Автор книги: Лиэлли
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 16 страниц)
Шикамару с досадой покосился на нее и что-то невнятно пробурчал. Она, по-видимому, решила принять его ответ за отрицательный, и удвоила свой натиск. Она вовсю кокетничала с ним на протяжении всего ужина, так что Шикамару показалось, что против него бросили целую артиллерию, пехоту и конницу разом. И еще этот постоянный пристальный взгляд… «Вот отстой, — подумал бедный парень с тоской. — Ками-сама, Неджи, а ты на что тут сидишь? Ладно Ли, но по тебе-то девчонки сохли всегда…»
Шикамару устало закрыл глаза и чуть откинулся назад.
— Утомились, Шикамару-сан? — весело поинтересовалась девушка.
— Да, — пробормотал он. — Я пойду спать. Спасибо за ужин.
Он пожелал всем спокойной ночи и поспешил в свою спальню, чтобы хоть так отделаться от настойчивой маленькой принцессы. У Шикамару никогда не было таких рьяных поклонниц, как у Саске, Наруто или Неджи, а потому он не обладал опытом обращения с ними. Естественно, в данной ситуации он не знал, что делать, тем более, что девушка была высокопоставленной особой. К счастью, сегодня Шикамару так устал, что уснул почти сразу же, едва его голова коснулась подушки. К тому же спать этой ночью было очень мягко и приятно, он впервые за эти месяцы спал на большой и удобной кровати. Ночью ему снились неясные, смутные и какие-то дурацкие сновидения с хентайным уклоном. Фиг знает что…
Утро снова не принесло ничего хорошего. Шикамару не выспался и зевал беспрерывно. А идиотские сны, что привиделись ему этой ночью, заставляли его вспоминать Темари сегодня чаще обычного. Он не различил среди смутных очертаний той девушки, что ему снилась и что соблазняла его во сне. Может, это из-за мягкой кровати? Что за чертовщина…
— Эй, Шикамару! — окликнул его Неджи, который тоже только что вышел из своей комнаты.
— Что?
— Вчера мы все обсудили с принцессой Фуу и пришли к выводу, что нам не стоит тут светиться. Мне кажется, что нам стоит замаскироваться под обитателей дворца. Что скажешь?
Шикамару вздохнул. Ну вот опять его заставляют думать… А он не выспался.
— Я с тобой согласен, — просто сказал он, зевнув.
Неджи нахмурился.
— Ты плохо выглядишь.
— Знаю.
— Тогда предлагаю нам всем замаскироваться под здешних дворцовых охранников или слуг.
— В этом не будет смысла, если о нашем прибытии знает большое количество людей.
— Нет, я спрашивал об этом у принцессы. Все в порядке.
— Ладно, а перечень подозреваемых вы составили?
— Да. Принцесса дала нам описание и фотографии этих людей. Некоторое время нам нужно будет присматриваться к ним. Пойдем в гостиную, дождемся Тен-Тен и Ли, и я покажу вам их. Потом определим обязанности.
Шикамару кивнул и направился вниз.
Через несколько минут они уже обсуждали возможного кандидата на роль лидера всех этих бунтовщиков. Принцесса Фуу тоже присоединилась к ним и теперь объясняла, из-за чего, собственно, состоялся весь этот сыр-бор. Ее младшая сестра тоже находилась тут, но пока лишь молча слушала.
Ну, в общем-то, все было как обычно: несчастную кучку единомышленников не устраивала политическая система управления государством принцессы Фуу, и они решили устранить ее с трона.
— Все это началось почти полгода назад, — рассказывала принцесса. — Сначала я думала, что справлюсь сама, но с некоторых пор все вышло из-под контроля. Несколько моих верных людей обнаружили мертвыми в саду и прямо у главных ворот во дворец. Правда, на этом дело не кончилось, мы потеряли еще несколько человек, и я стала опасаться за безопасность своей сестры и собственную. Никому не удалось объяснить причину этих внезапных убийств, и я решилась вызвать вас. Надеюсь, вы поможете нам. И я бы очень попросила кого-нибудь из вас охранять мою сестру Охико, она ведь такая неосторожная и бедовая девушка! иногда мне кажется, что у нее напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Поэтому очень прошу вас…
— Конечно, ваше высочество, — перебил ее Неджи. — Ли позаботится об этом.
— Неджи-сан, — Охико мило улыбнулась, — я очень благодарна вам, но вы не могли бы предоставить мне услуги Шикамару-сана? Я думаю, у нас с ним найдется гораздо больше тем для общения.
Все удивленно посмотрели на девушку. Наконец, принцесса Фуу пожала плечами и кивнула.
— Думаю, будет лучше, если вы уступите ее просьбе, Неджи-сан.
Тот кивнул в ответ.
— Хорошо. Ваше высочество, мы просим вас предоставить нам форму дворцовых стражников. Желательно как можно более закрытую.
— Конечно, вам принесут такую после обеда. А сейчас я вынуждена вас покинуть, простите. Дела. — Она, извиняясь, улыбнулась и встала.
Младшая принцесса тоже встала и улыбнулась Шикамару.
— Шикамару-сан, я хотела прогуляться до обеда. Не составите мне компанию?
Шикамару хмуро посмотрел на нее, а затем на Неджи. Тот еле заметно кивнул.
— Хорошо, Охико-сан, — пробормотал он и поднялся с места.
Вместе они вышли из комнаты под пристальные взгляды оставшихся троих.
— Итак, Шикамару-сан, — с очаровательной улыбкой произнесла Охико, когда они вышли во внутренний двор позади дворца и направились к саду. — Расскажите мне о нелегкой жизни шиноби. Я наслышана о вашей профессии…
— Это не профессия, — возразил Шикамару. — Это долг, обязанность и честь каждого шиноби.
— Ох, простите. Я не хотела оскорбить вас, — словно смущаясь, проговорила девушка. — Надеюсь, вы не обиделись. Расскажите мне о Конохе.
Шикамару нахмурился. Его заставляли говорить. И говорить много, ведь о Конохе и о жизни шиноби в двух словах не расскажешь. Он не хотел. Терпеть не мог много говорить.
— Ну… — Он устало потер переносицу. — Коноха… это яркая, пестрая и большая деревня. Там очень много жителей. Там шумно и суетливо. Множество ярких домов с разноцветными крышами. А в скале, которая ее отгораживает с одной стороны, высечены лица всех Хокаге, которые когда-либо правили. Хокаге занимается делами, раздает миссии своим подчиненным шиноби. Шиноби делятся на несколько рангов: самый низший — генин, далее чунин и, наконец, джонин. Есть еще, но до них добираются только очень опытные, выносливые, сильные и умные шиноби. Миссии, которые раздает Хокаге, тоже делятся на ранги — A, B, C и D. Последние два довольно легкие, есть еще миссии ранга S, это самые опасные миссии. Думаю, я смог создать для вас относительное понятие о том, что такое Коноха и шиноби.
— О, Шикамару-сан, вы так интересно рассказываете! Я бы вечность вас слушала! — с восхищением воскликнула Охико, прижавшись к Шикамару. Во время рассказа она успела прицепиться за его руку и теперь шла, тесно прильнув к нему.
Шикамару неловко почесал затылок. «Если бы Темари видела меня сейчас, она бы не оставила от этой девчонки мокрого места, а меня бы убила без объяснений, — подумал он угрюмо. Все-таки Темари всегда отличалась вспыльчивым и яростным темпераментом. — Ежик…»
В итоге Охико вытянула из него все, что только можно. Гуляли они, наверное, больше двух часов, и Шикамару почувствовал легкое утомление и першение в горле. Так много он никогда еще не говорил.
«Проблематично, — подумал он уныло. — Ну вот блин… Неджи, видимо, уже занят, судя по сияющей физиономии Тен-Тен, на Ли ни одна девушка не поведется… Остаюсь только я. За что, Ками-сама? Мне Темари вполне хватает… »
— Может, пойдем уже в дом? Солнце припекает все сильнее, — сказал Шикамару.
— О, конечно, Шикамару-сан! Знаете, скажу вам по секрету, — тон ее внезапно сделался более низким и печальным, — но за мной следили пару раз.
Шикамару моментально весь напрягся и насторожился. Он внимательно посмотрел на девушку и настойчиво попросил:
— Продолжайте, Охико-сан.
Она ему снова очаровательно улыбнулась, что у нее уже вошло в привычку, и произнесла:
— Я гуляла в саду и вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Но тогда в саду не было никого, кроме меня и моей служанки! А еще это повторилось на городском рынке, когда я и моя служанка выбирали ткани для нового платья! Я тогда так испугалась, Шикамару-сан, вы себе не представляете! — словно в подтверждение своего давно прошедшего испуга девушка прижалась к нему еще плотнее, хотя дальше было уже некуда. — Я не решалась рассказать все сестре, потому что не хотела нагружать ее своими проблемами. На нее и так в последнее время столько всего навалилось… Но теперь у меня есть вы, и я так этому рада! Думаю, что теперь никто не посмеет следить за мной или причинить мне вред, когда вы рядом со мной, Шикамару-сан.
Она взглянула на него преданным взглядом и улыбнулась.
— Ведь правда? — наивно спросила она.
Шикамару смотрел на нее и не знал, что сказать в ответ. Вся эта ситуация его сильно напрягала. Он сглотнул и непроизвольно пробормотал:
— Правда.
========== глава 17 ==========
— Ты думаешь, Шикамару справится? — спросила Тен-Тен, глядя на парочку в окно.
— Почему ты сомневаешься, Тен? — поинтересовался Неджи, перематывая бинты на руках.
— Принцесса Охико проявляет к нему слишком много внимания. И, похоже, она явно имеет на него виды.
— Не имеет значения.
— Почему?
— Хотя бы потому, что, если Шикамару хоть на мгновение взглянет на Охико-сан как на девушку, Темари оторвет ему голову.
— Не понимаю, с чего ты вообще решил, что Шикамару и Темари…
— Тен, не задавай вопросов, на которые я не отвечу, — спокойно сказал Неджи.
Девушка вздохнула и закрыла глаза.
— Вот всегда ты так, Неджи, — тихо пробормотала она.
По губам юного гения скользнула еле заметная улыбка. Ничего не сказав, он вышел из комнаты.
Так проходили дни. Тихо и медленно. По крайней мере, так казалось Шикамару. Он сам не заметил, как начал считать их. Каждый день он кунаем нацарапывал на панели своей кровати палочку, портя дорогое и бесценное дерево. Свое хулиганство Шикамару прятал под матрасом и простыней. Дни казались еще длиннее из-за вечных притязаний младшей принцессы. Охико-сан просто не давала ему проходу. Она была с ним начиная с того момента, как он выходил рано утром из своей комнаты и заканчивая тем, когда он уходил в нее спать. И так прошло несколько недель. Кольцо на шее у Шикамару холодило его кожу, не нагреваясь от тепла его тела, и с каждый днем становилось все тяжелее и тяжелее, так что к вечеру ему казалось, что у него шея затекла. Но он не жаловался. Только вздыхал временами и мечтал сбежать посмотреть на облака. Которых в этих холодных северных краях совсем не наблюдалось. Да и лежать было негде, везде один унылый однообразный снег, который был тут в любое время года…
Шикамару не терпелось поскорее закончить эту миссию и вернуться домой. Ничего не происходило. Бунтовщики затаились. Никаких слежек, никаких внезапных убийств… Это все уже начинало ему порядком надоедать и Шикамару уже почти отчаялся увидеть хоть какие-нибудь действия со стороны бунтовщиков, но тут случилось кое-что.
Вечером в конце третьей недели пребывания шиноби Конохи в стране Снегов Ли уже по привычке стоял на своем посту в укрытии, на крыше дворца. Эта ночь была на удивление чистой, что было не свойственно этим краям. Ли даже мог видеть звезды. И сегодня он замерз не так сильно, как в предыдущие ночи. Близился рассвет, который в этой стране наступал очень рано. Звезды начинали таять под туманной дымкой утра. Неожиданно боковым зрением Ли заметил легкое движение. Он притаился и внимательно вгляделся туда, где оно было. Вскоре ему удалось рассмотреть два смутных силуэта под деревьями. Ли бесшумно подобрался еще ближе, так, что смог услышать разговор этих двух подозрительных субъектов.
— Да, в пятницу. В пятницу будет ежегодный фестиваль — самое удобное время для нападения. Нам не найти лучшего. Так что собери наемников.
— Готово пока сто пятьдесят человек. Остальные подойдут позже, с запада.
— Хорошо, думаю, столько хватит. Через два дня здесь же в это же время.
Его собеседник кивнул и исчез в тумане. Вслед за ним ушел и второй.
Ли секунду раздумывал над тем, чтобы отправиться за ними, но потом решил, что этого все же делать не стоит. Рано или поздно они и так узнают, кем были те двое. А если он сейчас себя обнаружит, они ведь перестроят свои планы и больше ему не представится такая великолепная возможность узнать их намерения.
Он бесшумно спрыгнул с крыши и побежал по направлению к комнате Неджи.
В следующую пятницу Неджи сам следил за теми двумя и убедился, что их планы не изменились. Шикамару же почти каждую ночь стоял у дверей принцессы Охико. Ведь ему поручили ее охрану. В ту ночь, когда Неджи отправился на разведку, он, как обычно, стоял на своем посту. Внезапно дверь открылась и на пороге показалась принцесса Охико в тяжелом бархатном халате, накинутом поверх шелковой ночной рубашки.
— Шикамару-сан? Вы не спите?
Шикамару посмотрел на нее безразличным усталым взглядом.
— Я не могу спать, когда охраняю вас, Охико-сан, — сказал он терпеливо.
— Ох, точно! Простите, Шикамару-сан. В коридоре ужасно холодно, вы не замерзли?
— Нет.
— Но наверняка вы устали стоять. Зайдите в мою комнату. Отдохните немного.
— Не положено, — отрезал Шикамару, даже не глядя на нее.
— Шикамару…
Он неохотно посмотрел на нее.
— Мне показалось… за окном кто-то был. Там, на крыше.
— Это Неджи.
— Мне страшно! А что если кто-то заберется ко мне через окно? Не лучше ли охранять меня в моей комнате?
— Я услышу и отсюда, если кто-то заберется к вам через окно, Охико-сан. Вам не стоит волноваться.
— Шикамару-сан, ну пожалуйста! Я вас очень прошу! Я уснуть не могу… страшно…
Он устало вздохнул, почувствовав, как гибкое девичье тело прижимается к нему. Охико дрожала. Похоже, она и правда была напугана.
— Хорошо, — согласился он, наконец.
Охико радостно улыбнулась и потянула его в свою комнату.
— Садитесь, Шикамару-сан, — предложила она любезно, указывая на кресло, что стояло рядом с ее кроватью.
Вместо того чтобы сесть, Шикамару подошел к окну и, скрываемый тяжелой бархатной шторой, осмотрел всю местность за окном. Было туманно и он ничего не смог разглядеть, даже Неджи, который прятался где-то на крыше. Никаких подозрительных силуэтов он тоже не увидел. Чуть успокоившись, Шикамару сел в указанное кресло и устало потер переносицу. Руки его по отработанной годами привычке сложились в неизменный квадрат. Лоб наморщился. Шикамару начал обдумывать очередную стратегию.
— Шикамару-сан?
— Что? — не открывая глаз, спросил он.
— Что это вы такое делаете? Это какие-то ваши приемы ниндзя?
— О чем вы, Охико-сан?
— Ваши руки. Что это за жест?
— Я просто думаю, — раздраженно буркнул он. — Привычка.
— Думаете? О чем?
Он раздраженно открыл глаза и нетерпеливо посмотрел на Охико.
— Охико-сан, я пытаюсь придумать план, чтобы защитить дворец от нападения. Не могли бы вы помолчать немного?
Девушка обиженно надулась и сложила руки на груди.
— А вы не можете одновременно, и думать, и разговаривать?
— Нет.
— Шикамару-сан… я вас давно спросить хотела. Что это за кольцо у вас на шее? Семейная реликвия? Можно его посмотреть?
Он устало посмотрел на нее.
— Нет. Нельзя.
— Почему?
— Потому что это кольцо не мое. Я лишь его хранитель.
— А чье же оно тогда?
— Одной девушки.
— Вашей? — огорченно поинтересовалась принцесса.
Шикамару снова потер переносицу. Он начинал всерьез раздражаться. Все эти дни ожидания вымотали его и физически и морально.
— Вы задаете чересчур много вопросов, Охико-сан, — тихо заметил он.
«Бли-ин, ну за что мне все это, Ками-сама? Я уверен, даже Наруто не смог бы найти общий язык с этой избалованной, надоедливой девчонкой», — подумал он утомленно.
— Значит, вашей, — грустно константировала Охико. — Скажите, Шикамару-сан, я вам ни капельки не нравлюсь?
— Это не относится к делу.
— Но вы все-таки ответьте, — настаивала она.
Шикамару резко встал. Его природная ленивость отступила на задний план сейчас, после стольких дней усталости, ожидания, напряжения, защиты от нападок юной принцессы, воспоминаний и… разлуки. Он устал. Он чертовски устал от всего этого.
Стремительно подскочив к девушке, так, что она даже испуганно охнула, он схватил ее за плечи и грубо встряхнул.
— Охико, чего ты добиваешься, черт возьми?
Она прикрыла свои глаза, и тень от ее ресниц упала на бледные щеки.
— Тебя, — прошептала она едва слышно. — Разве не видишь, Шикамару, я тебя люблю! Разве ты этого до сих пор не понял?
— Это бесполезно! — прошипел Шикамару и отпрянул от нее.
Но девушка вновь подошла к нему и обхватила его шею руками.
— Почему? — спросила она шепотом и, прежде чем он успел что-то ответить, прильнула к его губам.
Шикамару не сопротивлялся ее неумелому поцелую, но и не отвечал. Да и поцелуем то это назвать было нельзя. Она просто прижалась своими губами к его губам и все. Неумелая, молоденькая, избалованная девчонка… Что она повидала в жизни? Неужели думает, что сможет всего добиться, только лишь пошевелив пальцем?
Шикамару стоял, не шевелясь, в скептическом ожидании.
— Даже сейчас бесполезно? — прошептала она, оторвавшись, наконец, от его губ.