сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 34 страниц)
- Замечательно. У нас есть своя команда по футболу. Я поговорю с тренером, чтобы он посмотрел для вас место, - с воодушевлением произнесла училка.
- Э, не стоит. Я пока хотел бы просто осмотреться.
- Конечно. Как хотите. Для нас большая честь, что Олег Семенович выбрал именно наше учебное заведения для вас, - продолжила она со льстивой улыбочкой на лице. Видимо, Олега здесь каждая вшивая собака знает. Пока даже не знаю, радоваться этому или нет. Наверное, и Славка тут, как король на троне. Не известно, что учудит эта сволочь.
Плутая в коридорчиках, училка вела меня к какой-то одной ей известной цели, попутно впихивая мне еще один буклетик, типа того, что туристам вручают.
- Это схема нашей школы. Первый куб – для младшеклассников, остальные два – для старшеклассников, - пояснила она.
Я развернул карту, нихрена в ней не понимая. В это время прозвенел звонок. В коридорах за пару минут вдруг стало пусто. А мы все никак не останавливались.
- Сейчас у вас по расписанию – литература, - снова сворачивая в очередной коридорчик, произнесла училка. – А вот и ваша аудитория.
К двери с другой стороны коридора подходил еще один крендель в школьной форме с таким же буклетиком, как у меня в руках. Туристы, твою мать.
- Николай Корецкий? – с менее дружелюбной улыбочкой спросила училка у пацана.
- Да, - кивнул тот, складывая буклет в рюкзак.
- Это еще один новенький в вашем классе, - пояснила она мне. - Пройдемте в класс.
- Николай, - протянул парень мне ладонь. Видок такой у него скользкий, неприятный, но я ответил на рукопожатие.
- Антон.
Мы вошли следом за училкой в класс. Все ученики оторвались от своих занятий и подняли на нас взгляд.
- Здравствуйте, Валентина Михайловна. Я отниму у вас всего несколько минут, - вежливо произнесла та второй училке, старушке лет пятидесяти, что сидела за учительским столом. Та кивнула, и моя новая классная повернулась к классу:
- Ребята, встречайте ваших двух новых одноклассников, - чуть ли не с восторгом произнесла она. Я стоял у доски вместе с Николаем, оглядывая класс в поисках брата. Славка вроде со мной учиться должен, так где же он? - Представьтесь, - бросила училка в нашу сторону.
Чего?
- Меня зовут Николай Корецкий, - взял инициативу второй новенький. - Я приехал из Лондона. Мой отец по работе был вынужден перебраться в Россию. Я люблю футбол и горячий шоколад, - шутливо улыбнулся мой «коллега». – Надеюсь, мы подружимся.
- Не сомневаемся, - кокетливо произнесла девчонка с первой парты. Размалеванная кукла барби хлопала глазками, соблазнительно покусывая кончик карандаша.
- И второй ваш новый одноклассник… - училка посмотрела на меня, явно ожидая, что я сейчас тоже речь толкну. Ненавижу, когда на меня все глазеют.
- Антон Рогов, - выдал я. Выколол бы глаза этим соплякам. И чего так пялиться? В классе на несколько секунд воцарилась тишина.
- И все? – удивилась «классная».
- Все.
- Как говорится, краткость – сестра таланта, - на секунду замявшись, произнесла училка. – Проходите в класс.
Я снова оглядел всех, не замечая своего брательника. На первых рядах сидели несколько ботаников, девчонка с косичками и та, что открыто глазела на Корецкого, дальше шел разношерстный народ, где-то в середине за среднем рядом сидели уже знакомые мне лица друзей Славки.
Я шагнул к парте Игоря, намериваясь выяснить, куда делся мой братец. Устраиваясь рядом с ним, я реально почуял, как меня прожигают взглядами. Классуха уже ушла.
- А теперь вернемся к теме, - привлекла к себе внимание старушка за учительским столом.
- Где он? – снова осмотревшись в классе, я так и не увидел тушку брата и его надменное личико.
- Не узнаешь? – тихо хохотнул пацан, открывая ноут на своей половине стола.
- И как это понимать? – прямо спросил я.
- Скоро узнаешь, - хитро улыбнулся он.
- Эй, а ты сын того самого Олега Рогова, да? – повернувшись к нашей парте, спросил сосед спереди.
- А тебя это касается? – грубо осадил я его, нагло развалившись на стуле.
Пацан, внезапно растерявшись, отвернулся. По ряду прошлось перешептывание. Обо мне частенько судачили и в прежней школе, но в основном ничего хорошего не говорили. Я снова посмотрел на своих новых одноклассников, натыкаясь взглядом на пялящуюся на меня блондиночку. Ее распахнутые глаза смотрели удивленно. Точно, это Эля. Имя девчонки запомнил только потому, что оно было необычным. Да и красавицей эта киса была, королева класса, не иначе. Глупо так хлопает своими длиннющими ресницами и на меня пялится.
- Чего она? – толкнул я в бок Игоря. - Силикон в мозги ударил?
- Там все настоящее, - раздалось сзади меня. Я обернулся.
- Рустя, лучше тебе не возникать, а то ее принц на белом коне еще решит, что ты проверял, - хохотнул Тимур, бросив взгляд на соседний ряд, где один из пареньков нервно сжимал ручку в руке. – Андрюш, ты не серчай, он не проверял, - насмешливо бросил в сторону товарища Тимур.
- Эй, да у нас тут единицы остались, кто не проверял, - тихо засмеялся Руслан.
Пацан на соседнем ряду побледнел. Какие, бля, страсти тут творятся. Я отвернулся от парочки сзади и снова поймал взгляд девчонки.
- У нее точно все в порядке?
- А ты вспомни, кем тебя Славка представил, - улыбнулся Игорь в монитор, на котором мелькал текст.
Епт. Точно.
- Так она не поняла еще?
- Видимо, нет. Ты не собираешься заниматься? Урок идет, - напомнил Игорь.
Отличник выискался. Я поставил рюкзак на колени. Что там мне подкинули «первой необходимости»? Заметив среди тетрадей и прочей дребедени планшет, я потерял ко всему интерес. Навороченная игрушка была крута. О таких я знал только понаслышке. Достав ее и провозившись с ней до конца урока, я очнулся только, когда раздался звонок.
- Куда дальше? - оторвался я от своего занятия.
- Никуда. Это конечная, - закрывая ноутбук, ответил Игорь.
- Ясно. Где тут подымить можно? – спросил я, не желая в первый же день подставляться.
- В конце коридора есть переход, там балкон. Проводить?
- Разберусь. А ты чего это такой добренький? – прямо спросил я.
- Слава мой друг, но в школе вашим конфликтам места быть не должно, - пояснил пацан под поднявшийся гам перемены в классе. Он говорил негромко, так, словно секретную информацию мне выдавал.
- Я вообще не конфликтный, - достав сигареты, я покосился в сторону своего планшета. Первой мыслью было, что его тут украдут. Игрушка классная, она мне еще пригодится. Но потом я заметил, что у каждого на столе было что-то похожее, да и вспомнил, что у этих ребятишек бабла завались и больше. Успокоившись, я вышел в коридор.
- Это тот самый Антон Рогов? – услышал я за спиной перешептывание девчонок.
- Да.
- Красавчик.
Охуеваю просто. Реально, как в параллельную ветку жизни попал. Пройдя под пристальными взглядами до конца коридора, я вышел в закрытое пространство, где и обнаружил дверь на балкон. Там уже стоял кто-то и курил, поэтому я уже без опаски вышел на свежий воздух. Подойдя к железному каркасу, я облокотился на перила и закурил.
- Антон, - представился я, протянув руку, когда молчание уже затягивалось.
- Андрей, - сдержанно ответил тот на рукопожатие.
- Офигенная у вас тут школа, - затягиваясь, бросил я. – Балкончики, диванчики…
- В Париже иначе? – без особого интереса спросил Андрей.
- Да, - чтобы не палиться, кивнул я. – Я бы не хотел в первый же день попадать под раздачу. Будь другом, расскажи мне о порядках тут, а?
Андрей странно на меня покосился, так, будто я стебался над ним.
- А ты лучше у своих дружков спроси, - отвернулся пацан в сторону лужайки перед школой. – Надеюсь, передела власти у вас не будет. А то как-то слишком много королей на одной территории.
В мою сторону было брошено столько яду, что я даже удивился. Что я сделал-то?
- Разве тебе не надо общаться со своими? – резко закончил Андрей.
Дверь балкона открылась, и на пороге объявились белобрысый и Тимур.
- К примеру, вот с этими, - бросил Андрей и, затушив сигарету, ушел с балкона.
- Какой он обидчивый, ужас просто, - передернул Руслан плечами и подкатил ко мне. – Прикурить не дашь?
- Свои имей, - отрезал я. – Где Славка?
- А он еще и не догадался, - хохотнул Тимур, по-царски развалившись на скамейке, что стояла возле перил. Он говорил так, словно меня тут и в помине не было. Меня это жутко бесило. Теперь ясно, что братец с ними делает. Подобное, как говорится, к подобному тянется.
- Послушай, Антон, - облокотившись локтями на перила, начал Руслан, – давай я тебя сразу введу в курс дела. В этой школе ты должен общаться только с нами, потому что, так получилось, ты теперь из Избранного круга. Лопахин нам тут не дает повеселиться, но за пределами школы мы можем хорошенько оторваться. Поэтому будь осторожен с выбором друзей. Мелочь, вроде Ромашова, не очень выгодна тебе.
Я задумался, что сделать в первую очередь: послать его на три веселых буквы или сразу более доступным языком, вроде сломанного носа, объяснить, что не стоит мне указывать, что делать.
- А это правда, что у тебя судимость есть? – с интересом спросил Тимур, перебивая пафосную речь своего дружбана. – А что будет, если об этом всплывет информация? – перевел он взгляд на белобрысого.
- Игорь все уже решил, - отмахнулся Руслан.
Вот интересно, они это специально меня тут за мебель считают или это у них уже в крови?
- Ты понял, что я тебе сказал? – перевел белобрысый взгляд на меня. – Я, Тим и Игорь – отныне твои самые закадычные друзья. А вот если ты все же узнаешь Славку, то настоятельно тебе советую, как друг, - со слащавой улыбочкой продолжил Руслан, – проигнорируй его, окей?
- Знаешь, друг, - я готов был выплюнуть это слово «друг» прямо в лицо пацана. – Ты мне в письменном виде напиши свои советы, а то я ж не запомню, окей?
Затушив сигарету, я направился в коридор, оставив двух придурков озадаченно глазеть мне вслед. О чем они вообще думали, когда подходили ко мне? Что я собачкой перед ними запрыгаю, раз у них бабосы есть? Бля, да если бы не Олег с бабулей, не парился бы я тут. До класса я шел снова под прицелом любопытных взглядов, от которых почесаться захотелось. Что за на фиг? Чего они так пялятся на меня?
До класса я добрался удачно, шею никому не скрутил, моргалы никому не выколол. Отличный результат, как по мне. Дальше пошло еще лучше. Я собирался пройти к своему прежнему месту, но неожиданно случайно столкнулся с каким-то ботаником, которого и не заметил сразу. Он шел, кажется, к первому ряду, и мы вдвоем не вписались в поворот. Ну, как, вдвоем. Не вписался он и повалился на пол тоже он, я же продолжил стоять на месте. Пацан выглядел, как типичный ботан: застиранная форма, очки в уродской оправе на носу и такой вечный «взгляд в пол», словно заранее признает все ошибки и готов молить о пощаде. Я, конечно, немало проблем доставал в своей старой школе, но уж щенков таких никогда не трогал. Опустившись на корточки, я протянул ему руку. За моими движениями наблюдал, кажется, весь класс, отчего мне стало не по себе. Я уже было хотел встать и пройти дальше, но тут обратил внимание на лицо пацана.
- Прости, - склонив голову и отводя взгляд, ботан стал поспешно собирать упавшие из его рук тетради. - Я... я случайно.
У меня крышак однозначно ехал. Потому что мне показалось, что я увидел в этом пацане Славку. Или… Я резко перехватил его руку, заставив посмотреть на меня. Епт, твою мать! Ну надо же. Реально Славка.
Я охуевал от его вида. Не, не мог я ошибиться. Точно он. И глазище вон эти мутные, холодные.
- Он уже извинился, - встал рядом Игорь, нависая над нами.
Я был слишком ошарашен, чтобы что-то сказать в ответ. Славка выдернул руку, быстро собрал свои вещи и мышкой проскочил за первую парту.
- Скоро начнутся занятия, займите свои места, - произнес Игорь, обращаясь ко всему классу. И его послушались. Послушались, блять.
У меня сейчас голова задымится. Какого черта тут происходит? Почему мой охуенно богатый братец выглядит, как беднячок? И вообще… черт, да как это возможно вообще?
Я на автомате дошел до своего места и сел, продолжая пялиться в спину брата. Это был он. Точно. Но как?
- Не смотри так на него, - тихо произнес Лопахин. За спиной я услышал смешки уже знакомой парочки.
- Зачем? – задал я единственно приличный вопрос. У меня в голове не укладывалось все то, что я увидел.
- Никто не знает, кто он, поэтому постарайся быть сдержаннее, - попросил Игорь спокойным тоном.
- Никто? Ты шутишь? – чуть громче положенного спросил я и тише уже добавил: – Как его могут не знать?
- Уже одиннадцатый год, - подтвердил мои мысли Лопахин.
Нет-нет. У меня это вообще не укладывалось. Одиннадцать лет он тут в образе ботана сидит, и никто даже не узнал? Как? Как это возможно? Я бы понимал, если бы личность была неизвестная, а то и по телеку показывали его не раз и в газетах появляются фотки. Как тут могут не знать о нем? Не, ну, конечно, перевоплощение на высшем уровне, но все же… я ведь узнал. Узнал, все-таки, а знаю-то его всего ничего.
В класс вошла молоденькая училка и с ходу что-то забалалакала, а я вообще не врубался ни в одно слово.
Значит, вот о чем мне пытались сказать. Славка тут вовсе не король школы, а обычный ботан. Не, ну до сих пор поверить не могу. Это получается, я сейчас типа его место занимаю?
- А фамилия? – пришло мне в голову.
- Ветров. Он взял фамилию матери, - пояснил Игорь, на мгновения оторвавшись от лицезрения мелькавших картинок на доске.
Зашибись просто. Не, ну, если подумать, то все неплохо. Совсем-совсем неплохо. Ну, держись, братец. Я тебе устрою райскую жизнь и за бабулю, и за выходку с наркотой.
Весь урок я придумывал план мести, не зная, с чего начать. Училка даже слова мне не сказала на то, что я ничего не делал на уроке. Мне начинает нравиться тут учиться. Определенно. И мне уже не терпелось поскорее подколоть брата, поэтому, когда раздался звонок с урока, первым поднялся я. Училка отпустила нас с миром. В классе зашумели, но никто не срывался с места и не бежал из кабинета, как это было в моей старой школе. Здесь все чинно поднимались, переговариваясь о каких-то там акциях и собраниях, но меня это не интересовало.
- Сейчас обеденный перерыв. Идем в столовую, - предложил Игорь.
Меня этот пацан все больше удивляет. Он говорит всегда с таким безразличием, словно ему и дела нет, соглашусь я или нет. Ему, по-моему, и самому безразлично, идти в кафе или не идти, просто привычка, наверное.
- Он тоже идет туда? – указал я пальцем на брата, который собирал тетрадки-учебники в рюкзак.
- Да. Но тебе не стоит с ним разговаривать и выдавать его секрет, - предупредил Лопахин.
- А я и не буду, - довольно забросив планшет в рюкзак, я направился к парте брата.
Тот как раз закончил складывать свои пожитки. Я обогнул его и сел на первую парту соседнего ряда, ногой загородив ему дорогу. В классе уже было не так много народу, но никто не собирался возникать.
Славка замялся. Вел он себя совсем как ботаник, которого зажали. Ссутулился, голову опустил и стоит такой, словно боится. Я скрестил руки на груди и заулыбался. Такой вид его мне определенно нравился больше.
- Куда собрался?
- В ст-толовую, - не поднимая голову, ответил Славка. Бля, играет шикарно. По нему театральный плачет.
- А, ну иди, - смилостивился я, убирая ногу и давая ему пройти.
Славка так же, не поднимая глаз, шагнул вперед. Но я поставил ему подножку. Давненько я так не веселился. Славка шмякнулся на пол, растянувшись у моих ног. А главное, ничего сказать он не мог из-за своего непонятного секрета. И заступаться за него никто не спешил, так как никто и не знал, что он Рогов. Ну разве не красота? Мое ликование взлетело до небес. Я безнаказанно мог творить все, что пожелаю. А уж после того, как Славка измывался надо мной, ему спуска я не дам.
- Осторожнее надо быть, - присев, я издевательски хлопнул брата по плечу. Мне казалось, что я слышал, как скрипит от злости Славка, и это еще более меня радовало, особенно после того, как я вспомнил первый день и вылитую на меня вазу воды. – Это только начало, зай, - тихо прошептал я и поднялся. Довольно насвистывая, я направился в коридор.
Что-то мне жрать захотелось.
========== Глава 8 ==========
РОV Вячеслава
Мне хотелось и смеяться, и реветь от злости. Невероятно. Впервые кто-то посмел так обойтись со мной. Прилюдно унизить. Меня!
Я отложил очки на раковину и платком стал вытирать кровь, бегущую из носа. Ему конец. Этот нищий оборванец с улицы, который себя королем возомнил, это недоразумение с уровнем IQ в два балла ответит мне за все. От негодования и ситуации, в которую я впервые в жизни попал, я даже не знал, что мне конкретно сейчас делать. В туалете никого не было, все отправились в столовую, а я, как последний отброс общества, стираю кровь, бегущую из разбитого носа. Впервые за все время обучения я пожалел, что не назвал своей настоящей фамилии.