355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Риша Янтарь » Точки соприкосновения (СИ) » Текст книги (страница 5)
Точки соприкосновения (СИ)
  • Текст добавлен: 21 января 2022, 21:31

Текст книги "Точки соприкосновения (СИ)"


Автор книги: Риша Янтарь



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Блейз засмеялся, прижимая рыжую бестию к себе, схватил ее руку и поцеловал. Он был счастлив до звона внутри.

– Знаешь, Уизли, мне в голову пришла такая мысль. Будет забавно, если окажется, что ты со своим великим стратегическим разумом это все спланировала, вплоть до того, чтобы я показал тебе кольцо, которое обещал не вытаскивать как минимум полгода, боясь тебя оттолкнуть.

– То же самое я могу сказать и про тебя, Забини. Ты хитер как лис. Не удивлюсь, если обнаружится, что каким-то образом именно ты подтолкнул меня к тому, чтобы сделать весь этот квест с шифром собственного признания.

– Мы оба друг друга стоим, Уизли. – Блейз обнял ее крепче и поцеловал уже около уха.

Они просидели до рассвета, привычно перекидываясь остротами и подъедая привезенные закуски, только теперь Блейз мог себе позволить открыто прикасаться к Джинни в любой момент и целовать ее уже и так исцелованные губы. А Джинни могла себе позволить с наслаждением проводить ладонями по его жестким волосам и смуглой коже, щекотать и прижиматься, как неосознанно уже давно в тайне от самой себя мечтала сделать.

В последствии, каждый из них запомнил произошедшее в эту ночь как одно из самых восхитительных событий в своей жизни.

Комментарий к Часть 6

я тут погуглила про помолвочные и обручальные кольца, и как их носить, и оказалось, что помолвочное носят сначала на правой руке, а потом после замужества при желании могут переодеть на левую.

У Джинни на данный момент именно помолвочное.

========== А что было после? ==========

Комментарий к А что было после?

Такое тепло прожила, пока писала эту часть)

Джинни

Джинни проснулась где-то около полудня. После вчерашнего квеста и довольно эмоционального его завершения мышцы слегка побаливали.

Рядом спал Блейз, уткнувшись лицом в живот девушки и обхватив ее руками вокруг бедер.

Вчера они вернулись под утро, около пяти, очень усталые, и Джинни, заметив несвежий видок Забини, который пытался бодриться и шутить, потащила мужчину к себе домой, где они, не раздеваясь, рухнули на разобранный диван и сразу же уснули.

Рыжая улыбнулась и невесомо провела пальцами по темным, чуть курчавым волосам Блейза. На безымянном пальце блеснуло теплыми топазами кольцо.

В жизни есть поступки, результаты которых невозможно предугадать и просчитать заранее. И когда ты совершаешь их – это всегда прыжок веры. Веры, может быть для которой не было особых разумных причин, скорее некоторое ощущение по наитию, что вот так сейчас правильно, не могу объяснить, но, мать его, правильно.

Так было и с Гарри, когда Джинни вопреки всему, следуя лишь этому неясному ощущению, решила не выходить за него замуж и только уже потом, задним числом, поняла, что это ее спасло, да и Гарри, который по сути своей заслуживал искренности и счастья, по-своему тоже выручило.

И вчера, когда девушка неожиданно, словно бы даже наблюдая за собой со стороны, взяла кольцо, которое показал ей Блейз, и надела его, она тоже была движима не совсем осознаваемым “так правильно”.

А будущее, которое, как известно, во многом закладывается в настоящем, покажет, насколько Джинни была права.

В конце концов, она – рыжая, а как известно, леди Удача любит рыжих*,

Любит живых, искристых, настоящих, храбрых и рискующих именно там, где это следует делать.

Джинни ясно улыбнулась, наблюдая за тем, как отсветы полуденного солнца пляшут зайчиками на теплых персиковых обоях. Пальцы ее мягко гладили курчавые темные волосы Блейза.

– Проснулась, моя огненная женщина? – послышался довольный голос Забини, который завозился, крепче прижимая к себе осуществившуюся мечту, и поцеловал ту в живот.

Невилл

Невилл открыл глаза и на некоторое время замер, рассматривая светлый потолок. Пэнси спала под боком, на его руке, свернувшись в клубок, словно кошка. Она невесомо дышала, в целом являя всей собой прямо сейчас средоточие уюта и спокойствия. Невилл осторожно повернул голову и посмотрел на лицо девушки, мирное, гладкое, без вечной хмуринки и какого-то внутреннего фонового напряжения. Оно было совсем юным, по-девичьи красивым. Такую Пэнси Паркинсон Невилл видел впервые, и она ему нравилась. Ему нравилась всякая Пэнси с тех самых пор, как он устроился работать садовником в главное здание благотворительной организации Малфоев.

Мужчина улыбнулся, легконько сдул с лица девушки черную прядь, а потом осторожно вытащил руку, поднимаясь с кровати. Пэнси беспокойно завозилась и буркнула что-то про кофе, когда он закутывал ее в одеяло, прежде чем уйти в душ.

На кухне девушки Невилл освоился еще вчера, то есть уже сегодня, около двух ночи, когда они оба почувствовали сильный голод, и одевшись, пошли в круглосуточный на соседней улице, потому что ни одна доставка уже не работала.

Пэнси Паркинсон не готовила от слова “совсем”, и единственное, что обнаружилось в ее холодильнике в тот момент – колбасная нарезка с истекшим сроком годности, а также стройный ряд бутылок с водой.

Невилл хотел сходить за продуктами сам, но брюнетка настояла на том, что они пойдут вместе, потому что ночью в круглосуточном она ни разу не была. Упрямая и смешная причина для того, чтобы прогуляться за руку с Лонгботтомом.

Как результат, хозяюшка Невилл приготовил пасту с шампиньонами и креветками, луковый крем-суп на скорую руку, а к нему – маленькие пряные гренки, жареные в оливковом масле. Поэтому несостоявшийся ужин все же состоялся, только намного позже. А потом они легли спать.

– В этой квартире пахнет едой наверное впервые с тех пор, как я сюда переехала. – произнесла Пэнси, которая стояла у двери, облокотившись о косяк, и смотрела как Невилл жарит яичницу с гренками. Девушка проснулась минут десять назад.

Мужчина улыбнулся ей, может быть немного несмело, словно бы без спроса хозяйничал на чужой территории.

Пэнси подошла к нему, обняла со спины, прислонившись всем телом, и уткнулась носом между лопаток.

– На выходные останешься, Лонгботтом?

– Да.

Комментарий к А что было после?

*Отсылка к одной из моих самых любимых книг

========== Эпилог. ==========

Три года спустя, вилла Забини в Италии.

– … и тогда маленький Скорпи бежит ко мне со всех ножек с криками: “Тевтя Дзинь! Тевтя Дзинь!”, а Блейз ему и говорит: “Ты прав, мелкий, эта тетя действительно полный дзинь”. – Джинни фыркнула. – А я всего лишь показала своему мужу, как правильно нужно париться в норвежских банях. Он теперь мне это года два припоминать будет.

– Ты высыпала на него таз снега, а потом уронила в сугроб. – добавила Пэнси, наблюдая за тем, как Невилл и Блейз о чем-то разговаривают у мангала, где жарилось мясо с овощами.

– Так баня – это контраст! – рыжая улыбнулась, сверкнув глазами. – И вообще, я его тогда еще пощадила и не отправила нырять в прорубь.

Джинни и Блейз были женаты уже два с половиной года, вопреки мнению общественности, в частности завистников, которые говорили, что они разбегутся: а) как только у Забини кончатся деньги; б) как только Забини надоест секс с одной и той же девушкой.

Но почему-то никто из сплетников не принимал во внимание того, что Джинни, несмотря на свой новый статус, до сих пор работала в благотворительной организации Малфоев, просто потому что ей нравилась эта работа.

Мало кто замечал, что вместо Мальдив и Бали, Джинни и Блейз предпочитали активный отдых, лыжи и кемпинг, доступные в финансовом плане многим людям.

Никого из завистников не интересовало, что Блейз ежегодно оплачивает отдых Молли и Артура по высшему разряду, а весомую часть своего дохода тратит на благотворительность и спонсорство.

Джинни было наплевать на чужое мнение, но вот ее муж не отказывал себе в удовольствии и “прижигал” особо болтливые языки. Про него они могли говорить разное, он вполне осознавал свою репутацию, но когда дело касалось жены, Блейз не сдерживал ярость и хитрый холодный ум, элегантно и в рамках закона уничтожая всех сплетников.

Этим с Пэнси Паркинсон-Лонгботтом они были очень похожи. Та тоже любила яростно “рубить” языки надоедливых сплетников, особенно, когда дело касалось репутации ее супруга.

Пэнси неожиданно для всех вышла замуж за Невилла Лонгботтома около трех месяцев назад. Она решила взять сдвоенную фамилию, чтобы с тайным наслаждением наблюдать за тем, как заикаются окружающие в попытках обратиться к ней “миссис Паркинсон-Лонгботтом” и не сбиться на втором слоге. Невилл тогда еще сказал, что их сдвоенная фамилия звучит как название теоремы.

Эти отношения общественность тоже считала провальными еще в самом их начале. Правда, сплетники потратили довольно много времени, ломая головы над тем, почему всем известная Кобра встречается с тихим молчаливым Лонгботтомом, помешанным на растениях и жабах. После долгих мучений общественность пришла к мнению о том, что Пэнси Паркинсон, ранее отдающая предпочтение в своей постели неутомимым жеребцам, решила попробовать нечто новое, экзотичное, чтобы, так сказать, освежить вкус.

Все ждали, когда она напробуется и бросит Невилла, но этого не происходило.

Наоборот, сначала пара съехалась и жила на квартире Пэнси, потом они купили загородный дом, где Невилл полностью реализовал свою страсть к садоводству, начал заниматься селекцией анютиных глазок и вывел новый сорт, который назвал девичьей фамилией своей тогда еще будущей жены.

И в их случае тоже мало кто из окружающих замечал, что Пэнси почти каждые выходные ездит в больницу Святого Мунго с Невиллом навещать его родителей, просто потому что знает – для него это важно. Она даже завела отдельный альбом, куда складывала фантики и обертки, которые дарила ей по-детски наивно улыбающаяся Алиса Лонгботтом.

Пэнси делала это наверное для того, чтобы показать своему мужу, что принимает его целиком, со всей его историей, потому что не могла выговорить это вслух, считая сентиментальностью.

Невилл чувствовал ее намерения и как будто бы отогревался изнутри в тех моментах, которые считал закрытыми для остальных, думая, что навсегда останется один на один со своими печалями.

– Дамы, мясо готово. – к девушкам с ослепительной улыбкой подошел Блейз, на ходу открывая бутылку дорогущего шампанского. Пробка хлопнула и выстрелила в небо.

– Нет, Забини, ты со школы так до сих пор и не научился нормально открывать бутылки. – Пэнси вздрогнула от неожиданного звука. – Джин с ее зверским способом вытаскивания пробки зубами хотя бы не несет опасности окружающим, в отличии от тебя.

– Не ворчи, Пэнс. – хмыкнул Забини, разливая шипящий напиток в бокалы. Джинни, легко спрыгнувшая с шезлонга, подбежала ему помогать, успевая при этом щекотать мужа.

Невилл ухватил два бокала и сел рядом со женой, протянув ей первый. Пэнси прижалась щекой к его плечу и молча наблюдала за тем, как поднимаются искрящиеся в свете луны и фонарей пузырьки в напитке.

– Итак! – воскликнула Джинни, привлекая внимание. – Давайте выпьем за то, что в этот самый момент мы счастливы, а еще выпьем за прошлых нас, благодаря которым мы оказались здесь и сейчас такими, какие мы есть.

– Заумно, но по сути очень правильно. – Пэнси усмехнулась и подняла бокал, чокаясь им о бокал Невилла, а потом потянулась с напитком к подруге и старому школьному другу.

В этот момент, после слов Джинни, каждый из присутствующих действительно ощутил благодарность к себе прошлому за храбрость, честность, искренность и желание двигаться вперед к собственному счастью и свободе быть собой, благодаря которым они все сейчас очень счастливы и будут счастливы в дальнейшем будущем.

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю