Текст книги "Двойная игра (СИ)"
Автор книги: ~Mirroring~
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Кунсайт может воспитать только такую же машину для убийств, как он сам, – оставив наконец в покое свой глаз, проговорил Лорд Иллюзий. – А нам нужна милая маленькая леди. Благородная, образованная и совершенно безобидная.
Джедайт кивнул головой, обращая внимание остальных на Нару и то, как она воркует с ребенком. За всю свою жизнь он не видел существа более доброго и кроткого, а жизнь его была длинна. Учитывая, что эта девушка в кратчайшие сроки сотворила с легкомысленным Нефритом, который был готов ради нее проститься со своей чертовски долгой жизнью в один миг, если кто-то и мог воспитать ангела из потенциальной Темной Королевы – это Нару Осака. Не обладая магическими способностями, она имела способность к бескорыстной и чистой любви, покоряющей любого и побеждающей все.
Пламенную речь возмущенного неотвратимо надвигающимся отцовством Нефрита прервала Сейлор Меркури. Едва придя в себя от потрясения, она взялась за свой компьютер и уже успела сделать какие-то расчеты:
– У меня для вас две новости. Как водится, полярно противоположной валентности.
– Одна хорошая, другая плохая, – невозмутимо перевела Макото. Она все еще стояла, обхватив себя руками за плечи. Хотя Кунсайт и уверил ее, что ничего подобного с ней больше не случится, она все равно немного побаивалась снова развалиться на куски.
– Так как Берилл жива и пребывает в добром здравии, ее заклятье все еще действует.
– А хорошая новость? – поднял бровь обескураженный Зойсайт.
– В ближайшие лет пятнадцать она не вспомнит, как им пользоваться. Впрочем, если из-за угла на нее внезапно не выпрыгнет Металлия, сама по себе она вряд ли обратится ко злу, так что беспокоиться не о чем, я думаю.
– Кстати, о Металлии, – встрепенулся Зойсайт. – Что вы собираетесь с ним делать?
– А зачем с ним что-то делать? – пожала плечами Рей. – Без регулярных поставок энергии он едва ли способен на что-то действительно стоящее. Как только демоны Темного Королевства поймут, что на их территории больше нечего есть, они покинут его. Темный Король, конечно, может попытаться найти себе адептов среди эскимосов, но что-то мне подсказывает, что среди них нет никого, кто имел бы достаточно магических сил и хоть какое-то отношение к Серебряному тысячелетию, чтобы претендовать на престол. Так что пусть себе сидит на Северном Полюсе и дуется на весь свет.
В открывшуюся после этой реплики оживленную дискуссию Минако решила не ввязываться. Она тихонько потянула Кунсайта за рукав и отвела его подальше от компании. Лорд Хаоса с грустью смотрел на ее опаленные волосы – теперь их придется укоротить как минимум вдвое.
– Мне жаль, – тихо проговорил он и протянул руку, чтобы коснуться ее прически, но девушка недовольно отмахнулась.
– Ты всегда знал, что твоя сила слишком велика для одного человека, – нахмурив брови, гневно зашипела она. – Почему ты не позволил мне разделить ее? О чем ты думал, позволь спросить?!
– О тебе.
Плечи девушки бессильно опустились. Разумеется, она знала, чем он руководствовался, но это не значит, что она была с ним согласна. Насколько бы сильно он ни любил ее, оберегать ее всю жизнь – это слишком, особенно если это влечет за собой такие последствия, как сегодня. Он чуть было не убил их всех только потому, что безумно любил, но недостаточно верил в свою Венеру. В ближайшее время ей придется сильно постараться, чтобы отстоять перед ним свое право на риск.
– Когда ты прогнал меня, я подумала, что ты изменился, – вздохнула Минако. – Но такие, как ты, никогда не меняются, верно?
Кунсайт улыбнулся впервые за долгое-долгое время.
Дискуссия, посвященная вопросам утилизации Мирового Зла, продолжалась еще некоторое время. Лорды Темного Королевства, вкусившие жизни под дамокловым мечом, горячо настаивали на том, что Металлия должен быть уничтожен как можно скорее. Их оппонентом выступала в основном Сейлор Меркури, утверждавшая, что не существует окончательных побед, есть только компромиссы, на которые идут стороны, чтобы избежать полного взаимного уничтожения.
«Если уничтожить Металлию, – говорила она, – его место непременно займет кто-то другой!»
– Макото? – Нефрит оставил Нару самозабвенно тискать свою недавнюю повелительницу и осторожно обратился к Воину Юпитера. – Ты хорошо себя чувствуешь?
Та покосилась на него зелеными глазами, полными недоверия и гнева, но все-таки ответила вопросом на вопрос:
– Тебя когда-нибудь разрезали на части и склеивали снова?
– Да, – неохотно признал он, – как-то раз шутки ради мы неосмотрительно разбудили Кунсайта среди ночи…
Прежде, чем Макото смогла вставить хоть слово, Нефрит с явным удовольствием продолжил:
– Зойсайт потом три дня бился в истерике, обнаружив у себя некоторые части от Джедайта. Сам он ничего с этим поделать не мог, а подойти к Первому Лорду снова боялся…
Макото смотрела на него с каменным лицом, в свете недавно пережитого история ей смешной не показалась. Неловкая пауза затягивалась, натянутая улыбка Нефрита медленно гасла. Наконец он вздохнул и предпринял последнюю попытку:
– Кстати, раз уж мы заговорили об этом, ты же не имеешь никаких планов на части моего тела вроде руки или…
– Вали, – с облегчением выдохнула Макото, сообразив наконец, что именно Нефриту от нее нужно.
– Прости, что?
Да что с ним такое? Формулировка не достаточно хороша?
– Лорд Звезд Нефрит, во имя Серебряного Тысячелетия и всех ныне существующих и канувших в лету планет и галактик, возьми назад свою Клятву Верности и вали.
Нефрит незамедлительно растворился в воздухе, чтобы появиться в нескольких шагах от нее рядом с Нару. Очевидно, эту формулировку он счел достойной.
Мисс Кино еще раз облегченно вздохнула и, подняв глаза к небу, торжественно поклялась себе: больше никаких «одаренных» пассий в этой жизни и в каждой из последующих! Она выйдет замуж за обычного парня, экстра-способности которого будут проявляться только на кухне и, может быть, иногда в постели. Никаких ребят с тысячелетним жизненным опытом и фаерболом за пазухой, даже если у них нос или брови как у мужчины ее мечты. Спа-си-бо. Достаточно. Хватит.
Когда она вернулась к обсуждению, про Металлию уже все забыли, Сейлор Мун в красках рассказывала, как Рей героически сдернула с Кунсайта обруч, после чего все, что Серенити оставалось сделать – это заняться принудительным исцелением Королевы.
– Все могло быть гораздо хуже, – вдруг нахмурилась Усаги, – но когда Берилл призвала всех своих демонов, не явился ни один.
Зойсайт звонко рассмеялся и раскрыл этот секрет без колебаний:
– Джедайт сделал пару телефонных звонков знакомым демонессам и пустил слух о том, что на их территории находится невменяемая Лунная принцесса с оружием массового поражения наперевес. И так как большинство знакомых его знакомых искренне желали пережить этот полярный день, через десять минут в окрестностях Темной Цитадели не осталось ни одного демона.
– Невменяемая? – уперла руки в бока Лунная Принцесса. Она поискала взглядом Джедайта, но не нашла его. – Он так и сказал?
Лорд Ветра немедленно изобразил смущение и даже поковырял ботинком песок дорожки для убедительности. Он кивнул в сторону маленькой Берилл и снова улыбнулся:
– Я не могу повторить то, что он сказал. Здесь же дети.
Впрочем, через некоторое время он уже отвлекся от разговора, наблюдая за тем, как легкий ветер качает голые ветки деревьев. Небо было ясным, как никогда. Казалось, солнце заливало последним холодным светом каждый сантиметр этой планеты, освещая храм Хикава и все идущие к нему и от него дороги. Дороги, по которым Лорд Ветра еще не ходил. И впервые за тысячу лет его абсолютно ничто не держало.
Зойсайт подошел к воротам, остановился перед ними ненадолго, а затем сделал первый шаг того путешествия, о котором мечтал долгие годы в застенках Темной Цитадели. Свобода лежала под его ногами и наполняла легкие, пьянила тысячей неизведанных стран и морей.
Он сделал еще шаг и не останавливался до тех пор, пока его фигура не растаяла вдалеке.
Джедайт проводил его долгим взглядом. Это стремление к одиночеству никогда не было ему понятно, но раз Зойсайт получил, что хотел, наверное, стоит за него порадоваться. Лорд Иллюзий обернулся к остальным и заметил, что Ами Мицуно смотрит в ту же сторону. Он подошел к ней и тихо проговорил:
– Ты все еще можешь его остановить.
– Остановить ветер? – подняла бровь Ами. В ее лице не было грусти, только благожелательное любопытство. – Брось, он даже не услышит.
– Лорд Ветра услышит свое имя, где бы ты его ни произнесла.
Девушка отрицательно качнула головой – это было бы жестоко и совершенно бессмысленно. В ближайшие несколько лет и она собиралась быть весьма занята – университет, интернатура, ординатура, соискание докторской степени были лишь началом пути, что собиралась пройти она сама.
Мало-помалу возбуждение от победы схлынуло и девушки обнаружили, что ужасно проголодались – все возможные и невозможные резервы их молодых тел были исчерпаны, и организм весьма категорично требовал своего. Рей слабо махнула рукой в сторону дома, приглашая всех войти, а сама осталась во дворе наедине с Джедайтом. Они так и не сказали друг другу ни слова с прошедшей ночи, так что чем дольше они стояли на улице, тем более неловкой становилась пауза.
– Ты мне должен, – нарушила молчание Рей. – Как минимум полгода. Цветы, конфеты, походы в кино на мелодрамы, знакомство с родителями и прочие унижения, на которые идут мужчины ради отношений с женщинами.
Джедайт поймал себя на том, что уже скучает по власти Берилл. Та предпочитала физические наказания моральным пыткам. Он вздохнул, натянуто улыбнулся, провел рукой по волосам и наконец спросил:
– А ты будешь делать вид, что тебе все это очень нужно?
– Не заставляй меня жалеть о том, что я сделала.
Следующая пауза была еще длиннее. Молодые люди пытались свыкнуться с мыслью, что хотя выбор у них и есть, но весьма условный. Они могли превратить жизнь друг друга в рай или в ад, но не могли расстаться.
– У тебя есть родители?
– Отец. Мы очень давно не виделись, но представить ему своего жениха – отличный повод для встречи.
Джедайт мотнул головой. Перед попыткой представить себе нечто среднее между Рей и ее дедушкой пасовало даже богатейшее воображение Лорда Иллюзий. Он улыбнулся и кивнул.
– По рукам.
Так что Рей ничего не оставалось, кроме как взять его за руку и войти в дом.
Было слышно, как где-то в коридорах здания Нефрит заговорщически выспрашивает:
– Кстати, мой Принц! Все хочу спросить, какие именно видения внушала тебе Берилл последние несколько часов?
– Я ничего не помню, – был ответ. – И даже если бы помнил, мне никогда не выпить столько, чтобы рассказать об этом.
– Вызов принят, Ваше Высочество.
========== Невошедшее: дополнительные материалы и альтернативные сюжеты ==========
К сожалению, на страницах этого фанфика я успела сказать не все, и потому мне понадобилась эта бонусная глава. Мне ужасно хочется поделиться тем, как развивался и изменялся сюжет в моей голове, и, авторским произволом, я это сделаю.
И первое, чем я хотела бы с вами поделиться – официальный девиз этого фанфика, который мне так и не удалось впихнуть в текст, но который я имела ввиду на протяжении всей истории:
«Ты можешь быть тысячу раз прав, но какой в этом толк, если твоя женщина – Сейлор Воин?»
Мое воображение всегда будоражил тот факт, что Лорд Иллюзий, даже являясь самым слабым из четырех, все равно имеет тысячи возможностей убить Воинов в матросках, не прибегая к грубой силе. И не использует ни одну. И, да, мне до сих пор чертовски интересно, что же такое эти Иллюзии – управляет ли Джедайт человеческим мозгом или создает материальные объекты?
Вызов моему здравому смыслу также бросил Кунсайт, который в аниме промахнулся по девушкам двумя кинжалами с пяти метров. Вы представляете, насколько хорошо надо прицелиться, чтобы швырнуть лезвия таким образом, чтобы они разрезали одежду пяти человек, но не отрубили ни одной руки, ноги или уха?
Изначально идея была исключительно пародийной, но где-то на третьей главе я задалась вопросом: если Берилл такая тупая, то почему эти четверо за тысячи лет не смогли развалить Темное Королевство, хотя очень старались? И Берилл вдруг резко поумнела. И добавилась пара-тройка глав, поскольку победить умную Королеву оказалось не так просто.
По первоначальной задумке Джедайт после бурной ночи с Рей застает Зойсайта и Ами за милейшей беседой о проблемах синтеза атомов дейтерия, тихо сползает по стенке и старается им не мешать, поскольку понимает только предлоги и междометия. Позже, когда девушки отправляются в Темное Королевство, Лорд Ветра и Лорд Иллюзий следуют за ними, пробиваясь через толпы демонов, причем Зойсайт выдает взрывы такой мощности, что Джедайту остается только выставлять щиты, чтобы их не разорвало на части, как всю окружающую фауну.
– Что. Это.
– Ами-тян такая умница!
– Хочешь сказать, твоя подружка умеет собирать атомные бомбы?
– Нет, конечно! Но она теоретически знает, как это делается. А практика за тем, у кого в руках магия. – Он прищелкнул пальцами, в отдалении раздался еще один взрыв. – Молекулу водорода сюда, молекулу – туда. Затрачиваешь микроусилия, получаешь макрорезультаты.
Джедайт в ужасе.
– Я не хочу жить в будущем, где вы двое вместе.
Если бы эти двое поженились до того, как Королевство Серебряного тысячелетия ввязалось в свою последнюю войну, Металлия утерся бы своими завоевательными планами еще при самой первой атаке.
Однако самоотверженный героизм показался мне недостаточно рациональным, а просвещенность Зойсайта в вопросах ядерной физики – маловероятной. И сюжет пошел по другой колее.
Зойсайт должен был остаться с Ами. Но тут вступил в игру тот момент, когда персонаж сам знает, что ему лучше делать. И Зойсайт в какой-то момент сказал: «Остепениться? Автор, иди в жопу! Я слишком крут для этого дерьма!»
В аниме жестокие авторы довели психику Усаги до состояния берсерка, убив всех ее друзей и любимого, после чего она снесла все Темное Королевство к чертям собачьим аналогом ядерного оружия под названием Серебряный Кристалл. Я решила оставить ей возможность мыслить здраво, поскольку я считаю, что в нормальном состоянии Усаги бы никогда никого не убила. А вот для того, чтобы Кунсайт никого не убил, пришлось прямо-таки изворачиваться, потому что, следуя логике повествования, он должен был порубить девушек в капусту мгновенно, раз он такой крутой. Пришлось применить стандартную ошибку многих злодеев – желание увидеть, как враги помучаются перед смертью, которому поддалась Берилл.
Также я планировала написать эпилог, в котором Лорды с распростертыми объятиями встречают Чибиусу и принца Алмаза с его бабским коллективом, но слишком многое не сходилось. Чибиуса должна была знать хотя бы одного из этих замечательных дяденек – Кунсайта, Джедайта, Зойсайта или Нефрита, а если она их знает, значит, они живут в Хрустальном Токио, а если они живут в Хрустальном Токио – мимо них ни один Алмаз со своими Мудрецами не проскочит. Так что эпилога не будет, извините.
Вот куски несостоявшегося счастья:
Через пять минут после того, как озадаченная Усаги позвонила Кунсайту и пожаловалась, что в ее доме появилась неизвестная розоволосая девочка и начала знакомство с семьей Цукино с корректировки памяти всем ее членам, по тревоге были подняты все четыре Лорда. Через десять минут маленькая самозванка уже сидела на высоком стуле под пристальным взглядом Кунсайта и чувствовала себя до крайности неуютно, поскольку у нее были оперативно изъяты все технические средства вплоть до воздушных шариков. Через пятнадцать минут она выложила Первому Лорду всю свою историю, начиная с зачатия.
Лорды принимают решение ничего не рассказывать потенциальным родителям, потому что…
– Может, уже как-то намекнем им, что эта девчонка их собственный… кхм… генетический материал?
– У нее розовые волосы и карие глаза, Нефрит. И это при том, что мама голубоглазая блондинка, а папа – синеглазый брюнет. На месте Мамору я бы, мягко говоря, усомнился в том, что мой генетический материал там побывал, так что давайте подождем, пока они сами с этим разберутся. Я не желаю в это лезть.
Через несколько недель Нефрит засекает космический корабль на орбите. Джедайт в восторге. Космический корабль! Да это ж технологии будущего с доставкой на дом!
– Принц Алмаз требует аудиенции с Принцессой Серенити.
– Ну, уж нет! Ее аудиенция с Королевой Берилл привела к тому, что последняя еще пару лет будет пускать слюни и ходить под себя, а я хочу, чтобы ребята, способные построить космический корабль, пребывали в здравом уме и твердой памяти. Если у нас нет космического флота, это не значит, что он нам не нужен!
Судьбоносная встреча двора принца Алмаза и принцессы Серенити все-таки происходит. И Лорды ну очень подозрительно посматривают на кареглазого красноволосого Рубеуса.
Некоторые рабочие моменты:
Последние пятнадцать лет я произносила имя земного принца как ЭндЭмион, и, соответственно, считала, что пишется оно через «е». И тут я лезу загуглить историю персонажа и КАКОЙ СЮРПРИЗ! Там, оказывается, пишется «и» со времен сотворения древнегреческих мифов! Так что простите меня те, кто в первых главах натыкался на Эндемиона.
Потом я случайно натыкаюсь в конфе на мнение о предупреждении underage и все пятнадцатилетние девочки в этом фанфике резко становятся шестнадцатилетними девочками. Хотя, насколько я помню аниме, Усаги было четырнадцать с половиной на начало действий первого сезона.
На этом все! Большое спасибо, что были со мной на протяжении всей этой истории, дорогие читатели! Поддержка любому автору важна, а вы меня ею не раз баловали, хотя я и задерживала проду по полгода. До новых историй!