Автор книги: Лиэлли
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 16 страниц)
— Черт, — процедила она сквозь зубы и вытерла струйку крови, стекавшую с пореза на щеке.
— Чем ты можешь похвастаться, Яманако? Каким джицу попытаешься меня побить? — насмешливо сказала Темари.
— Сейчас увидишь, — с ненавистью процедила Ино.
— Темари, не надо, — тихо попросил Шикамару, стоя позади нее.
— Тебе ее жалко? Жалко это ничтожество? — в Темари проснулось высокомерие всех Песчанников.
— Да. Что я потом буду делать с ее трупом? — почти шепотом, чтобы Ино не услышала, сказал он.
— Я не стану сильно ее бить, обещаю. Тебе ведь будет только лучше, разве нет? — так же шепотом ответила она.
— Черт, Темари…
— Отойди. Дай мне разобраться с ней.
Шикамару понял, что ему не удастся переубедить ее, и он со вздохом отступил в тень дерева.
— Готова, Яманако? — ехидно спросила Темари.
Ино вместо ответа закричала и метнула в нее кунай.
========== глава 10 ==========
Шикамару уже пять минут с унынием и тоской наблюдал за избиением Ино Яманако. Наблюдал, но не предпринимал никаких попыток вмешаться, словно его самого сковали теневым джицу. Он знал, что, когда дерутся две девушки, то парень там по любому будет лишним. Вмешаться — себе дороже… Еще отхватит от Темари… А потом и от Ино достанется… Ему оно надо? Нет, не надо. С Темари ему еще предстоит неделю вместе прожить, пока не начнется экзамен на джонина, а с Ино он так вообще каждый день пересекается… Так что лучше уж не вмешиваться. А если применить к ним обеим свое теневое джицу, чтобы обездвижить их и не дать перегрызть друг другу глотки, то это ничего не даст. Он просто напрасно использует свою чакру. Ведь не убивать же ему их обеих, в конце концов, чтобы они не поубивали друг дружку! А просто держать их обездвиженными… бесполезно. Так что, в данной ситуации Шикамару ничего не мог поделать. Оставалось только наблюдать, как Темари бьет Ино стихией Ветра раз за разом…
Яманако уже лежала на земле не в силах подняться. Все деревья вокруг были высечены под корень джицу Режущего Ветра Темари. Хорошо еще, что они все еще были в лесу, а не повстречали Ино, на главной улице Конохи… Шикамару тоскливо вздохнул.
— Темари… — негромко позвал он. — Может, хватит уже? По-моему ты уже достаточно потешила свое самолюбие. Ино на ногах стоять не может.
— Если не может, то пусть и не утверждает, что ты ее парень! — разъяренно воскликнула Темари. — Если она действительно тебя любит, то любой ценой должна отстоять право называть тебя своим! Даже если она в тысячу раз слабее меня!
Шикамару замолчал, не найдясь, что ответить на это. Просто удивленно смотрел на Темари, которая даже не обернулась, когда говорила все это.
Ино приподнялась на дрожащих руках и отерла струйку крови, стекающую из уголка ее рта. Прищурив один глаз от боли, она прошипела:
— Да кто ты вообще такая, Темари?! Ты приехала сюда всего лишь на месяц и уже качаешь тут свои гребанные права! Какое тебе дело до нас с Шикамару?! Ты уедешь сразу же после экзамена на джонина! Катись в свою деревню Песка и продолжай прятаться за спину Гаары!
Глаза Темари негодующе расширились и наполнились гневом. Шикамару же, наоборот, их закрыл… «Черт, — подумал он, — ну почему Ино обязательно было надо ляпнуть такое? Сейчас Темари от нее и мокрого места не оставит!»
— Темари…
— Помолчи, Шикамару! Ты видишь, эта белобрысая курица обвинила меня в трусости! — прикрикнула Темари на него и снова обратилась к Ино. — Это я-то прячусь за спину Гаары?! Да что ты вообще можешь, ничтожество из деревни Листа?! Твоя техника Вселения Сознания бесполезна, если цель не стоит неподвижно! А уж этого ты от меня не дождешься! Заткнись, и получай свое, ничтожество! Слабый должен подчиняться сильному!
Шикамару пристально посмотрел на Темари. Он понимал, что в ней уже говорит высокомерие всех Песчанников. Похоже, она завелась серьезно и теперь ее уже трудно будет остановить… Что же делать? Он закрыл глаза, соединил кончики пальцев и начал думать.
Между тем Темари подошла к обессилено лежавшей на земле Ино и схватила за волосы, приподняв ее голову.
— Ну что ты теперь скажешь, Ино Яманако? — прошипела она с яростью. — Ты, абсолютно беззащитная и ослабевшая, лежишь передо мной. Не жди, что Шикамару заступится за тебя. Я, Темари но Собаку, убью тебя, если ты еще хоть раз скажешь, что Шикамару принадлежит тебе! То, что принадлежит тебе, нужно уметь оберегать и защищать, чтобы ни одна сволочь не посмела посягнуть на это! И ты не имеешь никакого права говорить, что Шикамару твой парень, раз у тебя недостает сил отстоять свое право на него! Поняла?
В Темари явно проснулось собственничество Песчанников.
— Почему… тебя это так волнует, Темари но Собаку? — процедила Ино, сощурив глаза от боли.
Темари склонилась ближе к уху Ино и сильно дернула ее за волосы.
— Потому. Что. Шикамару. МОЙ, — членораздельно, выделяя каждое слово, с наслаждением произнесла шиноби Песка.
Глаза Ино расширились, а с губ сорвался еле слышный стон боли и негодования. Но Ино больше ощущала обиду от того, что Темари сумела так сильно унизить ее, чем от того, что она претендовала на Шикамару и, похоже, побеждала.
— Зачем… — Ино было сложно говорить. Хриплое дыхание с трудом вырывалось из ее легких. — Зачем он тебе?
— МОЙ, — просто повторила Темари, и этим все было сказано. — И тебе лучше не вставать у меня на пути, Ино Яманако. Иначе… — она сделала многозначную паузу, — тебе же будет хуже.
— Ты шиноби Песка. Ты уедешь. А Шикамару останется. Вы не сможете быть вместе, — сказала Ино торжествующе.
— Это мы еще посмотрим, — зарычала Темари и с отвращением отшвырнула от себя Ино.
Встала и отряхнулась. И сплюнула на землю, почти рядом с лицом Яманако. — Отдохни, Ино, — бросила Темари и отряхнула руки так, словно только что трогала что-то грязное.
— Выпустила пар? — услышала она и ощутила на своем плече тяжелую руку Шикамару, который счел, что уже может подойти к ней без опаски.
— Прости, Шикамару, — пробормотала Темари, оборачиваясь. Тон ее мгновенно изменился, сделавшись из высокомерного и яростного виноватым и тихим. — Я… не знаю, что на меня нашло.
На самом деле Темари отлично знала, ЧТО на нее нашло. Ревность. Инстинкт собственницы. Ярость. Ярость, которая ослепляла и затуманивала голову. Это было присуще всем Песчанникам…
Темари виновато взглянула ему в глаза… и в следующее мгновение вспрыгнула на ближайшее дерево, уцелевшее после ее гнева, и скрылась в гуще листвы.
Шикамару несколько минут смотрел ей вслед пристальным взглядом, а затем подошел к Ино и подхватил ее на руки. Ему нужно было отнести напарницу в госпиталь и как-то объяснить происшедшее. На самом деле Шикамару отлично понимал, по ЧЬЕЙ именно вине Ино сейчас была без сознания. Как это ни было отстойно и фигово, но в действительности виноват был только он один. И сейчас ему предстояло каким-то невероятным образом отчитаться перед Пятой Хокаге.
Вечером Шикамару не пошел домой. Он решил, наконец, посетить свою любимую крышу, на которой не был уже несколько недель. Он не беспокоился о Темари. Он знал, что она вернется. Потому что слышал ее слова так же ясно и отчетливо, как слышала их Ино. «Мой». Темари сказала, что он принадлежит ей. Шикамару хмыкнул. Это обстоятельство ничуть не вызывало в нем негодования. Скорее… ему было даже приятно от этих слов. И они до сих пор звенели у него в ушах. Этот зловещий шепот…
«Потому. Что. Шикамару. МОЙ. МОЙ».
Он растянулся на лавке во весь рост и заложил руки за голову. Брови его чуточку нахмурились, пока в голове шел напряженный процесс обдумывания поведения Темари. Конечно, Шикамару был самым умным и самым гениальным человеком в Конохе. Но даже всей его гениальности и зашкаливающего за двести IQ не хватило, чтобы понять одну простую истину: Темари но Собаку любит его.
Темный силуэт бесшумно вспрыгнул на крышу в нескольких метрах от него. Шикамару не обратил на это никакого внимания. Он и без того знал, что это Темари.
Она осталась стоять там же, где и приземлилась. Ее веера с ней не было, как это ни странно. Ведь Темари никогда не оставляла свое странное оружие дома или где-либо еще. Оно всегда было с ней. Но не сейчас. Волосы Темари так же не были по обыкновению собраны в четыре хвоста. Они были распущены и свободно струились по ее плечам в лунном свете. Полы черного кимоно, красиво облегающего ее стройную фигуру, слегка трепетали на ветру. Красный пояс подчеркивал ее тонкую талию. И протектор с символом Скрытого Песка отражал лунный свет. Темари была прекрасна.
— Шикамару? — тихо позвала она.
Было непривычно слышать от Темари такой тихий, виноватый, и, пожалуй, даже покорный тон. Она всегда говорила так, словно приказывала, либо ее тон отличался насмешливостью, сарказмом и высокомерием. Так говорили почти все Песчанники, самоуверенные, сильные и замкнутые.
— М-м? — вопросительно промычал Шикамару, не желая терять травинку, что лежала у него во рту.
Он не смотрел на нее. Его взгляд был устремлен в звездное темно-синее небо.
— Ты злишься на меня, Шикамару? — спросила она, не делая попытки приблизиться.
— Ты же знаешь, Темари, мне слишком лениво, чтобы злиться. Это лишние никому ненужные эмоции.
Шикамару скорее почувствовал, чем заметил, что Темари улыбается.
— Знаю.
Она приблизилась к скамье и села на пол, положив голову ему на грудь.
— Шикамару…
Он не отозвался. Лишь ласково погладил по голове, давая понять, что слушает.
— Я должна тебе кое-что сказать.
Он все еще молчал и смотрел в небо.
— Ты ведь не любишь Ино? Она ведь даже не нравится тебе как девушка, правда?
Шикамару чуть качнул головой, по-прежнему не желая что-либо говорить. Он выжидал. И знал, что сейчас Темари скажет что-то важное. Он чувствовал, что сейчас все решится.
— Шикамару. Тогда… три года назад. Я тебя поцеловала. В шутку. Помнишь?
— Угу.
— А потом… потом ты поцеловал меня. Помнишь?
— Угу.
— И тогда… тогда я… потом долго думала об этом. И знаешь…
Темари вскочила и, встав на колени возле скамьи, оперлась руками по обе стороны от его головы, загородив ему небо. Шикамару был вынужден посмотреть на нее. И когда темно-карие глаза встретились с глубокими синими, он утонул в них…
— Я тебя люблю, Шикамару.
Не дожидаясь его ответа, Темари впилась своими губами в его губы. Шикамару неожиданно почувствовал, как ее остренький язычок скользнул по его губам и обвел их контур. Он вздрогнул. Открыл рот, чтобы что-то сказать, хотя понятия не имел, что вообще может сказать в такой ситуации. И тут же язычок Темари скользнул внутрь его рта, настойчиво требуя ответа.
Мужское начало в Шикамару одолело его природную ленивость. Темари оказалась скинута на каменный пол крыши и придавлена его тяжестью. Шикамару уперся руками в пол по обе стороны от ее головы, и Темари обвила его шею руками, глядя на него своими темно-синими глазами, проникающими в самую душу. Она чуть приподнялась, одновременно заставляя его склониться к ней ниже, и, касаясь губами его уха, прошептала:
— Ты ведь не можешь не знать об этом, правда, Шикамару?
Вместо ответа он резко поднялся с нее, подхватив и ее саму на руки.
— Нет, Темари. Могу, — тихо сказал он в ответ. — Но это не значит, что я не захочу ответить тебе так, как ты того ожидаешь и заслуживаешь.
Шикамару крепче прижал к груди свою драгоценную ношу и понесся по крышам к себе домой.
========== глава 11 ==========
Шикамару вспрыгнул на подоконник и мягко опустился на пол своей комнаты. Он подошел к кровати и осторожно положил на нее Темари. Она, не отрываясь, смотрела ему в глаза любящим и преданным взглядом. Никто и никогда еще не смотрел на Шикамару так, как это делала она. Он ощущал ее нежные руки на своей шее. Он ощущал ее стройное тело, прижатое к его телу. Он ощущал, как бьется ее сердце рядом с его сердцем. Он видел желание в ее синих глазах.
Поддавшись секундному порыву, Шикамару запустил руку в ее пышные пшеничные волосы. Склонился и глубоко вдохнул их аромат.
— Твои волосы пахнут солнцем и лесным воздухом, — сказал он неожиданно.
Синие глаза Темари сверкнули.
— Нравится? — дерзко шепнула она.
Шикамару заглянул в ее глаза и прошептал в ответ:
— Очень. И глаза твои мне нравятся. Они напоминают мне…
— Небо, да я знаю, — улыбнулась Темари.
— Звездное…
— Ты уже говорил мне это тогда, помнишь? Три года назад. В тот день, когда ты отдал мне свою победу на экзамене на чунина.
— Разве?
— Почему же все-таки ты это сделал? — чуть прикрыв глаза, спросила она.
— Потому что не хотел убивать тебя.
— Почему? — в голове Темари это не укладывалось. Она привыкла добиваться победы любой ценой.
— Потому что это было бессмысленно, повторяю еще раз.
— Шикамару…
— Что?
— Ты… хочешь меня?
Его глаза слегка расширились, но не от удивления, а скорее от неожиданности такого вопроса.
— Прямо сейчас, — прошептала Темари. — Скажи мне.
— По-моему, это очевидно, — недовольно пробормотал Шикамару, отворачиваясь.
— Я… не про физическое влечение. Я про то… что… Я привлекаю тебя как девушка в твоем вкусе, Шикамару? Я нравлюсь тебе хоть немного? Ты испытываешь ко мне… какие-нибудь чувства?
Темари замолчала. Ей было нелегко подавить свою гордость и сказать такие слова, особенно после того, как она призналась ему в любви.
Шикамару скатился с нее и сел на край кровати спиной к ней. У Темари оборвалось сердце. Она даже затаила дыхание. Неужели… неужели он отвергнет ее?
— Я… испытываю к тебе какие-нибудь чувства, определенно, — сказал Шикамару.
Она замерла, боясь даже пошевелиться, вдруг спугнет свое счастье? Он должен сказать сейчас что-то важное! Ей не послышалось, в голосе Шикамару ощущалась улыбка, хотя он и сидел спиной к ней. Не могло показаться… Она вся напряглась.
— Ты более чем нравишься мне, Темари. И ты это знаешь.
Он чуть откинулся назад, уперевшись руками в постель позади Темари.
— Может, я и ленив по натуре… Но я никогда не был глуп, — продолжал Шикамару, вызвав у нее невольную улыбку своими словами. — Мне лень выполнять миссии, которые дает мне Цунаде. Мне лень есть. Мне лень куда-то ходить. Мне лень что-то делать. Лень писать и читать еще с Академии. Лень думать о чем-то, хотя меня и заставляют. Лень — это мое второе «я». Мне все лениво, Темари. Даже жить мне лень. Но и умирать я не хочу. Пока я не вижу смысла своей жизни. Я не знаю, что будет дальше, но примерно представляю. Во всяком случае, я бы хотел, чтобы так было. Но мне лень к этому стремиться. Я говорил тебе, чего хочу, о чем мечтаю. Я хочу жениться на хорошей девушке, завести детей, стать обычным ниндзя и умереть раньше своей жены. Но пока… я не нашел ту девушку, которая бы смогла исполнить мою мечту. Точнее… не находил. И сейчас… Темари, я не говорю, что ты и есть та девушка. Если я и представлял себе свою будущую жену, то уж точно не предполагал, что она будет такой как ты. Ты… буйная, своенравная, своевольная, порой безумная, чересчур умная, вспыльчивая… игривая, непредсказуемая и… я никогда бы не смог даже и представить себе свою будущую жену такой. Я всегда хотел себе тихую, не доставляющую никаких хлопот жену… Но, видно, моей мечте никогда не сбыться, потому что я встретил тебя, Темари, а ты никогда не будешь такой. А я уже никогда не смогу жениться на ком-то еще.
Он улыбнулся и вдруг сказал:
— Блин, Темари, никогда так много не говорил… Ты однозначно хорошо на меня влияешь. Впрочем… я не уверен.
— Шикамару…
— Что?
— И не говори. Не надо. Тебе вредно так много говорить. Лучше поцелуй меня. Я хочу… чтобы ты просто… просто занялся со мной любовью. Сейчас. Здесь. На этой самой кровати. Пока мне этого вполне достаточно. Я вовсе не хочу, чтобы ты прямо сию же минуту женился на мне. Шикамару…
Темари села на постели, обхватила руками его шею и, притянув к себе, прильнула к его губам. Шикамару под весом ее тела, тянущего его на себя, вынужден был упасть поверх Темари. Он оказался надежно скован ее объятиями.
— Ну же, Шикамару. Обними меня. Ты ведь не будешь и в постели ленивым? Не разочаровывай меня. А иначе… — она лукаво улыбнулась. — Я пожалуюсь на тебя Гааре. А он Казекаге Песка. Так что ты уж постарайся загнать свой пассив подальше в…
Она не успела договорить, потому что Шикамару просто заткнул ей рот поцелуем. Темари охотно раскрыла губы навстречу его языку и прильнула к нему всем телом. Ее руки обвились вокруг его шеи, а ноги обхватили его талию. Шикамару ощутил, как ее мягкая упругая грудь прижалась к его — твердой и горячей. Волей-неволей, но ему пришлось стать активным. Возбуждение взяло верх над его природной ленью, и Шикамару задохнулся от прилива крови к паху. Низ живота стал вдруг очень чувствительным, и, ощущая тело Темари своим напряженным естеством, Шикамару захотел большего.
— Отпусти меня, Темари. На секунду, — пробормотал он, пытаясь приподняться над ней.