Автор книги: Лиэлли
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 16 страниц)
Лежа на траве среди полевых цветов и наблюдая за плывущими по небу облаками, Шикамару вспоминал тот день, когда был экзамен на чунина, и он отдал победу шиноби Скрытого Песка, чтобы не убить ее. Надо сказать, это был очень симпатичный шиноби. И еще Темари была первой девушкой, которую он поцеловал. С тех пор прошло пять лет, многое изменилось… Он часто и подолгу думал о ней, но они пересеклись после того случая всего лишь раз: когда на его отряд, отправивишийся за Саске, напали звуковики Орочимару. Темари тогда спасла его от Таюи, шиноби с Проклятой Печатью. У Шикамару почти не оставалось чакры, и если бы не она, то он бы уже давно был мертв.
Перемены, перемены, перемены… Хокаге очень ценила его, отец и Асума-сенсей им гордились, а Ино сводила с ума своей болтовней… Он сам не знал, как так получилось, но он стал парнем Яманако. Поначалу Ино просто проявляла к нему внимание, ее шутки из уничтожающе-иронических сделались более мягкими, а потом она стала позволять себе больше, цепляясь за его руку по поводу и без повода, висла на нем, норовила потрепать по волосам или поцеловать в щеку. Это, конечно, не осталось незамеченным остальными, и однажды, когда Тен-Тен спросила его: «Эй, Шика, вы с Яманако встречаетесь, что ли?», Ино ответила за него: «Да, а что тут такого? Завидуешь, что я отхватила такого парня?» Шикамару тогда лишь зевнул и по обыкновению своему ничего не сказал. Ни опровергнуть слова Яманако, ни подтвердить их ему было лень. Он просто молча, со своим обычным кислым видом, позволял блондинке виснуть на нем, обнимать его и целовать. Все считали, что они чудесная пара. А Шикамару было наплевать на то, что считают все. Ему вообще было пофигу на то, что происходило вокруг, даже если это касалось непосредственно его самого. Главное, чтобы не угрожало его жизни…
Воспоминания исчезли так же внезапно, как и нахлынули. Шикамару устало зевнул и потянулся. Значит, Темари завтра приезжает… Наверное, будет приятно с ней увидеться. Интересно, она сильно изменилась за эти пять лет? Все же, тогда, на экзамене на чунина, эта девушка чем-то зацепила его. Она была явно не глупа… И если бы он не был таким умным, то она бы точно победила его в тот раз. Эта мысль вызвала у Шикамару улыбку. Теперь он точно определился: он был бы рад увидеть девушку снова.
— Шикамару?
— Киба, — повернув голову в сторону позвавшего, поприветствовал его Нара.
— Что, опять мечтаешь? — весело заметил Киба. Акамару, который на его голове уже давно не помещался, поддержал хозяина громким «Гав!»
— Ага, — вяло отозвался тот.
— Тебя Хокаге вызывает, Нара.
— Что, прям сейчас? — уныло спросил Шикамару.
— Ну да.
— Эх… мне лень… Надеюсь, это что-то важное. А то так неохота зря переться в резиденцию…
Киба только хмыкнул.
Шикамару поднялся и направился своей ленивой расслабленной походкой в сторону резиденции Хокаге.
— Звали, Цунаде-сама? — спросил он, постучавшись и войдя в кабинет.
— Звала, — подтвердила Хокаге. — Для тебя миссия есть, Шикамару.
— Опять… — с кислым видом протянул парень.
— Не опять, а снова, — хмыкнула Пятая. — Вот тебе задание. Тебе нужно будет пробраться в деревню Скрытого Тумана и узнать, что замышляет Орочимару опять. Вот уже вторую неделю его звуковиков замечают на территории Конохи. Недавно был ранен Какаши, наш лучший джонин. Я знаю, ты с этим заданием справишься. Более того, я знаю, что ТОЛЬКО ТЫ с ним и справишься. Возьми с собой Неджи, Шино и Сакуру, на всякий случай. Пострайтесь, чтобы Наруто ничего не узнал, иначе он обязательно увяжется за вами, чтобы увидеть своего ненаглядного Саске, и тогда миссия точно будет провалена. Нужно, чтобы все было по-тихому. Понятно?
— Да, Цунаде-сама, — вздохнул Шикамару уныло.
— Что-то в твоем голосе я не слышу энтузиазма, — хмыкнула Хокаге.
— На это я не подписывался. Можно идти?
— Да. Приступай к миссии сегодня вечером.
— Угу, — буркнул Шикамару и пошел к выходу.
На пороге его настиг голос Хокаге:
— Да, и сообщи Яманако, что она должна завтра встретить сестру Казекаге.
— Угу, — не оборачиваясь, снова буркнул он и вышел за дверь.
Темари прибыла без какого-либо экскорта, несмотря на то, что она являлась сестрой Казекаге. Видимо, Казекаге считал, что ни один человек, находящийся в здравом уме и при доброй памяти, не стал бы нападать на сестру Гаары Пустынного. С ней даже не было Канкуро. Она едва вступила на территорию Конохи, как из леса к ней навстречу выбежала девушка со светлым хвостом и длинной челкой, зачесанной набок. Ее бирюзовые глаза сверкали любопытством.
— Так это ты сестра Казекаге, Темари Песчанная? — спросила она вместо приветствия.
Темари ничего не стала отвечать, лишь хмуро посмотрела на девушку. Она устала после двухдневного перехода и хотела отдохнуть.
— Я — Яманако Ино! — заявила блондинка.
— Я за тебя рада, — буркнула Темари. — Может, пойдем уже?
Нисколько не обидевшись на неприветливый прием гостьи, Ино кивнула с улыбкой и вскочила на дерево. Темари последовала ее примеру, и через два часа они уже стояли у ворот Конохи. Стоявшие на посту часовые-джонины не обратили на них никакого внимания.
— Сейчас я покажу тебе твой дом, в котором ты будешь жить, пока находишься в Конохе. Цунаде-сама сказала, что это надолго, поэтому мы решили, что тебе не стоит тратить так много денег на проживание в гостинице.
— Прекрасно. Так, может, ты все-таки отведешь меня к этому самому дому?
— Конечно, — легко согласилась Яманако, по-прежнему игнорируя резкий тон гостьи.
Пока они шли к новому дому Темари, Ино беззаботно болтала обо всем на свете (но в основном, конечно, о себе), пользуясь тем, что Темари молчала и никак не комментировала ее болтовню.
— А, кстати, помнишь Шику?
— Шикамару? — непроизвольно отозвалась Темари.
— Да. Мы с ним теперь встречаемся! — радостно сообщила Ино. — Жаль только, что он вчера ночью ушел на миссию, поэтому, сегодня мы с ним не погуляем.
Темари напряглась при этих словах и остро глянула на блондинку. Встречаются они, значит… Прекрасно! Ее темно-синие глаза злостно сверкнули, и она резко спросила:
— Мы скоро придем?
— Уже почти. А ты спешишь?
— Хочу принять душ. Я устала.
— Я тебя понимаю, — хмыкнула Яманако.
«Ни черта ты не понимаешь!» — яростно подумала Темари.
Они наконец подошли к ее будущему дому, и ее проводница сказала:
— Вечером, как отдохнешь, можешь присоединиться к нам. Мы собираемся на тренировочном полигоне, думаю, ты знаешь, где это, так что ждем тебя.
— Кто это «мы»? — подозрительно спросила Темари.
— Ну, ты всех знаешь, они вместе с тобой сдавали экзамен на чунина. Это я, Чоджи, Наруто, Тен-Тен, Хината, Киба и Ли.
— А тех не будет? — неожиданно для самой себя поинтересовалась Темари. — Того, черноволосого с вихрами и той девчонки с розовыми волосами?
— А-а… Ты о Сакуре и Саске?
— Сакура на задании с Шикамару, Шино и Неджи, а Саске… Саске покинул нас… три года назад. Почти сразу после экзамена на чунина.
Темари кивнула, но вопросов задавать не стала.
— Так ты придешь?
— Не знаю, — пожала она плечами и вошла в дом.
Яманако удивленно смотрела на захлопнувшуюся перед ее носом дверь.
========== глава 4 ==========
Вечером, сидя на кухне перед окном в одном полотенце, Темари смотрела на улицу и размышляла над тем, стоит ли ей идти или не стоит на посиделки к коноховцам. Шикамару-то там все равно не будет… Она зевнула и решила, что все-таки стоит. Неизвестно, сколько она пробудет здесь времени, и ей нужно его чем-то занять. А иначе она просто с ума сойдет от скуки!
Девушка оделась и направилась к тренировочному полигону. Когда она пришла, почти все уже были в сборе: Чоджи сидел у костра и хрустел своими чипсами, Наруто и Ли устроили поединок, Хината влюблено наблюдала за своим блондином, Киба возился с Акамару, а Тен-Тен и Ино о чем-то беседовали, при чем Яманако ожесточенно жестикулировала руками.
При виде нее все оживились.
— Эй, Темари! — позвала Ино с улыбкой. — Иди к нам!
— Мы тут с Наруто решили немного размяться… — встрял Ли.
Темари посмотрела на бровастого тем самым ледяным взглядом, который переняла у Гаары, и вскинула бровь в недоумении. Она словно бы говорила всем своим видом: кто этот смешной парень в зеленом костюме?
Киба, Чоджи и Акамару никак не прокомментировали ее появление, а вот Хината посмотрела с некоторой настороженностью. Темари не смогла удержаться от легкой ухмылки: еще тогда, на экзамене на чунина, она заметила, как эта девчонка смотрит на Наруто. А он, идиот, все никак не поймет, почему Хьюга теряется и краснеет в его присутствии. Правда, сейчас у них все, похоже, наладилось… более или менее. Темари подошла к костру, где на нескольких бревнах устроились Чоджи, Ино и Тен-Тен, и села рядом с последней. Участия в разговоре она не принимала, предпочитала отмалчиваться, как ее брат Гаара, хотя Ино всячески пыталась втянуть ее в беседу, задавая такие глупые вопросы, как «Есть ли у тебя парень?», «Какой стиль одежды ты предпочитаешь?», «Как ты можешь жить рядом с таким снобом, как Гаара» и «Чем ты занимаешься в своей скучной деревушке Суне?» Все эти тупые вопросы Темари успешно проигнорировала, а когда Ино совсем уж надоела ей своей болтовней, она встала и подошла к Наруто.
Хината следила за ее движениями, как тушканчик за змеей.
— Эй, Наруто, — обратила Темари на себя внимание разгоряченного, охваченного азартом, блондина. — Как насчет потягаться со мной?
Тот на секунду впал в ступор и непонимающе посмотрел на нее.
— Поединок? Ну? — резко сказала Темари.
— А-а… но ты же девчонка!
— Я рада, я тоже вижу, что ты парень! — съязвила она. — Может, начнем уже?
— Ладно… Но если тебе не понравится, я не виноват, — хмыкнул Наруто. — Можешь нападать.
Темари не стала спорить, воскликнула «Джицу — режущий ветер!» и махнула своим большим веером.
Все сразу побрасали свои дела в предвкушении интересного зрелища, а брошенный Ли сел рядом с Тен-Тен с чуть обиженным выражением лица.
Темари и Наруто соревновались в техниках около часа, но потом блондин все же сдался, израсходовав почти всю свою чакру.
— Да ладно, я поддался! — возмущенно вопил он, садясь рядом с Хинатой и обнимая ее.
Через полчаса они ушли, так как Хинате нужно было быть дома до полночи.
Темари, сидя рядом с Тен-Тен, прислушалась к завязавшемуся разговору.
— Как думаешь, они скоро вернутся? — спрашивал Ли.
Киба пожал плечами, продолжая играться с Акамару, а Ино тоном ябедницы произнесла:
— Я слышала, что Цунаде-сама приказала Шикамару и Неджи только разузнать планы Орочимару, но ни в коем случае не нападать на них.
— Я беспокоюсь за Неджи, — тихо проговорила Тен-Тен. — Он, хотя и джонин уже, но все же звуковики с Проклятыми Печатями не игрушки. Надеюсь, у них сейчас все в порядке.
— А кто возглавляет отряд? — неожиданно подала голос Темари.
— Шикамару, — ответила ей Ино. — А что?
Темари покачала головой.
— Думаю, они вернутся через дня три… — протянул Ли, сдвинув свои густые брови, что выглядело несколько комично.
— Это при условии, что все пройдет гладко, — возразил Киба. — Все-таки, знаешь ли, планы Орочимару на полке не лежат и не дожидаются, пока наши ниндзя не придут и не возьмут их.
— Что ты за чушь несешь, Инузука! — возмущенно выпалила Ино. — Конечно, все пройдет гладко, и они вернутся в целости и сохранности! Я так боюсь за своего Шикочку!
Темари так и скорежило, когда она услышала, как эта кукольная блондинка называет Шикамару. Во рту стало приторно и захотелось чего-нибудь выпить.
— Я пойду спать, — объявила она, резко поднявшись с бревна.
— Спокойной ночи! — попрощалась Тен-Тен с улыбкой.
— Ты могла бы посидеть с нами еще чуть-чуть, — запротестовала Ино. — Да, Чоджи?
Толстяк подтверждающее хрумкнул чипсами.
Темари покачала головой и направилась в сторону своего теперешнего дома.
Когда она уже отошла на приличное расстояние от костра, ее нагнал Киба.
— Подожди, Темари! Давай провожу, все равно нам по пути?
Темари не стала возражать. Несколько минут они шли в молчании, пока она вдруг не сказала:
— А твой Акамару подрос.
Киба улыбнулся и потрепал пса, который и вправду доставал ему уже до пояса, по голове.
— Точно! С прошлого года он вдруг стал так стремительно расти! — Киба увлеченно махнул рукой, показывая, каких размеров достигал его пес в прошлом году. Затем он начал рассказывать историю, которая приключилась с ним, когда Акамару заразился каким-то вирусом и, превратившись в монстра, чуть не убил отряд ниндзя.
Этой истории хватило до самого дома Темари, так что ей не приходилось много говорить, лишь вставлять междометия, когда Киба умолкал, ожидая ее реакции.
— Ну ладно, до завтра! — весело попрощался он с ней и пошел дальше.
Темари кивнула ему и зашла в дом.
========== глава 5 ==========
Так пролетело четыре дня. Темари все это время проводила с коноховцами, которые относились к ней дружелюбно несмотря ни на что. Она тренировалась вместе с ними, сидела по вечерам у костра, иногда даже принимала участие в разговорах. Но в основном помалкивала, беря пример с младшего брата, который, несмотря на свой юный возраст, уже стал Казекаге. Хотя коноховцы уже привыкли к ее неразговорчивости.
Темари все свои мысли держала при себе, так что никто не мог знать, что она внутри очень переживает за Шикамару. Тогда, пять лет назад, она отдала ему не только свой первый поцелуй, но и свое сердце…
Вечером четвертого дня, девушка снова пришла на любимую крышу здания, на котором Шикамару любил наблюдать за облаками. Она заняла его лавочку, расположившись в его любимой позе — заложив руки за голову и вытянув ноги, — и стала наблюдать за звездами, только что высыпавшими на небе. Темари принялась мечтать. Она редко позволяла себе такую роскошь, но когда оставалась одна, никогда не упускала возможности предаться своим мечтам. А последние пять лет все ее мечты и желания были связаны только с одним человеком: с Нара Шикамару. Приехав домой после экзамена на чунина, она выпытала все у Гаары, что тот знал о нем. Гаара тогда очень удивился ее такому живому интересу к данной личности, но, как и всегда, не подал вида. С того момента, как она поняла, что влюблена в этого ленивого клоуна, Темари с нетерпением ждала встречи с ним. И поэтому, когда пришло время сдавать экзамен на джонина, она чуть ли не пулей помчалась в Коноху, горя желанием поскорее увидеть Шикамару. Она упросила Гаару не давать ей экскорта, Канкуро же сам решил не сдавать экзамен на джонина, решив, что лучше он выполнит какую-нибудь сложную и опасную миссию. Его отношение к рангам ниндзя было примерно такое же, как и у Шикамару.
И вот она здесь. Но Темари никак не ожидала, что у Шикамару появится девушка! Это вогнало ее в ступор. И в первое мгновение ей захотелось размазать ту слащавую блондинку по стенке ближайшего здания. Да так, чтобы у нее все мозги, которые они были (если только они вообще присутствовали) вылетели из ее башки, и их никто бы не смог отскрести. Темари была вспыльчива. Как и все песчаники. Как и ее младший брат Казекаге. Вспыльчива, прямолинейна, резка и… опасна. И легка на расправу. Но, несмотря на все эти грубые качества, она все же была девушкой. И сейчас ей было больно. От того, что Шикамару ее не дождался… Ведь прошло всего пять лет! Когда они впервые поцеловались, им было по двенадцать лет. Что значил для Шикамару тот поцелуй? Неужели ему все-таки было наплевать на нее? Темари сжала кулаки.
— Не думал, что найду тебя здесь, Песчаная, — внезапно разрезал тишину равнодушный голос.
Против воли Темари вздрогнула и вскочила с лавочки. Она узнала его. Шикамару. Пришел. Вернулся… Живой и невредимый… но не для нее. Для другой. Для Яманако!
— Шикамару, — сказала девушка негромко. — Ты смог вернуться.
— Как видишь. — Он равнодушно пожал плечами.
— Я удивлена, — чуть насмешливо произнесла она.
— Я тоже, — усмехнулся в свою очередь он.
— Ты… я… — Темари запнулась и не смогла продолжить.
Вот он, совсем рядом, такой желанный, такой родной, такой близкий и в то же время такой далекий! Так хочется до него дотронуться, прильнуть к его кривящимся в равнодушной ко всему усмешке губам и сказать, как он ей дорог! Темари даже губы плотно сжала, так сильно было это желание. Она и не подозревала, что его будет так трудно держать под контролем. Сотни раз она представляла себе их долгожданную встречу, что скажет, как поведет себя. Она самонадеянно считала, что безразлично усмехнется, околдует его, очарует, заставит желать… Но одного, хотя и привычного, равнодушия в его темных глазах хватило, чтобы разбить все ее мечты в прах.
— Что? — спросил он с легкой усмешкой.
— Я скучала, — выпалила Темари прежде, чем смогла остановиться.
Она зажмурилась, напуганная собственным наплывом неконтролируемых чувств и эмоций.
— Я тоже. — Услышала она его спокойный голос.
— Правда? — удивленно переспросила девушка, открыв глаза.
— Правда. Не ожидал увидеть тебя сегодня. Здесь.
Темари неуверенно и, пожалуй, даже немного нервно улыбнулась ему.
— Я… м-м… хотела побыть здесь, пока тебя нет. Я не думала, что ты придешь сегодня.
— Все в порядке, — ответил Шикамару, проходя к скамье и поудобнее располагаясь на ней. — Ты мне нисколько не мешаешь.