355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » neisa » Вечный Рим. Акт 3. Месть крылатых (СИ, Слэш) » Текст книги (страница 4)
Вечный Рим. Акт 3. Месть крылатых (СИ, Слэш)
  • Текст добавлен: 31 мая 2019, 07:00

Текст книги "Вечный Рим. Акт 3. Месть крылатых (СИ, Слэш)"


Автор книги: neisa



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)



Он тоскливо покосился на лоток с булочками. Гордость неприятно урчала в животе – он не ел почти сутки.




– Зачем ты искал меня? – спросил он.




– Я думаю, что мог бы познакомить тебя кое-с кем.




– Это интересно, – согласился Авель, но тут же в голове его промелькнула мысль – что делать с Арианой? Он не хотел показывать чужакам её дом. Должно быть, заразился паранойей от своего господина. Поездка в квартал орхидей отпадала. Но, как бы ни тоскливо было ему говорить с Арэ, поехать с ним стоило. Возможно, эта поездка поможет раскрыть тайны города, которому так не доверял Вендер.




– Хорошо, – сказал он после некоторых раздумий.




Арэ развернулся, указывая путь. Авель торопливо бросил на прилавок медную монету, не глядя схватил булочку и поехал прочь.




***


Вернуться до конца игрищ Авель не успел. Он поехал прямиком в имение Хайнов вместе с Арэ, не вспомнив даже о письме, лежавшем у него за пазухой. Разговор со старшим Навеном был слишком трудным. Он затрагивал то, что, как казалось Авелю, давно умерло. Он был подобен грому после затянувшейся зимы – нежданный, и он не был уверен – желанный ли?




Уже раздеваясь, в прихожей он услышал голоса энтари в голубой гостиной. Казалось, Вендер веселился и тоже не вспоминал о нём. Это было бы очень кстати. Не пришлось бы отчитываться о не проделанной работе. Не пришлось бы изобретать способы рассказать ему обо всём увиденном, не прибегая к словам.




Авель заметил, что Арэ не зажёг свечу и старается двигаться бесшумно.




– В чём дело? – спросил он шёпотом.




– После игрищ  Эстель всегда бывает… вдохновлённой, – закончив раздеваться, Арэ кивнул в сторону кухни, – Идём.




Авель покачал головой. Он подождал, пока Арэ скроется в коридоре, снова обулся, но плащ надевать не стал – и вышел.




***


Вендер вернулся в имение в отличном расположении духа. Рядом с Эстель он чувствовал себя легко, как никогда. Это была женщина, с которой не нужно было играть и притворяться, потому что она знала его как облупленного. Он не был для неё и не мог быть патрицием Хайном – только Вендером. И хотя Вендер подозревал, что в тех новостях, что он слышал об Александрийских Хайнах, многое недосказано, это мало влияло на его отношения с сестрой. Если ему и приходилось изображать кого-то, то только любящего брата и взбалмошного аристократа, а эти роли ему нравились.




Войдя в гостиную, Эстель сбросила сандалии и упала на кушетку. Она позвонила в колокольчик, и на звон тут же явилась симпатичная девочка лет восемнадцати, похоже, галка.




– Как тебе? – спросила Эстель, обведя силуэт девушки изящной рукой.




– Мило.




– Принеси ужин.




Девушка исчезла.




– Ты стал равнодушен к красивым женщинам. Неужели твоя знакомая так хороша?




Вендер усмехнулся.




– Она из другого теста, Эстель. Гуще замешана. Но она вовсе не так хороша, чтобы я потерял голову, – закончил он, видя, что взгляд Эстель становится серьёзным.




– Надеюсь, ты не лжёшь мне, брат.




– Не беспокойся. Я не собираюсь производить на свет бастардов. Но и умирать я не собираюсь. Так что, если не хочешь, чтобы мы поссорились, давай оставим эту тему.




– Конечно, – она натянуто улыбнулась и провела рукой над столом, где постепенно возникали закуски и кувшины, – выбирай вино.  Советую вот это. С юга Франкской провинции.




Вендер вежливо кивнул и принял полный бокал.




– Тебе понравились наши игры? Конечно, не Вечный Рим, но нашим атлетам есть что показать.




Вендер криво улыбнулся. Игры действительно были неплохи. В этом он знал толк.




– Колесничие. Тот индус на колеснице, разукрашенной нефритом. Я бы купил такого, если бы у меня были деньги.




Эстель усмехнулась.




– Он вольноотпущенный. Но действительно хорош. А танцы? Мне понравились танцы. Та китаянка.




– Не люблю китаянок.




Эстель снова рассмеялась.




– Да, я видела, кто тебе понравился. Даже заказала парочку домой.




Вендер поднял брови.




Эстель снова позвонила в колокольчик. Вошла всё та же галка.




– Веджин, организуй нам десерт. И музыку. Они на заднем дворе.




Вендер был заинтригован.




– Ты что, серьёзно купила кого-то, что бы показать мне?




– Ну да, я всё равно собиралась разбавить наш с Силаном досуг. А ты навёл меня на интересную мысль, – взгляд её скользнул мимо Вендера и, проследив за ним, патриций наткнулся на троих эдайн, невысоких даже по меркам своего племени. Похоже, двоим из них  едва исполнилось восемнадцать. Их явно плохо кормили, от выступавших тут и там костей движения мальчиков казались неловкими. Третье существо удивило его. Такое он видел впервые. За спиной мальчиков стояла девочка с прямыми рыжими волосами. Она была немногим старше, но формы её уже округлились, а лицо, напротив, заострилось. На мальчиках были набедренные повязки. Лица их были слегка подкрашены – глаза подведены, волосы –  у одного чёрные, у другого светлые, почти белые – забраны назад. На девушке не было ничего. Только проколотые соски соединяла тонкая серебряная цепочка. Каштановые волосы её свободно падали на плечи, достигая бёдер.




– Это ведь модно в Риме, да?




Вендер перевёл взгляд на Эстель. Не похоже, что бы слова её имели двойной смысл. Он только кивнул, но Эстель не заметила напряжения в его взгляде.




– Начинайте, – она дважды щёлкнула пальцами и пояснила, – на игрищах им разрешают только танцевать и показывать гимнастические фигуры. Я хотела посмотреть что-нибудь более пикантное. Вот, – она щёлкнула пальцами и вытянула палец, привлекая взгляд Вендера к гимнастической группе, – что-то такое.




Обернувшись, он увидел, что девочка опустилась на колени и, откинувшись назад, поглаживает бёдра. Мальчики стояли по обе стороны от неё. Пока что они не принимали участие в представлении.




***


Когда светловолосый оказался прижат к земле, другой мальчик оседлал его. Он прижал возбужденную плоть к лощинке меж его ягодиц и принялся тереться о неё. Светловолосый изгибался и стонал, а девочка присела на колени у его лица и поглаживала волосы.




Зрелище и без того довольно милое, заставило плоть Вендера воспрянуть. С каждой секундой он возбуждался всё сильнее, и, чтобы не сконфузиться, отвернулся к окну.




Энтари будто ледяной водой обдало.




Худое бледнокожее лицо в обрамлении седых волос смотрело на него из темноты.




Он бросил быстрый взгляд на Эстель, увлечённо наблюдавшую за представлением. Его внезапно и неудержимо захотелось одного – сбежать отсюда к себе в спальню и уткнуться носом в подушку. Никогда раньше он не испытывал ничего подобного ни на светских раутах, ни в гостях у друзей. Но сейчас уходить было нельзя. Он снова повернулся к окну. Лицо никуда не исчезло. Оно ничего не выражало, и было настолько чётким, что мало походило на галлюцинацию.




***


Авель отвёл взгляд от артистов и встретился глазами с Хайном. Затем одарил беглым взглядом Эстель – её интересовало только представление.




Он снова посмотрел на Вендера. Что он хотел увидеть на его лице? Неужели раскаяние? Пожалуй, нет. Он ничего не хотел видеть. Он стоял здесь просто потому, что не мог быть нигде в другом месте – ни наверху, в пустой спальне, ни в столовой, полной голодных слуг, ни в тёплой гостиной рядом с Вендером.




Представление вызывало отвращение. Таращиться на Вендера тоже не имело смысла. Он отвернулся, готовый исчезнуть в темноте, и увидел в полуметре от себя разгорячённого Арэ.




– Застукали? – спросил тот, кивнув на окно, и в голосе его сквозило что-то неприятное.




Авель пожал плечами.




– Ты бы меня спросил, я бы показал, откуда хорошо видно, а тебя не видит никто.




– Я не очень прятался, – согласился Авель.




– И как, – продолжил Арэ не замечая его слов, – Кто тебе больше понравился? Я бы выбрал девочку, никогда не был с настоящей, нашей девочкой.




– Мне… – Авель усмехнулся своим мыслям, – Мне понравился тёмненький. Так бы и….




Он широко и ядовито улыбнулся собственным мыслям и почувствовал, что его телу они тоже нравятся.




– Не думаю, что тёмненький даёт. Разве что энтари. Похоже, он привык быть сверху.




Авель пожал плечами.




– И то правда. Но какое это имеет значение?




Он двинулся прочь, не дожидаясь ответа, и только бросил через плечо:




– Я спать.




***


Когда Вендер вошёл в свои апартаменты, было уже далеко за полночь. В неверном свете тройного подсвечника, которым он освещал себе путь, энтари разглядел высокую тень у самого окна. Авель не только не спал, он даже не присел отдохнуть.




Вендер поставил подсвечник на тумбу у двери, взял с той же тумбы бутыль с вином и разлил в два кубка. Взял в руки сначала оба. Потом подумал, один поставил обратно на стол.




Энтари сделал несколько шагов, бесшумно приближаясь к фигуре, замершей у окна. Не опуская бокал, свободную руку он положил на плечо эдайн, но едва пальцы коснулись ткани камзола, как мир перевернулся, и он оказался прижат к стене у окна так быстро, что вряд ли успел бы что-то сделать, даже если бы ждал нападения. Вино выплеснулось, пачкая стену и белоснежную рубашку, но Вендер продолжал крепко сжимать кубок.




Авель прижал локоть к горлу энтари и остановился.




– Не надо трогать меня, хорошо? – спросил он тихо.




Вендер приподнял кубок и помахал им в воздухе поближе к глазам эдайн.




– Я хотел предложить тебе выпить.




Авель обмяк, рука его ослабла.




Вендер, наконец, выпустил кубок из рук, и тот глухо стукнул о пол. Обе руки он положил на виски Авеля, и медленно провёл от них к волосам. Эдайн слегка выгнулся, следуя за его движением, и прикрыл глаза.




Рука убийцы легла на пряжки камзола, и он принялся медленно расстёгивать их одну за другой.




– Сделай это, – сказал он, по-прежнему не открывая глаз. Вендер наблюдал, как двигаются тонкие белые пальцы на серебре. Последняя пряжка была отстёгнута и упала на пол, но он всё ещё не видел тела, скрытого белым шёлком просторной рубахи с кружевным воротником.




Авель открыл глаза и посмотрел на неподвижного командора.




– Сделай. Или я должен станцевать перед тобой, как…  – он замолчал, подавившись словами.




Вендер снова нежно коснулся рукой его щеки, но ничего не сказал.




– Это так дёшево… – продолжил Авель. – Я чувствую себя идиотом. Ведь я должен был давно уже лежать у твоих ног, демонстрируя всё, что умею. Два года… Два года я валял дурака, а ты позволял мне это, – в его голосе звучала горечь.




Рубашка полетела на пол и Вендер, наконец, увидел жилистый торс, покрытый шрамами. Он давно уже не был таким тощим как тогда, когда Вендер увидел его в первый раз. Мышцы, которые и раньше не были слабыми, теперь налились настоящей силой, как у дикого животного.




Вендер не смог сдержать улыбку, любуясь зрелищем, которое предстало перед ним.




– Помоги мне, – сказал он, принимаясь расстёгивать собственный камзол. Авель кивнул и стал расстёгивать следующую пряжку. Их пальцы двигались в унисон, не мешая друг другу, будто ими управлял единый разум. Освободившись от одежды, Вендер притянул к себе Авеля. Оба чувствовали, как напряжена плоть энтари у самого бедра Авеля. Эдайн опустил глаза, спрятав лицо в плече Вендера, чтобы тот не увидел страха, плескавшегося в глазах.




Оба остановились. Ничего не происходило. Лишь когда у Вендера начала затекать рука, лежавшая на плече эдайн, он чуть подвинул её в сторону.




– Чего ты ждёшь? – спросил Авель.




Вендер приподнял руку, легко погладил его по волосам и поцеловал белёсую макушку.




– Ты успокоился? – спросил он. Тот покачал головой.




Вендер приподнял его и перенёс на кровать. Он положил эдайн на спину и пару секунд любовался белоснежным телом, распростёртым на синем шёлке. Потом присел рядом, склонился над Авелем и прошептал в самое ухо эдайн:




– Ночь, когда я сделаю это, будет самой дорогой и для меня, и для тебя. Она будет принадлежать только нам. Я мог бы ласкать тебя до утра, но всё, что я хочу подарить тебе – только для нас. А я не уверен, что мы  с тобой здесь вдвоём... – вопреки сказанному рука его легла на живот эдайн и стала медленно путешествовать вдоль бёдер, рисуя широкие, постепенно сужавшиеся круги.




Авель взял его за плечи, удерживая лицо энтари рядом с собой.




– Ради чего? – спросил он.




Вместо ответа горячие губы коснулись мочки его уха и потянули на себя. Ему стало всё равно.




Конец ознакомительного фрагмента


Полный текст доступен по ссылке:

https://feisovet.ru/магазин/Вечный-Рим-Акт-3-Месть-крылатых-Нэйса-СоотХэссе?utm_content=286321553_286295468_0


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю