355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Pale Fire » Параллельные прямые (СИ) » Текст книги (страница 7)
Параллельные прямые (СИ)
  • Текст добавлен: 22 июня 2019, 21:30

Текст книги "Параллельные прямые (СИ)"


Автор книги: Pale Fire


Жанры:

   

Мистика

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Нет, все в порядке, – ответил Джек, вцепившись в руку Брока ногтями. – Нервы.

– Какие, нахуй, нервы? – не понял Брок, чувствуя, что его колотить начинает, оглянулся на каменно-спокойного Томаса, посмотрел на Барнса и снова повернулся к Джеку, обхватил его лицо руками. – Ну-ка рот открой!

– Я просто щеку прокусил, – неохотно сказал Джек. – Пустяки.

– Чудовище, – выдохнул Брок, прижал голову Джека к своей груди.

– Командир заботливый, – раздалось тихо с переднего пассажирского сидения.

Джек дернулся, услышав это.

Машина ненадолго остановилась перед воротами дворца и въехала во двор.

– К заднему входу, – приказал Джек. – Брок, предупреди охрану.

Брок тут же набрал Томасину, велел всех убрать от дверей и из коридоров, сказав, что потом все объяснит, и с Его Величеством всё в порядке.

– Что за язык? – спросил Барнс. – Не знаю такого. Похож на французский.

– Местный, – усмехнулся Брок, вышел из машины, открыл дверцу со стороны Джека. – Ты быстро выучишь, я в тебя верю. Нет, конечно, если хочешь, весь мир для тебя открыт – езжай куда душе угодно.

– Нет, – отозвался Барнс. – Не уеду.

Джек сдержался и не зарычал. Вышел из машины и, не оглядываясь, пошел к заднему входу во дворец.

– Брок, Барнс – в королевские апартаменты, – бросил он. – Томасина, – кивнул он встретившей его женщине. – Подготовь гостевые апартаменты для Барнса и будь готова сделать ему комплект документов.

– С Луны, Ваше Величество? – понятливо спросила Томасина.

– С нее, – ответил Джек.

Барнс вопросов не задавал, хотя Брок видел отчетливое удивление на неожиданно подвижном лице, сам он привык скорее угадывать эмоции Зимнего, чем видеть какие-то их проявления.

– Ты младше, чем я помню, – только и сказал тот, когда они втроём оказались в королевских апартаментах.

– Хрен его знает, как это работает, – пожал плечами Брок, сбросил пиджак на спинку кресла.

Джек снял пиджак, стянул с себя галстук, взял в баре стакан и бутылку виски и налил себе, не скупясь.

– Рассказывайте, – велел он. – Все рассказывайте.

Снова повисло молчание.

Брок забрал у супруга стакан, отставил в сторону и бутылку, усадил в кресло, сел напротив и заговорил, не утаивая ничего. Про свою работу на два фронта, про Зимнего, условия его даже не жизни, а содержания, об их отношениях, невозможных с самого начала. Про то, как рвал жопу, надеясь вытащить его, дать хоть что-то, как наебнулся во время Озарения, чуть не подох под плитами, и как нажал на кнопку детонатора, просто потому что больше так не мог, слишком устал.

– Командир… – с какой-то неопознаваемой смесью эмоций в голосе произнес Барнс.

Джек слушал. Слушал внимательно. Не пропускал ни единого слова. А потом сказал:

– Вели накрыть на троих в малой столовой. И, Барнс… Брок тебя проводит. Вымойся и переоденься. От тебя войной несет.

Погладив Джека по волосам, Брок поднялся, поцеловал его и махнул рукой Барнсу, призывая следовать за собой. Им с Джеком надо было поговорить, обязательно надо было, чтобы тот не надумал себе ничего, хотя и самому Броку всё казалось слишком странным.

Томасина не подвела и гостевые покои были уже готовы, даже сменный комплект одежды нашёлся в ванной. И где только откопала нужный размер?

– Так, мыться-бриться и обратно, – велел Брок, не поднимая взгляда на Барнса. – Дорогу запомнил, сам обратно вернёшься, как закончим. И хоть ты не делай глупостей, а?

– Да, Командир, – Барнс хлопнул Брока по плечу. – Дворец. Муж-король. Так странно. Там я тоже знал одного короля. Африканского. Сегодня утром он пришел ко мне, принес руку, и я спросил: “Где драка?” А сейчас я неизвестно где, и здесь ты… Я скучал, Командир.

– И я скучал, – ответил со вздохом Брок, потому что действительно скучал, несмотря ни на что, и, возможно… продолжал любить. Но у него был Джек, и именно Джек важнее всего, даже собственных идиотских мыслей. – Мойся давай.

В их апартаменты Брок вернулся в слегка растрёпанных чувствах. Так хорошо начинавшийся день стремительно летел в неизвестном направлении.

– Знаешь, – сказал ему Джек, салютуя стаканом, – если я правильно понял логику той силы, которая швыряет сюда вас, пришельцев с Луны… – он покачал лед. – Ты его любишь?

Брок вздохнул, дошёл до бара, взял стакан и себе.

– Если следовать твоей же логике, детка, меня тут быть не должно. Я не знаю, почему меня кинуло сюда, когда я хотел умереть, действительно хотел. Не знаю, почему перетянуло Барнса, когда он так умер и вряд ли горел таким уж желанием умереть.

– Ну… да. – Джек согласно кивнул. – Знаешь, а я, оказывается, дико ревнив. Никогда бы не подумал.

– Джек, – Брок обхватил его ладони своими, во второй раз отобрав стакан. – Мы почти два года вместе, я люблю тебя, мы женаты, воспитываем кота. Семья у нас полноценная, считай. А Барнс… – Брок сбился. – У нас с ним… не вышло. Те отношения остались там.

«Воспитанный» кот выбрал как раз этот момент, чтобы запрыгнуть в форточку с летучей мышью в зубах. Он тяжело упал на подоконник, с него на пол, подошел к хозяевам, положил летучую мышь к их ногам и требовательно пискнул.

– Добытчиком растёт, – усмехнулся Брок и снова с тревогой заглянул в глаза супруга.

Джек тяжело вздохнул.

– Ты мне так и не ответил, Брок. Ты его любишь? Вот он, здесь, сейчас, в полной твоей власти. Ты же второй человек в государстве, не забывай.

– Не знаю, – сдался Брок, чуть отстранился, но ладоней супруга из рук не выпустил. – Всё это было давно. Должно было перегореть ещё под Трискелионом. Не хочу я никакой власти, тем более над ним, после всего дерьма, что он сожрал.

– Хорошо, – кивнул Джек. – Пойдем ужинать. После ужина поговорим втроем.

========== 16. ==========

Броку откровенно кусок в горло не лез, да и аппетита особого не было, но он старательно ковырялся в тарелке, раздражая сам себя, но мыслей по поводу того, как жить дальше, пока не было. Страшнее всего ему было обидеть Джека, отдалить его от себя.

Барнс наворачивал за обе щеки, как очень голодный человек, и Джек несколько раз приказывал принести ему еще еды.

Сам Джек ел как обычно. На душе было мутно, но алкоголь раздразнил аппетит.

Вымытый, побритый, с собранными в неряшливый хвост волосами, Барнс оказался интересным мужчиной. А еще он был довольно сильно похож на самого Джека – такие же серые глаза, такие же скулы, такой же высокий лоб, такая же ямочка на подбородке. И все время притягивающая взгляд черная металлическая рука – искусный протез. Джек не особенно разбирался в технологиях, но что в этом мире таких вещей не делают, он понимал.

Когда Барнс прикончил пятую тарелку мясного рагу, Брок махнул рукой, разрешая убирать со стола, а сам поднялся, прошёл в гостиную и сразу же потянулся за сигаретами.

Надо было что-то делать, что-то решать.

Чиркнув зажигалкой, Брок попытался прикурить, но выругался, чиркнул снова, снова и снова. Подрагивающие пальцы не слушались, а потому он не удивился, когда у него мягко забрали зажигалку, над ухом раздался тихий смешок Барнса и у края сигареты затанцевал маленький огонёк, давая наконец прикурить.

Джек смотрел на это с интересом. Брок нервничал. Это Джека почему-то грело. Барнс оказался с чувством юмора и на нервы Брока ему явно было наплевать. Это тоже радовало.

– Мистер Барнс, – сказал он. – Как к вам лучше обращаться – Джеймс или Баки?

– Лучше Баки, – стрельнул в сторону Джека глазами тот и устроился на полу, проигнорировав оба свободных кресла и диван, на котором устроился Брок.

– Хорошо, Баки, – улыбнулся Джек. – Тебя так прозвали за щегольство?

– За отдельный сорт мудачизма, – буркнул Брок, казалось, устранившийся от разговора.

Барнс дёрнул уголками губ, чуть наклонил голову к плечу, внимательно разглядывая Джека, словно сканируя его, стараясь что-то для себя понять, увидеть в нём.

– Я не помню, – сказал Барнс. – Давно было.

– Выкарабкиваться из ситуации старого друга Брока в одиночку я не брошу, – сразу сказал Джек. – Но и Зимний Солдат мне не нужен. Проблемы такого рода я решаю дипломатическим путем. Чем бы ты мог и хотел заниматься, Баки?

– Я… – Барнс бросил быстрый взгляд на Брока, но тот не торопился помогать, хотя раньше всегда вставал на его сторону, забавно стараясь задвинуть за спину, закрыть собой.

– Могу дать денег и направление, – глухо предложил Брок, хотя предлагать такое было неправильно.

Он нутром почувствовал, как напрягся Барнс.

– Я не уеду!

– Брок, Баки пригодится королевству. Вопрос – как?

– Давно хотел тебе предложить, – начал Брок, сел удобнее и Барнс чуть сместился в его сторону, прижимаясь плечом к ноге на пару мгновений и тут же отстраняясь, но все равно отсаживаться не стал. – Создать отряд хорошо подготовленных бойцов, что-то типа личной твоей гвардии, но с нормальной подготовкой. Думал сам заняться, но Барнс в разы лучше справится с этим. Если он чего-то не знает и не умеет, то этого не знает и не умеет больше никто.

– Баки? – посмотрел на Барнса Джек. – Ты хочешь заняться этим? Корона платит достойно.

– Все равно больше ничего не умею, – качнув головой, ответил тот и поднял взгляд на Брока. – Командир, я буду полезным.

– Вот и договорились, – сказал Джек. – Баки, у тебя есть неделя на то, чтобы адаптироваться здесь. Поживешь пока во дворце. Начинай учить язык прямо сейчас. Брок, поможешь своему… другу. Через десять дней я хочу видеть на своем столе план подбора бойцов, смету и все такое.

Глаза Барнса блеснули, он сам как-то приободрился, но при этом так и остался сидеть на полу, то и дело искоса поглядывая то на Брока, то на Джека.

– Вот что, – Брок стряхнул пепел с подзабытой сигареты. – Приставлю на три дня тебя к Шепарду. Делай что хочешь, но на четвёртый язык должен знать. А я пока покумекаю насчёт комплектации и размещения будущего отряда.

– Нет, – покачал головой Джек. – Не к Шепарду. К Томасине. Идите, познакомьтесь с ней прямо сейчас.

– Тогда справишься за двое суток, – усмехнулся Брок.

Вернулся в гостиную он уже один, остановился рядом со всё ещё сидящем в кресле Джеком, ласково коснулся кончиками пальцев его шеи, прочертил линию до подбородка, коснулся скулы, губ. Джек поднял голову.

– Это тяжело для меня, – сказал он. – Ты выбрал меня, потому что мы с Барнсом так похожи?

– Вы не похожи, – качнул головой Брок. – Только внешне, и то немного. Вы очень разные. А выбрал… влюбился в ебливого мальчишку настолько, что девицам твоим головы откусывать хотелось за любое прикосновение. А когда ты тем невзрачным заинтересовался в баре… – Брок подался вперёд, голодно припал к губам, целуя, прикусывая нежную изнанку. – Думал, с ума сойду.

– Каким невзрачным? – не понял Джек. – Когда?

– Перед тем как нажрался и в койке у меня наутро оказался, – рыкнул Брок. – И хорошо, что не помнишь. Ещё не хватало. – Брок громко фыркнул.

– Да не нажрался я! – возмутился Джек. – Я вообще ни разу в жизни до потери памяти не нажирался. Все я помнил и понимал, просто тормоза слетели.

Оскалившись, Брок выдернул Джека из кресла, сам упал на диван и утянул супруга следом, устраивая у себя на коленях.

– Соображал он. Столько дней на тебя дрочил, а тут потрогать дали, поласкать, за член подержаться.

– Можно подумать, я на тебя не дрочил, – фыркнул Джек.

– Куда тебе ещё и дрочить? – удивился Брок. – Девицы едва живые от тебя уползали. Сексом вонял за милю. Ещё и спал, сучоныш, голым. А мне буди приходи. Соблазн ходячий.

– Вот еще скажи, что тебе не понравилось! – фыркнул Джек.

– Очень нравилось, – выдохнул Брок, вжался в задницу Джека твёрдым членом. – Ещё скажи, для меня старался.

– Нет, я всегда голышом сплю. Иначе не высыпаюсь – резинки давят. – Джек поерзал. – Нет, но Барнс! Черт знает откуда свалился! Интересно, его одного так развеяло, или на нас еще куча народу свалится?

– Вряд ли, – ответил Брок, не переставая наглаживать зад супруга. – Там пиздец – половину вселенной одним щелчком в пыль, как я понял из рассказа Барнса. Так что их всех должно было на нас уронить. Видимо, это как-то по-другому работает.

– Интересно, куда остальные подевались… – пробормотал Джек. – Хотя нет. Не интересно. Как Томасина Барнса восприняла?

– Как и меня поначалу – с подозрением. Не дай бог кто обидит Его Величество, – хохотнул Брок, провёл ладонью по его груди, споро расстегивая мелкие пуговки сорочки. – Приглядывается, но от помощника, даже такого своеобразного, не отказалась.

– Ну если Барнс таков, как ты его описал, гвардия у меня будет всем королевским домам Европы на зависть, – улыбнулся Джек. – Когда Залману исполнится год, представлю его народу как своего наследника. Кстати, кто-то мне говорил, что после нашей с тобой свадьбы муниципалитеты зарегистрировали какое-то неимоверное количество однополых браков.

– Народ обрадовался, что теперь не обязательно сидеть тихо, как мыши под веником, и ломанулся сразу, пока король не передумал, – объяснил Брок, вытянул полы рубашки из брюк, оголил плечи, сразу со стоном приникая к ним в поцелуе.

– Король, можно сказать, возглавил, – согласился Джек. С его кожи еще не до конца сошел загар медового месяца. – Надо будет продумать усыновление детей однополыми парами. Страна столько воюет, что приюты ломятся от сирот.

– Поручи сестре, она с удовольствием займётся этим вопросом, пока Совет разбирает ее законопроект по направлению здравоохранения. Да и кто тут разберётся лучше женщины?

Брок любил тело супруга, любовался им каждый раз, когда им удавалось остаться наедине, вылизывал, выцеловывал, заласкивал до хриплых стонов.

– Аналитики и статистики, – провочал Джек. – Пойдем в спальню. Сейчас придут со стола убирать.

Привычно подхватив Джека под задницу, Брок поднялся с дивана.

Появление Барнса нисколько не изменило отношение к Джеку, не убавило любви, нежности, какого-то трепетного любования супругом. И никогда не убавит. Броку проще самолично оторвать от себя кусок, чем причинить боль Джеку. А Барнс… про Барнса он не знал, не понимал собственнической радости от того, что тот здесь, рядом, теплоты, которую упорно изживал из себя перед Лагосом.

Разлегшись на кровати, Джек позволил Броку раздеть себя, и пока тот снимал с себя одежду, Джек наблюдал, поглаживая собственный член.

– А давай порнушку с тентаклями посмотрим, – неожиданно предложил он.

– А Детка у меня затейник, – усмехнулся Брок. – Задаваться вопросами, откуда и зачем у тебя такое, видимо, не стоит?

Вытянувшись рядом с супругом, Брок толкнул ему в руки ноутбук, а сам склонился над призывно качнувшимся членом, пощекотал головку кончиком языка, лизнул уздечку.

Джек оттолкнул ноутбук.

– Она сюжетная. Попозже вместе посмотрим.

Он раздвинул ноги, открывая мужу доступ к своей заднице.

– Да ещё и с сюжетом, – усмехнулся Брок, прихватил губами тонкую кожу около паховой складки.

Торопиться им было некуда. Сегодняшний день был официальным выходным. Броку так хотелось после поездки к Мишель и Давиду вернуться в пентхаус, вспомнить самое начало их отношений за приготовлением легкого ужина, а потом, уложив Джека в джакузи, ласкать его, доводя до изнеможения. Но свалился Барнс.

Дотянувшись до подушки, Брок откопал почти пустой флакон со смазкой, выдавил себе на ладони и завёл руку за спину, наскоро себя растягивая.

– О, – радостно приветствовал его действия Джек. – Мне достанется твоя жопа!

– Мы вместе с жопой, – застонал Брок, провернул в себе сразу три пальца, вскинул задницу повыше, – и так твои, но сегодня катаюсь я.

– Вперед, ковбой! – Джек похлопал головкой члена по его губам.

Облизав напоследок вкусный член супруга, Брок обхватил его скользкой от смазки ладонью, обласкал большим пальцем головку, внимательно следя за эмоциями на лице Джека.

– Люблю тебя, – отчаянно выдохнул Брок и приставив его член к своей растянутой дырке, с протяжным стоном насадился, не выжидая ни секунды, не давая себе времени привыкнуть, качнулся вперёд.

– Ах! – вырвалось у Джека.

Он вцепился в твердые мускулистые бедра Брока, пока тот устраивался на его члене поудобнее, а потом погладил их.

Рот Брока распахнулся беззвучным стоном, глаза закатились. Он повёл бёдрами, прислушиваясь к себе и, откинувшись назад, оперевшись за спиной руками на ноги Джека, задвигался на члене в бешеном, каком-то первобытном ритме, рыча сквозь плотно стиснутые зубы.

Джек поймал его скачущий член и крепко обхватил его ладонью. Он знал такие скачки – Брок не продержится долго, да и он сам тоже.

Броку срывало крышу, он бился, извивался на члене, резко вскидывал бёдра, выжимая себя на максимум, вибрировал весь, от кончиков пальцев на ногах, горел в ярком пожаре. И не сдержав голоса, закричал, почувствовав ладонь на члене, выгнулся, выломился в спине.

Джек стонал и толкался бедрами, крепко дрочил Броку, зная, что вот-вот, еще секунда, сейчас… Он вскрикнул и кончил, и почти в тот же миг Брок залил спермой его руку, живот и грудь.

Силы отказали Броку. Покачнувшись, он упал на грудь супруга, прижался к нему щекой, заполошно дыша, смаргивая накатывающую слабость, отгоняя от себя паническое желание извиниться, хотя вроде бы ни в чём виноват не был.

Джек ласково обнимал Брока и гладил его по спине, грудью чувствуя, как быстро стучат сердца – так близко друг к другу.

– Ты мой, Брок, – негромко сказал он. – Только мой.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю