, прежде чем заговорил вновь.
— Если ты прав, значит, Ирвин меня обманывает, — наконец, глухо произнёс он. — Ты хочешь, чтобы я начал сомневаться в его преданности?.. А тебе известно, что Ирвин неоднократно спасал мне жизнь?.. Что он мой друг, Ричард?!..
— Я ничего не утверждаю, Джеймс, — примирительно заметил Повелитель Античерты. — И не стараюсь вас поссорить. Я просто прошу помочь… Код ребёнка может быть частично скрыт. Пожалуйста, проверь ещё раз!
— Если я просто попытаюсь, я подвергну жизнь Кристины опасности.
— Да, но никто не просит делать это сейчас! Ты можешь обследовать ребёнка после его рождения. Тогда Кристине уже ничего не будет грозить.
— Какой в этом смысл, если, как ты говоришь, код ребёнка скрыт?
— Если ты позволишь мне присутствовать, я помогу тебе разобраться, — совсем тихо предложил Ричард. — Отец рассказал мне, как вычислить скрытый код… Джеймс, пойми, если ребёнок с троичным кодом попадёт к Ортиоксу, он сделает из него самого сильного Повелителя во Вселенной. И тогда здесь будет править Тьма, а не Высший Разум. Равновесию и всему миру придёт конец. Мы должны быть уверены, что Нерождённый не представляет угрозы.
— Допустим, у него действительно окажется троичный код — что тогда? Как ты собираешься помешать Ортиоксу его забрать?
— Троичный или двоичный код означает, что ребёнок не принадлежит Ортиоксу, Джеймс! Он рожден в этой Вселенной, а значит, изначально принадлежит Высшему Разуму, и Ортиокс не сможет предъявить на него права! Теперь ты понимаешь?.. Теперь, ты поможешь мне?
— Мне нужно подумать, — после некоторой паузы, холодно заметил Джеймс.
— Хорошо, подумай, — Ричард, не очень радостно, но всё же кивнул. — Только, пожалуйста, не торопись обсуждать это с Ирвином. Я ни в чём его не обвиняю, но лучше будет, если этот разговор останется между нами. Так просил Отец, Джеймс.
— Ладно, я понял.
— Тебе уже известно, когда начнутся роды?
— Через шестнадцать дней.
— Позволишь мне прийти?
— Посмотрим, — уклончиво ответил Джеймс. — Приходи через две недели в полдень, прямо сюда. Тогда и решим.
— Договорились, — Ричард склонил голову, и тут же исчез за границей серебряной Черты.
========== Глава 3. Ловушка ==========
После разговора с Ричардом Джеймс отправился обратно в лабораторию. Ирвин ждал его там.
— Ричард пытался выяснить подробности гибели Ллойда, и спрашивал, помнит ли Кристина что-нибудь об обстоятельствах заражения Дрэйка мутантом, — не дожидаясь вопросов, первым заговорил Повелитель.
— Зачем ему сейчас беспокоится о Дрэйке? — с некоторым сарказмом спросил Исполнитель, покачав головой. Джеймс понял, что Исполнитель догадался, что он ему лжёт, но оправдываться не стал. Просто пожал плечами и занялся показаниями приборов.
— Сир, если я вам пока не нужен, вы позволите мне слетать в ресторан?
— Зачем?
— Давно хочу переустановить защиту, пока ещё какие-нибудь крысята туда не пролезли. В прошлый раз я не успел этого сделать…
— Хорошо, лети. Но не забудь, что вечером у тебя занятия с детьми.
— Я вернусь раньше, сир, — Ирвин склонил голову и исчез в дверях.
Очень скоро он уже был в своём ресторане. Усилив защиту, как и собирался, Ирвин сделал себе кофе и уселся в кресло. Он не торопясь потягивал обжигающий напиток и думал над тем, что в последнее, время, Высший Разум как-то уж очень откровенно его провоцирует. Создавалось такое впечатление, что Он разуверился в способности Ортиокса устроить Ему настоящие неприятности. Возможно, Отец принимает нежелание Ирвина возвращаться к прошлому за его слабость? И хочет убедиться, что Исполнитель не посмеет ничего предпринять, пока Джеймс правит Вселенной? Но если так, то Отец явно не учёл главного… А именно того, что Ортиокс всё ещё сильнее Ирвина. Что, как бы Ирвин не старался, Тёмный Мир не даст ему полностью уйти из-под его власти. Высший Разум не принял это во внимание и возвращая в Реальность Ричарда. Или Он рассчитывал, на то, что ослеплённый болью и яростью, Ирвин не обратит внимания на миссию Ричарда? Что все мысли Исполнителя будут заняты тем, как отомстить своему заклятому врагу?..
Похоже, именно на это Отец и рассчитывал — другого объяснения просто не существовало… Но тогда не имело смысла обманывать Его ожидания… Ирвин допил кофе и, поднявшись с кресла, прошёл в подвал, в свою лабораторию. Потом с каким-то безразличием провёл ладонью по стене. Стена рухнула, и на пороге двух Миров снова появился Улиф.
— Завтра на рассвете собери воинов и отправь их в галактику Хога, — без всякого выражения приказал Ирвин. — Хочу, чтобы вы уничтожили её всю… Пора напомнить Отцу о себе, чтобы не слишком обольщался… Ты всё понял, Улиф? — он в упор посмотрел на воина.
— Как прикажете, господин, — слуга невозмутимо склонил голову.
— Джеймса и Ричарда оставить живыми! — Предупредил Ирвин и перекрыл границу Миров. После чего спокойно вернулся в гостиную и налил себе ещё кофе.
— Ну, что ж, Джеймс, пора тебе познакомиться с Ортиоксом, раз он так тебя интересует… — задумчиво пробормотал Исполнитель. — Надеюсь, ты не разочаруешься…
***
Луиза вела девочек на виллу, и пыталась выглядеть беззаботной и весёлой, но это удавалось ей с трудом. Перед глазами настойчиво вставал образ Джеймса. Он был чужим и холодным, как и его взгляд в последнюю их встречу. Девушка не понимала, что происходит, хотя подсознание упрямо твердило, что та волшебная ночь, которую она и Джеймс провели вместе, была лишь мимолётным мгновением счастья, которое уже прошло. И это для Луизы та ночь значила слишком много. Для Джеймса же она не значила ничего. Как и сама Луиза…
И всё же девушка подходила к дому с надеждой снова увидеть его. Пусть отстранённым, пусть чужим, пусть даже жестоким… Но таким любимым…
На пороге их встретил Эдвард. Он улыбнулся Луизе и, взяв весело щебетавших девчонок за руки, повёл в классную комнату, которую приготовили специально для них. Луиза пошла было с ними, но на пути у неё вдруг появился Ирвин, который остановил девушку, покачав головой.
— Прости, Луиза, но тебе лучше пока погулять, — мягко заметил он, кивнув ей в сторону дверей. — Возвращайся во флигель. Девочек я сам приведу.
— Хорошо, — Луиза улыбнулась, но сердце её болезненно сжалось. Нужно уходить, а Джеймса она так и не увидела…
Девушка почувствовала, что ещё немного и она расплачется. Поэтому, вежливо махнув рукой Эдварду в знак прощания, Луиза сбежала по ступеням виллы и поспешила домой. Она шла по берегу, не замечая исчезающего за горизонтом закатного солнышка и не обращая внимания на низко плывущие чёрные тучи, подгоняемые порывами северного ветра. И только тогда, когда всё вокруг угрожающе потемнело, и на землю упали первые капли дождя, девушка очнулась от своих мыслей и огляделась. И хотя вилла находилась на другой стороне острова, до флигеля было уже недалеко.
Погружённая в свои думы, Луиза не заметила, как прошла большую часть пути. Оставалось только обойти небольшой грот, расположенный в скале над водой и она окажется дома. Пробираясь по тропинке, сквозь буйно разросшиеся кусты орхидей, и отворачиваясь от порывов шквального ветра, девушка не сразу заметила Повелителя, стоявшего на камнях возле самой полоски воды. Ветер трепал его чёрные волосы, а волны с грохотом бились о скалу рядом с ним. Сквозь пелену начавшегося ливня Джеймс выглядел, как размытый персонаж с какой-то сюрреалистической картины. Луиза остановилась, чувствуя, как её трясёт, словно в лихорадке. Когда Повелитель направился к ней, у неё потемнело в глазах. Девушка со стоном упала в его объятия, лишь только его сильные руки прикоснулись к её телу, а губы со сладостной болью примкнули к губам…
— Я люблю тебя! — прошептала Луиза, и улыбнулась, ощущая осторожные, нежные поцелуи, пробегающие по её шее. — Ты об этом знаешь?..
— Знаю, — шепнул он в ответ, медленно награждая ласками её тело. — Если бы ты не любила — я бы не пришёл…
— Если бы ты не пришёл, я бы умерла, — ответила она, обнимая Джеймса за шею и подставляя лицо под его поцелуи.
Они лежали на постели, в спальне Луизы, куда Джеймс её перенёс. Луиза была счастлива. Несмотря на то, что близость с Повелителем почти лишала её разума и причиняла боль — эта боль была сладостной и желанной для неё. Она хотела её. Хотела раствориться в его объятиях без остатка. Хотела подчиняться всем его желаниям, чувствовать его в себе, прикасаться к нему, просто смотреть в его глаза. Сегодня, когда они только встретились, Джеймс не был с ней так осторожен, как в первый раз. Едва обнажённое тело девушки коснулось простыней, он овладел ею с какой-то отчаянной страстью — властно, уверенно и даже жестоко. Луиза не сопротивлялась. Она готова была умереть, покориться его безрассудной ярости, лишь бы он был рядом. Джеймс словно почувствовал это. Любовь и покорность девушки остудила безумный порыв, вернув прикосновениям Повелителя трепетную нежность. Теперь он ласкал её очень осторожно, целуя слезинки, бежавшие по её щекам.
— Прости! — шепнул Джеймс, и в его бездонных глазах замерцала вселенная. — Я не смог справиться с этим… Иногда такое бывает…
Луиза не ответила. Просто улыбнулась и сама прильнула к его губам…
***
Занятия закончились и теперь девчонки сидели в гостиной и пили чай с пирожными, которыми угостил их Ирвин. Эдвард тоже был здесь. Завершив работу в лаборатории, он навестил Кристину и решил выпить кофе. Увидев в гостиной детей, принц взглянул на часы и перевёл вопросительный взгляд на Исполнителя.
— Разве девочкам не пора домой? — удивлённо спросил он. — Кажется, отец велел им сразу отправляться спать?
— Пусть выпьют чаю, — небрежно отозвался Ирвин, тоже бросив взгляд на часы. — Глюкоза полезна для мозгов.
— Хочешь, я сам их отведу? — Эдвард отставил чашку с кофе и начал подниматься с кресла.
— Сядь! — неожиданно резко приказал Ирвин. Эдвард замер, растерянно глядя на него, но потом, какая-то мысль промелькнула у него в голове, и принц побледнел. Несколько секунд он всё ещё смотрел на Исполнителя, потом отвернулся, уставившись на ночь за окном.
— Он там, да?.. — наконец, чуть слышно спросил Эдвард, покосившись на детей.
— А чего ты ожидал? — Ирвин пожал плечами. Принц не ответил. Только обречённо опустил голову.
— Ладно, хватит распивать чай! Вам пора! — неожиданно прикрикнул Исполнитель на девчонок. — Быстро вымойте за собой чашки и идём!
Нору и Альту словно ветром сдуло. Они бросились на кухню и, вернувшись через минуту, попрощались с принцем. Затем покорно последовали за Исполнителем к дверям. Тут на пороге появился Повелитель.
— Сир, — Ирвин остановился, склонив голову. — Простите, что мы задержались. Я разрешил девочкам выпить чаю, и…
— Уложи их здесь, в комнате для гостей, — перебил его Джеймс. — На улице дождь. Не зачем тащить их так далеко.
— Да, сир, — Исполнитель кивнул. — Вы слышали? — обернулся он к девчонкам. — Идите за мной! — и он повёл их через холл. Джеймс прошёл в гостиную и увидел Эдварда. Принц сразу встал и склонил голову.
— Ты был у Кристины? — спросил Повелитель, наливая себе кофе.
— Да, совсем недавно. Она уже спит.
— А что с Сантой? Она устроилась?
— Всё хорошо. Я помог ей разобрать вещи, и… — принц смолк, и отвернулся.
Джеймс взял чашку и внимательно посмотрел на сына.