Текст книги "Baby I Am A Sinner (Dark Niall Horan) (ЛП)"
Автор книги: Ronnie Bennet
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
– Я хочу, чтобы они потели на меня! – кричит Джейк на громкий шум толпы, и я киваю, полностью соглашаясь с ним.
Когда свет на сцене выключается, все кричат, и я на грани обморока, потому что пять секунд (не каламбур) спустя, ребята из 5 Seconds Of Summer появляются на сцене и начинаются первые удары "She Looks So Perfect".
Я не могу поверить, что я вижу одну из моих любимых групп живем, с моими лучшими друзьями.
Джейк, София, и я танцуем вместе все песни, как мы привыкли делать во время наших ночевок.
Они закрывают фестиваль песней "Heartbreak Girl", и перед последними ударами, Найл шепчет, что он заберет нас троих за кулисы, чтобы встретиться с группой.
Я обнимаю Найла, как только он приводит нас за кулисы, и почти падаю в обморок, когда вижу Люка Хеммингса, подходящего к нам. Я стараюсь не паниковать, но так как я фанат, который умирал от желания познакомиться с ними более двух лет, то это почти невозможно.
– Эй приятель. – Найл улыбается и тянет его в братские объятия. – Это – моя девушка Рей.
Мои колени ослабевают, и я не уверена из-за чего это: потому что Люк Хеммингс возвышается надо мной прямо сейчас, или потому, что Найл назвал меня своей девушкой. Возможно, комбинация обоих.
Я обнимаю Люка Хеммингса, в то время как остальная группа врывается через дверь с большими улыбками на их лицах, и они кричат приветствия в сторону Найла.
Я честно не могу поверить, что он дружил с ними и никогда не говорил мне!
После того, как София, Джейк, и я встречаем всю группу, то мы фотографируемся и выпиваем немного (не слишком много, потому что теперь я знаю свои возможности), и затем группа рассказывает, что они должны ехать, чтобы добраться до Ирландии на их завтрашний концерт.
Как бы не было грустно из-за этого, но я рада и счастлива, что я встретилась с ними на пять минут.
– Большое спасибо! – говорю я Найлу, и как только мы выходим наружу, то даю ему большое объятие. Я хочу сказать, что люблю его, так как давно хотела сделать это, но знаю, что сейчас не время, потому что я не хочу, чтобы он подумал, то что это из-за того, что он помог мне встретиться с 5 Seconds Of Summer.
Мы встречаемся с нашей группой несколько минут спустя, и я позволяю Джейку рассказать им все, в то время как я пью свой коктейль, занимаясь глазосексом с Найлом. Похоже, он хочет мне что-то сказать, но не может найти правильные слова и подобрать правильное время, чтобы сделать это.
– Мы можем поговорить? —спрашиваю я его, обернув руку вокруг его плеч.
Он смотрит на меня и кивает, показывая в сторону лагеря.
Мы идем навстречу нашим палаткам в тишине, но я чувствую, что он хочет поговорить.
– Так о чем же ты хотел поговорить?
Найл фыркает. – Ты попросила меня прийти и поговорить.
– Да, но ты, похоже, хотел что-то рассказать, но не можешь.
Он улыбается и смотрит на свою обувь. – Сейчас это неуместно.
Я поднимаю голову и смотрю на него, положив руки на талию. Он вздыхает и смотрит в сторону своей палатки.
– Я должен взять кое-что, подожди меня здесь.
Он исчезает внутри шатра и возвращается через десять секунд с небольшим пакетиком на котором написано Картье.
– Найл, что-
– Просто послушай меня, ладно?
Я киваю.
Он достает бархатную коробочку. – Я просто... я не знаю, я принес тебе это, потому что наш двухмесячный юбилей завтра... Ну, сегодня, ведь уже за полночь...но я хотел, чтобы ты была удивлена.
Я в растерянности от его слов. – Поверь мне, я...я удивлена, это прекрасно. Но я не могу его принять. Это слишком дорого.
– Даже не начинай, – говорит Найл и открывает коробку, показывая золотой браслет с бриллиантом, висящим на нем. – Дай мне своё запястье.
– У меня для тебя ничего нет. – говорю я, чувствуя себя крайне плохо.
– Ты сделала для меня... намного ценные вещи за последние полгода Рей, и я никогда не смогу отблагодарить тебя за это.
Я смотрю вниз, чувствуя, как мои щеки нагреваются, пока он надевает браслет на мое запястье.
Как он может заставлять меня краснеть после всего этого?
Я смотрю на него, чтобы увидеть, что он действительно нервничает по какой-то причине.
– Такие вещи как..?
– Счастье...л...все. – говорит Найл и шагает ближе. Я хочу спросить его, что он хотел сказать на букву "л", но не хочу подталкивать его.
Затем он достает еще одну коробку, немного меньше, но я знаю, это что-то похожее на кольцо.
– Это не обручальное кольцо или что-нибудь подобное. Это просто кольцо, но я действительно этого хочу.
Он открывает коробку, чтобы показать серебряное кольцо с бриллиантом.
– Найл, да ладн...
Найл не слушает мои слова и надевает кольцо на мой палец. – Вот. Теперь у тебя есть что-то на память обо мне.
Я хмурюсь. – На память? Ты куда-то уходишь?
– Я не знаю, просто...я не могу объяснить это.
– Найл. – говорю я, закусив губу. – Что происходит?
Он вздыхает. – Рей, мы пойдём в универ, и у нас может не получиться.
– Почему? – спрашиваю я, чувствуя себя немного нервной.
Почему ничего не получится?
Что происходит?
– Потому что ты можешь встретить кого-то лучше меня, умнее... я не знаю. Я просто хочу, чтобы ты помнила меня, независимо от того, с кем ты, хорошо?
– Найл, ты должен перестать беспокоиться, ладно? – я кладу свои руки на его. – Да, там могут быть умные... ребята и все такое, но я не собираюсь засматриваться на них или типа того. Пока у тебя есть я, то я никуда не уйду.
Потому что я чертовски влюблена в тебя
Идиот
Он смотрит мне в глаза, определенно уверившись в моих словах. Я хочу сказать это, правда, но не хочу, чтобы было неловко, когда он не ответит мне взаимностью.
– Ты обещаешь? – спрашивает он.
Я киваю. – Честно-пречестно.
Он тянет меня в объятия, и я закрываю глаза, утыкаясь лицом в его грудь и вдыхая его запах. Я сжимаю его сильнее, чем любой нормальный человек будет делать во время объятий, и он улыбается в мои волосы.
– Я люблю тебя. – Найл шепчет так тихо, что я едва ловлю это.
Мое сердце начинает биться быстрее, чем когда-либо в моей жизни. Я смотрю на него. – Я люблю тебя. – улыбаюсь я, чувствуя как-будто это дурацкий фильм, так как в это время запустили фейерверк, чтобы объявить конец фестиваля в этом году.
Он тянет меня к себе и целует, так что я закрываю глаза и позволяю своим НайлНайлНайл мыслям поглотить меня полностью.
–
Когда София и Джейк узнают о браслете и кольце следующим утром на обратном пути в Манчестер, они, конечно, волнуются, потому что думают, что это обручальное кольцо.
– Ты, блять, серьезно? Свадьбы не будет? – дуется Джейк.
Найл остановил машину на заправке, так что мы в машине втроем и можем спокойно поговорить.
– Нет, Джейк, свадьбы не будет. Но он сказал, что любит меня впервые этой ночью. – добавляю я.
– Что? – восклицает София, почти ударив Джейка по лицу. – И ты подумала, что должна упомянуть об этом только сейчас?
– У меня не было время. Найл и я пошли...спать прошлой ночью, – говорю я, думая о сексе, который у нас был сразу после салюта, – И я не могла сказать вам, когда он был в машине.
– Так вот почему ты хотела, чтобы мы поехали с вами. – приходит к выводу Джейк, скрещивая руки. Я киваю, даже не отрицая этого.
– Давайте вернемся к гребанным ювелирным изделиям от Картье, пожалуйста? – говорит София, взяв мою правую руку. – У моей тети есть один из этих браслетов, и он... около пяти тысяч фунтов! А кольцо, наверное, даже больше. У этого парня не в порядке с головой, я клянусь.
Я смотрю вниз. – Я знаю, я так и сказала ему. Я имею в виду, это так приятно и все такое, но мне неудобно принимать такие дорогие подарки.
– Что ты подарила ему? Кроме своей киски, конечно же. – спрашивает Джейк.
– Ничего. Вот почему мне жаль. Но он сказал, что я сделала ему много бесценного за последние шесть месяцев. Такие как счастье и любовь-
Джейк прикрывает свой рот рукой. – Найл Джеймс Хоран на самом деле сказал это? Я не могу поверить.
– Да! – говорю я. – И он был серьезен. Очень даже.
– Хочешь знать, что я думаю? – спрашивает София.
– Ой, просвети меня. – говорю я, подняв брови.
– Я думаю, что парень пиздецки влюблён в тебя уже с давнего времени.
Джейк фыркает. – Да ладно, Шерлок.
–
Следующие два месяца проходят чертовски беспокойно. От складывания и подготовки для универа, до встреч и прогулок с группой. Я чувствую, что я едва могу дышать, но в хорошем смысле.
Мои родители должны были отвезти меня в универ в час, но моя мама думает, что это на самом деле ее день, потому что она не может найти достойную пару обуви.
Пятнадцать минут спустя, мои родители и я наконец-то садимся в мою машину и отправляемся в Лондон.
Мы добираемся до Королевского колледжа часа через три, и я уже могу сказать, что моя мама вот-вот заплачет, хотя мы даже ещё не в общаге.
Я использую карту Кампуса, чтобы найти здание общежития, и милая дама за стойкой протягивает мне мой ключ №23 на втором этаже.
– Я не могу поверить, что мой ребенок останется здесь на следующие три года. – плачет мама и обнимает меня, как только я поворачиваюсь, чтобы спросить их, что они думают о моем общежитии.
Моя мама душит меня в объятиях, и папа возвращается, после того как относит мои вещи в комнату. Это не большой номер, потому что мне придется делить его с кем-то еще ( мне довольно интересно узнать, кто это), но это нормально. Мне нравится, потому что я смогу украсить его так, как захочу.
Мой отец берет книги и другие тяжелые вещи, что бы расположить их на полках, и мама заправляет кровать для меня, когда я раскладываю свою одежду в гардероб.
Мы заканчиваем примерно через час, и мои родители почти душат меня до смерти своими объятиями. Их поезд через тридцать минут, поэтому они уходят через пять минут.
Я отправляю фото Найлу в Снапчате и спрашиваю, где он находится. Он отвечает минут через десять, сказав, что он тоже раскладывается в своем общежитии, и спрашивает какой у меня номер комнаты.
Дверь внезапно открывается, и кудрявая девушка входит, неся три чемодана и пыхтя о том, что они тяжелые, и что ей никто не помогает.
– Ты в порядке? Позволь мне помочь. – говорю я и встаю с постели, чтобы помочь ей с ее вещами.
– Да, дерьмо. Спасибо. – она улыбается, протягивая мне две коробки.
Я помещаю их на пол рядом с ее кроватью и сажусь.
– Так как тебя зовут? – спрашивает она, а я помогаю ей разложить вещи.
– Рене, но все зовут меня Рей. Ты?
– Даниэль. – улыбается она и пожимает мою руку. – На кого ты собираешься учиться?
Я помещаю одно из платьев на вешалку. – Журналистика. А ты?
– Психология.
Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть на нее. – Ты говоришь так, как будто не хочешь этого?
– Ну, мои родители заставляли меня изучать психологию, поскольку они оба психологи. Они не согласны с моими амбициями стать танцовщицей.
– Танцовщицей? Вау. У меня две ноги левые.
Она смеется и протягивает мне наволочку, чтобы надеть ее на подушки.
Когда мы заканчиваем, я делаю фото комнаты, размещая в Instagram, а затем она спрашивает, хочу ли я выйти на улицу и проверить приветственную неделю деятельности и студенческих клубов.
– Конечно. Дай мне только переодеться. И, возможно, принять душ.
Я принимаю душ и надеваю джинсовые шорты и майку, после чего мы выходим.
Я вижу Найла, как только он входит в здание и идет к даме за стойкой регистрации.
– Эй, малышка. – улыбается Найл и тянет меня в объятия, прежде чем поцеловать в макушку. – Ты уже устроилась?
Я киваю. – Ой, извините. Это Даниэль – моя новая соседка.
– Привет. – Найл улыбается и пожимает ей руку. – Я Найл – ее парень.
Даниэль смеется. – Поняла.
– Мы как раз собирались выйти на улицу и проверить кампуса. – говорю я Найлу. – Хочешь пойти с нами?
– Конечно. – кивает он.
Он оборачивает руку вокруг меня, в то время как мы начинаем идти к выходу.
Мы проверяем каждый клуб студентов, и Даниэль подписывается на танцы (я тоже, просто, чтобы показать поддержку, хотя я знаю, что меня выгонят на прослушиваниях), Найл подписывается на футбольную команду, и я регистрируюсь в университетском журнале.
– Вы оба такие милые. – говорит мне Даниэль, как только мы возвращаемся в общагу.
– Кто? Найл и я? – улыбаюсь я.
– Да. Он так добр к тебе. Я скучаю по моей бывшей девушке.
– Почему вы расстались?
Она пожимает плечами и садится на кровать, потянув ноутбук на колени. – Потому что она хотела учиться в Ирландии, и я не люблю отношения на расстоянии.
– Ох... не знаю, смогу ли я пережить длительные отношения на расстоянии.
Даниэль наклоняет голову в сторону. – Я думаю, что вы бы смогли.
– Правда? – спрашиваю я. – Почему?
– Ведь от того, как он смотрит на тебя, я могу сказать, что он действительно без ума от тебя.
Я краснею. – Перестань.
– Нет, правда! Ты должна увидеть его, когда он смотрит на тебя, пока ты не видишь. Такая любовь может выжить любую дистанцию.
–
– Ты готова? – кричит Найл кричит из-за двери, теряя терпение.
– ЧЕРЕЗ МИНУТУ! – отвечаю я, проверяя волосы в зеркале.
Я надела нежно-голубое платье и золотые каблуки для нашего четырехмесячного юбилейного ужина. Я проверяю макияж, прежде чем, наконец, поворачиваюсь и прошу Даниэль сделать несколько снимков.
После я открываю дверь и, наконец, вижу Найла, которого не видела целую неделю, с тех пор, как начались занятия.
Он одет в черный костюм, белую рубашку и черный галстук, и, конечно же, черные Vans.
– Ты выглядишь... потрясающе. – дышит он и шагает ближе, чтобы поцеловать меня.
– И мне... совершенно противно. – Даниэль смеется. – Я иду в паб вниз по улице, так что после того как вы закончите, то можете присоединиться ко мне.
Я киваю и хватаю свой клатч. – Хорошо, увидимся позже.
Найл кладет руку на мою поясницу и ведет меня к лифту, потому что нет никакого способа, что я смогу спуститься по лестнице на этих каблуках.
– Перерыв по техническим причинам ? Вы что, издеваетесь? – говорю я, когда вижу вывеску на дверях.
– Мы спустимся по лестнице, все нормально.
– Как я должна спуститься с лестницы на шести дюймовых каблуках? – дуюсь я.
– Иисус, я возьму тебя.
Найл вдруг поднимает меня и несет в свадебным стиле к лестнице.
– Найл, блять, не надо! – кричу я, когда он случайно ударил меня головой об стену. – Какого хрена ты делаешь? Остановись!
Он опускает меня вниз, как только мы подходим к двери, и я чувствую себя немного неловко, потому что Йесмин (администратор общежития) наблюдает за нами с тех пор, как мы спустились вниз.
– Давай, принцесса. – дразнит он, открывая дверь, и помогает мне выйти первой.
Мы едем в его машине в дорогой ресторан, в котором он заказал столик, и я не удивляюсь, когда он заказывает дорогую бутылку вина, чтобы начать вечер. На данном этапе наших отношений я перестала удивляться и поражаться, и просто привыкла к тому, что у него есть деньги, которые он просто любит тратить. Иногда на меня.
Но это не такой тип отношений, как детка/папик; я не позволю этому зайти так далеко.
Найл кладет свои локти на стол и наклоняется вперед. – Итак, твоя новая соседка хорошая.
– Она лесбиянка. – говорю я.
Он фыркает. – Почему меня должна волновать эта информация?
Я пожимаю плечами. – Просто хотела уточнить.
– Ты думаешь, что я неравнодушен к ней?
– Я не знаю.
Он закатывает глаза. – Я думал, что фазу ревности ты прошла мимо.
– Ну, это так?
– Нет, тебе не о чем волноваться.
Я машу рукой. – О, пожалуйста, ты би. Я должна беспокоиться не только о горячих девочках, но также и о горячих парнях.
– Ой, да ладно. Я Рейсексуал теперь.
– Рейсексуал? – спрашиваю я в замешательстве.
– Да. Когда ты единственная... и все такое.
– Это так чертовски банально, я даже не узнаю тебя. – говорю я ему, но не могу побороть улыбку, которая появляется на всём моем лице.
– Ну, ты изменила меня.
– О мой Бог. – смеюсь я, а он делает вид, что обижается, но его улыбка выдает его с потрохами.
–
После нашего ужина мы возвращаемся в мою комнату, чтобы я переоделась в более удобную одежду, прежде чем мы пойдем в паб, где находятся Даниэль и наши друзья.
Луи, Гарри, Лиам, Софи, Зейн и сестра Луи там, уже познакомились с Даниэль, которая, несомненно, сделала пару шотов.
– Молодожены! – кричит Луи и подходит, чтобы обнять нас. – Как вы?
Ладно, Даниэль и Луи сделали сделали несколько шотов.
– Мы в порядке. – смеюсь я и целую его в щеку.
Остальная группы вопят и кричат, когда видят нас, и мы все жмемся в групповое объятие, прежде чем выпиваем друг за друга.
– Я не могу поверить, что мы зашли так далеко. – шепчет мне на ухо Найл чуть позже, когда все вливаются в дискуссию о предстоящем концерте Maroon 5.
Я опираюсь на него и улыбаюсь, мое сердце распирает от любви.
– Я верю. Ты сказал мне... некоторое время назад, что все стоит того в конце, – говорю я, целуя его ключицы. – Помнишь?
Он улыбается. – Да. Но это не конец.
– Далеко от него. – добавляю я.
Я не хочу, чтобы это заканчивалось, даже если когда-нибудь это случится.
Все заканчивается в какой-то момент. Может, не завтра, не через месяц, не через год.
Но когда-нибудь это произойдёт.
И я не обижусь тому, что это закончилось. Я буду улыбаться, потому что это случилось.
КОНЕЦ