Автор книги: Лунэль
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 99 страниц)
- А как же викинги, Ван Хелсинг? – прищурился Эдмунд, он пропустил обращение учителя к себе мимо ушей.
- Викинги? – спросила Кетрин. – Ты хочешь сказать, что Клаус…
- Клаус, Ребекка, Элайджа, - перечислил знакомых первородных вампиров собравшимся, Эдмунд. – Они все родились тут, как я и оригинал двойников.
- Тут, то есть в Америке? – уточнил Стефан.
- Тут, значит в Мистик-Фоллс, точнее в месте, где сейчас находиться ваш затхлый городишко. Их мать общалась с духами, а в то время в Европе свирепствовала чума, духи сказали ей, что за океаном есть земля, где нет болезней и люди живут дольше. Переселенцы поселились тут, но их соседями были не только индейцы, но и племя волков. Оборотней, - сделал глоток коктейля Эд.
- Оборотней? – удивился Деймон.
- Именно, все мы жили в мире с ними, лишь в полнолуние, прячась по пещерам. Но однажды все изменилось Клаус и его младший брат – Хенрик решили посмотреть, как они обращаются, Хенрику это стоило жизни. Мать не хотела больше терять своих детей и обратилась к темной магии…
- Мне кажется, ты слишком много болтаешь, Эд, - в доме появилась Ребекка.
- Ну почему же, нам интересно это послушать, - сказал Стефан.
- Он не имеет права рассказывать это!
- Почему же Ребекка? Они должны знать, кто такой Майкл! И почему он охотится за Клаусом!
- Не говори при мне этого имени! – налетела Ребекка на Эдмунда.
- Как пожелаешь, - удалился Эд.
- Стефан пошли, - позвала сестра Клауса брата Деймона.
Вампир помахал всем ручкой и ушел вместе с Ребеккой.
- Эд, она ушла, можешь дальше рассказывать, - крикнула Кетрин.
- Зачем рассказывать, когда можно показать, - вернулся на кухню древний вампир. – Тут где-то есть пещерка вся в рисунках, где все в подробностях расписано и про оружие, которым можно убить первородного…, - загадочно произнес Эдмунд.
- Так чего мы ждем? – спросил Деймон, ему не терпелось узнать подробности, прихлопнуть Клауса и стать свободным от всей этой первородной белиберды.
- А беременным в школу не нужно? – каре-зеленые глаза стрельнули в сторону двойника Кетрин.
- Да не беременна она, - рыкнула Елена.
- Ради такого случая и в школу можно не ходить, - прокряхтел Рик.
Джереми танцевал в душе, обидно было, что так рано встал, можно было и часок другой поваляться в мягкой постельке.
========== Глава 9. ==========
Хуже и не придумаешь, он и забыл как тяжела жизнь человека в густом лесу, знал бы не не пошел с тремя кровососами и охотником на пенсии. Нет, Деймона не заботили торчащие в разные стороны ветки, хруст под ногами и молчаливые спутники. Комары, вот его главная проблема. Они налетели на него как пираньи на добычу. Голодные, какие-то мутировавшие, жужжащие и больно кусающиеся. Из-за этих кровожадных самок он уже избил самого себя, а эта противная Елена шла и ржала над ним. Ей то хорошо, свой своего не кусает, комары облетали вампиров чуть ли не за километр, к Рику тоже не подлетали, видимо алкогольное амбре отпугивало их. И тут у него возникал логический вопрос. Почему он? Чем он так прогневал этих мошек, что они выбрали его в качестве закуски? Он уже весь чесался, накормил наверно уже добрую половину лесных комаров, так нет, они прилетали еще и еще. Они сводили Деймона своим жужжанием с ума, повезло Джереми, которого оставили сторожить машины, хотя парень и был не рад такому повороту. Но будь счастлив пацан, тебя не жрут: остервенелые, голодные и жадные до крови – комары!
- Хрен с этим оружием и Клаусом! Пошлите отсюда! – не выдержал Деймон и топнул ногой.
- Тебя никто не держит, можешь идти обратно к машинам, - усмехнулся Эд, сдулся воинственный пыл этой девчонки быстро, а всего-то понадобилось пару комаров.
- Вот и пойду! – обиженно проговорил Деймон и сжал кулаки. – Мало из меня крови сосут вампиры всякие, так еще и комарье пристало, - быстрым шагом пошел он из гремучего леса с опасными комарами.
Кетрин рассмеялась, ну недолюбливала она своего потомка, хоть и Стефан теперь достался ей, и Елена ушла с дороги в борьбе за черствое сердце риппера, все же работы у мисс Пирс было много. Главное заставить этого вынужденного фаната Клауса чувствовать, а там уж дело техники, погорюет по своей Елене, позлиться на подлого брата и можно на курорт вместе сгонять, на какие-нибудь целебные воды. Ох, а если еще удастся Клауса познакомить с почтенной дамой в балахоне и с косой, так можно еще и у Эдмунда рецептик зелья вампировеселящего выпросить и уйти в разгульные праздники жизни, лет на сто.
- Деймон иди за девушкой своей, а то еще заблудиться, свернет не туда, в яму к змеям попадет или на зверя какого наткнется, - Эдмунда конечно перспектива избавления от двойника таким способом устраивала, но все же ныть начнут, а этого он не выдержит, нытья ему еще тут не хватало.
Елене было интересно посмотреть на наскальные рисунки, но Эд прав, Деймон и вправду может заблудиться и потом иди, ищи его свищи. Оставив Рика в компании не совсем психически нормальных вампиров, она удалилась вслед за братом Стефана.
А Деймон и вправду без своих вампирских примочек не ориентировался в лесу. Заблудился, строго говоря, в трех соснах. Споткнувшись о торчащую из земли корягу, он уже приготовился к знакомству с украшенной елочными иголками землей, но этого не произошло, ему не дали совершить падение с высоты собственного роста.
- Деймон ну нельзя же быть таким беспомощным, - усмехнулась Елена, ставя бывшего вампира в вертикальное положение.
- А ты больно сильная стала, раз называешь вампира беспомощным! – огрызнулся старший Сальваторе.
- Ну, - призадумалась Елена, - пожалуй, да, сто семьдесят лет все-таки… - договорить она не смогла, доведенный до точки кипения Деймон проткнул ее веткой, он сегодня целый день что-то протыкает, наверно давно никого не убивал, выпускает пары.
- Совсем что ли? – вытащила ветку из накаченного пресса Елена.
- Не доводи меня детка, я и не такое могу! – довольный Деймон пошел вперед.
- Ты куда? Нам не в ту сторону!
- Я сам себе GPS, если говорю туда, значит туда, - шел на пролом брат Стефана.
- Тоже мне Сусанин, - буркнула Елена, потирая уже зажившее место. – Между прочим, покалечил собственное тело!
- Не жалуйся, к тому же мне можно! И вообще…, - дальше он закричал и куда-то плюхнулся, скрываясь под землей. – Ааааа! Елена вытаскивай меня! – заорал Деймон.
Девушка мигом оказалась перед ямой, в которую угодил самоуверенный тип. Старший Сальваторе угодил в какую-то братскую могилу и теперь хрустел ломающимися костями и черепами.
- Да вытащи ты меня отсюда! – визжал он.
- Руку давай, расхититель гробниц, - протянула Елена свою руку, Деймон вставил свою ладошку в ее и мигом оказался не в могильнике.
- Ужас! – поморщился он. – Спасибо, - и ехидно улыбнувшись, столкнул в яму Елену.
- Дурак что ли!? – обозлилась девушка, показывая клыки.
Деймон довольно ждал ее на верху, девушка не заставила себя долго ждать и когда вылезла, так на него посмотрела, что вся улыбка с лица сошла, и он кинулся на утек. Но долго бежать не пришлось из кустов, прямо на него вышел здоровенный медведь, недовольно рыча.
- Ипать, хомяк переросток! – тут же он скрылся за спиной догнавшей его Елены. – Фас его!
- Да ну тебя, милый мишка, - махнула рукой Елена, но тут же выстроилась по струнке, когда медведь угрожающе зарычал.
- Он нас сожрет, у него скоро спячка, жир набирает, а мы лакомый кусочек, - тараторил Деймон. – Не ну тебя может и не тронет, а мне точно кранты. Я еще слишком молод, чтобы умирать.
- Замолчи, я думаю…
- Не к добру это…
- Думаю, он нас не съест, ему страшно, он чувствует меня. Я же его как тузик грелку могу, если посчитаю нужным.
- Давай уже убери от меня это лохматого косолапика!
- Тебе что страшно?
- Не страшно мне! Думай что говоришь, мне никогда не страшно! – вцепился в рубашку Елены, Деймон.
Мишка продолжал рычать и продумывать тактику нападения в случае чего, мало ли, что этим двуногим в голову взбредет.
- Ладно, стремно, мне стремно! Довольна!? – взвизгнул Деймон, на его крик медведь рыкнул.
- Предельно! – улыбнулась Елена и, оскалившись, посмотрела на медведя, шипя на этого лохматика.
Медведь недовольно заурчал и, развернувшись, вальяжно пошел прочь искать улей пчел, медик такой вкусный, не то, что эти туристы.
- Вали отсюда попа жирная! – крикнул вдогонку животному Деймон.
Елена покачала головой и отошла от Деймона.
- Что тебе не нравиться? – нахмурился бывший вампир.
- С тобой одни проблемы…
- А когда с тобой было иначе? Я, между прочим, себя на части рвал, чтобы с тобой какая ахинея не приключилась, теперь отдавай долги.
- Что? А кто тебя от Ли спас? А кто тебя из подвала вытащил? А кто от Бонни спас, когда она тебя чуть не спалила?
- Из подвала меня Стефан вытащил, - буркнул Деймон.
- Да я из гробницы тебя вытащила, а то бы сидел там и изюминкой становился!
Сальваторе-старший фыркнул, Елена права, если бы не она, он бы уже веселился в Аду с чертиками и бесами, хотя нет, Джереми сказал, что призраки его бывших подружек называли это той стороной.
- Я есть хочу, пошли отсюда, - пробубнил он.
Девушка покачала головой, ну вот что с ним делать?
- Ты так растолстеешь, - сказала она ему.
- Завтра все равно все закончиться, приедет Бонни и расколдует нас.
- А если нет? – девушка озвучила свой страх, она боялась, что у Бонни ничего не выйдет.
- Если нет, значит, ты будешь жить долго и счастливо, а я помру смертью храбрых на алтаре времени…
- Без тебя это будет не жизнь, - тихо сказала Елена, Деймон ее услышал, но не предал этому значения.
- Тебе придется преследовать Стефана и постоянно подкалывать его… - девушка подлетела к брату Стефана и заткнула его, не закрывающийся рот поцелуем.
У Деймона из головы сразу вылетело все, он просто окаменел. А потом появились мысли, одна из которых была про то, что творит Елена. Трезвая Елена! И почему он не сопротивляется? И много еще всяких почему, да что это такое отошли на задний план, когда он ей ответил.
Древний вампир остановился и, посмотрев на своих спутников, улыбнулся:
- Мы пришли.
Аларик и Кетрин начали осматриваться, но ничего похожего на пещеру они не узрели и с каменным лицом посмотрели на шутника Эда. Вампир закатил глаза и со всей силы ударил ногой по земле, которая тут же провалилась, открывая туннель.
- Спасибо, - вымолвил учитель истории, Кетрин вовремя подхватила его за джемпер, хотя со стороны казалось, что держит она его как нашкодившего котенка за шкирку.
Вампиры вместе с учителем прыгнули в туннель. Темно, но зрячие во тьме не жаловались, лишь учитель знакомился со стенами и постоянно спотыкался.
- Держи, - протянул фонарик Рику, Эдмунд.
Кивнув, Рик зажег фонарь, стало проще. Но через полчаса он уже проклинал сырые лабиринты пещеры. Эдмунд, кажется, заблудился и уже шел наугад.
- Мы что заблудились? – поинтересовался мистер Зальцман.
- Я тут давно не был, естественно подзабыл дорогу, - виновато улыбнулся Эд.
- Было бы проще, если бы ты просто рассказал, - откинула волосы Кетрин.
- Это не моя история, Ребекка дала понять, что авторских прав на нее у меня нет, не могу рассказать, значит, могу показать, а вы уж сами додумывайте. А нам сюда, - свернул в очередной проход Эдмунд.
Что-то щелкнуло, и тело древнего со всех сторон проткнуло деревянными копьями.
- Точно сюда, - улыбнулся Эдмунд. – Поможете?
Кетрин хотела, было помочь, но дерево было пропитано вербеной и поэтому отскочила от деревяшек, пришлось Рику помогать попавшему в ловушку вампиру. Минут через пять вампиры наткнулись на невидимою стену.
- Мы пришли, Рик твой выход, - приглашающим жестом указал Эдмунд путь.
Учитель прошел в тупик пещеры и, осветив стены фонариком ничего не заметил, но, приглядевшись, он увидел рисунки. Каракули изображающие волков, дерево, странные символы и руны викингов, обозначающие имена.
- Нужно тут все сфотографировать, - глаза учителя так и загорелись, они близки к правде о происхождении вампиров.
На верху чирикают птички, под телом неудобная земля, словно ежик украшенная иголками, но какое дело до всего, когда тебя так целуют. Деймон определенно умел отлично целоваться, Елена даже не поняла, как из вертикального положения они перешли в горизонтальное, находиться под собственным телом – это странно, неправильно, но так приятно. А еще лучше подмять его под себя, что она незамедлительно и сделала, похоже, в ней просыпается мужчина любящий власть. Да и Деймону, похоже, нравиться, что он придавлен собственным телом, вот только рубашка на Елене не давала ему покоя, он порвал на ней пуговицы.
Поцелуи с каждым разом становились все более жадными и Елене, становилось труднее сдерживать одного очень голодного монстра внутри, десна так и ныли, а еще ныло и кричало о тесноте брюк другое место, которым она все больше и больше начинала думать. Она утробно зарычала, забираясь под кофту руками, касаясь нежной женской кожи, натыкаясь на преграду из кружев, надел же пуш ап проклятый. Эти двое так увлеклись, что не заметили, как из-за кустов вышел никто иной, как Джереми Гилберт, они с невидимой Анной решили устроить прогулку, а тут брат Елены видит такое.
- Я не хотел, честно! – закрывает глаза парень.
Елена оборачивается на брата, а Деймон замирает.
- Деймон только шею мне не ломай, снова, хорошо? – с мольбой попросил Джереми, как это не удачно он забрел в лес. Анна рядом стояла красная как томат, оказывается, призраки вампиров могут краснеть.
========== Глава 10. ==========
Гостиная особняка временно превратилась в фотовыставку наскальных рисунков имени Аларика Зальцмана. Учитель постоянно вырисовывал что-то на бумажке, приклеивал клочки с надписями на фотографии, попутно протягивая кружку, в которую Кетрин услужливо подливала кофе. Вампирше не терпелось разгадать секрет и она хоть тапочки носить ему будет, если он расшифрует эти рисунки. Эдмунд не обращал на старания Рика внимание, прилег на диване и читал книгу «Преступление и наказание» Достоевского в оригинале. Джереми мешался под ногами, то и дело перемешивая фотографии и сбивая опекуна с мыслей. В итоге младшего Гилберта выслали на работу, хватит прохлаждаться, кто-то же должен кормить семью.
- Ну, как? – раз в пятнадцатый спросила Кетрин.
- Я уже все, дождемся наших голубков, которые что-то задерживаются, - посмотрел на потолок учитель истории.
Кетрин закатила рукава и побежала наверх. Влетев в спальню Деймона, она застукала их за приличным делом: вытаскиванием из волос иголок, листиков и веточек.
- Обезьянки вы долго? – прислонилась на косяк двери мисс Пирс.
- Обезьянки? – в голос удивились Деймон и Елена.
- Канал про животных в помощь, - улыбнулась Кетрин. – Рик расшифровал наскальную историю и готов озвучить ее, но без вас он будет томить меня в неизвестности.
Деймон под возмущение Елены поднялся со стула и двинулся в сторону гостиной, гнездо на голове, конечно, мешалось ему и ни чуть не украшало, но он тоже был в нетерпении.
Согнав с дивана, удобно устроившегося Эда, он плюхнулся на него и, сложа руки на груди, ждал вердикта Аларика. Елена присоединилась к Деймону, Кетрин налив полный стакан виски устроилась в кресле, а Эд устроился позади лесного чудища и начал вытаскивать из волос остатки мусора.
- Итак, я понял, кто такой Майкл, - начал Аларик. – Как видно из этих фотографий, - он указал на фото с ними, - нам представлены руны викингов, а именно начерченные на камне имена. А именно: Никлаус и Ребекка, Элайджа, какой-то Финн и Кол…
- Старший и младшие братья, - прокомментировал Эдмунд.
Рик кашлянул, сделал жест: «Не желаете ли продолжить?», на что Эдмунд продолжил дальше копаться в волосах двойника.
- Так вот это имена детишек некой Эстер и Майкла…
- Майкл первородный папаша? – выпучил глаза Деймон. – Наш Майкл?
- Так точно слушатель Гилберт, - тоном профессора ответил Рик. – Эстер их мать обратила своих детей в вампиров, она ведьма и вот ее обозначение, - он указал на фотографию с подозрительно напоминающим изображением кулона Елены, который подарил ей когда-то Стефан. – Тут мы видим изображение дерева, - он показал на рисунок с деревом. – Честно говоря, я не понял, что это значит, но оно очень важно. Тут показаны фазы луны и обозначение оборотней, - показал на фотографию с изображением клыков и луны Аларик. – Тут вампиры, - фотография с солнцем и клыками. – А это гибрид, - фотография объединяла два символа вампира и оборотня. – И переходя к следующему изображению, раскрывается некая тайна и возможно причина, по которой Майкл так усердно преследует Клауса. Мы видим символ ведьмы и перевернутое тело, обозначающее смерть, тут подобие вырванного сердца, а тут символ гибрида. Получается, что Клаус убил собственную мать, вырвав ей сердце.