355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мануэлла » Чудовище и красавец (СИ) » Текст книги (страница 10)
Чудовище и красавец (СИ)
  • Текст добавлен: 1 апреля 2022, 00:30

Текст книги "Чудовище и красавец (СИ)"


Автор книги: Мануэлла



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Домой пришла– мама накричала ещё, что поздно так. Я в своей комнате закрылась, плакала. На дзюдо ходить перестала– мама не понимала, что происходит. Ходила к нему даже, а он сказал– дайте ей успокоиться, она влюбилась в кого-то, видно. Сам замечал, что как не своя ходит.

Через дня два он заявление написал. Будто бы пригласили зарубежом преподавать. Уехал из города....

Стасе вспомнились слова психолога– о том, что она всю свою сознательную жизнь наказывет себя за чужую ошибку, чужое преступление, чужую вину. Что чувствует себя недостойной, использованной, хуже других. А она не стала хуже. Потому что не делала ничего плохого. Она была лишь ребенком. Ребенком, что нуждался в защите и безопасности.

–Это он– на экране телефона Натана был постаревший, седой Семён Валентинович. Мужчина, привязанный к стулу, испуганно смотрел в объектив, находясь в полуподвальном помещении.

–Да, он. Как...как ты его нашел? Где? Что

..что с ним будет?

–Скажем так– я не всегда был по эту сторону закона. Остались старые связи. А что будет? Исчезнет он. Не забивай голову его судьбой.

–Но...так же нельзя! Он же...

–Он– насильник и урод. Ты знаешь, что он устроился в другую школу, недалеко от вас. И оттуда его поперли как раз за домогательства к ребенку. Правда, там эта мразь не смогла осуществить задуманное, ещё и ушел с обиженным достоинством– сказал, что девочка не так поняла, он просто приемы показывал, страховал. Доказать не смогли. Потом в охране несколько лет работал, выгнали за пьянство. Случайными заработками жил. А недавно вот резюме подал, на охранника, в школе. Как думаешь, почему?!

Стася поняла.

Глава 75

–Тихо, тихо– только уложила– Нина как призрак возмездия нависла над сидящим в кресле Натом– у него зубки задние режутся, мы с Людой посменно спим уже. А, папаша? А ты там прохлаждаешься...

–Я Стасе предложение сделал, она согласилась– Натан откровенно любовался эффектом, произведенным его словами на двух женщин, что пили поздний чай в большом зале. Ромик спал рядом, в одной из гостевых, за тонкой складной дверью– перегородкой.

–Да неужели? – тут же расплылась в улыбке Нина– поздравляю, поздравляю! на переводила взгляд с одного на другого, не зная, кого первым поздравить– новоиспечённого жениха или тещу? Людмила Евгеньевна ошарашенно подняла глаза:

–Поздравляю!– тихо прошептала она, не веря в то, что все налаживается.

Нина наоборот, веселилась от души:

–Ну, красота! Когда, где свадьба?

–Здесь, соберём только самых близких– Стася не хочет, чтобы много людей было. Недели две хватит на подготовку?

Заметил, как Людмила Евгеньевна нервничает, стесняясь сказать, что думает.

–Вижу, моя будущая теща сомневается– с улыбкой бросил ей, глядя на то, как нерешительно она отводит глаза.

–Ну...Стася бы на коляске не хотела. Я знаю, она говорила мне...Вдруг передумает или просто так сказала? Она раньше тоже – вроде, довольная, обещает улыбаться, бороться. А потом приходишь– глаза красные, заплаканные. Не хочет ничего.

Волнение передалось и Нине:

–Ой, да. А если передумает? Ты точно уверен?– она тоже не решалась облечь мысли в слова, боясь ранить Натана.

–А вот и нет. Это было как раз ее желание– она прекрасно будет смотреться и в коляске. Стася изъявила желание стать координатором программы ' Помощь детям с ограниченными возможностями', так что ей теперь не до уныния будет.

–Дай Бог, дай Бог– запричитала Нина, недоверчиво взглянув на Ната.

Настроение Натана поднялось до безумной отметки по шкале удовлетворения жизнью– Стася стала сама писать, активно отвечать на сообщения и звонки. Раньше любое слово из нее приходилось вытягивать клещами, а сейчас она сама писала, и даже звонила пару раз. Правда, чтобы уточнить организационные моменты по свадьбе, а также напомнить, что никакого пафоса и пышности ей не нужно. Но за это Натан ее и любил– его, родная, прагматичная и в то же время импульсивная, непредсказуемая....и домашняя до мозга костей. Будто в ней одновременно уживались девушка с синдромом отличницы и невероятная оторва.

"люблю тебя, спокойной ночи"– ответил на смс, засыпая. Притянув к себе сына, уткнулся в его теплую мягкую макушку, с наслаждением вдыхая такой уютный запах детства. Рома, засопев во сне, дёрнул ножкой. Натан сегодня отстоял право спать с родным сыном в тяжелой битве с двумя его защитницами, которым и самим не помешало бы выспаться.

Глава 76

–Ромка, какой ты тяжёлый стал– Стася радовалась каждой минуте, проведенной с сыном. С тех пор, как она вышла из больницы, отношение к миру, окружающим людям, близким, изменилось на 180 градусов. Если раньше она тонула в трясине уныния, позволяя эгоизму точить ее мыслями типа " какая же я несчастная", " почему это все мне", то теперь она воочию убедилась, что есть те, кому гораздо хуже. Кто нуждается в ее помощи. А она растрачивала себя лишь на самокопания и угрызения совести. Когда могла помогать, наполняя каждый день жизни максимальным КПД, делами. Нельзя повернуть время вспять, изменить что-либо, но можно не дать плохому, что произошло в прошлом, довлеть над всей дальнейшей жизнью.

Вот и сейчас, являясь координатором программы помощи детям, Стася обрабатывала заявки на волонтерство, помощь. Сотрудничала с агенствами по организации праздников, частными аниматорами. Курировала программу больничных нянь для детей-сирот ( их фонд присоединился в ней к другому благотворительному фонду, ' Дорога Жизни', который вывозил больных деток из регионов на лечение в Москву). Каждый день был наполнен суетой, работой, в том числе и над собой– занятия со специалистами никуда не делись. Но переносились уже не так остро-раньше, от ничегонеделания они казались едва не издевательствами, а сейчас, теряясь в ежедневной суматохе и делах, стали чем-то стандартным, словно почистить зубы с утра. Более того, именно сейчас стали появляться успехи, ведь Стася больше не противилась реабилитации или безучастно исполняла требования врачей– нет, она вместе с ними шла к заветной цели.

–В этом доме гостей принимают?– раздался такой знакомый голос. Стася оглянулась на Нину– та, хитро улыбаясь, подошла забрать Ромку.

–Давай, гостей встречай.

Стася выехала в гостиную. Боже! Это Лина! В простой блузке и синих джинсах она смотрелась восхитительно. Девушки едва не расплакалась, обнимаясь. Лина не обращала никакого внимания на то, что Стася в коляске. Ни жалела, ни проявляла любопытства– вела себя так, словно Стася уверенно стояла на своих двоих. Это у Линки с детства– врождённое чувство доброты, эмпатии. Она понимала, как неловко будет человеку, если начать ужасаться, внаглую расспрашивать или сожалеть. И вела себя правильно. Притом, всегда.

–Господи, как же я соскучилась! Мы тебя ведь потеряли– мне Саша сказал, что ты с Натаном. А потом на сохранении лежала, звонила тебе – ты недоступна. Натан нам всем сказал, что ты осталась отдохнуть заграницей. Но я уже чувствовала что-то не то. Вот, приперла муженька к стенке– тот все рассказал, что Натан просил...

Огромная фигура Милова показалась в проёме, держа несколько больших коробок с подарками и связку шаров:

–Что тут моя женушка выбалтывает обо мне?– любящим взглядом окинул Ангелину.

–Ничего, иди к нам.

Вошла Людмила Евгеньевна, неся Рому. Милов направился к ним:

–Каков красавец. Реально ведь на Ната похож, мини-копия– он уже хотел взять ребенка из рук Нины, но тут Лина его одернула:

–Саша, руки.

Милов недоуменно оглянулся на жену:

–Руки?

–Руки помой– улыбнулась она ему– ребенка же берешь.

Милов поднял руки вверх:

–Иду, хозяйка– вышел, направившись в одну из ванных комнат.

Людмила Евгеньевна и Лина засмеялись, переглянувшись

Милов вернулся, усадив Рому к себе на колени. Следом вошла Нина с подносом. Все пили чай, восхищались Ромкой, осчастливленным всеобщим вниманием. Милов отдал подарки малышу, с улыбкой наблюдая, как тот жадно следит за Ниной, раскрывающей их.

–Ну какой же он красавчик. Будет нашей Кристинка жених, а?– Ангелина уже показала всем фото недавно родившейся дочери. Сейчас дети были с названными бабушкой и дедушкой, Клавдией Семёновой и Алексеем Дмитриевичем. Те приезжали из деревни понянчиться с внучатами, выручая молодую пару, ведь Ангелина наотрез отказалась от услуг нянь и помощниц, не представляя, как доверить самое ценное чужому незнакомому человеку.

Стася не раз ловила влюбленный взгляд Александра, брошенный им на жену, когда он думал, что все заняты беседой. Это развеяло и последние сомнения– если люди любят друг друга, уважают, то плохого быть априори не может. А она любит Натана. Любит так сильно, что даже готова была его оставить, лишь бы не портить ему жизнь, как сейчас понимала. Но теперь эту жизнь они проведут вместе, рука к руке.

–Немного опоздал, извините– раздался низкий голос. Натан вошёл в гостиную, поздоровавшись со всеми. Ромик сразу узнал отца, протянув к нему руки. Нат собирался взять сына на руки, но Нина увернулась:

–Руки помой, папаша.

Все дружно рассмеялась, одна лишь Нина не понимая, озиралась по сторонам:

–Нет, ну а что? Что? Руки ж надо мыть, ребенка есть брать-то.

Глава 77

–Господи, какая же ты красивая у меня– не сдержала слез Людмила Евгеньевна, глядя на то, как Стася в красивом белом платье въехала в большую комнату, отведённую для приготовлений. Натан арендовал невероятно красивый особняк для проведения свадьбы. Расписались они дома, выездной регистратор оформил все документы, чтобы не пришлось ехать в ЗАГС. Взглянув на себя в зеркало, Стася отметила, что мама права– она действительно красивая. Болезнь даже пошла ей на пользу– сбросив несколько килограмм, она перестала выглядеть слегка пошловато, какая-то утонченность появилась в фигуре, чертах лица.

–Ну, да ты у нас – красотка– сказала вернувшаяся из одной из спален, где кормила грудью дочку, Лина. За ней хвостиком шла Юлек, по случаю торжества одетая в такое же длинное фиолетовое платье, как и у Лины. Девочка была восхищена маленькой дочкой Миловых, едва дыша, разглядывала девочку.

–А ей тоже почти год? А она до сих молоко ест? А почему у нее зубиков мало так? – вопросы сыпались как с рога изобилия, смеющаяся Лина едва находила ответы, умиляясь тому, с какой любовью и заботой девочка относится к младшим. Ее бабушка тоже была в списке гостей, сейчас они с Ниной болтали на террасе, ожидая начала празднования.

Рома и Стёпа быстро нашли общий язык. По торжественному случаю оба юных джентльмена были одеты в красивые классические костюмы, вызывая умиление у всех, кто их только видел. По правилам они были с отцами, на мужской половине. Правда, Лина все же пару раз забегала навестить обоих ( ведь Стася не могла– "жених не должен видеть невесту в платье до свадьбы"– и попробуй, переубеди Нину и Людмилу Васильевну в том, что эта примета давным-давно изжила себя), глянуть, не испачкались ли костюмчики, раз по сто спросить каждого, не хотят ли те ' кушать– пить-в туалет', ну и получить от мужа нежный взгляд и быстрый поцелуй.

Огромные беседки и длинные столы, украшенные белыми цветами, стояли в ожидании гостей. Еда и напитки были готовы, музыканты ожидали отмашки распорядителя, который бегал, проверяя последние приготовления. Гости съезжались во двор– друзья и партнеры Ната, сотрудники фонда ( которых Стася обязательно хотела видеть на мероприятии), несколько подруг Людмилы Евгеньевны с семьями, родители и подопечные фонда,с которыми особо сдружились ( Стася заранее попросила Ната не указывать обязательный дресс-код, чтобы не вынуждать и без того небогатых людей тратиться на одежду для всей семьи, что будет использована на один выход. Также и по подаркам– каждого гостя попросили просто пожертвовать на благотворительность, сколько захочет).

Вдруг как по команде выключился свет, а десятки гирлянд, что тянулись, опутывая ветви деревьев, к самой главной сцене, засияли яркими искрами, создавая волшебное настроение у каждого присутствующего. Музыканты заиграли медленную мелодию. Официанты заняли свои позиции по бокам от столов и внутри беседок.

На сцене вновь появилась женщина регистратор, а также ведущий праздника. Гости стали стекаться к стульям, стоявшим по разные стороны дорожки к сцене.

Стася выглянула из окна– вот мужчины, перешучиваясь, ведут Натана к импровизированному алтарю....

Эпилог

–Света, Света! -опираясь на палку, Стася вошла в гостиную и замерла – на бежевом ворсе ковра отчётливо виднелись следы собачьих лап – опять Джека в дом пустила? Я ведь говорила...– она осеклась, едва не засмеявшись. Сколько раз в детстве видела, мамы отчитывают своих непослушных детей, и говорила себе, что никогда такой не будет. И вот, здравствуйте, сама "бухтит" не хуже .

Шестилетняя Света, которую они с Натаном удочерили три года назад, отступив на шаг от огромного золотистого лабрадора, сделала " милые глазки":

–Ой, мама. Это он за мной пошел, а я двери закрыть забыла.

–Ну-ну, а теперь будьте добры оба в таком же порядке пройти обратно во двор, чтобы он остался там. А ты давай к столу, сейчас уже папа с Ромой вернутся, будем ужинать. А потооооом папаааа принесееет...– протянула загадочным голосом – хотя, ты же не слушаешься? Не знаю, стоит ли...

–Мама, мамааа! Вы что, вы купили мне робота, который рисует?!! Правда, робота?!– Света с радостным криком бросилась обнимать Стасю. Джек, к сожалению, бросился тоже. Весело повизгивая, он бросался облизывать лица, вилял хвостом, бегая вокруг.

–Так, что тут происходит? – это мальчишки, как звала их Стася, вернулись. Ромка сразу же подбежал к Джеку, начав трепать того за ухом. На шум вышла Нина:

–Опять этот пёс в доме. Нет ну он меня доведет– Натан и Стася лишь с улыбкой переглянулись . Джек был Нининым любимчиком, а бранилась она только так, для вида.

На ужине, оглядев свою семью, Стася мысленно поблагодарила судьбу за все. Кто бы знал, что мужчина, которого она боялась, которого считала едва ли не небожителем, станет для нее всем– и мужем, и другом, и самым родным человеком. Мальчик, которого она родила, но боялась даже взять на руки, чтобы не привыкать, станет самым любимым сыном на свете. А девочка, которую она увидела в одном из домов ребенка ( тогда Свете было три года, у нее была так называемая волья пасть. По этой причине ее родители подписали отказ от ребенка. В таких случаях детский дом должен направить ребенка на операцию в первый год жизни, но там, отчего-то, тянули, упустив время. И только лучшие врачи, которых нашел и оплатил Натан, вернули ребенку внешность)– та девочка стала самой любимой ( и даже немного – самой избалованной девочкой на свете).

Мама и Нина тоже принимали активное участие не только в воспитании детей, но и в жизни фонда– вязали детские вещи для благотворительных ярмарок, навещали деток в социальных центрах. Нина хвалилась, что теперь у нее внуков– на несколько бабушек.

На ноги встала только год назад, но зато ходила все увереннее. Если в первые месяцы уставала после тридцати минут ходьбы, то теперь и пару километров могла бы протопать. Правда, очень медленно и обязательно с палочкой, но зато – на своих двоих.

.....

–Пап, ну пааап, почитай нам ещё сказку. Ты обещал несколько!– дети никак не хотели укладываться, пытаясь оттянуть время перед сном

Нат подмигнул стоящей в дверях Стасе:

–Только одну. А то маме я тоже обещал сказку– и с удовольствием наблюдал, как она краснеет. " люблю тебя"– беззвучно, одними губами прошептал. И она поняла, кивнув в ответ.

–Значит, сказка? Жила-была одна принцесса. Очень красивая, но грустная. Однажды, выходя из замка своей подруги, принцессы другого королевства, она встретила в лифте невероятно красивого накачанного принца( Стася театрально закатила глаза, как бы показывая– " ну и самомнение") . И вот они....


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю