Автор книги: Лунэль
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 99 страниц)
- Метт увез Керолайн, тут полно гибридов, Клаус устроил поминки в честь смерти отца и надеюсь, у вас хватит благоразумия, чтобы не портить вечер, - сказал последнее слово Тайлер и ушел.
А тем временем Клаусу все же удалось выхватить Стефана из компании сестры.
- Где тело моего отца? – спросил гибрид.
- У нас в доме, хочешь, можем сходить и посмотреть, - улыбнулся Стефан.
- Нет, привези его сюда, - покачал головой Клаус.
Стефан мысленно чертыхнулся, план выманить Клауса из особняка Локвудов провалился. Керол Локвуд не в городе и не кому пригласить Майкла внутрь.
- Хорошо, но я хочу кое-что взамен, - начал шантаж Стефан.
- И что же?
- Свободу от твоего внушения.
Клаус причмокнул губами и задумался.
- Хорошо, привези мне тело Майкла и после того, как я окончательно удостоверюсь в его смерти, ты будешь свободен.
Стефан кивнул и, отойдя на достаточное расстояние, написал смс брату, что у них проблемы.
Елена выругалась, выманить у них не получилось, извинившись перед двойником, она удалилась. Клаус подошел к двойнику.
- Как вечеринка? – вежливо поинтересовался гибрид.
Девушка промолчала.
- Ты теперь с Деймоном?
- Это не вашего ума дело, мистер Любопытный нос.
- Дерзишь, - улыбнулся он. – А куда делся твой кавалер галантный?
- Пошел за выпивкой.
Клаус протянул девушке бутылку пива, на что она демонстративно закатила глаза.
- Я лишь предложил, - показал свои очаровательные ямочки гибрид. – Кстати хочу предупредить, если, что пойдет не так, то мои гибриды, коих тут довольно много, убьют Деймона и даже после моей смерти приказ будет в силе, так что надеюсь, вы ничего не замышляете.
- Я тебя умоляю, мы тут чисто для веселья, - захлопал глазами двойник.
Клаус еще постоял немного и прошел в дом, а двойник схватилась за телефон.
«Стефан, отменяйте все либо помешай им. Деймон умрет вместе с Клаусом. Ты можешь потерять брата, а вместе с ним ты потеряешь и свою человечность. Ты можешь потерять все, Стефан».
Такое смс послание отправила двойник на телефон Стефана. Хоть бы он его прочел и послушался совету. Кто-то неожиданно схватил двойника, что она даже пикнуть не успела.
В доме к Клаусу подошел один из гибридов и сообщил, что некто Майкл желает с ним переговорить, Клаус прошел к входной двери особняка Локвудов у которой стоял кошмар его прошлого.
- Отец, - Клаус на глазах превращался в несчастного брошенного ребенка.
- Ну, здравствуй, страшный серый волк, - усмехнулся Майкл. – Не желаешь ли выйти и поздороваться?
- Да мне и тут не плохо, - хмыкнул Клаус. – Кстати предпочитаю смотреть, как мои гибриды разорвут тебя на части, - за спиной Майкла начала собираться большая толпа гибридов Клауса.
- Они не могут убить меня.
- Это так, но зато как будет весело, - улыбнулся Клаус. – Все что мне нужно сделать, так это щелкнуть пальцами и они набросятся на тебя.
- Ты не изменился, все еще прячешься за своими игрушками, - начал психологическую атаку Майкл. – Как трус. Только вот ты забыл, что хоть они и связаны с тобой, но они еще и вампиры и я могу внушать им, - к Майклу подошла девушка гибрид, в руках у нее был двойник.
Клаус уже нервничал. Майкл, схватил двойника и прижал к себе.
- Выйди и сразись со мной Никлаус или она умрет, - он указал на испуганную девушку.
- Ну, вперед, - двойник аж опешила от такого заявления Клауса. – Убей ее.
- Нет, - покачала головой девушка. – Клаус он ведь сделает это.
- Если она умрет, они будут последними из твоего цирка уродцев, - давил Майкл.
- Они мне не нужны, мне нужно лишь избавится от тебя.
- И что дальше? Будешь жить вечно, но никто не будет на твой стороне. Всем на тебя плевать, мальчишка! Кто у тебя есть, кроме тех, кого ты заставил быть преданными тебе? Никого, - наносил словесные удары Майкл. – Ни-ко-го!
Клаус держался, ему было больно и было видно, что он в отчаянии.
- Делай что, грозился, отец, - проговорил первородный гибрид. – Убей ее.
- Выходи и сразись со мной, трус. И мне не придется этого делать.
- Всю жизнь ты меня недооценивал, - выдавливал из себя слова Клаус. – Если ты убьешь ее ты потеряешь свой залог, так что вперед. Давай убей ее, вперед, чего же ты медлишь. Убей ее! – на последних словах он сорвался на крик.
Майкл рассмеялся, утробно, словно издеваясь.
- Ты импульсивен Никлаус, был раньше и будешь всегда, - одинокая слеза скатывалась по щеке гибрида. – Только это мешает тебе стать поистине великим.
Клаус открывает рот, будто не веря, что это происходит на самом деле, Майкл вонзает нож в спину двойника и девушка, задыхаясь, делает последние вздохи и падает к ногам Майкла. Первородный охотник смеется. Острая боль пронзает бок Клауса, гибрид кричит, он видит напавшего. Деймон. Маленький вампиреныш снюхался с Майклом, вот же сученок, еще и лыбится как садист и мститель в одном лице. Кол покидает бок и месть за Дженну и за свою свободу вот-вот свершится, но Елену сбивают и она теряет кол.
Двойник в этот момент встает и Майкл удивляется.
- Кетрин?
- Быдышь, - она кидает гранаты с настойкой Рика в толпу гибридов, которые уже готовы пойти в атаку и, смотря на то, как Стефан все же помешал Деймону, исчезает.
- Ты что творишь!? – офигела Елена, брат Деймона их предал.
Клаус пытается подобрать кол, но его опережает проклятая птица, орел быстро подхватил окровавленный резной кол и улетел.
Майкл в шоке, Клаус в шоке, Елена сматывает удочки, Стефан, как ни в чем не бывало, встает с пола.
- Что за хрен, Стефан? – налетает на него Клаус.
- Я не знал, честно, - врет и не краснеет Сальваторе-младший.
Клаус зарычал на вампира.
- Эдмунд сукин ты сын кол верни! – закричал Майкл.
- Нет уж дяденька, - появился перед Майклом, Эдмунд.
- Эд? – Клаус роняет челюсть на пол.
- Освободи Стефана, Ник, - прислонился о невидимую стену древний вампир. – И потом поговорим, как старые друзья.
Клаус фыркнул, но все же освободил этого лживого и маленького ублюдка.
- Ах, ты! – налетел Майкл на Эдмунда, но вампир с легкостью остановил атаку первородного охотника.
- Я вам жизнь спас, господин хороший, а вы на меня с кулаками, не хорошо как-то, - покачал головой Эдмунд и свернул шею незадачливому папаше.
- Как ты…
- Стал вампиром? – вскинул бровь Эдмунд. – Или вырубил Майкла? Ну же Клаус, ты же уже догадался, ты же не дурак.
- Первородный? Ты первородный?
Эдмунд лишь ухмыльнулся, а каре-зеленые глаза засверкали веселыми искорками.
========== Глава 15. ==========
Стефан так и не объявлялся, после вечера встреч выпускников, его брат так и не вернулся домой, а если бы и посмел вернуться, он бы наверно лично вонзил кол в его грудь, но исправительные посиделки в подвале, ему точно гарантированы. В шаге от свободы, он предал их, и это задело Деймона. Сейчас его дом это бомба с часовым механизмом. Предательство Стефана и его жажда мести навлекла гнев на жильцов особняка. Два первородных «штурмуют стены замка» практически ежедневно, требуя вернуть гробы. Да, его братец превзошел сам себя и спер гробы с семьей Клауса и Майкла. Еще и Эдмунд со своей выходкой, нарвался на отца первородного семейства, но вопросы, где кол пусть решают сами. Вообще Деймон не понимал, почему еще не выкинул этого лживого «друга» из собственного дома. Он скрыл от него факт того, что он первородный, как и семейка Клауса, обращен сестричкой Татьей, которая в тайне от Эстер ритуальную кровь сберегла и братцу сунула. Не помог у Локвудов, подвергнув опасности Елену, так еще и кол забрал себе. Зато Майкл и Клаус объединили усилия в вопросе: достань семью Сальваторе и угрожай всем близким, лишь бы им выдали место нахождение Стефана и гробов. И заверения, что они не знают где Стефан, не помогают. Но пока это лишь угрозы, ни каких действий они не предпринимали. Сдерживал ли их Эдмунд, брат Стефана не знал, он его избегал, как и избегала Елена.
Три дня фитиль к пороховой бочке не зажигался, три дня нервов и бессонных ночей. Еще и проклятые критические дни…
Деймон чтобы отвлечь себя от тяжелых мыслей решил устроить ревизию в библиотеке. Порыться в пыльных книгах, разобраться хотя бы с этим бардаком, потому что с бардаком в его собственной жизни ему, похоже, разобраться не удастся.
- Ты не был на занятиях, - в библиотеку прошла Елена, стакан виски, смешанный с кровью в ее руках стал обыденным делом.
- Хватит с меня школы, - фыркнул он, перетаскивая книги с полок.
- Деймон, это и моя жизнь тоже, - она начала помогать ему с книгами. – Такое ощущение, что ты сдался.
- Мой родной брат предал меня, друг лгун, а я ему доверился, дом осаждают первородные и если ты все еще считаешь, что жизнь прекрасна, то оглянись вокруг, хотя бы в зеркало загляни, - он продолжал, остервенело перетаскивать книги.
- Деймон, - она поймала его за руку, - посмотри на меня, - он поднял свои карие очи и взглянул в глаза Елены. – Мы выживем, всегда выживали и сейчас выживем.
- Но Стефана мы уже не вернем, - отвернулся он.
- Значит, мы отпустим его, он сделал свой выбор, - она развернула его и снова заставила посмотреть на нее. – Он предпочел подвергнуть нас опасности, наплевал на все, значит он теперь нам враг.
- Елена, - поморщился Деймон, она все это говорит без сожаления, выключатель, что ли ему сломала? Говорит так, словно и не было вечной любви к Стефану.
- Возможно, нам стоит объединиться с первородными, - уверенно проговорила она. – Враг моего врага…
- Ты спятила!? – он отстраняется от девушки. – Елена ты ли это? Стефан все же мой брат! И как бы я его ненавидел, я не могу так его предать…
- А он смог! – выхватывает она книги из его рук и швыряет их на пол. – Тебя там не было, он спас Клауса! Он был у меня в руках! И получив свободу от внушения, что он сделал? Не пришел домой с извинениями, даже не попытался оправдаться, что это было из-за внушения. Он выбрал путь мести, и теперь страдаем мы, а он где-то прохлаждается. Ему все равно Деймон, у него гробы и бог знает, что сделает с ними Стефан, может, уже бросил на дно океана.
Почему ему кажется, что они с Еленой не только телами поменялись, но и характером, он становился мягче, сострадательней, становился более заботливым, а она? Она превращалась в жесткое, бесчувственное, без понятия совести существо, девушка теряла человечность, его монстр подчинял ее себе. Елена отвернулась от Стефана, он видел это по ее глазам, в них не было ничего, кроме ненависти к его брату. Он и сам уже не знает, что чувствует к брату, но кроме презрения, в нем еще теплится надежда, что Стефана можно вернуть. Они братья, чтобы между ними не происходило и как бы Деймон не хотел его убить, он бы никогда не сможет этого сделать.
- Он мой младший брат, Елена, - прошипел Деймон.
- Что ж твой младший брат своей выходкой может погубить моего младшего брата, как думаешь, кого я выберу? – нет у нее определенно не все в порядке с вампирским выключателем.
- Прейди в себя, Елена, это говоришь не ты, а оскорбленный вампир! Задетый предательством. Ты же любишь Стефана, как ты можешь пойти на сделки с первородными?
- Только ты не говори мне о моей любви к Стефану!
- Не ты ли всегда говорила, что всегда будет Стефан? Не ты ли делала мне больно из-за того, что я всего лишь не нужный, доставучий Деймон, со своей идиотской любовью! А я как идиот, был твоим верным стражем не смотря ни на что! Ты изменяла меня Елена, из монстра ты вытащила его человечность, вернула способность любить. Превратила в свою собачонку и я терпел, не мешал брату, - понесло Деймона, ему захотелось высказаться. – Сейчас, своими словами ты будто говоришь мне, что я глупец и все было зря, скажи Елена, я зря не мешал вам со Стефаном? В вампире чувства усилены, а лгать ты так и не научилась. Ты любила моего брата? По настоящему? До дрожи в коленках, до выпрыгивания сердца из груди лишь только от одного его вида…
- Замолчи, - прикрикнула на него Елена.
- Просто ответь, лицемерка чертова! – он сам не поверил, что назвал ее так, но слова слетелись с его уст, прежде чем он смог их обдумать.
- Он был рядом, он спас меня и мне хотелось чего-то вечного, кто не умрет и не покинет меня, - он загнал ее в угол, она уже не знала, что чувствует к Стефану. В данный момент ее поглощает лишь ненависть к нему, любовь она не испытывает, ее нет, просто нет. Она думала, что любит его, но если она его любила, по настоящему, разве бы чувства исчезли бы так быстро, значит, она и не любила его?
- Ты любила моего брата? – повторил он свой вопрос.
- Деймон…
- Отвечай!
- Я…я не знаю, - исчерпывающий ответ Елены Гилберт.
- Значит зря, - вздохнул Деймон, ему было над чем подумать. Если она не знает, любила ли Стефана, что уж говорить про него, у него уж тогда точно шансы скатились ниже плинтуса. И даже этот обмен телами, «спасибо» тому, кто услужил, не будет ничего значить.
- Деймон?
- Что? – тявкнул «проклятый» на существование двойника, да и вообще никому не нужного человека. Деймон Сальваторе не нужен никому, вот, какие мысли его посещали.
- А про себя ты не спросишь? – нет, эта восемнадцатилетняя девчонка издевается над ним и над его вампирским выключателем, такой переход от темы Стефана к нему.
- А смысл? Если ты уж про Стефана не знаешь, то боюсь, что мне там вообще ничего не светит. И моя любовь в один конец, переживем, - фыркнул «библиотекарь», продолжая разбирать книги. – Я люблю тебя Елена, но это лишь пустой звук, тебе не нужна моя любовь, как не нужен и я, - книги, пыль, нужно отвлечься.
- Я люблю тебя, - тихо говорит девушка.
Старинные и редкие издания книг падают на пол.
« - Деймон ты этого ждал долгое время, где же радость? – подумал бывший вампир».
- И ты нужен мне, - она берет его за руку, а он хочет сбежать, от нее.
- С чего мне верить тебе? – бурчит он.
- Потому что именно с тобой я растворяюсь в своих чувствах, ты поглощаешь меня без остатка, проник мне под кожу и как бы я не хотела, я не могу избавится от всех тех эмоций, что ты вызываешь у меня. С тобой я чувствую, что дышу, живу и даже серый день, может стать солнечным от твоих шуточек и, подколов, ты непредсказуем и меняешься в поведении со скоростью пули, ты опасен, но в тоже время раним и когда тебе больно, совершаешь безумные поступки. Чаще ты делаешь, а потом думаешь и всегда скрываешься за масками, иногда не возможно понять, где настоящий ты. И когда ты умирал, я сказала тебе, что ты мне нравишься таким, какой ты есть, так вот это не правда. Я люблю тебя, такой, какой ты есть и даже сейчас, когда ты стал противной капризной дамочкой, я не перестала любить тебя меньше, - Деймон зачарованно ее слушал. – И когда Бонни сказала, что нашла решение проблемы, я не хотела, чтобы чары развеялись, потому что боялась, что после всего, что произошло между нами в этих телах, ты просто отвернешься от меня…
- Елена, я… - к черту, слова, он притянул ее к себе и поцеловал.
Он поверит, нет, он верит в ее искренность. Странно, но ему кажется, что он попал в какую-то невесомость, душа воспарила, неужели от счастья?
« - Да Деймон, крышу тебе сносит, как раньше,- усмехнулся он».
Оторвавшись от губ и прервав поцелуй, он опешил, потому что на него с не меньшим удивлением смотрели карие глаза. И чувства обострились, немного не привычно, но знакомо. Он в своем теле.
- Деймон, - она дотрагивается до его щеки, глаза счастливые, ее глаза.
- Елена, - шепчет он прямо ей в губы.
Девушка не выдерживает и буквально накидывается на него, целуя страстно, жадно, будто в последний раз. Книги, которые он успел еще, будучи в теле Елены переложить на стол летят прочь, ее стройные ножки обхватывают его бедра, его руки скользят по ее талии. Они не прерывают поцелуй, наслаждаясь им, растворяясь в нем.
- О, господи! – в такой момент их прервал зашедший в библиотеку брат Елены, у парня прямо традиция сформировалась. – Я не хотел, честно, - парень отвернулся. – Вы бы хоть табличку вешали, «не входить». Но у нас это самое, проблема.
- Что за проблема? – сворачивать шею парню, не было ни какого желания, да и прикипел он к нему за это время, можно сказать еще одного младшего брата завел.
- Стефан, - указал в сторону гостиной Джереми.
- Ты нарушаешь условия, - темная фигура появилась рядом с другой, закутанной в длинный белый плащ.
- Условие нарушено не было, ты же помнишь у нас как в сказках: «Лишь поцелуй любви рассеет чары». Эксперимент все равно продолжается.
- Ты хитра Ви, но все же я считаю, что ты рано их вернула в свои тела, - таинственные наблюдатели смотрели сквозь хрустальный шар.
- Мы всегда можем их поменять обратно, но нужный нам этап пройден, теперь осталось дождаться.
Эдмунд смотрел на явившегося в дом Стефана Сальваторе, освобождение от внушения не пошло ему на пользу, похоже малыш риппер стал еще более беспристрастным ко всему, чем раньше.
- Дай мне хоть одну причину, по которой этот кол не должен пронзить твое поганое сердце! – налетел на Стефана вихрь по имени Деймон, хотя Эд был уверен, что в теле его мальчика все еще находится Елена. Случайно подслушанный разговор с ведьмой открыл ему глаза на странное поведение старшего из братьев Сальваторе и на то, почему мисс Гилберт чаще говорила за Деймона, чем он сам.