Автор книги: Лунэль
сообщить о нарушении
Текущая страница: 67 (всего у книги 99 страниц)
- Вроде, не помню, все произошло под влиянием чувств, я тогда убежала от него, а когда остыла, поняла, что сморозила глупость и Элайджа, так или иначе, мне уже муж. Когда он вернулся, я сказала, что пусть он и сожалеет об этом, но никто его за язык не тянул, сказала, что я не жалею об этом и где-то в глубине себя он тоже об этом не жалеет, ведь не я была инициатором замужества. А он так смотрел на меня, будто не понимал, о чем я вообще говорю. А когда узнал, что мы женаты, очень удивился этому, потому что он не помнил, совсем.
- Значит он не пил ничего моего приготовления, - задумался Эдмунд. – Либо Элайджа очень хороший актер, либо ты действительно ему внушила. Хм…
- А если я попытаюсь снять внушение и ничего не выйдет, Элайджа же не поймет меня.
- Значит, нужно тебя убить, - улыбнулся ей Эдмунд.
- Что? – подскочила Татия.
- Если ты ему внушила, что, вряд ли, так как он первородный, но исключать возможность нельзя, значит, нужно тебя убить, внушение спадет и хоп, Элайджа все помнит. Все просто, нужно лишь достать кинжал.
- Не хочу быть мертвой.
- Я тоже не очень этого жаждал, - хмыкнул Эд, вспоминая, как его Клаус кинжалом, а потом и Елена. – Но страшного в этом нет, лишь сила уменьшится.
- В каком это смысле уменьшится?
- Тебя протыкают кинжалом, теоретически ты мертв, чем чаще и дольше ты в состоянии смерти, тем слабее по отношению к другим первородным ты становишься, я делаю сильнее себя за счет магии. Элайджа в разы слабее Клауса, как и Ребекка слабее Элайджи, Кол слабее Ребекки, ну а Финн соответственно самый слабый из первородных. Из существующих в мире первородных ты и Клаус ни разу не были под действием кинжала, а значит вы сильнее, - разъяснил ей Эдмунд. – Майкл тоже уже не так страшен, один раз проткнут был, да и усыплен ведьмой, но боюсь он сильнее Элайджи, того так вообще шпинговали кинжалами так часто, что и со счета сбиться можно. Но если посмотреть с другой точки зрения, то битву за первое место в силе занимает Клаус, как гибрид он сильнее и тебя, но за счет магии, я это место у него с легкостью выбиваю. Ты же - твердое второе место в звании самый сильный, но кинжал в сердце это изменит.
- Вы мальчишки всегда силой меряетесь. Первородные равны!
- Ага, и это мне говорит та, кто внушила Элайдже? Где ты видишь равенство? – повысил голос Эдмунд. – Майкл пьет кровь вампиров, Клаус гибрид, я тоже, ты внушаешь! Где тут равенство? Остальные не удел, но у Ребекки вроде интуиция развита хорошо, правда она не слишком часто ей в последнее время пользуется. Учитывая это, Кола и Финна обделили при создании. Финн так вообще не везучий, девятьсот лет был в состоянии смерти, да его даже пятисот летний вампир побить сможет. Первородные равны! – рассмеялся Эдмунд. – Мои рассуждения доказывают, что твои слова не более чем бред!
- Вы с Клаусом не честно выбелись вперед, - нахмурившись, проговорила жена Элайджи.
- Ну, извини, что Эстер с оборотнем по кустам лазила, а меня дед собственной кровью обратил и силу оставил, - взмахнул руками Эдмунд. – Тогда как ты не честно выбилась вперед? Трахалась со всеми, что это разозлило Эстер и в конечном итоге твоя кровь пошла на создание вампиров, так и знал, что все в этом мире через постель! – выговорился первородный, а потом почесал затылок, а в этих словах есть толк, она последняя из первородных, но именно ее кровь сделала их вампирами. «Ты Лилит - мать демонов», однажды Эдмунд сказал сестре. – Твою ж мать! – хлопнул он себя по лбу.
- В чем дело?
- Ты действительно мать демонов. Обратившись в вампира, ты имеешь над нами власть, - рассмеялся Эдмунд. – В каждом из нас твоя кровь, часть тебя, значит не вольно ты сродни создателю. Да сестричка, подросток прав, я тупой, тысячу лет иметь с тобой дело и так и не понять, что ты королева первородных. Захотела внушить – внушила, какие еще возможности интересно есть в тебе?
- Не смотри на меня так будто я подопытный кролик, - поморщилась Татия.
- Очень нужно, а то еще внушишь мне, что я маленькая девочка, - подмигнул ей Эдмунд.
- Как только случай представится, обязательно, - произнесла язва.
Эдмунд вздохнул, знал ли он чем для него обернется приезд к Деймону? Явно он не ожидал таких поворотов: воскрешение, оружейники, Валары, тигры, Эстер, да еще и беременность с Великими охотниками. Теперь еще его сестра с сюрпризом. В Мистик Фоллс собрана разношерстная нечисть, как бы город не стал ареной боевых действий.
Разборки со Стефаном немного вымотали Деймона, у брата крыша прохудилась и в ней явно гуляет ветер, младший Сальваторе зол на всех и вся, кроме себя. Отлично. Но, по крайней мере, они смогли спокойно поговорить, после того, как побили друг друга. Вроде Стефан чуток оклемался, что даже съездил с ним в агентство по ремонту, особняк влетел Деймону в копеечку. К тому же выяснилось, что Стефан по квитанциям не платил, они вампиры конечно, но все же видимость жизни соблюдали.
Вампир вернулся домой под вечер, он еще заскочил в больницу, нагло ограбив банк крови. Пора министерству здравоохранения донорскую кровь продавать, в одном Мистик Фоллс от клиентов отбоя не будет. Зайдя в новый дом и бросив ключи, куда глаза упали, он заметил, что Ава и Елена смотрят в гостиной телевизор. Причина, по которой он выбрал этот дом среди многих, это то, что он не большой, меньше народу заявится в гости и то, что в комплекте с ним шла необходимая мебель и техника.
По экрану плазменной панели как раз шел момент, когда Симба пытается разбудить Муфасу, еще не осознавая, что Король-лев мертв. Девчонки в унисон всхлипывали и, кажется не заметили хлопок двери и звон ключей. Вампир решил, что пока не будет их отвлекать от сочувствия к маленькому львенку. Поэтому, взяв контейнер, он прошел на кухню, что бы закидать кровь в холодильник, в котором нужно заметить мышь повесилась. Деймон ударился головой об дверь техники, совсем забыл, что Аве и Елене нужна еда. К хорошему быстро привыкаешь, а в путешествии они как-то не заморачивались о продуктах, всегда все было. И тут такой конфуз, о себе позаботился, а о невесте с «телохранителем» нет. Девушки наверно голодные и слезы льют, может не оттого, что Скар такой падла убил Муфасу и им жалко Симбу, а оттого, что они кушать хотят. Ну, раз не заметили его появления, можно так же быстро слинять до ближайшего супермаркета.
Найдя ключи, вампир незаметно выскочил из дому и сев в машину сорвался с места.
Ворвавшись в супермаркет, он сметал все что под руку попадется, избегая при этом рыбу, Елена еще от тунца не отошла. И тут он увидел их, бутылки виски, второй раз Деймон подумал о себе и не задумываясь ставил дорогие сердцу бутылочки с янтарной жидкостью в тележку. И тут кто-то тоже покусился на его сокровище, чужая рука легла на горлышко старины Джека, Деймон сверкнул глазами в наглеца. Смутно знакомая мордашка у парня, глаза карие, темные волосы ну прямо вылитый Элайджа в детстве. Где-то он уже видывал сие чудо, которое не уступало ему бутылку. Вот только где?
- Деймон? – знакомый голос Елены, вампир поворачивает голову. – Ты вернулся?
- Кетрин, - презрительно произносит старший Сальваторе.
Рядом с парнем встала копия его Елены, пятисот летняя террористка мужчин его семьи.
- Твой знакомый? – спрашивает вампиршу мелкая копия Элайджи, все еще не выпуская виски.
- Это Деймон Сальваторе.
- А так это и есть тот, кто вытащил из меня кинжал? Кол Майклсон.
Деймон вспомнил, где видел сию наглую моську, в гробу. Да-да когда вытаскивал кинжал, он видел этого первородного во всей красе, бесспорно, сейчас он выглядит более живым и не пыльным.
- Нужно было этот кинжал оставить и дальше в тебе, - сощурился Деймон. – Ты спалил мой дом!
- Я честно не хотел, но спроси у Петровой, что они с твоим неадекватом задумали и тогда мой поджог вполне оправдан, - пожал плечами Кол.
Деймон посмотрел на Кетрин, та лишь отвела глаза, ей срочно нужно продумывать пути отступления в городе уже, небось, находится и Клаус. Деймон тут, значит и Елена, а раз Елена в Мистик Фоллс, то и Клаус неподалеку.
- Я оплачу расходы по ремонту, - буркнула Кетрин.
- О, дама платит, мне нравится, - усмехнулся Кол.
- Знаешь, что Кол Майклсон, - посмотрел на него Деймон, не скрывая во взгляде раздражения и злости. – Наслаждайся пока свободой, потому что гнить тебе скоро в обожаемом тобой гробу до скончания веков, а то и дольше.
- Ты мне угрожаешь?
- Всего лишь констатирую факты, - улыбнулся Деймон. – Пей, - отпустил он бутылку, - наслаждайся жизнью, пока можешь, уверен, твои старшие братья очень хотят тебя по-братски «обнять», они оказались ревнивыми.
Кол вскинул бровь, явно не понимая этого вампирского выскочку.
- Простите, извините, - протиснулся между вампирами Джереми Гилберт. – Деймон. а ты чего это не дома? Думал, вы с Еленой занимаетесь, пробой новой кровати, - Гилберт отобрал бутылку у первородного. – Мне с Бонни завтра встречаться, для храбрости, - ответил он на немой вопрос будущего родственника. – Привет Катюшка, - мисс Пирс округлила глаза, наглец. – А это кто? – посмотрел он на Кола. – Хм, на Элайджу похож…
- Это его младший брат тире груша для битья.
- А тот самый Кол, - рассмеялся Джереми. – Удачи, Клаус и Элайджа, хи-хи, мечтают продемонстрировать различные приемы бокса на тебе, чувак.
- А ты еще кто такой? – первородному не нравилось, то, что эти выскочки на него огрызаются.
- Джереми Гилберт, - представился юноша.
- Иди домой пацан, - развернул его в сторону кассы Деймон. – Рик хоть в курсе, что ты из дома за виски ушел?
- А то, сам денег дал… на хлеб, правда, - повернулся Джереми. – Его Анна берет, так что не боись, я под присмотром своей призрачной подружки.
- Что-то ее не видно, - покачал головой Деймон.
- Так она хлеб берет, глухомань!
- И это ты называешь под присмотром? – вздохнул Деймон, первородный может и взбрыкнуть, не хотелось бы сообщать Елене, что ее брат по возвращении в город схлопотал перелом костей от Кола Майклсона.
- А кто сказал, что Анна мой единственный призрак? Кетрин тебе привет передают, - отсалютовал Джереми и удалился.
- Он обкуренный? – спросила Кетрин.
- Нет, - покачал головой Деймон. – Ладно, бывайте, Клаус в городе, может и не свидимся, - кивнул он вампирше. – А тебе на похороны я так и быть олимпийский огонь пришлю, - улыбнулся он брату старших первородных.
- Как всегда дерзкий, - улыбнулась Кетрин вслед Деймону – Кол было весело, но мне пора, чао, - Кетрин исчезла.
- Здорово, - сам себе сказал Кол. Видимо пора вернутся домой и выяснить, что же имели ввиду этот Гилберт и Деймон.
Сальваторе же расплатившись за покупки быстро вернулся в новый дом, в этот раз его появление не осталось незамеченным и Елена с улыбкой встретила своего жениха.
- Ты долго, - поцеловала она его в щеку.
- Да вот в магазин заехал, дома же ни крошки.
- Мы пиццу заказали, - стала рыться в пакетах Елена, к ней присоединилась Ава. – Деймон, на будущее чтобы ты знал - виски не еда.
- Елена это не тот пакет, - отнял пакет со склянками Деймон.
- Мясо, - расцвела Ава.
- Мороженное! – схватила упаковку мисс Гилберт.
- Кому что, - усмехнулся Деймон. – Кстати виделся сегодня с твоим возможным предком, тусовался с другим твоим передком, но не возможным, а доказанным.
- Это кого?
- Кола он был с Кетрин. Твой брат, похоже, становится пьяницей, заметил его в супермаркете, прямо при мне свистнул Джека.
- И ты ему позволил?
- Ему с Бонни завтра встречаться, - с сочувствием в голосе произнес Деймон.
- И поэтому ты не отнял у него бутылку?
- Елена он уже взрослый парень!
- Ему шестнадцать!
- Я в его возрасте уже пил.
- В девятнадцатом веке, - фыркнула девушка. - Тогда времена другие были Деймон!
- Ох, ну ты и зануда! – закатил глаза вампир. И тут же получил по голове салатом. – Еще и дерется.
- Позвони Рику и скажи, чтобы он обыскал моего брата и отнял бутылку.
- Стукачом предлагаешь стать?
- Ладно, сама позвоню, - потопала к телефону Елена.
- Ты суровая сестра, Елена.
- А вдруг он сорвется, Джереми же трудный ребенок, год назад он пил и…
- Тусовался с наркоманами, - договорил за нее Деймон. – Не сорвется он, дай ему собрать мысли в кучу, он же не с кем-нибудь идет завтра на встречу, а с Бонни!
Елена задалась и, вернувшись к пакетам, выудила оттуда упаковку с печеньем и в наглую раскрыв ее, начала хрустеть.
- Ава тебе лучше пойти спать, завтра я свожу тебя к Лиз, и мы сделаем тебе документы, а потом нужно наведаться в школу и утрясти с директором формальности по поводу посещаемости этого заведения некоторыми личностями, заодно и тебя туда устроим, - обратился к девушке вампир.
- Меня в школу? – застыла оборотень.
- Да, нормальная жизнь подростка, тусовки, танцы, в этой школе чуть ли не каждую неделю. Да там и не учатся почти, так что не переживай, - успокоил ее Деймон.
- Спасибо, - улыбнулась она, – вам обоим. - Ава от радости даже обняла Елену, девушка находилась ближе, а то бы и Деймону достались счастливые обнимашки.
- Ууу…школа, - растеклась Елена. Отвыкла она уже от занятий.
- Учись пока неуч, - улыбнулся Деймон. – А я в свободное от тебя время буду лечить брата.
- Как он?
- В вампирской депрессии. «Я мстю и мстя моя страшна», - ответил Деймон. – Видимо придется сажать на белок, а ведь бедные зверушки только пришли в себя после его террора.
- Он что совсем себя не контролирует?
- Контролирует, но уж слишком не в себе. Белки может, снимут кровавую пелену с глаз и он очухается. Он извинился за Викери кстати.
- Давно пора, но я не прощу, пока уж точно.
- Как и я.
Елена кивнула и продолжила дальше уничтожать печенье, вести о Стефане совсем ничего в ней не всколыхнули, ни малейшего намека на какие-либо чувства. Деймон начал укладывать продукты в холодильник, еще не подозревая какой сюрприз его, завтра ждет в школе, а Ава проследовала к себе в комнату, здоровый сон не повредит оборотню.
========== Глава 62. ==========
Громкая трель будильника вырвала спящего парня из объятий сна, немного опухшее лицо показалось из-под одеяла, а недовольный взгляд осоловелого подростка буравил противную технику. Ненавистный по утрам будильник был сокрушен ударом руки все того же недовольного и сонного парня. Джереми Гилберт проклял все на свете, особенно создателя этого противного аппарата. Голова гудела, а во рту были не самые приятные ощущения, глаза резало от солнечного света.
- Утро, - простонало похмельное чудо.
Снизу послышался шум и громкий крик Аларика.
- Да чтоб тебя, кофеварка недоделанная! – отчетливо услышал Джереми. Что не говори, а у Рика всегда была война с этой техникой, что со старой кофеваркой, которая сгорела, когда Вики подожгла дом, что с новой.
Прикрыв глаза, Джереми пытался вспомнить, какой по счету стакан виски довел его до нынешнего состояния похмелья, а если выражаясь простонародно то до бодуна. И вспомнил, что в одиночку вчера выпил целую бутыль старины Джека, отнятого у младшего братишки Элайджи и Клауса. До чего доводит боязнь расставания с ведьмой! Джереми вздохнул, он уже все для себя решил, что с Бонни им лучше расстаться, но вот сказать ей про Анну у него язык не поворачивался. Что может сотворить ведьма под влиянием эмоций? Самое лучшее если ничего, а худшее… Бонни может лишить его Анны, отправить ее на ту сторону и все – конец романа.
Собственно об Анне, а призрак зря времени не теряла и уже собирала Джереми в школу, дочь Перл заботливо складывала учебники, которые Джереми с роду не таскал с собой, тетради, ему вообще было достаточно одной на все предметы, ручки, да погрызанный карандаш сойдет, линейку, а это, что такое? Одним словом все, чтобы хоть как-то создать видимость увесистости его рюкзаку. Не вольно Джереми пришла на ум картина «Первый раз в первый класс».
« - Хороший первоклашка с запахом перегара» - подумал Джереми.
После такой ассоциации, в не отошедшую от алкоголя голову влезали выражения «Первый раз – он самый трудный», «Первый раз – лишь по любви». Парень вскочил на кровати и ухватился за гудящую голову, которая грозилась укатиться как колобок в неизвестном направлении.
- Держи, - Анна заботливо протянула парню стакан и таблетку.
- Благодарю, о свет моих очей! – принял чудодейственное лекарство Джереми.
- Да не за что, - призрак на него странно посмотрела, а потом принялась дальше собирать заядлого прогульщика в школу. – Ты не забыл, что назначил Бонни рандеву на бейсбольной площадке?
- Нет, а жаль, - вздохнул Джереми и прошел в ванную. – Ой! – посмотрел он на себя в зеркало. – Да приятель прихватил тебя коварный мистер Бодун Похмелюшкин, - опухшее лицо, торчащие в разные стороны волосы, не ясный взгляд больного на голову человека, футболка, одетая задом наперед, да еще и на изнанку. И зловонное дыхание прожженного алкоголика. – И как Елена с Деймоном живет? – плеснул на лицо воды из-под крана Джереми. Нащупав зубную щетку, он, снабдив ее пастой, принялся избавляться от неприятных ощущений во рту. С зубной щеткой во рту он избавился от помятой одежды одетой наперекосяк и зашел под прохладные струи душа. – Живем! – воскликнул Джереми.